Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 11:58
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:51)
дык и я ап том же


но вот тех, кто выпимши садится за руль, я бы пожизненно прав лишила, столько бед от них((

Нинада переобуваца на ходу. Всё задокументировано. )
Женщина NEMINE
Свободна
20-11-2020 - 11:59
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:50)
(NEMINE @ 20-11-2020 - 14:41)
(епископ @ 20-11-2020 - 11:39)
Да! Я вот раскаялся, понёс заслуженное наказание, но вот некоторым этого кажется мало и начинают блять, втут вот наперебой изобретать, что бы они сделали с единожды оступившимся. Одна предлагает прав лишать навечно, другой пороть. Щас другие подтянуться и предложат вешать публично... Откуда столько злобы у населения?! Не по христиански это.
Вот чо ты сразу, а? Чай мы не звери какие! Ещё и обижается он на нас! Да ваще прям ты!
разбухтелся, скажиже))

Ога! Прям как будто, если его выпорем, то сразу любить меньше станем, вот глупый, нетнуправдаже?
Ну, не хочет дайверским ремнём, так можно же солдатским. Даже СССРовским. Там пряжкой можно такие привлекательные звёзды и полосы нарисовать...художество же! Настоящая цветотерапия!
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:00
(епископ @ 20-11-2020 - 14:58)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:51)
дык и я ап том же

но вот тех, кто выпимши садится за руль, я бы пожизненно прав лишила, столько бед от них((
Нинада переобуваца на ходу. Всё задокументировано. )

ну правильно, а что не так? Тех, кто попался не трезвым, лишают на полгода, на три, а я бы пожизненно лишила. Как можно лишить того, кто не попался?))
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:02
или ты про то, что если пьяным (что уже наказуемо) ничего не нарушил, так и ладно, ехай дальше?
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:04
(NEMINE @ 20-11-2020 - 14:59)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:50)
(NEMINE @ 20-11-2020 - 14:41)
Вот чо ты сразу, а? Чай мы не звери какие! Ещё и обижается он на нас! Да ваще прям ты!
разбухтелся, скажиже))
Ога! Прям как будто, если его выпорем, то сразу любить меньше станем, вот глупый, нетнуправдаже?
Ну, не хочет дайверским ремнём, так можно же солдатским. Даже СССРовским. Там пряжкой можно такие привлекательные звёзды и полосы нарисовать...художество же! Настоящая цветотерапия!

у меня портупея дета лежит))
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 12:06
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:02)
или ты про то, что если пьяным (что уже наказуемо) ничего не нарушил, так и ладно, ехай дальше?

Нет. Ты меня не путай. Вот попалась грешная душа выпимши за рулём, получила свои 30 тыр штрафа и полтора года лишения, а если повторно, то все цифры множаца на 2. И всё, ящетаю достаточно. А ты вот хочешь, на всю жысть людей без руля оставлять.
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:11
(епископ @ 20-11-2020 - 15:06)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:02)
или ты про то, что если пьяным (что уже наказуемо) ничего не нарушил, так и ладно, ехай дальше?
Нет. Ты меня не путай. Вот попалась грешная душа выпимши за рулём, получила свои 30 тыр штрафа и полтора года лишения, а если повторно, то все цифры множаца на 2. И всё, ящетаю достаточно. А ты вот хочешь, на всю жысть людей без руля оставлять.

Ну это хорошо, когда эти меры действуют на человека, а ведь сколько таких, которым пох и они продолжают куролесить до тех пор, пока не случится беда.
Падре, я тя обожаю и не хочу с тобой спорить, давай останемся при своих)
Мужчина lyubitel kisok
Женат
20-11-2020 - 12:15
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 12:15
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:11)
Падре, я тя обожаю и не хочу с тобой спорить, давай останемся при своих)

Вот я и говорю, сколько злобы у населения. Выплеснуть некуда, подавай им усиленные карательные меры. )
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:16
(епископ @ 20-11-2020 - 15:15)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:11)
Падре, я тя обожаю и не хочу с тобой спорить, давай останемся при своих)
Вот я и говорю, сколько злобы у населения. Выплеснуть некуда, подавай им усиленные карательные меры. )

я самый добрый человек на планете, междупрочем!
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 12:17
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:04)
Ну, не хочет дайверским ремнём, так можно же солдатским. Даже СССРовским. Там пряжкой можно такие привлекательные звёзды и полосы нарисовать...художество же! Настоящая цветотерапия![/QUOTE] у меня портупея дета лежит))

Вот и я о чём. Злые вы все, уйду я от вас. (С). )
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:18
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 15:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...

вот и у меня лояльность пропала...
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 12:20
(епископ @ 20-11-2020 - 15:17)
[QUOTE=Орхидейка , 20-11-2020 - 12:04] Ну, не хочет дайверским ремнём, так можно же солдатским. Даже СССРовским. Там пряжкой можно такие привлекательные звёзды и полосы нарисовать...художество же! Настоящая цветотерапия![/QUOTE] у меня портупея дета лежит))[/QUOTE] Вот и я о чём. Злые вы все, уйду я от вас. (С). )

ктож тебя отпустит? 00004.gif
Женщина NEMINE
Свободна
20-11-2020 - 12:29
(епископ @ 20-11-2020 - 12:17)
[QUOTE=Орхидейка , 20-11-2020 - 12:04] Ну, не хочет дайверским ремнём, так можно же солдатским. Даже СССРовским. Там пряжкой можно такие привлекательные звёзды и полосы нарисовать...художество же! Настоящая цветотерапия![/QUOTE] у меня портупея дета лежит))[/QUOTE] Вот и я о чём. Злые вы все, уйду я от вас. (С). )

А, попалась, птичка, стой!
Не уйдешь из сети;
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете! (с) )))
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 12:29
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:18)
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 15:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...
вот и у меня лояльность пропала...

Какие-же вы все кровожадные. Прям вот ващще пиздец. 00039.gif
ктож тебя отпустит 00004.gif
Я вас и спрашивать не буду, уйду от греха подальше, целее буду. А то тут уже и портупеи достали и этисамые... маргинеты. Пора уёбствовать, пока не убили. )
Мужчина lyubitel kisok
Женат
20-11-2020 - 12:33
(епископ @ 20-11-2020 - 12:29)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:18)
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 15:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...
вот и у меня лояльность пропала...
Какие-же вы все кровожадные. Прям вот ващще пиздец. 00039.gif
ктож тебя отпустит 00004.gif
Я вас и спрашивать не буду, уйду от греха подальше, целее буду. А то тут уже и портупеи достали и этисамые... маргинеты. Пора уёбствовать, пока не убили. )

щас исчё Неминка про педдл прочитает
Женщина NEMINE
Свободна
20-11-2020 - 12:41
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 12:33)
(епископ @ 20-11-2020 - 12:29)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:18)
вот и у меня лояльность пропала...
Какие-же вы все кровожадные. Прям вот ващще пиздец. 00039.gif
ктож тебя отпустит 00004.gif
Я вас и спрашивать не буду, уйду от греха подальше, целее буду. А то тут уже и портупеи достали и этисамые... маргинеты. Пора уёбствовать, пока не убили. )
щас исчё Неминка про педдл прочитает

Я про паддл исчо вчера прочитала, когда про лезвия писала же.
Женщина Алька:)
Замужем
20-11-2020 - 13:09
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 12:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...

Ты в Харькове штоль был в 16-м?
Мужчина vrille
Женат
20-11-2020 - 13:49
Пьяным даже на самокате ездить нельзя!
Мужчина YSA
Женат
20-11-2020 - 15:00
Ничо так у вас справок там... У нас смотришь что-то типа как в бинокль, там буковки под разными углами и размерами — зрение короче — и всё. Разв пять лет. И то не помню или зрение всегда или через раз. А ТО, да, усложнили, но умельцы есть. Резину зима/лето никто не меняет.

Я лет пять последних водил почти вслепую. Говорил врачу, шо мол недобачаю шипка, асаблива ночью. Он грит, шо фсе ночью хужее. Пока не попал в аварию, прямо по дороге на встречу с ним. Направили в Бостон, на крутую проверку зрения. Прохфесор грит, шо 98% сетчатки уже нема. Я грю так инвалидность какую, бо атобусов почти ж нема у нас. Профессор ничо об етом не знал. Грит запретить водить машину не могу, но водить не рекомендую. Я офигел. Осталось 2% сетчатки, а водить не запрещают.

Потом выяснилось, что моё зрение подпадает под инвалидность и таки здал права и получил инвалидность по зрению.

Благодарен судьбе, что сослепу никого не сбил за то время, когда уже зрение мешало вождению. Аварии были, но без последствий для челрвека.
Мужчина lyubitel kisok
Женат
20-11-2020 - 15:18
(Алька:) @ 20-11-2020 - 13:09)
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 12:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...
Ты в Харькове штоль был в 16-м?

это вроде было летом 8 или 9 года. В районе Южного вокзала
Женщина Алька:)
Замужем
20-11-2020 - 16:58
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 15:18)
(Алька:) @ 20-11-2020 - 13:09)
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 12:15)
Я так то тоже до определённого времени к пьяным за рулём относился более-менее лояльно: ну, выпил малость человек, нада до дому доехать, едет по тихоньку...
Пока не стал свидетелем того, как пьяный урод въехал на скорости 120 км в остановку, полную людей
Цифры точно не помню, врать не хотца, но что то около 8 или 9 пострадавших, из них половина - со смертельным исходом. Часть из выживших - инвалиды на всю оставшуюся жизнь...
Ты в Харькове штоль был в 16-м?
это вроде было летом 8 или 9 года. В районе Южного вокзала

Я имела в виду аварию когда девушка на джипе въехала в остановку где-то там в центре. Летела на скорости, ее кто-то подрезал. В итоге 6 трупов на месте, еще парочка в больнице и несколько инвалидов
Ей дали 10 лет, а тот который подрезал, тоже на светофор вылетел, до сих пор пытается отмазаться. Это было в 16 или 17 м году.
Но оба были трезвые
Мужчина lyubitel kisok
Женат
20-11-2020 - 17:14
(Алька:) @ 20-11-2020 - 16:58)
(lyubitel kisok @ 20-11-2020 - 15:18)
(Алька:) @ 20-11-2020 - 13:09)
Ты в Харькове штоль был в 16-м?
это вроде было летом 8 или 9 года. В районе Южного вокзала
Я имела в виду аварию когда девушка на джипе въехала в остановку где-то там в центре. Летела на скорости, ее кто-то подрезал. В итоге 6 трупов на месте, еще парочка в больнице и несколько инвалидов
Ей дали 10 лет, а тот который подрезал, тоже на светофор вылетел, до сих пор пытается отмазаться. Это было в 16 или 17 м году.
Но оба были трезвые

Значит это другой случай.
В том, свидетелем которого был я, был мужик на внедорожнике.
И он был пьян
Мужчина епископ
Свободен
20-11-2020 - 17:18
Блять, 3 дня как с работы уволился, а уже звонят, зовут обратно.
Мужчина Челенджер
Женат
20-11-2020 - 18:53
(епископ @ 20-11-2020 - 11:11)
Какие все кристально чистые. Что Господь сказал? - Кто безгрешен, пусть бросит в меня камень. Не надо всех грести под одну гребёнку. Ну бывает, ну оступился человек, ну раскаялся давно, так нет блять, надо его не только наказать, но и добить. Вам блять волю дай, четвертовать и на кострах сжигать за это будете. Хлеба и зрелищ народу. (С) 00035.gif

Ниче не понимаю. Почему добиль то. Отлупить, да чтобы следы остались. Чтобы внуки в бане спросили. Как в Тайланде.
Мужчина Челенджер
Женат
20-11-2020 - 19:01
(епископ @ 20-11-2020 - 12:06)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:02)
или ты про то, что если пьяным (что уже наказуемо) ничего не нарушил, так и ладно, ехай дальше?
Нет. Ты меня не путай. Вот попалась грешная душа выпимши за рулём, получила свои 30 тыр штрафа и полтора года лишения, а если повторно, то все цифры множаца на 2. И всё, ящетаю достаточно. А ты вот хочешь, на всю жысть людей без руля оставлять.

Ой, тока нинада. Попадается бухарь. Из его семейного бюджета уходит 30000 рублей, два года его дети малые пешехрдами ходят в школу и на секции. Жена шоппинг делает на такси или с подружками. А он то как постралал? Да никак.
Мужчина Челенджер
Женат
20-11-2020 - 19:04
(епископ @ 20-11-2020 - 12:15)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:11)
Падре, я тя обожаю и не хочу с тобой спорить, давай останемся при своих)
Вот я и говорю, сколько злобы у населения. Выплеснуть некуда, подавай им усиленные карательные меры. )

Никаких усиленных мер 10 ударов за каждый километр проеханный с одним промиле. Чистая арифметика.
Мужчина Neptun 13
Свободен
20-11-2020 - 19:14
(епископ @ 20-11-2020 - 11:39)
(Июлькa @ 20-11-2020 - 11:18)
Тех, кто раскаялся, карать незачем! Это все в назидание потомкам пишем.
Да! Я вот раскаялся, понёс заслуженное наказание, но вот некоторым этого кажется мало и начинают блять, втут вот наперебой изобретать, что бы они сделали с единожды оступившимся. Одна предлагает прав лишать навечно, другой пороть. Щас другие подтянуться и предложат вешать публично... Откуда столько злобы у населения?! Не по христиански это.

Хорошо што ты не похож на черепаху 00043.gif
А то даже боюсь что бы могли предложить...
Мужчина Neptun 13
Свободен
20-11-2020 - 19:32
А ваще тема важная и просто так за пять минут не обсудить..
Надо взять 0,7
ОLЕG
Свободен
20-11-2020 - 20:12
(епископ @ 20-11-2020 - 17:18)
Блять, 3 дня как с работы уволился, а уже звонят, зовут обратно.

00056.gif люди без кислорода...а он ерепенится.
марш на работу...быстра!
опять же женщина там с отдела...расстроилась.
Женщина Алька:)
Замужем
20-11-2020 - 20:14
(епископ @ 20-11-2020 - 17:18)
Блять, 3 дня как с работы уволился, а уже звонят, зовут обратно.

Ты уволился?
Из-за чего?
Надеюсь не из-за той разлучницы, из-за которой ты до сих пор ко мнн не приехал?)))
Мужчина Neptun 13
Свободен
20-11-2020 - 21:09
(Алька:) @ 20-11-2020 - 20:14)
(епископ @ 20-11-2020 - 17:18)
Блять, 3 дня как с работы уволился, а уже звонят, зовут обратно.
Ты уволился?
Из-за чего?
Надеюсь не из-за той разлучницы, из-за которой ты до сих пор ко мнн не приехал?)))

Наверное надышался га зу
Мужчина Nickand
Женат
20-11-2020 - 22:05
(епископ @ 20-11-2020 - 10:44)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:33)
(епископ @ 20-11-2020 - 14:11)
Какие все кристально чистые. Что Господь сказал? - Кто безгрешен, пусть бросит в меня камень. Не надо всех грести под одну гребёнку. Ну бывает, ну оступился человек, ну раскаялся давно, так нет блять, надо его не только наказать, но и добить. Вам блять волю дай, четвертовать и на кострах сжигать за это будете. Хлеба и зрелищ народу. (С) 00035.gif
Не ругайся, падре. Это мое личное мнение и основано на реальных событиях. Человек был с бодуна, до конца не отрезвевший и это просто чудо, что обошлось без серьезных последствий, не считая разбитой вхлам машины и травмы, которая и сейчас дает о себе знать. До сих пор благодарю Всевышнего, что в машине я была одна, без детей
Орхи, сбить могут и абсолютно трезвые водители. Вот давайте уж одделять маленькие котлеты от больших. Нарушил ПДД, сбил человека, вот тогда и на виселицу. А то дай вам панимаиш волю, полстраны перевешаете. 00039.gif

Тем, кого пьяный сбил обиднее помирать, чем когда нормальный не управился !!

Кто эдак за руль садится , да еще и умением бахвалится (вот собью- тогда другое дело , а пока хочу и буду выпивать и отлезьте ) - тем очень серьезно надо порицание выносить. Но не по пять раз за одно и то же и не так, чтобы гнобить этим человека вечно. не все в принципе желают понять свою ошибку. Они пилоты от бога как Шумахер ...башкой о камень.
Мужчина Nickand
Женат
20-11-2020 - 22:14
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:16)
(епископ @ 20-11-2020 - 15:15)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 12:11)
Падре, я тя обожаю и не хочу с тобой спорить, давай останемся при своих)
Вот я и говорю, сколько злобы у населения. Выплеснуть некуда, подавай им усиленные карательные меры. )
я самый добрый человек на планете, междупрочем!

А нога еще болит ведь ?
Женщина Орхидейка
Замужем
20-11-2020 - 22:20
(Nickand @ 21-11-2020 - 01:14)
(Орхидейка @ 20-11-2020 - 11:16)
(епископ @ 20-11-2020 - 15:15)
Вот я и говорю, сколько злобы у населения. Выплеснуть некуда, подавай им усиленные карательные меры. )
я самый добрый человек на планете, междупрочем!
А нога еще болит ведь ?

какое это имеет отношение к моей непомерной доброте?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх