Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Мужчина macroemperor
Свободен
09-01-2017 - 11:07
Сама дискуссия по дополнению сводится к вопросу: Сколько зданий должно быть в игре? Могу предположить, что добавление новых зданий возможно оживит интерес некоторых игроков к игре! Теперь собственно список:
Башня Теслы: 4
Зенитное орудие: 4
Энергетическая пушка: 6
Лазерная установка: 6
ПВО: 6
Гаубица: 6
Башня: 8
Пушка: 8
Шахта (не упоминал), круглая цифра 10
Нефтяная вышка тоже 10
Урановая шахта возможно 10, наверно 6
Банк: 5
Нефтехранилище: 5
Лагерь: 5
Стена: 300 или 400
Маленькая мина: 6
Большая мина: 6
Ловушка: 6
Маленькая воздушная мина: 6
Большая воздушная мина: 6
Барак: 4 (75 на последнем уровне, по уровням 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75)
Врата: 3 (100 на 5 уровне)
Мужчина Просто Ежик
Женат
09-01-2017 - 13:23
(macroemperor @ 09-01-2017 - 11:07)
Сама дискуссия по дополнению сводится к вопросу: Сколько зданий должно быть в игре? Могу предположить, что добавление новых зданий возможно оживит интерес некоторых игроков к игре! Теперь собственно список:
Башня Теслы: 4
Зенитное орудие: 4
Энергетическая пушка: 6
Лазерная установка: 6
ПВО: 6
Гаубица: 6
Башня: 8
Пушка: 8
Шахта (не упоминал), круглая цифра 10
Нефтяная вышка тоже 10
Урановая шахта возможно 10, наверно 6
Банк: 5
Нефтехранилище: 5
Лагерь: 5
Стена: 300 или 400
Маленькая мина: 6
Большая мина: 6
Ловушка: 6
Маленькая воздушная мина: 6
Большая воздушная мина: 6
Барак: 4 (75 на последнем уровне, по уровням 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75)
Врата: 3 (100 на 5 уровне)

Увеличение количества зданий, без качественных изменений ничего не даст.
Всем ясно, что игра типа Клеш оф Кленс или СтарКолони. За счет чего они популярны?
Динамика боев- раз.
Более разработан баланс атаки- защиты.
Задействованность всех войск. У нас бомберы-покойники. Их аналог в других играх такого плана- страшная штука)) Кто счас на фулл-прокаченности пехотой атаковать будет? Спайдеров кто применяет? Явный перекос в сторону защиты....
Три месяца простоявшая без посещения локация так и осталась на 900 кубках))) Защита пашет))) Атаковать нет смысла...
Дальше: Сама игра. Что имеем? тупо прокачка (вон еще зданий накидаем- займем игроков!).
Это тупик. Я не хочу по топу игроков подниматься, опускаться... Еще год назад говорили: Кланы и Клановые войны! Кланы есть... Но Ежики, тихо играя, занимали свое 6-е место, Так там и останутся, если снова заиграем... Это тупик, предел. Куда идти? Где динамика игры и адреналин? Это и привлекает игроков...
Третье- мало ачивок! Очень мало. Стоит посмотреть те же игры, которые упоминал выше... Это не реклама, а простое сравнение. Это на время оживляет игру, но прокаченные быстро их набивают. Надо что-то искать, а может и заимствовать из других игр перерабатывая под оригинальность этой игры...

Что еще сказать... Можно добавить зданий, юнитов. Но что это даст? Ту же прокачку(((
Скучно... Надо менять сам подход к игре. Она переросла прокачку, что-то должно снова "завести" игроков.
Ну и ... Почти полгода захожу изредка, а топ игроков не меняется. Это застой, увы...
Извиняюсь, если разрабов обидел. Но я- игрок)) и рассказал свое виденье ситуации.
ochre
Свободен
09-01-2017 - 13:43

Банк: 5
Нефтехранилище: 5
Лагерь: 5
Стена:400

Чего мелочиться, пусть будет ещё:
КЦ: 2 Чтобы получить право на постройку дополнительных зданий.
Завод: 2- быстрее делаются лечилки!!
Логово Ареса: 2 двойной камуфляж - двойная польза)
Бустерхаус: 2 не знаю зачем, просто пусть будет))

Если ПВО 6 штук, тесл 4, им ведь надо что-то оборонять, не так ли?

-------------------------------------------------------
Мне вот интересно, если титану добавить еще один уровень и сильно увеличить на нём урон за удар, станет ли оправданной его полная прокачка, или так и останется бессмысленной тратой урана?
Появится ли М6?
Добавят ли ништяков для тех у кого еще нет 10 кц, то есть для большинства игроков? Вот с появлением детей Ареса таким стало интереснее. На восьмом уровне можно прокачать свиту до появления явной пользы в атаке, а как здорово они сбивают вражеские медботы в защите - залюбуешься).

Куча дополнительных пушек - совсем не интересно...
Мужчина The Dude
Женат
09-01-2017 - 15:36
Мы хотели бы добавить новый уровень КЦ, добавить уровни у почти всех зданий, у всех ботов. Потом 3 новых усиления: Заморозка, Усиление, Проход сквозь стены. И 2 новых бота: Десант и Снайпер.

Мужчина macroemperor
Свободен
11-01-2017 - 12:25
Однако жаркая дискуссия получилась на тему дополнения! С чего это вдруг? Скажите честно, количество зданий должно остаться неизменным? Или их следует увеличить?
ochre
Свободен
11-01-2017 - 13:46
Количество зданий увеличить? А зачем? Чтобы занять рабов? Так у меня восьмой уровень КЦ, четыре моих рабочих день и ночь заняты прокачкой орудий. А после орудий будет десять уровней каждого из аресовой свиты, забор и сам Арсений. Куда мне ещё дополнительные здания?
Если будут вводить 11 уровень КЦ, то пожалуйста. Скучающие, умудренные опытом игроки, будут заняты на несколько месяцев прокачкой еще одной сторожевой башни, Теслы, зенитки и новых уровней стандартных юнитов. Потом все разом купят вип-статусы для прокачки еще более крутого уровня стен. Для меня это будет означать возможность награбить еще больше ресов с баз максимального уровня. И всё...
А вот новые юниты и способности это интересно. Ачивки тоже добавили бы стимулов. Например, недельные задания как на форуме. Уничтожить двести башен теслы за неделю? Берегитесь, ТОПы, сейчас вы потеряете кубки! Включаем бустерхаус и понеслась войнушка))).
Мужчина Просто Ежик
Женат
11-01-2017 - 15:04
(ochre @ 11-01-2017 - 13:46)
Количество зданий увеличить? А зачем? Чтобы занять рабов? Так у меня восьмой уровень КЦ, четыре моих рабочих день и ночь заняты прокачкой орудий. А после орудий будет десять уровней каждого из аресовой свиты, забор и сам Арсений. Куда мне ещё дополнительные здания?
Если будут вводить 11 уровень КЦ, то пожалуйста. Скучающие, умудренные опытом игроки, будут заняты на несколько месяцев прокачкой еще одной сторожевой башни, Теслы, зенитки и новых уровней стандартных юнитов. Потом все разом купят вип-статусы для прокачки еще более крутого уровня стен. Для меня это будет означать возможность награбить еще больше ресов с баз максимального уровня. И всё...
А вот новые юниты и способности это интересно. Ачивки тоже добавили бы стимулов. Например, недельные задания как на форуме. Уничтожить двести башен теслы за неделю? Берегитесь, ТОПы, сейчас вы потеряете кубки! Включаем бустерхаус и понеслась войнушка))).

А вот тут что-то есть)) тупое увеличение зданий ничего не даст. даже качать не буду. или качну походя.. и что?
нужен новый принцип в ЭТОЙ игре..
Новые стимулы и качественный скачек. Здания и пр. прокачка- уныло просто кач. а игры-то нет..
Мужчина The Dude
Женат
13-01-2017 - 01:28
Зданий новых не планируем. Планируем сделать новые уровни зданий и ботов, а также добавить 2 новых бота и 3 новых бутылька (усиление, прохождение сквозь стены, заморозка).
Сначала уровни зданий и ботов.
Т-90
Свободен
13-01-2017 - 15:48
(Румпельштицкин @ 13-01-2017 - 01:28)
Зданий новых не планируем. Планируем сделать новые уровни зданий и ботов, а также добавить 2 новых бота и 3 новых бутылька (усиление, прохождение сквозь стены, заморозка).
Сначала уровни зданий и ботов.
В целом мысль хорошая-но забор не надо еще усиливать 00003.gif
А здание они крепче будут-а Арис при таком раскладе в теме останется?
Я про то ,что у него сила удара упадет и в защите(новые уровни ботов)и в нападение(крепче здания).
То есть он может остаться-только для красоты-нам это надо?
Да и свита там его еще.
Только прокачал-они стали результаты показывать-и тут облом такой?

Это сообщение отредактировал Т-90 - 13-01-2017 - 15:49
Мужчина The Dude
Женат
13-01-2017 - 16:42
Я бы Аресу и свите добавил еще уровней 20.
Здания на каждом уровне чуть крепче, но там разница не большая.
Мужчина kh31
Свободен
13-01-2017 - 19:19
А камуфляжи на уменьшение времени восстановления детей Ареса планируются? На двадцатом уровне дети восстанавливаются 29 минут, на сороковом будут 49... А гибнут они гораздо чаще своего папаши. Особенно дочки, которые обожают собирать на себя мины. Одна - наземные, другая - воздушные).
11 КЦ это два дрона в клановой крепости, пятые дроны, шестые монстры, восьмые роботы. И всё это полезет ко мне с целью ограбить! Тут какого угодно уровня свиты будет мало :).
Мужчина The Dude
Женат
13-01-2017 - 21:02
Нет, не планируем. Но возможно придумаем бонус на быстрое восстановление покупать за алмазы, типа как Щит.
Мужчина шкуродёр
Свободен
16-01-2017 - 11:54
Даёшь забор 50-го уровня!!!!! Может внуки докачают...........
Мужчина Держиморда
Свободен
16-01-2017 - 12:02
Палыч, шахтам бы добавить сбор ресурсов раза в два. А то наверху воевать не с кем, ресурсов почти ну у кого нет (никто же не воюет), а те крохи которые шахты дают тут же пускают на забор или свиту ареса. Сейчас народ по кубкам наверх потянулся, а делать там без грабежа нечего.............Я там почти год сидел, спустился из за этого. А если шахтам добавить то грабить резон появится. Кто забыл или не смог во время собрать ресы с шахт, хороший урожай будет.........
Т-90
Свободен
16-01-2017 - 14:16
(Держиморда @ 16-01-2017 - 12:02)
Палыч, шахтам бы добавить сбор ресурсов раза в два. А то наверху воевать не с кем, ресурсов почти ну у кого нет (никто же не воюет), а те крохи которые шахты дают тут же пускают на забор или свиту ареса. Сейчас народ по кубкам наверх потянулся, а делать там без грабежа нечего.............Я там почти год сидел, спустился из за этого. А если шахтам добавить то грабить резон появится. Кто забыл или не смог во время собрать ресы с шахт, хороший урожай будет.........

Ага ага-вот как запели!
Помню я как кричали ,золото девать не куда ,нефть в землю льется! 00050.gif
Как-то определитель уже, играть или просить то то, то то(ударение сам расставь).
И что это значит дайте?
А вот если бы-да ка бы, добавить.
Зачем добавлять что бы вернуться к первому плаканью-в землю льется?
read.gif
Мужчина Держиморда
Свободен
16-01-2017 - 17:41
(Т-90 @ 16-01-2017 - 14:16)
Ага ага-вот как запели!
Помню я как кричали ,золото девать не куда ,нефть в землю льется! 00050.gif
Как-то определитель уже, играть или просить то то, то то(ударение сам расставь).
И что это значит дайте?
А вот если бы-да ка бы, добавить.
Зачем добавлять что бы вернуться к первому плаканью-в землю льется?
read.gif

Так у меня она уже неделю на землю льётся, потому что я воюю, я не о себе беспокоюсь, а о тех кто на верху, там ни у кого ничего не льётся и я объяснял почему. Не веришь? Поднимись и сам проверь.
Т-90
Свободен
16-01-2017 - 18:33
(Держиморда @ 16-01-2017 - 17:41)
Не веришь? Поднимись и сам проверь.

А кто сказал что не верю?
Верю-для этого и были созданы новые 4 бойца ,чтобы ресы были в цене.
Мужчина macroemperor
Свободен
16-01-2017 - 20:21
Знаете, разработчикам от игры надо только алмазы! Их разве что лет на 10 хватит, чтобы новые дополнения выпускать. Если это раньше не произойдёт. Появится командный центр 11-го уровня и новые здания с ним. Когда у них все возможные дополнения будут выпущены, тогда они будут думать "... об общем увеличении количества зданий", тем более достаточно всего лишь цифры поменять и рисовать ничего не надо. Я думаю мой наказ будет выполнен, хоть и не в ближайшие годы )
Т-90
Свободен
16-01-2017 - 21:01
Да забыл совсем-мысль у меня очень интересная есть!
Если штаб еще на уровень больше делать, то можно сделать его и с пользой.
То есть крыша штаба у нас пустая, и он у нас как бы без дела стоит.
Предлагаю ему на крышу пулемет установить -дальнего действия!
Очередь такая как у зенитки, цветом очередь сделать другую и все дела.
Но что бы заряжался штаб, золотом.
Мужчина macroemperor
Свободен
17-01-2017 - 19:36
Поставьте на крышу командного центра сторожевую башню! Заряжать естественно ничем не надо! У башни урон больше 75 за секунду. Или сделайте его каким-то средним 40-50.
Т-90
Свободен
17-01-2017 - 19:40
(macroemperor @ 17-01-2017 - 19:36)
Поставьте на крышу командного центра сторожевую башню! Заряжать естественно ничем не надо! У башни урон больше 75 за секунду. Или сделайте его каким-то средним 40-50.

Разработчикам так не выгодно-нет смыла.
Деньги это необходимое зло.
Так что моя мысль верная-за золото нет пушки
Мужчина !danilka!
Свободен
18-01-2017 - 07:42
(macroemperor @ 17-01-2017 - 19:36)
Поставьте на крышу командного центра сторожевую башню! Заряжать естественно ничем не надо! У башни урон больше 75 за секунду. Или сделайте его каким-то средним 40-50.

а на сторожевую башню Ареса, в одну руку Ареса медбота, в другую саблю для красоты. красную.
Мужчина macroemperor
Свободен
18-01-2017 - 10:27
(!danilka! @ 18-01-2017 - 07:42)
(macroemperor @ 17-01-2017 - 19:36)
Поставьте на крышу командного центра сторожевую башню! Заряжать естественно ничем не надо! У башни урон больше 75 за секунду. Или сделайте его каким-то средним 40-50.
а на сторожевую башню Ареса, в одну руку Ареса медбота, в другую саблю для красоты. красную.

А почему мой комментарий выбрали для комментирования? Мне сторожевая башня на крыше не нужна совсем! Комментируй Т-90. Самое то - это гаубица с внешним радиусом 15 клеток и внутренним 7 клеток, чтобы не обстреливала войска подошедшие слишком близко!
Мужчина !danilka!
Свободен
18-01-2017 - 10:27
(macroemperor @ 18-01-2017 - 10:27)
(!danilka! @ 18-01-2017 - 07:42)
(macroemperor @ 17-01-2017 - 19:36)
Поставьте на крышу командного центра сторожевую башню! Заряжать естественно ничем не надо! У башни урон больше 75 за секунду. Или сделайте его каким-то средним 40-50.
а на сторожевую башню Ареса, в одну руку Ареса медбота, в другую саблю для красоты. красную.
А почему мой комментарий выбрали для комментирования? Мне сторожевая башня на крыше не нужна совсем! Комментируй Т-90. Самое то - это гаубица с внешним радиусом 15 клеток и внутренним 7 клеток, чтобы не обстреливала войска подошедшие слишком близко!

я просто шучу
Т-90
Свободен
18-01-2017 - 16:46
Все это хорошо конечно ,что повторы могут соклановцы смотреть, особенно мне интересно обновление(нет клана)замечательно.
А не хотите ли Вы оживить бомберов например?

Все просто -ну какие они уничтожители орудий???
Переназначить тупо-что бы бомбили все подряд ,тогда они боле мене оживут.
За терминаторов молчу уже-но могу написать, сколько они должны реально стоить и занимать мест в лагере-чтобы их тоже оживить.
Т-90
Свободен
18-01-2017 - 16:53
Есть еще спайдоры-знаете как их оживить?
Нет не знаете а я знаю-нечего пушкам по ним стрелять, они только заборы взрывают-тогда они будут исполнять свое преднозначение.
Покойнику титану-скорости добавить-чуть оживится тоже

а так сколько у нас юнитов не используют-лежат в могиле???
Вот чем надо заниматся товарищи!
Мужчина The Dude
Женат
18-01-2017 - 17:33
В новом апдейте атака ботов будет увеличена сильнее чем атака оборонительных зданий. Это будет сделано, чтобы вы чаще ходили в бой. Мародеру будет сразу 2 уровня добавлено, чтобы чаще его использовали для грабежа.

И вот вопрос есть, емкость цистерн и банков сделать 2.5 млн или 3 млн?
Т-90
Свободен
18-01-2017 - 18:11
(Румпельштицкин @ 18-01-2017 - 17:33)
В новом апдейте атака ботов будет увеличена сильнее чем атака оборонительных зданий. Это будет сделано, чтобы вы чаще ходили в бой. Мародеру будет сразу 2 уровня добавлено, чтобы чаще его использовали для грабежа.

И вот вопрос есть, емкость цистерн и банков сделать 2.5 млн или 3 млн?
Если так, то баки и хранилища тоже не помешают(увеличить до 3млн)-ведь и юниты при поднятия уровня, дороже будут.

Лично я мородеров и так использую-они хороши.
Дорабатывать надо тех юнитов ,об которых выше написано.

Это сообщение отредактировал Т-90 - 18-01-2017 - 18:14
Мужчина macroemperor
Свободен
18-01-2017 - 19:25
(Румпельштицкин @ 18-01-2017 - 17:33)
В новом апдейте атака ботов будет увеличена сильнее чем атака оборонительных зданий. Это будет сделано, чтобы вы чаще ходили в бой. Мародеру будет сразу 2 уровня добавлено, чтобы чаще его использовали для грабежа.

И вот вопрос есть, емкость цистерн и банков сделать 2.5 млн или 3 млн?

2,5 миллиона. Если поставить 3 миллиона, вы добавите вначале стену 12-го уровня, а потом 13-го уровня. За 5120000 золота, потом 10240000 золота. Пусть будет 10 миллионов! Я не даром говорил про 5 банк, чтобы не допустить новой стены!
Мужчина kh31
Свободен
18-01-2017 - 20:07
T 90. Не надо на бомберов ругаться. Я сегодня провел несколько красивых атак на 900-х кубках этими животными 6*, под прикрытием дронов и М5-х. В клане хвастался, повторы показывал. Армия стОит копейки, а выносит базы средних размеров на 100%. Воздушные мины ей по барабану. Единственное чего боится куча бомберов - теслы на мультилуче, ну и не убранные бтры в клановой крепости могут попортить атаку). Для молодых соклановцев прокачанный бомбер в КВ это страшный зверь. Они нагло подлетают к слабому ПВО, убивают его двумя бомбами, а роботы в это время сносят сторожевые башни. Бомберы дорабатывают базу...
С топами, конечно, бомберами не повоюешь. Это юнит для игры на бусте против среднего уровня противников.
Насчет остальных не поспоришь. Уязвимый спайдер, титан с крошечным уроном, терминатор-паралитик с одним ударом в три секунды. Это всё надо усиливать, ускорять, или менять свойства.

От Эриды 60-го уровня я бы не отказался. Чтобы выдерживала взрыв большой воздушной мины). Время восстановления свиты можно было бы уменьшить на небольшой процент камуфляжем Ареса "забота о детях". Чем придумывать окраску для каждого из мелких, о них мог бы заботиться отец с готовым меню одежды. За алмазы их и сейчас можно успешно лечить...
Т-90
Свободен
18-01-2017 - 20:29
(kh31 @ 18-01-2017 - 20:07)
T 90. Не надо на бомберов ругаться. Я сегодня провел несколько красивых атак на 900-х кубках этими животными 6*, под прикрытием дронов и М5-х. В клане хвастался, повторы показывал. Армия стОит копейки, а выносит базы средних размеров на 100%. Воздушные мины ей по барабану. Единственное чего боится куча бомберов - теслы на мультилуче, ну и не убранные бтры в клановой крепости могут попортить атаку)

Такие базы которую Вы описали ,берутся легко роботами, лечилками, за ними морпехи, мородеры- в конце добирают.
Дешово и надежно-дроны дорогие для сильных баз.
Вы просто заплатили больше за армию-вот и все.
Что я написал все правильно-бомберы некчемные на прокаченных базах.
Ими не кто не играет из старых игроков-кто с самого начало в игре.
sxn3178612512
Свободен
18-01-2017 - 20:54
Что за хрень почему у меня все слетело????????????
Мужчина kh31
Свободен
19-01-2017 - 00:56
По бомберам - каждому свое. Меньше всего хочется знать что за войска используют "те кто в игре с самого начала" и во всем следовать их примеру. Из личного опыта, эти юниты берут базы, недоступные роботам и не выгодные при атаках дронами. Бомберы на бусте это одни из лучших юнитов для быстрого сбора урана. Не хуже дронов. Но гораздо дешевле.

Чтобы не флудить, вот вопрос разработчикам. Сегодня ввели показ повторов клану. Это хорошо, удобно и интересно. Но повторы собираются в клановом чате и количество сообщений в нем увеличивается. Чат захламляется... Они когда-нибудь исчезнут, или так и будут складироваться в нижних строчках общалки? Какой срок показа этих ссылок?
Мужчина !danilka!
Свободен
19-01-2017 - 08:16
(sxn3178612512 @ 18-01-2017 - 20:54)
Что за хрень почему у меня все слетело????????????

потому что не тем аккаунтом на форум заходите
Мужчина !danilka!
Свободен
19-01-2017 - 08:17
(kh31 @ 19-01-2017 - 00:56)

Чтобы не флудить, вот вопрос разработчикам. Сегодня ввели показ повторов клану. Это хорошо, удобно и интересно. Но повторы собираются в клановом чате и количество сообщений в нем увеличивается. Чат захламляется... Они когда-нибудь исчезнут, или так и будут складироваться в нижних строчках общалки? Какой срок показа этих ссылок?

срока нет, показываем последние 20
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
  Наверх