Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина de loin
Свободен
21-01-2015 - 04:34
(Sorques @ 20.01.2015 - время: 02:21)
Любая идеология окончательно расколет Россию...


Феномен идеологии появляется только в капиталистическом обществе. В докапиталистических идеологии не было. Т.е. идеология это вообще-то такая вещь, которая присуща именно капитализму. Сам капитализм принимает самые разные формы не похожие друг на друга, но суть остаётся та же самая. Идеология может быть и не прописана в основном законе государства, но это вовсе не значит, что её в государстве нет вообще. Она есть по умолчанию. Её почерк виден по действию рычагов управления страной.
Что значит: «Любая идеология окончательно расколет Россию»? А сейчас российское общество не окончательно разделено? Ещё возможны союзы либероидов и ура/караул-патриотов, заядлых рыночников и фанатов СССР, коммунистов и капиталистов, националистов и космополитов, олигархов и нищих на какой-то общей платформе или хотя бы некоторых точках сопряжения?
Если сделать краткий исторический экскурс, то можно заметить, что сама идеология родилась и оформилась в капитализме как тримодальное явление: консерватизм – либерализм – марксизм.
Как писал Валлерстайн, их различие определялось отношением к изменению. Это были 3 разных ответа на изменение.
Он верно заметил, что идеология – это не просто мировоззрение, не просто некая интерпретация мира и человека – всё это характеризует и религию, и мифологию. Идеология – это такое особое мировоззрение, как он пишет, которое «сознательно и коллективно формулируется с сознательными политическими целями… этот особый вид Weltanschauung может быть сконструирован только в ситуации, когда общественный дискурс признал нормальность изменения. Потребность в сознательной формулировке идеологии появляется только тогда, когда верят, что изменение нормально и поэтому полезно сформулировать сознательные среднесрочные политические цели» (Валлерстайн И. Французская революция как мировое историческое событие// Валлерстайн И. Переосмысление социальных наук: пределы парадигм девятнадцатого века. – Cambridge: Polity press, 1991 – Р. 16).
Здесь, правда, можно отметить, что Валлерстайн не вполне точен, когда увязывает идеологию с политическими целями. Те цели, о которых он говорит, на самом деле являются социальными (социально-экономическими) или, в лучшем случае, социально-политическими.
Политическими же являются средства достижения этих целей, которые, будучи долгосрочными или среднесрочными, сами могут стать целями или целесредствами для достижения неких целей. У Ганди есть интересное высказывание, что на самом деле противоречия между целями и средствами нет: средства достижения целей становятся целями на какое-то время, а то и навсегда, по крайней мере в политике.
Наверное, отождествляя социальные цели с политическими, Валлерстайн излишне политизирует проблему идеологии, как бы недооценивая её социальный аспект. Впрочем, работы Валлерстайна и мир-системный анализ вообще очень политизированы, в чём есть свои плюсы и минусы.
Тем не менее различение социального и политического при их тесной связи в «системоопределяющих» целях идеологий важно, в т.ч. и потому, что позволяет увидеть всю сложность явления идеологии. А политизация в определении идеологии может примитивизировать её до роли эдакой политической дубинки, о чём Вы и писали с тревогой.
Разумеется идеологию можно использовать в качестве такой дубинки, но это не значит, что она является таковой. Также как и не исчерпывается полностью теми характеристиками, которые предложил Валлерстайн во многом упростивший в своих работах понятие идеологии.
А изначально ( в 1790-е гг.) для изобретателя самого термина графа Дестют де Траси идеология означала философскую систему, объектом которой были идеи и законы их формирования. Но со временем, в 1820-1830-е гг., этот термин стал означать комплекс идей и ценностей, связанных не только и даже не столько с идеями, с «идеальным», а как раз-таки с реальным обществом, с социальными процессами.
Интересно, что резко отрицательно к «идеологам», лидером которых был Дестют де Траси, отнеслись Наполеон, а позднее Маркс.

Это сообщение отредактировал de loin - 21-01-2015 - 04:41
Мужчина Антон второй
Свободен
22-01-2015 - 13:03
как то не пойму,референдум-мысль хорошая,а дальше что то будет?или только лозунги?Заодно и Обаму уволим! Раз заикнулись про референдум-проводите,а болтать и мы умеем!
Мужчина sxn2792671932
Свободен
05-05-2016 - 10:46
Каких-то изменений в лучшую сторону не вижу. Меня больше интересует повышение пенсионного возраста. Я тож хочу как и мои родители и деды быть пенсионером и получать пенсию. Пусть даже работая при всем при том.Зная что есть какая то потдержка.
Мужчина Vuego
Женат
05-05-2016 - 12:12
Вот у венгров правильная конституция светского государства:
Конституция Венгрии не допускает "исламизации", потому что основная цель этого документа заключается в защите венгерского языка и культуры, - сказал премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, - сообщает информационно-новостное агентство Associated Press. По словам Орбана, конституция также выступает против массовой миграции, которая могла бы поставить под угрозу принципы, изложенные в конституции, - сообщает агентство. "Чтобы быть ясным и недвусмысленным, я могу сказать, что исламизация конституционно запрещена в Венгрии", - сказал Орбан, согласно данным агентства Associated Press.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх