Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (75) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Свободен
25-02-2013 - 11:20
Всем привет.
Некоторым даже рада))
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 11:22
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 08:58)
Жанна, тока избавь тута нас от розовых соплей. Ладна?

не~не.....тока зелёные

Свободен
25-02-2013 - 11:23
(Ж@нн@ @ 25.02.2013 - время: 11:22)
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 08:58)
Жанна, тока избавь тута нас от розовых соплей. Ладна?
не~не.....тока зелёные

Насморк? Лечись
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 11:31
Масек, привет тебе, привет! По тебе скучаю...ага. По Хуле скучаю, по одноглазому вообще как.....Главное, ты не скучай без меня))))
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 11:33
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 11:23)
Насморк? Лечись

Научи~ка меня, Глаша, по цвету соплей болячки определять)))) Розовые ~ это чё?

Свободен
25-02-2013 - 11:34
(Ж@нн@ @ 25.02.2013 - время: 11:33)
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 11:23)
Насморк? Лечись
Научи~ка меня, Глаша, по цвету соплей болячки определять)))) Розовые ~ это чё?

Розовые? Это передозировка вирта)))

Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 11:50
Ну....ты спецьялист....я такова не знаю.

Свободен
25-02-2013 - 11:52
(Ж@нн@ @ 25.02.2013 - время: 11:50)
Ну....ты спецьялист....я такова не знаю.

Ну как же как же...
Жанна у нас какая реинкарнация на форуме ужо?

Третья иле четвертая?
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 11:54
у меня третья....а чё?

Свободен
25-02-2013 - 12:10
(Ж@нн@ @ 25.02.2013 - время: 11:54)
у меня третья....а чё?

Да ни чё..

Просто если я тобой не интересуюсь, это не значит, что я про тебя ничего не знаю...

Свободен
25-02-2013 - 12:12

терь у меня Глаша с сопляме ассоциируется пачимута дарова, Сигизмундыч!!


Лучше бы с Вашем Высочеством ассоциировалась))

Свободен
25-02-2013 - 12:12
З.ы.

Превед кстате))

Свободен
25-02-2013 - 12:40
Рассказать по чему я скучаю?

Я скучаю по улыбкам на форуме...

Знаете, сейчас не улыбки, а гримасы по большей части...

Я скучаю по позитивному общению

Нет! Не в плане привет-пока и не сюсюканья... А просто когда весело, потому что весело

Я скучаю по форуму без колючей проволоки и оград. По форуму, не огороженному на сектора. По форуму, где комфортно везде, ну или почти везде..

Я знаю что я пожелаю в следующем году у Дедушки Мороза для форума.

Я знаю!!!

Но я скажу это только ему....

Свободен
25-02-2013 - 12:45
Для Ветреной ночи

Я читала этот стих, когда искала другой, который я слышала на спектакле недавно. Не скрою именно он меня подтолкнул к написанию этого.

Что касаемо того стиха, который ты процитировала - меня он не впечатлил, а вот тот, который я искала и так к сожалению не нашла, вот он был супер......

А то что ты умеешь гуглить это конечно похвально но если ты подумаешь, то со словом Ваше Высочество рифмуется не так уж много слов))

Вот так....

Спасибо, что следишь за моим творчеством))

Свободен
25-02-2013 - 13:55
*сон*

Сквозняк..
Обрывки на полу разносит злобный ветер
Никак...
Никак я не пойму, что нет тебя на свете
Вернись..
Вернись! Я обниму! Прижмусь к тебе щекою
Приснись
Приснись! Я проведу хоть эту ночь с тобою
Никто
Никто не заберет в том сне тебя навеки
За чем?
За чем он прозвенел?! Я открываю веки....

Свободен
25-02-2013 - 16:16
Возвращаться куда?
Возвращаться к кому?
Не вернусь никогда
Не скажу почему

Может просто пропасть?
Навсегда! Насовсем!
Вирт - ведь это напасть
я одна! Я ни с кем!

Я же "ноль"! В этом суть!
множь меня - будет ноль
я зайду как-нибудь
не услышу я : "СТОЙ!"

Свободен
25-02-2013 - 16:56
(sawenka @ 25.02.2013 - время: )
Нет, Мясо должна модерировать Систер.


Жаль не плюсануть))))
Поржала))

Свободен
25-02-2013 - 17:06
*явь* :))

Я полмира прополз на карачках,
Водку я жрал под гнилой водокачкой.
На пивзаводе вахтёром батрачил.
Девок за пиво на шконке херачил...
Я на пожрать наскребал три сантима,
Ну а на выпить дербанил кретина.
Жизнь моя славными вехами блещет.
Флаг с моим ЭГО на древке трепещет...
Мой прадед знатный оставил наследство,
Евойный призыв у меня в ушах с детства:
"Длинную жизнь разбавляй ты сонетом!
Сходишь в толчок - опиши! Стань поэтом!" :))
Вброд Софистский :))

Свободен
25-02-2013 - 17:08
Игнатий, я оценила порыв.
Но настрой счас не для таких стихов(

Свободен
25-02-2013 - 17:10
Глафира..))
Всё пройдет, пройдет и это... (какая-та сволач сказала) :))

Свободен
25-02-2013 - 17:15
(Игнaтий @ 25.02.2013 - время: 17:10)
Глафира..))
Всё пройдет, пройдет и это... (какая-та сволач сказала) :))

Я слышала об этом...
Не самое худшее изречение...
Но я видишь ли подвержена смене настроения, поэтому на меня иногда накатывает))

Свободен
25-02-2013 - 17:19
Гроссмейстеру (мойдодыру)




Свободен
25-02-2013 - 17:39
Он ждет меня! Он бравный будет! Знаю!!
Настанет он, иль грянет, как всегда
Обычных дней уже не замечаю
Ведь бравный день - он для меня всегда

Простые дни, они не интересны
простые дни - лишь скука, маята..
а бравный день, он не бывает пресным
Да! Бравный день - он для меня всегда!
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 18:11
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 12:10)

Просто если я тобой не интересуюсь, это не значит, что я про тебя ничего не знаю...

уф....от сердца прям отлегло....

Свободен
25-02-2013 - 18:13
(Ж@нн@ @ 25.02.2013 - время: 18:11)
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 12:10)
Просто если я тобой не интересуюсь, это не значит, что я про тебя ничего не знаю...
уф....от сердца прям отлегло....

У тебя есть сердце?

А я думала пламенный мотор))
Женщина Ж@нн@
Свободна
25-02-2013 - 19:02
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 18:13)
У тебя есть сердце?

А я думала пламенный мотор))

Да откуда там мотору-то взяться?.....так ото....

Свободен
25-02-2013 - 19:17
(Глафира Сигизмундовна @ 25.02.2013 - время: 17:15)
я видишь ли подвержена смене настроения, поэтому на меня иногда накатывает))

Хе... :)) Я бы офигел если бы женщина не была подвержена сменам настроения... :)))
Это возможно в двух случаях - она резиновая или она... эээ.... уже не с нами, а в лучшем из миров... :)))

Свободен
26-02-2013 - 07:51
Доброе утро! Да-с, вся наша жизнь - игра. Делайте ваши ставки, господа... :))

Свободен
26-02-2013 - 09:43
Привет всем.

З.Ы. Финя, я оценила))
Мойдодыр, я зефир не люблю((

Свободен
26-02-2013 - 10:15
Весенним утром я вернусь, когда уже светлеет
Надеетесь напрасно, что Глаша поумнеет
Изменится возможно! Причина лишь не БАН
Чего то захотелось нажать уже "стоп-кран"

Ведь пьяный машинист, уснувший за рулем
в тупик ведет состав. Мы скоро все умрём ©
И аллегория такая, право, тут уместна
скажу лишь за себя: Я из другого теста

Зачем я еду тут? Не стоит ли сойти?
А может тепловоз другому уж везти?
Вопросов много здесь. Ответов нет пока
и снова на "стоп-кран" легла моя рука....


Свободен
26-02-2013 - 10:52
..и снова на "стоп-кран" легла моя рука....
Туби ор нот туби? Держите дурака..
Зериз зе квещщен, и это вам не шутки...
И голова идет вразнос уж третьи сутки... :))

Свободен
26-02-2013 - 12:08
Наш паровоз вперед летит? ©
а где же остановка?!
наш машинист бухой храпит
допита вся "Зубровка"

котел шипит и валит пар
ведь сумасшедший кочегар
угля кидает вновь и вновь
разбита морда его в кровь

он жар поддать всегда любил
кидает из последних сил
котлу пиздец! Уж скоро взрыв
лицо обтер он, сажу смыв

летит состав, летит в тупик
народ в вагонах уж притих
готовят катастрофу в дар
наш машинист и кочегар..
Мужчина Wulkаn
Влюблен
26-02-2013 - 14:53
"NJ
tCKB X`
Если чё, я тут, не далеко.

Свободен
26-02-2013 - 15:03
(Wulkаn @ 26.02.2013 - время: 14:53)
"NJ
tCKB X`
Если чё, я тут, не далеко.

Я так и поняла))
Мужчина Wulkаn
Влюблен
26-02-2013 - 15:03
На фоне высказывания СУПЕРА, что ПИПЛ-быдло все равно все схавает © с таким модератором на одной доске не ужилась
Жаль на мясо не хожу.
Гы
Глаша забей.
Больше слов нет.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (75) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...
  Наверх