Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина efv
Женат
05-03-2018 - 23:37
(Victor665 @ 05-03-2018 - 21:32)
1. ну у вас то есть эти ключи ))
2. и если вы способны говорить на человеческом языке- то сможете передать инфу.
А если кто-то разумный при всех ваших "тайных смыслах" и попытках перевода вашей тайной инфы в нормальный язык все равно ниче не понимает, значит смысла у вас нету.

3.и че?
Откуда взялась идея что всегда рыба означает смерть Люка?

Это не символ а конкретный шифр для нескольких людей.

4. А тайные символические намеки это обычные помехи а не информация.

5. Никакой нужды чтобы "понимать с помощью символов" а не с помощью здравого смысла- нет и быть не может.

6. Никакого преимущества тайные тупицы общающиеся на языке "символов" перед обычными разумными людьми не получат.

7. Те кто хочет поделиться инфой могли бы просто сказать про "смерть Люка" а не старательно готовить блюдо из свежей рыбы.

1. У меня есть мизерная доля этих ключей.
2. Разумеется, любой средний человек, имеющий эти ключи будет понимать чуть больше. Ничего сложного тут нет.
3. Смешно с Вами. Вам о чем-то толкуешь, Вы ничего не понимаете, а потом выдаете то же самое. Это и есть [B]определённый шифр для определенной группы людей и ничего более. Язык на котором говорят посвященные.
4. Это просто язык для "своих".
5. Не понимать, а обмениваться криптованной информацией.
6. Во-первых не тупицы. Криптографией занимались начиная с древних времен разные выдающиеся люди, такие как Омар Хайям.
7. Зачем? Проще показать свежую рыбу, чтобы стало понятно что за послание, у каким кругам относится автор послания. Да и можно передать его у всех на виду и никто ничего не поймёт из посторонних.
Мужчина dedO'K
Женат
05-03-2018 - 23:51
(Victor665 @ 05-03-2018 - 22:34)
(dedO'K @ 04-03-2018 - 10:23)
передовой отряд Православной Руси, его евреи-поводыри.
всегда знал что государственник это синоним еретика, русофоба, преклоняющегося перед евреями ))

Перед евреями не надо преклоняться, они не боги. Достаточно любить,как самого себя. Но уважения, как потомки святого праведника Эвера по духу и нраву, они достойны.
Мужчина King Candy
Свободен
06-03-2018 - 00:19
(Victor665 @ 05-03-2018 - 22:34)
(dedO'K @ 04-03-2018 - 10:23)
передовой отряд Православной Руси, его евреи-поводыри.
всегда знал что государственник это синоним еретика, русофоба, преклоняющегося перед евреями ))

Смотря какое государство...


Если СССР, среди отцов-основателей которого русских фамилий практически нет - то наверно так!
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 00:21
(efv @ 05-03-2018 - 18:47)
Вот покажите мне, из каких РУССКИХ корней вырос авангард? Может древнерусская архитектура? Может старинные русские растительные узоры? Иконопись?

А когда вижу старинные русские буквы, понимаю что это своё.

В отличии от тех же старинных русских букв (кириллица целиком включает греческий алфавит), в отличии от древнерусской архитектуры (на самом деле - архитектура византийская, до 10 века на Руси не строили из камня, а было деревянное зодчество), в отличии от иконописи (которая так же целиком и полностью византийская, да чо уж там говорить, религия тоже не очень русская) в отличии от всего этого, например супрематизма вообще не существовало в природе, до Малевича.
Т.е. это русское 100% без скидок и допущений.
Другое дело, что Русский авангард может нравиться, может не нравиться, его можно понимать, можно нет, но отрицать его значимость в мировой культуре, его колоссальное (определяющее) влияние на всё, что нас сейчас окружает в этом мире (от моды до формы табуретки, то что принято называть дизайном), отрицать это просто глупо. И разве это не повод для гордости?



(efv)
2. Давайте вспомним знаменитое
"-глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка". Фраза из нерусских слов но построенная по правилам русского языка. И мы в принципе понимаем о чем речь.

Честно говоря не в курсе, что это - впервые слышу. Но понять здесь можно абсолютно всё что угодно.
От "Валютная проститутка делает глубокую глотку и лижет яйца" до "Кроткая монахиня молилась неделю и будет поститься".
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 08:08
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 00:21)
1. Т.е. это русское 100% без скидок и допущений.
Другое дело, что Русский авангард может нравиться, может не нравиться, его можно понимать, можно нет, но отрицать его значимость в мировой культуре, его колоссальное (определяющее) влияние на всё, что нас сейчас окружает в этом мире (от моды до формы табуретки, то что принято называть дизайном), отрицать это просто глупо. И разве это не повод для гордости?

2. Честно говоря не в курсе, что это - впервые слышу. Но понять здесь можно абсолютно всё что угодно.
От "Валютная проститутка делает глубокую глотку и лижет яйца" до "Кроткая монахиня молилась неделю и будет поститься".

Да с чего бы? Почему не польское, еврейское, но сделанное в России? Почему не продолжение французского? Нельзя причислять это к русскому все что сделано в России. Этак можно и произведения русских писателей эмигрантов отнести к произведееием культуры тех стран, где они поселились. Этак Вы и оперу и балет к русским отнесете. И почему вдруг русское это не смесь славянского с византийским?
2. Вы меня удивляете, Эректус! Глокая куздра это классика. Просвещайтесь

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Глокая_куздра

И разве это не повод для гордости?
нет, это повод для гордости конкретно Малевича и Ко а не русской культуры, к которой "русский авангард" никаким боком.
Женщина Брусника
Влюблена
06-03-2018 - 11:13
(efv @ 06-03-2018 - 08:08)
это повод для гордости конкретно Малевича и Ко а не русской культуры, к которой "русский авангард" никаким боком.

Ну, ляпнул глупость - бывает.
Небольшое уточнение.
Русский авангард, это не только Кандинский с Малевичем.
И вообще, не только изобразительное искусство.
Это истинно русская идея, русская мысль в поэзии, театре, кино, архитектуре, музыке, живописи, скульптуре, графике.

Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 11:15
(efv @ 06-03-2018 - 08:08)
Этак можно и произведения русских писателей эмигрантов отнести к произведееием культуры тех стран, где они поселились. Этак Вы и оперу и балет к русским отнесете. И почему вдруг русское это не смесь славянского с византийским?

Нельзя.
Ни опера, ни балет не являются русскими искусствами.
А например терменвокс (если говорить о музыке) - русский и даже советский, кто бы на нем не играл.
И эмигранты тоже русские до тех пор, пока пишут на русском языке.

Лично я, совершенно не против икон, каких-то памятников архитектуры, но я не совсем понимаю, как этим можно гордиться.
Однажды я слушал интервью с известным московским экскурсоводом.
Так она рассказывала, что когда поехала в Италию на отдых, чуть не плакала от того, что там дома которым меньше двухсот лет вообще считаются новоделом и не имеют никакой исторической ценности. В Москве же, дом которому 200 лет, охраняется государством как историческое наследие. Это к вопросу об архитектуре.



(efv)
это повод для гордости конкретно Малевича и Ко а не русской культуры, к которой "русский авангард" никаким боком.

Да, Русский авангард не имеет глубоких исторических корней.
Да, он не похож на лубок, иконы и на сруб в чашу.
Ну так это же и прекрасно!
И да, творческое наследие Малевича и Ко давно уже не принадлежит (да и принадлежало ли?) Малевичу. Это частичка общемировой культуры, в самом высшем ее проявлении.



(efv)
Вы меня удивляете, Эректус! Глокая куздра это классика. Просвещайтесь

Прекрасный призыв! 00058.gif
Просвещение - необходимое условие для понимания всего нового и непонятного.
Пойду про куздру почитаю, а здесь оставлю цитату:
«Ваши вопросы застали меня в то время, когда я не думаю о том «Что?» и «Почему?».
Остался один вопрос у меня перед всякой работой моей — «Как?».
Но Ваши вопросы заставили меня вернуться к моему юноше­ству. В годы юности моей, когда ходил на горки, цветущие травы зеленые видел, и слушал, и смотрел на все, что окружало меня, я сидел и только любовался! И теперь только я узнал, что в рае был тогда.
Когда пошел 17-й мне год, любовался я природой. Также ходил и уединялся от людей, но было уже не то, я всюду видел вопрос «Откуда?», «Зачем?», «Кто?», и это было сном моим, я не видел уже того, что впервые. Я хотел расколоть небо и землю, как яйцо куриное, и отделить желток от белка, и рассмотреть зародыш всему».
Казимир Малевич. Из письма Михаилу Осиповичу Гершензону, 1918 год

Ну и ссылочку, заодно - Краткий учебник по русскому авангарду.
Главные достижения авангардной мысли XX века в семи видах искусств — поэзии, скульптуре, архитектуре, театре, кино, музыке и живописи.
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 11:25
(Брусника @ 06-03-2018 - 11:13)
Это истинно русская идея, русская мысль в поэзии, театре, кино, архитектуре, музыке, живописи, скульптуре, графике.

Я так понял, что efv воспринимает русскость исключительно в связке с иконы-кирилица-лапти-сруб-колокольня.
Всё, что не соответствует этому формату - автоматически становиться не русским.
Это удивительная особенность многих людей, они думают, что русский это такой былинный персонаж, религиозный и живущий в избе.
А? Что? Авангард? Супрематизм? Как фамилия? Ууу жидовская морда, куда прешь в нашу исконно-посконную культуру? Не видишь, у нас тут свой уклад, нам и так хорошо.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 11:42
(Брусника @ 06-03-2018 - 11:13)
(efv @ 06-03-2018 - 08:08)
это повод для гордости конкретно Малевича и Ко а не русской культуры, к которой "русский авангард" никаким боком.
Ну, ляпнул глупость - бывает.
Небольшое уточнение.
Русский авангард, это не только Кандинский с Малевичем.
И вообще, не только изобразительное искусство.
Это истинно русская идея, русская мысль в поэзии, театре, кино, архитектуре, музыке, живописи, скульптуре, графике.

Это ещё более размыто. Надо разбираться отдельно, что там русского. Расшифруйте понятие "истинно русская идея".
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 11:46
(efv @ 05-03-2018 - 23:37)
(Victor665 @ 05-03-2018 - 21:32)
1. ну у вас то есть эти ключи ))
2. и если вы способны говорить на человеческом языке- то сможете передать инфу.
А если кто-то разумный при всех ваших "тайных смыслах" и попытках перевода вашей тайной инфы в нормальный язык все равно ниче не понимает, значит смысла у вас нету.
1. У меня есть мизерная доля этих ключей.
2. Разумеется, любой средний человек, имеющий эти ключи будет понимать чуть больше. Ничего сложного тут нет.

Кстати в двойне удивительно, как человек, который увлечен, ну или просто находит время для изучения и анализа всяких ключей, цветов и тайных символов, мог пройти мимо супрематизма. 00058.gif
Вот уж где язык символов в полный рост.
Формальная композиция - вот где разворачивается тема цвета и формы, их значение и восприятие.
Женщина Брусника
Влюблена
06-03-2018 - 11:46
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:25)
Я так понял, что efv воспринимает русскость исключительно в связке с иконы-кирилица-лапти-сруб-колокольня.
Всё, что не соответствует этому формату - автоматически становиться не русским.
Это удивительная особенность многих людей, они думают, что русский это такой былинный персонаж, религиозный и живущий в избе.
А? Что? Авангард? Супрематизм? Как фамилия? Ууу жидовская морда, куда прешь в нашу исконно-посконную культуру? Не видишь, у нас тут свой уклад, нам и так хорошо.

Ну, это нормально.
Так думают многие.
Но, люди, которым не чужда тяга к знаниям и самообразованию, со временем меняют свои взгляды на некоторые вещи.
К примеру.
Была выставка современного искусства в "Гараже".
Пришла экскурсия пенсионерок, изначально жужжали, что мол, ну ваше все это современное.
После полной лекции по составу и концепции выставки, с круглыми глазами они с благодарностью покидали сию экспозицию.
Говорили, им очень жаль, что всего этого они не знали раньше.
Мужчина dedO'K
Женат
06-03-2018 - 11:46
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 12:25)
(Брусника @ 06-03-2018 - 11:13)
Это истинно русская идея, русская мысль в поэзии, театре, кино, архитектуре, музыке, живописи, скульптуре, графике.
Я так понял, что efv воспринимает русскость исключительно в связке с иконы-кирилица-лапти-сруб-колокольня.
Всё, что не соответствует этому формату - автоматически становиться не русским.
Это удивительная особенность многих людей, они думают, что русский это такой былинный персонаж, религиозный и живущий в избе.
А? Что? Авангард? Супрематизм? Как фамилия? Ууу жидовская морда, куда прешь в нашу исконно-посконную культуру? Не видишь, у нас тут свой уклад, нам и так хорошо.

Русская культура- это преемственность предназначения Руси в непрерывной смене поколений русского народа.
"Авангард"- это такая же контркультура, как и "неоарьегард". Всего лишь ненависть к тому, что есть сдесь и сейчас, из любви к тому, чего нет, но хотелось бы, чтоб было.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 11:47
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:25)
(Брусника @ 06-03-2018 - 11:13)
Это истинно русская идея, русская мысль в поэзии, театре, кино, архитектуре, музыке, живописи, скульптуре, графике.
Я так понял, что efv воспринимает русскость исключительно в связке с иконы-кирилица-лапти-сруб-колокольня.
Всё, что не соответствует этому формату - автоматически становиться не русским.
Это удивительная особенность многих людей, они думают, что русский это такой былинный персонаж, религиозный и живущий в избе.
А? Что? Авангард? Супрематизм? Как фамилия? Ууу жидовская морда, куда прешь в нашу исконно-посконную культуру? Не видишь, у нас тут свой уклад, нам и так хорошо.

Ну а если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? Ведь испанская музыка не похожа на японскую. Все что в ней будет японского испанским не станет и наоборот. Надо просто принять что на территории России есть кроме русского искусства и не русское, параллельное. Ничего страшного.
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 11:54
(efv @ 06-03-2018 - 11:47)
Ну а если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? Ведь испанская музыка не похожа на японскую. Все что в ней будет японского испанским не станет и наоборот. Надо просто принять что на территории России есть кроме русского искусства и не русское, параллельное. Ничего страшного.

Тогда надо признать, что у нас вообще ничего русского нет.
Всё где-то да заимствовано.
Кроме авангарда. 00043.gif
Ничего страшного.

На протяжении первых эпох существования Испании, все культуры оказывали тесное влияние друг на друга на каждом уровне и, конечно же, внесли очень весомый вклад в историю становления испанской музыки. В самом начале, римляне привезли с собой идеи и музыку из Греции, потом было влияние племен вестготов, в итоге расцвет духовной музыки, и под влиянием мавров, в комплексе смешения еврейской, христианской и мавританской музыки, испанская музыка пережила свой расцвет. ©
Женщина Брусника
Влюблена
06-03-2018 - 11:55
(efv @ 06-03-2018 - 11:42)
Надо разбираться отдельно, что там русского. Расшифруйте понятие "истинно русская идея".

Не надо разбираться.
Все уже разобрано до нас.
Просто нужно немного почитать, сходить на лекцию и т.д.
Истинно русская идея, это идея, которая родилась в России, в головах русских людей.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 11:58
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:46)
(efv @ 05-03-2018 - 23:37)
(Victor665 @ 05-03-2018 - 21:32)
1. ну у вас то есть эти ключи ))
2. и если вы способны говорить на человеческом языке- то сможете передать инфу.
А если кто-то разумный при всех ваших "тайных смыслах" и попытках перевода вашей тайной инфы в нормальный язык все равно ниче не понимает, значит смысла у вас нету.
1. У меня есть мизерная доля этих ключей.
2. Разумеется, любой средний человек, имеющий эти ключи будет понимать чуть больше. Ничего сложного тут нет.
Кстати в двойне удивительно, как человек, который увлечен, ну или просто находит время для изучения и анализа всяких ключей, цветов и тайных символов, мог пройти мимо супрематизма. 00058.gif
Вот уж где язык символов в полный рост.
Формальная композиция - вот где разворачивается тема цвета и формы, их значение и восприятие.

Эректус, а кто говорит о "русскости" языка цветов и символов? Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
И давайте вернёмся к Вашим туристическим картинкам. Вы думаете, глядя на них, иностранцы вспомнят какой-то супрематизма и русский авангард? Вы думаете что в соединении разноцветных геометрических фигур они быстрее узнают Россию, нежели в просто карте России, выполненной в том же цвете что и карта Советского Союза?
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 12:02
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:54)
Тогда надо признать, что у нас вообще ничего русского нет.
Всё где-то да заимствовано.
Кроме авангарда. 00043.gif
Ничего страшного.
А давайте признаем! Нет ничего исконно русского и авангард тут никаким боком, он тоже на Западе родился.
Не надо разбираться.
Все уже разобрано до нас.
Просто нужно немного почитать, сходить на лекцию и т.д.
ничего подобного! Тут не может быть авторитетов и с искусствоведами надо бороться. Мало ли что им придёт в голову!

Истинно русская идея, это идея, которая родилась в России, в головах русских людей.
отлично! Значит если немец родился в России и творит в немецком стиле, продолжая немецкую линию, то это русское искусство?

Это сообщение отредактировал efv - 06-03-2018 - 12:12
Мужчина dedO'K
Женат
06-03-2018 - 12:18
(efv @ 06-03-2018 - 13:02)
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:54)
Тогда надо признать, что у нас вообще ничего русского нет.
Всё где-то да заимствовано.
Кроме авангарда. :smile
Ничего страшного.
А давайте признаем! Нет ничего исконно русского и авангард тут никаким боком, он тоже на Западе родился.
Не надо разбираться.
Все уже разобрано до нас.
Просто нужно немного почитать, сходить на лекцию и т.д.
ничего подобного! Тут не может быть авторитетов и с искусствоведами надо бороться. Мало ли что им придёт в голову!
Истинно русская идея, это идея, которая родилась в России, в головах русских людей.
отлично! Значит если немец родился в России и творит в немецком стиле, продолжая немецкую линию, то это русское искусство?

А может, просто признать, что культура- это не музыка, танцы, песни и архитектура? Культура- следствие культа, а не предмет культа.
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 12:23
(efv @ 06-03-2018 - 11:58)
а кто говорит о "русскости" языка цветов и символов? Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

Никто не говорит о русскости цветов и символов.
Лично я говорю, что этот метод изображения родился в России.
И этот метод абсолютно универсален, им можно изображать что угодно, от самовара до испанской корриды.



(efv)
И давайте вернёмся к Вашим туристическим картинкам. Вы думаете, глядя на них, иностранцы вспомнят какой-то супрематизма и русский авангард? Вы думаете что в соединении разноцветных геометрических фигур они быстрее узнают Россию, нежели в просто карте России, выполненной в том же цвете что и карта Советского Союза?

Почему иностранцы выбирают иконы и авангард, а русские боятся этих тем
Экскурсовод Русского музея рассказывает о секретах работы и о вкусах аудитории.
— Что больше всего интересует в Русском музее иностранных туристов?
— Их больше всего интересуют русские иконы и русский авангард. Они практически незнакомы ни с XVII веком, ни со второй половиной XIX века. А русский авангард известен на весь мир: и Малевич, Кандинский, Шагал. И, конечно, русские иконы – уникальное в своем роде мировое явление.
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 12:27
(efv @ 06-03-2018 - 12:02)
ничего подобного! Тут не может быть авторитетов и с искусствоведами надо бороться. Мало ли что им придёт в голову!

Стерлигов, перелогиньтесь! 00043.gif
Проклятые колдуны! Напридумывают всякой фигни, а мы потом мучаемся.

Боюсь, что этот тот самый случай, когда нужно молчать и слушать.
Женщина Брусника
Влюблена
06-03-2018 - 12:29
(efv @ 06-03-2018 - 12:02)
ничего подобного! Тут не может быть авторитетов и с искусствоведами надо бороться. Мало ли что им придёт в голову!






Это сообщение отредактировал Брусника - 06-03-2018 - 12:30
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 12:48
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 12:27)
Боюсь, что этот тот самый случай, когда нужно молчать и слушать.

Не, не пойдёт! Вот один искусствовед пишет (сочиняет)

— Говорят, что Малевич называл свой «Черный квадрат» антииконой. Что это значит?

— Для того, чтобы дешифровать значение этого высказывания художника, нужно помнить, что писал он эту картину в момент колоссальной исторической катастрофы — в разгар Первой мировой войны (1914–1918). Через «Черный квадрат» он попытался показать ту бездну, в которую катилось тогда человечество. Сам Малевич повесил ее в «красном углу» своей мастерской — действительно, будто бы как икону. Но «Черный квадрат» — это антиикона не в том смысле, что здесь скрыто нечто противоречащее иконе, дьявольское. В этой картине, по замыслу Малевича, был заключен такой же по силе символизм. В ней, если хотите, есть апофатическое начало*.

https://foma.ru/russkiy-avangard-bogoborche...skatelstvo.html
Видите все как серьёзно?! А можно и попроще посмотреть - Чёрный квадрат это подражание "битве негров в тёмной пещере" Альфонса Алле.
Так что мнение искусствоведов аналогично мнению критиков "как бы я написал и чтобы вложил, если умел бы писать".
Мужчина dedO'K
Женат
06-03-2018 - 12:48
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 13:23)
(efv @ 06-03-2018 - 11:58)
а кто говорит о "русскости" языка цветов и символов? Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Никто не говорит о русскости цветов и символов.
Лично я говорю, что этот метод изображения родился в России.
И этот метод абсолютно универсален, им можно изображать что угодно, от самовара до испанской корриды.

Этот метод изображения родился вместе с людьми: брали то, что оставляет след, и наносили метку на то, на чём нужно поставить метку, такую, какую надо.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 13:20
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:15)
1. Лично я, совершенно не против икон, каких-то памятников архитектуры, но я не совсем понимаю, как этим можно гордиться.
2. Однажды я слушал интервью с известным московским экскурсоводом.
3. Да, Русский авангард не имеет глубоких исторических корней.
Да, он не похож на лубок, иконы и на сруб в чашу.
Ну так это же и прекрасно!
И да, творческое наследие Малевича и Ко давно уже не принадлежит (да и принадлежало ли?) Малевичу. Это частичка общемировой культуры, в самом высшем ее проявлении.



4. а здесь оставлю цитату:
«Ваши вопросы застали меня в то время, когда я не думаю о том «Что?» и «Почему?».
Остался один вопрос у меня перед всякой работой моей — «Как?».
Но Ваши вопросы заставили меня вернуться к моему юноше­ству. В годы юности моей, когда ходил на горки, цветущие травы зеленые видел, и слушал, и смотрел на все, что окружало меня, я сидел и только любовался! И теперь только я узнал, что в рае был тогда.
Когда пошел 17-й мне год, любовался я природой. Также ходил и уединялся от людей, но было уже не то, я всюду видел вопрос «Откуда?», «Зачем?», «Кто?», и это было сном моим, я не видел уже того, что впервые. Я хотел расколоть небо и землю, как яйцо куриное, и отделить желток от белка, и рассмотреть зародыш всему».
Казимир Малевич. Из письма Михаилу Осиповичу Гершензону, 1918 год

Ну и ссылочку, заодно - Краткий учебник по русскому авангарду.
Главные достижения авангардной мысли XX века в семи видах искусств — поэзии, скульптуре, архитектуре, театре, кино, музыке и живописи.
1. Может Вы не русский? 00055.gif
2. В Москве все что после Петра это новодел и не русское. Все эти классицизмы с колоннами.
3. Прекрасно. Не спорю. Но не русское. И пусть принадлежит европейской культуре, никто не против. Пусть будет развитием именно европейской культуры.
4. Это очень хорошая цитата, которая подчёркивает нерусскость взглядов Малевича. На эту тему есть хороший текст у Никонова, где он смеётся над образом мышления аборигенов, не понимая что это равноправный, но противоположный способ познания окружающего мира. Дело в том что русское оперирует категориями синтеза и гармонии. А Западное мышление основанно на разделении и противопоставлении. Вся наука оттуда. Вот и Малевич хочет разъединить белок и желток и познать как все устроенной. Эдакий Сальери "Ремесло
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.
Поверил Я алгеброй гармонию.
Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты. "

Это сообщение отредактировал efv - 06-03-2018 - 13:21
Прекрасный
Свободен
06-03-2018 - 13:29
Сегодня день рождения у политзаключенного Алексея Кунгурова - публициста, блогера, общественного деятеля. Ему исполнился 41 год. Я много писал о его деле, начиная с его задержания и последующего ареста 16 июня 2016 г. Напомню, что его посадили за пост в Живом журнале, содержащий критику военных действий России в Сирии. Сам пост при этом не признан экстремистским и до сих пор доступен для свободного чтения в его блоге. В защиту Кунгурова выступили "Мемориал", Навальный, "Открытая Россия" Ходорковского, а также ряд других общественных организаций и деятелей. Я вовсе не разделяю политические взгляды Алексея, но полагаю, что в защите политзаключенных все вменяемые люди должны проявлять солидарность. Поздравляю Алексея Кунгурова с Днем рождения и желаю ему скорейшего освобождения и воссоединения с семьей!
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 14:00
(efv @ 06-03-2018 - 12:48)
Видите все как серьёзно?! А можно и попроще посмотреть - Чёрный квадрат это подражание "битве негров в тёмной пещере" Альфонса Алле.
Так что мнение искусствоведов аналогично мнению критиков "как бы я написал и чтобы вложил, если умел бы писать".

Можно смотреть как угодно, важно, что человек увидит в итоге.
И совершенно опрометчиво ставить знак равенства, между критиком и искусствоведом.
«Академия художеств, имеющая живописный факультет, не может иначе его построить, как только в порядке изучения предметов в живописи. С моей точки зрения, таких живописных предметов есть много. Изучение [должно вестись] в историческом порядке: [примитивы, классики,] ближайшие к нам течения, барбизонская живопись, импрессионизм, сезаннизм, кубизм, футуризм, супрематизм, экспрессионизм имеют место в истории искусств, если только они уже имеют научно оформленный вид предмета и могут быть преподаваемы не только создавшими их, но и другими профессорами, изучившими их как научные объективные предметы».
Казимир Малевич. К статье «Методы», 1924 год

Ну и в двух словах:
"Красиво" и искусство — это не синонимы. У разных людей разные представления о красоте, ваше не эталонное.

Никто вас не заставляет любить это искусство (или книги Джойса, или музыку Шнитке)

Никто не заставляет вас копаться и разбираться, что оно обозначает (хотя отказываясь от этого, вы обедняете свою эрудицию)

То, что оно вам не нравится — это нормально (потому что оно СЛОЖНОЕ).
Мужчина King Candy
Свободен
06-03-2018 - 14:02
(efv @ 06-03-2018 - 13:48)
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 12:27)
Боюсь, что этот тот самый случай, когда нужно молчать и слушать.
Не, не пойдёт! Вот один искусствовед пишет (сочиняет)
— Говорят, что Малевич называл свой «Черный квадрат» антииконой. Что это значит?

— Для того, чтобы дешифровать значение этого высказывания художника, нужно помнить, что писал он эту картину в момент колоссальной исторической катастрофы — в разгар Первой мировой войны (1914–1918). Через «Черный квадрат» он попытался показать ту бездну, в которую катилось тогда человечество. Сам Малевич повесил ее в «красном углу» своей мастерской — действительно, будто бы как икону. Но «Черный квадрат» — это антиикона не в том смысле, что здесь скрыто нечто противоречащее иконе, дьявольское. В этой картине, по замыслу Малевича, был заключен такой же по силе символизм. В ней, если хотите, есть апофатическое начало*.


Видите все как серьёзно?! А можно и попроще посмотреть - Чёрный квадрат это подражание "битве негров в тёмной пещере" Альфонса Алле.

Так что мнение искусствоведов аналогично мнению критиков "как бы я написал и чтобы вложил, если умел бы писать".

Черный Квадрат - это всего лишь авангардная декорация к спектаклю "Победа над Солнцем"


Задник для сцены, создающий перспективную "бесконечность", ощущение для зрителя что он находится внутри куба


user posted image
Всего фото: 4


Это уже потом, в наши дни искусствоведы придумали для этой кубистической декорации какие-то тайные смыслы гениальности
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 14:58
(efv @ 06-03-2018 - 13:20)
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:15)
1. Лично я, совершенно не против икон, каких-то памятников архитектуры, но я не совсем понимаю, как этим можно гордиться.
Может Вы не русский? 00055.gif

А что русский должен гордиться иконами и деревянными срубами?
Я понимаю помнить, ценить, хранить предметы культурного наследия.
Но какой в этом повод для гордости?



(efv)
Прекрасно. Не спорю. Но не русское. И пусть принадлежит европейской культуре, никто не против. Пусть будет развитием именно европейской культуры

Проблема в том, что это не европейская культура, а русская. И родина - Россия.
И с этим решительно нельзя ничего поделать. 00047.gif
Мужчина King Candy
Свободен
06-03-2018 - 15:05
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 15:58)
(efv @ 06-03-2018 - 13:20)
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 11:15)
1. Лично я, совершенно не против икон, каких-то памятников архитектуры, но я не совсем понимаю, как этим можно гордиться.
Может Вы не русский? 00055.gif
А что русский должен гордиться иконами и деревянными срубами?
Я понимаю помнить, ценить, хранить предметы культурного наследия.
Но какой в этом повод для гордости?

Да в общем гордиться надо СВОИМИ достижениями, а не чужими


так же как сейчас - вот пропагандируют "гордость за победу в ВОВ"...

А какая именно наша, твоя, моя роль в ней ?


Никакой!
Мужчина Sorques
Женат
06-03-2018 - 15:08
(efv @ 06-03-2018 - 13:20)
2. В Москве все что после Петра это новодел и не русское. Все эти классицизмы с колоннами.

А что такое исконно русское? Византийство?
Иконопись, пришла оттуда, как и архитектура..
Мужчина Эрэктус
Женат
06-03-2018 - 15:10
(King Candy @ 06-03-2018 - 14:02)
Черный Квадрат - это всего лишь авангардная декорация к спектаклю "Победа над Солнцем"

Задник для сцены, создающий перспективную "бесконечность", ощущение для зрителя что он находится внутри куба

Это уже потом, в наши дни искусствоведы придумали для этой кубистической декорации какие-то тайные смыслы гениальности

Хочется заметить, что есть и другое мнение:
"Черный квадрат" впервые создан 8 июня 1915 года. Никакого черного квадрата до этого дня, в том числе на занавесе спектакля "Победа над Солнцем" не было. То, что он там появился, является результатом изощрённого манипулирования Малевичем Матюшина. Всё это безупречно реконструировано Александрой Семёновной Шатских в книге "Казимир Малевич и общество Супремус", которая вышла в 2009 году. Тираж у книги маленький - 700 экземпляров, поэтому нет ничего удивительного, что её не читали даже специалисты.

Все эскизы "Победы над Солнцем", связанные с чёрным квадратом, написаны Малевичем задним числом, после 8 июня 1915 года. Никакого "элемента декорации" и "прообраза" "Чёрного квадрата" в 1913 году НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 15:16
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 14:00)
1. Можно смотреть как угодно, важно, что человек увидит в итоге.
2. И совершенно опрометчиво ставить знак равенства, между критиком и искусствоведом.

3. Ну и в двух словах:
"Красиво" и искусство — это не синонимы. У разных людей разные представления о красоте, ваше не эталонное.

4. Никто вас не заставляет любить это искусство (или книги Джойса, или музыку Шнитке)

5.То, что оно вам не нравится — это нормально (потому что оно СЛОЖНОЕ).

1. Кстати, я вот вижу там нечто другое.
2. Равенства конечно нет. Я выделил общее.
3. Мы говорим не о красивом, мы говорим о русском.
4. Дело не в любви или нелюбви. Дело в определении принадлежности.
5. Спасибо за "комплимент"! 00003.gif Только СЛОЖНОСТЬ не равна ни значимости, ни полезности ничему ещё другому.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 15:22
(King Candy @ 06-03-2018 - 15:05)
так же как сейчас - вот пропагандируют "гордость за победу в ВОВ"...

А какая именно наша, твоя, моя роль в ней ?


Никакой!

Это очень интересный вопрос. Если мы не имеем никакого отношения к победе в ВОВ, то мы никакого отношения к десталинизации мы иметь тоже не можем. Нельзя от нас требовать десталинизации, выноса Сталина а и Ленина с Красной площади и прочего. Все кто имел отношение к тому времени, они мертвы.
Мужчина efv
Женат
06-03-2018 - 15:24
(Sorques @ 06-03-2018 - 15:08)
(efv @ 06-03-2018 - 13:20)
2. В Москве все что после Петра это новодел и не русское. Все эти классицизмы с колоннами.
А что такое исконно русское? Византийство?
Иконопись, пришла оттуда, как и архитектура..

Да, русскость это сплав язычества, византийства и ордынства.( Можете пост удалить потом как мультипостинг.)
Мужчина King Candy
Свободен
06-03-2018 - 15:49
(Эрэктус @ 06-03-2018 - 16:10)
(King Candy @ 06-03-2018 - 14:02)
Черный Квадрат - это всего лишь авангардная декорация к спектаклю "Победа над Солнцем"

Задник для сцены, создающий перспективную "бесконечность", ощущение для зрителя что он находится внутри куба

Это уже потом, в наши дни искусствоведы придумали для этой кубистической декорации какие-то тайные смыслы гениальности
Хочется заметить, что есть и другое мнение:
"Черный квадрат" впервые создан 8 июня 1915 года. Никакого черного квадрата до этого дня, в том числе на занавесе спектакля "Победа над Солнцем" не было. То, что он там появился, является результатом изощрённого манипулирования Малевичем Матюшина. Всё это безупречно реконструировано Александрой Семёновной Шатских в книге "Казимир Малевич и общество Супремус", которая вышла в 2009 году. Тираж у книги маленький - 700 экземпляров, поэтому нет ничего удивительного, что её не читали даже специалисты.

Все эскизы "Победы над Солнцем", связанные с чёрным квадратом, написаны Малевичем задним числом, после 8 июня 1915 года. Никакого "элемента декорации" и "прообраза" "Чёрного квадрата" в 1913 году НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

Так "Победу над Солнцем" ставили несколько раз - раза 3, если не ошибаюсь. Последний раз уже в 20-е годы


В принципе как декорации ему там очень место - а вот в качестве картины (пусть даже и в ключе супрематизма - крайне примитивисткого кубизма, к которому в итоге пришел Малевич) - вряд ли


Был еще и "Красный Квадрат" (но уже в качестве картины, вроде)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх