Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. штабеляме 0   0.00%
2. кучкаме 1   11.11%
3. стопочкаме 2   22.22%
4. однохуйственно 0   0.00%
5. сворачивает в рулон 1   11.11%
6. свой вариант 1   11.11%
7. традиционно (ХУЙ) 4   44.44%
Всего голосов: 9

Гости не могут голосовать 




Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:29
это важно очень!!
прошу не флудить, а отвечать исключительно по теме топега!
Мужчина МурзеГ
Женат
12-11-2013 - 18:33
Ипанутцо-письге гнутцо...
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:42
(МурзеГ @ 12.11.2013 - время: 19:33)
Ипанутцо-письге гнутцо...

ты не проголосовал пачиму?
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 18:44
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:42)
(МурзеГ @ 12.11.2013 - время: 19:33)
Ипанутцо-письге гнутцо...
ты не проголосовал пачиму?

может он сразу хочет с фоток члена начать
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 18:44
я думаю что Фечка правша все же...и укладывает сугубо на право (по фен-шую) спс за внимание)
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 18:46
свой вареант.
в левую штанину.
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:49
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:46)
свой вареант.
в левую штанину.

как эта левая штанина в чью-то личку уладываицца, уточните.
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 18:49
Пашла ну мужском создам опрос..................
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:50
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 19:44)
я думаю что Фечка правша все же...и укладывает сугубо на право (по фен-шую) спс за внимание)

при этом назревает вопрос левша он иле правша.
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:51
(меринда @ 12.11.2013 - время: 19:44)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:42)
(МурзеГ @ 12.11.2013 - время: 19:33)
Ипанутцо-письге гнутцо...
ты не проголосовал пачиму?
может он сразу хочет с фоток члена начать

думаишь, Мурзегу не однохуйственно?
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 18:51
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:49)
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:46)
свой вареант.
в левую штанину.
как эта левая штанина в чью-то личку уладываицца, уточните.

лехко.
лучше всего задать этот вопрос модерам форума Измены
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:53
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:51)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:49)
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:46)
свой вареант.
в левую штанину.
как эта левая штанина в чью-то личку уладываицца, уточните.
лехко.
лучше всего задать этот вопрос модерам форума Измены

у меня теперь диллема
ому из модеров Измен он свой хуй в личу укладываит.
Киртсен, Илу, или Неминке все таке
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 18:54
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:50)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 19:44)
я думаю что Фечка правша все же...и укладывает сугубо на право (по фен-шую) спс за внимание)
при этом назревает вопрос левша он иле правша.

любой нормальный мужик имеет ПРАВо налево©
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 18:55
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:53)
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:51)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:49)
как эта левая штанина в чью-то личку уладываицца, уточните.
лехко.
лучше всего задать этот вопрос модерам форума Измены
у меня теперь диллема
ому из модеров Измен он свой хуй в личу укладываит.
Киртсен, Илу, или Неминке все таке

это уже не диллема, это как минимум триллема
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:56
меринда создал опрос В какую штанину брюк убираете член?



[закрыть окно]


От жешь пострел))
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 18:57
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:55)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:53)
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:51)
лехко.
лучше всего задать этот вопрос модерам форума Измены
у меня теперь диллема
ому из модеров Измен он свой хуй в личу укладываит.
Киртсен, Илу, или Неминке все таке
это уже не диллема, это как минимум триллема

ты вааще не оставляешь вероятности, что Ил не приделах штоле?
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:05
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 18:56)
меринда создал опрос В какую штанину брюк убираете член?



[закрыть окно]


От жешь пострел))

Медали ,кубки .....
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:06
Пользователь alternatiwa заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]


нима у меня хуя
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 19:08
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 20:06)
Пользователь alternatiwa заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]


нима у меня хуя

сматрела скока у тебя друзей
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 19:08
(меринда @ 12.11.2013 - время: 20:05)
Медали ,кубки .....

дрочишь?))
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:10
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:08)
(меринда @ 12.11.2013 - время: 20:05)
Медали ,кубки .....
дрочишь?))

в нервнам угаре теребя клитор
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:12
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:08)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 20:06)
Пользователь alternatiwa заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]


нима у меня хуя
сматрела скока у тебя друзей

скоко до 50 осталось?
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 19:15
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 20:12)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:08)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 20:06)
Пользователь alternatiwa заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]


нима у меня хуя
сматрела скока у тебя друзей
скоко до 50 осталось?

55 ващета ужо))
Женщина alternatiwa
Замужем
12-11-2013 - 19:16
(меринда @ 12.11.2013 - время: 20:10)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:08)
(меринда @ 12.11.2013 - время: 20:05)
Медали ,кубки .....
дрочишь?))
в нервнам угаре теребя клитор

ничо се как куби и медальки на людей действуют.

щас про первых в рейтинге подумала... кто там на этой неделе?
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:22
Хельге скажите кто нибудь что мой опрос на цивиле а то она матом хуячит )))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 19:23
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:16)
(меринда @ 12.11.2013 - время: 20:10)
(alternatiwa @ 12.11.2013 - время: 19:08)
дрочишь?))
в нервнам угаре теребя клитор
ничо се как куби и медальки на людей действуют.

щас про первых в рейтинге подумала... кто там на этой неделе?

а что такое кубки?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:24
55 ващета ужо))[/QUOTE] ушла в магаз за пудрой

Это сообщение отредактировал ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ. - 12-11-2013 - 19:24
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:24
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 19:24)
55 ващета ужо))[/QUOTE] ушла в магаз за пудрой

скотч незабуть
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
12-11-2013 - 19:25
(меринда @ 12.11.2013 - время: 19:22)
Хельге скажите кто нибудь что мой опрос на цивиле а то она матом хуячит )))

рефлекс уже, епта)))))))))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:26
да хуй..47 друзей
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:27
(VASKA @ 12.11.2013 - время: 19:25)
(меринда @ 12.11.2013 - время: 19:22)
Хельге скажите кто нибудь что мой опрос на цивиле а то она матом хуячит )))
рефлекс уже, епта)))))))))

я ща абассуся )
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:28
она че умеет материться?
Женщина лавида
Замужем
12-11-2013 - 19:32
хуй вам, а не сотрапский хуй!
Женщина меринда
Влюблена
12-11-2013 - 19:41
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 19:28)
она че умеет материться?

иди на мужсуком в опросе глянь )) как сапожник садит ))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
12-11-2013 - 19:57
(меринда @ 12.11.2013 - время: 19:41)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 12.11.2013 - время: 19:28)
она че умеет материться?
иди на мужсуком в опросе глянь )) как сапожник садит ))

нах..неа мужском Маклауд..очкую
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх