Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Мавзон
В поиске
10-10-2016 - 19:58
(Odesssa @ 09.10.2016 - время: 20:26)
И тем не менее, в те дикие времена кинаповские ГДэшки 25 Вт. очень выручали. На басы альтернативы просто не было.

Устройство сценических бас - кабинетов изобилует парадоксами. Колонка с "четверкой резвых" 4А28, на мой взгляд, звучала лучше и конкретнее тяжеленных "девяток" и "одиннадцатых", которые давали вялый, плохо читаемый саунд. Даже ящики от "Аккорда" (а там по 6 четырех-ваттников) позволяли басистам не теряться в небольших кафушках и танцзалах. Если в эстрадных и шансонных делах гитарные партии, как правило, были простеньким функционалом, то в роке, сыгранный в октаву с лидером рифф, на больших ЛОМОвцах превращался в "кашу".
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 08:59
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко. Ты не забывай, что все басы пропускались через голос, да ещё "пищали" обязательно сверху баса стояли и вспомни тогдашнюю модную феньку. Басисты без щелчка не играли! Ну а если для кабака… Там залы маленькие, но там и звук должен был соответствовать, потому как уже приходилось джаз уже играть, ну там уже совсем другой уровень. Вообще то зук и сегодня больной вопрос. Тут дело не в динамиках даже, а в непрофессионализме звукорезов. Если зал больше 800 мест без звукореза не обойтись, а он и всё и изгадит! Только в Светлановском зале в Доме Музыки слышал хороший звук. Даже в небольших театрах умудряются извратиться. Я У Намина в театре долго слушал один бас блин… А самому на сцене не слышно(((. Даже на записи горло можно сорвать, ну всё этим яйцеголовым уже объяснишь по десять раз, а на сведении весь звук обверзают, Ты им одно, а они всё в осцилограф тычут козлы! До мордобоя чуть не доходит.
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 17:48
Все правильно. Бас с 18-дюймовых кабинетов возле колонки был плохо слышен, зато всей мощью обрушивался метрах в 10 - 15 от сцены, в аккурат на звуковика. Большие залы такой бас прошивал, а в маленьких ерунда получалась. Однако, и техника игры, и сами бас-гитары с той поры сильно изменились.Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Odesssa
Свободен
11-10-2016 - 18:51
(Семёныч @ 11.10.2016 - время: 09:59)
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко.

Да кто ж спорит, что бывали динамические головки и получше. Но они денег стоили. А 25ГДН висели на каждом столбе. Вот в духе блатной романтики и приходилось воевать с пропагандой.
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:12
Тут главное не путать 25ГДН5 с 25ГРДН. Если первые были полегче и их можно было центровать, то ГРДНы были нецентруемы и жили не болше года, хотя по зывуку были примерно одинаковы, и не забывайте, что перед олимпиадой стали уже появляться динамики не акустические, а компрессионные, ну те, которые с резиной по краям и если правильно расчитать тяжеленный ящик, то 10 ватники давали хорошее "мясо", но 32-е были самые лучшие, но и стоили конечно не меньше 70 руб за штуку. А микрофоны? Помните на двух батарейках? А барабаны подзвучивали 59-ыми… Тогда ещё работали отцы у многих на заводах и стойки вытачивали. На концертах такой рёв стоял у рокеров… Там важно было погромче. Вся мелизматика пропадала, да вобщем и сейчас нормальный слушатель обращает внимание на совершенно не те места, над которыми работали многие часы, а на самые неожиданные понты. А гитары привозили от "Госконцерта" под заказ. Собственно этим и жили музыканты. Помню ансамбли самые выездные были тогда "Берёзка" и Большой Краснознамённый, вот им и заказывали. Стоимость Гибсонов и Фендеров была примерно равна стоимости подержанного Жигуля. С хорошими гитарами только в очень хороших кабаках можно было заработать, где парнос был за вечер 70 руб на рыло. Даже в Михайловском оркестре, кроме скрипачей, все играли на казёнке. Кстати! Именно в Одессе был очень приличный рынок гитар, даже в Ленинграде было не так хорошо поставлено это дело. Пароходчики… Это была сила!
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:38
А гитары не изменились? Мне прописать гитарную партию в одной вещице хватает сейчас пары Годинов. Люблю эту фирму. Н и на какой Гибсон не поменяю. А если летом в Израиль съездить, можно легко купить и не за очень большие деньги даже. На таможне только все мозги высушат)Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 22:47
Тоже VOX любите :)) А я что то на компьютерную обработку от Мака не запал. Сейчас еще для дома между Fender Mustang I и Roland Cube 20xl определяюсь, оба с встроенными процами. Через VOX эпифоновская банка совсем не впечатляет на чистом звуке.
Правая гитарка не с активным датчиком?
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 23:02
Отечественные "компрессоры" обладали столь низким звуковым давлением, что не выдерживали сопоставления с VIDEOTON, BEAG и прочими "демократами", не говоря уже о "фирме". Резюмируя техническое противостояние, добавлю, что подержавший в руках не то, что Шарп или Панасоник, а даже Филипс польского производства, уже никогда не купил бы "Электронику".
Мужчина Семёныч
Свободен
12-10-2016 - 00:59
На правой гитаре ЕМG cтоит. Вобщем ничего особенного, но уж больно удобно в руках лежит и после доводки грифа очень хороша на горизонталях! Ну если для записи… не так уж, чтобы очень, но на концерте вполне прилично звучит. Лёгкая и футляр хороший, ну вобщем, как и у всех Годинов. Отличный рабочий инструмент, для блюза. Вообще я использую на концерте маковский ноут и в гараже выставляю нужный мне звук. Мне так удобнее. У меня есть очень мягкая акустика с большой мензурой и очень уж она мягкая, вот на ней люблю играть. Я вообще нормально к роланду отношусь, но… Привычка уже, а кучу педалей давно не использую, проводов много, а звук… Ну тут можно спорить конечно. Честно считаю, что отставание в роке у нас было исключительно из за убогих инструментов. Если даже и гитаристы могли подогнать под руку музимы, всё равно огромные ограничения по звуку не давали развернуться нигде, кроме блюзов и харда, а про барабанщиков вообще молчу, на фипсах выделывали такое, работоспособность и талант были в 70-е у многих. Только Максимум Трова или вообще Энгельс и пинзес… Только работать в военном оркестре. Обидно до соплей, это при том, что в джазе у нас мощнейший задел был, только не слушают у нас джаз и не слушали. По классике гитаристы рулили круче всех. Меня только всегда убивал вопрос, почему классических гитаристов готовят только на народном отделении и семиструнка до третьего курса в обязаловку? Совковый идиотизм.
Мужчина Мавзон
В поиске
12-10-2016 - 23:40
Вот этот вопрос, про нормальную электрогитару, заинтересовал меня в начале 80-х настолько, что однажды решил попробовать сам. Добыв гриф и прочие останки от разбитой "Йоланы - студио", я попытался, изготовив новый корпус, собрать гожий инструмент. Тогда на производствах было полно всяких столярок и слесарок. Не всё получилось сразу, сказывалось отсутствие опыта. С датчиками повозился. Результат на фото. Звучал инструмент вполне на уровне лучших тогдашних "демократов". В перспективе я бы упростил бридж, несколько усовершенствовал звукосниматели и изменил пикгард... Но тут мне подвернулся новенький "Диамант".Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
14-10-2016 - 22:05
Уже в середине семидесятых, мы на базе продаваемых гитар научились делать собственные инструменты и на этот период и приходится восход наших гитаристов и басистов, а вот барабанщики начали появляться только в начале 80-ых. Именно тогда стали делать приличные инструменты. Я про рок конечно, ну и шансон тоже. В джазе всё было несколько иначе.
Мужчина Мавзон
В поиске
15-10-2016 - 22:38
С барабанами вообще беда была. А в роке хорошие ударные - пол команды. Отставали мы тогда, конечно, за счет аппарата и инструментов. Если представить, например, The Ventures или Deep Purple с комплектом "Мария" и совковыми ударными - чума! Но фанатизм то был, вот в чем дело.
Я тут иногда ворчу по поводу техники некоторых современных исполнителей шансона и прочего. Но действительно, разве не стыдно в эпоху абсолютной доступности любых инструментов и аппаратуры играть, а главное - звучать так безобразно?!
Мужчина Семёныч
Свободен
15-10-2016 - 23:28
И сейчас фанатов много. Играют сутками. Я то уж знаю сколько сильных и работящих ребят в Москве, их даже больше стало, чем в наши времена. А по барабанам отставали по простой причине. Никто не мог выточить приличную педаль, да и сами не представляли, что это такое. Раньше тоже много было и киксов и слабостей, даже у великих. Я тут давно на эту тему выступал). На музыку в совке шли отходы.
Мужчина Мавзон
В поиске
15-10-2016 - 23:47
Дружище! Играют сутками, согласен. Технику нарабатывают - просто пипец. А идеи новые где? В том же Ленинградском рок-клубе, в 80-е, были десятки не техничных, не профессиональных, но очень креативных команд. А что ты мне посоветуешь послушать из нашей молодежи 2016 года?
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 00:57
Могу предложить приехать на отчётные концерты джаз ансамблей академии Маймонида. Ты будешь сильно удивлён и и весьма обескуражен! Эти дети играют сильнее нас в их возрасте и идей у них очень много, по композиции весьма убедительно звучит. Кстати, концертный зал в Переделкино относительно новый и просто поражает прекрасной акустикой.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 01:02
не сомневаюсь. но это - не рок.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 01:15
С роком уверяю не хуже, только я не из этой тусовки и не очень хорошо шарю в их мешпухе. Там есть дельные ребята, но не мой стиль. Играют, хорошо играют. Могу на хороший концерт джаз-рока провести, где молодняк лабает, на блюзы. В блюзах у нас есть очень сильный молодняк, с роком потяжелее. Там я чужой.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 11:08
На ветке рока АндрЮч создал топик "Где та молодая шпана", но ни одной реально сильной и интересной группы за последний год не засветилось. Впрочем, и в шансоне схожая ситуёвина. Не только новых исполнителей, даже у старых настоящих хитов нет.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 13:53
Это не совсем так. Сейчас много хороших составов. Я бы сказал - очень много. На данный момент все силы направлены на конкурсы показываемые на телевидении. Там есть возможность нарубить бабла, а молодым талантливым рокерам, да и не только, туда не пролезть. Раньше рок запрещали, а сегодня он никому не нужен. Слушатель превратился в зрителя… Музыку загнали в тупик. Именно рок. Если эстрадный вокал стал очень хорошо подниматься, за счёт джазового, между прочим, то инструменталистам на сегодня осталась одна классика, да и то для очень узкого круга. Для рокеров остались тусовки по клубам, где старики вроде нас ещё держат шишку. Там невероятно интересные составы попадаются, но в плане профессии ничего не изменилось со времён совка. Единственно, что публика одуревшая от телевизора, просто не будет слушать рок. Вернее, если будут из ящика лить в уши… Ну тут понятно. Ещё один момент. Сильные инструменталисты играют не просто рок, а уже нечто более похожее на джаз-рок. Посмотри на сильных гитаристов за бугром, да собственно уже и в наше время музыку Цеппелинов уже трудно назвать роком в чистом виде. Только за счёт Бонема. Вобщем могло случится, что там играл бы Джеф Бек, но он сейчас один из основных джаз-роковых гитаристов. Если ты имеешь ввиду текстовиков типа Чижа… Тут соглашусь. Молодняк стал сильно образован и уже не хочет работать в этом направлении. Вполне достаточно стариков, их хорошо принимают. Ну а шансон… На мой взгляд, народ уже тупо перекормили пошлятиной и чисто инстинктивно уже шарахаются от новых песен, хотя там есть интересные наработки, предпочтение отдаётся старым исполнителям. На концерты ну… Трофима например, всегда аншлаг.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 14:27
На концерте Трофима недавно был. Согласен, он все делает как надо, и прием зала отличный. Но... других то таких авторов и исполнителей почти и нет. Как и те же имена со старыми песнями на эстраде.
Мужчина Семёныч
Свободен
17-10-2016 - 01:54
Ты затронул целый пласт больших проблем в существующей на сегодняшний день системы. Можно всё разложить по полочкам, в этой на мой взгляд, порочной ситуации. Боюсь только, что это не заинтересует ни форумчан, да и модераторы вероятно уже косо смотрят на наши разговоры. Тема данной доски совсем иная.
Мужчина Мавзон
В поиске
17-10-2016 - 08:30
"Если гора не идет в Магомеду..." В общем, если артисты не хотят играть для нас, мы будем играть и петь сами. Вчера попели с друзьями. Полуакустическая электрогитара, подключенная в моделирующий усилитель Роланд позволила нарулить подходящий звук для песен Машины, Воскресенья, Розенбаума. Можно придраться к чистому звуку, когда пели Высоцкого, Визбора и Окуджаву... Зато вещи Трофима прозвучали - самое то. Не зря некоторых музыкантов болтает между акустикой и электричеством :)
Мужчина Семёныч
Свободен
17-10-2016 - 18:05
Почему болтает? На моём примере только. Люблю и играю джаз и блюз. Это на электро, ну а как без классики? Ну хоть часок посидеть и поковырять Пухоля, вспомнить для души Лобоса, да потом и ученички … Надо быть в форме. Да и без ученичков бы играл. Красиво, интересно. Потом боса-новы играю на нейлоне, в самом классическом варианте. Ну про акустику повторяться не буду. Так что это не "болтание", а вполне естественный процесс. Если честно. Между классической и настоящей джаз-роковой гитарой разница… Саксофон - Ф-но! Только названия одинаковые, а ещё и на кларнете лабаю, ну и клавиши мучать приходится обязательно. Это только чистые классики фыркают на тонкогрифые гитары, а хорошие джазовики и рокеры обязательно играют на нейлоне, да еще многие и весьма прилично, а вот классика хрен научишь играть, что либо помимо. Сколько уже извращались, а ни пса у них не получилось. Только рожи корчат, мол джаз полное… Вона. Сам Менухин играл джаз. Человек конечно один из самых авторитетных. Корифей! А джаз… Даже несколько стыдно слушать.
Мужчина Мавзон
В поиске
25-10-2016 - 18:44
Осеннее настроение навеяло песни с легкой блюзовой грустью. Возможно, из задумки с рабочим названием "Неперелетные птицы" ничего путного не получится. В любом случае, рекомендую друзьям для домашнего музицирования такой вот комбик ROLAND CUBE-20XL. В Питере реально добыть в районе 100 гринов. Эта штучка реально "убрала" более мощные по бумагам VOX 30 и Fender Mustang.
Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
21-11-2016 - 22:28
О ностальгизме. Погоды в Питере нынче стояли мрачные и мерзкие. На ДР другу детства, с учетом претензии на игру на гитаре, решили подарить инструмент. На АВИТО торганул нулёвую Yamaha F370 BLACK за 5.5 т.р. Настроил, причесал - и вот - сравнили её с старенькой 40-рублевой "Луначаркой" именинника. Трудно сказать, что мешало советским мастерам делать нормальные грифы. Бревно. Полено. Еще и кривое. Хотя звук инструментов был относительно сопоставим. Кажется, друг лег спать с изящной и легкой "Ямахой"...
Мораль! Вспоминая о советских инструментах, память иной раз обманывает. Дерьмовые были гитары, откровенно.
Мужчина Семёныч
Свободен
23-11-2016 - 18:08
Очень хотел возразит, вобшем то я, как нормальный Русский человек всё же патриот… думал и вспоминал. Вот ракеты делали, а гитары… Вообще все музыкальные инструменты фабричного производства в нашей стране убожество. Самое интересное, что и в совке и сейчас наши люди самостоятельно собирают инструменты входящие в лучшие! Это не только гитары. Помню ещё в далёких семидесятых мастера делали кларнеты, ударные. Много чего и сейчас выше мировых стандартов, но… На серийном производстве засекаемся. Увы(((
Мужчина Мавзон
В поиске
23-11-2016 - 20:25
Да, я понимаю, какие то сложности, связанные с отставанием в электронике. Но - сделать не корявое бревно, а нормальный профиль грифа - что мешало? Стратокастер по конструкции явно проще и технологичнее "Аэлит" и "Уралов". Пусть будут убогие датчики, но что мешало сделать элементарную деревяшку, не из чушек, залитых толстенным полиэфиром, плюс нормальный простой бридж, как в Лесполе или Телекастере, простейшие регулировки (вместо рядов дурацких кнопок)и удобный гриф? Однако, нет.
Сейчас стало доступно за деньги всё. и есть в России прекрасные музыканты - виртуозы. Но место нашего рока и эстрады, когда то затормозивших в опале, уже в мировом арьергарде.
Мужчина Семёныч
Свободен
24-11-2016 - 02:34
Мне трудно судить за недостатком информации, на уровне слухов. Наш МузПром является отходом настоящего производства. Мебельные фабрики производили рояли и пианино, ну понятно, что было на выходе. Очень похоже, что основным производством являлись, ну не танки, а может и они. Соответственно из отходов и получался весь этот ужас при том, что именно у нас никогда не существовало дефицита мастеров с головой и с руками! Парадокс…
Мужчина Мавзон
В поиске
07-01-2017 - 23:58
А китайцы то что творят! В хорошем смысле слова :) За 200 гринов почти настоящий "Гибсон" :)
user posted image

Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-01-2017 - 00:00
Мужчина Семёныч
Свободен
09-01-2017 - 00:50
Если электро брать, а после небольшой доработки грифа вполне нормально для обучения, особенно их линейка ибанезов, а уж классика, так китайская ямаха-40 для начинающих просто незаменима, Собственно если доработать гриф и поставить хороший микрофон, Сойдёт и для профи, учитывая, что самая хреновенькая испаночка меньше 300 штук не стоит... Можно и на китайке поиграть))) За последние 40 лет ничего не изменилось, Хорошая гитара идёт по цене новенькой Вольвы,
Мужчина Мавзон
В поиске
09-01-2017 - 18:37
А китайцы, похоже, научились делать недорогие и приличные инструменты. Вот типа Лес Пол за 200 зелёных... Увы, даже не надеюсь увидеть что то подобное отечественного производства.





Мужчина Семёныч
Свободен
09-01-2017 - 23:32
Фабричное производство у нас встало, в плохом смысле этого слова, зато мастеровые инструменты у нас одни из самых крутых в мире, может и самые.
Мужчина Мавзон
В поиске
09-01-2017 - 23:40
Играл на гитарах Покатова и Аристова. Добротные, качественные, но близко не Гибсоны. И по цене очень кусаются.
Мужчина Семёныч
Свободен
09-01-2017 - 23:44
Могу дать адресок. Покруче гибсона и под руку заточат. Цена конечно,.. Но радуйся, что не классику играешь)))
Мужчина Мавзон
В поиске
09-01-2017 - 23:51
Я сейчас пока своей "банкой" доволен. Но китайцы то - молодцы, однако. Хватило ума и умения не точить тупые бревна типа наших "Тоник" и "Марий". Но что нашим то мешало? Вот вопрос...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх