Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина Беркут ХХХ
Свободен
09-12-2012 - 12:05
Я это делаю регулярно. В ванной комнате сделал профессиональное отверстие и наслаждаюсь в полном объёме!!!))) видно всё больше чем!!! а девушки и женщины бывают разные особенно летом кому воду дома отключили....)))
они не знают , а ты кайфуешь...))) попадались и мастурбирующие, там вообще улёт.
Мужчина Lesly Nilsen
Женат
09-12-2012 - 13:18
Обнаружил недавно, что соседка в доме напротив вообще не пользуется шторами.
Вот ведь зараза...
Сто пудов, ее возбуждает, что из дома напротив могут увидеть.
Мужчина скрип
Свободен
09-12-2012 - 16:14
так ведь это самый кайф подглядывать и мастурбировать
Мужчина DDA_NY
Свободен
09-12-2012 - 19:06
Люблю смотреть за сестрой жены!!! и всегда возбуждаюсь
Мужчина Беркут ХХХ
Свободен
10-12-2012 - 18:12
(DDA_NY @ 09.12.2012 - время: 19:06)
Люблю смотреть за сестрой жены!!! и всегда возбуждаюсь
А КАК СМОТРИШЬ ЗА НЕЙ?

Писать заглавными буквами запрещено

Это сообщение отредактировал bolik@lelik - 13-12-2012 - 19:11
Мужчина скрип
Свободен
11-12-2012 - 18:24
как-как известное дело - глазами!
Мужчина crash1957
Свободен
13-12-2012 - 18:06
(DDA_NY @ 09.12.2012 - время: 19:06)
Люблю смотреть за сестрой жены!!! и всегда возбуждаюсь

а фотки есть? тогда выкладывай!!!
Мужчина Dashechka
Женат
27-12-2012 - 23:47
Всегда любил это занятие. И сейчас люблю. В детстве за сестрой подглядывал и дрочил. Сейчас любой удобный случай использую, если подворачивается.
Мужчина 77tav77
Женат
28-12-2012 - 08:22
(Akela @ 28.12.2012 - время: 08:12)
Получилось, что невольно

00075.gif Дааа Akela представляю, какие мечты у тебя крутятся после увиденного 00017.gif
а ты не думал, что мож это была специально для тебя подстроенно,,
так сказать провокационная инсценировка,,, Девахи тож иногда мечтают,,,
Мужчина Колибриbest
Свободен
28-12-2012 - 08:37
Всю жизнь подглядываю. Во всех местах, как естесственных(транспорт например), так и в специально найденных. В окно женского общежития темным осенним вечером например, и тут же дрочу. Раз не успел отпрыгнуть - спрятаться, деваха к окну подошла и меня увидела, испугалась, начала шторки задергивать, они застревали, а в это время. я уже и не отпрыгивая, кончал .. сладко, сладко, совместив и вуайеризм( она была в трусиках и маечке тонкой на голове тело и эксгиби, увидеть успела она, что я торчком и наяриваю...
Мужчина crash1957
Свободен
28-12-2012 - 20:59
(DDA_NY @ 09.12.2012 - время: 19:06)
Люблю смотреть за сестрой жены!!! и всегда возбуждаюсь

фотки есть?выкладывай!
Мужчина nude
Женат
28-12-2012 - 22:54
Как то я писал на одном из форумов. Нашел я для себя женскую душевую в одном из студенческих общежитий. Место было вообще идеальное для подсматривания. Глухой дворик. Окна душевой были заделаны листом железа, в котором были аккуратно проделаны дырки для подсматривания. Заглянул в одну дырку, раздевалка, другая сама душевая. Видно было все отчетливо, как девушки раздевались, как принимали душ. Порой девушек было так много что просто голову уносило. Их молодые, точеные тела., адреналин приводили в возбуждение. В штанах начинался зуд, что просто не возможно было уже терпеть и тогда я вытаскивал свой член и начинал дрочить. Бурно разрядившись, я или продолжал смотреть дальше или уходил, если было подозрение на палево. Потом я уже узнал, что девчонкам, которые мылись в душевой, было хорошо известно, что за ними подглядывают.
Мужчина novalexx
Женат
29-12-2012 - 19:02
(александр177 @ 11.06.2012 - время: 01:05)
С удовольствием помастурбировал бы,но как то не получалось подглядеть ни за кем(((

Да просто плохо старался.
В общем-то, дело нехитрое.
Мужчина James24
Свободен
22-01-2013 - 01:11
Мне увы тоже не удавалось ещё ни разу ни за кем подглядеть...Но если бы удалось то я бы сразу достал член и начал бы дрочить .
Мужчина sxn294933924
Женат
23-01-2013 - 01:13
подсматриваю за писающими женщинами
Мужчина скрип
Свободен
23-01-2013 - 17:06
напиши подробнее где подсматриваешь?
sxn2801584209
Свободен
06-03-2013 - 12:29
я люблю подсматривать за бабулями в теле когда они купаются или переодеваются перед сном дрочу в это время когда за ними подлядываю успеваю раза 2-3 кончить
Мужчина sxn2983010188
Женат
06-03-2013 - 17:25
Иногда гуляю по темноте вдоль домов,у некоторых шторы не занавешены,много попадается девушек как в одежде так и без,встаю за деревце и дрочу.
Мужчина Сергей_Мск
Свободен
22-03-2013 - 22:12
Классе в 5 - 6 самым излюбленным местом в школе был лестничный пролет, уходящий в подвал... Уединившись там и задрав голову вверх, можно было любоваться голыми ножками и трусиками старшеклассниц под юбками школьными платьями... Потом в туалет, нарисовать на двери кабинки яркую девичью письку и сладко обкончать ее... вау...
Мужчина Пират885
Женат
23-03-2013 - 03:23
У нас во дворе есть заветные кустики и очень часто девочки бегают туда писять.... мне сверху классно видно - смотрю и сладко кончаю! Один раз девченка меня заметила и специально развернулась в мою сторону!!! Я смотрел на неё и таааак дрочил! А она писяла, смотрела на меня и улыбалась! Так хотел с ней познакомиться, но когда я вышел из дому - она уже убежала... как хочется ее ещё раз увидеть!!!!
Мужчина человек123
Свободен
02-04-2013 - 11:27
Обожаю подсматривать и мастурбировать. Были случае, подглядывал в окна и на пляже. Иногда девушки замечают, что на них делают это, они начинают себя демонстрировать.
Мужчина ViM
Свободен
27-04-2013 - 17:28
да, чувство кайфа при подглядывании возрастает...
Мужчина Lesly Nilsen
Женат
27-04-2013 - 19:10
Подглядывать специально не старался. Но иногда само собой получалось.
И ощущения, конечно, были сногосшибательные.
Точнее - реакция организма на увиденное.. )))
Мужчина Rak5
Женат
18-05-2013 - 08:22
Однажды,как то посорились с женой и неделю секса не было...и вот вечерком она говорит,пойду полежу в ванне...и голос ее какой то подозрительный мне показался...через время я шмыг тихонько в туалет а там где трубы проходят через стену в ванну я чуть больше расшорошил дырочку...она как раз напротив ванны...смотрю она лежит млеет...глаза закатила и рукой наяривает себя фаллоимитатором (мы частенько с ним в постели забавляемся) у меня член сразу колом...думаю надо мирится...стучу в ванну...открой,надо что то сказать срочно...долго не открывала...потом открыла...смотрю взгляд шальной,испуганный и смотрит так невинно на меня...поднимаю полотенце а там фаллоимитатор...она глазки в сторону такие невинные...я штанишки вниз и говорю смотри что со мной...такой секс был тут же...КЛАСС!!!
Мужчина N.O.N.A.M.e
Женат
19-05-2013 - 00:20
Да... деревянные туалеты, в свое время, сделали много приятного... Собственно там и удавалось совмещать :-)

Свободен
19-05-2013 - 11:13
И я помню эти туалеты ... да уж .... ))
Мужчина sav08021982
Свободен
19-05-2013 - 14:04
А я люблю подглядывать за писсающими девушками в женском туалете,особенно на работе или в торговом центре.смотрю через перегородку и дрочу на них,ух..........супер ощущения.
Мужчина N.O.N.A.M.e
Женат
30-05-2013 - 13:16
У меня под окнами плотной стенкой растут кустики. Туда частенько наведываются отдельные граждане по нужде. Вчера 3 женщины сидели на лавочке, недалеко от этих самых кустиков... Сидели долго и далеко не на сухую... Несколько раз выходил на балком покурить... думал, что вот-вот уже хоть одна из них должна в кустики сбегать.... Ан нет... все никак не шли...
И тут, слышу, как одна из них говорит, что не может терпеть больше... типа что делать-то? Туалета нигде нет...
А подруга ей и завяляет - что теряться, вон, мол, кусты, туда и сбегаешь...
Я чуть сигарету не проглотил.... сердце бешенно застучало... казалось, что все вокруг услышали этот стук... и тут в голову пришла мысль - а дай ка я поближе подойду....
В секунду, член колом встал! Я бросил стгарету и ломанулся на улицу...
Пробирался очень аккуратно.... стараясь никак себя не выдать... и уже от угла дома заметил, что от лавки отделилась фигура и направилась в кусты....
я чуть замедлил шаг, чтоб она успела начать процесс... рука машинально отодвинула край шорт и с силой наяривала член....
адреналин зашкаливал.... я уже услышал как зашумела струя...и в этот самый момент я вышел к ней за кустики...
сердце просто разрывалось от волнения...
ее слова - мужчина здесь занято, плказались мне безумно возбуждающими
я только и смог ответить - я вам мешать не буду.... а сам уже достал и неистово дрочил свой....
когда она увидела с какой целью я нарисовался, только и взмолилась - "на меня не кончай, пожалуйста"...

кончил я быстро... даже очень....

все "безрассудство" длилось не более минуты....

я ей сказал спасибо, она ответила пожалуйста....

меня потом еще чпс трясло от возбуждения.... почему-то даже на балкон выйти побаивался...

вот такая приключилась вчера....
Мужчина sav08021982
Свободен
30-05-2013 - 18:10
(N.O.N.A.M.e @ 30.05.2013 - время: 13:16)
У меня под окнами плотной стенкой растут кустики. Туда частенько наведываются отдельные граждане по нужде. Вчера 3 женщины сидели на лавочке, недалеко от этих самых кустиков... Сидели долго и далеко не на сухую... Несколько раз выходил на балком покурить... думал, что вот-вот уже хоть одна из них должна в кустики сбегать.... Ан нет... все никак не шли...
И тут, слышу, как одна из них говорит, что не может терпеть больше... типа что делать-то? Туалета нигде нет...
А подруга ей и завяляет - что теряться, вон, мол, кусты, туда и сбегаешь...
Я чуть сигарету не проглотил.... сердце бешенно застучало... казалось, что все вокруг услышали этот стук... и тут в голову пришла мысль - а дай ка я поближе подойду....
В секунду, член колом встал! Я бросил стгарету и ломанулся на улицу...
Пробирался очень аккуратно.... стараясь никак себя не выдать... и уже от угла дома заметил, что от лавки отделилась фигура и направилась в кусты....
я чуть замедлил шаг, чтоб она успела начать процесс... рука машинально отодвинула край шорт и с силой наяривала член....
адреналин зашкаливал.... я уже услышал как зашумела струя...и в этот самый момент я вышел к ней за кустики...
сердце просто разрывалось от волнения...
ее слова - мужчина здесь занято, плказались мне безумно возбуждающими
я только и смог ответить - я вам мешать не буду.... а сам уже достал и неистово дрочил свой....
когда она увидела с какой целью я нарисовался, только и взмолилась - "на меня не кончай, пожалуйста"...

кончил я быстро... даже очень....

все "безрассудство" длилось не более минуты....

я ей сказал спасибо, она ответила пожалуйста....

меня потом еще чпс трясло от возбуждения.... почему-то даже на балкон выйти побаивался...

вот такая приключилась вчера....

Супер!!!Молодца!!!
Мужчина flier
Свободен
11-10-2013 - 12:34
люблю по ночам ходить и в окна заглядывать. попадаются дамы в белье,обычно на кухне)))в спальнях обычно зашторено! Подглядывал и в туалетах за писающими,особенно в общественных где нет отдельно М и Ж.Сейчас мало совсем таких осталось! потом прокручиваю все в памяти,если не получилось на месте, и дрочу! летом супер в общественном транспорте ездить. стоишь возле девок сидящих и под маечку или блузку заглядываешь мммм....еще как встанет и толпой прижмет к ней и в плечо ей упрешься мммм....интересно какие у них мысли ))член то твердеет)))
Женщина alllena
Свободна
11-10-2013 - 13:27
хм.. а почему только мужчины пишут? Девушки стесняются?)) Буду первой. Удавалось подсмотреть взаимный оральный секс и прочие ласки двух подростков на лестнице многоэтажки. При чем, я стояла на пролет выше. Еще подглядывала за мужской мастурбацией - в душе в санатории. Женскую тоже видела - много раз - в ночном клубе, в больнице... если удавалось смотреть за процессом долго, оставаясь не замеченной, тоже себя ласкала...
Мужчина difff
Свободен
11-10-2013 - 13:34
Самая яркая мастурбация когда подглядывал было на море))
было 2 душа а на верху щель огромная и тут еще 2 студентки заселяются)))
они как в душ я за ними)))
не представляю как трубы меня выдержали ну оргазм был обалденный)
Эх море море........
Женщина Lana3010
Свободна
01-11-2013 - 00:05
присоединюсь к дамам
не так давно приобрела себе в качестве игрушки виброяйцо, и после одной встречи оно лежало в сумочке
сижу на работе, и так мне захотелось... и ноги сжимала, и что только не делала, но не удержалась, зашла в туалет, вставила, включила и дальше села работать...
только долго не получилось, мысли были не о работе, пошла снова в туалет, спустила брюки и немного поласкав себя кончила
интересные ощущения, а присутствие за стеной клиентов добавило остротыПодглядывая мастурбировать. Том 2
Мужчина skin2013
Женат
01-11-2013 - 00:17
Бывало раньше частенько вечерами подглядывал через бинокль в окна соседних домов, супер пупер ничего небыло, но дамы в футболках и в трусиках частенько были ) кончал быстро )))
Мужчина crash1957
Свободен
02-11-2013 - 21:17
всегда летом посматриваю за писающими женщинами и девушками, просто улет!!!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх