Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Мавзон
В поиске
01-10-2016 - 13:13
Музима эта весьма респектабельная. А акустику типа "Зорницы", с круглой прорезью в верхнем "роге", как то удалось по случаю купить в музыкальном магазинчике на Гражданском. Гитарка была болгарская, смотрелась очень антуражно, с подобной засветилась в те времена Марыля Родович. Но звучала болгарка на удивление тихо, а гриф чрезвычайно узкий, просто детский какой-то. Приятель с горящими глазами перекупил у меня и через неделю тоже продал... Так и пошла гулять по рукам симпатичная гитарка.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-10-2016 - 13:31
Вообще Болгарские гитары в Москве не очень котировались. Сыпучие они были и может лак плохой, или дерево? Они так быстро царапались и звук у них был очень тихий и фонили они обычно, не все, тут, были исключения, но даже на переделку старались их не брать. Но был орфеевский бас! На нём очень многи наши басисты начинали. Вобщем не хуже йолановского. Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
01-10-2016 - 14:42
Помню этот болгарский бас - отличный по тем временам инструмент. А был еще и цельнокорпусный "Орфей", тоже "под скрипку" и тоже неплохой.
Мужчина NikonSpy
Женат
03-10-2016 - 16:41
Первая гитара была 7-ми струнка, хрен знает какого года, еще дедовская, произведена в городе Ленинграде. Порожек был (как уже здесь писали) подпилен, а в последствии и заменен на "шестизначный". Потом был шиховский "шедевр" с улицы Неглинной. Сейчас FENDER DG-60CE DREADNOUGHT.

Это сообщение отредактировал NikonSpy - 03-10-2016 - 16:42
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 17:34
(NikonSpy @ 03.10.2016 - время: 16:41)
Сейчас FENDER DG-60CE DREADNOUGHT.

Очень сбалансированный инструмент. Ничего лишнего и звучит достойно. Наряду с "Yamaha F370", на мой взгляд, наилучший выбор из бюджетной акустики.
Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2016 - 20:45
А я предлагаю вспомнить те гитары на которых учились, да что там учились, уже вовсю лабали продвинутые гитаристы. Гитары вполне приличные продававшиеся в наших магазинах. А до хороших гитар уже позже дойдём, вам как? Я начну на свой страх.
Тогда гитаристы делились на любителей Музимы и Йоланы. Начнём с Йоланы. Пой, моя гитара, пой
Самая первая полуакустика с вполне приемлемым звуком и вобщем нормальная гитара на такой многие в кабаках играли. Там ещё и бас полуаккустический был так он ещё круче считался, очень многие на таком басу играли.

Всего фото: 2
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 21:06
Как же, как же, помню "Jolana Special". Из этой серии была еще "Торнадо" с колёсиками на тембрблоке и Студио - у той клавиши были из пластика и голова грифа другая. Стоили эти гитарки в районе 400 рубликов, что есть очень недешево. Грифы удобные были, лучше всех, наверное, из "демократов" в то время. А сигнал слабенький, как у многих "чехов", причем переключатели кнопочные с проволочками ненадежные, щелкали и шуршали. Однако, за неимением лучшего, во многих ВИА на этих гитарах играли.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 21:27
На басу "Jolana Iris Bass" я немного поиграл лично. Вполне достойный инструмент для своего времени, качественно сделанный и симпатичный. Правда, звук с выраженной срединой, на любителя. Мензурка короткая и гриф узкий, слэпом не поиграешь.Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2016 - 22:09
Ну дружище… Ты резко переключился уже на более познюю мделб, до неё ещё самыми козырными были старовские йоланы. Вот на них пол Москвы и играло.
Пой, моя гитара, пой

Вот они родимые. Причём многие играли на балалайках, с ними трудно было сидя играть, но звучки стояли получше. Это для рокеров наипервейший инструмент был. Ириска с диамантом выпускались уже позже и цены у них были дя школьников… Ну никак не потянуть.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 23:20
Ну, самой первой у меня была голубая JOLANA Alfa. Стоила 205 рублей, но добыть удалось в 1979 году с рук за 250. Удобная, маленькая и легкая, легко было возить в автобусной давке, спрятав под мышку грифом вверх. А подвох был в сигнале. Включал в микрофонный вход. Фуз на "полтавской" педали не раскачивала и сильно фонила. С "вёсел", которые "Йолана IX" сигнал уже получше был, но уж больно вид уродливый. Они даже в магазинах иногда в продаже попадались.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 23:34
Говоря о гитарах для шансона мы, кстати, пока не упомянули OVATION и его клоны. Весьма удобные и очень неплохо, несмотря на пластмассовое происхождение, звучащие инструменты. И смотрятся они оригинально :)
Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
05-10-2016 - 08:38
Я и забыл, что тема про шансон. Там доски не использовались. Ну… Вобщем можно тему и закрывать. Тупо перечислять все гитары выпускаемые джапсами и америкосами думаю не интересно. Мы тут уже поностальгировали по своим старым инструментам, но к шансону они уже не имеют абсолютно никакого отношения.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 05-10-2016 - 08:50
Мужчина Мавзон
В поиске
05-10-2016 - 17:50
Позвольте возразить. Во-первых, поиск "своей" гитары для многих долог и тернист. Во-вторых, к шансону как жанру, люди часто приходят не сразу, из рока, джаза, даже из альтернативы. И, наконец, "доски" и прочие гитарные дела используются весьма широко. От Трофима до таких столпов, как "Братья Жемчужные". См. фото.Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
06-10-2016 - 22:44
Ну тогда продолжу. В те сбылинные времена гитаристы делились на чехов и немцев, а у немцев наипервейшей гитарой считалась Музима, её можно было купить в магазине и очень нравилось огромное количество кнопочек и рычажков. Вибраторы! Именно так назывались очень тяжёлые и громоздкие приспособления, куда надо было умудриться вставить струну! Пой, моя гитара, пой

Всего фото: 2
Второй вариант был уже попроще. Убрали кучу ненужных кнопочек. Гитара надо признаться была по тем временам весьма приличной.
Мужчина Мавзон
В поиске
07-10-2016 - 00:00
Самая простая из этих черных Музимовских "досок", с двумя звукоснимателями, называлась "Элгита" и стоила не дороже отечественных брёвен. А навороченная "Этерна де люкс" по звуку и удобству игры была ничем не лучше. Только если кому кнопочки пощелкать да ручки покрутить.
Вообще ситуация с гитарами в СССР напоминала нынешний авторынок. Постоянно муссировались отечественные "новации", которые, однако, по доброй воле и в трезвом уме покупали только при абсолютной невозможности взять что либо иное.
Мужчина Семёныч
Свободен
08-10-2016 - 09:48
Откуда у восьмиклассника могли быть деньги? Ну классику давали в муз.школе и скрепя сердце, отец на 14 лет наскрёб 85 руб на музимовскую классику (она и сегодня ещё вполне прилично играет!). И у меня уже была собственная гитара, но рок то на ней играть нельзя! А играть очень хотелось. Память у тебя хорошая, я только помню по внешнему виду, так и купил сильно "попиленную" доску с тремя звучками за 120 руб, учитывая, что звучки уже наматывали сами в школе, ну об это я уже писал. Доводили грифы, всю начинку переделывали, покупая нужные переменники и тумблера в "Пионере", да ещё с рук, там же и и для самопальных усилителей всё покупали и для примочек, ты помнишь сколько транзистор один стоил? А динамики? Учитывая, что деньги за концерты я начал получать в восьмом классе, но это были копейки… Вот именно на такой музиме и лабал на танцах, ну а главное дома можно было отрабатывать "виртуозные" пассажи по пентатонике и уже сочинять рок, а главное учился снимать до дыр запиливая виниловые диски. Магнитофон появился позже гитары) Выклеивали изнутри гитары фольгой, сверху лаком покрывали, но играли же! А полуакустики йолановские вобщем в той же цене были и переделывать их было можно, но не лежала душа к ним, да и вспомни сколько гимора было, они же жутко "возбуждались" на концертах!
Мужчина Мавзон
В поиске
08-10-2016 - 20:04
С усилителями была, конечно, беда. То, что выпускала отечественная промышленность не годилось абсолютно. Регенты, Вермоны и Биги мы себе позволить, конечно, не могли. Мудрили, паяли, покупая деталюшки подешевле в Юном Технике или пытаясь приспособить кинопроекционные и радиотрансляционные монстры. Но еще хуже обстояло дело с динамиками. Первый более - менее звучащий комбик с транзисторным УНЧ на 10 вт на 00064.gif П-214 и двумя 4ГД-8Е я делал почти год. А гитара в 1977 году - голубой с белыми "лучистыми" полосками "Орфей" вызывала зависть одноклассников. Что характерно, 40 лет спустя я снова вернулся к полуакустике. Эпифоновская "банка" с легкими "приправами" из ревера и хоруса, в моем представлении, вполне подходит для мягкого и задушевного шансона.
Мужчина Odesssa
Свободен
08-10-2016 - 20:50
Я как и все взялся за паяльник не от хорошей жизни. Но собирать комбик на лампах от телевизора, это явное не то. Комбик для гитары был отнють не первой самоделкой, и собирал его на ГУ 50. 25 ватные динамики самолично скручивал с матюгальников на столбах.
А насчёт совдеповских эл.гитар, их было. В основном всякие разные "Уралы", но Москва делала вполне пригодную Элгаву. Но вообще-то Семёныч как всегда прав: ГэДэРовцы и Чехи.
Только от шансона это бесконечно далёко. Его играли во дворах из переделанных из семиструнок досках местного изготовления. Да и нейлон на акустику появился только с началом 80х.
Мужчина Odesssa
Свободен
08-10-2016 - 21:02
Окончив 8й класс уже лабал в пионерских лагерях официально "за еду". Но благо пионерских лагерей на Большом Фонтане тогда хватало, и копейка капала. Подрос, и начали брать на свадьбы. Но в 20 лет вернувшись из армии, надоело потешать народ. А если по чесноку, то понял, что это мой потолок. И дал зарок. Ушёл из музыки в электронику, потом в автоматику. Грущу, но руки не чешутся.
Мужчина Мавзон
В поиске
08-10-2016 - 23:25
Дим! Почему же далеко сие от шансона? На танцах и свадьбах уж точно треть песен в жанре звучала. Вспомни хотя бы бессмертные "Поспели вишни"! И вовсе не на нейлоне многое здесь играется. Я вот Высоцкого пою, Розенбаума, Визбора, Макаревича. А нейлон вообще мне не доставляет. Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
09-10-2016 - 00:01
Ну нейлон на гитарах всегда был! У отца на семиструнке стоял ещё в шестидесятые, а у нас учителя подхалтуривали, на японские лески сами наматывали проволоку, да и в магазинах, не с прилавка конечно. С рук всегда можно было приличный нейлон достать, да и вполне рабочие струны продавали металл. Их если перетягивать почаще хватало надолго и варили их ещё. Струны в копеечку влетали. А по поводу динамиков… Помння точно, самый дорогой был ниизкочастотный для баса 2-А-11, у нас на басу стояли два 2-А-9. Для гитары нормальные были 4-А-28 и самое главное на голос 4-А-32. У нас были специальные резаки под эти динамики, главное было найти хорошую ДСП и подгоняли ящики, грунтовыли, обклеивали дерматином, колёсики делали, всё сами. Да! Пищалки помните? Вот для них рупора в 74-ом году помню сами паяли. У нас ребята рукастые были и башковитые. Выглядело не хуже фирмы, да и звучало прилично. Вот усилители уже паяли ребята постарше, нам главное помню транзисторы трудно было достать, а для баса использовали ламповые, сейчас названия не помню, но малость подшаманивали и бас звучал вполне. Помню из кинозала подворовывали их. На глине можно было всё достать. Дорого конечно, делали, что могли сами, даже барабаны умудрялись делать! Подрабатывать серьёзно начал в 76-ом. Все деньги уходили на инструменты и аппарат. Вот тогда и взял первый уже подержаный ирис за 500 руб. Это считалось очень удачно. Вот на ней лет до 25и играл джаз-рок. Нормальная гитарка была. Диамант был дороже, да и не нравился он мне, а вот джаз играл долго на музимовской полуакустике, очень хороший был инструмент, я там только лады поменял и всё!
Мужчина Мавзон
В поиске
09-10-2016 - 09:18
Динамики эти в Ленинграде выпускал завод ЛОМО, а точнее, входящий в объединение КИНАП. Тяжеленные, с низким давлением, они еще справлялись в кинозалах, но в музыкальных делах на порядок уступали "фирме". До сих пор помню поляка, который демонстрируя 40-ваттный комбик с труднопроизносимым названием, лишь немного добавил громкости... и пронзил звуком зал, отправляя весь имеющийся на точке КИНАП в вечный нокаут.
Прошло время. Вчера вечерком приятель доказывал, что чистый звук его Roland 40gx получше, чем у моего VOX vt20+valvetronix. Возможно, это и так. Стареем...
Мужчина Odesssa
Свободен
09-10-2016 - 20:26
И тем не менее, в те дикие времена кинаповские ГДэшки 25 Вт. очень выручали. На басы альтернативы просто не было.
А ленточные ревербераторы помните? Естественный круговорот манетизма в природе.)
Мужчина Мавзон
В поиске
09-10-2016 - 20:59
Фирменный ленточный ревер БИГ с петлёй работал не очень хорошо, намучались с ним. Из магнитофонных приставок "Нота" кое -что иногда получалось, но они сильно фонили и часто возбуждались. Пружинные реверы в Вермонах и Регентах работали вполне прилично.
Умельцы переделывали ЛОМОвские динамики, перематывая катушки, изменяя подвесы и даже магниты. Но только все это мало помогало. Особенно стыдно было за ленинградский комплект "Мария" с самыми плохими в мире гитарами и самыми безобразными ламповыми(!) комбиками. Вероятно, их создатель сочетал ненависть к музыке с извращенной фантазией.
Мужчина Мавзон
В поиске
10-10-2016 - 19:58
(Odesssa @ 09.10.2016 - время: 20:26)
И тем не менее, в те дикие времена кинаповские ГДэшки 25 Вт. очень выручали. На басы альтернативы просто не было.

Устройство сценических бас - кабинетов изобилует парадоксами. Колонка с "четверкой резвых" 4А28, на мой взгляд, звучала лучше и конкретнее тяжеленных "девяток" и "одиннадцатых", которые давали вялый, плохо читаемый саунд. Даже ящики от "Аккорда" (а там по 6 четырех-ваттников) позволяли басистам не теряться в небольших кафушках и танцзалах. Если в эстрадных и шансонных делах гитарные партии, как правило, были простеньким функционалом, то в роке, сыгранный в октаву с лидером рифф, на больших ЛОМОвцах превращался в "кашу".
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 08:59
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко. Ты не забывай, что все басы пропускались через голос, да ещё "пищали" обязательно сверху баса стояли и вспомни тогдашнюю модную феньку. Басисты без щелчка не играли! Ну а если для кабака… Там залы маленькие, но там и звук должен был соответствовать, потому как уже приходилось джаз уже играть, ну там уже совсем другой уровень. Вообще то зук и сегодня больной вопрос. Тут дело не в динамиках даже, а в непрофессионализме звукорезов. Если зал больше 800 мест без звукореза не обойтись, а он и всё и изгадит! Только в Светлановском зале в Доме Музыки слышал хороший звук. Даже в небольших театрах умудряются извратиться. Я У Намина в театре долго слушал один бас блин… А самому на сцене не слышно(((. Даже на записи горло можно сорвать, ну всё этим яйцеголовым уже объяснишь по десять раз, а на сведении весь звук обверзают, Ты им одно, а они всё в осцилограф тычут козлы! До мордобоя чуть не доходит.
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 17:48
Все правильно. Бас с 18-дюймовых кабинетов возле колонки был плохо слышен, зато всей мощью обрушивался метрах в 10 - 15 от сцены, в аккурат на звуковика. Большие залы такой бас прошивал, а в маленьких ерунда получалась. Однако, и техника игры, и сами бас-гитары с той поры сильно изменились.Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Odesssa
Свободен
11-10-2016 - 18:51
(Семёныч @ 11.10.2016 - время: 09:59)
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко.

Да кто ж спорит, что бывали динамические головки и получше. Но они денег стоили. А 25ГДН висели на каждом столбе. Вот в духе блатной романтики и приходилось воевать с пропагандой.
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:12
Тут главное не путать 25ГДН5 с 25ГРДН. Если первые были полегче и их можно было центровать, то ГРДНы были нецентруемы и жили не болше года, хотя по зывуку были примерно одинаковы, и не забывайте, что перед олимпиадой стали уже появляться динамики не акустические, а компрессионные, ну те, которые с резиной по краям и если правильно расчитать тяжеленный ящик, то 10 ватники давали хорошее "мясо", но 32-е были самые лучшие, но и стоили конечно не меньше 70 руб за штуку. А микрофоны? Помните на двух батарейках? А барабаны подзвучивали 59-ыми… Тогда ещё работали отцы у многих на заводах и стойки вытачивали. На концертах такой рёв стоял у рокеров… Там важно было погромче. Вся мелизматика пропадала, да вобщем и сейчас нормальный слушатель обращает внимание на совершенно не те места, над которыми работали многие часы, а на самые неожиданные понты. А гитары привозили от "Госконцерта" под заказ. Собственно этим и жили музыканты. Помню ансамбли самые выездные были тогда "Берёзка" и Большой Краснознамённый, вот им и заказывали. Стоимость Гибсонов и Фендеров была примерно равна стоимости подержанного Жигуля. С хорошими гитарами только в очень хороших кабаках можно было заработать, где парнос был за вечер 70 руб на рыло. Даже в Михайловском оркестре, кроме скрипачей, все играли на казёнке. Кстати! Именно в Одессе был очень приличный рынок гитар, даже в Ленинграде было не так хорошо поставлено это дело. Пароходчики… Это была сила!
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:38
А гитары не изменились? Мне прописать гитарную партию в одной вещице хватает сейчас пары Годинов. Люблю эту фирму. Н и на какой Гибсон не поменяю. А если летом в Израиль съездить, можно легко купить и не за очень большие деньги даже. На таможне только все мозги высушат)Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 22:47
Тоже VOX любите :)) А я что то на компьютерную обработку от Мака не запал. Сейчас еще для дома между Fender Mustang I и Roland Cube 20xl определяюсь, оба с встроенными процами. Через VOX эпифоновская банка совсем не впечатляет на чистом звуке.
Правая гитарка не с активным датчиком?
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 23:02
Отечественные "компрессоры" обладали столь низким звуковым давлением, что не выдерживали сопоставления с VIDEOTON, BEAG и прочими "демократами", не говоря уже о "фирме". Резюмируя техническое противостояние, добавлю, что подержавший в руках не то, что Шарп или Панасоник, а даже Филипс польского производства, уже никогда не купил бы "Электронику".
Мужчина Семёныч
Свободен
12-10-2016 - 00:59
На правой гитаре ЕМG cтоит. Вобщем ничего особенного, но уж больно удобно в руках лежит и после доводки грифа очень хороша на горизонталях! Ну если для записи… не так уж, чтобы очень, но на концерте вполне прилично звучит. Лёгкая и футляр хороший, ну вобщем, как и у всех Годинов. Отличный рабочий инструмент, для блюза. Вообще я использую на концерте маковский ноут и в гараже выставляю нужный мне звук. Мне так удобнее. У меня есть очень мягкая акустика с большой мензурой и очень уж она мягкая, вот на ней люблю играть. Я вообще нормально к роланду отношусь, но… Привычка уже, а кучу педалей давно не использую, проводов много, а звук… Ну тут можно спорить конечно. Честно считаю, что отставание в роке у нас было исключительно из за убогих инструментов. Если даже и гитаристы могли подогнать под руку музимы, всё равно огромные ограничения по звуку не давали развернуться нигде, кроме блюзов и харда, а про барабанщиков вообще молчу, на фипсах выделывали такое, работоспособность и талант были в 70-е у многих. Только Максимум Трова или вообще Энгельс и пинзес… Только работать в военном оркестре. Обидно до соплей, это при том, что в джазе у нас мощнейший задел был, только не слушают у нас джаз и не слушали. По классике гитаристы рулили круче всех. Меня только всегда убивал вопрос, почему классических гитаристов готовят только на народном отделении и семиструнка до третьего курса в обязаловку? Совковый идиотизм.
Мужчина Мавзон
В поиске
12-10-2016 - 23:40
Вот этот вопрос, про нормальную электрогитару, заинтересовал меня в начале 80-х настолько, что однажды решил попробовать сам. Добыв гриф и прочие останки от разбитой "Йоланы - студио", я попытался, изготовив новый корпус, собрать гожий инструмент. Тогда на производствах было полно всяких столярок и слесарок. Не всё получилось сразу, сказывалось отсутствие опыта. С датчиками повозился. Результат на фото. Звучал инструмент вполне на уровне лучших тогдашних "демократов". В перспективе я бы упростил бридж, несколько усовершенствовал звукосниматели и изменил пикгард... Но тут мне подвернулся новенький "Диамант".Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
14-10-2016 - 22:05
Уже в середине семидесятых, мы на базе продаваемых гитар научились делать собственные инструменты и на этот период и приходится восход наших гитаристов и басистов, а вот барабанщики начали появляться только в начале 80-ых. Именно тогда стали делать приличные инструменты. Я про рок конечно, ну и шансон тоже. В джазе всё было несколько иначе.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх