Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
20-06-2009 - 15:42



Свободен
26-06-2009 - 03:58



Свободен
26-06-2009 - 04:02


Мужчина лемке
Свободен
26-06-2009 - 15:15



Свободен
26-06-2009 - 19:52


Мужчина лемке
Свободен
29-06-2009 - 17:53



Свободен
29-06-2009 - 17:58


Мужчина лемке
Свободен
29-06-2009 - 18:05



Свободен
29-06-2009 - 18:07


Мужчина Opium99
Свободен
29-06-2009 - 18:22
Великий Пьеро- Александр Вертинский- Рафинированная женщина


Свободен
29-06-2009 - 20:23
Георгий Виноградов

Песни первой половины ХХ века (ретро)
Пластинка с патефоном и грамстолом, установленном в студиях Радиокомитета, стала мощным средством пропаганды эстрадных лирических песен и артистов эстрады. Она могла в самый короткий срок вознести еще вчера мало кому известного исполнителя на пик популярности. Серьезное знакомство Виноградова с музыкой началось в художественной самодеятельности в Казани - городе его детства. В одном из клубных кружков он увлекся скрипичными уроками. Увлечение это привело к тому, что, учась на рабфаке связи, Виноградов не оставлял занятий скрипкой и успешно закончил музыкальный техникум.
Однако музыку в ту пору Виноградов считал делом «для души» и не помышлял о перемене профессии. Окончив в 1931 году рабфак, он получает направление в Москву в Военную академию связи имени Подбельского. Здесь только что принятый студент впервые пробует свои силы в пении. Он участвует в концертах художественной самодеятельности, выступает с ариями и романсами по радио, посещает занятия Н. С. Голованова, который давал уроки в Центральном доме художественной самодеятельности. Вокальные успехи молодого певца заставляют принять окончательное решение: за полгода до окончания академии (!) он оставляет ее и целиком посвящает себя пению.
После победы на Первом Всесоюзном конкурсе вокалистов Георгий Виноградов - солист Радиокомитета. Он поет в оперных радиопостановках, исполняет большие концертные программы, в которые входили арии из опер и романсы.
В Госджазе СССР ему в равной степени удавались и "Не пой, красавица", в новой аранжировке, и лирические танцевальные песни "Весенний вальс", "Спокойной ночи", "Танго" М. Блантера, «Гитара» А. Титова и другие.
Среди любителей эстрады имя Георгия Виноградова приобрело широкую известность с выпуском двух танго, ставших наряду с лучшими записями Утесова, Шульженко приметой века — не двадцатого, а века джазовой эстрадной советской песни, к тому же лирической.
"Счастье мое" и "Люблю" написаны композитором, не сыгравшим заметной роли в музыке, но обладавшим счастливым умением схватить те черты жанра, которые обеспечивали популярность. Оба танго Е. Розенфельда не были плагиатом или компиляцией, но они вобрали в себя музыкальные приемы, ходы, знакомые по другим произведениям. Будучи подражательными, они не поднимались до уровня оригинала.
Того же качества и их тексты. Как и в музыке, в них ничего нового — все привычное, знакомое, имевшее безошибочный успех. Подобное собрание «знакомого» обеспечило этим записям широкое распространение.
Обе песни-танго вышли одновременно, на одной пластинке — с одной стороны "Люблю", с другой—"Счастье мое"; с одной стороны грусть расставания с "портретом", "письмом", неверной возлюбленной, прошедшей «с улыбкой мимо», с другой—счастье любви, которое герой песни нашел «в нашей дружбе с тобой».
Обе стороны пластинки выражали главные направления любовно-лирической эстрады: оптимизм, радость, вызываемые взаимностью, и светлая грусть «любви безответной».
И поскольку оба танго явились своеобразным концентратом, они достаточно точно характеризуют мир лирической танцевальной песни 30-х годов, потеснившей «старинный» цыганский романс, заметно сдавший свои позиции, не выдержав натиска модных песен, под ритмы которых можно было и петь, и танцевать.
На смену «грезам небывалым» и «чувствам бесконечным» пришла иная стилистика, иные правила игры. Вряд ли кто из современников в жизни изъяснялся так, как герои этих песен. Но пел он так:
Разве устами алыми
Ласковых слов не шептали мы?..
Это была условность, получившая широкое распространение, ставшая чуть ли не общепринятой. Оттого она не могла казаться странной вместе со своими «зовущим, вишневым алым ртом», «слезами, льющимися через край», «портретом в багете золотом» и т. д.
Предельная сюжетная упрощенность, ясность, завершенность стояли в этом же ряду, и сегодня нередко вызывают у новых слушателей ностальгию по «ушедшему миру».


Мужчина heterometrus
Свободен
30-06-2009 - 11:56
Готовятся к раздаче на местном трекере альбомы:

Песни первой половины ХХ века (ретро)

Альбом: Утомлённое солнце
Год выпуска: 2001
Жанр: Ретро
Формат: FLAC (tracks+.cue)
Битрейт аудио: lossless
Размер: 267 MB

Прекрасный сборник хитов 30-х годов в хорошем (насколько это возможно для того времени) качестве. В сборнике представлены песни в исполнении таких кумиров, как Леонид Утесов, Петр Лещенко, Вадим Козин и других.


TRACKLIST:

01. Павел Михайлов - Утомленное солнце (Г. Петербургский - И. Альвэк)
02. Изабелла Юрьева - Если можешь, прости (Г. Раймондо, обр. А. Островского - И. Аркадьев)
03. Вадим Козин - Осень (В. Козин - Е. Белогорская, В. Козин)
04. Петр Лещенко - Я бы так хотел любить (Е. Скляров - Н. Михайлова)
05. Леонид Утесов - Сердце, тебе не хочется покоя (И. Дунаевский - В. Лебедев-Кумач)
06. Георгий Виноградов - Счастье мое (Е. Розенфельд - Г. Намлегин)
07. Вадим Козин - Давай пожмем друг другу руки (В. Сидоров - А. Шмульен)
08. Аркадий Погодин - В парке Чаир (К. Листов - П. Арский)
09. Изабелла Юрьева - Саша, ты помнишь наши встречи? (Б. Фомин - П. Герман)
10. Оркестр п/у Люиси - Брызги шампанского (обр. Люиси)
11. Георгий Виноградов - Люблю (Е. Розенфельд - Е. Венгерская)
12. Вадим Козин - Снова пою (В. Семенов)
13. Петр Лещенко - Скажите, почему? (О. Строк)
14. М. Белорусов - Черные глаза (О. Строк)
15. Леонид Утесов - Если любишь, найди (К Листов - Л. Ошанин)
16. Оркестр п/у М. Вебера - Рио Рита (Г. Тьерни)
17. Иван Шмелев - Мне бесконечно жаль

Песни первой половины ХХ века (ретро)

Альбом: Калитка
Год выпуска: 2001
Жанр: Ретро
Формат: FLAC (tracks+.cue)
Битрейт аудио: lossless
Размер: 203 MB

Прекрасный сборник хитов 30-х годов в хорошем (насколько это возможно для того времени) качестве. В сборнике представлены песни в исполнении таких кумиров, как Леонид Утесов, Петр Лещенко, Вадим Козин и других.


TRACKLIST:

01. Сергей Лемешев - Я на камушке сижу (авт. неизв.)
02. Леонид Собинов -Последний нонешний денечек (авт. неизв.)
03. Петр Лещенко - Что мне горе (С. Покрасс - П. Герман)
04. Вадим Козин - Калитка (А. Обухов - А. Будищев)
05. Тамара Церетели - Отрада (старинн. таборн. песня, обр. М. Шишкина)
06. Юрий Морфесси - Глядя на луч пурпурного заката (авт. неизв.)
07. Сергей Лемешев - Родина (А. Самойлов - Ф. Савинов)
08. Леонид Собинов - Я люблю Вас, Ольга (П. Чайковский - А. Пушкин)
09. Петр Лещенко - Две гитары (муз. народн. - А. Григорьев)
10. Вадим Козин - Коробейники (муз. народн. - Н. Некрасов)
11. Сергей Лемешев - Я помню чудное мгновенье (М. Глинка - А. Пушкин)
12. Леонид Собинов - Страстью и негою сердце трепещет (авт. неизв.)
13. Петр Лещенко - Бродяга (По диким степям забайкалья) (русск. народн. песня)
14. Федор Шаляпин - Прощай, радость (русск. народн, песня)
15. Изабелла Юрьева - Ночная прохлада (С. Садовников)
16. Сергей Лемешев - Рассказ ямщика (авт. муз. неизв. - Трефолев)
17. Петр Лещенко - Комарик (укр. народн. песня)
18. Леонид Собинов - Песенка Алеши Поповича (А. Гречанинов)
19. Сергей Лемешев - Редеет облаков летучая гряда (Н. Римский-Корсаков - А. Пушкин)
20. Юрий Морфесси - Калитка (А. Обухов - А. Будищев)

Свободен
30-06-2009 - 15:11
Георгий Виноградов








Мужчина Opium99
Свободен
30-06-2009 - 22:53
Валентина Дворянинова- В парке Чаир

Мужчина Opium99
Свободен
30-06-2009 - 22:59
Александр Вертинский- То что я должен сказать


Свободен
30-06-2009 - 23:53





Свободен
01-07-2009 - 00:41



Свободен
01-07-2009 - 00:43




Мужчина heterometrus
Свободен
01-07-2009 - 13:38
QUOTE (heterometrus @ 29.06.2009 - время: 22:56)
Готовятся к раздаче на местном трекере альбомы:

Оба сборника выложены.

Свободен
01-07-2009 - 14:16
Георгий Виноградов - солист Госджаза. Пластинка с записью танго "Счастье мое", где звучит его голос, была невероятно популярна в СССР.










Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 14:28
Мужчина heterometrus
Свободен
01-07-2009 - 16:18
QUOTE (Иероним @ 01.07.2009 - время: 01:16)
Георгий Виноградов - солист Госджаза. Пластинка с записью танго "Счастье мое", где звучит его голос, была невероятно популярна в СССР.

Среди людей старшего поколения она и сейчас очень популярна.

Свободен
01-07-2009 - 18:36
Старинный романс Морфесси серебряный век





Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 18:37
Мужчина Opium99
Свободен
02-07-2009 - 17:35
Александр Вертинский- Ваши пальцы пахнут ладаном...



Это сообщение отредактировал Opium99 - 02-07-2009 - 20:24

Свободен
03-07-2009 - 17:41



Свободен
06-07-2009 - 21:42
Владимир Александрович Нечаев
НЕЧАЕВ Владимир Александрович [15 (28) VII 1908, дёревня. Новомалиново Орловской губ.— 11 IV 1969, Москва] — советский певец (тенор). Заслуженный артист РСФСР (1959). Участник художественной самодеятельности. В 1932—1935 артист Московского центрального театра рабочей молодёжи. Занимал­ся в Оперно-драматической студии им. К. С. Станиславского у А. В. Неждановой и М. И. Сахарова. С 1942 - солист Всесоюзного радио. Первый исполнитель ряда песен Б. А. Мокроусова (в т. ч. «Сормовская лирическая», «Костры горят далёкие»), В. П. Соловьёва-Седого («Где ж ты, мой сад», «Матросские ночи», «Услышь меня, хорошая»), М. И. Блантера («Моя любимая»), А. Г. Новикова («Далеко-далеко»), Г. С. Милютина («Ленинские горы») и др. В 1944—1969 выступал в дуэте с В. А. Бунчиковым. Этот ансамбль завоевал широкое признание.





Свободен
06-07-2009 - 21:52
БУНЧИКОВ Владимир Александрович
[р. 8(21) XI 1902, Екатеринослав, ныне Днепропетровск] — советcкий певец (лирический баритон).
В 1929 окончил Днепропетровский музыкальный техникум у О. Д. Тарловской, совершенствовался в Ленинградской художественной студии у В. И. Касторского.
С 1929 года - солист Рабочей оперы в Днепропетровске, а с 1931 года - Московского музыкального театра им.Немировича-Данченко. С 1934 года записывался
на пластинки (с джазом В.Канделаки, эстрадным оркестром В.Кнушевицкого, ансамблем песни Всесоюзного радио п/у Б.Александрова).
В репертуаре — песни советских композиторов: «Летят перелетные птицы» и «Грустные ивы» М.Блантера, «Песня о фонарике» Дм. Шостаковича, «Лирический
вальс» (В парке старинном...) Е.Жарковского, «Белокрылые чайки» Д. Прицкера, «Услышь меня, хорошая» В.Соловьева-Седого. Первый исполнитель многих песен
советских композиторов, в т. ч. В. П. Соловьёва-Седого, М. И. Блантера, Б. А. Мокроусова.
В 1942 — 1967 годах — солист Всесоюзного радио.
Многие песни В.Бунчиков исполнял в дуэте с Владимиром Нечаевым, с которым познакомился в годы войны. Счастливое сочетание двух голосов — лирического
баритона Бунчикова и тенора Нечаева — обогатило их вокальную палитру и усиливало эмоциональное воздействие на слушателя. В исполнении дуэта, проработавшего
на эстраде четверть века, стали популярными в прошлом такие произведения, как «Вечер на рейде» В.Соловьева-Седого, «Мы люди большого полета» Б.Мокроусова,
«Дождик» и «Ты да я, да мы с тобой» Н.Богословского.
В 1944 году Бунчиков был удостоен звания Заслуженный артист РСФСР.
Скончался Владимир Бунчиков 17 марта 1995 года.






Свободен
06-07-2009 - 22:02
Обухова, Надежда Андреевна
Надежда Обухова родилась 22 февраля (6 марта) 1886 года в Москве. Происходила она из дворянской семьи, одним из её предков был Евгений Баратынский. Двоюродный брат — композитор Николай Обухов.
Детство Надежды Андреевны проходило в селе Хворостянка в имении своего деда, одного из основателей воронежского отделения Русского музыкального общества А. С. Мазараки.
В 1912 году окончила Московскую консерваторию (класс У. А. Мазетти) и начала выступать как концертная певица.[1] В 1916 году дебютировала на оперной сцене в партии Полины («Пиковая дама»), прочно закрепившись на оперной сцене она стала солисткой Большого театра где проработала до 1943 года.
Надежда Обухова являлась выдающейся представительницей русской вокальной школы. Голос Надежды Андреевны, редкий по красоте и богатству тембра, отличался необычайно широким диапазоном: она исполняла партии от контральтовых до высоких меццо-сопрановых. Артистический облик певицы отличался сочетанием совершенного вокального мастерства с искренностью и благородством художественной интерпретации сценического образа, неповторимым обаянием.
Большое место в жизни Надежды Обуховой занимала концертная деятельность. Она имела многогранный и разнообразный репертуар в котором насчитывалось свыше 300 романсов и песен.
В годы Великой Отечественной войны Надежда Андреевна осталась в Москве и продолжила выступления, выступала в том числе и на Всесоюзном радио В разные годы партнерами певицы были: П.И. Словцов,Л.В.Собинов, В.Р.Петров и другие.
Надежда Андреевна Обухова скончалась 15 августа 1961 года в Феодосии, похоронена в Москве, на Новодевичьем кладбище.




Свободен
06-07-2009 - 22:16


Надежда Плевицкая



















Свободен
12-07-2009 - 19:57



Свободен
13-07-2009 - 05:38



Свободен
15-07-2009 - 18:40
Ружена Сикора

Песни первой половины ХХ века (ретро)Песни первой половины ХХ века (ретро)Песни первой половины ХХ века (ретро)
Ружена Владимировна Сикора родилась 20 августа 1918 года в Новороссийске в семье музыканта. Первые домашние концерты Ружена давала в трёхлетнем возрасте. Первые школьные годы совпали с обучением игры на пианино и в 9 лет она стала аккомпанировать отцу, певшего прерасным баритоном, затем поёт и сама.
После смерти отца 18-летняя Ружена вынуждена работать на цементном заводе, но занятия музыкой она не прекращает. Талант девушки был замечен городскими властями и она направляется в музыкальное училище Ростова-на-Дону, которое закончила в 1941 году. Уже в годы Обучения Р.Сикора становится солисткой оркестра Северо-Кавказской железной дороги, много выступает в различных концертах и покоряет публику умением не только спеть, но и сыграть песню. Её возросшее мастерство по достоинству было оценено А.Н.Цфасманом, пригласившим певицу работать в своём джазовом коллективе.
В годы войны Ружена Владимировна поёт и в осаждённой Москве, и в тыловых госпиталях, и на передовой. В послевоенные годы популярность певицы становится всенародной, она добивается успеха на II Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (1946), исполняет и прежние песни, и написанные для неё Богословским, Блантером, Фрадкиным, Молчановым, Слоновым... Одной из первых в стране Р.Сикора стала петь песни на языках народов мира. При этом она находит время совершенствовать своё вокальное искусство в Гнесинском училище.
Можно только предполагать каких успехов смогла бы добиться Ружена Сикора, если бы не тяжёлая автодорожная авария, после которой она принимает трудное решение - уйти с эстрады.
Но уход со сцены не означал уход из искусства и Ружена Сикора с присущим ей талантом участвовала в воспитании молодых артисов вокального жанра в певческой школе при Центральном Доме работников искусств. В 1993 году ей присвоено звание Народной артистки России.
Умерла Ружена Владимировна 23 декабря 2006 года.










Свободен
15-07-2009 - 21:22
МЫ - РУССКИЕ ! С НАМИ БОГ !




Свободен
18-07-2009 - 00:07



Свободен
18-07-2009 - 01:49
Эмиль Крупник. Песня-воспоминание накануне эмиграции




Свободен
18-07-2009 - 08:42
Эмиль Крупник

Олимовское танго







Это сообщение отредактировал Иероним - 21-07-2009 - 15:08
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх