Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Да. 5   10.20%
Нет. 30   61.22%
Я уже отрёкся. 8   16.33%
Затрудняюсь ответить. 3   6.12%
Свой вариант. 3   6.12%
Всего голосов: 49

  




Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина srg2003
Свободен
20-01-2013 - 03:15
(Холодная Красота @ 18.01.2013 - время: 16:22)
(srg2003 @ 16.01.2013 - время: 21:51)
и для вас повторю вопрос-Вы когда учитесь можете сами всему научиться или пользуетесь учебниками, помощью учителей, профессоров, работаете с однокурсниками, ходите в школу? Как думаете?
Смотря чему я учусь. Если учусь ходить, то конечно ничья мне помощь не нужна, просто постепенно обретаю навык хождения. Если учусь к примеру какому-то ремеслу (например шитью), то вся эта помощь учителей мне нужна лишь поначалу, до момента пока я научусь. Всё зависит от того чему именно я хочу научиться.

Как интересно, своему ремеслу я учусь уже много лет-половину жизни, да кое-чего достиг- степень, монографии, статусы, но говорить о том, что я уже научился я бы не стал, постоянно нахожу людей , которые знают и умеют больше меня и учусь у них, если вдруг решу, что я всему научился и "забронзовел", то это будет означать, что как специалист я закончился и надо уходить из профессии.
Учиться ходить- тоже не все так просто, мой инструктор по рукопашке долго учил меня правильно (для ряда ситуаций) ходитьdwarf.gif
Учиться же правильно вести свою жизнь, как мирскую, так и духовную, учиться следовать Божьим заповедям, это гораздо больше, чем учиться ремеслу, этому учиться придется до последнего вздоха.
Мужчина Реланиум
Женат
20-01-2013 - 11:34
Флуд удалил.
Женщина Холодная Красота
Замужем
20-01-2013 - 17:29
(srg2003 @ 20.01.2013 - время: 02:15)
Учиться же правильно вести свою жизнь, как мирскую, так и духовную, учиться следовать Божьим заповедям, это гораздо больше, чем учиться ремеслу, этому учиться придется до последнего вздоха.

А кто спорит?
Тут я полностью согласна с вами. Могу даже подтвердить то словами Св. Писания:
"Яко несть наша брань к крови и плоти, но к началом, и ко властем, и к миродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным.Еф. 6:12 "
Весь вопрос только как учиться и что для этого использовать.

По сабжу. Чувствую что проигрываю...Отречься -это конечно громко сказано, но навряд ли уже пойду в церковь....Слишком много негатива всё это внесло в мою личную жизнь и в отношения с любимым человеком в особенности...Так что христиане пусть считают меня проигравшей, но гармония в личной жизни мне наверно дороже чем Бог, по крайней мере сейчас.
Мужчина srg2003
Свободен
20-01-2013 - 17:44
не знаю, что у Вас было, но сомнения и смятения духа были у многих, у меня в том числе. Но в любом случае, вспомните притчи о винограднике и блудном сыне- Бог готов Вас принять всегда и братья и сестры во Христе примут Вас всегда
Мужчина лошкин
Свободен
21-01-2013 - 12:25
(srg2003 @ 15.01.2013 - время: 22:26)
(принц амбера @ 15.01.2013 - время: 21:19)
<q>А если итак услышит,то зачем нужны посредники в рясах которые его именем отпускают грехи?Разве не бог грехи отпускает?Зачем все эти богослужения,стояния,обряды если верующему человеку достаточно просто помолиться не выходя из дома?И при этом какие-либо жрецы ему не нужны.</q>
<q>Вы когда учитесь можете сами всему научиться или пользуетесь учебниками, помощью учителей, профессоров, работаете с однокурсниками, ходите в школу?</q>


srg2003
Извините, что врываюсь в ваш диалог.
Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...
Как уже говорилось выше, когда я учусь ходить, то как мне посредники смогут помочь? Ведь своё умение делать первые шаги я приобретаю только сам на личном опыте.

Это сообщение отредактировал лошкин - 21-01-2013 - 12:55
Мужчина dedO'K
Женат
21-01-2013 - 14:33
CODE
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...
Как уже говорилось выше, когда я учусь ходить, то как мне посредники смогут помочь? Ведь своё умение делать первые шаги я приобретаю только сам на личном опыте.
И предлагаете каждому заново изобретать алфавит, грамоту, велосипед, компьютер, интернет и т.д., при этом наступая на те же грабли, вместо того, чтобы совершенствовать уже имеющийся опыт? Человек не уникален в своих проблемах и путях их решения.
А посредники... Вы иудей, признающий полномочия раввината на суд и законотворчество? Ведь в Церковь идут не к священникам, а к Богу. И Соборный Опыт Церкви, накопленный многими поколениями в описании намерений, помышлений и деяний праведности и греха, не из пальца высосан, а взят от людей, уже шедших этим путём ранее вас.
Мужчина лошкин
Свободен
21-01-2013 - 17:06
(dedO'K @ 21.01.2013 - время: 14:33)
<q>
CODE
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...
Как уже говорилось выше, когда я учусь ходить, то как мне посредники смогут помочь? Ведь своё умение делать первые шаги я приобретаю только сам на личном опыте.
И предлагаете каждому заново изобретать алфавит, грамоту, велосипед, компьютер, интернет и т.д., при этом наступая на те же грабли, вместо того, чтобы совершенствовать уже имеющийся опыт? Человек не уникален в своих проблемах и путях их решения.
А посредники... Вы иудей, признающий полномочия раввината на суд и законотворчество? Ведь в Церковь идут не к священникам, а к Богу. И Соборный Опыт Церкви, накопленный многими поколениями в описании намерений, помышлений и деяний праведности и греха, не из пальца высосан, а взят от людей, уже шедших этим путём ранее вас.</q>


Я спрашивал, как мне могут помочь посредники, когда я ещё не умею ходить ?
Я вырабатываю Умение делать первые шаги. Во мне ещё нет опыта… Я не могу использовать умение соседа ходить, то есть не могу использовать его личный опыт.

Вы говорите, что "надо совершенствовать уже имеющийся опыт." Как?
Как я могу совершенствовать опыт своего брата умеющего кататься на велосипеде, когда сам не имею такого навыка ...

Тем более - " И Соборный Опыт Церкви, накопленный многими поколениями в описании намерений, помышлений и деяний праведности и греха, не из пальца высосан, а взят от людей, уже шедших этим путём ранее вас."

Как можно пользоваться чужим опытом? Опыт есть моё личное переживание.
Да, я могу передать его другим людям на словах, но это не станет их переживанием, это останется только описанием и словами.
Как можно через посредника испытать чужой опыт общения с Богом, испытать чужое переживание Бога?
Надо стараться получить Свой опыт, Своё переживание Бога, а не только довольствоваться красивыми рассказами о чужом опыте такого общения.

Это сообщение отредактировал лошкин - 21-01-2013 - 17:18
Мужчина srg2003
Свободен
21-01-2013 - 18:04
лошкин

Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...
Как уже говорилось выше, когда я учусь ходить, то как мне посредники смогут помочь? Ведь своё умение делать первые шаги я приобретаю только сам на личном опыте.

вообще-то учат и своим примером и на исповеди, и на причастии и во время бесед.

Я спрашивал, как мне могут помочь посредники, когда я ещё не умею ходить ?
Я вырабатываю Умение делать первые шаги. Во мне ещё нет опыта… Я не могу использовать умение соседа ходить, то есть не могу использовать его личный опыт.

вообще-то может, я учился к примеру специальным образом ходить, падать, ползать, дышать у тренера по рукопашке, сам бы так вряд ли научился бы или потерял ну очень много времени.
Мужчина dedO'K
Женат
21-01-2013 - 18:30
лошкин 21.01.2013 - время: 18:06
CODE
Я спрашивал, как мне могут помочь посредники, когда я ещё не умею ходить ?
Я вырабатываю Умение делать первые шаги. Во мне ещё нет опыта… Я не могу использовать умение соседа ходить, то есть не могу использовать его личный опыт.
Тем, хотя бы, что общение с ними ведёт к пониманию, что они не посредники между вами и умением ходить, а так же как и вы, учатся ходить. А инструкторы помогут избежать неприятностей, вроде плоскостопия, болезней ног и травм во время падения, научив падать и вставать, не падая духом.
CODE
Вы говорите, что "надо совершенствовать уже имеющийся опыт." Как?
Как я могу совершенствовать опыт своего брата умеющего кататься на велосипеде, когда сам не имею такого навыка ...
Тут не навык нужен, а понимание, что на велике всё наоборот: чем быстрее едешь, тем устойчивей велосипед и больше возможности держать его в равновесии.
CODE
Как можно пользоваться чужим опытом? Опыт есть моё личное переживание. Да, я могу передать его другим людям на словах, но это не станет их переживанием, это останется только описанием и словами.
Ай, бросьте! Сравните своё тело и его возможности и недостатки с телами ближних, их возможностями и недостатками. Теперь посмотрите, сколь похожи методы по расширению возможностей и устранению недостатков. С чего вы решили, что с душой всё по другому?
CODE
Как можно через посредника испытать чужой опыт общения с Богом, испытать чужое переживание Бога?
Не видеть в ближнем посредника, а возлюбить ближнего, как самого себя.
CODE
Надо стараться получить Свой опыт, Своё переживание Бога, а не только довольствоваться красивыми рассказами о чужом опыте такого общения.
Но для этого не надо бежать от людей в гордыне собственной исключительности. А, наоборот, искать поддержки и возможности оказать поддержку и, лучше у единомышленников, ищущих единения с Богом и абсолютной любви к Богу.
Мужчина лошкин
Свободен
21-01-2013 - 18:59
(srg2003 @ 21.01.2013 - время: 18:04)
<q>лошкин</q>
<q>Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...
Как уже говорилось выше, когда я учусь ходить, то как мне посредники смогут помочь? Ведь своё умение делать первые шаги я приобретаю только сам на личном опыте.</q>
<q>вообще-то учат и своим примером и на исповеди, и на причастии и во время бесед.</q>
<q>Я спрашивал, как мне могут помочь посредники, когда я ещё не умею ходить ?
Я вырабатываю Умение делать первые шаги. Во мне ещё нет опыта… Я не могу использовать умение соседа ходить, то есть не могу использовать его личный опыт.</q>
<q>вообще-то может, я учился к примеру специальным образом ходить, падать, ползать, дышать у тренера по рукопашке, сам бы так вряд ли научился бы или потерял ну очень много времени.</q>

srg2003

Конечно, согласен, учиться можно по разному, и у тренера и у мастера, только это скорее относится к оттачивание мастерства... Я же имел ввиду первое появление или рождение в себе Умения, на основе которого и оттачивается мастерство. Это относится ко многим вещам, которые человек делает впервые. Это приходится делать в себе самому...
И умение обращения и общения с Богом не исключение.

Это сообщение отредактировал лошкин - 21-01-2013 - 21:21
Мужчина dedO'K
Женат
21-01-2013 - 19:19
лошкин 21.01.2013 - время: 19:59
CODE
И умение обращения и общения с Богом не исключение.
Ого! Так уж, сразу, и с Богом? А сатана куда девался?
Мужчина лошкин
Свободен
21-01-2013 - 19:26
(dedO'K @ 21.01.2013 - время: 18:30)
(лошкин)
Как я могу совершенствовать опыт своего брата умеющего кататься на велосипеде, когда сам не имею такого навыка ...
Тут не навык нужен, а понимание, что на велике всё наоборот: чем быстрее едешь, тем устойчивей велосипед и больше возможности держать его в равновесии.

dedO'K

Нет времени на все ваши мысли ответить.
Вы пишете, что не умение ездить на велосипеде главное, а понимание...Только вот на одном понимании далеко не уедешь, если не умеешь держать банального равновесия(которое приходит с опытом)
Только вы не ответили на вопрос:
Как я могу совершенствовать опыт своего брата умеющего кататься на велосипеде, когда сам не имею такого опыта?
Потому как дальнейшие мои вопросы на этом основаны.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 22-01-2013 - 22:49
Мужчина srg2003
Свободен
21-01-2013 - 23:59
лошкин

Конечно, согласен, учиться можно по разному, и у тренера и у мастера, только это скорее относится к оттачивание мастерства... Я же имел ввиду первое появление или рождение в себе Умения, на основе которого и оттачивается мастерство. Это относится ко многим вещам, которые человек делает впервые. Это приходится делать в себе самому...
И умение обращения и общения с Богом не исключение.

я и учился с нуля и первое время только ходил, падал и бегал)) это и было только первичное обучение. Так и с духовной жизнью- пока не пришел ничего не знал, потом смотрел на других, общался, читал литературу и потихоньку пошло.
Мужчина Реланиум
Женат
22-01-2013 - 22:52
(лошкин @ 21.01.2013 - время: 12:25)
srg2003
Извините, что врываюсь в ваш диалог.
Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...

Я с этим не соглашусь.
Священник не общается с Богом вместо Вас. Деятельность священника - в служении, исполнение обрядов, проповедь.
Но вера и вся жизнь - это Ваша личная вера и Ваше личное переживание Бога.
Мужчина лошкин
Свободен
23-01-2013 - 09:56
(srg2003 @ 21.01.2013 - время: 23:59)
<q>лошкин</q>
<q>Конечно, согласен, учиться можно по разному, и у тренера и у мастера, только это скорее относится к оттачивание мастерства... Я же имел ввиду первое появление или рождение в себе Умения, на основе которого и оттачивается мастерство. Это относится ко многим вещам, которые человек делает впервые. Это приходится делать в себе самому...
И умение обращения и общения с Богом не исключение.</q>
<q>я и учился с нуля и первое время только ходил, падал и бегал)) это и было только первичное обучение. Так и с духовной жизнью- пока не пришел ничего не знал, потом смотрел на других, общался, читал литературу и потихоньку пошло.</q>

Мне всё это знакомо и близко, то о чём вы говорите, т.к. имею похожие переживания из личного опыта.
Я сам делаю некоторые упражнения из Тайцзи, внутренняя структура таких упражнений заставляет совсем по-другому учиться двигаться... Но я не учусь заново ходить, потому что, я это уже УМЕЮ с детства.
Но давайте вернёмся к тому, с чего начали: зачем нужны посредники...Вы привели пример с учителями, я согласился, что они помогают, иногда без них просто не обойтись, НО!
Они не делают шаги за меня, они не сделают мои шаги вместо меня.
Чтобы начать движение, мне придётся сделать первые шаги самому. Иначе я никогда не сойду с натоптанного места.
Мужчина srg2003
Свободен
23-01-2013 - 14:45
(лошкин @ 23.01.2013 - время: 09:56)
Мне всё это знакомо и близко, то о чём вы говорите, т.к. имею похожие переживания из личного опыта.
Я сам делаю некоторые упражнения из Тайцзи, внутренняя структура таких упражнений заставляет совсем по-другому учиться двигаться... Но я не учусь заново ходить, потому что, я это уже УМЕЮ с детства.
Но давайте вернёмся к тому, с чего начали: зачем нужны посредники...Вы привели пример с учителями, я согласился, что они помогают, иногда без них просто не обойтись, НО!
Они не делают шаги за меня, они не сделают мои шаги вместо меня.
Чтобы начать движение, мне придётся сделать первые шаги самому. Иначе я никогда не сойду с натоптанного места.

Вы учитесь ходить по -другому и эти шаги дают совершенно иной результат, чем обычный шаг.
Все верно, так и священники не делают все за прихожан- да они учат, да они руководят службой, да они молятся за паству, но они не делают все за Вас, не ведут за Вас духовную жизнь. Духовная жизнь не заканчивается за порогом храма, она требует от христианина много "самостоятельных работ" и постоянных "домашних заданий"
Мужчина лошкин
Свободен
23-01-2013 - 15:24
(Реланиум @ 22.01.2013 - время: 22:52)
(лошкин @ 21.01.2013 - время: 12:25)
<q>srg2003
Извините, что врываюсь в ваш диалог.
Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...</q>
<q>Я с этим не соглашусь.
Священник не общается с Богом вместо Вас. Деятельность священника - в служении, исполнение обрядов, проповедь.
Но вера и вся жизнь - это Ваша личная вера и Ваше личное переживание Бога.</q>

«Сам принцип устроения новозаветной Церкви -- иерархический: как Христос -- глава Церкви, так и священник -- глава христианской общины. Священник для паствы -- это образ Христа. Христос -- пастырь, Он заповедал апостолу Петру: «…паси овец Моих» (Ин. 21, 17). Пасти овец -- значит продолжать дело Христа на земле и приводить людей ко спасению. Православная Церковь учит, что вне Церкви нет спасения, а к спасению можно прийти, любя и выполняя заповеди Божии и участвуя в Таинствах Церкви, в которых присутствует Сам Господь, подавая Свою помощь. А помощником и посредником Бога во всех Таинствах Церкви, по заповеди Божьей, является священник. И потому его служение священно.»(С)


«…А помощником и посредником Бога во всех Таинствах Церкви, по заповеди Божьей, является священник.»(С)
Я сказал то же самое по смыслу, только своими словами.
И ничего не имею против такого порядка вещей. Совсем не против священников... Согласен, что многим людям нужны посредники, необходима их помощь . Но!

Самый банальный вопрос остаётся.
Если Сам Господь присутствует в церкви, подавая свою помощь, то зачем посредники ?
Меж Господом с протянутой помощью и прихожанином опят возникает фигура священника, окружённого Таинством…
Ведь Господь подаёт помощь всем, а не только одному священнику, как я понимаю.

Думаю, что в ответ вы процитируете это:
«Священник в Таинствах действует не своей силой, но благодатью Святого Духа, дарованной Господом после Его Воскресения (Ин. 20, 22-23) апостолам, переданной от них епископам, а от епископов -- священникам в Таинстве рукоположения (от греч. Heirotonia -- хиротония) .»(С)
Я это знаю.

Мужчина Реланиум
Женат
23-01-2013 - 16:20
(лошкин @ 23.01.2013 - время: 15:24)
(Реланиум @ 22.01.2013 - время: 22:52)
(лошкин @ 21.01.2013 - время: 12:25)
<q>srg2003
Извините, что врываюсь в ваш диалог.
Да, когда я учусь, я пользуюсь помощью учителей и профессоров, они помогают мне самому научиться получать знания, но они не получают знания за меня. Я всё таки сам лично обретаю это знание.
А священнослужители как посредники, не учат меня общаться с Богом напрямую, а общаются за место меня и несут уже готовые ответы...</q>
<q>Я с этим не соглашусь.
Священник не общается с Богом вместо Вас. Деятельность священника - в служении, исполнение обрядов, проповедь.
Но вера и вся жизнь - это Ваша личная вера и Ваше личное переживание Бога.</q>
«Сам принцип устроения новозаветной Церкви -- иерархический: как Христос -- глава Церкви, так и священник -- глава христианской общины. Священник для паствы -- это образ Христа. Христос -- пастырь, Он заповедал апостолу Петру: «…паси овец Моих» (Ин. 21, 17). Пасти овец -- значит продолжать дело Христа на земле и приводить людей ко спасению. Православная Церковь учит, что вне Церкви нет спасения, а к спасению можно прийти, любя и выполняя заповеди Божии и участвуя в Таинствах Церкви, в которых присутствует Сам Господь, подавая Свою помощь. А помощником и посредником Бога во всех Таинствах Церкви, по заповеди Божьей, является священник. И потому его служение священно.»(С)


«…А помощником и посредником Бога во всех Таинствах Церкви, по заповеди Божьей, является священник.»(С)
Я сказал то же самое по смыслу, только своими словами.
Нет, по-моему, как раз, вы придали своим словам совершенно другой смысл.
Служение священника таково, что он не познает Бога вместо Вас, а Вы как раз на этом настаиваете.
Посредником священник выступает только при совершении обрядов, так как действует правила апостольской преемственности.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 23-01-2013 - 16:21
Мужчина srg2003
Свободен
23-01-2013 - 16:41

Самый банальный вопрос остаётся.
Если Сам Господь присутствует в церкви, подавая свою помощь, то зачем посредники ?
Меж Господом с протянутой помощью и прихожанином опят возникает фигура священника, окружённого Таинством…
Ведь Господь подаёт помощь всем, а не только одному священнику, как я понимаю.

посредники в бытовом смысле, что мы сядем , лапки свесим, а священник за нас все сделает- помолится, таинство совершит и т.д., здесь не подходит. Как в молитве, так и в таинстве священник, если уж в спортивную аналогию уходить. играющий тренер, прихожане и самостоятельно занимаются своим духовным развитием и вместе с братьями и сестрами в приходе и при помощи и наставничестве священника.
Мужчина лошкин
Свободен
23-01-2013 - 16:59
Реланиум
CODE
Нет, по-моему, как раз, вы придали своим словам совершенно другой смысл.
Служение священника таково, что он не познает Бога вместо Вас, а Вы как раз на этом настаиваете.
Посредником священник выступает только при совершении обрядов, так как действует правила апостольской преемственности.


Ну как же не познаёт.
Если Сам Господь присутствует в церкви, подавая свою помощь, то выступая посредником... и принимая помощь, священник ещё раз познаёт и самого Бога и излияние бесконечной Божьей любви.
А почему за меня познаёт, так потому, что я в силу неких причин не могу присутствовать при этом Таинстве. Потому он и посредник...



srg2003

CODE
посредники в бытовом смысле, что мы сядем , лапки свесим, а священник за нас все сделает- помолится, таинство совершит и т.д., здесь не подходит.

Конечно не подходит! Но это происходит.
Выходит вроде некий парадокс.
Получается, что священник, как посредник, необходим,
для ленивых, и в основном для тех, у кого не ничего не получается самому. Но он им действительно необходим!

CODE


Как в молитве, так и в таинстве священник, если уж в спортивную аналогию уходить. играющий тренер, прихожане и самостоятельно занимаются своим духовным развитием и вместе с братьями и сестрами в приходе и при помощи и наставничестве священника.

Да.
Но здесь некоторые моменты, которые мне не до конца понятны.

Это сообщение отредактировал лошкин - 23-01-2013 - 19:07
Мужчина Реланиум
Женат
23-01-2013 - 19:16
(лошкин @ 23.01.2013 - время: 16:59)
Реланиум
CODE
Нет, по-моему, как раз, вы придали своим словам совершенно другой смысл.
Служение священника таково, что он не познает Бога вместо Вас, а Вы как раз на этом настаиваете.
Посредником священник выступает только при совершении обрядов, так как действует правила апостольской преемственности.


Ну как же не познаёт.
Если Сам Господь присутствует в церкви, подавая свою помощь, то выступая посредником... и принимая помощь, священник ещё раз познаёт и самого Бога и излияние бесконечной Божьей любви.
А почему за меня познаёт, так потому, что я в силу неких причин не могу присутствовать при этом Таинстве. Потому он и посредник...
Почему не можете?
Вы как раз при Таинстве и присутствуете. более того - оно с Вами же и свершается.
В Таинстве священник не познает Бога вместо Вас, он обряд совершает, в котором совершается Таинство, в котором участвует вся паства (это если о Литургии, например, говорить).
Так в Таинстве крещения Святой Дух нисходит на Вас, а не на него, перерождает Ваша душа, а не душа священника... и т.д.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 23-01-2013 - 19:18
Мужчина srg2003
Свободен
24-01-2013 - 01:29
лошкин

Конечно не подходит! Но это происходит.
Выходит вроде некий парадокс.
Получается, что священник, как посредник, необходим,
для ленивых, и в основном для тех, у кого не ничего не получается самому. Но он им действительно необходим!

не только для ленивых и плохо обучающихся, учиться духовной жизни это такой же бесконечный процесс как и любая серьезная учеба. Сами священники тоже нуждаются в пастырской помощи и поддержке.
Приведу аналогию- учился я в школе, у меня были учителя, которые разжевывали знания и в рот укладывали, когда учился в универе- преподователи тоже были нужны, но уровень самостоятельных работ был выше, защищал диссертацию- мне помогали, направляли научный руководитель, коллеги, оппоненты, принимаюсь за докторскую- все равно обращаюсь с консультантам.
Мужчина Gentleman88
Свободен
24-01-2013 - 02:37
При всеобщей критике Церкви, многие из критикующих ни разу не прочитали Евангелие (а это совсем не большой объем), не говоря уже об истории Церкви (даже в контексте просто религиозной организации). Достаточно им увидеть клирика на иномарке и прочитать пару статей в сети, и уже делаются далеко идущие выводы.
Мужчина dedO'K
Женат
24-01-2013 - 04:52
CODE
Нет времени на все ваши мысли ответить.
Вы пишете, что не умение ездить на велосипеде главное, а понимание...Только вот на одном понимании далеко не уедешь, если не умеешь держать банального равновесия(которое приходит с опытом)
Только вы не ответили на вопрос:
Как я могу совершенствовать опыт своего брата умеющего кататься на велосипеде, когда сам не имею такого опыта?
Потому как дальнейшие мои вопросы на этом основаны.
Вы, похоже, учились ездить на велике в одиночку. Или родители были богатые и могли себе позволить покупать вам новые велики хоть каждый день, взамен раздолбанного. Мы учились так: Один забирается на велик, двое рядом бегут, подстраховывают, один толкает за багажник и пара человек "ловят" впереди. А ежели кто из "старшаков" считывает твои ошибки со стороны и рассказывает о них другим, или те, кто вошёл в понятие о чём нибудь раньше тебя и делится опытом, так, вообще, в ёлочку. Пары- тройки дней вполне хватало, чтоб научиться, если не ездить мастерски, то, хотя бы, не грохаться вместе с великом наземь или не тормозить "естественным путём" об какое-нибудь препятствие. Подобным же образом учились мы и плавать под наблюдением "старшаков". Я уж не говорю о духовной поддержке в борьбе со страхами, унынием, гневом, при этом возникающими.
Мужчина Anenerbe
Свободен
24-01-2013 - 08:21
(Gentleman88 @ 24.01.2013 - время: 02:37)
При всеобщей критике Церкви, многие из критикующих ни разу не прочитали Евангелие (а это совсем не большой объем), не говоря уже об истории Церкви (даже в контексте просто религиозной организации). Достаточно им увидеть клирика на иномарке и прочитать пару статей в сети, и уже делаются далеко идущие выводы.

Я посещал баптистскую церковь примерно полгода, так что активно читал Новый завет. Так что трактовка РПЦ Нового завета, достаточно странная.
Мужчина Gentleman88
Свободен
24-01-2013 - 09:58
(Anenerbe @ 24.01.2013 - время: 08:21)
<q>Я посещал баптистскую церковь примерно полгода, так что активно читал Новый завет. Так что трактовка РПЦ Нового завета, достаточно странная.</q>

Что ж, приятно поговорить со знающим человеком! Трактовка Русской Церкви полностью совпадает с трактовой остальных поместных Православных Церквей, на протяжении 2 веков. Но, не суть. А в чем странность?
Мужчина лошкин
Свободен
24-01-2013 - 13:00
Реланиум,

Почему не можете?
Вы как раз при Таинстве и присутствуете. более того - оно с Вами же и свершается.
В Таинстве священник не познает Бога вместо Вас, он обряд совершает, в котором совершается Таинство, в котором участвует вся паства (это если о Литургии, например, говорить).
Так в Таинстве крещения Святой Дух нисходит на Вас, а не на него, перерождает Ваша душа, а не душа священника... и т.д.


Я знаю.
Попробую объяснить по другому.

Вы среди паствы, совершается Таинство.
И вы конечно чувствуете схождение благодати, умиротворения, радости и покоя. Ваша душа откликается...
Только вот это всё, вы чувствуете от действий производимых священником в соответствии с правилами апостольской преемственности, через рукоположение...
Я же имел ввиду, чтобы Вы Сами Умели это делать (не Таинство в церкви вместо Батюшки конечно), и получать умиротворение от радости и покоя... Сами, внутри себя самого. Если это будет происходить системно, то не только вы изменитесь, но мир вокруг вас тоже.
Не это ли и есть плоды лично вашего движение в познании Бога. Плоды ваших усилий.



dedO'K


Вы, похоже, учились ездить на велике в одиночку. Или родители были богатые и могли себе позволить покупать вам новые велики хоть каждый день, взамен раздолбанного. Мы учились так: Один забирается на велик, двое рядом бегут, подстраховывают, один толкает за багажник и пара человек "ловят" впереди. А ежели кто из "старшаков" считывает твои ошибки со стороны и рассказывает о них другим, или те, кто вошёл в понятие о чём нибудь раньше тебя и делится опытом, так, вообще, в ёлочку. Пары- тройки дней вполне хватало, чтоб научиться, если не ездить мастерски, то, хотя бы, не грохаться вместе с великом наземь или не тормозить "естественным путём" об какое-нибудь препятствие. Подобным же образом учились мы и плавать под наблюдением "старшаков". Я уж не говорю о духовной поддержке в борьбе со страхами, унынием, гневом, при этом возникающими.



Всё правильно про велик вы рассуждаете. Велик как пример, но смысл-то в чём:
Вы говорите, что "надо совершенствовать уже имеющийся опыт." Как?
Мне самому это действительно интересно. Ведь здесь имеется ввиду опыт духовных достижений конечно…
Теоретически да, но только теоретически. Опыт, как я понимаю, это что-то практическое.

Пока у меня не будет своего опыта (умения кататься на велике), что совершенствовать? Чужого опыта во мне нет как Опыта, как Переживания.
Конечно в плане теории, я могу совершенствовать чужой опыт, рассуждая, обсуждая ошибки и делая выводы. Но это всё слова. Слова!
Произнося слова я не получу опыта, я получу рассуждения о чужом опыте. Нужно слово подтверждённое действием, делом. Из этого рождается мой опыт...


Есть слова. Есть дела.
Сейчас наблюдается отделение слова от дела…
Или говорится одно, а делается совсем другое.
Это наверно, одна из основных преград для духовного роста.
Я уже подробно говорил об этом и даже помню ваши комментарии.

Это сообщение отредактировал лошкин - 24-01-2013 - 16:29
Мужчина Аnimus
Женат
24-01-2013 - 13:21
(Anenerbe @ 24.01.2013 - время: 08:21)
Я посещал баптистскую церковь примерно полгода, так что активно читал Новый завет. Так что трактовка РПЦ Нового завета, достаточно странная.

Мне кажется это баптисты несколько иначе трактуют новый завет, Все же православие возникло намного раньше и уже баптисты стали приспосабливать Евангелие под себя.
Мужчина srg2003
Свободен
24-01-2013 - 13:22
(лошкин @ 24.01.2013 - время: 13:00)
Я знаю.
Попробую объяснить по другому.

Вы среди паствы, совершается Таинство.
И вы конечно чувствуете схождение благодати, умиротворения, радости и покоя. Ваша душа откликается...
Только вот это всё, вы чувствуете от действий производимых священником в соответствии с правилами апостольской преемственности, через рукоположение...
Я же имел ввиду, чтобы Вы Сами Умели это делать (не Таинство в церкви вместо Батюшки конечно), и получать умиротворение от радости и покоя... Сами, внутри себя самого. Если это будет происходить системно, то не только вы изменитесь, но мир вокруг вас тоже.
Не это ли и есть плоды лично вашего движение в познании Бога. Плоды ваших усилий.

Бывает, что чувствую благодать вне службы или таинства при обычной молитве, но это не отменяет пользы общения с Батюшкой, пользы от советов и наставлений. Хотя бывает иногда в штыки воспринимаю слова священника, дескать я же это лучше знаю и понимаю и себя и ситуацию, а когда приступ гордыни проходит- думаешь, а с другой стороны-то он прав.
Мужчина Аnimus
Женат
24-01-2013 - 13:33
Лошкину.
Если не против я тоже выскажу свои мысли.
Когда то мы с вами совсем не умели говорить и родители учили нас первым словам на пустом месте. И когда учат первым шагам всегда поддерживают своего ребенком, дабы тот не оступился и не ушибся. Без них бы мы конечно научились ходить, но сколько бы шишек набили. А вот говорить могли бы и совсем не научиться.
Мужчина лошкин
Свободен
24-01-2013 - 14:04
srg2003



Бывает, что чувствую благодать вне службы или таинства при обычной молитве, но это не отменяет пользы общения с Батюшкой, пользы от советов и наставлений. Хотя бывает иногда в штыки воспринимаю слова священника, дескать я же это лучше знаю и понимаю и себя и ситуацию, а когда приступ гордыни проходит- думаешь, а с другой стороны-то он прав.


Зачем отменять пользу?
Всё, что происходит вокруг нас, это благо, и для нашей же пользы.
Я стараюсь не отменять, не разделять, а объединять. Например слова и действия.
Всегда полезно поговорить с умным и знающим человеком. И опять же не отделять своё мнение а пробовать объединить его с мыслями собеседника, поделиться своим опытом и постараться опять же не разделять и отделяться, если конечно есть общая база или платформа в понимании.
Тут есть одна сложность, для меня в частности, трудно донести свою мысль до собеседника такой, какой я сам её ощущаю в себе.

В столкновении мнений и спорах часто происходит обратный процесс- разделения. Разделяются понятия, на составные части, которые ещё дробятся и ещё… до полного исчезновения смысла, Тут не только трудно прийти к общему знаменателю, но и часто вообще тяжело вспомнить начало дискуссии.





не только для ленивых и плохо обучающихся, учиться духовной жизни это такой же бесконечный процесс как и любая серьезная учеба. Сами священники тоже нуждаются в пастырской помощи и поддержке.
Приведу аналогию- учился я в школе, у меня были учителя, которые разжевывали знания и в рот укладывали, когда учился в универе- преподователи тоже были нужны, но уровень самостоятельных работ был выше, защищал диссертацию- мне помогали, направляли научный руководитель, коллеги, оппоненты, принимаюсь за докторскую- все равно обращаюсь с консультантам.


Вы приводите аналогию роста, и с приличной динамикой.. От среденей школы до докторской... Это рост да ещё какой.
Если это сравнить с духовным саном, то вы уже сами давно стали пастырем, не в низшем звании. Можете вполне иметь свой приход так сказать.
Или сами быть научным руководителем, консультантом по другому скажем.

Просто если присутствует рост Человека, профессионально, духовно, физически, наступает такой момент, когда посредник(в своём неизменном виде) может являться уже Сдерживающим Фактором. Если есть рост, повторюсь.
Потому как, вы сами пишете, что в школе у вас были одни помощники, но они - же(школьные) уже не смогли бы вам помочь, в полной мере, при написании докторской.

Как в продолжении этой мысли:


Аnimus

Лошкину.
Если не против я тоже выскажу свои мысли.
Когда то мы с вами совсем не умели говорить и родители учили нас первым словам на пустом месте. И когда учат первым шагам всегда поддерживают своего ребенком, дабы тот не оступился и не ушибся. Без них бы мы конечно научились ходить, но сколько бы шишек набили. А вот говорить могли бы и совсем не научиться.

Да. Я то же так думал. и всё это правильно, если картинка статична.
Но, если продолжить эту мысль во времени, а время идёт и всё неумолимо меняется, то можно увидеть взрослого человека идущего и всё ещё держащегося за мамину ручку. Хотя такое бывает, не в прямом , так в переносном смысле.

Это сообщение отредактировал лошкин - 24-01-2013 - 18:47
Мужчина srg2003
Свободен
24-01-2013 - 22:21
лошкин

Вы приводите аналогию роста, и с приличной динамикой.. От среденей школы до докторской... Это рост да ещё какой.
Если это сравнить с духовным саном, то вы уже сами давно стали пастырем, не в низшем звании. Можете вполне иметь свой приход так сказать.
Или сами быть научным руководителем, консультантом по другому скажем.

преподавателем и научным руководителем у студентов уже давно являюсь, у аспирантов пока выступаю оппонентом, хотя могу и научным быть по кандидатской.
Если смотреть по иерархии- то кандидат и доцент не настоятель прихода, а скорее иерей))


Просто если присутствует рост Человека, профессионально, духовно, физически, наступает такой момент, когда посредник(в своём неизменном виде) может являться уже Сдерживающим Фактором. Если есть рост, повторюсь.
Потому как, вы сами пишете, что в школе у вас были одни помощники, но они - же(школьные) уже не смогли бы вам помочь, в полной мере, при написании докторской.

что касается духовной жизни, то имхо как православный христианин лично я нахожусь на уровне студента, даже не аспиранта
Мужчина Anenerbe
Свободен
25-01-2013 - 00:26
(Gentleman88 @ 24.01.2013 - время: 09:58)
(Anenerbe @ 24.01.2013 - время: 08:21)
<q>Я посещал баптистскую церковь примерно полгода, так что активно читал Новый завет. Так что трактовка РПЦ Нового завета, достаточно странная.</q>
Что ж, приятно поговорить со знающим человеком! Трактовка Русской Церкви полностью совпадает с трактовой остальных поместных Православных Церквей, на протяжении 2 веков. Но, не суть. А в чем странность?

Про обряды и в целом, там ничего не написано. Посредничества между Богом и человеком нет. Церковь называется – Домом молитвы и т.д. Мы православные, потому что одному князьку, который управлял холопами на старой Руси, надоели языческие боги. И он решил что-то определенное выбрать. Ему понравилась красота ПЦ. Ну, и Византия тогда еще сильна была. Вот он всех и окрестил. А понравился ему Кришна, брили бы сейчас головы и кричали: "Харе Кришна! Харе" Рама! Но туда ехать далеко было. Это только религиозная система. И не самая древняя, кстати.
Женщина панда
Свободна
25-01-2013 - 01:19
(Anenerbe @ 25.01.2013 - время: 00:26)
Про обряды и в целом, там ничего не написано. Посредничества между Богом и человеком нет. Церковь называется – Домом молитвы и т.д. Мы православные, потому что одному князьку, который управлял холопами на старой Руси, надоели языческие боги. И он решил что-то определенное выбрать. Ему понравилась красота ПЦ. Ну, и Византия тогда еще сильна была. Вот он всех и окрестил. А понравился ему Кришна, брили бы сейчас головы и кричали: "Харе Кришна! Харе" Рама! Но туда ехать далеко было. Это только религиозная система. И не самая древняя, кстати.

Ну зачем же так?

Первой религиозной реформой было, как раз Язычество...И Владимир был ярым язычником..
Мужчина Аnimus
Женат
25-01-2013 - 10:53
(Anenerbe @ 25.01.2013 - время: 00:26)
Про обряды и в целом, там ничего не написано. Посредничества между Богом и человеком нет.

Как же не написано? А о крещении, а о причастии и исповеди разве ничего нет? И о священниках ни слова не написано?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх