Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Fioletta
Замужем
13-10-2011 - 09:29
QUOTE (gelius @ 13.10.2011 - время: 09:22)

У Вас на даче еще остался цемент?

Ну вот нафига своей злостью и других одаривать? Варианты выхода надо предлагать, а не варианты как писать против ветра. 00069.gif
Мужчина gelius
Женат
13-10-2011 - 10:06
Причем тут злость,или нужно вешать человеку лапшу и говорить что все отлично,и все это безобидный вирт?
А какой тут выход, может решить только автор-простить измену или нет, а не слушать рассуждения, типа ничего не произошло,и между нами ничего не было.Вы сами то верите в это?
Женщина Fioletta
Замужем
13-10-2011 - 10:20
QUOTE (gelius @ 13.10.2011 - время: 10:06)
Вы сами то верите в это?

Я не делаю выводов на скудном количестве инфы. И тем более не возьмусь при таком раскладе подначивать. 00064.gif
Мужчина Antonio54
Женат
13-10-2011 - 14:26
А меня вопрос:
Тема начинал: sxn2512090386, потом ответы: sxn2513051720. Это одно и тоже лицо или тема разводка.
Мужчина bossas
Свободен
13-10-2011 - 20:57
Жестко присекай такое общение или будешь ходить и рогами цеплять в свой же дом. Ни к чему хорошему это не приведет. поверь.
Мужчина sasa76
Свободен
13-10-2011 - 21:25
тут каждая вторая такая, уже и заходить не охота, так как отвечать человеку который пишет и хочет потом вздрочнуть на своии темки точнее на ответы от женщин както не серьёзно. автор по чём цемент?
sxn2512090386
Свободен
14-10-2011 - 08:52
QUOTE (Antonio54 @ 13.10.2011 - время: 14:26)
А меня вопрос:
Тема начинал: sxn2512090386, потом ответы: sxn2513051720. Это одно и тоже лицо или тема разводка.

Про авторизацию под разными никами ничего сказать не могу.
Никакого смысла для меня шифроваться нет, скорее всего так выдает система сайта.
Я вхожу на данный сайт под своим профилем, зарегистрированным ВКонтакте.
sxn2512090386
Свободен
14-10-2011 - 09:01
QUOTE (sasa76 @ 13.10.2011 - время: 21:25)
тут каждая вторая такая, уже и заходить не охота, так как отвечать человеку который пишет и хочет потом вздрочнуть на своии темки точнее на ответы от женщин както не серьёзно. автор по чём цемент?

Спасибо и Вам за Ваше высказанное мнение, но уверяю Вас
я не для того завел тему, чтобы как вы выражаетесь "вздрочнуть".
Почему я просил услышать именно женское мнение,
так это для того, чтобы узнать, что в голове происходит у человека.
Для меня это гораздо важнее знать, чем сам факт физической измены.
Мне кажется, что если у человека возникают такие мысли,
значит жди очередного подвоха с ее стороны...

В общем могу сказать, что отношения между нами сейчас никакие,
о доверии и уважении не может быть и речи...
Она просит простить ее за допущенную слабость,
говорит, что никогда у нее и мысли не было изменять мне,
просто временное увлечение...
Просит дать ей еще время, чтобы она могла доказать свою преданность мне и семье.
sxn2512090386
Свободен
14-10-2011 - 09:02
QUOTE (bossas @ 13.10.2011 - время: 20:57)
Жестко присекай такое общение или будешь ходить и рогами цеплять в свой же дом. Ни к чему хорошему это не приведет. поверь.

Абсолютно с Вами согласен.
Женщина PamellaSM
Замужем
14-10-2011 - 11:52
QUOTE (Еgor @ 13.10.2011 - время: 07:29)
а Вы считате, что адекватным ответом будет, если он в новый дом заедет не с женой а с молодой, симпатишной любовницей ?
ИМХО раздельное проживание для этих людей просто необходимо. это отвечает их обоюдным интересам.

Я считаю, что если муж приходит пьяным и бьет по морде,
то адекватная женщина очень быстро найдет альтернативное общение.

Ну сомневаюсь я что это у них первый раз такие выяснения отношений.
sxn2512090386
Свободен
19-10-2011 - 13:58
QUOTE (PamellaSM @ 14.10.2011 - время: 11:52)
Я считаю, что если муж приходит пьяным и бьет по морде,
то адекватная женщина очень быстро найдет альтернативное общение.

Ну сомневаюсь я что это у них первый раз такие выяснения отношений.

Уверяю Вас, что я категорически против подобного выяснения отношений (рукоприкладство).
Но в то же время, я же не железный, чтобы ходить и терпеть такое унижение со стороны жены.
Поверьте мне, для мужчины подобное поведение со стороны жены является очень большим унижением.
Не подумайте, что я оправдываюсь, но мне действительно очень стыдно за свой выпад.
Никогда и предположить не мог, что доживусь вот до такого...
sxn2512090386
Свободен
19-10-2011 - 14:05
Вчера купил бутылку Мартини, хотел вечером дома посидеть с супругой,
обговорить все и даже возможно решить все дело миром.
Посидели выпили немного, наша дочка попросилась, чтобы мама ее положила спать,
я сижу, терпеливо жду супругу, чтобы продолжить общение за бокалом Мартини.
И что вы думаете?
Она просто уснула и проспала до утра.
Значит ей и нахрен не надо моего общения.
Я бы на ее месте не стал упускать такую возможность разобраться во всем и примириться.
С ее стороны получается совсем наоборот...
Мужчина Fesco
Женат
20-10-2011 - 05:08
совет автору.сказать жене,что он знает об измене,пусть сама все расскажет.так будет честно.и сказать что простит.ну это если автор хочет еще вместе с женой быть.а если нет,то тогда расстаться.
Мужчина sxn2648738174
Свободен
25-02-2012 - 23:33
Говорить! Именно ГОВОРИТЬ.
А не руки распускать, как пьяная скотина. Пьянка и рукоприкладство только усугубят возможно не совсем хорошее отношение супруги к тебе.
Разговор. и только он
Мужчина zerga12
Свободен
26-02-2012 - 01:30
На кой она тебе нужна,если на разговор не идет,прикрылась ребенком -типа раньше все сказала.
Женщина СолоНочка
Свободна
26-02-2012 - 01:43
А физический контакт был? Уверен в этом?
Мужчина _virgin_
Женат
27-02-2012 - 16:46
QUOTE (sxn2512090386 @ 10.10.2011 - время: 12:19)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
.....
При этом, утверждает, что это всего навсего общение и не более того.
Прошу женщин высказаться, верить ей или нет?

З.Ы. Можно задавать уточняющие вопросы с радостью отвечу.

Чтобы удостовериться в сомнениях по этому поводу и принимать решение "рубить или не рубить" однозначно необходима дополнительная информация в виде её с ним переписки либо переписки с подругами о "нем" - тогда все станет предельно ясно. Если жена общается либо с ним либо о нем используя и-нэт, сделать это поверь не составит особого труда, а дальше решать тебе. А говорить что "это просто общение и мы пару раз ходили в кино" могут все и вся.
Женщина yea lady
Свободна
06-03-2012 - 18:45
Не очень интересно быть судьёй, но признаки мне кажутся однозначными.
Долгие разговоры сами по себе означают реальный интерес к этому парню, а такой интерес может иметь любое развитие.
Истерическая реакция во время подслушивания в шутку означает желание предупредить какие-то интимные фразы с его стороны, которые, очевидно, уже стали привычными.
Скрывать обычное знакомство и просто тематический интерес (те же упомянутые улитки) никто не будет именно потому, что на фиг нужны подозрения без причины.

Не слушайте глупых советов типа жёстко пресекать. Это только загонит проблему в тупик. Очевидно, что Вы потеряли контакт с женой. Советов давать не берусь.
sxn2476974973
Свободен
07-03-2012 - 08:12
СИтуация один в один как моя
Просто отстронись от нее
Своли в отпуск на месяц
И она быстро разберется в своих заблудших мыслях
Конечно если ты ей дорог хоть чуть чуть
Женщины они собственницы во всем от мужа до квартиры и машины
Им всегда мало
Что шуб
Что мужиков
Просто дал много свободы ей
Вот она и поперхнулась ею
Мужчина sasa76
Свободен
18-03-2012 - 01:36
QUOTE (sxn2512090386 @ 14.10.2011 - время: 09:01)
QUOTE (sasa76 @ 13.10.2011 - время: 21:25)
тут каждая вторая такая,  уже и заходить не охота, так как  отвечать человеку который пишет и хочет потом вздрочнуть на своии темки точнее на ответы от женщин както не серьёзно.  автор по чём цемент?

Спасибо и Вам за Ваше высказанное мнение, но уверяю Вас
я не для того завел тему, чтобы как вы выражаетесь "вздрочнуть".
Почему я просил услышать именно женское мнение,
так это для того, чтобы узнать, что в голове происходит у человека.
Для меня это гораздо важнее знать, чем сам факт физической измены.


ну что ты как тряпка... ну если тебе плевать на факт измены то для чего этот балаган...
и чё вам не живётся в розовых очках, все хотят знать правду, а потом незнают что с ней и делать.
хочешь знать что она о тебе думает? или в голове происходит? ооо да ты никогда неузнаешь... скольких бы я не драл так как твоя, все о муже только хорошее говорят...

QUOTE
Просит дать ей еще время, чтобы она могла доказать свою преданность мне и семье.

и чё? уже времени прошло пипец... знаешь как она дакажет? хрен ты её теперь поймаешь на СМС... уже поздно пить боржоми, шанс даётся один раз, и потом либо его не будет либо будет реальный факт...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх