Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина Odesssa
Свободен

Попалось интересное интервью Александра Новикова «Парламентской газете»
(изначальный текст, неисправленный редакцией):


- Александр Васильевич, в Госдуме готовится закон, направленный на борьбу с тюремной романтикой с «романтизацией бандитов 90-х годов». Некоторые депутаты считают, что раньше дети играли в казаков-разбойников, а сегодня ассоциируют себя с бандитами и это необходимо остановить. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу нового законопроекта. Многие люди считают, что такой закон — может стать оскорблением российских бардов. И не только российских. И оскорблением слушателей конечно, ведь стихи и песни о зоне бывают настоящими шедеврами. Вы согласны?

- Это оскорбление не только для бардов, но и для всей русской литературы. И уж если рассуждать о влиянии тюремной тематики на сознание, то говорить надо не о бардах, а об ублюдочных сериалах на «ментовские» темы, где трудно отличить этих самых ментов от бандитов – замашки и жаргон у них одинаковы. Сравните дух и мораль сериала «Рожденная революцией» с нынешней бредятиной. Там – работники правоохранительных органов с понятием чести и долга, а здесь – ментобратки.

- Вы отбывали срок когда-то по сфабрикованному обвинению, жили среди заключенных. Вы написали в это время какие-то стихи? Сюжеты были взяты из жизни? Есть какие-то истории с ними связанные?

-Конечно, написал. Часть из написанного – альбом «Ожерелье Магадана». Сюжеты впрямую из жизни я никогда не воспроизвожу. Поводом для песен служат только впечатления и дух каких-то событий. А сюжет я придумываю практически новый. За редким исключением.

- Есть какая-то особенная правда жизни в таких вот пограничных ситуациях - на грани? Довлатов когда-то в армии был охранником в зоне. Он вспоминал, что только на грани может быть настоящая честность, истинные чувства. Понимаешь, кто ты и окружающие есть на самом деле. Как на войне. Согласны?

- Война и лагерь – вещи абсолютно разные. В первом случае ты воюешь за что-то, даже ценой жизни. А в лагере ты отбываешь срок за что-то или ни за что. Но для того, чтобы понять и найти грань, о которой говорит Довлатов, ни на войне, ни в лагере бывать не обязательно. Это дело только совести.

- В нашей стране всегда было много заключенных. Невинно осужденных, и сидящих «за дело». У нас существует целый пласт культуры, основанный на лагерных воспоминаниях, традициях. И это порой лучшие стихи, песни, романы. Вы согласны?

- Абсолютно с Вами согласен. Тем плохих не бывает – есть бездарные писаки, стихоплеты и горлохваты. Сегодня их, паразитирующих на тюремной тематике предостаточно. Все зависит не от темы, а от того, какая в произведении мораль и насколько это талантливо.

- В ваших стихах - и жалость к человеку и любовь к нему. («Это не лето», «Уличная красотка»). В России любовь часто начинается с сочувствия, соучастия. Можно сказать, что и это тоже в русской культуре в какой-то степени из лагерей?

- Русский народ самый сердобольный, не злопамятный и терпеливый в мире. Уникально добрый и самопожертвенный. Посмотрите историю. Поймали разбойника, лютого-прелютого, скажем, Емельку Пугачева или Стеньку Разина, привезли на лобное место четвертовать. Он у народа прощения попросил, крест поцеловал и – все! – народ его тут же простил. Четвертовали, и народ его уже жалеет, и будет еще песни слагать, ибо – вожак был. А предателя и христопродавца не простят никогда. В России особенно в прошлом столетии было осуждено и расстреляно столько безвинных, что жалость к любому заключенному стала в народе естественной.

- Среди исполнителей «тюремных песен» попадаются и те, что в художественном плане не представляют ценности. Много обычных спекуляций. На «тюремной романтике» зарабатывают деньги. С этим как-то надо бороться и если надо, то каким образом?

- Бороться с этим не надо. Надо по центральным каналам показывать Александра Новикова и крутить его песни по всем радиостанциям. Тогда уровень этого хлама, который сегодня день и ночь торчит в эфире будет в сравнении понятен. А потому исчезнет сам собой как низкопробный и убогий за ненадобностью.

- Говорят, что человек, который побывал на войне — это качественно другая личность. А те, кто побывали в тюрьме?

- Говорить можно об этом много. Да, тюрьма и война накладывают свой отпечаток. Но все зависит от моральных установок и совести человека. И с войны можно вернуться законченным негодяем и садистом, равно, как из тюрьмы – честным и одумавшимся человеком.

- Среди законодателей есть люди, которые предлагали изъять из школьной программы «Преступление и наказание» Достоевского. Якобы роман провоцирует детей по примеру Раскольникова к убийству ради идеи. Как думаете, есть основания опасаться сегодня влияния на умы некоторых произведений Достоевского?

- К сожалению, сегодня в среде законодателей участились всполохи идиотизма, причем, в части особенной их разновидности – инициативных и дремучих. Некоторые из них духовно напитались из интернет-блогов, получив там же азы грамоты и орфографии. Для их мозгов Достоевский, безусловно, опасен. Историческая и генетическая миссия серости – бороться с великими или с созданным великими. Если бы было можно оживить персонажей романа и переписать сюжет под сегодняшний день, я пожелал бы, чтоб Раскольников зарубил не старуху-ростовщицу, а пару-тройку таких законодателей.
Мужчина Семёныч
Свободен

Человек побывавший на войне качественно другая личность... Я полностью с тобой согласен Брат. есть одна заковыка. Только очень сильный человек возвращается с войны лучше. Остальных, в большинстве своём, война калечит и морально. Тут даже и сомнений не возникает. Из тюряги человек выходит с чистой совестью... Не так тут всё просто. Можно кучу книг написать на эту тему.



Мужчина virgisj4
Женат

Ещё один певец,сам сидевший.Светлая память ему.

Мужчина Семёныч
Свободен




Уж очень жизненная для меня песенка. Оооочень жизненная!
Мужчина Семёныч
Свободен




Парафраз на очень старые воровские песни.
Мужчина Семёныч
Свободен




Вообщето насколько я осведомлён Заборский не писал эту песню.
Мужчина Семёныч
Свободен

http://www.youtube.com/watch?v=lCQWJMueNds
Мне Росписной не очень нравится, но спел много и есть несколько интересных песен, но… Не понимаю может?
Мужчина Семёныч
Свободен




Очень старая песня. Исполняет Беляев, но слова написаны слишком давно и куплетов там больше.
Мужчина Семёныч
Свободен




Виктор Гагин. Одна из старых, народных песен.
Мужчина Семёныч
Свободен




Ещё одна из старых.
Мужчина Семёныч
Свободен




Отдам должное исполнителю. Гагин не из сидельцев, он даже на Груше два раза побеждал, но очень много и своих песен пишет в теме.
Мужчина Семёныч
Свободен




Федя Карманов. Просто в догон к "Крытке" Гагина.
Мужчина Семёныч
Свободен




Сержич и Ляхов поют старые воровские песни.
Мужчина Семёныч
Свободен




Сержич.
Мужчина Семёныч
Свободен




Дерьмо конечно… Съёмка прямо с места. Вообще за такие показы могли крепко "хозяину" навалять.
Мужчина Семёныч
Свободен




Посмотрел тут… А много наснимали оттуда. Ещё старые совсем записи.
Мужчина sxn3312021649
Свободен

(Odesssa @ 26.06.2014 - время: 23:22)
Попалось интересное интервью Александра Новикова «Парламентской газете»
(изначальный текст, неисправленный редакцией):

- Александр Васильевич, в Госдуме готовится закон, направленный на борьбу с тюремной романтикой с «романтизацией бандитов 90-х годов». Некоторые депутаты считают, что раньше дети играли в казаков-разбойников, а сегодня ассоциируют себя с бандитами и это необходимо остановить. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу нового законопроекта. Многие люди считают, что такой закон — может стать оскорблением российских бардов. И не только российских. И оскорблением слушателей конечно, ведь стихи и песни о зоне бывают настоящими шедеврами. Вы согласны?

- Это оскорбление не только для бардов, но и для всей русской литературы. И уж если рассуждать о влиянии тюремной тематики на сознание, то говорить надо не о бардах, а об ублюдочных сериалах на «ментовские» темы, где трудно отличить этих самых ментов от бандитов – замашки и жаргон у них одинаковы. Сравните дух и мораль сериала «Рожденная революцией» с нынешней бредятиной. Там – работники правоохранительных органов с понятием чести и долга, а здесь – ментобратки.

- Вы отбывали срок когда-то по сфабрикованному обвинению, жили среди заключенных. Вы написали в это время какие-то стихи? Сюжеты были взяты из жизни? Есть какие-то истории с ними связанные?

-Конечно, написал. Часть из написанного – альбом «Ожерелье Магадана». Сюжеты впрямую из жизни я никогда не воспроизвожу. Поводом для песен служат только впечатления и дух каких-то событий. А сюжет я придумываю практически новый. За редким исключением.

- Есть какая-то особенная правда жизни в таких вот пограничных ситуациях - на грани? Довлатов когда-то в армии был охранником в зоне. Он вспоминал, что только на грани может быть настоящая честность, истинные чувства. Понимаешь, кто ты и окружающие есть на самом деле. Как на войне. Согласны?

- Война и лагерь – вещи абсолютно разные. В первом случае ты воюешь за что-то, даже ценой жизни. А в лагере ты отбываешь срок за что-то или ни за что. Но для того, чтобы понять и найти грань, о которой говорит Довлатов, ни на войне, ни в лагере бывать не обязательно. Это дело только совести.

- В нашей стране всегда было много заключенных. Невинно осужденных, и сидящих «за дело». У нас существует целый пласт культуры, основанный на лагерных воспоминаниях, традициях. И это порой лучшие стихи, песни, романы. Вы согласны?

- Абсолютно с Вами согласен. Тем плохих не бывает – есть бездарные писаки, стихоплеты и горлохваты. Сегодня их, паразитирующих на тюремной тематике предостаточно. Все зависит не от темы, а от того, какая в произведении мораль и насколько это талантливо.

- В ваших стихах - и жалость к человеку и любовь к нему. («Это не лето», «Уличная красотка»). В России любовь часто начинается с сочувствия, соучастия. Можно сказать, что и это тоже в русской культуре в какой-то степени из лагерей?

- Русский народ самый сердобольный, не злопамятный и терпеливый в мире. Уникально добрый и самопожертвенный. Посмотрите историю. Поймали разбойника, лютого-прелютого, скажем, Емельку Пугачева или Стеньку Разина, привезли на лобное место четвертовать. Он у народа прощения попросил, крест поцеловал и – все! – народ его тут же простил. Четвертовали, и народ его уже жалеет, и будет еще песни слагать, ибо – вожак был. А предателя и христопродавца не простят никогда. В России особенно в прошлом столетии было осуждено и расстреляно столько безвинных, что жалость к любому заключенному стала в народе естественной.

- Среди исполнителей «тюремных песен» попадаются и те, что в художественном плане не представляют ценности. Много обычных спекуляций. На «тюремной романтике» зарабатывают деньги. С этим как-то надо бороться и если надо, то каким образом?

- Бороться с этим не надо. Надо по центральным каналам показывать Александра Новикова и крутить его песни по всем радиостанциям. Тогда уровень этого хлама, который сегодня день и ночь торчит в эфире будет в сравнении понятен. А потому исчезнет сам собой как низкопробный и убогий за ненадобностью.

- Говорят, что человек, который побывал на войне — это качественно другая личность. А те, кто побывали в тюрьме?

- Говорить можно об этом много. Да, тюрьма и война накладывают свой отпечаток. Но все зависит от моральных установок и совести человека. И с войны можно вернуться законченным негодяем и садистом, равно, как из тюрьмы – честным и одумавшимся человеком.

- Среди законодателей есть люди, которые предлагали изъять из школьной программы «Преступление и наказание» Достоевского. Якобы роман провоцирует детей по примеру Раскольникова к убийству ради идеи. Как думаете, есть основания опасаться сегодня влияния на умы некоторых произведений Достоевского?

- К сожалению, сегодня в среде законодателей участились всполохи идиотизма, причем, в части особенной их разновидности – инициативных и дремучих. Некоторые из них духовно напитались из интернет-блогов, получив там же азы грамоты и орфографии. Для их мозгов Достоевский, безусловно, опасен. Историческая и генетическая миссия серости – бороться с великими или с созданным великими. Если бы было можно оживить персонажей романа и переписать сюжет под сегодняшний день, я пожелал бы, чтоб Раскольников зарубил не старуху-ростовщицу, а пару-тройку таких законодателей.

Владимирский цетрал
Михаил КРУГ
Мужчина moishe
Свободен

И я отмечусь ... :)))


Мужчина Семёныч
Свободен




Климнюк больше был известен, как исполнитель военных песен. Сам воевал в Афгане и имеет Красную звезду и отвагу.
Мужчина Семёныч
Свободен


Его же "Этап на Соликамск".




Это сообщение отредактировал Семёныч - 01-12-2015 - 22:22
Мужчина Семёныч
Свободен




"Дубак" тоже Климнюк,
Мужчина moishe
Свободен

В таком случае без этого не обойтись ... :)))







Это сообщение отредактировал moishe - 02-12-2015 - 03:02
Мужчина Семёныч
Свободен




Несколько съехали уровнем. Тема потихоньку превратилась в старые тюремные песни. Можно сказать народные. Хочу опять вернуться к этой теме, Вариант знаменитой песни


Мужчина Семёныч
Свободен




Отличное исполнение! Опять старина.
Мужчина Odesssa
Свободен

*Целую страницу флуда был вынужден перенести сюдой, дабы не портить народный фольклор.
Мужчина Odesssa
Свободен

(Семёныч @ 28.12.2015 - время: 23:29)
Тоже очень своеобразное исполнение старой песни.

Песня то старая, и даже не факт, что Высоцкого. А Джемма молода и красива. Мне даже сразу показалось, что слишком смазлива для этих песен. Но вот как-то понадобилось проиллюстрировать Таганку, и на youtube на вскидку лучше её исполнения и не нашёл.


Хотя конечно песня настолько легендарная, что у каждого своё личностное отношение, и можно спорить. Но Джемма хороша.
Мужчина Семёныч
Свободен

На мой взгляд наиболее убедительно получилось у него…


Мужчина Семёныч
Свободен




А вообще женщины в шансоне большая редкость, я имею ввиду исполнительниц хорошего уровня. Успенская пожалуй может потянуть. Очень своеобразный голос и манера исполнения, но не так уж часто она исполняет шансон.
Мужчина Odesssa
Свободен

(Семёныч @ 18.02.2016 - время: 05:06)
На мой взгляд наиболее убедительно получилось у него…
Согласен. Но и Шуфутинский после всех своих киса-киса-киса-ты моя-лариса перестал исполнять шансон.
Успенская прославилась Гусарской рулеткой. К тюремным песням её вообще никак, а из урковато-жиганского репертуара навсегда запал в душу только только этот вальсок: [video]

Женщины в шансоне... Да ещё о тюрьме... Приходит на ум Катя Огонёк (Кристина Пенхасова), которой расторопные продюсеры придумали не только звучное погоняло, но на дебютном альбоме написали что записывался он "в местах не столь отдалённых". Пипл повёлся, да и песни были хорошие.

Удалено несуществующее видео!

Это сообщение отредактировал Вiтaлiй - 28-11-2016 - 15:23
Мужчина Семёныч
Свободен

Есть много песен исполненных женщинами, я просто не умею выкладывать, но они действительно есть. Я писал о исполнительницах шансона в хорошем звуковом качестве и спетых поставленным голосом. Понимаю. данная тематика не оценивается критериями звука, но просто именно Успенская вывела эту музыку на уровень, когда уже нельзя не обратить внимание на этот пласт музыки. Можно сказать, она показала первая, что и женщины могут петь в этом стиле


Мужчина Odesssa
Свободен

Не умоляю достоинств Любы-Любоньки. И всё же. А были ли у неё тюремные песни?
Мужчина Семёныч
Свободен

В каждом концерте Успенская обязательно исполняет несколько тюремных песен. Кстати если ты прослушал предыдущий пост, "Я милого узнаю по походке", довольно старая и во многих случаях весьма блатная песня, а её вкрапление из народной тюремной: "Воровка никогда не станет прачкой"… Частенько исполняет и современные , явно тюремные песни.



Конечно не старина, но весьма прилично.
Мужчина Семёныч
Свободен




Думаю хватит?
Мужчина Odesssa
Свободен

Семёныч, не хватило. В первом случае классический блатняк (за известным авторитетным аворством), во втором- классический закос под него. На каторжанские байки это явно не тянет, слишком гламурно. Или нет?
Мужчина Семёныч
Свободен

Нас несколько сбили с темы некоторые высказывания о которых мы не будем даже и вспоминать. Просто хотелось не то, чтобы оправдать Успенскую, в чём она совершенно не нуждается, а просто показать её вклад в популяризации в нашей стране шансона, как такового. Мне всё же слышится, что именно она вывела ЖЕНСКИЙ шансон на должную высоту. Конечно же её песни являются женской эстрадой, в весьма приличном формате, ну а шансон… отказать Розенбауму, если он просит спеть? Обидно просто. Я тоже не поклонник её творчества но не признать, что много лет работала она всегда много и честно, ну не нравится её творчество-не слушай, а обвинять во всех грехах. Глупость.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх  


Рекомендуем топики из этого форума

Елена Решетняк

Стас Михайлов

Самое важное в творчестве любого барда

Антология одной песни

группа "Лукьяновка"

Интересные топики из других форумов

· Дельфин

· BAD BOYS BLUE

· Валерий Гаина(экс КРУИЗ)

· Страмослябы

· Секс с курицой. Люди опомнитесь!!!