Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. да 39   70.91%
2. иногда 6   10.91%
3. не праздную 10   18.18%
Всего голосов: 55

Гости не могут голосовать 




Страницы: (2) 1 2
Женщина сласть
Свободна
11-04-2004 - 01:31
Христос воскресе.
Мужчина Bembidion
Свободен
11-04-2004 - 01:53
Воистину воскресе.
Женщина Linda
Замужем
11-04-2004 - 02:02
QUOTE (сласть @ Apr 11 2004, 06:31 AM)
Христос воскресе.

воистину воскрес!
яйцами уже кто-нибудь бился?Пасха
Мужчина Bembidion
Свободен
11-04-2004 - 02:24
QUOTE (Linda @ Apr 11 2004, 02:02 AM)
яйцами уже кто-нибудь бился?Пасха

А то! smile.gif
Но только крашеными, куриными wink.gif
Мужчина Mahno1
Свободен
11-04-2004 - 02:38
QUOTE (Bembidion @ Apr 11 2004, 01:24 AM)
QUOTE (Linda @ Apr 11 2004, 02:02 AM)
яйцами уже кто-нибудь бился?Пасха

А то! smile.gif
Но только крашеными, куриными wink.gif

А мы на крестный ход ходили, тока пришли назад, хорошо!!!!!!!!
Мужчина igore
Свободен
11-04-2004 - 02:42
А что хорошего-то?
Вообще, для меня эта Пасха - одно мучение. Сегодня с утра ездил на кладбище - вкапывать столик и скамейку. Завтра туда вся родня съедится. Господи, и где мы там все припаркуемся?!
Женщина J-Art
Свободна
11-04-2004 - 03:02
QUOTE (igore @ Apr 11 2004, 02:42 AM)
Господи, и где мы там все припаркуемся?!

В сторону: а атеист всё чаще и чаще восклицает "Господи"...
Мужчина igore
Свободен
11-04-2004 - 03:12
J-Art, не цепляйся к словам (хе, это тебе месть за Индила wink.gif ). Я всегда употреблял и буду употреблять такие слова и выражения, как "Господи", "О, боже" и т.д. Это просто слова и ничего более.
Мужчина Mahno1
Свободен
11-04-2004 - 03:57
QUOTE (igore @ Apr 11 2004, 01:42 AM)
А что хорошего-то?
Вообще, для меня эта Пасха - одно мучение. Сегодня с утра ездил на кладбище - вкапывать столик и скамейку. Завтра туда вся родня съедится. Господи, и где мы там все припаркуемся?!

На дуще полегчало. И традиции опять же. Русские. На том стояла и будет стоять Русская земля.

Свободен
11-04-2004 - 04:02
Христос воскрес!
Женщина IspAno4ka
Свободна
11-04-2004 - 04:08
Воистину воскрес!
Везёт вам, а я и рада бы в церковь сходить, только до ближайшей православной 300км. но традиции соблюдаю, хотя бы с крашеными яйцами и куличём! biggrin.gif

Свободен
11-04-2004 - 04:12
Христос воскресе!!!....с праздником господа... smile.gif
Женщина Светланка
Свободна
11-04-2004 - 05:21
Нет, не праздную. Тем более, что праздник этот никакого отношения к Христу не имеет. Это еврейский праздник. В день пасхи они вспоминали свой исход из Египта. Ну и радовались, конечно. Вот только я тут не при чем, так что пас.
Женщина Jane Eyre
Свободна
11-04-2004 - 05:42
QUOTE (Светланка @ Apr 11 2004, 04:21 AM)
Нет, не праздную. Тем более, что праздник этот никакого отношения к Христу не имеет. Это еврейский праздник. В день пасхи они вспоминали свой исход из Египта. Ну и радовались, конечно. Вот только я тут не при чем, так что пас.

А вот тут ты не права! Ветхий Завет - это часть христианства, причем неотъемлимая! Новый Завет - продолжение Ветхого, и в НЗ проводятся параллели с освобождением египтян от рабства - через жертву Христа мы освобождаемся от рабства греха.

To igore
QUOTE
Я всегда употреблял и буду употреблять такие слова и выражения, как "Господи", "О, боже" и т.д. Это просто слова и ничего более.

Извини, но одна из 10-ти заповедей - не произноси имени Господа Бога твоего "всуе", что означает "напрасно", а только в качестве обращения к нему!

Христос воскрес!
Аминь!

Свободен
11-04-2004 - 05:56
*Всех 3 раза чмок*
Традиции подобные этой - это хорошо! cool.gif Одна из возможностей для моей семьи собраться вместе, правда не на кладбище, а за столом... unsure.gif
Мужчина igore
Свободен
12-04-2004 - 00:01
QUOTE (Jane Eyre @ Apr 11 2004, 05:42 AM)
To igore
QUOTE
Я всегда употреблял и буду употреблять такие слова и выражения, как "Господи", "О, боже" и т.д. Это просто слова и ничего более.

Извини, но одна из 10-ти заповедей - не произноси имени Господа Бога твоего "всуе", что означает "напрасно", а только в качестве обращения к нему!

Ну так я ж атеист cool.gif! Мне мозя-а-а tongue.gif.
Мужчина igore
Свободен
12-04-2004 - 00:03
QUOTE (Светланка @ Apr 11 2004, 05:21 AM)
Нет, не праздную. Тем более, что праздник этот никакого отношения к Христу не имеет. Это еврейский праздник. В день пасхи они вспоминали свой исход из Египта. Ну и радовались, конечно. Вот только я тут не при чем, так что пас.

Ну как это "ни при чем"? Исход евреев из Египта - это одно, но ведь не зря же говорят "Христос воскресе" - это же день воскресения Хирста после распятия. Так что, этот праздник имеет самое непосредственное отношение к христианству.
Мужчина Vekmnbr
Свободен
12-04-2004 - 21:28
Русский с татарином встречаются.
Русский - Христос воскресе!
Татарин - Ай, маладэ-э-э-ц...

Хороший, добрый праздник. Жаль, что это стало лишь традицией для многих. Побольше всем веры, надежды, любви.
Женщина Jane Eyre
Свободна
17-04-2004 - 17:43
QUOTE (Мультик @ Apr 12 2004, 08:28 PM)
Русский с татарином встречаются.
Русский - Христос воскресе!
Татарин - Ай, маладэ-э-э-ц...

Хороший, добрый праздник. Жаль, что это стало лишь традицией для многих. Побольше всем веры, надежды, любви.

Ты как всегда прав!!! rolleyes.gif
Мужчина Verwolf
Свободен
05-05-2004 - 13:14
У нас в это время идёт другой праздник с гедонизстическим шабашом. В честь христа.
Женщина Светланка
Свободна
10-05-2004 - 04:00
QUOTE (igore @ Apr 12 2004, 12:03 AM)
Ну как это "ни при чем"? Исход евреев из Египта - это одно, но ведь не зря же говорят "Христос воскресе" - это же день воскресения Хирста после распятия. Так что, этот праздник имеет самое непосредственное отношение к христианству.

Кха-кха...после долгого перерыва продолжу. Ну как это Христос в этот день воскрес, если он праздновал пасху вместе с учениками именно в тот день, когда был взят под стражу? А распят спустя несколько дней. Пасха то уже закончилась.
А про яйца и куличи в библии и вовсе нет никаких упоминаний.
Женщина Nifertity
Свободна
01-08-2004 - 04:46
"ЧТО ЗА РАДОСТЬ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ КОГДА БРАТ КРАСИТ ЯИЧКИ" надпись на пасхальной открытке.
Праздную только из-за пасхи. А от яиц варёных у меня аллергия. В церковь не хожу. Последний раз в Москве была в церкви 6 лет назад. Я не люблю это всё.
Мужчина Gesha
Свободен
01-08-2004 - 05:48
Не яйца красят человека,а человек яйца! chair.gif

Свободен
29-08-2004 - 17:04
Не праздную, в Христа не верю!

Свободен
03-10-2004 - 10:03
Хоть я и праздную пасху но в христос воскреся в эту требуху не верю!
Мужчина zeoz
Свободен
26-10-2004 - 22:52
Дамы и господа Пасха это не празник куличей, крашиных яиц и трехкратных поцелуев. справка: ". HАЗВАHИЕ
Евp. слово пэсах означает в Библии, с одной стороны, пpаздник П., а с дpугой - пpаздничную жеpтву, пасх. агнца. Это слово является пpоизводным от глагола, пеpвонач. означавшего "хpомать", а затем получившего смысл "пеpескочить чеpез что-то", "оставить нетронутым". Когда Господь в Египте поражал пеpвенцев, Он не затронул дома евреев, "перескочил" через них (Исх 12:13). Об этом событии и должна напоминать евреям П.
II. ПАСХА ИСХОДА
1) фаpаон не пожелал отпустить поpабощ. изpаильтян в пустыню даже после того, как Бог, чтобы сломить его упорство, наслал на египтян девять казней. И тогда Моисей объявил фараону о последнем, самом тяжелом наказании - о смеpти всех египетских первенцев (Исх 11:4-6). Эта кара должна была вынудить фаpаона отпустить израильтян из страны (ст. 8); 2) к этому дню евреи должны были тщательно подготовиться, что означало для них одновpем. и испытание веpы (Евp 11:28). Hачиная с 10-го дня месяца авива, т.е. с начала израил. года (Исх 12:2), каждый глава дома должен был позаботиться о годовалом, без изъянов, ягненке или козленке для своей семьи - агнце (ст. 3,5). Если семья была слишком мала и не могла съесть агнца целиком за один раз, она должна была пpисоединиться к соседней семье, чтобы число участников трапезы оказалось достаточным (ст. 4). Агнца следовало забить 14 авива "под вечеp" (букв. "в сумеpках"), т.е. между заходом солнца и наступлением темноты (ст. 6; Лев 23:5; Чис 9:3,5,11; сp. Втоp 16:6). Пучком иссопа следовало помазать кpовью агнца двеpные косяки и поpог каждого евр. дома, после чего никто не имел пpава выходить за двеpь (Исх 12:7,22). Ягненка следовало запечь целиком - с головой, ногами и внутpенностями; нельзя было сломать ни одной кости, запрещалось есть мясо сыpым или в ваpеном виде (ст. 8,9; ср. с Втоp 16:7 и 2 Паp 35:13; -> Варка, варить, 1). Готовить пасхального агнца следовало в доме. В состав пасх. тpапезы входили, кp. того, пpесный хлеб и гоpькие тpавы (Исх 12:8). Все остатки пищи следовало сжечь (ст. 10), и все участники тpапезы должны были быть готовы немедленно отпpавиться в путь (ст. 11); 3) этот запеч. целиком ягненок был символом единства и целостности. П. следовало есть в одном доме (ст. 46) пеpед Господом, Котоpый "Един есть" (Втоp 6:4). В один день Он осуществил освобождение Изpаиля (Исх 12:41), и за это Его народ должен безраздельно служить только Ему (Втоp 6:5). Опpесноки (пpесные хлебы) - это быстро испеченные "хлебы бедствия" (Втоp 16:3); позднее они снова и снова напоминали о спешке во время исхода (Исх 12:34,39); гоpькие же тpавы символизировали гоpечь жизни в егип. pабстве; 4) когда израильтяне совеpшали пасх. тpапезу, Господь в полночь с 14 на 15 авива "поразил всех пеpвенцев в земле Египетской" - от первенца фараона до первенца узника, а также "все первородное из скота" (Исх 12:29,30). Однако наpод Изpаиля был пощажен pади пасх. агнцев, к-pые умеpли вместо пеpвенцев (сp. -> Вечеpя Господня, I и II). Тем самым путь для -> исхода был открыт; 5) часто высказывается мнение, что еще до израил. П. существовала дpевняя фоpма этого пpаздника - ежегодно отмечавшийся кочевниками пpаздник весны; такое предположение можно сделать на основании целого ряда культуpно-истоpич. данных. Однако источников более pанних, чем Библия (или даже совp. ей), не существует.
III. ПРЕДПИСАHИЯ ЗАКОHА О ПОВТОРЕHИИ ПАСХИ
1) в качестве постоянного напоминания об основополагающем спасит. деянии Божьем, об освобождении израил. народа из егип. рабства, Закон предписывает израильтянам ежегодно (Исх 13:10), со времени завоевания земли обетованной (Исх 12:25; 13:5 и след.), совершать П., связывая ее с пpаздником Опpесноков (Исх 12:14 и след.; Чис 28:16,17; Втоp 16:1-8; сp. также Иез 45:21-24). Пасх. агнца pазpешалось забивать и съедать только в особом свящ. месте (Втоp 16:5-7), для чего все изpаил. мужчины должны были являться "пpед лицо Бога" (ст. 16). Всем отцам надлежало объяснять своим сыновьям смысл пpаздника (Исх 13:8). Hикакой иноплеменник, поселенец и наемник не имел пpава участвовать в этой общей тpа-пезе, напоминавшей израильтянам об избавлении их предков от рабства и заставлявшей их вновь и вновь переживать в своих сердцах это великое событие (Исх 12:43,45). Только совеpшив -> обpезание, купленный pаб, а по желанию и иноземец, могли быть допущены к участию в пpазднике (ст. 44,48). Тот же, кому обрядовая нечистота или отъезд помешали пpаздновать П. в сpок, мог сделать это чеpез месяц (Чис 9:10-12), во время т.наз. малой П. Тот, кто пpенебpегал пpаздником из непослушания, подлежал смеpтной казни (ст. 13), ибо он сам исключал себя из иуд. общества; 2) непосpедств. к П. пpимыкал пpодол-жавшийся с 15 по 21 авива праздник Опресноков (Исх 12:18), к-pый, с одной стоpоны, также напоминал об исходе (ст. 17; Втоp 16:3; сp. 26:1-11), а с дpугой, был пpаздником начала жатвы (Лев 23:10-14). Пеpвый и последний день праздника были днями свящ. собpаний, когда pазpешалась только такая pабота, к-рая была связана с пpиготовлением пищи (Исх 12:16; Лев 23:7,8; Чис 28:18,25). Ежедневно пpиносились пpаздничные жеpт-вы (Лев 23:8; Чис 28:19-24), к к-pым добавлялись добpовольные жеpтвы израильтян (Исх 23:15). В течение всего праздника запpещалось есть и вообще деpжать в доме квасной хлеб (Исх 12:18-20; Лев 23:6). На след. день после субботы (т.е. после пеpвой пpаздничной субботы), на втоpой день пpаздника (так это понимают Септуагинта и Иосиф Флавий), священник пpиносил пеpвый сноп в качестве жеpтвы потрясания и ягненка в качестве жеpтвы всесожжения. До того момента плоды нового урожая есть не pазpе-шалось (Лев 23:9-14). Вероятно, это пеpвое жеpтвопpиношение одноврем. символизиpовало всеобщее начало жатвы (Втоp 16:9). Как и на П., во вpемя пpаздника Опpесноков наpушение Божьих пpедписаний каpалось смеpтью (Исх 12:19); 3) описание П. и пpазд-ника Опpесноков в 16-й главе книги Второзаконие обнаpуживает нек-pые отличия от других предписаний, касающихся этих праздников. Здесь, похоже, допускается пpиносить в качестве пасх. жеpтвы также и кpупный pогатый скот (ст. 2; однако, возм., речь идет о дpугих пpаздничных жеpтвах) и упоминается только один день собpания в конце пpаздника (ст. 8; см. также Исх 13:6). Отпpав-ляться в путь разрешалось на след. утpо после пасх. тpапезы (Втор 16:7), как это и пpо-исходило во вpемя П. исхода (Исх 12:11,39).
IV. ПРАЗДHИКИ ПАСХИ В ИСТОРИИ ИЗРАИЛЯ
О пpаздниках П. подpобно расска-зывается лишь несколько pаз: после празд-нования П. на Синае (Чис 9:1-5) ее отмечали во время вступления в Ханаан: тогда изpаильтяне пpаздновали П. в Галгале и на след. день ели опресноки и поджаp. зеpна из урожая этой земли, после чего выпадение манны прекратилось (Нав 5:10-12). Пpаздник Опpесноков пpи этом не упомянут. После стpоит-ва хpама Соломона П. стали отмечать pегуляpно (2 Паp 8:13). Важное значение имеют два пpаздника П., совершенные при цаpях Езекии (2 Паp 30) и Иосии (4 Цаp 23:21-23; 2 Паp 35:1-19), когда впеpвые после pазделе-ния цаpства израильтяне снова собpались вместе, из всех колен (2 Паp 30:1,11 и след.; 35:18). Однако если П. Езекии совершалась во втоpом месяце (2 Паp 30:2 и след.), согл. пpедписаниям, излож. в Чис 9:10 и след., то Иосия пpаздновал ее в пеpвом месяце, как и положено по Закону (2 Паp 35:1). В обоих случаях за П. следовал пpаздник Опpесноков (2 Паp 30:21; 35:17).
V. ПАСХА В ЭПОХУ ПОЗДHЕГО ИУДАИЗМА
Позднеиуд. тpадиция четко определяет, какие пpавила пpазднования П., обусловленные специфич. ситуацией исхода, потеряли свою актуальность: выбоp агнца в день 10 авива, помазание двеpей кpовью, запpет покидать дом, готовность участников тpапезы отправиться в путь. Жеpтв. ягнята (число к-pых доходило до нескольких десятков тысяч) забивались 14 нисана, пpим. с 15 час. дня, в Иерусалимском хpаме. Закалывал ягненка его владелец или тот, кому он поpучал это сделать; священники собиpали кpовь в чаши, чаши вpучались одному из священников, к-pый выливал содеpжимое у подножия жеpтв. алтаpя. Во вpемя убоя ягнят левиты пели псалмы 112-117 (т.наз. халлель). Съедать ягнят следовало в пpеделах Иеpусалима. При этом место семейной общины все чаще стала занимать группа пришедших на праздник паломников, сговорившихся есть пасху вместе.
VI. ПАСХА, ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ УМЕР ИИСУС
1) согл. Ев. от Иоанна, Иисус умеp 14 нисана, в канун П. (Ин 19:14), как истинный жеpтв. Агнец, у к-pого ни одна кость не была сломана (ст. 36); 13 же нисана Иисус в последний pаз ужинал со Своими учениками (Ин 13:1). Его погpебение пpоизошло вечеpом 14 нисана до наступления субботы, к-pая названа "великой" (Ин 19:31), очевидно, потому, что в тот год пpаздник совпал с календарной субботой. В таком случае утpо воскpесения соответствует пеpвому дню недели (Ин 20:1), когда пpиносились первые плоды нового урожая (см. выше, III,2). Ап. Павел свидет-вует, что Хpистос был заклан за нас как пасх. агнец (1 Коp 5:7) и воскрес как пеpвенец из умерших (1 Коp 15:20,23). Датиpовку евангелиста Иоанна подтверждает вавил. Талмуд, к-pый также называет канун Пасхи днем смеpти Иисуса; 2) синоптич. Евангелия называют день воскpесения пеpвым днем недели (Мф 28:1; Мк 16:1,2; Лк 24:1), а день смеpти - кануном субботы (Мф 27:57 и 62; Мк 15:42; Лк 23:54), однако не упоминают о кануне П. В то же время они единодушно называют день Вечери Иисуса с учениками "пеpвым днем опpесноков", когда пpиносили в жеpтву пасх. агнца (Мф 26:17; Мк 14:12; Лк 22:7), т.е. 14 нисана. Тем самым они, в отличие от Иоанна и Павла, относят день смеpти Иисуса на 15 нисана, пpаздничную субботу, к-pая тем самым одновpем. оказывается кануном след. за ним календарной субботы. Пpи этом остается непонятным то обстоят-во, что иудеи, взявшие под стpажу Иисуса, имели пpи себе колья (Мф 26:47,55; Мк 14:43,48; Лк 22:52), к-pые, не будучи собственно оpужием, подпадали под субботний запpет; кp. того, Иосиф Аpимафейский вечеpом покупал полотно (Мк 15:46), чего также нельзя было делать в субботу; 3) это пpотивоpечие между свидет-вами Иоанна и синоптиков может быть снято двояким обpазом: а) день, когда происходила Вечеря Господня, назван "первым днем опресноков" (см. Мф 26:17; Мк 14:12; Лк 22:7); это может быть вызвано тем, что евангелисты, как принято у евреев, относят время трапезы, состоявшейся 13 нисана после 6 часов вечера, уже к 14 нисана. В таком случае Иисусу была приготовлена трапеза без пасхального агнца, поскольку заклание ягнят совершалось только на след. день; б) известно, что между фарисеями и саддукеями происходили споры о том, в какой день отмечать праздник -> Пяти-десятницы. Особое значение здесь имело то обстоят-во, приходилась ли П. на день, непосредств. предшествующий субботе, или на саму субботу. (В год смерти Иисуса П. праздновалась в субботу.) Не исключено, что спорящие стороны достигли компромисса, в результате чего саддукеи праздновали свою П. на день позже, чем фарисеи. (См. табл. на стр. 697.) Если предположить, что так было в год смерти Иисуса, то Иисус праздновал П. в более ранний срок (см. Мф 26:18), т.е. в день, к-рый по календарю был 13 нисана, но фарисеи считали его уже 14 нисана, т.е. днем, когда надлежало праздновать П. по Закону; а саддукейские священники считали П. след. день (Ин 18:28). Тогда смерть Иисуса, наступившая "около девятого часа", т.е. ок. 3 часов дня (см. Мф 27:46,50 и парал. места), совпадает с офиц. часом заклания пасхального агнца у саддукеев, в то время как для фарисеев этот день был уже первой субботой праздника Опресноков и одноврем. днем приготовления к календарной субботе текущей недели. Если это предположение правильно, то несовпадение данных в Евангелиях становится понятно, обоснованно и перестает казаться противоречивым"
Надеюсь это немного прояснит для многих что такое Пасха smile.gif
Женщина Дьяволица
Свободна
06-12-2004 - 23:09
Да пасха один из самых лучших праздников, но в Русской культуре он рассматривается как основной православный праздникЁ!
Мужчина Makrel
Женат
08-04-2005 - 10:59
Пасха - самый великий праздник - доказательство торжества жизни над смертью!
Женщина lulianna
Свободна
14-04-2005 - 10:27
Пасху праздную, веселый весенний праздник, добрый и хороший, но я считаю что куличи есть и обьедаться вообще совсем необязательно, главное настрой
Женщина kasatka
Свободна
01-05-2005 - 21:46


всех с ПАСХОЙ !

Христос воскресе...
Мужчина Radar
Свободен
02-05-2005 - 02:44
Всех с Пасхой! Здоровья Вам!
Женщина Волчица мать
Свободна
24-06-2005 - 23:38
празднуем, т.к. пасха великий праздник, в православии это один из самых главных праздников!
Мужчина Sapphic
Женат
14-08-2005 - 11:39
Да это все таки великий празник!
Я ходил яйца и куличи освящать,потом кресный ход!

Свободен
18-09-2005 - 11:57
ВО ИСТИНУ ВОСКРЕССЕ!!!
КОНЕЧНО ПРАЗДНУЮ...
Женщина GentleSex
Замужем
30-12-2005 - 15:52
QUOTE
да
rolleyes.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх