Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 11:56
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:49)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:47)
скока у тебя получилось?
от одного до восьми, погрешность плюс-минус восемь

прально щетоводы-математики нам неободимы....

у меня тоже дето восемьнасемь дето
Женщина nafana
Свободна
29-09-2013 - 11:57
(timerk @ 29.09.2013 - время: 11:55)
окак ты умело стала применять это слово....стоило только открыть тебе глазы))))

интригобля! каторый глаз ты мне открыл?))
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 11:57
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:55)
у меня не отображаются три крайних поста.. чо за хуйня?

они пока секретны и будут зачитаны личному составу во время построения
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 11:58
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:55)
о, вщаз вижу уже! стекло запотело походу

ты покакала в скафанндыр таки?

Свободен
29-09-2013 - 11:59
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:56)
прально щетоводы-математики нам неободимы....

у меня тоже дето восемьнасемь дето

чо ж ты сразу не сказал? в скафандыре на антресоле лезть неудобно

Свободен
29-09-2013 - 11:59
(nafana @ 29.09.2013 - время: 11:57)
(timerk @ 29.09.2013 - время: 11:55)
окак ты умело стала применять это слово....стоило только открыть тебе глазы))))
интригобля! каторый глаз ты мне открыл?))

сказать анальный,так это грубо и пошло...банально и ктамуже далеко от истины,так шо скажу - третий....

Свободен
29-09-2013 - 11:59
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:57)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:55)
у меня не отображаются три крайних поста.. чо за хуйня?
они пока секретны и будут зачитаны личному составу во время построения

ктота явно сливает инфу!
Женщина nafana
Свободна
29-09-2013 - 12:00
(timerk @ 29.09.2013 - время: 11:59)
(nafana @ 29.09.2013 - время: 11:57)
(timerk @ 29.09.2013 - время: 11:55)
окак ты умело стала применять это слово....стоило только открыть тебе глазы))))
интригобля! каторый глаз ты мне открыл?))
сказать анальный,так это грубо и пошло...банально и ктамуже далеко от истины,так шо скажу - третий....

аткрыважкаблягода ты!)))

Свободен
29-09-2013 - 12:00
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:58)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:55)
о, вщаз вижу уже! стекло запотело походу
ты покакала в скафанндыр таки?

ну я ж сказала, что перезагрузилась уже.. внемательнее буть!
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:00
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:59)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:56)
прально щетоводы-математики нам неободимы....

у меня тоже дето восемьнасемь дето
чо ж ты сразу не сказал? в скафандыре на антресоле лезть неудобно

я не могу всеx и посрать сводить и фиников пощетать

Свободен
29-09-2013 - 12:01
(nafana @ 29.09.2013 - время: 12:00)
аткрыважкаблягода ты!)))

прачетала как "отрыжка")))
*протёрла стекло шишкаме*

Свободен
29-09-2013 - 12:01
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:00)
я не могу всеx и посрать сводить и фиников пощетать

в таком случае я слагаю с себя ответственность!
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:01
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:59)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 11:57)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 11:55)
у меня не отображаются три крайних поста.. чо за хуйня?
они пока секретны и будут зачитаны личному составу во время построения
ктота явно сливает инфу!

ты в скафандре одна? потомушо ранньше ты была непотеюшкой
Женщина nafana
Свободна
29-09-2013 - 12:03
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:01)
(nafana @ 29.09.2013 - время: 12:00)
аткрыважкаблягода ты!)))
прачетала как "отрыжка")))
*протёрла стекло шишкаме*

как не прочитаешь, а ощущения все те же остаются...шер..ше..ля...хуйвам
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:03
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:01)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:00)
я не могу всеx и посрать сводить и фиников пощетать
в таком случае я слагаю с себя ответственность!

ты не пойдешь какать шоле?

Свободен
29-09-2013 - 12:04

ты в скафандре одна? потомушо ранньше ты была непотеюшкой

толька я и финег, больше никого
инфа 100%!

Свободен
29-09-2013 - 12:04
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:03)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:01)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:00)
я не могу всеx и посрать сводить и фиников пощетать
в таком случае я слагаю с себя ответственность!
ты не пойдешь какать шоле?

не полезу за счётныме палочкамебля
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:05
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:04)

ты в скафандре одна? потомушо ранньше ты была непотеюшкой
толька я и финег, больше никого
инфа 100%!

xорошо будьте там обе пока
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:06
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:04)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:03)
ты не пойдешь какать шоле?
не полезу за счётныме палочкамебля

а ты шо без ниx не сможешь поднатужыцца?

Свободен
29-09-2013 - 12:07
(nafana @ 29.09.2013 - время: 12:03)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:01)
(nafana @ 29.09.2013 - время: 12:00)
аткрыважкаблягода ты!)))
прачетала как "отрыжка")))
*протёрла стекло шишкаме*
как не прочитаешь, а ощущения все те же остаются...шер..ше..ля...хуйвам

чота и шишке не помогают))

Свободен
29-09-2013 - 12:07
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:05)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:04)

ты в скафандре одна? потомушо ранньше ты была непотеюшкой
толька я и финег, больше никого
инфа 100%!
xорошо будьте там обе пока

запеши, чтобы погрешносте не возникло

Свободен
29-09-2013 - 12:08
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:06)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:04)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:03)
ты не пойдешь какать шоле?
не полезу за счётныме палочкамебля
а ты шо без ниx не сможешь поднатужыцца?

у меня и так всё запотело, куда ещё дальшета?
Женщина nafana
Свободна
29-09-2013 - 12:08
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:07)
чота и шишке не помогают))

ничо...ничо...ща будем управляцо...управляцо будем
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:09
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:07)
запеши, чтобы погрешносте не возникло

я до погружения грешить с вами не собираюсь

Свободен
29-09-2013 - 12:10

ничо...ничо...ща будем управляцо...управляцо будем

тебе помочь скафандыр застегнуть?

Свободен
29-09-2013 - 12:10
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:09)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:07)
запеши, чтобы погрешносте не возникло
я до погружения грешить с вами не собираюсь

я - не ебаные кеты, есле ты ап этом!
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:11
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:10)

ничо...ничо...ща будем управляцо...управляцо будем
тебе помочь скафандыр застегнуть?

дырки для ноздрей оставь жеж
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:12
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:10)
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:09)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:07)
запеши, чтобы погрешносте не возникло
я до погружения грешить с вами не собираюсь
я - не ебаные кеты, есле ты ап этом!

это потомушо вы до погружения безгрешны
Женщина лавида
Замужем
29-09-2013 - 12:12
тут на кетов срут шишкаме иле чо??
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:13
(лавида @ 29.09.2013 - время: 12:12)
тут на кетов срут шишкаме иле чо??

нед

Свободен
29-09-2013 - 12:14
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:11)
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:10)

ничо...ничо...ща будем управляцо...управляцо будем
тебе помочь скафандыр застегнуть?
дырки для ноздрей оставь жеж

иле для шланга всётаке?
Женщина nafana
Свободна
29-09-2013 - 12:14
я подозреваю нужно снять пробу воды...шотапомутнелабля
sxn3047083177
Свободен
29-09-2013 - 12:14
Слабаки-аквалангисты вы все.. Костюм водолаза наше всё.

Свободен
29-09-2013 - 12:15
(Бабруша @ 29.09.2013 - время: 12:12)
это потомушо вы до погружения безгрешны

так вот зачем всё это! а впатом все станут звёздаме ютюба, так что ли?
Бобрюзорный
Свободен
29-09-2013 - 12:15
(финикаблиска @ 29.09.2013 - время: 12:14)
иле для шланга всётаке?

для шланга три
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх