Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Мужчина hohol879
Свободен
26-07-2012 - 11:50
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 14:24)
Ёбте....стоко времени сюда не захаживал, а всё та же хуйня gun_rifle.gif

Ну а что может измениться, когда подфорумом заправляет толпа уебков и дебилов, страдающих от собственной неполноценности. Конечно это касается не всех кто тут отписывался. По сабжу и так все понятно.
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 11:57
Ога, бля!
Никак очередной истеричный Дартаньян вылупизделся...
Хуевый признак, значит анрег по собственному не за горами.
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:02
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 11:57)
Ога, бля!
Никак очередной истеричный Дартаньян вылупизделся...
Хуевый признак, значит анрег по собственному не за горами.

Я надеюсь, это ты не мне??????
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:09
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:02)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 11:57)
Ога, бля!
Никак очередной истеричный Дартаньян вылупизделся...
Хуевый признак, значит анрег по собственному не за горами.

Я надеюсь, это ты не мне??????

Да из тебя Дартаньян как из меня Конфуций... 00003.gif
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:12
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:09)
Да из тебя Дартаньян как из меня Конфуций... 00003.gif


Тады ладно, земляк, ну..за встречу 00015.gif
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:14
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:12)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:09)
Да из тебя Дартаньян как из меня Конфуций... 00003.gif


Тады ладно, земляк, ну..за встречу 00015.gif

Безбазара!... 00015.gif

Давненько не видать тебя было, где шкуру тер?
Мужчина hohol879
Свободен
26-07-2012 - 12:16
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 14:57)
Ога, бля!
Никак очередной истеричный Дартаньян вылупизделся...
Хуевый признак, значит анрег по собственному не за горами.

Заебешься пыль глотать.
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:18
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:14)


Давненько не видать тебя было, где шкуру тер?

Да все тут же, в родном городе. Просто время как то не находилось сюда заглядывать. Дел по горло, к то му же новая работа, бля, новая должность ну и сам понимаешь, хо одна хуня, то другая....Вот вспомнил про это место - дай думаю, загляну....
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:23
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:18)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:14)


Давненько не видать тебя было, где шкуру тер?

Да все тут же, в родном городе. Просто время как то не находилось сюда заглядывать. Дел по горло, к то му же новая работа, бля, новая должность ну и сам понимаешь, хо одна хуня, то другая....Вот вспомнил про это место - дай думаю, загляну....

Бывает и так...
Денек разогревается сегодня.
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:29
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:23)

Денек разогревается сегодня.

Да это и хорошо! Заебла уже это облачность и полудожди...Бля, пройдет 5 минут - толку ни хуя, зато машину обосрет все. Вот и приходится через день ее мыть...
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:40
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:29)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:23)

Денек разогревается сегодня.

Да это и хорошо! Заебла уже это облачность и полудожди...Бля, пройдет 5 минут - толку ни хуя, зато машину обосрет все. Вот и приходится через день ее мыть...

Ну да есть такое, а моя, сцуко, и черная ещё...такой цвет больше не буду брать.
Но через день мыть - это баловство..
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:44
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:40)
Но через день мыть - это баловство..

Дык когда свой кёрхел под боком - хуля им не воспользовацца 00003.gif
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:49
QUOTE (hohol879 @ 26.07.2012 - время: 12:16)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 14:57)
Ога, бля!
Никак очередной истеричный Дартаньян вылупизделся...
Хуевый признак, значит анрег по собственному не за горами.

Заебешься пыль глотать.

Да мне это как-то похую.
Я много таких придурков ебанутых, типа тебя, уже видел.
Это так, мысли вслух были....думаю скоро попросишься...
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:49
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:44)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:40)
Но через день мыть - это баловство..

Дык когда свой кёрхел под боком - хуля им не воспользовацца 00003.gif

Не лениво?
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:51
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:49)
Не лениво?

Пол-часа, и все заботы.......Техника, бля!!!!!!!
Мужчина revizor
Женат
26-07-2012 - 12:53
QUOTE (Trahalsik @ 26.07.2012 - время: 12:51)
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:49)
Не лениво?

Пол-часа, и все заботы.......Техника, бля!!!!!!!

Эх, эта лафа для частного дома...а тут мойки юзать приходится, благо у товарища есть...
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-07-2012 - 12:57
QUOTE (revizor @ 26.07.2012 - время: 12:53)
...а тут мойки юзать приходится, благо у товарища есть...

Хороший товарищ - это актуально.
Мужчина rattus
Свободен
26-07-2012 - 13:18
сюсюкаетесь? (с)
Мужчина DESOR
Свободен
26-07-2012 - 14:27
О, сколько земляков собралось)
revizor, Trahalsik когда бухать соберемся? 00015.gif

Это сообщение отредактировал DESOR - 26-07-2012 - 14:27
Мужчина revizor
Женат
30-07-2012 - 11:35
QUOTE (DESOR @ 26.07.2012 - время: 14:27)
О, сколько земляков собралось)
revizor, Trahalsik когда бухать соберемся? 00015.gif

Как только печень после поездки в деревню восстановлю... 00003.gif


Опаньки, а что это за нумерное чмо, которое курятину раздаривает?
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
30-07-2012 - 12:02
Скажите пожалуйста, а Ревизор все еще охуевший иле уже нет?

Свободен
30-07-2012 - 13:10
QUOTE (VASKA @ 30.07.2012 - время: 12:02)
Скажите пожалуйста, а Ревизор все еще охуевший иле уже нет?

Ревизор и все-все-все охуели от жары )))

В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

А у какла с циферкаме от жары в жеппе гамно окаменело )))

И в голову паперло.
Мужчина revizor
Женат
30-07-2012 - 13:46
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 13:10)
В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

В Воронеже кондиционеры есть...

Свободен
30-07-2012 - 14:08
QUOTE (revizor @ 30.07.2012 - время: 13:46)
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 13:10)
В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

В Воронеже кондиционеры есть...

Ну и как, спасают?

З.Ы. А кто и почему тебе все дарит гамно-кортинки? Например, петуха?

Враги? Или верки? )))
Мужчина revizor
Женат
30-07-2012 - 14:15
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 14:08)
QUOTE (revizor @ 30.07.2012 - время: 13:46)
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 13:10)
В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

В Воронеже кондиционеры есть...

Ну и как, спасают?


Ага, пока на улицу не выйдешь.
Тока с них чхать порой начинаю, сцуко...
QUOTE
З.Ы. А кто и почему тебе все дарит гамно-кортинки? Например, петуха?

Враги? Или верки? )))

Да х.з., хуета какая-то цифирная решила мне курятины подогнать...
Да хахляцкого долбоеба сассу чёт смахивает.
Мужчина DESOR
Свободен
01-08-2012 - 01:52
QUOTE (revizor @ 30.07.2012 - время: 13:46)
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 13:10)
В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

В Воронеже кондиционеры есть...

Я тут на выходные по реке Воронеж сплавлялся с Рамони до санатория Горького. Жара пиздец, а лодка сука без кандюка.
Мужчина revizor
Женат
01-08-2012 - 09:40
QUOTE (DESOR @ 01.08.2012 - время: 01:52)
QUOTE (revizor @ 30.07.2012 - время: 13:46)
QUOTE (Red Ass @ 30.07.2012 - время: 13:10)
В Воронеже - жара, в Питере - жара. Даже в Москве - жара.

В Воронеже кондиционеры есть...

Я тут на выходные по реке Воронеж сплавлялся с Рамони до санатория Горького. Жара пиздец, а лодка сука без кандюка.

Так зачем же ты на лодке плыл?
Под ней надо было, было бы прохладней... 00003.gif
Мужчина DESOR
Свободен
01-08-2012 - 12:10
QUOTE (revizor @ 01.08.2012 - время: 09:40)
QUOTE (DESOR @ 01.08.2012 - время: 01:52)

Я тут на выходные по реке Воронеж сплавлялся с Рамони до санатория  Горького. Жара пиздец, а лодка сука без кандюка.

Так зачем же ты на лодке плыл?
Под ней надо было, было бы прохладней... 00003.gif

Да если бы не мой насморк, я бы и голову из под воды не высовывал. А так пришлось жариться под палящими лучами зведы)))
Мужчина revizor
Женат
01-08-2012 - 12:37
QUOTE (DESOR @ 01.08.2012 - время: 12:10)
Да если бы не мой насморк, я бы и голову из под воды не высовывал. А так пришлось жариться под палящими лучами зведы)))

Не, с соплями наверное лучше не плавать...на ходу как занюхивать тогда?
Мужчина le male
Женат
01-08-2012 - 12:55
Чмоке, чмоке, пупсы! 00036.gif
Ну чо у вас тут?)
Мужчина DESOR
Свободен
01-08-2012 - 13:05
QUOTE (revizor @ 01.08.2012 - время: 12:37)
Не, с соплями наверное лучше не плавать...

Мне похую, я плавал)))

QUOTE (revizor @ 01.08.2012 - время: 12:37)
на ходу как занюхивать тогда?

С соплями занюхивать вообще безпонтово, огурчик к носу - а пиздец, после нафтизина он сука без запаха) Так что только закусывать)

PS Кстати по чуть выложил фотки в блоге, можешь глянуть.


Мужчина DESOR
Свободен
01-08-2012 - 13:06
QUOTE (le male @ 01.08.2012 - время: 12:55)
Чмоке, чмоке, пупсы! 00036.gif
Ну чо у вас тут?)

И тебе здорОво!
Мужчина le male
Женат
01-08-2012 - 13:28
QUOTE
2 Пользователей: Doctor H.Lecter, le male

Привееееед!!!)
Мужчина revizor
Женат
01-08-2012 - 13:30
QUOTE (DESOR @ 01.08.2012 - время: 13:05)
Кстати по чуть выложил фотки в блоге, можешь глянуть.

Ща.
Надеюсь у тебя он не закодирован, как у некоторых других?
QUOTE
И тебе здорОво!

А вот тут аккуратней... 00003.gif
Мужчина revizor
Женат
01-08-2012 - 14:22
Позырил.

Из фоток в общем доступе одна, с удочкой.
Гмм...вроде как не пересекались никогда...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
  Наверх