Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Женщина Lilith+
Свободна
29-05-2012 - 23:56
У бегемота нету Талии
А он ни в чем не виноват.
(Цэ)
Женщина ) Талия (
Замужем
29-05-2012 - 23:58
А финал когда намечен?
Мужчина Поле Чюдез
Свободен
29-05-2012 - 23:59
QUOTE () Талия ( @ 29.05.2012 - время: 23:58)
А финал когда намечен?

с финалом надо договориться между тремя финалистами, выбрать оптимальное для всех время...

Это сообщение отредактировал Поле Чюдез - 29-05-2012 - 23:59
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 00:01
завтра вечером (не очень поздно тока)
Женщина ) Талия (
Замужем
30-05-2012 - 00:02
QUOTE (Поле Чюдез @ 29.05.2012 - время: 23:59)
QUOTE () Талия ( @ 29.05.2012 - время: 23:58)
А финал когда намечен?

с финалом надо договориться между тремя финалистами, выбрать оптимальное для всех время...

Ради такого дела я к своей НОЧИ ещё и ВЕЧЕР могу добавить.
Мужчина Поле Чюдез
Свободен
30-05-2012 - 00:03
QUOTE () Талия ( @ 30.05.2012 - время: 00:02)
QUOTE (Поле Чюдез @ 29.05.2012 - время: 23:59)
QUOTE () Талия ( @ 29.05.2012 - время: 23:58)
А финал когда намечен?

с финалом надо договориться между тремя финалистами, выбрать оптимальное для всех время...

Ради такого дела я к своей НОЧИ ещё и ВЕЧЕР могу добавить.

пойду Финике писать... эх, у нее там вроде разница во времени пипец какая...

Свободен
30-05-2012 - 09:06
QUOTE (Поле Чюдез @ 30.05.2012 - время: 00:03)
пойду Финике писать... эх, у нее там вроде разница во времени пипец какая...

Аркадьич,вечером норм атакжэ...
какраз буит время насобирать тебе падаркаф в нашей дярёвне))

Свободен
30-05-2012 - 09:29
Возьмите меня четвёртым... Вам пофиг, а мне хоть какое то веселье...
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 09:55
QUOTE (Kела @ 30.05.2012 - время: 09:29)
Возьмите меня четвёртым... Вам пофиг, а мне хоть какое то веселье...

а вот и не пофиг....
где ты был когда мы тут кровь пот слёзы над букварём проливали?

Свободен
30-05-2012 - 10:08
паздравляю,Ди))кстате))

Свободен
30-05-2012 - 10:22
вот тебе и Талия, обскакала местных обитателей)
Женщина Lilith+
Свободна
30-05-2012 - 10:31
QUOTE (celene @ 30.05.2012 - время: 10:22)
вот тебе и Талия, обскакала местных обитателей)

Эт савенки всё. Слова не нашел.

Свободен
30-05-2012 - 10:45
Лилит, я щетаю, что мну с подарком даже повезло)))

Свободен
30-05-2012 - 11:33
кстате,хотелось бы уточнить по поводу "вечера",Леонид
с 18 до 20...расброс 4 часа,нехилый такой,особенно учитывая мою разнецу))
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 12:04
QUOTE (Финика Блиска @ 30.05.2012 - время: 11:33)
кстате,хотелось бы уточнить по поводу "вечера",Леонид
с 18 до 20...расброс 4 часа,нехилый такой,особенно учитывая мою разнецу))

выскажи свои предпочтения, остальные подстроятся

PS и спасиб за поздравление 00037.gif
Мужчина sawenka
Свободен
30-05-2012 - 14:14
QUOTE (Lilith+ @ 30.05.2012 - время: 10:31)
QUOTE (celene @ 30.05.2012 - время: 10:22)
вот тебе и Талия, обскакала местных обитателей)

Эт савенки всё. Слова не нашел.

Я просто до призов не жадный.

Ага, сказки рассказываю, как будто мне не жалко.

Свободен
30-05-2012 - 15:39
QUOTE (Дионео @ 30.05.2012 - время: 12:04)
QUOTE (Финика Блиска @ 30.05.2012 - время: 11:33)
кстате,хотелось бы уточнить по поводу "вечера",Леонид
с 18 до 20...расброс 4 часа,нехилый такой,особенно учитывая мою разнецу))

выскажи свои предпочтения, остальные подстроятся

PS и спасиб за поздравление 00037.gif

мне желательнее ближе к 18-ти,естессна...
хотя если оба-два финалиста смогут только позже,могу и позже...завтра я могу спать хоть до вечера)
Женщина ) Талия (
Замужем
30-05-2012 - 15:53
Мне сегодня с 18 вполне подходит. 00066.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
30-05-2012 - 16:47
отлично...))) играем сегодня в 18.00... 00076.gif

Свободен
30-05-2012 - 17:00
Приду за Финику болеть)))

Свободен
30-05-2012 - 17:13
QUOTE (Глафира Сигизмундовна @ 30.05.2012 - время: 17:00)
Приду за Финику болеть)))

спасиба,солнц))
твоя поддержка будет не лишней...чую,сёдня я в бан улечу...вот чёта мне таг кажется))))

Свободен
30-05-2012 - 17:21
А кстате зрителям в процессе игры можно втут писать иле нед?
Женщина Illika
Замужем
30-05-2012 - 18:00
QUOTE (Глафира Сигизмундовна @ 30.05.2012 - время: 17:21)
А кстате зрителям в процессе игры можно втут писать иле нед?

Вариант ответа один - НЕТ(це) :)))

Свободен
30-05-2012 - 18:00
*толкая перед собой тележку со всяким скарбом*
я вздесь,еслишто
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 18:00
ну так вот....

Свободен
30-05-2012 - 18:00
QUOTE (Illika @ 30.05.2012 - время: 18:00)

Вариант ответа один - НЕТ(це) :)))

Ты не вовремя цитируешь А5
Женщина ) Талия (
Замужем
30-05-2012 - 18:01
Опять же...
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 18:02
QUOTE () Талия ( @ 30.05.2012 - время: 18:01)
Опять же...

в смысле А5Ж?

Свободен
30-05-2012 - 18:03
*Кричит из зала*

Финика, ты одела сваи счастливые трусы? Надеюсь ты их с прошлой игры не стирала ещё?
Женщина ) Талия (
Замужем
30-05-2012 - 18:04
QUOTE (Дионео @ 30.05.2012 - время: 18:02)
QUOTE () Талия ( @ 30.05.2012 - время: 18:01)
Опять же...

в смысле А5Ж?

Не, в смысле "ну так вот.... " )) Я медленная очень.

Свободен
30-05-2012 - 18:05
QUOTE (Глафира Сигизмундовна @ 30.05.2012 - время: 18:03)
*Кричит из зала*

Финика, ты одела сваи счастливые трусы? Надеюсь ты их с прошлой игры не стирала ещё?

мать,а ты нефкуррсе разве,что я ваще редко трусы юзаю?))
под левую пятку пятак положила,ога,и в качестве взятки ещё притащила Якубовитчу костюм монтировщика скелетов мелких животных))
Мужчина Дионео
Влюблен
30-05-2012 - 18:06
QUOTE () Талия ( @ 30.05.2012 - время: 18:04)
Я медленная очень.

Этого мало. Нужно ещё плохо знать алфавит.

Свободен
30-05-2012 - 18:06
кстате,приветствую Талию и Ди...
рукопожимаю А5Ж

Свободен
30-05-2012 - 18:07
Я Онотолея Вассермана в группу поддержки привела

Поле Чюдез
Женщина ) Талия (
Замужем
30-05-2012 - 18:07
QUOTE (Дионео @ 30.05.2012 - время: 18:06)
QUOTE () Талия ( @ 30.05.2012 - время: 18:04)
Я медленная очень.

Этого мало. Нужно ещё плохо знать алфавит.

Ох, с этим совсем плохо... Надеюсь, у соперников лучше. )
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...
  Наверх