Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Да 2   9.09%
Нет 1   4.55%
Она квадратная 2   9.09%
Афтар идиёт 11   50.00%
Хуй 6   27.27%
Всего голосов: 22

Гости не могут голосовать 




Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 15:53
(Illika @ 26.06.2013 - время: 15:50)
патамушта я фея =)

Скромно, но со вкусом!!!
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 15:53
Хуясе....9-я страница попиздила....
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 15:55
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 15:53)
Хуясе....9-я страница попиздила....

Вот пуля пролетела... И Ага... (с)
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 15:56
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 15:55)
Вот пуля пролетела... И Ага... (с)

И молодая не узнает, какой у летчика конец...(...с....)
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:00
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 15:56)
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 15:55)
Вот пуля пролетела... И Ага... (с)
И молодая не узнает, какой у летчика конец...(...с....)

Какой у летчика конец, тут фсе знают...
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 16:02
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:00)
Какой у летчика конец, тут фсе знают...

Во бля!!!! Значит я отдельный индивидум и этого не знаю. Поясните, плиз...
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-06-2013 - 16:06
Хуй!
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:07
(Зайцева-Задунайская @ 26.06.2013 - время: 16:06)
Хуй!

Хде ?
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:07
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:02)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:00)
Какой у летчика конец, тут фсе знают...
Во бля!!!! Значит я отдельный индивидум и этого не знаю. Поясните, плиз...

аставайтесь индивидууууумом)) это пачётна я щетаю. как наберется группа, летчег возможно проведет экскурсию па памятным местам)
Женщина лавида
Замужем
26-06-2013 - 16:09
вернулась, а туд Заза с хуем.
нет слоф!
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-06-2013 - 16:09
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 16:07)
(Зайцева-Задунайская @ 26.06.2013 - время: 16:06)
Хуй!
Хде ?

В песде! Песда поперек!
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:10
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:07)
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:02)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:00)
Какой у летчика конец, тут фсе знают...
Во бля!!!! Значит я отдельный индивидум и этого не знаю. Поясните, плиз...
аставайтесь индивидууууумом)) это пачётна я щетаю. как наберется группа, летчег возможно проведет экскурсию па памятным местам)

Экскурсию взлётно-посадочную или засадочную ?
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:11
(Зайцева-Задунайская @ 26.06.2013 - время: 16:09)
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 16:07)
(Зайцева-Задунайская @ 26.06.2013 - время: 16:06)
Хуй!
Хде ?
В песде! Песда поперек!

Поперёк горла встала ?
Женщина лавида
Замужем
26-06-2013 - 16:11
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:07)
(Trahalsik
@ 26.06.2013 - время: 16:02)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 -
время: 16:00)
Какой у летчика конец, тут фсе знают...
Во бля!!!!
Значит я отдельный индивидум и этого не знаю. Поясните, плиз...
аставайтесь индивидууууумом)) это пачётна я щетаю. как наберется группа,
летчег возможно проведет экскурсию па памятным местам)

я одна штоле знаю тему где летчикавый хуй тарчит???
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 16:13
(Зайцева-Задунайская @ 26.06.2013 - время: 16:06)
Хуй!

Да...Сильно сказано.....
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:13
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:11)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:07)
(Trahalsik
@ 26.06.2013 - время: 16:02)
Во бля!!!!
Значит я отдельный индивидум и этого не знаю. Поясните, плиз...
аставайтесь индивидууууумом)) это пачётна я щетаю. как наберется группа,
летчег возможно проведет экскурсию па памятным местам)
я одна штоле знаю тему где летчикавый хуй тарчит???

Ветреная ночь может вам помочь...
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:13
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:09)
вернулась, а туд Заза с хуем.


В песде! Песда поперек!


Заза с хуем в песде поперек?
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:15
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:11)
я одна штоле знаю тему где летчикавый хуй тарчит???

ты щас абидна недооценила вазможности летчикава хуя. он торчит минемум в тридцати темах)
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 16:15
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?

Тута народ гаварит, шо ты помочь магёшь????
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:16
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:09)
вернулась, а туд Заза с хуем.

В песде! Песда поперек!

Заза с хуем в песде поперек?
Может там у ней нора ?

Это сообщение отредактировал kotas13 - 26-06-2013 - 16:17
Женщина лавида
Замужем
26-06-2013 - 16:16
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?

паперк атнасительна какой плоскасте?

2 котас - ВН мне чем может помочь в данном случае???
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
26-06-2013 - 16:17
(Illika @ 26.06.2013 - время: 15:50)
(Бабруша @ 26.06.2013 - время: 15:34)
почему у тя столько плюсов в репе?
патамушта я фея =)

нет..фея я тут..
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:18
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:15)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?
Тута народ гаварит, шо ты помочь магёшь????

песду павернуть штоле? заносите!
*адиваит резинавые перчатки до локтя. и резинавые сапоги до песды.
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:18
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:16)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?
паперк атнасительна какой плоскасте?

2 котас - ВН мне чем может помочь в данном случае???

Она писала:"Какой у летчика конец, тут фсе знают... " Чуть выше по течению
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
26-06-2013 - 16:18
Кодирую хуй от ебли
заявки принимаются строго после 18.00
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 16:19
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.06.2013 - время: 16:17)
нет..фея я тут..

Дык вы это....Ужо определитеся както меж собою. А то ипать -то кого???
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:20
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:18)
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:15)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?
Тута народ гаварит, шо ты помочь магёшь????
песду павернуть штоле? заносите!
*адиваит резинавые перчатки до локтя. и резинавые сапоги до песды.

Акваланг тебе в помощь. И наше сочувствие...
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:21
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:19)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.06.2013 - время: 16:17)
нет..фея я тут..
Дык вы это....Ужо определитеся както меж собою. А то ипать -то кого???

А ты думал здесь всё просто ?
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
26-06-2013 - 16:21
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:19)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.06.2013 - время: 16:17)
нет..фея я тут..
Дык вы это....Ужо определитеся както меж собою. А то ипать -то кого???

Феи волшебницы сами вдуть могут...прям той заветной палочкой
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:21
(лавида @ 26.06.2013 - время: 16:16)
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:13)
Заза с хуем в песде поперек?
паперк атнасительна какой плоскасте?

щетаешь у Зазы ищо и плоскасте есть?
Женщина лавида
Замужем
26-06-2013 - 16:21
(Ветренная Ночь @ 26.06.2013 - время: 16:15)
(лавида
@ 26.06.2013 - время: 16:11)
я одна штоле знаю тему где летчикавый хуй
тарчит???
ты щас абидна недооценила вазможности летчикава хуя.
он торчит минемум в тридцати темах)

он точна не роцтвеннег моим сиськам?
Мужчина Trahalsik
Свободен
26-06-2013 - 16:21
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 16:20)
Акваланг тебе в помощь. И наше сочувствие...

Ни....Акваланг пусть Кусто помогает, а сочувствие - страждущим.....
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:21
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.06.2013 - время: 16:21)
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:19)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 26.06.2013 - время: 16:17)
нет..фея я тут..
Дык вы это....Ужо определитеся както меж собою. А то ипать -то кого???
Феи волшебницы сами вдуть могут...прям той заветной палочкой

Не снимая труселей ?
Мужчина kotas13
Свободен
26-06-2013 - 16:23
(Trahalsik @ 26.06.2013 - время: 16:21)
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 16:20)
Акваланг тебе в помощь. И наше сочувствие...
Ни....Акваланг пусть Кусто помогает, а сочувствие - страждущим.....

Все Кусты уже гикнулись...
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
26-06-2013 - 16:23
(kotas13 @ 26.06.2013 - время: 16:20)
Акваланг тебе в помощь. И наше сочувствие...

Ты нечеловекалюбивый штоле? Нада памагать инагда. Асобенно как женщина женщине. Ну тебе этава не понять...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх