Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (75) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Свободен
22-01-2013 - 13:48
ну ниче, к Днюхе выпалзу)) пойду делами заниматься

Свободен
22-01-2013 - 14:14
за что мне последний предупред воткнули?

Свободен
22-01-2013 - 15:02
ни за хуй, я щетаю
масег - хуерыло, если эт переход на личности, что тогда на планете можно мне впаять - рассизм, аль нацизм?
может я и чего-то не понимаю, но там не было перехода на личности, всего лишь подколол) Женька разберется - нет, отсижу и похуй, 2 недели не так и много, но масег - держись...
Женщина ANATASNELLI
Замужем
22-01-2013 - 16:25
(Daff* @ 22.01.2013 - время: 15:02)
ни за хуй, я щетаю
масег - хуерыло, если эт переход на личности, что тогда на планете можно мне впаять - рассизм, аль нацизм?
может я и чего-то не понимаю, но там не было перехода на личности, всего лишь подколол) Женька разберется - нет, отсижу и похуй, 2 недели не так и много, но масег - держись...

Мда...влетел кросавчег.:)
Масек мошт и не блещет талантами, но опущенным называть на цивиле...ни-ни. Ни под каким видом! 00045.gif
Второе предупреждение, я так понимаю ты с Мариной решил потягаться умственными способностями, эх...
Предупреждение от свина не вижу, видимо пост уже удален. Небось в маська вцепился.:))
Женщина *Diosa Luna*
Свободна
22-01-2013 - 17:08
(Daff* @ 22.01.2013 - время: 13:47)
Дарова, Катюх))

моя терь очередь обезьянник охранять.

Здарова!) Ну вот) Хоть кто-то навестил меня!)

Свободен
22-01-2013 - 20:18
(ANATASNELLI @ 22.01.2013 - время: 16:25)
(Daff* @ 22.01.2013 - время: 15:02)
ни за хуй, я щетаю
масег - хуерыло, если эт переход на личности, что тогда на планете можно мне впаять - рассизм, аль нацизм?
может я и чего-то не понимаю, но там не было перехода на личности, всего лишь подколол) Женька разберется - нет, отсижу и похуй, 2 недели не так и много, но масег - держись...
Мда...влетел кросавчег.:)
Масек мошт и не блещет талантами, но опущенным называть на цивиле...ни-ни. Ни под каким видом! 00045.gif
Второе предупреждение, я так понимаю ты с Мариной решил потягаться умственными способностями, эх...
Предупреждение от свина не вижу, видимо пост уже удален. Небось в маська вцепился.:))

приветик, Женчик)
не так много я по цивилу шастаю - с каждой ходкой становлюсь мудрее))
а Марина... за флуд конечно она мне уже давно могла влепить, но по пункту 2.2 - щетаю высосала из пальца)
и не собираюсь я с ней мериться способнастями, 70%-ам форумчан и так ясно правда на чьей стороне) меня может и вирт засасывает, но кроме стеба, общения и приятного времяпрепровождения я тут ничего не ищу, в отличии от дрочущих виртуалов, которые орут во весь голос - люблю не могу!
первое пятак мне влепил за мусега атакжэ)) стретьим - не согласен ВАЩЕ...

отсижу, без проблем!
Я конечно не претендую на мега-пупер псих способности, но Финика я щетаю надо перетягивать поближе к центру, она талант, нюх на людей, просто животный!!! Респект)

ну и о Глаше с Василием я своего мнения не изменю!Любоваюсь вами мои свеверо-западняни))
15 суток... вот жеж жена обрадуется))
всем покедова

Катюх, выйдешь, холодца мне принеси - люблю я его до одури. чмоке, а ОНАН - великий пиздабол))

Свободен
23-01-2013 - 18:24
Sœur, я хожу на курсы дважды в неделю, плюс купил курс французского, там самоучитель с CD
Сейчас по каналу культура в 20.40 идет полиглот, они как раз изучают франсе - самое оно, чтобы реинкарнировать знания, ну или на трубе смотри
У меня английский advanced (мне проще) - хоть френч и относится к латинским языкам все равно с германскими много общего, сложность именно в произношении, но если ты уже когда-то его изучала, то с пронансьясьо' думаю проблем не будет
сложность в неправильных глаголах в passe compose, plus-que-parfait, passe et futur anterieur атакжэ в conditionnel et subjoinctif - туд тока зубрешка, неиначе
а в целом язык не такой уж и сложный, как когда-то казалось, во всем есть своя логика, но явно легче немецкого, о сути которого можно у Славяна, который ща без утюга спросить.
А еще все базируется на знании родного - русского, такого больше нигде нет с его шестью падежами...

всем большущий превед!!!

ЗЫ - меня удивляет, что именно, когда я в забане - Глаша активизируется))

p.p.s - Жень, неужели отсюдова никак нельзя выползти вне двухнедельного срока? Как-то мне грустна, хотя я целенаправленно на него и шел)) и никакой измены не было, если что - либо ты, либо никто!
а Ленусь, про грибы... ну я ж шляпник - додумайся, что к чему: бравный день унд бромоглот))

Свободен
24-01-2013 - 17:47
Превед всем! Чет там у вас весело-превесело)) Глашка вострый меч наточила?)))
пробежался ток поверхностно, помимо именной, Женьк 00064.gif Катюх, пасиб за холодец)
Пошел работать - видимо страна в себя приходит...

Свободен
25-01-2013 - 14:33
Как же много вы за день настрочили 00051.gif
Я не понял, чем меня Зюзькин подстрекает? И если что, то на 2 первых предупреда я целенаправленно шел, хотя второй высосала, ИМХО канеш, а вот за "опущенного"... странно, по крайней мере для меня, это был всего лишь вопрос, а не 2.2. Тануихрен 00064.gif
Финь, merci pour cadeau, дочитал вчера, кстате)
У меня реально образ Глафирки всплыл, когда ей вручили вострый - "every day must be frabjous"))
У мну птичка в 19.25 сегодня в Пальмиру, так что буду переопылять блокадный дух)






ЗЫ - Драк, что там у вас творится в западном полушарии? люди не работают!!! Неужели настолько обморозились...
Мужчина OHAН
В поиске
27-01-2013 - 17:21
Есть здесь кто?
Мужчина Anenerbe
Свободен
28-01-2013 - 00:58
Меня забанили

Свободен
28-01-2013 - 11:37
Че за хуйня? мну невпонятках, день победы при - 15, эт чет новенькое))) Кто угорает так с подарками?))
Финя превед!)

Смотрю и кастрат здесь)

С Глашей мы не встретились, к сожалению... Классные выхи))


Общение забаненных
пошел работать, зайду еще!!

Всем превед)) Скажите Румпелю, что в камере кормят плохо, срочно нужна передачка)) Голодно как-то

Свободен
28-01-2013 - 16:46

потом все прочту
че углядел - жжешь просто!

Приятно отжечь дальше по выходу !!!


И что за детский сад, Лен? тебе тут ответить или ты подождешь моего выхода, или уже похуй? - сама увидела, сама придумала и сама же решила? Мне ваши бабские терки никаким боком. У меня есть свое МНЕНИЕ на сей счет, если оно важно, то я могу его высказать по ПМ или даже лично. Ты сама знаешь как я к тебе отношусь... Это как минимум глупо, и сидя в нижнем об этом разговаривать смысла нет никакого, выйду, захочешь поговорить - буду рад, нет - как миниму очень странно

Свободен
28-01-2013 - 16:54
2 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

2 Пользователей: :Daff*, Ж@нн@

А тебе, Жанн, я хочу сказать, что не нужно по форуму гонять и излагать мои мысли, у меня словарный запас не 30 слов, сам справлюсь!!! ага?
Женщина ANATASNELLI
Замужем
28-01-2013 - 19:40
Птичка моя грозная...прям приятно посмотреть! 00003.gif

Передаю многочисленные приветы от мартышек унд дачников цивила.:) 00023.gif
Мужчина erga
Свободен
28-01-2013 - 20:47

расчлененку от ерги не видел. а за фашизм ево и забанил.
вобще забавно. какой-та блядь проткнутый пернатый в реале ссытся ответить капказским человекам интересующимся у нево не скинхед ли он, и махает кулачками и брызгает соплями на тему "да я бы их, да я бы им.." в инете.
и в инете же пиздит за "адик форева".
урод бля.


Фекалыч! Ну какой же ты пиздопротивный пиздун! Моральный и беременный доходяга! Ты считаешь этот стремный пиздёж достойным мужчины?
Во-первых, моя сексуальная жизнь, тебя гавнюка, не колышит, и не касается! Жри свои сопли втихую, гомофоб ебанутый!
Во-вторых! Я не фашист нихуя! Мне интересны любые национальности. Я хлебосольный хозяин. Главное, чтобы в моем доме, в моем городе понтов дешёвых не было. К сожалению, противостоять националистам с кавказа при нынешней власти у русского человека вряд ли получится. Много здесь чего позамешано. А от тех кавказцев я не ломился, не ссался, я их просто игнорил впоследствии ответив, что я не скинхед, в чём проблемы?! Хотя, иногда, националистом стать очень уж хочется, глядя на этих бесноватых абреков в моем городе.





Ты от таких, чуркобесов в свое время аж в Алемундию ломанулся!Так что не тебе поучать меня и стыдобить!

Свободен
29-01-2013 - 11:25
(ANATASNELLI @ 28.01.2013 - время: 19:40)
Птичка моя грозная...прям приятно посмотреть! 00003.gif

Передаю многочисленные приветы от мартышек унд дачников цивила.:) 00023.gif

Пасиб, моя хорошая))


Свободен
29-01-2013 - 11:26
Erga, котик, ты че такой грозно-гневный?

Свободен
29-01-2013 - 11:32
Еще неделю сидеть... Кто-ть знает как закачать книги в i-дивайсы?

Свободен
30-01-2013 - 15:40
Кто за моим котом присматривает? Кому должен буду?)
ГлаСи, ты?
Рики-тики-тави, ты мангуста выкл, ладно? Я понимаю конечно,что ты медалированный тролль СН, но не comme il faut, ИМХО.... не дает тебе покоя мой асц))


Кстати, Даффи. Меняй свой i-девайс на Android-ный. Там все нормуль пишется и читается

Я купил уже в Айчиталке, у меня не получится перейти никак, все в огрызках - iFamily мы) Через iTunes я не знаю, как книжки закидывать - да и похрен, купил)

Твиттеромания захлестнула умы человеческие

Свободен
30-01-2013 - 15:47
превед всем атакжэ!!

Рики, я опечатался)))

Свободен
30-01-2013 - 16:17

ну ну .....Одной дуры мало и ты туда же я была о тебе лучшего мнения .... ©

Эт типа про меня? Мне ща анрегнуться пойти?))
Женщина Jeyn
Свободна
30-01-2013 - 23:48
Всем привет , не помешаю?

Свободен
31-01-2013 - 11:20
(Jeyn @ 30.01.2013 - время: 23:48)
Всем привет , не помешаю?

судя по репе, тебя зовут Евгения, и ты остра на язычок? Нацизм впаяли?

Свободен
31-01-2013 - 11:53
Sœur, je concevais l'espoir - plaisanter ce n'est pas blaguer!

Тох, пасиб за ссылки, если осилю - будет круто) полчаса сижу уже читаю...
Елена Сергеевна, отличный мульт! Спасибо! 00074.gif
Виталег и те превед нумер 2)
Санек 00064.gif а не сыграть ноктюрн ли? :)
Глашатай, thx 4 Mаршала Мэттерса 00074.gif
Женя, конура-off)) приятно! Я не скучаю, так поохуевал слегонца и забил)) бан выровнил все в реале! Собираюсь все выхи кататься на доске в Яхроме - готовлюсь 00074.gif Присоединяйся!

ЗЫ - Вася, ты мне свое "фи" высказал или просто зубной порошок закончился?
Женщина Jeyn
Свободна
31-01-2013 - 13:56
(Daff* @ 31.01.2013 - время: 11:20)
(Jeyn @ 30.01.2013 - время: 23:48)
Всем привет , не помешаю?
судя по репе, тебя зовут Евгения, и ты остра на язычок? Нацизм впаяли?

Нет не нацизм , скорее борьбу с ним , а так же с националистической тупостью , а в остальном вы очень прозорливы , особенно на счёт имени.

Свободен
31-01-2013 - 16:31

подскажи какой-нибудь занятный\веселый\оригинальный (мини)сериальчик французского продакшэна.
на рутрекере качну.
чтоб субтитры были. так проще вспомнить будет.

Единственное, что я могу посоветовать - зайди в самую популярную сеть Восточной Европы, вступаешь в группу языка и вперед)) там полно всего и на любой вкус!

Свободен
31-01-2013 - 16:36
(Jeyn @ 31.01.2013 - время: 13:56)
Нет не нацизм , скорее борьбу с ним , а так же с националистической тупостью , а в остальном вы очень прозорливы , особенно на счёт имени.

Причем тут прозорливость если черным по белому ясно написано)
А статья у Вас интересная)) зайду почитаю как-нибудь когда-нибудь - актуальная тематика 00064.gif

Счастливой отсидки! Уже тут не встретимся 00007.gif
Женщина Jeyn
Свободна
01-02-2013 - 13:22
Скучно у вас тут карцере и одиноко .
Женщина La Lea
Свободна
07-02-2013 - 00:30
какой то педик меня забанил..
до какого интересно..

Свободен
07-02-2013 - 13:20
Упс!

Свободен
07-02-2013 - 13:24
Каждый день должен быть БРАВНЫМ ©

Свободен
07-02-2013 - 13:26
Обожаю эту песню




Свободен
07-02-2013 - 13:38
Я обожаю некоторых форумчан все же))

Наверное все-таки Планета если на неё попадешь уже не отпускает))

Свободен
07-02-2013 - 13:41
Однажды как то я гуляла
и кошелёк я проебала
проголодалась. Что бы съесть?
"на хвост" к кому-нибудь да сесть

к Макдональдсу спешит уж Глаша
аж перебежками ебаша
хоть гамбургер бы откусить
кого об этом попросить?

*продолжение следует*
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (75) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...
  Наверх