Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 18:51
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Это про всех людей сказано? Или только про Сократов?

Ублюдки - укронацгвардия, правый сектор, всякая хренота в Правительстве и в Раде, типа Порошенко, Кличко, Фарион, Яценюка..
Это про весь народ сказано?
Или про его отдельных ублюдошных членов?
Мужчина АKА
Свободен
19-06-2014 - 18:54
Стесняюсь спросить... Крысбк, это укропидар? типо яценюуа, да? )))

Или ратуса вспомнила... отменный был укропидр, а кончил... плохо...
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 18:54
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:46)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Ты назвала всех украинцев ублюдками. И привела в пример нескольких украинцев.
Воо..)
Это ключевое.. Лишь нескольких..
Но никак не всех украинцев огульно..

ЗЫ. Если не затруднит, кинь не ссылку, а весь текст, где это я столь гнусно унижаю ВСЕХ украинцев..)
*Пардон муа, пишу с айпада, не все ссылы читаемы..

Бля, ну ты меня заебала.



Мужчина sawenka
Свободен
19-06-2014 - 18:56
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:46)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Ты назвала всех украинцев ублюдками. И привела в пример нескольких украинцев.
Воо..)
Это ключевое.. Лишь нескольких..
Но никак не всех украинцев огульно..

ЗЫ. Если не затруднит, кинь не ссылку, а весь текст, где это я столь гнусно унижаю ВСЕХ украинцев..)
*Пардон муа, пишу с айпада, не все ссылы читаемы..
Бля, ну ты меня заебала.

Давай лопату (с)
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 18:57
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 18:17)
исчерпывающе, а теперь заучи это как отче наш, ибо всякий раз как ты начнешь пасть открывать в сторону моей страны и моего народа я тебя сюда буду рылом тыкать.
Чтоб думала прежде чем гавкать как бешеная собака.

Эк ты выбесилась..))
Это классно..)))
Я довольна..))
Мужчина АKА
Свободен
19-06-2014 - 18:58
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:50)
(Vlad AKA @ 19.06.2014 - время: 18:49)
Бля, и эта Софья Ковалевская еще что-то говорит мне о логике.... ©

Тоже бандеровка или просто лесби? )))
Русская полячка по мужу.
Математик.

Чё, прям так и всё? )))

Да быть того не может... )
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 18:58
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:46)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
<q>Ты назвала всех украинцев ублюдками. И привела в пример нескольких украинцев.</q>
<q>Воо..)
Это ключевое.. Лишь нескольких..
Но никак не всех украинцев огульно..

ЗЫ. Если не затруднит, кинь не ссылку, а весь текст, где это я столь гнусно унижаю ВСЕХ украинцев..)
*Пардон муа, пишу с айпада, не все ссылы читаемы..</q>
<q>Бля, ну ты меня заебала.</q>

Картинки у тебя не битые? :)

О ворах, модераторах, пидарасах и педофилах...
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 18:59
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
Бля, ну ты меня заебала.

Чтоб перестала заёбывать, чего проще - кинуть, как прошу, полный текст поста..
И никакого заёба..
Мужчина АKА
Свободен
19-06-2014 - 18:59
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:46)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Ты назвала всех украинцев ублюдками. И привела в пример нескольких украинцев.
Воо..)
Это ключевое.. Лишь нескольких..
Но никак не всех украинцев огульно..

ЗЫ. Если не затруднит, кинь не ссылку, а весь текст, где это я столь гнусно унижаю ВСЕХ украинцев..)
*Пардон муа, пишу с айпада, не все ссылы читаемы..
Бля, ну ты меня заебала.

И это правильно! © М.С. Горбачёв )))
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 19:01
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:59)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
Бля, ну ты меня заебала.
Чтоб перестала заёбывать, чего проще - кинуть, как прошу, полный текст поста..
И никакого заёба..
ну конечно, мне проще скрин сделать, чем заставить тебя глдаза поднять на твоой же высер. 00064.gif

Что теперь скажешь? Картинка на экран не влезает? Или монитор битый?

На тебе еще раз, для гарантии.


О ворах, модераторах, пидарасах и педофилах...

https://www.backbook.me/photo-76a88bb06f.html

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-06-2014 - 19:03
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 19:03
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:58)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:46)
<q>Воо..)
Это ключевое.. Лишь нескольких..
Но никак не всех украинцев огульно..

ЗЫ. Если не затруднит, кинь не ссылку, а весь текст, где это я столь гнусно унижаю ВСЕХ украинцев..)
*Пардон муа, пишу с айпада, не все ссылы читаемы..</q>
<q>Бля, ну ты меня заебала.</q>
Картинки у тебя не битые? :)

Ну наконец-то..))
Разродилась..))
Читаем со скрина (выделение капсом - моё) - НЕТ, НЕ ВСЕХ И ДАЖЕ НЕ БОЛЬШИНСТВО..
*Хоть теперь-то, дошло?)
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 19:06
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:03)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:58)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:54)
<q>Бля, ну ты меня заебала.</q>
Картинки у тебя не битые? :)
Ну наконец-то..))
Разродилась..))
Читаем со скрина (выделение капсом - моё) - НЕТ, НЕ ВСЕХ И ДАЖЕ НЕ БОЛЬШИНСТВО..
*Хоть теперь-то, дошло?)
Читаем.

- Ты всех украинцев счтаешь бандеровцами?
- Нет, не всех, и даже не большинство.... Но все они ублюдки - и т.д.

Ну и как тебя понимать, любительница логики?

Три раза переспрашивала по горячим следам - с говном смешивала.
Потом отмазку родила про ключевое слово.

Хоть теперь-то, дошло? ©

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-06-2014 - 19:12
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 19:14
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 19:06)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:03)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:58)
Картинки у тебя не битые? :)
Ну наконец-то..))
Разродилась..))
Читаем со скрина (выделение капсом - моё) - НЕТ, НЕ ВСЕХ И ДАЖЕ НЕ БОЛЬШИНСТВО..
*Хоть теперь-то, дошло?)
Читаем.
- Ты всех украинцев счтаешь бандеровцами?
- Нет, не всех, и даже не большинство.... Но все они ублюдки - и т.д.[B]

Ну и как тебя понимать, любительница логики?
Охош, ты в своём уме??
Это совершенно брехливый микс из двух разных постов..
Лан..
Чтоб вот раз и навсегда..
Моя позиция -
Я считаю ублюдками - правый сектор, нацгвардию, майданных поскакушек, большинство политдеятелей в Правительстве и ВР..
Ни коем образом не перенося это на весь народ..
Хоть теперь до тебя дошло?
*Впрочем, вопрос риторический.. Термин "дошло", к тебе мало применим..

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 19-06-2014 - 19:17
Мужчина АKА
Свободен
19-06-2014 - 19:18
Бляяя ) только б до дуэли не дошло...

Спаси и помилуй Святая Дэ... э... э... Анна! 00017.gif

Заебёт нудизмом т.е. нудностью... )))
Женщина alternativa
Замужем
19-06-2014 - 19:30
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 16:57)
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 18:17)
исчерпывающе, а теперь заучи это как отче наш, ибо всякий раз как ты начнешь пасть открывать в сторону моей страны и моего народа я тебя сюда буду рылом тыкать.
Чтоб думала прежде чем гавкать как бешеная собака.
Эк ты выбесилась..))
Это классно..)))
Я довольна..))

я?))
не льсти себе.
меня взбесить так чтоб я такую хуйню как ты, несла просто невозможно. да и о чем говорить то с тобой, я дома, и ты незнамо где будешь через год. это к слову о взбешенности.
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 19:35
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 19:30)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 16:57)
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 18:17)
исчерпывающе, а теперь заучи это как отче наш, ибо всякий раз как ты начнешь пасть открывать в сторону моей страны и моего народа я тебя сюда буду рылом тыкать.
Чтоб думала прежде чем гавкать как бешеная собака.
Эк ты выбесилась..))
Это классно..)))
Я довольна..))
я?))
не льсти себе.
меня взбесить так чтоб я такую хуйню как ты, несла просто невозможно. да и о чем говорить то с тобой, я дома, и ты незнамо где будешь через год. это к слову о взбешенности.

Воо..))
Ты даже дома бесишься, а я за тремя морями над тобой смеюсь..)))
А что бы было, поменяйся мы с тобой местами?))
Смешные вы..)) И ты и Охошка..))
Женщина alternativa
Замужем
19-06-2014 - 19:45
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 17:35)
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 19:30)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 16:57)
Эк ты выбесилась..))
Это классно..)))
Я довольна..))
я?))
не льсти себе.
меня взбесить так чтоб я такую хуйню как ты, несла просто невозможно. да и о чем говорить то с тобой, я дома, и ты незнамо где будешь через год. это к слову о взбешенности.
Воо..))
Ты даже дома бесишься, а я за тремя морями над тобой смеюсь..)))
А что бы было, поменяйся мы с тобой местами?))
Смешные вы..)) И ты и Охошка..))

девочка, которую кирпич по голове ударил по жизни ходит и смеется, так что ж мне из-за этого завидовать ей штоль?
а ты своими тремя морями уже и так похвалилась, и сяк, а всем чота похуй?
может потому что в гостях хорошо, а дома лучше, а у тебя этого дома то и нет.
не потому ли ты над нами так горестно смеешься?
Женщина Пургa
Замужем
19-06-2014 - 19:48
(Vlad AKA @ 19.06.2014 - время: 19:18)
Бляяя ) только б до дуэли не дошло...

Спаси и помилуй Святая Дэ... э... э... Анна! 00017.gif

Заебёт нудизмом т.е. нудностью... )))

На коленях писал?
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 19:52
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 19:45)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 17:35)
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 19:30)
я?))
не льсти себе.
меня взбесить так чтоб я такую хуйню как ты, несла просто невозможно. да и о чем говорить то с тобой, я дома, и ты незнамо где будешь через год. это к слову о взбешенности.
Воо..))
Ты даже дома бесишься, а я за тремя морями над тобой смеюсь..)))
А что бы было, поменяйся мы с тобой местами?))
Смешные вы..)) И ты и Охошка..))
девочка, которую кирпич по голове ударил по жизни ходит и смеется, так что ж мне из-за этого завидовать ей штоль?
а ты своими тремя морями уже и так похвалилась, и сяк, а всем чота похуй?
может потому что в гостях хорошо, а дома лучше, а у тебя этого дома то и нет.
не потому ли ты над нами так горестно смеешься?

Саш, у меня, в отличие от твоих соотечественников, дом в России сохраняется..
Наши законы, не столь скотские, как ваши..
Россия - не Украина..
Двойное гражданство у нас, в отличие от вас, не возбраняется ни коем разом..
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 19:54
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:14)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 19:06)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:03)
Ну наконец-то..))
Разродилась..))
Читаем со скрина (выделение капсом - моё) - НЕТ, НЕ ВСЕХ И ДАЖЕ НЕ БОЛЬШИНСТВО..
*Хоть теперь-то, дошло?)
Читаем.
- Ты всех украинцев счтаешь бандеровцами?
- Нет, не всех, и даже не большинство.... Но все они ублюдки - и т.д.

Ну и как тебя понимать, любительница логики?
Охош, ты в своём уме??
Это совершенно брехливый микс из двух разных постов..
Лан..
Чтоб вот раз и навсегда..
Моя позиция -
Я считаю ублюдками - правый сектор, нацгвардию, майданных поскакушек, большинство политдеятелей в Правительстве и ВР..
Ни коем образом не перенося это на весь народ..
Хоть теперь до тебя дошло?
*Впрочем, вопрос риторический.. Термин "дошло", к тебе мало применим..
Срин что ли поддельный?
Поумнее ничего не могла придумать?
Это один пост. Твой.
Или все-таки у тебя на экран не влезает?


Читаем.
- Ты всех украинцев счтаешь бандеровцами?
- Нет, не всех, и даже не большинство.... Но все они ублюдки - и т.д.

Ишакам арабским про микст расскажешь.
Нет, я понимаю, что у каждого может языка сокровенное свалится, но что валить-то на зеркало?
Если объяснишь, как это у тебя такая гадость родилась, рассмотрим твою пози цию далее.
Пока не вижу смысла. Объяснений, внятных объяснений, почему все украинцы оказались ублюдками не получено. Тем более непонято, как можно этот текст воспринят не как оскорбление в адрес украинцев.

"Все они" - это кто?




Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-06-2014 - 20:00
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 19:58
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 19:54)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:14)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 19:06)
Читаем.
- Ты всех украинцев счтаешь бандеровцами?
- Нет, не всех, и даже не большинство.... Но все они ублюдки - и т.д.[B]

Ну и как тебя понимать, любительница логики?
Охош, ты в своём уме??
Это совершенно брехливый микс из двух разных постов..
Лан..
Чтоб вот раз и навсегда..
Моя позиция -
Я считаю ублюдками - правый сектор, нацгвардию, майданных поскакушек, большинство политдеятелей в Правительстве и ВР..
Ни коем образом не перенося это на весь народ..
Хоть теперь до тебя дошло?
*Впрочем, вопрос риторический.. Термин "дошло", к тебе мало применим..
Срин что ли поддельный?
Поумнее ничего не могла придумать?
Это один пост. Твой.
Или все-таки у тебя на экран не влезает?

Блин..
Опять - снова-здарорва..))

Ну приведи ты уже, наконец, сам этот пост, с которым носишься как Неуловимый Джо с писаной торбой..))
Просто - текст.. Весь.. Что еще проще?
Женщина alternativa
Замужем
19-06-2014 - 20:00
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 17:52)
Саш, у меня, в отличие от твоих соотечественников, дом в России сохраняется..
Наши законы, не столь скотские, как ваши..
Россия - не Украина..
Двойное гражданство у нас, в отличие от вас, не возбраняется ни коем разом..
а куда деваются дома выехавших куда-то временно украинцев?
мм?
ааа, а я тебе расскажу. Господа из ДНР и ЛНР их конфискуют в пользу своих банановых республик, и сдают по 100грн в сутки.

И про какие такие законы скотские ты говоришь? у нас одна из самых демократических конституций в мире. Просто по пунктам, чтоб предметно, а не голословно, ибо статья о гражданстве, мне совершенно не кажется скотской, она вынужденная. Придет время, когда наше общество чуть подразовьется, тогда, возможно и второе и третье гражданство можно будет иметь. Так же как и с языками.

Это сообщение отредактировал alternativa - 19-06-2014 - 20:01
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 20:08
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 20:00)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 17:52)
Саш, у меня, в отличие от твоих соотечественников, дом в России сохраняется..
Наши законы, не столь скотские, как ваши..
Россия - не Украина..
Двойное гражданство у нас, в отличие от вас, не возбраняется ни коем разом..
а куда деваются дома выехавших куда-то временно украинцев?
мм?
ааа, а я тебе расскажу.
И про какие такие законы скотские ты говоришь? у нас одна из самых демократических конституций в мире. Просто по пунктам, чтоб предметно, а не голословно, ибо статья о гражданстве, мне совершенно не кажется скотской, она вынужденная. Придет время, когда наше общество чуть подразовьется, тогда, возможно и второе и третье гражданство можно будет иметь. Так же как и с языками.

А куда они девались при Ющенко? Не подскажешь?

у нас одна из самых демократических конституций в мире. Просто по пунктам, чтоб предметно, а не голословно, ибо статья о гражданстве, мне совершенно не кажется скотской, она вынужденная. Придет время, когда наше общество чуть подразовьется, тогда, возможно и второе и третье гражданство можно будет иметь. Так же как и с языками.

В том и дело..
Конституция передовая, а общество недоразвитое (последнее, не я сказала.. лишь повторила за тобой).
А в России, при аналогичной демократической Конституции, иметь двойное гражданство не возбраняется..
Мужчина билдер
Женат
19-06-2014 - 20:11
И тут хохлосрач образовался...
Мужчина erga
Свободен
19-06-2014 - 20:13
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:51)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Это про всех людей сказано? Или только про Сократов?
Ублюдки - укронацгвардия, правый сектор, всякая хренота в Правительстве и в Раде, типа Порошенко, Кличко, Фарион, Яценюка..
Это про весь народ сказано?
Или про его отдельных ублюдошных членов?

А наши рассейские Митрофанушки многим лучше считаешь? Точно так же сольют страну заокеанскому капиталу и мировой корпорации не за понюшку, и полыхнет здесь, в рашке, так же внезапно, в любой момент, и в считаные месяцы мнимую стабильность и кажущееся спокойствие вывернет изнутри кишками наружу. Впрочем, тебе поебать. Ты далеко, под пальмой, вне кровавого хаоса. Мониторить на форумах ситуевину будешь. Счастливица, ёптыть.
Женщина Пургa
Замужем
19-06-2014 - 20:17
(билдер @ 19.06.2014 - время: 20:11)
И тут хохлосрач образовался...

Вообще-то начинали писать про рыбу, да подтухла она, а гниёт рыба сам понимаешь с головы.. вот и получили "хохлосрач"..
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 20:22
(erga @ 19.06.2014 - время: 20:13)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:51)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 18:39)
Это про всех людей сказано? Или только про Сократов?
Ублюдки - укронацгвардия, правый сектор, всякая хренота в Правительстве и в Раде, типа Порошенко, Кличко, Фарион, Яценюка..
Это про весь народ сказано?
Или про его отдельных ублюдошных членов?
А наши рассейские Митрофанушки многим лучше считаешь?

Неа, не лучше.. Такие же ублюдки..
Мужчина билдер
Женат
19-06-2014 - 20:24
(Breezе @ 19.06.2014 - время: 20:17)
Вообще-то начинали писать про рыбу, да подтухла она, а гниёт рыба сам понимаешь с головы.. вот и получили "хохлосрач"..

А в теме "О ворах, модераторах, пидарасах и педофилах..." хохлосрач каким боком?
Женщина alternativa
Замужем
19-06-2014 - 20:29
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 18:08)
А куда они девались при Ющенко? Не подскажешь?

нет не подскажу, ану, просвяти меня, чета я не в теме.
В том и дело..
Конституция передовая, а общество недоразвитое (последнее, не я сказала.. лишь повторила за тобой).
А в России, при аналогичной демократической Конституции, иметь двойное гражданство не возбраняется..
так скотскими законами ты передовую Конституцию назвала?
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
19-06-2014 - 20:30
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 20:00)
ааа, а я тебе расскажу. Господа из ДНР и ЛНР их конфискуют в пользу своих банановых республик, и сдают по 100грн в сутки.

.

кому??? кому там нужно эти квартиры снимать?
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 20:33
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:58)
Блин..
Опять - снова-здарорва..))

Ну приведи ты уже, наконец, сам этот пост, с которым носишься как Неуловимый Джо с писаной торбой..))
Просто - текст.. Весь.. Что еще проще?


"Опять - снова-здарорва..))"
Да, это клинка.
Что тебе еще нужно?!


О ворах, модераторах, пидарасах и педофилах...

https://www.backbook.me/photo-76a88bb06f.html

Сколько еще раз мне приводить твои слова?

Ты видишь картинку?
Да или нет?

Текст прочитать можешь?
Будешь уверять, что это подделка?

Сам пост тут.
http://www.sxnarod.com/o-vorah-moderatorah...l#entry18957329


Пост Тропиканки от ...... аутентичный текст.

дата: 18.06.2014 - время: 23:45
==============================================
(Lilith+ @ 18.06.2014 - время: 23:31)
(Тропиканка @ 18.06.2014 - время: 23:09)
(Lilith+ @ 18.06.2014 - время: 22:51)
<q>[Я-то то тебе объяснюя, как терпрористы за спинами людей прячутся[</q>
Я тебя тоже спрашивала про источники, из коих известно, что ополченцы, как ты утверждала, прячутся за спины мирных жителей..
От тебя был на сей счет ответ?
Я не видела..
Мне насрать на источники. Я от тебя логику хочу услышать, которую ты так усилено ищешь у других.
Я тебя еще раз говорю, у тебя есть другая информация об украинцах, бандеровцах, кроме той, что я им якобы дифирамбы пьою?
Ты затеяла спор, тебе первой и аргументы приводить - когда и где именно, я лила на украинцев грязь?
Причем, именно на весь народ?

Ты всех современных украинцев по языку и гражданству считаешь "бандеровцами"?

Ты точно в неадеквате..
Я тебе уже три раза отвечала на этот вопрос..
Так и быть, отвечу в раз четвертый..
НЕТ, НЕ ВСЕХ.. И ДАЖЕ НЕ БОЛЬШИНСТВО..
*Спецом выделила капсом.. Может, хоть так дойдет..

Если не всех, есть хоть одно известное лицо (в политике, культуре, СМИ, бизнесе... - где угодно), про которое ты можешь смело сказать, что оно (лицо) - не является "бандеровцем"?

А ты хитрая..))
Эк филигранно ставишь вопрос..))
Именно "бандеровцами", они не являются..)
Но ублюдками, русофобами и нациками - практически все..
От Кличко до Ющенко, от Фарион до Яценюка..
==============================================

Все. Больше искать за тебя контексты и прочую хуйню - не буду.
В конце концов каждая сторона сама должна заботиться о доказательствах.

К моим претензии есть?

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-06-2014 - 20:42
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 20:41
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 20:33)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:58)
Блин..
Опять - снова-здарорва..))

Ну приведи ты уже, наконец, сам этот пост, с которым носишься как Неуловимый Джо с писаной торбой..))
Просто - текст.. Весь.. Что еще проще?

"Опять - снова-здарорва..))"
Да, это клинка.
Что тебе еще нужно?!


https://www.backbook.me/photo-76a88bb06f.html

Сколько еще раз мне приводить твои слова?

И где там наименование ВСЕХ украинцев - - ублюдками?
Речь шла исключительно о политиках.. Что и было конкретно отмечено и не раз..
*Я понимаю, Охош.. Тебе в твоей русофобской истерии, хочется большего..)
Только не выйдет, приписать мне то, чего я не говорила..)
Женщина Lilith+
Свободна
19-06-2014 - 20:44
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 20:41)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 20:33)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 19:58)
Блин..
Опять - снова-здарорва..))

Ну приведи ты уже, наконец, сам этот пост, с которым носишься как Неуловимый Джо с писаной торбой..))
Просто - текст.. Весь.. Что еще проще?
"Опять - снова-здарорва..))"
Да, это клинка.
Что тебе еще нужно?!

https://www.backbook.me/photo-76a88bb06f.html

Сколько еще раз мне приводить твои слова?
И где там наименование ВСЕХ украинцев - - ублюдками?

Ну блядь, ты уже перешла все границы порядосности.
Здесь:


Именно "бандеровцами", они не являются..)
Но ублюдками, русофобами и нациками - практически все..



речь шла исключительно о политиках.. Что и было конкретно отмечено и не раз..

Не пизди. Про политиков - хоть жопой читай не получится.
Читаем.


L:- Если не всех [украинцев], есть хоть одно известное лицо (в политике, культуре, СМИ, бизнесе... - где угодно), про которое ты можешь смело сказать, что оно (лицо) не является "бандеровцем"?


Т:-...
Именно "бандеровцами", они не являются..)
....
Но ублюдками, русофобами и нациками - практически все..
От Кличко до Ющенко, от Фарион до Яценюка..

Кто в этой фразе у тебя "они" во фразе "они не являются"?
Кто "практически все" во второй фразе?

Однозначно - украинцы. Все. Политики приведены как пример украинцев.




*Я понимаю, Охош.. Тебе в твоей русофобской истерии, хочется большего..)
Только не выйдет, приписать мне то, чего я не говорила..)

Я понимаю, что тебе в твоем украинском бреде везде русофобы меращатся.
Но давай по фактам.
Текст твой?
Так почему нем выйдет? Ты столько раз уверяла что тебя за жопу не возьмут - ан нет.
Взяли. Я не опущу, пока ты не признаешься, что злоба у тебя животная на нацональной шизофрении замешенное.

Полчаса как русский, а уже такая сука (с)


Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-06-2014 - 20:55
Мужчина erga
Свободен
19-06-2014 - 20:44
(alternativa @ 19.06.2014 - время: 20:00)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 17:52)
Саш, у меня, в отличие от твоих соотечественников, дом в России сохраняется..
Наши законы, не столь скотские, как ваши..
Россия - не Украина..
Двойное гражданство у нас, в отличие от вас, не возбраняется ни коем разом..
а куда деваются дома выехавших куда-то временно украинцев?
мм?
ааа, а я тебе расскажу. Господа из ДНР и ЛНР их конфискуют в пользу своих банановых республик, и сдают по 100грн в сутки.

И про какие такие законы скотские ты говоришь? у нас одна из самых демократических конституций в мире. Просто по пунктам, чтоб предметно, а не голословно, ибо статья о гражданстве, мне совершенно не кажется скотской, она вынужденная. Придет время, когда наше общество чуть подразовьется, тогда, возможно и второе и третье гражданство можно будет иметь. Так же как и с языками.

Тетя Саша, схуяль ты икру мечешь? Слило тебя твое же правительство самозванное, ввергнув в анархию, в хаос, столкнув лбами родственные народы, по указке абамки копченого. А Стрелков- это дело десятое. Не бухти.
Женщина Тропиканка
Замужем
19-06-2014 - 20:49
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 20:44)
(Тропиканка @ 19.06.2014 - время: 20:41)
(Lilith+ @ 19.06.2014 - время: 20:33)
"Опять - снова-здарорва..))"
Да, это клинка.
Что тебе еще нужно?!
https://www.backbook.me/photo-76a88bb06f.html

Сколько еще раз мне приводить твои слова?
И где там наименование ВСЕХ украинцев - - ублюдками?
Речь шла исключительно о политиках.. Что и было конкретно отмечено и не раз..
*Я понимаю, Охош.. Тебе в твоей русофобской истерии, хочется большего..)
Только не выйдет, приписать мне то, чего я не говорила..)
Текст твой?
Так почему нем выйдет?
Ты столько раз уверяла что тебя за жопу не возьмут - ан нет.

Мой..
Только где я там именую ВСЕХ украицев - ублюдками?
*Твоё желание это видеть или про то додумывать - не в счет..)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...
  Наверх