Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Мавзон
В поиске
24-01-2017 - 10:19
Немецкие гитары были лучом света в темном царстве. Акустика хоть и стоила порядка 100 рублей, но она того - стоила. Делали так. Давали продавцу музыкального магазина денежку и телефон. Когда привозили нужный инструмент - а ждать приходилось месяцы, он звонил. За два часа (а именно настолько гитара была "отложена") надо было успеть доехать и выкупить. В начале 80-х я так "охотился" за чешским "Галактисом", но привезли никому не известные Лид Стары! Это было линейное счастье.
Мужчина Семёныч
Свободен
27-01-2017 - 10:01
К нас в начале восьмидесятых вобщем было уже бестолку соваться к продавцам((( Да их и было всего ничего и все их прекрасно знали, а гитары перекупались на попадая на прилавок несколькими жуками, их тоже знали и вот у них классические музимы и брали, хотя, на мой взгляд конечно, музимы несколько "просели" по сравнению со старыми. Вообще в восьмидесятые уже покупали гитары под заказ. Многие везли с гастролей инструменты. Частенько продавали гастролирущие у нас музыканты. Только это уже совсем другая история, да и уровень уже стал совсем иным.
Мужчина Мавзон
В поиске
27-01-2017 - 11:25
В Ленинграде купить дешевую Луначарскую акустику, за 15 - 17 рублей, удавалось не сразу. В магазинах лежали более дорогие инструменты той же фабрики, весьма посредственного качества. Исключением была 12-струнная гитара за 125 рублей. звучала она шикарно, но со струнами приходилось колдовать. Взять аккорд на отечественной медяшке мог разве что атлет - олимпиец. Кроме того, навивка на 3 струне мгновенно рвалась и звук становился глухим и гнусным. Короче - задачка. Эти вот гитары можно видеть на фотографиях многих музыкантов конца 70 -х. начала 80-х.
user posted image
Мужчина Семёныч
Свободен
28-01-2017 - 22:01
В конце 70-ых эта гитара очень котировалась! Звук у неё был сильный. Правда приходилось колдовать над ладами иначе просто не продавить было. Приходилось искать первые струны от монотекса супер лайтовые, ну а дальше натягивали уже наши. Но такие гитары были большой редкостью. Цена всё же была слишком высокая. Это уже солидные составы покупали.
Мужчина Мавзон
В поиске
29-01-2017 - 00:58
У ленинградских рок - клубовцев Луначарская 12-струнка очень популярный инструмент был. Я сперва восхитился богатым, шикарным звучанием, особенно если играть медиатором, ... но на ней только аккомпанемент в открытых позициях исполнять можно было.
Мужчина Семёныч
Свободен
30-01-2017 - 02:16
Двенадцатиструнка весьма специфичный инструмент. Насколько помню в Москве 70-ых стабильно играли Сапунов песни Никольского, именно под одну гитару и звучало классно, учитывая его голос и плюс постоянные импровизации, он никогда не исполнял дважды одинаково. Градский давал концерты под одну гитару. Ну там понятно не Ленинградские были. Звук шикарнейший по тем временам. А для меня … Я бы песен десяток под такую гитару бы написал. Денег на неё было жалко. Вернее денег просто не было)))
Мужчина Мавзон
В поиске
30-01-2017 - 08:39
А в Ленинграде, кроме "Луначарки", был еще "Аккорд". Даже не фабрика, а скорее, мастерская. Несколько весьма интересных инструментов, сделанных там, прошли и через мои руки. Об этих гитарах хорошо написано здесь: http://sovietguitars.com/e107_plugins/foru...php?216060.post
Мужчина Семёныч
Свободен
30-01-2017 - 14:22
Однако… А я считал себя знающим человеком. Вообще не видел и не слышал! Ну ведь могли же! Хоть и малюсенький заводик и народу мало, а инструменты то чувствуется не хреновые. Тут видимо надо отдать должное тем людям, что делали эти гитары. Вообще даже не на фабричное производство, а Питер всегда славился такими мастерскими типа Фабежэ)))
Мужчина Мавзон
В поиске
30-01-2017 - 21:51
Шестиструнка "под итальянку" побывала у меня в 1977, а виолин - бас в 1980 или 81-м. На соло еще был очень архаичный разъем "под вилку" - нигде больше не встречал подобного. Хорошее дерево, отличная работа, прекрасные, действительно удобные грифы, но фурнитура и, особенно, колки портили впечатление. А уж электроника добивала насмерть. Звукосниматели еле тянули с микрофонного входа. Этот фон - нашим соло зовется... Вот так - технические мелочи загубили прекрасные идеи ленинградских лютнеров.
Мужчина Семёныч
Свободен
30-01-2017 - 23:05
Да вы там просто совсем забурели! У нас звучки в восьмом классе сами мотали в 74-ом и классные звучки были! Если такое дерево уже есть. и вы железо не могли в порядок привести, Да не поверю я) Мы такие вибраторы в школьной мастерской забабахивали и не забывай, что у многих тогда отцы на заводах работали, Да да! Тогда заводы ещё работали и колки и любые коробки под звукосниматели нам делали, Главное, У одного нашего паренька был папашка который мог всё захромировать, С железои в москве всё было зашибись, Вот по дереву было трудно, Хороших буковых досок просто небыло... про остальное вообще молчу, Но делали самопалы и очень даже не плохие среди них попадались. А гитары заводские у нас все совковые(за редким исключением) даже переделывать не стоило, Легче самому сделать, Грифы на них были из сырого дерева, а то вообще из фанеры ...ля! Тоже не нахожу ответа. Ну почему!!!
Мужчина Мавзон
В поиске
30-01-2017 - 23:38
Я то как раз радиотехник по образованию и призванию. Для меня катушку на магнит намотать - не вопрос вовсе, но... тут в 70-е некопаное поле для экспериментов было. Разобрал я датчик Орфея - Хёбрас - а там просто кусочки(!) ферритового магнитика и убогая катушка. У немцев... у чехов, наши 9-рублёвые... Литературы нет, фирменный датчик препарировать нереально. Денег и спиртянского было потрачено немеряно. Всё на энтузиазме.
Аналогично железо. Мне достаточно простого бриджа, как у "телека", но в молодости, естественно, рвало на эксперименты.
Это теперь я знаю правильный ответ. Когда ты учишься на Страте, потом выбираешь между Gibson, PRS, Mayones... тогда жизнь удалась.
Мужчина Мавзон
В поиске
07-02-2017 - 20:11
А глядя на этот ленинградский инструмент, становится очевидно - доработать датчики, модернизировать бридж - и в 70-е годы были бы в СССР приличные электрогитары.
http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/ACCORD-S.htm
Но... Мы пошли другим путем.
Мужчина Мавзон
В поиске
15-02-2017 - 20:55
Век живи - век учись! Сегодня случайно в руки попал Вариакс, моделирующая гитара. В ней встроенная электроника достойно имитирует звук нескольких десятков топовых инструментов. Есть более поздние модификации, но я юзаю именно такую, как на этом мувике. Первое впечатление - легкий шок! Гриф, правда, дубоватый, но звук!!! И фона нет. Вообще нет.


Мужчина Семёныч
Свободен
16-02-2017 - 01:34
Вобщем интересно, но я давно пользуюсь Годином с миди… Тут всё зависит только от количества звуков, которые ты загрузишь в библу… Для концертов стараюсь использовать голенькие гитары через амплитюбу… Не лежит у меня душа к навороченным инструментам на концертах, вот на записи очень даже помогают, ну и конечно на таких выступлениях где только одни знатоки. Но вообще хороший инструмент.


Мужчина Семёныч
Свободен
16-02-2017 - 01:37
Прошу извинить за не слишком удачную демку. Мне лично аксоны вообще не прут. Роланды на порядок выше, но ничего не нарыл. Да собственно они уже у знатоков давно на слуху, а чужие тут не ходят)
Мужчина Мавзон
В поиске
16-02-2017 - 08:35
Напротив, демка весьма интересная. И очень в тему. Я топик создавал как раз для расширения кругозора в плане гитарных дел.
Мужчина Семёныч
Свободен
17-02-2017 - 08:48
Как будет свободное время, обязательно выложусь по этому вопросу. Там есть весьма интересные феньки!
Мужчина Мавзон
В поиске
17-02-2017 - 13:28
Интересно устроен мир. Всего месяц назад попался мувик с выступлением Юрия Лозы на телепередаче. Там гитарист весьма интересно нарулил на ВОКСовском процессоре имитацию звучания клавишных. Потом случайно попадает в руки Вариакс. А в роликах с Роландовскими гитарами вообще какая то звуковая фантастика.
Мужчина Семёныч
Свободен
25-02-2017 - 00:34



Ну это для молодёжи на дискотеках.
Мужчина Семёныч
Свободен
25-02-2017 - 01:03



Нарыл старенькую демку. Вобщем я кже от такого отказался. Это вобщем клавишный синтезатор с мозгами, только для гитары. Сейчас уже не хиляет цифра, особенно в барабасах. Там надо искать библы самых сильных дамеров и плюс прога на любую установку и на любой барабан поставить любой пузырь и микровфнов не меньше сотни и подзвучивать можно, ка душе угодно. Не забываем и библы по остальным звукам. Вобщем уже и не клавиши , а типа



Только для гитары и бенды канают и лабать можно любую вертикаль!
Мужчина Семёныч
Свободен
25-02-2017 - 01:18



А вот это уже для нас. Для играющих. Пробовал. Горизонталь фактически просто вся доступна. Технических трудностей вообще нет, привыкнуть только к слэйдам и бендам, одна фигня. Десять минут и стальной гиф от пота начинает… Вобщем тяжко по стали лабать, сейчас вроде уже сделали новые, но сам не держал. Но уж как только - так сразу! Единственная фигня - вертикаль. До середины грифа ещё можно боссы играть, а вот дальше альтерированные надстройки лажают. Ну понятно не надстстройки а пальцы расползаются и на полкирпича… Тут нужно пальчики тонкие иметь, ну и надеяться на новое) Я ещё присмотрюсь и закажу себе такую. Там такие ладовые соляки выхиливаются… У меня очень приличный инструмент, но тут… Прюс всю лажу с ладами в верхней тесситуре можно забыть. Пальцы сами верные микротона находят. Вобщем перспективный инструмент!
Мужчина Мавзон
В поиске
25-02-2017 - 23:16
В итоге можно помечтать, что скоро практически любой звук гитары можно будет нарулить на вполне бюджетном инструменте, не тратя солидные деньги на примочки и дорогущие кабинеты.
Мужчина Семёныч
Свободен
26-02-2017 - 00:10
Зачем мечтать? Так оно и есть)))
Мужчина Мавзон
В поиске
26-02-2017 - 00:40
Я, лично, о многом узнал и услышал только недавно. И, думаю, я не один такой дремучий.
Мужчина Семёныч
Свободен
26-02-2017 - 02:01
Ты не дремучий. Сейчас многие знающие работают на старых педалях утверждая, что звук лучше. Мы уже были свидетелями проверок импровизирующих негров. Скрипок Страдивари и … Вобщем средней цены МАК, заменяет и примочки и кабинеты, но тут не всё просто. Самое главное найти яйцеголового и суметь ему объяснить, что нужно конкретно. И библы со звуками не по дням. По часам растут! И в цене тоже. Но можно вполне и со старыми работать. Гитара не так уж важна. Главное звучки не фонят и радио не ловят. Остальное можно вытянуть. Правда усилки и колонки… Вот тут есть разница. А если честно, в роке китайцы замечательные воксы собирают. Не так дорого и по звуку прилично вполне. Ну если вслушаться не англия, но… Не так уж и плохо.
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 14:39



Вот довольно своеобразная гитара… Это именно гитара! Сам такую в руках не держал, но очень хотелось бы, только пока нигде не встречал. Тут в ролике довольно подробно описываются её достоинства. Вероятно там действительно есть очень интересные моменты в плане новой техники по шреду, но… Сам не держал. Очень любопытный инструмент.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2017 - 14:40
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 14:51



Очень интересная гитара "Микротоновка". Она уже поя вилась у наших музыкантов играющих этнику. Мне сильно понравилось играть азербайджанские мугамы и Индийские раги. Очень интересный инструмент.
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 15:01



Вот уже готовая Микротоновка. Там есть положительный момент, на ней можно менять темперацию в зависимости от нужды. Одна беда. Много это дело отнимает времени. Вообще гитара довольно лажовый инструмент, особенно после 12 лада, вобщем, как и все темперированые инструменты, в рояле явно не хватает клавиш, а вот на такой гитаре можно довольно точно отстроить… Но если уже есть безладовая, нахрна нужны эти? Ну если только аккорды высоко брать, да и пальцы без ладов себя не совсем уютно ощущают. Ну вобщем посмотрим. Мысль интересная. Думаю многие отложат ситары и перейдут на эти инструменты. Только звук чуть подработают.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2017 - 15:07
Мужчина Мавзон
В поиске
02-03-2017 - 21:08
Нет предела человеческой изобретательности! Мы тут уже таких чудес насмотрелись :)
Но... руки и голову музыканту никакая техника не заменит. Те музыканты, что демонстрировали новинки - играют очень прилично.
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 21:42
Так это всё уже не очень новые разработки. Сейчас слышал есть уже совсем новые. Но… Только слышал. А вот насчёт головы ты брат прав, как всегда. Ну а руки и можно подзаточить) Среди исполнителей есть весьма приличные, ну а Гатри Гован вообще… На мой слух, пожалуй один из самых лучших гитаристов на сегодняшний день! Ты послушай его побольше, в тюбике его много. Мне иногда кажется, что он заменил нам Шена Лейна, ты слышал его "Эсперанто"? Величайший был гитарист и теоретик, так Гатри развил его ладовые наработки. Вообще Гован на данный момент является, на мой взгляд конечно, самым сильным исследователем и педагогом в области ладовой музыки, может Маклафлин и посильней, но и постарше, да и опыта у Маклафлина много. Сейчас основные исследования ведут в области сопряжения ладов в соединении гармоний в функциональные корусы. Там всё вроде не сложно, пока сам не заиграешь с басом и ударными. Маклавлин правда очень много с ритмом работает. Ну он ещё в шестидесятые с Кобхемом такое творил…
Мужчина Мавзон
В поиске
02-03-2017 - 23:07
С этим надо жить, ну а для начала - родиться с музыкальным мышлением. Я сам, прекрасно понимая свои скромные исполнительские возможности, с годами пришел к шансону. Потому, что здесь артистизм часто выше техники. Но даже как хобби - поиск новых звуков и возможностей затягивает. Среди сотен инструментов, я всё ищу свою - единственную!
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 23:20
Для любого исполнителя найти свой звук… Считай половина. Это очень серьёзное дело.
Мужчина Мавзон
В поиске
02-03-2017 - 23:34
Конечно, мышление и техника Маклафлина или Гатри Гована - это удел единиц. Вершины, которыми можно любоваться, восторгаться, но... не суждено достичь, как скорости Болта или вокала Лемешева. Однако, слушая, осмысливая и продвигаясь вперед - в поисках своего - начинаешь отчетливо понимать, что хорошо, а что безусловно - безобразно. Меня здесь частенько упрекают в критиканстве. А потом выясняется, что сами то оппоненты - вообще ни на чем не играют :)
Мужчина Семёныч
Свободен
02-03-2017 - 23:57
Им играть не нужно. Они слушатели. Собственно вся наша жизнь только ради них, а попытаться объяснить, что хорошо, а что нет… Можно попытаться. Я тут десять лет пытаюсь, с переменным успехом, а техника в музыке самое простое, у меня на третьем курсе пацаны такое наворачивают. Гован отдыхает. Вот мозги делать сложнее. Тут уж не педагогический дар нужен, а желание самого исполнителя, а уж про желание слушателя и говорить не приходится.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-03-2017 - 07:58
В музыке часто выдающиеся вещи технически не сложны... Но тяжело бывает донести до мозгов, что Пинк Флойд, например, - нетленка, а Ляля Звездинская или В. Сердючка - сиюминутный, примитивный кич.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх