Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина клопик
Женат
12-03-2013 - 02:26
(La Lea @ 11.03.2013 - время: 11:22)

как ты мог позволить..
чтоб какой то dikras
поимел тебя так технично..??

ай да dikras.. ай да сукин сын..
ставлю пять баллов..

Хм...у него "имелка" ещё не доросла до того, чтоб клопика поиметь!!! 00056.gif Он её казал где-то...она маленькая и кривая как солдаткий кинжал обр.1907 года...так что...ставь ему кол...неумеха оно!?)) 00074.gif

Свободен
12-03-2013 - 02:40
Потом напишу. Все , видать спать ушли)
Мужчина клопик
Женат
12-03-2013 - 02:48
(Nika-hl @ 12.03.2013 - время: 02:40)
Потом напишу. Все , видать спать ушли)

Да...это странно...в 2.47 всего!?))) 00056.gif Сони-засони прям!!)))

Свободен
12-03-2013 - 02:50
(клопик @ 12.03.2013 - время: 02:48)
(Nika-hl @ 12.03.2013 - время: 02:40)
Потом напишу. Все , видать спать ушли)
Да...это странно...в 2.47 всего!?))) 00056.gif Сони-засони прям!!)))

Тю..)) Для меня и пять утра - не в сон))))

Свободен
12-03-2013 - 02:54
Ншла новый подарок Моте.. Пойду в тему песен поставлю))))) Самые, самые которые))
Мужчина клопик
Женат
12-03-2013 - 03:07
(Nika-hl @ 12.03.2013 - время: 02:50)
(клопик @ 12.03.2013 - время: 02:48)
(Nika-hl @ 12.03.2013 - время: 02:40)
Потом напишу. Все , видать спать ушли)
Да...это странно...в 2.47 всего!?))) 00056.gif Сони-засони прям!!)))
Тю..)) Для меня и пять утра - не в сон))))

Сова...типа!?))) 00064.gif 00074.gif

Свободен
12-03-2013 - 03:33
(клопик @ 12.03.2013 - время: 03:07)
Сова...типа!?))) 00064.gif 00074.gif

типа, да) 00015.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
12-03-2013 - 04:37
(клопик @ 12.03.2013 - время: 02:52)
через два дня, как я стал модератором (адептом в ту бытность)...написало следующее:
http://www.sxnarod.com/kynilingys-pri-post...l#entry14465822

ты как-то забыл уточнить, что он написал тебе подобным тоном после того, как ты подарил ему говно-подарок... пост заслуживал предупреждения, ты засцал его вынести, зато теперь к чему-то вспоминаешь мохнатые года своего адептства...


Естественно я запомнил этот "могучий высер" в свой адрес...и в дальнейшем...при её появлении на своей доске...а оно часто у меня нарисовывалось и "скромно" чё нить исполняло про мой "салдофонский юмор" и т. д. и т. п....получало по мозгам...а потом естественно бежало жаловаться...зализывая ранения!!! 00064.gif

то есть в своем убогом флуде ты нарушений не видишь, а видишь нарушения лишь у тех, кто тебе на него указывает... оригинально...

что значит тупые шутки...мне интересно...я спрашиваю...мне отвечают...я продолжаю разговор...а если я мир воспринимаю с юмором, что в этом плохого? В чём моя глупость??

глупость в том, что люди пришли общаться по сабжу, а видят хуету про шпалоукладчиц, весело насранную модератором... я твоего "творчества охуительно смешного" на цивиле начиталась... писать по сабжу совсем не хотелось, когда ты с парой куриц засерал темы до невозможности флудочатом... брезгливо как-то писать в теме, где идет целая страница убогих приколов а-ля детсад для дебилов...
Женщина defloratsia
Влюблена
12-03-2013 - 05:14
(клопик @ 12.03.2013 - время: 03:13)
Ну и умница...зато какой опыт у тебя богатый...борьбы с юмором...вау...позавидовать можно!!!))) 00050.gif Искоренить юмор...уничтожить...растоптать...это здорово...и наступит рай на отдельно взятом форуме...все будут с серьёзными выражениями на лицах...натянутых прямо на задницы...нести всякую хуйню...идилия хуле...мечта!!!))) 00017.gif

товарищ петросян, юмор хорош, когда он по сабжу и написан не ради того, чтоб мешать всем прочим этого сабжа придерживаться...
если у меня проблемы или мне нужен совет, или я тупо пришла дрочить в конкретную тему, дешевые прибаутки какого-то флудозвона, возомнившего себя ходячей абассакой, будут лишь мешать...
на форуме полно досок, где ты можешь без ущерба для пользователей выплескивать свою поллюционную дребедень про шпалоукладчиц ... серьезные доски, в том числе Оральный, к ним не относятся...
ты забываешь, что цивил это не цирк, где ты главный радетель за приклеенный нос... люди на твою доску приходят за информацией... может ты и считаешь их тупыми дрочерами и лузерами с серьезными рожами, но это не дает тебе права бестолково флудить, мешая их общению...

1. не настолько старый Фло...и держу ещё свои газоотделения под контролем (хотела обидеть...окорбить...но у тебя ЧЮ хромает на обе ноги...к сожалению, так что мимо...да и сама ты не девачка уже далеко.., так что глуповато звучит сие заявление)!!
мелко плаваешь, Клоп, обижать тебя у меня нет никакого желания, а вот промыть мозги зарвавшемуся модератору есть...
ты дяденька в возрасте, виды повидал, жизнь пожил... а на цивил приходит молодежь, которая не для пошутить здесь регистрируется... и ебали они орально твои неуместные шутки...

и мне советчики не требуются, касаемо формы подачи материала, а уж хаму типа дуркаса этого долбаного...я по мозгам буду давать всегда на своей доске (причём своими силами и без применения административной дубины...без которой некоторые обойтись не могут...по причинам косноязычея, а я не страдаю сим недугом)) 00023.gif 00064.gif

какая прелесть... я помню наш разговор в админке, про то, как ты оскорблял пользователя как возжелается, после чего выносил ему предупреждения, ну а себе соответственно нет...

Я пишу в серьёзных темах...почти всегда в рамках сабжа...и за формат его очень редко вываливась, а если меня сносит...готов нести наказания наравнь с любым рядовым пользователем, но не самому жеж себе предупреды выписывать (или мицубиси просить), чтоб наказал!?))) book.gif

ну вот самому себе и выписывай, зачем коллеге или суперу работы добавлять?
пошерсти свои посты на предмет флуда и вперед... заодно и задумаешься наконец, разрешены ли твои шпалоукладчицы правилами...
Мужчина клопик
Женат
12-03-2013 - 07:14

...полно досок, где ты можешь без ущерба для пользователей выплескивать свою поллюционную дребедень про шпалоукладчиц///...глупость в том, что люди пришли общаться по сабжу, а видят хуету про шпалоукладчиц...


Какая-то больная тема у тебя...касаемо шпалоукладчиц. может ты тоже этим занималась в юности, раз тебя так это зацепило 00064.gif ...хорошая профессия кстати...нужная, а главное...женская!?))) 00064.gif Народец "заинтересованный" (посетители форума) пришедший с вопросами и проблемами...реагируют на этот мой пост...с юмором и вполне адекватно...как мне показалось!?

http://www.sxnarod.com/kyni-devyshke-s-nep...l#entry16962460 00064.gif


какая прелесть... я помню наш разговор в админке, про то, как ты оскорблял пользователя как возжелается, после чего выносил ему предупреждения, ну а себе соответственно нет...


Хм надо было себе харакири сделать прилюдно, чтоб быть принципиально честным модератором по твоему? 00056.gif Ты себя хоть раз наказывала Фло...если да, то расскажи хотяб...как это и когда происходило!?))


...у вот самому себе и выписывай, зачем коллеге или суперу работы добавлять?
пошерсти свои посты на предмет флуда и вперед... заодно и задумаешься наконец, разрешены ли твои шпалоукладчицы правилами...


Про шпалоукладчиц...разрешений или запретов...я ничего в правилах не нашёл! book.gif 00047.gif Надо внести...упущение это!? 00064.gif Касаемо флуда...я например...ещё не одного предупреда не выносил за флуд (им. в виду в чистом виде флуд) где разговор...вроде в формате сабжа, но можно и наказать (за что я раньше из банов не вылезал)...и до сих пор считаю, что если человек пишет близко по теме, с юмором или даже без...то это не есть флуд и наказывать его за это не стоит...даже...подобные посты делают тему более интересной и объёмной, нежели без них!? А то у меня на доске (да и на других досках) темы в основном типовые:любите ли вы сосать хуй?...да я люблю сосать хуй...Вау я ОЧЕНЬ люблю хуй сосать ...О_о я обожаю большой мужской хуй сосать...и так...в том же духе...десяток страниц подряд 00056.gif ...очень интересно и поучительно читать такие темы!? Если темы развиваются таким вот образом, то я внедряюсь туда и вношу какой-то элемент здравого смысла своим тупым детсадовским юмором...ну уж пардонтес Фло, как умею!?)) 00047.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 12-03-2013 - 09:26
Женщина defloratsia
Влюблена
14-03-2013 - 03:22
(клопик @ 12.03.2013 - время: 08:14)
Какая-то больная тема у тебя...касаемо шпалоукладчиц. может ты тоже этим занималась в юности, раз тебя так это зацепило 00064.gif ...хорошая профессия кстати...нужная, а главное...женская!?))) 00064.gif

наверно это тоже очень смешно... и мне, верно, алаверды стоит сказать, что ты грузчик или дворник... 00075.gif
извини, я не осилю, у меня совсем нет чувства юмора...(((


какая прелесть... я помню наш разговор в админке, про то, как ты оскорблял пользователя как возжелается, после чего выносил ему предупреждения, ну а себе соответственно нет...

Хм надо было себе харакири сделать прилюдно, чтоб быть принципиально честным модератором по твоему? 00056.gif Ты себя хоть раз наказывала Фло...если да, то расскажи хотяб...как это и когда происходило!?))

зачем же харакири? надо было просто усвоить, что не гоже нарушать правила самому, дабы за то же самое наказывать нарушителя...
если у тебя есть какие-то факты, где я нарушаю правила форума, то можешь их озвучить...

Касаемо флуда...я например...ещё не одного предупреда не выносил за флуд (им. в виду в чистом виде флуд) где разговор...вроде в формате сабжа, но можно и наказать (за что я раньше из банов не вылезал)...

я смотрю, баны не произвели на тебя никакого впечатления и ты до сих пор не знаешь, что такое флуд...
позволь позанудствовать...
флуд - это пост, не несущий никакой мысли автора по старт-сабжу...
кстати...
оральный секс с 14-летней - это педофилия, тема висит, ты в ней пишешь, тебе похуй... охуенный ты модератор, Клоп...
Мужчина клопик
Женат
14-03-2013 - 12:09
(defloratsia @ 14.03.2013 - время: 03:22)
флуд - это пост, не несущий никакой мысли автора по старт-сабжу...
кстати...
оральный секс с 14-летней - это педофилия, тема висит, ты в ней пишешь, тебе похуй... охуенный ты модератор, Клоп...


флуд - это пост, не несущий никакой мысли автора по старт-сабжу...
кстати...


Хм...а если в старт-сабже эта самая мысль автора отсутствует напрочь, как часто бывает...а топик продолжает развиваться на интузазизме пользователей пишущих в нём...по этому определению...они все флудёры штоле?? 00056.gif У меня на доске таких топиков...через один! Пойду шашкой махать и предупреды за "флуд" шарашить напра-нале!!! gun_rifle.gif


оральный секс с 14-летней - это педофилия, тема висит, ты в ней пишешь, тебе похуй... охуенный ты модератор, Клоп..


Это где?? Чёта я не обнаружил такорй темы?? Это типа провокация штоле??? 00062.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
16-03-2013 - 03:17
(клопик @ 14.03.2013 - время: 13:09)
Хм...а если в старт-сабже эта самая мысль автора отсутствует напрочь, как часто бывает...а топик продолжает развиваться на интузазизме пользователей пишущих в нём...по этому определению...они все флудёры штоле?? 00056.gif У меня на доске таких топиков...через один! Пойду шашкой махать и предупреды за "флуд" шарашить напра-нале!!! gun_rifle.gif

ебамать, модер с таким стажем, а вопрошаешь чо делать, если тема ни о чем...
проси автора уточнить, чо сказать хотел, ну а ежель пустобред, то в топку...
как маленький, ейбоху...



оральный секс с 14-летней - это педофилия, тема висит, ты в ней пишешь, тебе похуй... охуенный ты модератор, Клоп..

Это где?? Чёта я не обнаружил такорй темы?? Это типа провокация штоле??? 00062.gif

во дает... 00010.gif
из той темы срач ваш выделен... автор стартпоста описывал как 14-летней немытой подружке куни делал...
ты же, дурная голова, дальше носа не видишь, зато нафлудился там от души...
благодари Ченнинга, стартпост она исправила...
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 13:15
(defloratsia @ 16.03.2013 - время: 03:17)
ебамать,

ебамать, модер с таким стажем, а вопрошаешь чо делать, если тема ни о чем...
проси автора уточнить, чо сказать хотел, ну а ежель пустобред, то в топку...
как маленький, ейбоху...


Не совсем я правильно выразился... 00055.gif Имелось в виду что ... автор пишет, что она/он/оно... очень любит сосать хуй...к примеру... (и красочно описывает, как она/он/оно это делает)...зачаток мысли вроде присутствует...и нет достаточных оснований закрывать тему...ну а дальше начинается: .я тоже люблю...и я обожаю и т.д. и т.п....тоже вроде всё в пазах...в формате обсуждения и карать не за что...но тему то читать не интересно нискока...когда кто нить тоже красочно расскажет как оно/она/оно это делает, тогда вроде читабельно.., а всё остальное...хуйня какая-то...я чищу..чищу00035.gif ...предупреждаю (синеньким)...а они жаловаться бегут, а некоторые ваще...во враги меня записали...па типу в душителей "свободы слова"..типа lax...да и ещё есть несколько "персонажей"!? 00003.gif


из той темы срач ваш выделен... автор стартпоста описывал как 14-летней немытой подружке куни делал...
ты же, дурная голова, дальше носа не видишь, зато нафлудился там от души...
благодари Ченнинга, стартпост она исправила...


Я благодарен Ченнингу за исправление стартпоста...но я не просто флуданул в теме, а прочитал очень ВНИМАТЕЛЬНО...что когда он делал куни этой 14 летней "пахучей соске"...ему самому было...не больше 15...какая жеж это педофилия??...Он же пишет, что делал первой девочке!?((

Izvolski9 дата: 27.02.2013 - время: 14:15
Когда я делал куни своей первой девочке, пися у неё была часто неподмытая и очень пахучая, ну вы меня понимаете)


Это сообщение отредактировал клопик - 17-03-2013 - 07:52
Женщина *Sika*
Замужем
16-03-2013 - 14:49
Эх, Клопя)))
Мужчина sawenka
Свободен
16-03-2013 - 15:03
(клопик @ 12.03.2013 - время: 01:52)
Мне жеж нельзя терять лицо...будучи модератором...об меня начнут "вытирать ноги"...если я спасую...или я чего-то не понимаю в этом вопросе...типа хамло подобное...цепляет меня на вверенной мне доске...а я должен глотать его высеры и радоваться "конструктивной критике" со стороны пользователей с весьма сомнительной репутацией (достаточно её поразглядывать) 00064.gif

Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 17:02
(sawenka @ 16.03.2013 - время: 15:03)
(клопик @ 12.03.2013 - время: 01:52)
Мне жеж нельзя терять лицо...будучи модератором...об меня начнут "вытирать ноги"...если я спасую...или я чего-то не понимаю в этом вопросе...типа хамло подобное...цепляет меня на вверенной мне доске...а я должен глотать его высеры и радоваться "конструктивной критике" со стороны пользователей с весьма сомнительной репутацией (достаточно её поразглядывать) 00064.gif
Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.

Согласен!!! 00077.gif Узнает рядовой пользователь все наши административные уловки, секреты/секретики..и на голову сядет и ножки свесит!!! 00054.gif
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 17:04
(*Sika* @ 16.03.2013 - время: 14:49)
Эх, Клопя)))

Что...Эх??...в чём оно эх это заключается Иришка?? 00064.gif 00074.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
16-03-2013 - 17:35
(клопик @ 16.03.2013 - время: 14:15)
Не совсем я правильно выразился... 00055.gif Имелось в виду что ... автор пишет, что она/он/оно... очень любит сосать хуй...к примеру... (и красочно описывает, как она/он/оно это делает)...зачаток мысли вроде присутствует...и нет достаточных оснований закрывать тему...ну а дальше начинается: .я тоже люблю...и я обожаю и т.д. и т.п....тоже вроде всё в пазах...в формате обсуждения и карать не за что...но тему то читать не интересно нискока...когда кто нить тоже красочно расскажет как оно/она/оно это делает, тогда вроде читабельно.., а всё остальное...хуйня какая-то...я чищу..чищу00035.gif ...предупреждаю (синеньким)...а они жаловаться бегут, а некоторые ваще...во враги меня записали...па типу в душителей "свободы слова"..типа Iacsа...да и ещё есть несколько "персонажей"!? 00003.gif

во дает...
да что ж ты, боярин, на доске Орального секса видеть-то хочешь?
размышления о смысле жизни? 00003.gif

Я благодарен Ченнингу за исправление стартпоста...но я не просто флуданул в теме, а прочитал очень ВНИМАТЕЛЬНО...что когда он делал куни этой 14 летней "пахучей соске"...ему самому было...не больше 15...какая жеж это педофилия??...Он же пишет, что она была первой девочке!?((

17, насколько я помню, но не в этом дело...
разговоры про секс с малолетками на форуме запрещены...
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 17:59
(defloratsia @ 16.03.2013 - время: 17:35)
во дает...


во дает...
да что ж ты, боярин, на доске Орального секса видеть-то хочешь?
размышления о смысле жизни? 00003.gif


Ну, как минимум...более развёрнутые ответы Фло...фантазию хотяб, а то типа..отметился...я тоже люблю сосать хуй..в общем порыве, только слова (люблю и хуй) переставил местами и всё "творчество"!? 00056.gif


17, насколько я помню, но не в этом дело...
разговоры про секс с малолетками на форуме запрещены...


Хм...а эта тема: ...как это первый раз было...?
http://www.sxnarod.com/pervii-v-jizni-oral...l#entry16539181
Читать вниз!
А эта: В каком возрасте...? Второй том уже фигачит...причём после 18 ни у кого не было..у всех:...10..11..13 ( с ясельного возраста почти ребята начинают и пишут об этом в рамках сабжа)...как быть Фло...исправлять возраста...или вообще удалять их посты, чтоб не идти в разрез с правилами...подскажи!? 00056.gif И таких тем ещё...эшелон с тележками...год если не больше разгребать будем...даже с помощью умненькой, принципиальной и работоспособной Ченнинги...хер раньше управимся!?(((00056.gif

http://www.sxnarod.com/v-kakom-vozraste-v-...l#entry13234812
Мужчина +Dragon+
Влюблен
16-03-2013 - 19:51
(клопик @ 16.03.2013 - время: 17:02)
(sawenka @ 16.03.2013 - время: 15:03)
(клопик @ 12.03.2013 - время: 01:52)
Мне жеж нельзя терять лицо...будучи модератором...об меня начнут "вытирать ноги"...если я спасую...или я чего-то не понимаю в этом вопросе...типа хамло подобное...цепляет меня на вверенной мне доске...а я должен глотать его высеры и радоваться "конструктивной критике" со стороны пользователей с весьма сомнительной репутацией (достаточно её поразглядывать) 00064.gif
Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.
Согласен!!! 00077.gif Узнает рядовой пользователь все наши административные уловки, секреты/секретики..и на голову сядет и ножки свесит!!! 00054.gif

ты болван клопя...
ну или дурак если помягше....

какие уловки-секретики...?
после такой чуши, которую ты несёшь канешно потом так и будут думать...
итак, из-за некоторых модераторов практически весь состав...
модеров недолюбливают на форуме...
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 20:33
(+Dragon+ @ 16.03.2013 - время: 19:51)
ты болван клопя...
ну или дурак если помягше....

какие уловки-секретики...?
после такой чуши, которую ты несёшь канешно потом так и будут думать...
итак, из-за некоторых модераторов практически весь состав...
модеров недолюбливают на форуме...
Это ты болван Драгоша...осёл даже...если помягше..!!! 00069.gif А вот почему...озвучивать тебе не стану 00045.gif сам догадайся.., а если не выйдет...то подтвердится вышесказанное!!)) 00064.gif


какие уловки-секретики...?
после такой чуши, которую ты несёшь канешно потом так и будут думать...
итак, из-за некоторых модераторов практически весь состав...
модеров недолюбливают на форуме...


Но это...без коментариев, про писанную мной чушь! А модеров никогда не будут любить на форуме (ну если только за очень редким искл. ... мягкотелых соплежуев, каким ты сам являешься в ранге модератора)...так что...не надо мне любви пользователей, как модеру...я жеж не стодоларовая ассигнация, чтоб все меня любили 00045.gif 00064.gif..мне достаточно от них уважения, подчинения лёгкого (чтоб правила не попирали) и всё наверное!!!))) 00050.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 16-03-2013 - 20:34
Мужчина +Dragon+
Влюблен
16-03-2013 - 21:37
(клопик @ 16.03.2013 - время: 20:33)
(+Dragon+ @ 16.03.2013 - время: 19:51)
ты болван клопя...
ну или дурак если помягше....

какие уловки-секретики...?
после такой чуши, которую ты несёшь канешно потом так и будут думать...
итак, из-за некоторых модераторов практически весь состав...
модеров недолюбливают на форуме...
Это ты болван Драгоша...осёл даже...если помягше..!!! 00069.gif А вот почему...озвучивать тебе не стану 00045.gif сам догадайся.., а если не выйдет...то подтвердится вышесказанное!!)) 00064.gif

какие уловки-секретики...?
после такой чуши, которую ты несёшь канешно потом так и будут думать...
итак, из-за некоторых модераторов практически весь состав...
модеров недолюбливают на форуме...

Но это...без коментариев, про писанную мной чушь! А модеров никогда не будут любить на форуме (ну если только за очень редким искл. ... мягкотелых соплежуев, каким ты сам являешься в ранге модератора)...так что...не надо мне любви пользователей, как модеру...я жеж не стодоларовая ассигнация, чтоб все меня любили 00045.gif 00064.gif.

Эх, клопя-клопя...
как ты в роли шута, так им и остался...
ну это фиг с тобой...

ты лучше скажи...
тогда хоть в личке посвяти меня...
незнающего о каких уловках речь ты ведёшь...
хоть что-то новое познаю...


мне достаточно от них уважения, подчинения лёгкого (чтоб правила не попирали) и всё наверное!!!))) 00050.gif

в этом я ничуть не сомневаюсь...
анекдот, блин...00003.gif
Мужчина клопик
Женат
16-03-2013 - 22:00
(+Dragon+ @ 16.03.2013 - время: 21:37)
Эх, клопя-клопя...


Эх, клопя-клопя...
как ты в роли шута, так им и остался...
ну это фиг с тобой...


Драгоша...в чём заключается роль шута...в твоём понимании? Просвети меня насчёт этого а? Если имеется в виду, что некоторые смеются над моими постами...то это не значит, что надо мной.., а только над тем, что я написал (разницу улавливаешь?), а шуты тут были на СН...Активка например...смеялись над ним, а не над тем, что он типа...смешно чё нить написал...в этом я например вижу некоторую разницу, а ты не?? 00075.gif


ты лучше скажи...
тогда хоть в личке посвяти меня...
незнающего о каких уловках речь ты ведёшь...
хоть что-то новое познаю...


Я не выдаю своих тайных методик и уловок..и тебе не советую...не в личку не в безличку!!))) Хорошо...кто понимает!!! 00064.gif


в этом я ничуть не сомневаюсь...
анекдот, блин...


В чём это ты ничуть не сомневаешься? 00056.gif Даже я сомневаюсь, что мне хоть что нить удалось на этом поприще!? 00045.gif Врагов нажил...это да..но не всё ещё потеряно...наступит критическая масса...и можт зауважают (так чаще всего и бывает)...ведь не так уж и долго я модератор, так что всё в будущем...имхо 00064.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
17-03-2013 - 20:32
Так и надо было с самого начала писать...
Что это не "наши административные уловки..."
А исключительно твои...
Мужчина клопик
Женат
17-03-2013 - 21:08
(+Dragon+ @ 17.03.2013 - время: 20:32)
Так и надо было с самого начала писать...
Что это не "наши административные уловки..."
А исключительно твои...
Хм.!!!))) 00050.gif

Модератор sawenka (ещё тот сатрап...учиться у него и не переучиться) написал: Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.


Я понял, что имелась в виду... конспирация наших сатрапских методов управления...не только мои, а общие, а ты этими методами видимо не владеешь Драгоша (в отличае от других модеров...форумов сексуального толка)...потому ТЫ и задал сей бестактный вопрос..а я ответил! 00064.gif 00075.gif На форумах о сексе пользователи, в массе своей...размышляют при помощи эмоций и поллюций (это из личного опыта) book.gif ...и как правило (эмоции с поллюциями ихние)... мало чем отличаются друг от друга...к сожалению 00047.gif...вот и приходиться работать в условиях...приближенных к боевым действиям (особенно в весенне-летние периоды, когда щепка на щепку пытается залезть) 00054.gif Не обижайся право...я беззлобно чесно!!!)) 00077.gif 00015.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 17-03-2013 - 21:18
Женщина Тропиканка
Замужем
17-03-2013 - 22:55
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
На форумах о сексе пользователи, в массе своей...размышляют при помощи эмоций и поллюций (это из личного опыта)
Макс, не в обиду..
Пользователи пользователями, но именно твои "полюции и эмоции" (вкупе еще с парочкой твоих единомышленниц женскага полу) - стихийное бедствие для любого сабжа, на любую тему, на любой секс-доске..
После вашей стопицот-страничной "шуткоюморной" вакханалии, ни в одногм топеге, где вы имели с тем нарисоваться, делать уже нечего по определению..
Разок, помнится, пеняла тебе про то в Бизянике.. Ты тогда имел отшутиться и всё осталось по-прежнему..
Очень рада, что вопрос опять поднялся сейчас и здесь.. Мож, хоть теперь догонишь..

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 17-03-2013 - 23:03
Мужчина sawenka
Свободен
18-03-2013 - 00:00
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
Модератор sawenka (ещё тот сатрап...учиться у него и не переучиться) написал: Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.


Я понял, что имелась в виду... конспирация наших сатрапских методов управления...

Не то ты понял, дорогой безотносительный...
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 00:29
(клопик @ 16.03.2013 - время: 18:59)
http://www.sxnarod.com/pervii-v-jizni-oral...l#entry16539181
Читать вниз!
А эта: В каком возрасте...? Второй том уже фигачит...причём после 18 ни у кого не было..у всех:...10..11..13 ( с ясельного возраста почти ребята начинают и пишут об этом в рамках сабжа)...как быть Фло...исправлять возраста...или вообще удалять их посты, чтоб не идти в разрез с правилами...подскажи!? 00056.gif И таких тем ещё...эшелон с тележками...год если не больше разгребать будем...даже с помощью умненькой, принципиальной и работоспособной Ченнинги...хер раньше управимся!?(((00056.gif

я бы закрыла и впредь не разрешала бы открывать, тем более если в сабже просят расписать подробности...
мой первый секс был тоже задолго до совершеннолетия и я нормально отношусь к авторам, которые описывают свою жизнь...
но понимаешь ли, у ресурса нашего будут большие проблемы, если подобные описания кто-то захочет использовать во вред... завистников и "доброжелателей" всегда хватает, особенно на фоне всеобщей истерии о чистоте веб-ресурсов...
за подобные описания Палыча могут задергать по конторам, а то и вовсе закрыть наш форум демонстративно-показательно... оно надо?
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 00:35
(Тропиканка @ 17.03.2013 - время: 23:55)
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
На форумах о сексе пользователи, в массе своей...размышляют при помощи эмоций и поллюций (это из личного опыта)
Макс, не в обиду..
Пользователи пользователями, но именно твои "полюции и эмоции" (вкупе еще с парочкой твоих единомышленниц женскага полу) - стихийное бедствие для любого сабжа, на любую тему, на любой секс-доске..
После вашей стопицот-страничной "шуткоюморной" вакханалии, ни в одногм топеге, где вы имели с тем нарисоваться, делать уже нечего по определению..

услышь, Клоп...
не я одна говорю, что в теме, где ты "веселишься", другим делать нечего...
уж сколько таких тем закрыто без возвращения, ибо писать там после тебя и твоих падружков нихуя не хочется...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
18-03-2013 - 00:41
(Тропиканка @ 17.03.2013 - время: 22:55)
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
На форумах о сексе пользователи, в массе своей...размышляют при помощи эмоций и поллюций (это из личного опыта)
Макс, не в обиду..
Пользователи пользователями, но именно твои "полюции и эмоции" (вкупе еще с парочкой твоих единомышленниц женскага полу) - стихийное бедствие для любого сабжа, на любую тему, на любой секс-доске..
После вашей стопицот-страничной "шуткоюморной" вакханалии, ни в одногм топеге, где вы имели с тем нарисоваться, делать уже нечего по определению..
Разок, помнится, пеняла тебе про то в Бизянике.. Ты тогда имел отшутиться и всё осталось по-прежнему..
Очень рада, что вопрос опять поднялся сейчас и здесь.. Мож, хоть теперь догонишь..

нее, ты что такой говоришь...?
Забыла как сама "полюционируешь и бываешь эмоциональной..."?
бессовсестная...
нет, чтобы признаться...
"да, я такая-сякая, также как и клопик и большинство...
пользователей раздела Секас только так и общаемся...


и да, помни, что у этого раздела разработаны...
специально для модераторов свои методики-уловки...
и тебе не отвертецца от их уловок-секретиков...
то бишь он сейчас вам правду открывает от имени всех модераторов раздела Секас...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
18-03-2013 - 00:42
(sawenka @ 18.03.2013 - время: 00:00)
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
Модератор sawenka (ещё тот сатрап...учиться у него и не переучиться) написал: Безотносительно к клопику, оралу, стебу, юмору и Дэфе.

Так открыто нельзя рассуждать о модерации.


Я понял, что имелась в виду... конспирация наших сатрапских методов управления...
Не то ты понял, дорогой безотносительный...

Нуко цыц, Савёнка...
Это ты его не понял к чего он привёл твою цитату...
Может он её уже как мантру читает...
а ты тут вздумал опровергнуть Истину...
Мужчина клопик
Женат
18-03-2013 - 02:13
(Тропиканка @ 17.03.2013 - время: 22:55)
(клопик @ 17.03.2013 - время: 21:08)
На форумах о сексе пользователи, в массе своей...размышляют при помощи эмоций и поллюций (это из личного опыта)
Макс, не в обиду..
Пользователи пользователями, но именно твои "полюции и эмоции" (вкупе еще с парочкой твоих единомышленниц женскага полу) - стихийное бедствие для любого сабжа, на любую тему, на любой секс-доске..
После вашей стопицот-страничной "шуткоюморной" вакханалии, ни в одногм топеге, где вы имели с тем нарисоваться, делать уже нечего по определению..
Разок, помнится, пеняла тебе про то в Бизянике.. Ты тогда имел отшутиться и всё осталось по-прежнему..
Очень рада, что вопрос опять поднялся сейчас и здесь.. Мож, хоть теперь догонишь..

Дык Тропиканка...догнал я однако...давно уже такого не было! Ну м.гм. один раз позволил себе расслабиться, на своей доске в своём сабже даже! 00064.gif Проходит это уже у мну....тает...аки утренний туман! Ты тоже хулиганила ( я помню) раньше...вместе целые доски с ног на уши ставили 00068.gif ...и у тебя тоже проходит...как мне видится (или уже прошло?) ...стареем!!!??((( 00047.gif 00009.gif 00074.gif
Мужчина клопик
Женат
18-03-2013 - 02:18
(sawenka @ 18.03.2013 - время: 00:00)
Не то ты понял, дорогой безотносительный...
Эх ты.. 00050.gif Всё я правильно понял (а вот ты не?!) 00064.gif Эта "казуистика"... как раз из области тех секретиков, которые так интересуют любознательного Драгошу!? 00003.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 18-03-2013 - 02:20
Мужчина клопик
Женат
18-03-2013 - 12:21
(defloratsia @ 18.03.2013 - время: 00:29)
(клопик @ 16.03.2013 - время: 18:59)
http://www.sxnarod.com/pervii-v-jizni-oral...l#entry16539181
Читать вниз!
А эта: В каком возрасте...? Второй том уже фигачит...причём после 18 ни у кого не было..у всех:...10..11..13 ( с ясельного возраста почти ребята начинают и пишут об этом в рамках сабжа)...как быть Фло...исправлять возраста...или вообще удалять их посты, чтоб не идти в разрез с правилами...подскажи!? 00056.gif И таких тем ещё...эшелон с тележками...год если не больше разгребать будем...даже с помощью умненькой, принципиальной и работоспособной Ченнинги...хер раньше управимся!?(((00056.gif
я бы закрыла и впредь не разрешала бы открывать, тем более если в сабже просят расписать подробности...
мой первый секс был тоже задолго до совершеннолетия и я нормально отношусь к авторам, которые описывают свою жизнь...
но понимаешь ли, у ресурса нашего будут большие проблемы, если подобные описания кто-то захочет использовать во вред... завистников и "доброжелателей" всегда хватает, особенно на фоне всеобщей истерии о чистоте веб-ресурсов...
за подобные описания Палыча могут задергать по конторам, а то и вовсе закрыть наш форум демонстративно-показательно... оно надо?
Фло...вот как-то так я начал чистить доску от педофилии и секса малолетних прест...тьху ты...пользователей конечно! Так нормально?? 00064.gif

http://www.sxnarod.com/lubitelnici-kyni_28...l#entry17023314

скрытый текст


Это сообщение отредактировал клопик - 18-03-2013 - 12:24
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх