Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 28.02.2016 - время: 03:26)
Интересно если полный банк монет но по итогам посещения тебе выпадает поощрение в виде монет куда эти монеты деваются. Они на депозите или как.

они пропадают, т.к. не влазят в ваше хранилище
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 00:04)
Хотелось бы у разработчиков игры узнать вот что. На ботов у вас есть характеристики это хорошо, а вот на пушки и сторожевые башни она не полная, допустим сколько пушка или сторожевая башня производит выстрелов в секунду, мины есть но почему то не указано какой они урон наносят.

по минам информация будет очень скоро, мы как раз работаем над их улучшением
Мужчина [ Mo ]
Свободен

Дальность атаки пушек вы указываете а дальность атаки морпеха нет и стреляет он 1 раз в секунду. Можно ведь добавить в улучшениях опцию количество производимых выстрелов? Так же можно добавить опцию в улучшениях по росту скорости передвижения ботов.
Мужчина [ Mo ]
Свободен

Заметил "интересную особенность" в игре. Когда создаёшь ботов не требуется участия и присутствия самого игрока, нащёлкал сколько и чего тебе надо и вышел из игры, они сами создаются. А вот в улучшениях зданий допустим добывающих золото и нефть,.... допустим улучшение будет выполнено через 6 часов то шахта или качалка нефти не будет работать на добычу по прошествии этого времени пока я не загляну к себе в локацию. Это так и задумано?
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 13:32)
Заметил "интересную особенность" в игре. Когда создаёшь ботов не требуется участия и присутствия самого игрока, нащёлкал сколько и чего тебе надо и вышел из игры, они сами создаются. А вот в улучшениях зданий допустим добывающих золото и нефть,.... допустим улучшение будет выполнено через 6 часов то шахта или качалка нефти не будет работать на добычу по прошествии этого времени пока я не загляну к себе в локацию. Это так и задумано?

да, так задумано
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 13:14)
Дальность атаки пушек вы указываете а дальность атаки морпеха нет и стреляет он 1 раз в секунду. Можно ведь добавить в улучшениях опцию количество производимых выстрелов? Так же можно добавить опцию в улучшениях по росту скорости передвижения ботов.

пока не добавляем, вся инфа по орудиям есть в wiki группы http://gamebog.sxnarod.com/
Т-90
Свободен

Вот хорошо бы терминаторам пушки дать, как у морпехов-а то как то с кувалдой не серьезные они, на прокачанных локациях.
00003.gif
Или сделать ,чтобы терминаторы мест в лагере меньше занимали.
Так нанял сразу штук 20 их-тогда будет толк
Мужчина [ Mo ]
Свободен

(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 12:59)
(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 13:14)
Дальность атаки пушек вы указываете а дальность атаки морпеха нет и стреляет он 1 раз в секунду. Можно ведь добавить в улучшениях опцию количество производимых выстрелов? Так же можно добавить опцию в улучшениях по росту скорости передвижения ботов.
пока не добавляем, вся инфа по орудиям есть в wiki группы http://gamebog.sxnarod.com/

Там указано что сторожевая башня производит 1 выстрел в одну секунду, но на самом деле это не так. Минимум 3 за одну секунду. Вот и получается пока робот к ней подойдёт она его валит.
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 14:59)
(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 12:59)
(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 13:14)
Дальность атаки пушек вы указываете а дальность атаки морпеха нет и стреляет он 1 раз в секунду. Можно ведь добавить в улучшениях опцию количество производимых выстрелов? Так же можно добавить опцию в улучшениях по росту скорости передвижения ботов.
пока не добавляем, вся инфа по орудиям есть в wiki группы http://gamebog.sxnarod.com/
Там указано что сторожевая башня производит 1 выстрел в одну секунду, но на самом деле это не так. Минимум 3 за одну секунду. Вот и получается пока робот к ней подойдёт она его валит.

это уже ваши странные выводы и расчеты
Мужчина [ Mo ]
Свободен

(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 14:15)
(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 14:59)
(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 12:59)
пока не добавляем, вся инфа по орудиям есть в wiki группы http://gamebog.sxnarod.com/
Там указано что сторожевая башня производит 1 выстрел в одну секунду, но на самом деле это не так. Минимум 3 за одну секунду. Вот и получается пока робот к ней подойдёт она его валит.
это уже ваши странные выводы и расчеты

Нет это не расчёты а реалии игры. Сегодня попробовал как говорится один на один, сторожевая башня первого уровня и робот первого уровня. Башня его завалила у самой жизни ещё более половины это видно по полоске жизни. Так что не надо говорить о расчётах. Это всё видно и так.
Мужчина Румпельштицкин
Женат

Башня делает 2 выстрела в секунду.
Мужчина !danilka!
Свободен

(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 22:45)
(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 14:15)
(sxn3406049160 @ 29.02.2016 - время: 14:59)
(!danilka! @ 29.02.2016 - время: 12:59)
пока не добавляем, вся инфа по орудиям есть в wiki группы http://gamebog.sxnarod.com/
Там указано что сторожевая башня производит 1 выстрел в одну секунду, но на самом деле это не так. Минимум 3 за одну секунду. Вот и получается пока робот к ней подойдёт она его валит.
это уже ваши странные выводы и расчеты
Нет это не расчёты а реалии игры. Сегодня попробовал как говорится один на один, сторожевая башня первого уровня и робот первого уровня. Башня его завалила у самой жизни ещё более половины это видно по полоске жизни. Так что не надо говорить о расчётах. Это всё видно и так.

я не совсем пойму, а где написано, что робот должен башню уничтожить 1 на 1?
у робота 1го левела дамаг 22, хп 300, скорость удар в 2 секунды, то есть дамаг 11 в секунду.
у сторожевой башни 1 левела дамаг 11, хп 340, скорость 2 выструла в секунду, то есть дамаг 22 в секунду.

то есть по данным как раз башня его валит в 2 раза быстрее, поэтому у нее и осталась еще половина хп
Мужчина [ Mo ]
Свободен

(!danilka! @ 01.03.2016 - время: 09:47)
у робота 1го левела дамаг 22, хп 300, скорость удар в 2 секунды, то есть дамаг 11 в секунду.
у сторожевой башни 1 левела дамаг 11, хп 340, скорость 2 выструла в секунду, то есть дамаг 22 в секунду.

то есть по данным как раз башня его валит в 2 раза быстрее, поэтому у нее и осталась еще половина хп

В таком случае Вы просто не честны с игроками потому что не даёте полной информации о ботах.
Мужчина *скорпик*
Женат

Как я понял, то мины разного уровня одного цвета?(((
Хоть немного бы сделали чтобы отличались.
Мужчина okun1
Женат

не грузится игра с10 утра
Мужчина daneti
Свободен

(*скорпик* @ 02.03.2016 - время: 19:35)
Как я понял, то мины разного уровня одного цвета?(((
Хоть немного бы сделали чтобы отличались.

а ты уже успел проапать? 00054.gif
Мужчина *скорпик*
Женат

(daneti @ 02.03.2016 - время: 23:36)
(*скорпик* @ 02.03.2016 - время: 19:35)
Как я понял, то мины разного уровня одного цвета?(((
Хоть немного бы сделали чтобы отличались.
а ты уже успел проапать? 00054.gif
Данети, не боись, друг!)))
Я маленькую прокачал)). Не собираюсь больше тратить алмазы, растяну удовольствие по времени, хоть какое-то разнообразие в ирге!
Хотя обратил внимание, что отличаются, но с первого раза и не заметил.

Это сообщение отредактировал *скорпик* - 02-03-2016 - 20:52
Мужчина Помешанный
Свободен

А почему мины на апе становятся видимыми? Фишка мин именно в том, что бы быть невидимыми, к тому же энергетические пушки на апе тоже скрываются. Так что приведите уже все к общему знаменателю.
Мужчина !danilka!
Свободен

(Помешанный @ 02.03.2016 - время: 23:09)
А почему мины на апе становятся видимыми? Фишка мин именно в том, что бы быть невидимыми, к тому же энергетические пушки на апе тоже скрываются. Так что приведите уже все к общему знаменателю.

ты удивишься, но разряженные мины тоже видны на карте. то есть суть в том - заряжена и активна = невидима. в остальных случая - просто здание, которое видно
Мужчина daneti
Свободен

(!danilka! @ 03.03.2016 - время: 08:58)
(Помешанный @ 02.03.2016 - время: 23:09)
А почему мины на апе становятся видимыми? Фишка мин именно в том, что бы быть невидимыми, к тому же энергетические пушки на апе тоже скрываются. Так что приведите уже все к общему знаменателю.
ты удивишься, но разряженные мины тоже видны на карте. то есть суть в том - заряжена и активна = невидима. в остальных случая - просто здание, которое видно

да ваще то интересный момент.придется все время перепрятывать
Мужчина egois
Свободен

Вопрос про нововведение.
у каждого оборонительного здания есть кнопка "Границы обороны".
Куда более логично нажав на эту кнопку увидеть "Границы обороны" конкретного оборонительного здания, а не все границы вместе.
Мужчина !danilka!
Свободен

(egois @ 03.03.2016 - время: 20:44)
Вопрос про нововведение.
у каждого оборонительного здания есть кнопка "Границы обороны".
Куда более логично нажав на эту кнопку увидеть "Границы обороны" конкретного оборонительного здания, а не все границы вместе.

Границы обороны конкретного здания видны, если просто кликнуть по этому зданию.
Мы хотели сделать кнопку как раз для всех, но выносить ее отдельно на игровой экран смысла нет, она займет лишнее место и пользоваться ею не будут сильно активно, особенно на высоких уровнях. Поэтому мы добавили ее в "меню" каждого оборонительного здания.
Мужчина Просто Ежик
Женат

Заинтересовало: Если мина на апе стоит, то ее будут атаковать войска атакующего игрока?
Мужчина !danilka!
Свободен

(Просто Ежик @ 04.03.2016 - время: 09:56)
Заинтересовало: Если мина на апе стоит, то ее будут атаковать войска атакующего игрока?

Мины в принципе тип здания, которое не атакуют, оно не является целью. Мины просто срабатывают, когда атакующие юниты пробегают мимо и попадают в радиус действия.
Мужчина Помешанный
Свободен

(!danilka! @ 04.03.2016 - время: 10:49)
Границы обороны конкретного здания видны, если просто кликнуть по этому зданию.
Мы хотели сделать кнопку как раз для всех, но выносить ее отдельно на игровой экран смысла нет, она займет лишнее место и пользоваться ею не будут сильно активно, особенно на высоких уровнях. Поэтому мы добавили ее в "меню" каждого оборонительного здания.

Тогда может границы каждого оборонительного сооружения выделять своим цветом (башни - красный, гаубицы - синий, пушки ещё какой-нибудь и т.д.), а то непонятно что где?
Мужчина !danilka!
Свободен

(Помешанный @ 04.03.2016 - время: 14:57)
(!danilka! @ 04.03.2016 - время: 10:49)
Границы обороны конкретного здания видны, если просто кликнуть по этому зданию.
Мы хотели сделать кнопку как раз для всех, но выносить ее отдельно на игровой экран смысла нет, она займет лишнее место и пользоваться ею не будут сильно активно, особенно на высоких уровнях. Поэтому мы добавили ее в "меню" каждого оборонительного здания.
Тогда может границы каждого оборонительного сооружения выделять своим цветом (башни - красный, гаубицы - синий, пушки ещё какой-нибудь и т.д.), а то непонятно что где?

тогда вообще новогодняя елка получится
Мужчина daneti
Свободен

планируется ли буст качалок и шахт за 1 камень. в честь праздника 8 марта?
Мужчина !danilka!
Свободен

(daneti @ 04.03.2016 - время: 18:23)
планируется ли буст качалок и шахт за 1 камень. в честь праздника 8 марта?

мне кажется слишком часто акция получится, нет?)
Мужчина daneti
Свободен

ну как то не красиво по отношению к дамам. мужчинам делали. а дам прокатили. не думаю что им это понравится 00054.gif
Мужчина SaidMamed
Женат

(!danilka! @ 04.03.2016 - время: 17:38)
(daneti @ 04.03.2016 - время: 18:23)
планируется ли буст качалок и шахт за 1 камень. в честь праздника 8 марта?
мне кажется слишком часто акция получится, нет?)

Ну тогда, хотя бы дамам буст в качестве подарка...
Мужчина daneti
Свободен

(SaidMamed @ 04.03.2016 - время: 22:12)
Ну тогда, хотя бы дамам буст в качестве подарка...

Не Саид. как ни крути получится дескриминация по половому признаку 00003.gif если только дамам делать, то мужики обидятся. Ибо в наш праздник дамы бустились во всю 00051.gif
Мужчина Хам и Сволочь
Женат

короче барышень с праздником нахлобустили)))) 00003.gif
стыдно то как)))))))))) 00005.gif
Мужчина daneti
Свободен

(Хам и Сволочь @ 05.03.2016 - время: 15:35)
короче барышень с праздником нахлобустили)))) 00003.gif
стыдно то как)))))))))) 00005.gif

ну как грится, не все дамам буст 00003.gif
Женщина панда
Свободна

Я что-то не пойму: и без мин защита уже была такая мощная, теперь вообще локации даже не сильно прокаченные не берутся юнитами последнего уровня.

Атаковать вообще стало бессмысленно. Лучше сидеть и собирать кубки за счет защиты((
Мужчина daneti
Свободен

(панда @ 06.03.2016 - время: 02:17)
Я что-то не пойму: и без мин защита уже была такая мощная, теперь вообще локации даже не сильно прокаченные не берутся юнитами последнего уровня.

Атаковать вообще стало бессмысленно. Лучше сидеть и собирать кубки за счет защиты((

или атаковать ВВС. пока воздушных мин не сделали 00003.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Какого уровня ваш Арес?

Подарки от ящика Пандоры

Клан Свобода

За что присуждать звание "Лучший игрок"?

Буст бараков за 1 алмаз

Интересные топики из других форумов

· Гумерс

· Тренажерный зал ПО

· ЕФрэм против Гризли Второй раунд

· 1-е апреля никому не верю

· Орден "ЧМО игры"