Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (59) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:08
там на даче
иголками шуршат)
Швестеринка не икай так громко)
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:08
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:06)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:04)
пошла сходила такая
оказывается я до этого уже все сьела )))
ну шо сказать
сиди-кури..
теперича))

пошла сходила к соседке
как хорошо что она с утра
блинчиков с мясом нажарила
как чувствовала что я приду
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:08
Генка привет тебе)

3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, atron
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:09
я сегодня есть не могу
ващпе
видима вчера
переела)
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:09
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:08)
Генка привет тебе)

3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, atron

Гена-Игорь-Петя

Последовательность непомню
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:10
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:09)
я сегодня есть не могу
ващпе
видима вчера
переела)

потому что вино пить надо было а не жрать !
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:10
кстате .. насчет всё жрать и жрать

я ужо всерьез подумываю вместо кресла
перед монитором велосипед поставить (или как там эта хрень с педалями шо не едет никудой, называется)
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:12
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:10)
кстате .. насчет всё жрать и жрать

я ужо всерьез подумываю вместо кресла
перед монитором велосипед поставить (или как там эта хрень с педалями шо не едет никудой, называется)

сломаный
велик
как-как
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:12
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:10)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:09)
я сегодня есть не могу
ващпе
видима вчера
переела)
потому что вино пить надо было а не жрать !

очень правильное и своевременное замечание










з.ы.

а не мешало бы здесь в подписе написать
"и не хрен учить меня тут, блять такая"
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:13
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:10)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:09)
я сегодня есть не могу
ващпе
видима вчера
переела)
потому что вино пить надо было а не жрать !

надо было мне
это вчера сказать)
ты же молчала)
на свадьбе
только подливала)))
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:13
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:08)
там на даче
иголками шуршат)
Швестеринка не икай так громко)


А может я хочу, чтобы от этой слюны они забеременели


я щетаю что это угроза реалом !!!
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:13
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:12)



з.ы.

а не мешало бы здесь в подписе написать
"и не хрен учить меня тут, блять такая"

точно
ввасилилась
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:14
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:12)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:10)
кстате .. насчет всё жрать и жрать

я ужо всерьез подумываю вместо кресла
перед монитором велосипед поставить (или как там эта хрень с педалями шо не едет никудой, называется)
сломаный
велик
как-как

неее ..тренажер который
а то в комнате стоит где доча жила

нада будет попробывать
какнить
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:14
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:13)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:08)
там на даче
иголками шуршат)
Швестеринка не икай так громко)

А может я хочу, чтобы от этой слюны они забеременели

я щетаю что это угроза реалом !!!

и то что они уже не девачке
я щетаю это оскорбление!!!
отправьте кто-нить ежа к нам.
мы начнем щаз урок по кулинарии
блюда из колючешерстных
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:15
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:13)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:10)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:09)
я сегодня есть не могу
ващпе
видима вчера
переела)
потому что вино пить надо было а не жрать !
надо было мне
это вчера сказать)
ты же молчала)
на свадьбе
только подливала)))

потому что я охуела от расклада

Мишка поймал букет !!!!

А я покой то черт поймала подвязку !!!
)))))
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:15
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:14)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:12)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:10)
кстате .. насчет всё жрать и жрать

я ужо всерьез подумываю вместо кресла
перед монитором велосипед поставить (или как там эта хрень с педалями шо не едет никудой, называется)
сломаный
велик
как-как
неее ..тренажер который
а то в комнате стоит где доча жила

нада будет попробывать
какнить

не пугай ты иво
тренажер этот
во будет ржака на весь двор
Джо на велотренажере
за пивом уехал)))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:16
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:08)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:06)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:04)
пошла сходила такая
оказывается я до этого уже все сьела )))
ну шо сказать
сиди-кури..
теперича))
пошла сходила к соседке
как хорошо что она с утра
блинчиков с мясом нажарила
как чувствовала что я приду

а у моих соседей все двери массивные и замки крепкие((
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:16
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:15)
потому что я охуела от расклада

Мишка поймал букет !!!!

А я покой то черт поймала подвязку !!!
)))))

ты поглянь
"по кой то черт"
ты щаз прям выругалась как леди...
а по кой хуй ты ее на голову
вчера напяливала?
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:17
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:16)
а у моих соседей все двери массивные и замки крепкие((

тоже видимо знают
что ты можешь придти
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:17
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:16)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:08)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:06)
ну шо сказать
сиди-кури..
теперича))
пошла сходила к соседке
как хорошо что она с утра
блинчиков с мясом нажарила
как чувствовала что я приду
а у моих соседей все двери массивные и замки крепкие((

я ща предположила
что мои с твои посовещались
и у маих из за твоих
тож таки все и везде двери с замками будут )
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:18
невинная самая бескультурная
какаята
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:18
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:15)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:14)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:12)
сломаный
велик
как-как
неее ..тренажер который
а то в комнате стоит где доча жила

нада будет попробывать
какнить
не пугай ты иво
тренажер этот
во будет ржака на весь двор
Джо на велотренажере
за пивом уехал)))

00003.gif 00051.gif
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:19
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:16)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:15)
потому что я охуела от расклада

Мишка поймал букет !!!!

А я покой то черт поймала подвязку !!!
)))))
ты поглянь
"по кой то черт"
ты щаз прям выругалась как леди...
а по кой хуй ты ее на голову
вчера напяливала?

не на голову
а на головку
а вот кому не помню )))
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:20
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:18)
невинная самая бескультурная
какаята

имею право
кстати если что
у меня подпезь сегодня
"мне по хуй"
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:21
3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, Strawberry Bunny

здавровке ушастый)))
слушай, кинь нам Киславера минут на пять)))
нам хватит)
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:21
Кролик тебе чавой ???
3 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: :Fräulein, :ИмпериалистЪ, Strawberry Bunny
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:22
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:21)
3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, Strawberry Bunny

здавровке ушастый)))
слушай, кинь нам Киславера минут на пять)))
нам хватит)

да он ни зайдет , не стоит даж парится
пусть дальше слюни свои осеменняет
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:22
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:22)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:21)
3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, Strawberry Bunny

здавровке ушастый)))
слушай, кинь нам Киславера минут на пять)))
нам хватит)
да он ни зайдет , не стоит даж парится
пусть дальше слюни свои осеменняет

не а прикинь было бы страшно
плюнул и раз-два)
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:23
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:20)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:18)
невинная самая бескультурная
какаята
имею право
кстати если что
у меня подпезь сегодня
"мне по хуй"

лучше бы по французке пару фраз выучила
лихоманка этакая
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:23
Передайте привед от меня
Региональному форуму
и конкретно Питерской ветке
с конкретной Питерской братвой)))
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:24
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:23)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:20)
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:18)
невинная самая бескультурная
какаята
имею право
кстати если что
у меня подпезь сегодня
"мне по хуй"
лучше бы по французке пару фраз выучила
лихоманка этакая

месье
же не манж па се жуууу
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:24
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:23)
Передайте привед от меня
Региональному форуму
и конкретно Питерской ветке
с конкретной Питерской братвой)))

я тож вчера кстате успела в питерской ветке что то пописать )
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-10-2013 - 14:25
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:22)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:22)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:21)
3 Пользователей: :Nevinnaya, :ИмпериалистЪ, Strawberry Bunny

здавровке ушастый)))
слушай, кинь нам Киславера минут на пять)))
нам хватит)
да он ни зайдет , не стоит даж парится
пусть дальше слюни свои осеменняет
не а прикинь было бы страшно
плюнул и раз-два)

а шо такое
у кислава праздник какой??
Женщина Fräulein
Замужем
06-10-2013 - 14:26
Швест
Когда у нас ремоделинг ?
Как тебе такие нары?
Общение забаненных
Женщина Nevinnaya
Замужем
06-10-2013 - 14:26
(ИмпериалистЪ @ 06.10.2013 - время: 14:25)
(Nevinnaya @ 06.10.2013 - время: 14:22)
(Fräulein @ 06.10.2013 - время: 14:22)
да он ни зайдет , не стоит даж парится
пусть дальше слюни свои осеменняет
не а прикинь было бы страшно
плюнул и раз-два)
а шо такое
у кислава праздник какой??

так это
у него слюна семенная
сам щаз сказал
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (59) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ...
  Наверх