Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Мужчина МурзеГ
Женат
09-06-2013 - 23:14
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 09.06.2013 - время: 22:18)
Балабанова фильмы тоже наравлются..жаль шо помер дядька...мне все нравится когда отличается или чем то выделяется от серой массы..не люблю инкубаторский стереотип

А каг же Стетхем ? Он жеж инкубаторский.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
09-06-2013 - 23:18
(МурзеГ @ 09.06.2013 - время: 23:14)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 09.06.2013 - время: 22:18)
Балабанова фильмы тоже наравлются..жаль шо помер дядька...мне все нравится когда отличается или чем то выделяется от серой массы..не люблю инкубаторский стереотип
А каг же Стетхем ? Он жеж инкубаторский.

нет..у него лысина зачетная..есть в нем что то..
Посмотри фильм Олдбой http://films.imhonet.ru/element/193129/..
Мужчина МурзеГ
Женат
09-06-2013 - 23:23
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 09.06.2013 - время: 23:18)
(МурзеГ @ 09.06.2013 - время: 23:14)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 09.06.2013 - время: 22:18)
Балабанова фильмы тоже наравлются..жаль шо помер дядька...мне все нравится когда отличается или чем то выделяется от серой массы..не люблю инкубаторский стереотип
А каг же Стетхем ? Он жеж инкубаторский.
нет..у него лысина зачетная..есть в нем что то..
Посмотри фильм Олдбой http://films.imhonet.ru/element/193129/..

Смотрел когда-то. Можна пересмотреть.
Мужчина МурзеГ
Женат
09-06-2013 - 23:24
Кстате ффсё спросить хотел-фартовые колготге ещё живы ? )))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 00:40
(МурзеГ @ 09.06.2013 - время: 23:24)
Кстате ффсё спросить хотел-фартовые колготге ещё живы ? )))

Я шутила..колготы больше чем 5-7 дней на мне не приживаются...а дейта ты вычитал..я не помню..а ты помнишь..ну даешь
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 14:28
Общение забаненных



Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 14:29
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 00:40)
(МурзеГ @ 09.06.2013 - время: 23:24)
Кстате ффсё спросить хотел-фартовые колготге ещё живы ? )))
Я шутила..колготы больше чем 5-7 дней на мне не приживаются...а дейта ты вычитал..я не помню..а ты помнишь..ну даешь

Да я уж сам нипомню где,но чёт запомнилось )))
Шутница,вот и пойми,када ты серьёзная а када нед ) А МурзеГ доверчивый-его легко обмануть )))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 14:41
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 14:29)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 00:40)
(МурзеГ @ 09.06.2013 - время: 23:24)
Кстате ффсё спросить хотел-фартовые колготге ещё живы ? )))
Я шутила..колготы больше чем 5-7 дней на мне не приживаются...а дейта ты вычитал..я не помню..а ты помнишь..ну даешь
Да я уж сам нипомню где,но чёт запомнилось )))
Шутница,вот и пойми,када ты серьёзная а када нед ) А МурзеГ доверчивый-его легко обмануть )))

У меня нет фетиша на колготы у меня скорее шопоголизм ..хотя по неким причинам ..меня в этом плане попустило чуток..вот
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 14:46
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 14:41)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 14:29)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 00:40)
Я шутила..колготы больше чем 5-7 дней на мне не приживаются...а дейта ты вычитал..я не помню..а ты помнишь..ну даешь
Да я уж сам нипомню где,но чёт запомнилось )))
Шутница,вот и пойми,када ты серьёзная а када нед ) А МурзеГ доверчивый-его легко обмануть )))
У меня нет фетиша на колготы у меня скорее шопоголизм ..хотя по неким причинам ..меня в этом плане попустило чуток..вот

Ну,шопоголизмом каг минимум половина ваших страдает ))) Так что это всё в норме )
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 15:03
Ну хоть благодаря бану всю работу перелопатила..начальница не нарадуется..она бы с радостью мой бан проплатила до конца года..кобыла ...
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 15:06
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:03)
Ну хоть благодаря бану всю работу перелопатила..начальница не нарадуется..она бы с радостью мой бан проплатила до конца года..кобыла ...

Пацталом )))) А МурзеГ сьодни выходной,уже авто в сервис отогнал на профилактегу,счас с дочкой сидим-скучаем...
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 15:38
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:06)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:03)
Ну хоть благодаря бану всю работу перелопатила..начальница не нарадуется..она бы с радостью мой бан проплатила до конца года..кобыла ...
Пацталом )))) А МурзеГ сьодни выходной,уже авто в сервис отогнал на профилактегу,счас с дочкой сидим-скучаем...

Блин то пони..то кобыли..терь коты погнали..зверинец какой то))))куды я попала:-)


Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 15:47
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:38)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:06)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:03)
Ну хоть благодаря бану всю работу перелопатила..начальница не нарадуется..она бы с радостью мой бан проплатила до конца года..кобыла ...
Пацталом )))) А МурзеГ сьодни выходной,уже авто в сервис отогнал на профилактегу,счас с дочкой сидим-скучаем...
Блин то пони..то кобыли..терь коты погнали..зверинец какой то))))куды я попала:-)

Привыкай,блондинко ))) Ток ты МурзеГа к этим парнокопытным не приписывай
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 15:57
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:47)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:38)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:06)
Пацталом )))) А МурзеГ сьодни выходной,уже авто в сервис отогнал на профилактегу,счас с дочкой сидим-скучаем...
Блин то пони..то кобыли..терь коты погнали..зверинец какой то))))куды я попала:-)
Привыкай,блондинко ))) Ток ты МурзеГа к этим парнокопытным не приписывай

Я тебя с другим котеГом сведу..а пони жопа буде..
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 16:04
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:57)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:47)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:38)
Блин то пони..то кобыли..терь коты погнали..зверинец какой то))))куды я попала:-)
Привыкай,блондинко ))) Ток ты МурзеГа к этим парнокопытным не приписывай
Я тебя с другим котеГом сведу..а пони жопа буде..

Ты киношку то вчера посмотрела ?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 16:15
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 16:04)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:57)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 15:47)
Привыкай,блондинко ))) Ток ты МурзеГа к этим парнокопытным не приписывай
Я тебя с другим котеГом сведу..а пони жопа буде..
Ты киношку то вчера посмотрела ?

да..называется "ДУРА"..вот сыль http://kinobanda.net/film/8668/... понимаешь что человек с ограниченными возможностями по своему талантен..только это не каждый видит ...вот еще фильм понравился.. http://films.imhonet.ru/element/195595/........... артхаус по своему интересный жанр..а то банальщина поднадоела уже
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 16:19
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 16:15)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 16:04)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 15:57)
Я тебя с другим котеГом сведу..а пони жопа буде..
Ты киношку то вчера посмотрела ?
да..называется "ДУРА"..вот сыль http://kinobanda.net/film/8668/... понимаешь что человек с ограниченными возможностями по своему талантен..только это не каждый видит ...вот еще фильм понравился.. http://films.imhonet.ru/element/195595/........... артхаус по своему интересный жанр..а то банальщина поднадоела уже

не открываются..короче вот:
http://gidonline.ru/2011/03/suka-lyubov/


и вот http://tfilm.tv/5611-dura.html ток не каждый поймет такой фильм


Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 16:33
Суку-любовь смотрел. Дуру гляну. Кстате,что касаетцо Олд-боя,ты всю трилогию смотрела ?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 16:37
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 16:33)
Суку-любовь смотрел. Дуру гляну. Кстате,что касаетцо Олд-боя,ты всю трилогию смотрела ?

да..шо по ходу он ебал свою дочь..короче жесть..и как щемили потом..типо выбор-------или ты мой пёс либо дочка узнает что ты ее отец...конец ваще жесть...особенно при просмотре фотоальбома и када он вкурил всю суть
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 16:40
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 10.06.2013 - время: 16:37)
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 16:33)
Суку-любовь смотрел. Дуру гляну. Кстате,что касаетцо Олд-боя,ты всю трилогию смотрела ?
да..шо по ходу он ебал свою дочь..короче жесть..и как щемили потом..типо выбор-------или ты мой пёс либо дочка узнает что ты ее отец...конец ваще жесть...особенно при просмотре фотоальбома и када он вкурил всю суть

А я вот ток узнал,что это трилогия. Как-нить посмотрю тихонько на планшете
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 16:42
(МурзеГ @ 10.06.2013 - время: 16:33)
Суку-любовь смотрел. Дуру гляну. Кстате,что касаетцо Олд-боя,ты всю трилогию смотрела ?

Не смотри дуру..не поймешь.. глянь лучше вот

http://afisha.mail.ru/cinema/movies/767025_vedma_voini/
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 16:49
Почему молчит Flaesh? Дар речи потерялись?Сидит пилит и молчит..
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
10-06-2013 - 17:16
Хорус..я тя вижу
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 20:27
Пля,а каг харашо день начиналсо...
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 20:40
Шо там на женском копытные мочат-рыдалЪ ))) Вот это пацег даёт !!! Блин,я ж тут ффсё интересное провтыкаю...Сва-бо-ду па-пу-га-ям !!!!!!!!!!!
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 20:43
Еслип мишге быле пчьоламе,
То оне бы нипачом,
Никагдап и нипадумале,
Таг высоко строить улеи...
Мужчина МурзеГ
Женат
10-06-2013 - 20:50
Был значит один парень-хороший парнишка такой. И любил он одне деффчёнку-хорошая такая деффчёнка.
И вот он всё мечтал,что в армию пойдёт,а она его ждать будет (гыыы...)
И вот однажды гуляют они,она его в беседку завела,и говорит : "а теперь еби меня". А он : "а каг ето ?"
А она ему : "от щас я покажу тебе,каг это" И понимаешь,вот не он её,а она его натурально выебала. И говорит ему : "а теперь пашолнахуй" А он ей "а каг ето ?" От жалко парня... (с)
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 00:07
просто ХУЙ
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 11:40
Опять я вчера жару дала..не в той теме написала..хули..вибачайте..старію
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 11:43
Общение забаненных
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 13:17
Фаина Фаина
Фаина Фаина Файна на
Фаина Файна на
Фаина Фаина Фаина Фаина
Фаина Фаина
Фаина Фаина Файна на
Фаина Файна на ах люблю тебя Фаина Фаина
Шинанай да опа шина шинанай
Шинанай да шинанай да опа шинанай
Шинанай да опа шина шинанай
Шинанай да шинанай да опа шинанай
Шинанай да опа шина шинанай
Шинанай да шинанай да опа шинанай
Шинанай да опа шина шинанай
Шинанай да шинанай да опа шинанай
Фаина Фаина
Файна на
Фай Фай Файна
Фаина Фаина
Фаина Фаина
Файна на
Фай Фай Файна
Фаина Фаина
Фаина Фаина
Фаина Фаина Файна на
Фаина Файна на ах какое имя Фаина Фаина









пидары отжигают
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 13:19
Мну еще на 2 сайтах забанили...суки!
Мужчина МурзеГ
Женат
11-06-2013 - 13:54
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 11.06.2013 - время: 13:19)
Мну еще на 2 сайтах забанили...суки!

МурзеГовы поздравы(((
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
11-06-2013 - 14:29
Общение забаненных
Женщина панда
Свободна
11-06-2013 - 14:54
Дурочка ты какая-то, а не фея..Ходить флудить по всем темам ни о чем..-этим не феи занимаются, а глупышки, которым не чем заняться..Больше не чем обратить на себя внимание?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...
  Наверх