Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина Wiya
Замужем
26-02-2015 - 00:43
(Адонадос @ 26.02.2015 - время: 00:34)
Да даж полностью голая тетка (не в раскорячку канеш) - енто эротика. А мужик даже без стояка - порнуха))

во-во, всегда замечалав фильмах енту несправедливость , ненучотакое, а?!!
где мужские письки???
даешь не меньше 25 см!!! dwarf.gif

25 перебор, да? ну ладно, пусть будет 20, я такая добрая... 00020.gif
Женщина Fioletta
Замужем
26-02-2015 - 00:43
(Адонадос @ 26.02.2015 - время: 00:34)
ну если бы ему было совсем пофигу, лежит ли бревном партнерша или ыщщо двигаться пытается, то темы бы на форумах не создавали вроде: "жОна бревно, а я не Папа Карло. Как превратить бревно в человека?" Видимо, им тоже есть разница чего трахать.

Им не пофигу. Им надо сразу всего и побольше. Но как альтернатива их вполне устроит и красивая деревяшечка вместо знойной тигрицы. Стоять будет. И свой кайф они получат.
А для тетки где альтернатива? Трахать самой? Ну так инстинкт как-то вот небось свое диктует и постоянно с ним бороться никто не захочет.

Увы, пока еще никому не удалось поменяться телами и понять, каково оно удовольствие то у противоположного пола.

Чё там меняться, можно и вербально много чего выяснить...
Женщина Fioletta
Замужем
26-02-2015 - 00:47
(Wiya @ 26.02.2015 - время: 00:40)
а чо, думаете Ж даже мужские письки не возбуждают?

Чего тут думать, не возбуждают. Это когда она ту стоячую письку видит на своем ненаглядном, тогда ее плющит. А если какой-то тип тупо свой член на ящик вышлет, то это только поржать (лично мне) либо оскорбиться на хамство.
Женщина Wiya
Замужем
26-02-2015 - 00:50
(Fioletta @ 26.02.2015 - время: 00:47)
(Wiya @ 26.02.2015 - время: 00:40)
а чо, думаете Ж даже мужские письки не возбуждают?
Чего тут думать, не возбуждают. Это когда она ту стоячую письку видит на своем ненаглядном, тогда ее плющит. А если какой-то тип тупо свой член на ящик вышлет, то это только поржать (лично мне) либо оскорбиться на хамство.

ща про Ентим речь идет, Жо писька М не возбуждает?)))
Женщина Медвежонка
В поиске
26-02-2015 - 01:02
А мне нравится: лежащий звездой мужик со стояком... Красотища :)))
Женщина Адонадос
Влюблена
26-02-2015 - 01:11
(Wiya @ 26.02.2015 - время: 00:43)
во-во, всегда замечалав фильмах енту несправедливость , ненучотакое, а?!!
где мужские письки???
даешь не меньше 25 см!!! dwarf.gif

00003.gif да ладно фильмы. Предтавьте, шо из подъезда жилого дома выйдут голый мужик и голая баба. Кому из них дадут люлей и вызовут полицию? 00003.gif
Женщина легкое дыхание
Замужем
21-03-2015 - 01:03
помню,было...было стойкое ощущение,что мною воспользовались..хоть и давненько,но до сих пор хорошо помню это неприятное чувство..
дело даже не в объективных вещах-что он оказался женат,что жена была в отъезде...думаю,если бы не было у него такого явного настроя-непременно и немедленно ухватить,урвать радость левого секса и при этом не иметь никаких последствий-все эти обстоятельства так бы не повлияли на меня..но это так читалось во всём-и в том,что он не считал даже нужным выйти из комнаты,когда отвечал на контрольный звонок жены,и в том,как он даже близко не обговаривал малейшую возможность дальнейших встреч,и в том,как придирчиво оглядывал комнату-не остаётся ли каких следов и как бы не забыть убрать их наутро,а лучше прямо сейчас...
несмотря на то,что как партнёр он оказался очень даже неплох,и оргазм с ним я получила-таки и не раз: думаю,острота ситуации,запах свободы,так сказать, его ,в общем-то довольно трусливого и потому верного супруга-так накрутили,что вставал у него не по-детски,но всё равно антураж этот-верный муженёк воспользовался редким шансом сходить налево-всё свёл к этому ощущению использованности.
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 01:13
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 01:03)
несмотря на то,что как партнёр он оказался очень даже неплох,и оргазм с ним я получила-таки и не раз: думаю,острота ситуации,запах свободы,так сказать, его ,в общем-то довольно трусливого и потому верного супруга-так накрутили,что вставал у него не по-детски,но всё равно антураж этот-верный муженёк воспользовался редким шансом сходить налево-всё свёл к этому ощущению использованности.

странное у вас всетаки восприятие реальностм
женатый мужик привел к себе домой барышню, естественно надо прибраться
почему трусливый? зачем ему палево и скандалы?

а я бы сама помогла показывая или подсказывая где мы могли бы оставить следы, чтоб он ничего не забыл и убрал
Женщина легкое дыхание
Замужем
21-03-2015 - 01:29
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 01:13)

а я бы сама помогла показывая или подсказывая где мы могли бы оставить следы, чтоб он ничего не забыл и убрал

убирать можно за шкодливой кошкой
есть такие люди,которые за гостями напряжённо следят-куда сели,к чему прикоснулись..в общем-то,имеют право, но навряд ли кому из гостей нравится такое отношение...не исключаю,что Вы и в этой ситуации бы подсказали-а вот тут я крошку уронила под стол,давайте пылесос,приберу сама..я не стала бы гадить в гостях,но если бы за мной как за гадливой кошкой стали бы следить-нашла бы повод уйти быстрее и впредь бы избегала подобных визитов...но каждому своё
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 01:34
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 01:29)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 01:13)
а я бы сама помогла показывая или подсказывая где мы могли бы оставить следы, чтоб он ничего не забыл и убрал
убирать можно за шкодливой кошкой
есть такие люди,которые за гостями напряжённо следят-куда сели,к чему прикоснулись..в общем-то,имеют право, но навряд ли кому из гостей нравится такое отношение...не исключаю,что Вы и в этой ситуации бы подсказали-а вот тут я крошку уронила под стол,давайте пылесос,приберу сама..я не стала бы гадить в гостях,но если бы за мной как за гадливой кошкой стали бы следить-нашла бы повод уйти быстрее и впредь бы избегала подобных визитов...но каждому своё

да я бы спросила- куда можно присесть, все гораздо проще))
как никак я в гостях, а в гостях надо вести себя культурно)))
ну на сколько это возможно)))

вспомнила историю когда я в гостях соседа разогнала, ппц))))))))
Женщина легкое дыхание
Замужем
21-03-2015 - 02:04
для меня это было сродни тому,как женатики любовнице на стороне постоянно про жену рассказывают,как будто тянут ту третьей в постель...
может,дело в том ,что в обоих случаях-если про жену говорит или постоянно спалиться боится и вещи прибирает-получается,что ты не закрыла в его сознании фигуру жены,даже не краткий миг левой встречи..ну всё равно что твой мужчина в момент соития станет обсуждать внешность соседки.
уж женское ли самолюбие,или что ещё-но всё равно неприятно,что мужчина не увлекается тобой настолько,чтобы забыть о предосторожности..так же обидно,как если в гостях для хозяев ты-не желанный интересный собеседник,а какой-то источник потенциального беспорядка, и тебя слушают вполуха,а краем глаза следят,куда села,что тронула..я сама даже не замечаю,если мне с гостем интересно,где мы сидим...и если мужчина меня увлёк,то не замечу,где мы трахаемся,что при этом задеваем..и от других такого же отношения жду,вот и всё..а если этого нет-тогда и получается ощущение использованности. неценности,второстепенности ..бр-р-р,неприятное чувство
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 02:12
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 02:04)
для меня это было сродни тому,как женатики любовнице на стороне постоянно про жену рассказывают,как будто тянут ту третьей в постель...
может,дело в том ,что в обоих случаях-если про жену говорит или постоянно спалиться боится и вещи прибирает-получается,что ты не закрыла в его сознании фигуру жены,даже не краткий миг левой встречи..ну всё равно что твой мужчина в момент соития станет обсуждать внешность соседки.
уж женское ли самолюбие,или что ещё-но всё равно неприятно,что мужчина не увлекается тобой настолько,чтобы забыть о предосторожности..так же обидно,как если в гостях для хозяев ты-не желанный интересный собеседник,а какой-то источник потенциального беспорядка, и тебя слушают вполуха,а краем глаза следят,куда села,что тронула..я сама даже не замечаю,если мне с гостем интересно,где мы сидим...и если мужчина меня увлёк,то не замечу,где мы трахаемся,что при этом задеваем..и от других такого же отношения жду,вот и всё..а если этого нет-тогда и получается ощущение использованности. неценности,второстепенности ..бр-р-р,неприятное чувство

ааа, поняла, вам неприятно было что про жену все время рассказывал, понимаю, но зачем тогда с ним сексом занимались? плюнули бы да ушли))
Женщина Fioletta
Замужем
21-03-2015 - 02:18
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 02:12)
плюнули бы да ушли))

Вот всё у вас проще некуда! 00003.gif
Чё ж на мужика плеваться, он же как лучше хочет, а не со зла.
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 02:23
(Fioletta @ 21.03.2015 - время: 02:18)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 02:12)
плюнули бы да ушли))
Вот всё у вас проще некуда! 00003.gif
Чё ж на мужика плеваться, он же как лучше хочет, а не со зла.

если неприятно, нафига оставаться то?)
Женщина Fioletta
Замужем
21-03-2015 - 02:49
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 02:23)
если неприятно, нафига оставаться то?)

Так в описанной ситуации было ж приятно. Это уже после неприятно стало.
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 03:02
(Fioletta @ 21.03.2015 - время: 02:49)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 02:23)
если неприятно, нафига оставаться то?)
Так в описанной ситуации было ж приятно. Это уже после неприятно стало.

а рассказы про жену были уже апосля секса?)
непонятно из текста то, когда про жену рассказы то начались))
там неприятно то что следил куда села, что задели, села то поди еще ДО секса)))
это потом он убирать все начал))

вооот, сначала не обращают внимание на свое внутреннее состояние неприятных моментов, а потом и появляется чувство использованности, а нефик было вестись, коль внутри чота не то
Женщина defloratsia
Влюблена
21-03-2015 - 05:35
(Адонадос @ 16.02.2015 - время: 01:33)
Часто от женщин можно эту фразу услышать, когда отношения заканчиваются или не находят желаемого продолжения. Мол, я ему отдала свое тело, а он, засранец такой, попользовался и бросил. Всегда интересовал момент - разве женщина в этот момент не получала от секса ничего и просто терпеливо лежала бревнышком и ждала пока все закончится? Или это результаты распространенного заблуждения о том, что женщинам секс не нужен в принципе и занимаются они исключительно ради размножения и шоб мужикам угодить)

всю тему не читала, прошу прощения...

мужчины иногда перед сексом наобещать горазды... особенно это касается молодых парней, пылких на обещания...
все эти "люблю-нимагу", "только ты на всю жизнь" и прочие красивые слова, дабы тупо трахнуть...
барышни ведутся, кто-то и девственность отдает, а он кое-как присунул на пять минут и поминай как звали...
естественно, это обидно...

с высоты прожитых лет легко рассуждать о женской темпераментности, мол женщина тоже получает удовольствие в процессе...
я до родов и понятия не имела, что такое удовольствие от секса, а в женский оргазм даже не верила... бревном старалась не лежать канеш, но сам процесс ни какой радости не приносил, да еще и больно...
если б при этом были бы какие-то ожидания, а вьюноша, клявшийся в любви, благополучно испарился, то что тут скажешь, кроме как "поматросил" и "воспользовался - поимел как вещь"...
Женщина Fioletta
Замужем
21-03-2015 - 19:13
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 03:02)
села то поди еще ДО секса)))

Вы обычно с первой же мелочи взбрыкнуть норовите? 00003.gif
Ну это ваш выбор.
А большинство всё-таки судят по совокупности мелочей.
Женщина Fioletta
Замужем
21-03-2015 - 19:17
(defloratsia @ 21.03.2015 - время: 05:35)
с высоты прожитых лет легко рассуждать о женской темпераментности, мол женщина тоже получает удовольствие в процессе...

Ну тут такого рода рассуждения идут только от тех, кому природа дала уж очень выраженный темперамент, как я заметила. То есть тут не от высоты прожитых лет зависит. Они это удовольствие вообще всегда получали.
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 20:33
(Fioletta @ 21.03.2015 - время: 19:13)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 03:02)
села то поди еще ДО секса)))
Вы обычно с первой же мелочи взбрыкнуть норовите? 00003.gif
Ну это ваш выбор.
А большинство всё-таки судят по совокупности мелочей.

это для кого мелочь, а для кого и очень веский аргумент для внутреннего недовольства)))
можно конечно сидеть и ждать когда недовольство начнет расти , набирая совокупность, только не понятно одно- нахрена?))
Женщина Адонадос
Влюблена
21-03-2015 - 21:11
(defloratsia @ 21.03.2015 - время: 05:35)
я...
все эти "люблю-нимагу", "только ты на всю жизнь" и прочие красивые слова, дабы тупо трахнуть...
барышни ведутся, кто-то и девственность отдает, а он кое-как присунул на пять минут и поминай как звали...
естественно, это обидно...
Солнц, с этими мы ужо разобрались - редиски они, полюбасу) Если она спорсменка-комсомолка-простохорошаядевачка, а он наобещал золотые горы, цинично трахнул и сбежал едва отряхнув член, то нет ему прощения конечно. Если и хотел быстро и ненапряжно спустить, то не обязательно было девственницу портить, у которой мысли о прекрасном принце в башке до сих пор.

Но фишка в том, что об использовании говорят даже те женщины, кто хорошо знают шо такое секс и в курсе про оргазмы. Т.е. с удовольствием трахалась, но потом говорит об использовании, когда мужик уходит. Даже если он не из-за секса уходит, а из-за борща невкусного и мозговыноса регулярного)

Это сообщение отредактировал Адонадос - 21-03-2015 - 21:12
Женщина легкое дыхание
Замужем
21-03-2015 - 21:29
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 03:02)
непонятно из текста то, когда про жену рассказы то начались))
там неприятно то что следил куда села, что задели, села то поди еще ДО секса)))
это потом он убирать все начал))

из текста следует,что неприятное ощущение было КАК БУДТО от разговоров о жене, такого же эффекта её незримого присутствия.
до или после секса были судорожные попытки немедленно уничтожить все возможные следы "разврата", честно говоря,уже и не вспомню.помню своё удивление тем,что человек элементарно не мог подождать полчаса,пока я не уйду- а я сразу сама оговорила, что ночевать не останусь,мало ли какой форс-мажор.
сейчас попробую восстановить в памяти все детали...
так,пришли...супружеская спальня была закрыта изначально...на кухню,распаковывать пакеты,накрыли стол,коньячок,все дела...вроде всё пока шло обычно...
так,первый пункт преткновения: где мне покурить? он некурящий, на балконе холодно(зима), коридор закрыт на 2 соседа,и так проползли чуть не ползком,и не заикаюсь туда, нервное:"тебе сильно хочется?", потом по-быстрому в форточку на кухне...на этом этапе уйти надо было? так вроде дело понятное-квартира некурящих,я себя даже искренне виноватой чувствовала из-за этой суеты вокруг моего пагубного пристрастия, и мысли обижаться на том этапе не было...
потом он сам же ведёт в зал,сам же выбирает таким образом полигон (не было необходимости меня стягивать с супружеской кровати,куда бы я "ногами впёрлась"), и в самый последний момент его лихорадочный шёпот: "дай я это покрывало уберу,оно так плохо стирается"..тут надо было уйти?так я сама уже мокрая была-не будь так голодна,навряд ли вообще это рандеву случилось бы..фиг с ним,убирай,только быстрее...
ну и апофеоз этой мышиной возни,конечно,после...испуганное принюхивание к диванной подушке (спонтанное было свидание,так что хоть я действительно прилично надушена,но не специально,честное слово,а духи у меня довольно стойкие,правда), облегчённый вздох после счастливого обнаружения моего довольно длинного локона...
ну так на этом этапе я и так собиралась уходить,ждала такси...
уйди бы я гордо раньше,думаете,не было бы такого ощущения использованности? ну не знаю,может быть.
вот только до сих пор поражаюсь выдержанности любовниц,годами встречающихся в подобном режиме...


Женщина Lessa
Замужем
21-03-2015 - 21:40
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 21:29)
вот только до сих пор поражаюсь выдержанности любовниц,годами встречающихся в подобном режиме...

Не думаю, что любовницы годами встречаются в таком режиме. Годами женщину к себе домой приводить не получится, значит, либо у нее, либо на нейтральной территории. Т.е. уже меньше всех этих судорожных телодвижений. Ну а если мужчина не заметил, как любовница его помадой случайно мазнула, то рассудительная любовница ему сама поможет вещдок уничтожить, потому что ей лишних проблем не нужно. При условии, что она изначально знала, на что идет, и именно любовницей оставаться хочет, конечно.
Мужчина kotas13
Свободен
21-03-2015 - 21:42
легкое дыхание 21.03.2015 - время: 21:29

вот только до сих пор поражаюсь выдержанности любовниц,годами встречающихся в подобном режиме...

Ничего удивительного не вижу, хотя и да, широты души встречающего не просматривается. В советское время любовники вынуждены были шифроваться иногда и посильнее. Как вспомнишь эти поиски "артефактов" у подруг...
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 22:31
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 21:29)
<q>уйди бы я гордо раньше,думаете,не было бы такого ощущения использованности? ну не знаю,может быть.
вот только до сих пор поражаюсь выдержанности любовниц,годами встречающихся в подобном режиме...</q>

вот самое неприятное- это его разговоры о жене, я так полагаю он жаловался?
вообще мало понимаю зачем он о ней с вами говорил
во всей остальной картине не увидела ни капли того из чего можно почувствовать себя использованной, акромя свободных ушей)))
все остальное- вполне приемлемое и логичное поведение мужчины
зачем же приходить в дом мужчины, где живет его жена и душиться духами?




что вы подразумеваете под встречаться в подобном режиме?
сложность в покурить? да, проблема канешна
да и как собсна уже озвучили- встречаться надо лучше на нейтральной территории, например в гостинице
поменьше парфюма, например с одним товарищем на встречу я так вообще старалась не душиться или снимала ту одежду, на которой был сильный запах парфюма, так же и он
снимала с его одежды свои волосы если они вдруг имели случай попасть на его одежду
зачем же подставлять человека?
зачем гадить ему и себе?

так что повторюсь- не вижу в вашем случае ничего из того, в чем можно было почувствовать себя использованной
удовольствие то вы получили сексуальное тоже, иак что все норм
а разговоры о жене можно было присечь с самого начала)



Мужчина Мимo шёл
Свободен
21-03-2015 - 22:52
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 22:31)
(легкое дыхание @ 21.03.2015 - время: 21:29)
<q>уйди бы я гордо раньше,думаете,не было бы такого ощущения использованности? ну не знаю,может быть.
вот только до сих пор поражаюсь выдержанности любовниц,годами встречающихся в подобном режиме...</q>
вот самое неприятное- это его разговоры о жене, я так полагаю он жаловался?
вообще мало понимаю зачем он о ней с вами говорил
во всей остальной картине не увидела ни капли того из чего можно почувствовать себя использованной, акромя свободных ушей)))
все остальное- вполне приемлемое и логичное поведение мужчины
зачем же приходить в дом мужчины, где живет его жена и душиться духами?




что вы подразумеваете под встречаться в подобном режиме?
сложность в покурить? да, проблема канешна
да и как собсна уже озвучили- встречаться надо лучше на нейтральной территории, например в гостинице
поменьше парфюма, например с одним товарищем на встречу я так вообще старалась не душиться или снимала ту одежду, на которой был сильный запах парфюма, так же и он
снимала с его одежды свои волосы если они вдруг имели случай попасть на его одежду
зачем же подставлять человека?
зачем гадить ему и себе?

так что повторюсь- не вижу в вашем случае ничего из того, в чем можно было почувствовать себя использованной
удовольствие то вы получили сексуальное тоже, иак что все норм
а разговоры о жене можно было присечь с самого начала)

Фу!
Прямо в глазах стоит Табаков из Москва слезам не верит. Или убери все свои драгоценные покрывала заранее, поставь на стол пепельницу, закрыв кухонную дверь, а потом всю ночь проветривай и собирай волосья, или не позорь мужской пол, недоделок. Пардон
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 22:57
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 22:52)
Фу!
Прямо в глазах стоит Табаков из Москва слезам не верит. Или убери все свои драгоценные покрывала заранее, поставь на стол пепельницу, закрыв кухонную дверь, а потом всю ночь проветривай и собирай волосья, или не позорь мужской пол, недоделок. Пардон

а почему вы меня то коментите, если Легкое дыхание пошла к мужику домой?)))
какая ф попу пепельница, ничего не выветрица и враз запах жена учует)))

просто не понятно нафига надо было переца к нему домой, лучшеб в гостиницу свалили, там делай чо хошь, хать попой шампанское пей, хоть писей кури 00003.gif
Мужчина Мимo шёл
Свободен
21-03-2015 - 23:14
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 22:57)
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 22:52)
Фу!
Прямо в глазах стоит Табаков из Москва слезам не верит. Или убери все свои драгоценные покрывала заранее, поставь на стол пепельницу, закрыв кухонную дверь, а потом всю ночь проветривай и собирай волосья, или не позорь мужской пол, недоделок. Пардон
а почему вы меня то коментите, если Легкое дыхание пошла к мужику домой?)))
какая ф попу пепельница, ничего не выветрица и враз запах жена учует)))

просто не понятно нафига надо было переца к нему домой, лучшеб в гостиницу свалили, там делай чо хошь, хать попой шампанское пей, хоть писей кури 00003.gif

Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".
И, даже если не выветрится, не отстирается, волосы найдутся, то будь готов за все это отмазаться, но суетиться так под клиентом - это потерять лицо. На мой взгляд, потерять лицо куда как хужее, чем получить невнятную перспективу гипотетических вопросов от жены про гипотетический запах табака на кухне. Фу, урод!
Мои сочувствия ЛД
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 23:22
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:14)
Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".
И, даже если не выветрится, не отстирается, волосы найдутся, то будь готов за все это отмазаться, но суетиться так под клиентом - это потерять лицо. На мой взгляд, потерять лицо куда как хужее, чем получить невнятную перспективу гипотетических вопросов от жены про гипотетический запах табака на кухне. Фу, урод!
Мои сочувствия ЛД

да это вы так думаете, что я оправдываю))))
он потерял свое лицо задолго до секса, однакож Легкое дыхание не остановил сей момент, а это все ерунда по сравнению с его соплями или чего он там пел про жену...?... нахрена любовнице напевать про жену?
там уже давно надо было призадуматься)
Женщина Roxy_Todd
Свободна
21-03-2015 - 23:25
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:14)
Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".

Тоись, подумать на полшага вперёд - это не по-мушски?

Ситуация палевная... Соседи могли увидеть. Еще что-нибудь в таком же духе... Зачем усугублять?
Женщина Roxy_Todd
Свободна
21-03-2015 - 23:28
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 23:22)
... нахрена любовнице напевать про жену?
там уже давно надо было призадуматься)

Вот я тоже так думаю, зачем эти песни "о главном"? Типа, территория уже занята и на большее не претендуй?
Мужчина Мимo шёл
Свободен
21-03-2015 - 23:32
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 23:22)
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:14)
Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".
И, даже если не выветрится, не отстирается, волосы найдутся, то будь готов за все это отмазаться, но суетиться так под клиентом - это потерять лицо. На мой взгляд, потерять лицо куда как хужее, чем получить невнятную перспективу гипотетических вопросов от жены про гипотетический запах табака на кухне. Фу, урод!
Мои сочувствия ЛД
да это вы так думаете, что я оправдываю))))
он потерял свое лицо задолго до секса, однакож Легкое дыхание не остановил сей момент, а это все ерунда по сравнению с его соплями или чего он там пел про жену...?... нахрена любовнице напевать про жену?
там уже давно надо было призадуматься)

А это чьи слова?

все остальное- вполне приемлемое и логичное поведение мужчины
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 23:35
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:32)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 23:22)
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:14)
Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".
И, даже если не выветрится, не отстирается, волосы найдутся, то будь готов за все это отмазаться, но суетиться так под клиентом - это потерять лицо. На мой взгляд, потерять лицо куда как хужее, чем получить невнятную перспективу гипотетических вопросов от жены про гипотетический запах табака на кухне. Фу, урод!
Мои сочувствия ЛД
да это вы так думаете, что я оправдываю))))
он потерял свое лицо задолго до секса, однакож Легкое дыхание не остановил сей момент, а это все ерунда по сравнению с его соплями или чего он там пел про жену...?... нахрена любовнице напевать про жену?
там уже давно надо было призадуматься)
А это чьи слова?
все остальное- вполне приемлемое и логичное поведение мужчины

мои чо вам в них непанятно?
Женщина Wiya
Замужем
21-03-2015 - 23:38
(Roxy_Todd @ 21.03.2015 - время: 23:28)
(Wiya @ 21.03.2015 - время: 23:22)
... нахрена любовнице напевать про жену?
там уже давно надо было призадуматься)
Вот я тоже так думаю, зачем эти песни "о главном"? Типа, территория уже занята и на большее не претендуй?

я не знаю, я там не была, не слышала о чем он там говорил про жену)))

а вообще- переца домой к женатому мужику когда жены дома нет- слишком палевно, все же проще куданить намылицо в любое другое место
тем более если уже знаешь, что у него дома не курят
пфффф
да одно уже условие "не курить" уже нефик ити туда было
Мужчина Мимo шёл
Свободен
21-03-2015 - 23:41
(Roxy_Todd @ 21.03.2015 - время: 23:25)
(Мимo шёл @ 21.03.2015 - время: 23:14)
Потому что Вы его оправдываете
Если он настолько идиот, что привел бабу домой, то хоть веди себя прилично, "по-мужски".
Тоись, подумать на полшага вперёд - это не по-мушски?

Ситуация палевная... Соседи могли увидеть. Еще что-нибудь в таком же духе... Зачем усугублять?

На пол шага вперед подумать, это не было бы такой ситуации в принципе. Не е.., где живешь, в Азбуке, кажется пишут. Но, уж если такой Коннон-варвар, что решился на такое, то хоть веди себя уже, как Коннон-варвар.
Не знаю, как объяснить...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх