Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:02
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 13:56)
Я не уверенна, ну типа оч круто, когда большой и толстый нос, тогда и член такой же)) Или растояние от крыла до крыла носа - это толщина члена)
Врут безбожно! Все врут! Видели бы вы Сидора, о котором я в блоге писала. 192 см рост, вес слегка за 100, красавчик. Нос, кисти рук, ступни - очень даже зашкаливает. Он даже немного похож на восточного мужчину формой носа.
И что с того? Не совпало.
И наоборот. Йог. Моя недавняя встреча. Не высок (от 175 до 180 приблизительно), строен, подтянут (ну как положено йогу), кисти рук не впечатляют. Нос - обычный такой нос.
А ТАМ !!!!! Да у него в упавшем состоянии соответствует среднему эрегированному члену!
Так что - ВСЕ ВРУТ ! 00064.gif

Это сообщение отредактировал Реноме - 10-07-2015 - 15:06
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:03
(ecrell'inf @ 10.07.2015 - время: 14:01)
а как определить если влагалище узское?))

Методом тыка. Ну или наоСЧупь 00003.gif
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 15:05
(ecrell'inf @ 10.07.2015 - время: 15:01)
а как определить если влагалище узское?))

Опытным путем:-)
Мужчина ecrell'inf
Свободен
10-07-2015 - 15:15
дану. должен быть какой то способ определить по внешним параметрам.
слышал что размер сисек влияет на интеллект. не знаю на сколько соответствует правде.
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:20
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 14:17)
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 13:02)
Так что - ВСЕ ВРУТ ! 00064.gif
Эх, я так и знала!
А размер ноги? Тоже враки?

АбиднА, да? 00009.gif
Враки. Там ступня у Сидора как две мои. А толку с того?
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:21
(ecrell'inf @ 10.07.2015 - время: 14:15)
дану. должен быть какой то способ определить по внешним параметрам.
слышал что размер сисек влияет на интеллект. не знаю на сколько соответствует правде.

Правильно слыхали. Размер сисек барышни прямо влияет на интеллект её собеседника!
Мужчина thewall2015
Свободен
10-07-2015 - 15:24
Замечаю за девушками иногда, что все же что-то "щелкает" у них в голове в плане возраста. Мне например 33, но выгляжу моложе. Зачастую все же, опять же по общению, разница в - 5 лет уже существенна
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 15:26
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 15:17)
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 13:02)
Так что - ВСЕ ВРУТ ! ;)
Эх, я так и знала!
А размер ноги? Тоже враки?

А в размерах ноги не такой большой разброс. Как определяют, интересно.
Мужчина ecrell'inf
Свободен
10-07-2015 - 15:26
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 15:21)
Правильно слыхали. Размер сисек барышни прямо влияет на интеллект её собеседника!

нет. слышал что на интеллект самой барышни влияет. типа с большими сиськами обычно бывают умнее.
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:27
(thewall2015 @ 10.07.2015 - время: 14:24)
Замечаю за девушками иногда, что все же что-то "щелкает" у них в голове в плане возраста. Мне например 33, но выгляжу моложе. Зачастую все же, опять же по общению, разница в - 5 лет уже существенна

"Щёлкает" - это включается или выключается? )
И что именно - хотелка или нехотелка? )))
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:29
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 14:27)
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 13:20)
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 14:17)
Эх, я так и знала!
А размер ноги? Тоже враки?
АбиднА, да? 00009.gif
Враки. Там ступня у Сидора как две мои. А толку с того?
Хмм… знакома я с несколькими обладателями 46-го размерчика, так им явно есть чем похвастать 00064.gif

Ну вот мне с руками раньше тоже везло - в принципе совпадало. Пропорции общие. А тут такое крушение всего, чему так доверяла! gun_rifle.gif
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 15:29
Да, ладно, ерунда это. Совпало так. Был парень с 42 размером ноги, размер достоинства 20+.
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:31
(ecrell'inf @ 10.07.2015 - время: 14:26)
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 15:21)
Правильно слыхали. Размер сисек барышни прямо влияет на интеллект её собеседника!
нет. слышал что на интеллект самой барышни влияет. типа с большими сиськами обычно бывают умнее.

Что-то я туплю.... Не иначе потому, что сиськи маленькие!
Пойду наемся капусты с горя (говорят на мозг... или на сиськи... блиииин, уже слова забывать стала!!!!! ну на что-то там влияет) 00013.gif
Мужчина Мимo шёл
Свободен
10-07-2015 - 15:33
Так все чинно-благородно начиналось, за возраст, огонь молодости, мудрость седин...
И свели все... Срамота!
Не, низзя теткам кучками больше 3 собираться...
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 15:36
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 14:33)
Так все чинно-благородно начиналось, за возраст, огонь молодости, мудрость седин...
И свели все... Срамота!
Не, низзя теткам кучками больше 3 собираться...
С возрастом член не усыхает. Тоже враки. В смысле - враки, что усыхает ))))))
P.s. Это считается, что про возраст? 00064.gif

Это сообщение отредактировал Реноме - 10-07-2015 - 16:25
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 15:38
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 15:36)
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 14:33)
Так все чинно-благородно начиналось, за возраст, огонь молодости, мудрость седин...
И свели все... Срамота!
Не, низзя теткам кучками больше 3 собираться...
С возрастом член не усыхает. Тоже враки.
P.s. Это считается, что про возраст? ;)

Очень важный вопрос про возраст:-)
Мужчина Мимo шёл
Свободен
10-07-2015 - 16:25
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 15:36)
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 14:33)
Так все чинно-благородно начиналось, за возраст, огонь молодости, мудрость седин...
И свели все... Срамота!
Не, низзя теткам кучками больше 3 собираться...
С возрастом член не усыхает. Тоже враки.
P.s. Это считается, что про возраст? 00064.gif

Растет!
У меня вот раньше не пойми чо в штанах болталось. А сейчас, как у всех нормальных юзверей - 25 см.
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 17:38
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 16:25)
Растет!
У меня вот раньше не пойми чо в штанах болталось. А сейчас, как у всех нормальных юзверей - 25 см.

Ну, это же слишком много. Пора заканчивать есть продукты, которые так увеличивают достоинство.
Мужчина Мимo шёл
Свободен
10-07-2015 - 17:53
(Марьямка @ 10.07.2015 - время: 17:38)
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 16:25)
Растет!
У меня вот раньше не пойми чо в штанах болталось. А сейчас, как у всех нормальных юзверей - 25 см.
Ну, это же слишком много. Пора заканчивать есть продукты, которые так увеличивают достоинство.

00072.gif По секрету. У меня всего 24... Тока никому не говорите, а то засмеют...
Женщина Реноме
Замужем
10-07-2015 - 17:55
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 16:53)
(Марьямка @ 10.07.2015 - время: 17:38)
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 16:25)
Растет!
У меня вот раньше не пойми чо в штанах болталось. А сейчас, как у всех нормальных юзверей - 25 см.
Ну, это же слишком много. Пора заканчивать есть продукты, которые так увеличивают достоинство.
00072.gif По секрету. У меня всего 24... Тока никому не говорите, а то засмеют...

Я расскажу.
Ну и что, что засмеют?)))
Смех продлевает молодость! ))
Женщина Марьямка
Свободна
10-07-2015 - 18:03
(Мимo шёл @ 10.07.2015 - время: 17:53)
:tsss По секрету. У меня всего 24... Тока никому не говорите, а то засмеют...

А разве, чем длиннее, тем лучше? Хм.
Мужчина ecrell'inf
Свободен
10-07-2015 - 20:16
(Счастливчик! @ 10.07.2015 - время: 19:57)
Определите возраст и размер?
И вообще. Вы там, девушки, что пьёте?

примерно 34 года
Женщина Fioletta
Замужем
10-07-2015 - 20:41
(Счастливчик! @ 10.07.2015 - время: 19:57)
Определите возраст и размер?

Вы левша?)

Размер невозможно определить, если дан вид в проекции.
Мужчина ~Валерий~
Женат
11-07-2015 - 08:52
Что бы не выносить массовые предупреждения за офтоп переименновываю топик.
Женщина Реноме
Замужем
11-07-2015 - 11:50
(Счастливчик! @ 10.07.2015 - время: 18:57)
Определите возраст и размер?
И вообще. Вы там, девушки, что пьёте? я бы присоединился.

пысы. может ещё нос показать?
14 - 15 см на 3,5 - 4.
Возраст сложно, но явно не парнишка уже. Руки взрослые.
Конечно вид рук ещё и от образа жизни зависит. У плотника и пианиста они буду выглядеть ну очень по разному.
P.s. Но не надо. А то показывание - это такая азартная штука!))))
P.p.s. Не верю я уже в схему размеров пальцев и члена. Обидели меня эти исключения ((((((

Это сообщение отредактировал Реноме - 11-07-2015 - 11:54
Женщина Roxy_Todd
Свободна
11-07-2015 - 12:02
(Реноме @ 11.07.2015 - время: 11:50)
(Счастливчик! @ 10.07.2015 - время: 18:57)
Определите возраст и размер?
И вообще. Вы там, девушки, что пьёте? я бы присоединился.

пысы. может ещё нос показать?
14 - 15 см на 3,5 - 4.
Возраст сложно, но явно не парнишка уже. Руки взрослые.

Добавлю. Ок 50-ти... И лишний вес имеется.
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 12:23
(Кудеся @ 10.07.2015 - время: 13:56)
АланаСантана, найди себе поклонника лет на несколько лет побольше младше и наслаждайся своею МОЛОДОСТЬЮ!и не грузись ты этими циферками!!

Так муж и так молодой. А насчет поклонника...мы на данный момент в селе живем. НиЗЗя. Все село гудеть будет. Тут один знакомый на тракторе подъехал, 5 минут постояли с ним. Соседка все отметила.) Так что с поклонниками не вариант. Рядом районный центр...Такое же забитое село.
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 12:24
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 15:27)
(Реноме @ 10.07.2015 - время: 13:20)
(Alin_ka @ 10.07.2015 - время: 14:17)
Эх, я так и знала!
А размер ноги? Тоже враки?
АбиднА, да? 00009.gif
Враки. Там ступня у Сидора как две мои. А толку с того?
Хмм… знакома я с несколькими обладателями 46-го размерчика, так им явно есть чем похвастать 00064.gif

У мужа 46, похвастаться нечем.)
Женщина Марьямка
Свободна
11-07-2015 - 12:28
(АланаСантана @ 11.07.2015 - время: 12:24)
У мужа 46, похвастаться нечем.)

А средний размер 13-14 см?
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 12:30
(Марьямка @ 11.07.2015 - время: 12:28)
(АланаСантана @ 11.07.2015 - время: 12:24)
У мужа 46, похвастаться нечем.)
А средний размер 13-14 см?

Ну вот где-то так. Для меня это мало.) Где мои глаза были? Ну так-то он у меня красивый, высокий.
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 12:44
А когда это разговор о возрасте перерос в разговор о размерах? Даже не заметила. При чем тут возраст и размеры? Начали за здравие, кончили за упокой.)
Мужчина ~Валерий~
Женат
11-07-2015 - 12:47
А у меня размер 43-44... а другой ни разу не мерил... *Домой приеду, обязательно измерию, даже самому интересно стало...
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 12:50
(~Валерий~ @ 11.07.2015 - время: 12:47)
А у меня размер 43-44... а другой ни разу не мерил... *Домой приеду, обязательно измерию, даже самому интересно стало...

Будем ждать с нетерпением.)
Мужчина ~Валерий~
Женат
11-07-2015 - 13:02
(АланаСантана @ 11.07.2015 - время: 11:44)
А когда это разговор о возрасте перерос в разговор о размерах? Даже не заметила. При чем тут возраст и размеры? Начали за здравие, кончили за упокой.)

Как это причем? Вопрос: усыхает ли с годами или нет...
Женщина Луганчанка
Замужем
11-07-2015 - 13:24
(~Валерий~ @ 11.07.2015 - время: 13:02)
(АланаСантана @ 11.07.2015 - время: 11:44)
А когда это разговор о возрасте перерос в разговор о размерах? Даже не заметила. При чем тут возраст и размеры? Начали за здравие, кончили за упокой.)
Как это причем? Вопрос: усыхает ли с годами или нет...

О, Господи, что я тогда делать буду?) Совсем усохнет и все... Алес капут. Мне сейчас не хватает, хорошо хоть он моложе...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх