Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:02
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:00)
Алматы..... недалече от Узбекистана...

о, ну так в наших краях они частые...
хоть и небольшие...
у вас не знаю наскока правда частые...
Женщина Орхидейка
Замужем
25-11-2012 - 22:05
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 01:02)
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:00)
Алматы..... недалече от Узбекистана...
о, ну так в наших краях они частые...
хоть и небольшие...
у вас не знаю наскока правда частые...

Частые.. блиин, то от Китая долетает, то нас самих трясет((( У нас ваще предвещают, как в Верном... жуть карочи
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:05
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 21:52)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 21:48)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 21:43)
да дайте...

у тебя 4 дня осталось...
Эт я так, напомнить...
а потом что будет? ))) хи
Ты издеваешься, а...?

потом что будет...?
я сам даже представить не могу...

Я? Нед... а ты?

..я фотку запостила которую ты не видел.... считай что свое обещание я выполнила.. оттакот!!!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:10
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:05)
Я? Нед... а ты?

..я фотку запостила которую ты не видел.... считай что свое обещание я выполнила.. оттакот!!!

Ну я посмарю какого ормата фотка сначала...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:13
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:05)
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 01:02)
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:00)
Алматы..... недалече от Узбекистана...
о, ну так в наших краях они частые...
хоть и небольшие...
у вас не знаю наскока правда частые...
Частые.. блиин, то от Китая долетает, то нас самих трясет((( У нас ваще предвещают, как в Верном... жуть карочи

Да ну...
Не нужно так преувеличивать...
стока десятков лет ничего и сейчас срочно так опасно чтоле...?
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:15
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:10)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:05)
Я? Нед... а ты?

..я фотку запостила которую ты не видел.... считай что свое обещание я выполнила.. оттакот!!!
Ну я посмарю какого ормата фотка сначала...

формата 800х600 дета....пойдет? тебе какая нада чтоб была?))
Женщина Орхидейка
Замужем
25-11-2012 - 22:19
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 01:13)
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:05)
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 01:02)
о, ну так в наших краях они частые...
хоть и небольшие...
у вас не знаю наскока правда частые...
Частые.. блиин, то от Китая долетает, то нас самих трясет((( У нас ваще предвещают, как в Верном... жуть карочи
Да ну...
Не нужно так преувеличивать...
стока десятков лет ничего и сейчас срочно так опасно чтоле...?

я та тут причем)) везде в СМИ нашенскам так и пишут: " писец алматинцам" У меня на три дня провизий в машине и аптечка хуй знаит какого размера))))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:24
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:15)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:10)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:05)
Я? Нед... а ты?

..я фотку запостила которую ты не видел.... считай что свое обещание я выполнила.. оттакот!!!
Ну я посмарю какого ормата фотка сначала...
формата 800х600 дета....пойдет? тебе какая нада чтоб была?))

я не про это, не про размер...
а как ты сфоткалась... 00051.gif
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:31
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:24)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:15)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:10)
Ну я посмарю какого ормата фотка сначала...
формата 800х600 дета....пойдет? тебе какая нада чтоб была?))
я не про это, не про размер...
а как ты сфоткалась... 00051.gif

та я поняла не дура...чо, прикалоцца уже низзя? 00003.gif кстате...а как я должна была сфоткаца?...запамятовала чото...)))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:32
(ПупсикВикусик @ 23.11.2012 - время: 18:48)
Позитив нахуй!

Ты про эту фотку...?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:34
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:31)
та я поняла не дура...чо, прикалоцца уже низзя? 00003.gif кстате...а как я должна была сфоткаца?...запамятовала чото...)))

ну попка канеш, сисьге..
можно письгу чуток...
естественно не в позах как в порно...

главное, чтоб красиво было...
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:40
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:32)
(ПупсикВикусик @ 23.11.2012 - время: 18:48)
Позитив нахуй!
Ты про эту фотку...?

дааааааа

Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:47
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:34)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:31)
та я поняла не дура...чо, прикалоцца уже низзя? 00003.gif кстате...а как я должна была сфоткаца?...запамятовала чото...)))
ну попка канеш, сисьге..
можно письгу чуток...
естественно не в позах как в порно...

главное, чтоб красиво было...

а как в порно? я не знаю... сфотаюсь ещо как там..а ты скадешь шо не подходит...перефотывайся патом...а самой себя знаешь как сложно фотать?)
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:50
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:32)
(ПупсикВикусик @ 23.11.2012 - время: 18:48)
Позитив нахуй!
Ты про эту фотку...?

так де плюсег та? или там сфотано, как в порно и тебе не подходит? чотаопять не поняла я....
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:52
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:40)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:32)
(ПупсикВикусик @ 23.11.2012 - время: 18:48)
Позитив нахуй!
Ты про эту фотку...?
дааааааа

а там и лучше фотка была кстате...
которая мне больлше понравилась...

Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:54
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:50)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:32)
(ПупсикВикусик @ 23.11.2012 - время: 18:48)
Позитив нахуй!
Ты про эту фотку...?
так де плюсег та? или там сфотано, как в порно и тебе не подходит? чотаопять не поняла я....

ну я поставил, но не за те, что ты хотела...)))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:55
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:47)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:34)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:31)
та я поняла не дура...чо, прикалоцца уже низзя? 00003.gif кстате...а как я должна была сфоткаца?...запамятовала чото...)))
ну попка канеш, сисьге..
можно письгу чуток...
естественно не в позах как в порно...

главное, чтоб красиво было...
а как в порно? я не знаю... сфотаюсь ещо как там..а ты скадешь шо не подходит...перефотывайся патом...а самой себя знаешь как сложно фотать?)

а эт я те напишу...
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:55
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:52)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:40)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:32)
Ты про эту фотку...?
дааааааа
а там и лучше фотка была кстате...
которая мне больлше понравилась...

там де я минет Клопику делаю? мне тоже она нравица больше!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 22:56
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:55)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:52)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:40)
дааааааа
а там и лучше фотка была кстате...
которая мне больлше понравилась...
там де я минет Клопику делаю? мне тоже она нравица больше!

нет...00003.gif
та тоже так себе...)))
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 22:59
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:55)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:47)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:34)
ну попка канеш, сисьге..
можно письгу чуток...
естественно не в позах как в порно...

главное, чтоб красиво было...
а как в порно? я не знаю... сфотаюсь ещо как там..а ты скадешь шо не подходит...перефотывайся патом...а самой себя знаешь как сложно фотать?)
а эт я те напишу...

харашо...я подожду... ))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 23:02
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:19)
я та тут причем)) везде в СМИ нашенскам так и пишут: " писец алматинцам" У меня на три дня провизий в машине и аптечка хуй знаит какого размера))))

Ну эт может просто преувеличение их...
тем более совпадение какое с этим концом света...)))
Женщина Пупсякена
Замужем
25-11-2012 - 23:02
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:56)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:55)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:52)
а там и лучше фотка была кстате...
которая мне больлше понравилась...
там де я минет Клопику делаю? мне тоже она нравица больше!
нет...00003.gif
та тоже так себе...)))

..ну подумаешь трусы забыла снять... зато минет делала сторалась!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-11-2012 - 23:10
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 23:02)
(+Dragon+ @ 25.11.2012 - время: 22:56)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 22:55)
там де я минет Клопику делаю? мне тоже она нравица больше!
нет...00003.gif
та тоже так себе...)))
..ну подумаешь трусы забыла снять... зато минет делала сторалась!

ой, Викуська.... 00051.gif
Женщина Орхидейка
Замужем
25-11-2012 - 23:23
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 02:02)
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:19)
я та тут причем)) везде в СМИ нашенскам так и пишут: " писец алматинцам" У меня на три дня провизий в машине и аптечка хуй знаит какого размера))))
Ну эт может просто преувеличение их...
тем более совпадение какое с этим концом света...)))

нед))) эта долбоебство))) и конец света ну никак ни чем)))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
26-11-2012 - 00:22
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 23:02)
..ну подумаешь трусы забыла снять... зато минет делала сторалась!

иногда между прочем трусы оченно кстате бывают...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
26-11-2012 - 00:23
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 23:23)
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 02:02)
(Орхидейка @ 25.11.2012 - время: 22:19)
я та тут причем)) везде в СМИ нашенскам так и пишут: " писец алматинцам" У меня на три дня провизий в машине и аптечка хуй знаит какого размера))))
Ну эт может просто преувеличение их...
тем более совпадение какое с этим концом света...)))
нед))) эта долбоебство))) и конец света ну никак ни чем)))

Ну это тогда локальное долбаёбство...
и оно расплодилось тока в кругу ваших СМИ...00003.gif
Женщина Пупсякена
Замужем
26-11-2012 - 00:51
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 00:22)
(ПупсикВикусик @ 25.11.2012 - время: 23:02)
..ну подумаешь трусы забыла снять... зато минет делала сторалась!
иногда между прочем трусы оченно кстате бывают...

С этава места попадробнее пажаласта..я записывать буду!))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
26-11-2012 - 08:28
эх, бля...
были б денежки поучавствовал бы от души...
и со всего размаха в "кибер-понедельнике..." to_become_senile.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
28-11-2012 - 06:58
классный ремикс получился...


Мужчина +Dragon+
Влюблен
28-11-2012 - 10:21
(+Dragon+ @ 26.11.2012 - время: 08:28)
эх, бля...
были б денежки поучавствовал бы от души...
и со всего размаха в "кибер-понедельнике..." to_become_senile.gif

таки я затарился чуток вчера...

ASUS Intel Z77 Motherboard and Intel Core i5-3470 Processor and EVGA GeForce GTX 660 2GB GDDR5 Video Card and Ultra LSP750 750-Watt Power Supply and Thermaltake Versa II Mid Tower Case Bundle
- собрать нужно...

ASUS VH242H 24" Widescreen LCD Monitor - 1080p, 1920x1080, 20000:1 Dynamic, 16:9, VGA, DVI, HDMI. Black


Logitech Wireless Solar Powered Desktop Keyboard K750 w/ Unify Receiver for PC


Logitech Wireless Optical Mouse M305 SILVER Unifying Receiver USB Retail

Свободен
29-11-2012 - 01:12
это Компьютерный?
Женщина меринда
Влюблена
29-11-2012 - 09:26
(Финика Блиска @ 29.11.2012 - время: 01:12)
это Компьютерный?

ты как всигда в точку )
Мужчина +Dragon+
Влюблен
29-11-2012 - 11:28
ну пашти...
пока не привезут заказ...

Свободен
29-11-2012 - 12:00
(+Dragon+ @ 29.11.2012 - время: 11:28)
ну пашти...
пока не привезут заказ...

а впатом чо буит?
Женщина меринда
Влюблена
29-11-2012 - 12:24
(Финика Блиска @ 29.11.2012 - время: 12:00)
(+Dragon+ @ 29.11.2012 - время: 11:28)
ну пашти...
пока не привезут заказ...
а впатом чо буит?

мастурбацея сплошная ))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх