Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:27
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 02:25)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:22)
харашо шо я трезвая, а то я бы щас рассказала)))))))))))))))))
и на долга интриго?))

напару часекаф)
Мужчина Maxandim
Женат
06-09-2013 - 23:28
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:22)
харашо шо я трезвая, а то я бы щас рассказала)))))))))))))))))

А какая ты пьяная?
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:28
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:28)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:22)
харашо шо я трезвая, а то я бы щас рассказала)))))))))))))))))
А какая ты пьяная?

разговорчевая и временаме буйная
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-09-2013 - 23:30
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:28)
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:28)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:22)
харашо шо я трезвая, а то я бы щас рассказала)))))))))))))))))
А какая ты пьяная?
разговорчевая и временаме буйная

таким место в обезьяннике))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:30
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 02:30)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:28)
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:28)
А какая ты пьяная?
разговорчевая и временаме буйная
таким место в обезьяннике))

нидаждешься))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:32
споке революционерам!) засыпаю чота
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-09-2013 - 23:33

3 Пользователей: ИмпериалистЪ, РАДИОВЕТЕР, alternatiwa


кароче ..приёмник..
ты из всей последней бракованной партии
самый более менее

ты разделяешь моё мнение,..кстате?
Мужчина Maxandim
Женат
06-09-2013 - 23:33
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:28)
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:28)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:22)
харашо шо я трезвая, а то я бы щас рассказала)))))))))))))))))
А какая ты пьяная?
разговорчевая и временаме буйная

А в лане сексу?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-09-2013 - 23:34
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:32)
споке революционерам!) засыпаю чота

ну вот .. а уменэ пиво кончелось только вотка и осталась(
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:36
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:33)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:28)
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:28)
А какая ты пьяная?
разговорчевая и временаме буйная
А в лане сексу?

ну я незнаю как там у ланей с сексом..
Женщина Орхидейка
Замужем
06-09-2013 - 23:37
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 02:34)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:32)
споке революционерам!) засыпаю чота
ну вот .. а уменэ пиво кончелось только вотка и осталась(

выпела ща за тебя и спать завалилась 00015.gif
Мужчина Maxandim
Женат
06-09-2013 - 23:43
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:36)
(Maxandim @ 07.09.2013 - время: 02:33)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:28)
разговорчевая и временаме буйная
А в лане сексу?
ну я незнаю как там у ланей с сексом..

Это был важный вапрос ващета.
Мужчина 2-12-85-06
Женат
06-09-2013 - 23:48
(ИмпериалистЪ @ 06.09.2013 - время: 23:33)

3 Пользователей: ИмпериалистЪ, РАДИОВЕТЕР, alternatiwa

кароче ..приёмник..
ты из всей последней бракованной партии
самый более менее

ты разделяешь моё мнение,..кстате?

ты что-то говорил?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-09-2013 - 23:52
Алька, ты тут чтоле...?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-09-2013 - 23:54
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:37)
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 02:34)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:32)
споке революционерам!) засыпаю чота
ну вот .. а уменэ пиво кончелось только вотка и осталась(
выпела ща за тебя и спать завалилась 00015.gif

Стояяять...
Ща со мной будешь пить...
Я тока с работы и можно теперь себе позволить выпить...
Мужчина Maxandim
Женат
06-09-2013 - 23:55
(+Dragon+ @ 06.09.2013 - время: 23:52)
Алька, ты тут чтоле...?

Альку муж утащил обязанность выполнять. Сиськге пака засмотри Алькины. Красата.
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-09-2013 - 23:56
(РАДИОВЕТЕР @ 06.09.2013 - время: 23:48)
(ИмпериалистЪ @ 06.09.2013 - время: 23:33)

3 Пользователей: ИмпериалистЪ, РАДИОВЕТЕР, alternatiwa
кароче ..приёмник..
ты из всей последней бракованной партии
самый более менее

ты разделяешь моё мнение,..кстате?
ты что-то говорил?

ну молодец .. не подвел меня ответом))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
06-09-2013 - 23:57
(+Dragon+ @ 06.09.2013 - время: 23:54)
Стояяять...
Ща со мной будешь пить...
Я тока с работы и можно теперь себе позволить выпить...

а ты еще кто????????????7
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-09-2013 - 23:59
(Maxandim @ 06.09.2013 - время: 23:55)
(+Dragon+ @ 06.09.2013 - время: 23:52)
Алька, ты тут чтоле...?
Альку муж утащил обязанность выполнять. Сиськге пака засмотри Алькины. Красата.

Ссыль подкиньте плиз...
А то с айфона по темам ходить неудобно...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-09-2013 - 00:00
(ИмпериалистЪ @ 06.09.2013 - время: 23:57)
(+Dragon+ @ 06.09.2013 - время: 23:54)
Стояяять...
Ща со мной будешь пить...
Я тока с работы и можно теперь себе позволить выпить...
а ты еще кто????????????7

Джо, здравствуй...
Кстати, что там с футболом...?
Вроде ж сегодня был матч...?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 00:01
дома он .. с айфоном под одеялом пить собралси)))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 00:01
(+Dragon+ @ 07.09.2013 - время: 00:00)
Кстати, что там с футболом...?

алгабляроссия
усех растоптале
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-09-2013 - 00:02
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 00:01)
дома он .. с айфоном под одеялом пить собралси)))

Ага, дома...
Комп не включаю, потому что ща видеокарту буду менять...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-09-2013 - 00:03
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 00:01)
(+Dragon+ @ 07.09.2013 - время: 00:00)
Кстати, что там с футболом...?
алгабляроссия
усех растоптале

Какой счет то...?
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 00:08
4-1
комп купи с тырнетом..бля))
Мужчина 2-12-85-06
Женат
07-09-2013 - 00:29
А шош приветы забаненым никто не читает ?МММ? надо, советую

Свободен
07-09-2013 - 01:51
(alternatiwa @ 06.09.2013 - время: 23:02)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:58)
Аль, он сам себя постоять не может?
все, забыли про котаса.
просто высказала свое мнение
финика неправа, что гонит на него, он такого повода не давал, и много раз пытался свести все на шутку.
вот и всё.
на мнение свое я право имею и высказывать его тоже могу.
задницу рвать я низа кого не собираюсь, но и к стаду пинальщиков примыкать тоже не буду. я скорее стану с тем кого пинают.

Сколька патетики, ебта.. буит интересно - поинтересуйся у кучерявого, как я его встретила
И ничо, прижился.. и никто его под своиме сиськаме не прятал
Децкей сад "три банана", блять.. нервные и с тонкой душевной пусть песдуют в кофейни, дач-клубы и тэдэтэпэ
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 01:55
(финикаблиска @ 07.09.2013 - время: 01:51)
(alternatiwa @ 06.09.2013 - время: 23:02)
(Орхидейка @ 06.09.2013 - время: 23:58)
Аль, он сам себя постоять не может?
все, забыли про котаса.
просто высказала свое мнение
финика неправа, что гонит на него, он такого повода не давал, и много раз пытался свести все на шутку.
вот и всё.
на мнение свое я право имею и высказывать его тоже могу.
задницу рвать я низа кого не собираюсь, но и к стаду пинальщиков примыкать тоже не буду. я скорее стану с тем кого пинают.
Сколька патетики, ебта.. буит интересно - поинтересуйся у кучерявого, как я его встретила
И ничо, прижился.. и никто его под своиме сиськаме не прятал
Децкей сад "три банана", блять.. нервные и с тонкой душевной пусть песдуют в кофейни, дач-клубы и тэдэтэпэ

пиздишь

он тогда ваще цыферным был


да и остался .. аднаглазый подтвердит)))

Свободен
07-09-2013 - 01:59
(ИмпериалистЪ @ 07.09.2013 - время: 01:55)
(финикаблиска @ 07.09.2013 - время: 01:51)
(alternatiwa @ 06.09.2013 - время: 23:02)
все, забыли про котаса.
просто высказала свое мнение
финика неправа, что гонит на него, он такого повода не давал, и много раз пытался свести все на шутку.
вот и всё.
на мнение свое я право имею и высказывать его тоже могу.
задницу рвать я низа кого не собираюсь, но и к стаду пинальщиков примыкать тоже не буду. я скорее стану с тем кого пинают.
Сколька патетики, ебта.. буит интересно - поинтересуйся у кучерявого, как я его встретила
И ничо, прижился.. и никто его под своиме сиськаме не прятал
Децкей сад "три банана", блять.. нервные и с тонкой душевной пусть песдуют в кофейни, дач-клубы и тэдэтэпэ
пиздишь

он тогда ваще цыферным был


да и остался .. аднаглазый подтвердит)))

В каком эт месте он циферный вщаз?
Мужчина rattus
Свободен
07-09-2013 - 02:05
Организованная Преступная ГрупЕровка!
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 02:06
(rattus @ 07.09.2013 - время: 02:05)

шо там у вас???

хабибы краше кто появился??
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 02:08
(финикаблиска @ 07.09.2013 - время: 01:59)
В каком эт месте он циферный вщаз?

ну нет конечно
теперь он кудрявый
гы .. сам догадалси
патамушта))
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 02:13
хуй с ним ..как кто думает кто не в курсе
знаю одно .. на планете группируюся нонче индивидуумы (проще абизяны))
мало того шо сам по себе каждый не промах .. у них еще и стадное чувство просыпается порой))
Мужчина rattus
Свободен
07-09-2013 - 02:13
censored2.gif всем пиздэць!

Организованная Преступная ГрупЕровка!
Мужчина ИмпериалистЪ
Свободен
07-09-2013 - 02:14

2 Пользователей: ИмпериалистЪ, Lilith+

здраствуй аганёчек
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх