Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Свободен
14-10-2011 - 17:04
QUOTE (*Лёлька* @ 14.10.2011 - время: 17:03)
Устройте выборы губернатора планеты обезьян..Тут и помитингуете и подерётесь)

А чё выбирать то? У кого самые большие сиське тот и губернатар!
Мужчина клопик
Женат
14-10-2011 - 17:07
QUOTE (*Лёлька* @ 14.10.2011 - время: 17:03)
QUOTE (ПупсикВикусик @ 14.10.2011 - время: 16:00)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 14.10.2011 - время: 15:24)
чёта быстро как-то.акакжа аппщественные слушания,споры с пеной у рта,клоки шерсти и выбитые в запале ссоры зубья?я расстроилась прям:(

да..блинн...лишили абизян последнего (и по-ходу единственнаго здесь) развлечения))) 00003.gif

Устройте выборы губернатора планеты обезьян..Тут и помитингуете и подерётесь)

Предлагаю Лёльку в губернаторы...скорее...в губернаторши!!! 00075.gif shablon_04.gif
Мужчина Клим Самгин
Свободен
14-10-2011 - 17:08
QUOTE (клопик @ 14.10.2011 - время: 17:07)
Предлагаю Лёльку в губернаторы...скорее...в губернаторши!!! 00075.gif shablon_04.gif

Кела ее раньше предложил...

Свободен
14-10-2011 - 17:10
QUOTE (Клим Самгин @ 14.10.2011 - время: 17:08)
QUOTE (клопик @ 14.10.2011 - время: 17:07)
Предлагаю Лёльку в губернаторы...скорее...в губернаторши!!! 00075.gif  shablon_04.gif

Кела ее раньше предложил...

Надо соблюсти формальности, пусть сиське выкладывает и ставет себе в подпесь "Губернатар планеты обезьян"
Женщина *Лёлька*
Свободна
14-10-2011 - 17:11
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 17:04)
QUOTE (*Лёлька* @ 14.10.2011 - время: 17:03)
Устройте выборы губернатора планеты обезьян..Тут и помитингуете и подерётесь)

А чё выбирать то? У кого самые большие сиське тот и губернатар!

Губернатором должен быть мужчина, а уж он то обязан прописать в правилах планеты все пункты по показу сисек..)
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
14-10-2011 - 17:22
Вот даже флудицо как то легче, приятнее как то.
Мужчина -Ягморт-
Свободен
14-10-2011 - 17:45
Охренеть, уже побрили , переименовали

Клопика в губернаторы, Лельку -заведующую по сисьгам
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
14-10-2011 - 17:57
Ух , епти..)))

Поздравляю товарищи !!!

писи:
Ебать , целая планета ...)))

Это сообщение отредактировал Ded Мazzay - 14-10-2011 - 18:02
Мужчина +Dragon+
Влюблен
14-10-2011 - 19:28
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

Сижу, кофе пью...
Захожу с телефона, буквы-то мелкие...
Ищу виртбухло...(слово-то не короткое...)
Не найдя над Обезьяннегом, расширяю экран...
И тут, охуеваю, чуть не поперхнувшись...

Так низзя товарищи...
Нужно думать о здоровье других...



А так, поздравляю...
Тем более тяпницо...))))
Женщина *Лёлька*
Свободна
14-10-2011 - 19:45
QUOTE (чудак @ 14.10.2011 - время: 17:45)
Охренеть, уже побрили , переименовали

Клопика в губернаторы, Лельку -заведующую по сисьгам

Зав. по сиськам у нас - Мышка..)

Свободен
14-10-2011 - 20:27
QUOTE (+Dragon+ @ 14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif
Мужчина -Ягморт-
Свободен
14-10-2011 - 20:40
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 20:27)
QUOTE (+Dragon @ +14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif

00051.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
14-10-2011 - 20:42
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 20:27)
QUOTE (+Dragon @ +14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif

... 00051.gif 00051.gif
Мужчина клопик
Женат
14-10-2011 - 21:45
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 20:27)
QUOTE (+Dragon @ +14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif

Я тоже был шоке...когда не обнаружил виртбухла на привычном месте (даже Викусе хотел в ПМ писать...что случилось) 00056.gif ...всё образуется думаю...придут, найдут...и всех загнут ракообразно chair.gif ...не заржавеет за ними!!!)) 00064.gif

Свободен
14-10-2011 - 21:57
QUOTE (чудак @ 14.10.2011 - время: 17:45)
Охренеть, уже побрили , переименовали

Клопика в губернаторы, Лельку -заведующую по сисьгам

мне кажеццо,губернатор для целой планеты-мелковато как-то...
президент совета империи-будет самое то.только вот,слишком уж длинно...ПСИ-во каг. 00015.gif

Свободен
14-10-2011 - 21:59
QUOTE (клопик @ 14.10.2011 - время: 21:45)
Я тоже был шоке...когда не обнаружил виртбухла на привычном месте

Ну ф шоке ни ф шоке, а поискать пришлос)) Сижу се.. Так грустно стало.. Гля - Планета - зашла - онО! Поздравляю! 00015.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
15-10-2011 - 11:24
Не правильно переименовали!

Надо было "Планета Обезьян имени Медведа"!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
15-10-2011 - 11:36
QUOTE (-Медвед- @ 15.10.2011 - время: 11:24)
Не правильно переименовали!

Надо было "Планета Обезьян имени Медведа"!

не, тада уж в созвездии медведя...)))
ГГ



Мужчина клопик
Женат
15-10-2011 - 11:53
QUOTE (-Медвед- @ 15.10.2011 - время: 11:24)
Не правильно переименовали!

Надо было "Планета Обезьян имени Медведа"!

А почему не Осла? 00064.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
15-10-2011 - 12:19
QUOTE (клопик @ 15.10.2011 - время: 11:53)
QUOTE (-Медвед- @ 15.10.2011 - время: 11:24)
Не правильно переименовали!

Надо было "Планета Обезьян имени Медведа"!

А почему не Осла? 00064.gif

Патамушта!!!
Мужчина клопик
Женат
15-10-2011 - 12:20
QUOTE (-Медвед- @ 15.10.2011 - время: 12:19)
QUOTE (клопик @ 15.10.2011 - время: 11:53)
QUOTE (-Медвед- @ 15.10.2011 - время: 11:24)
Не правильно переименовали!

Надо было "Планета Обезьян имени Медведа"!

А почему не Осла? 00064.gif

Патамушта!!!

Дастойный атвет! 00073.gif 00003.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 15-10-2011 - 12:21
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
16-10-2011 - 16:06
QUOTE (Nika-hl @ 14.10.2011 - время: 21:59)
QUOTE (клопик @ 14.10.2011 - время: 21:45)
Я тоже был шоке...когда не обнаружил виртбухла на привычном месте

Ну ф шоке ни ф шоке, а поискать пришлос)) Сижу се.. Так грустно стало.. Гля - Планета - зашла - онО! Поздравляю! 00015.gif

СПАСИБО !! 00037.gif
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
17-10-2011 - 14:12
QUOTE (Бликсен-Финике @ 14.10.2011 - время: 21:57)
QUOTE (чудак @ 14.10.2011 - время: 17:45)
Охренеть, уже  побрили , переименовали

Клопика в губернаторы, Лельку -заведующую по сисьгам

мне кажеццо,губернатор для целой планеты-мелковато как-то...
президент совета империи-будет самое то.только вот,слишком уж длинно...ПСИ-во каг. 00015.gif

Да фигли президент - тож мелковато и не по обезъяньи.

Предлагаю " Августейший Сотрап всея Обезъянника". Ну или хотя бы "Царь-Амператор".

Свободен
17-10-2011 - 14:27
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 20:27)
QUOTE (+Dragon @ +14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif

таг и не нашли штоле до сих пор?
Женщина nafana
Свободна
17-10-2011 - 14:29
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:27)
QUOTE (Kела @ 14.10.2011 - время: 20:27)
QUOTE (+Dragon @ +14.10.2011 - время: 19:28)
Бля, я ж чуть не поперхнулся..((((

прикинь, Уча и Фэкка в каком должны быть шоке? Чё та их не видно, до сих пор не могут свою доску найти 00003.gif

таг и не нашли штоле до сих пор?

неа...просто саме суда не заходят

Свободен
17-10-2011 - 14:35
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:29)
неа...просто саме суда не заходят

таг и до анархии рукой подать.раз плюнуть,верней
Женщина nafana
Свободна
17-10-2011 - 14:36
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:35)
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:29)
неа...просто саме суда не заходят

таг и до анархии рукой подать.раз плюнуть,верней

я уже не один раз плювала сегодня

Свободен
17-10-2011 - 14:37
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:36)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:35)
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:29)
неа...просто саме суда не заходят

таг и до анархии рукой подать.раз плюнуть,верней

я уже не один раз плювала сегодня

да ты что?ктонить об этом знает?
Женщина nafana
Свободна
17-10-2011 - 14:39
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:37)

да ты что?ктонить об этом знает?

мазай, например, бесицо уже))

Свободен
17-10-2011 - 14:40
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:39)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:37)

да ты что?ктонить об этом знает?

мазай, например, бесицо уже))

он чёта замолчал даже.продумывает ответный ход?
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
17-10-2011 - 14:42
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:40)
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:39)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:37)

да ты что?ктонить об этом знает?

мазай, например, бесицо уже))

он чёта замолчал даже.продумывает ответный ход?

Он занят. Навено залупу оттерает. Тряпочкой.
Женщина nafana
Свободна
17-10-2011 - 14:42
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:40)

он чёта замолчал даже.продумывает ответный ход?

*на ушко шёпотом*
он не отключил телефон

Свободен
17-10-2011 - 14:45
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 17.10.2011 - время: 14:42)
Он занят. Навено залупу оттерает. Тряпочкой.

этож сколько наплевать надо было?
у вас слюноотделение с нафанькой чересчур обильное,я щетаю.
QUOTE
*на ушко шёпотом*
он не отключил телефон

спиздел штоле?
Женщина nafana
Свободна
17-10-2011 - 14:48
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:45)

спиздел штоле?

да он ваще постоянно писдит
вот например про свитер.....он утверждает, что он у него для дачи и выездов на природу, а на самом деле, он на работу в нем ходит.

Свободен
17-10-2011 - 14:50
QUOTE (nafana @ 17.10.2011 - время: 14:48)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 17.10.2011 - время: 14:45)

спиздел штоле?

да он ваще постоянно писдит
вот например про свитер.....он утверждает, что он у него для дачи и выездов на природу, а на самом деле, он на работу в нем ходит.

а я думала,он заместо пижамы у него
ну это так...лирика:))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх