Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Женщина ) Талия (
Замужем
04-04-2012 - 00:33
QUOTE (rickless27 @ 04.04.2012 - время: 00:19)
Читала много мед. литературы (я ж - Дева) ... к этой версии и склоняюсь.

Я тоже читала, что не бывает как такового вагинального оргазма и вообще никакого кроме клиторального. Что все оргазмы суть клиторальные.
Про отростки правда не читала...


А с чего мне быть против Вашего участия?! Участвуйте на здоровье! 00074.gif
Женщина rickless27
Свободна
04-04-2012 - 00:51
Талия, ни ссылки, ни картинки не могу выложить (это было в книге) ...
От клитора расходятся 2 (бывают вариации) толстых канала (с нервными окончаниями), когда нижний канал "заходит" в тело влагалища, тогда кто-то радуется, типа, своей опции вагинального оргазма.
Является нормой-особенностью развития-строения.
Точно также, отсутствие этих окончаний - абсолютная норма.
На схеме выглядело как вилка (с двумя-тремя зубцами-отростками).
Также спрашивала на околоСакральных сайтах ... там, всякие недоТантристы и иже с ними ничего не видят в клиторальном оргазме - норма, которую нужно холить и лелеять.
Женщина Англичанка
Влюблена
04-04-2012 - 01:01
QUOTE (rickless27 @ 04.04.2012 - время: 00:19)

Есть особенности строения-расположения ОТРОСТКОВ от клитора ...
Когда они (отростки) в большом и сконцентрированном состоянии встречаются в полости влагалища, тогда и можно говорить о "Влагалищном" оргазме ...
Т.е. женщинам с такими разветвлениями нервных окончаний, действительно, приятно и они могут кончить от трения члена ...
Но - это отростки клитора.

У меня и у Вас (как понимаю) отростки во влагалище отсутствуют либо незначительны ...
Усе ...
Читала много мед. литературы (я ж - Дева) ... к этой версии и склоняюсь.

Свят-свят какие еще ОТРОСТКИ клитора??? Вы не анатомию инопланетян часом читали? 00055.gif
Женщина rickless27
Свободна
04-04-2012 - 01:32
эт, типа, флуд был ... или че ?
есть тело клитора: головка, есть разветвления-отростки
там, где у всех он находится - там головка, т.е. его видимая часть !!! ...
от него (тела) идут разветвления нервных окончаний (то, что мы не видим, но чувствуем либо не чувствуем) ...
Женщина Англичанка
Влюблена
04-04-2012 - 06:11
Из ваших постов совершенно непонятно, что у вас символизирует выражение "отростки клитора": ножки клитора - пещеристые тела или нервные окончания. Так или иначе, клитор и влагалище иннервируются разными ветвями n.pudendus. Вот ссылка на один из последних анатомических обзоров: PubMed. Насколько мне известно, доказательств того, что различия в иннрвации влагалища могут отвечать за особенности возбуждения, не существует. То, что вы пишите - вольная трактовка одной из возможных ничем не доказанных версий.
Женщина Wiya
Замужем
04-04-2012 - 20:19
QUOTE (Nikion @ 02.04.2012 - время: 23:28)
Вот это и правда редкий случай у Вас. Чтобы именно вагинальный оргазм первым был.
Странно, что клиторальный Вам больше нравится.

Йа ваще - Уникум и редкость 00003.gif
на самом деле, пошло вытеснение вагинального оргазма психологическим аспектом, отсюда - полная потеря интереса к ВС, с полным отторжением в последствии
QUOTE () Талия ( @ 02.04.2012 - время: 23:40)
Примчится, понимаешь, вдруг принц на белом коне, а я тут вся такая, но без любви к ВС. И вот, всё пропало!

скажу опять посикрету, принцев, среди не нуждающихся в ВС гораздо больше, чем нуждающихся 00072.gif
вас будет больше обожать принц, перед которым вы не будете изображать принцессу и жертвовать своим палцарством
принцы, они натуральных Королев любят, а Королевы не следуют в угоду принцам, о каГ dwarf.gif

QUOTE (defloratsia @ 03.04.2012 - время: 01:01)
если нет, то ты многое теряешь...))))


нет, и сейчас, я бы за такое просто убила 00003.gif
щас я уже бАльшая прибАльшая девочка, и нахожу удовольствие в ментальных оргазмах, с которыми ни мульти, ни какой другой не сравнивается
да ваще, оргазм это не цель, это логическое завершение секса, а вот секс, и все, что касается оного и около того, в етом есть самое сильное наслаждение
это в подрастковом возрасте оргазмы приносили фееричное наслаждение и круче них казалось, что могут быть только горы...а оказывается что кроме гор есть еще много чего и покруче drag.gif

Это сообщение отредактировал Wiya - 04-04-2012 - 20:28
Женщина ) Талия (
Замужем
04-04-2012 - 23:00
QUOTE (Wiya @ 04.04.2012 - время: 20:19)
а вот секс, и все, что касается оного и около того, в етом есть самое сильное наслаждение

А я так как раз в подростковом возрасте думала... Пока не попробовала, что за зверь такой... И сказать, что я разочаровалась в своих девичьих надеждах - это ничего не сказать.

Это сообщение отредактировал ) Талия ( - 04-04-2012 - 23:02
Женщина Wiya
Замужем
04-04-2012 - 23:05
QUOTE () Талия ( @ 04.04.2012 - время: 23:00)
А я так как раз в подростковом возрасте думала... Пока не попробовала, что за зверь такой... И сказать, что я разочаровалась в своих девичьих надеждах - это ничего не сказать.

что за зверь, оргазм?
Женщина ) Талия (
Замужем
04-04-2012 - 23:07
QUOTE (Wiya @ 04.04.2012 - время: 23:05)
QUOTE () Талия ( @ 04.04.2012 - время: 23:00)
А я так как раз в подростковом возрасте думала... Пока не попробовала, что за зверь такой... И сказать, что я разочаровалась в своих девичьих надеждах - это ничего не сказать.

что за зверь, оргазм?

Нет, секс. То, о чём Вы писали.

Как можно в оргазме разочароваться? 00055.gif

Это сообщение отредактировал ) Талия ( - 04-04-2012 - 23:08
Женщина Wiya
Замужем
04-04-2012 - 23:12
QUOTE () Талия ( @ 04.04.2012 - время: 23:07)
Нет, секс. То, о чём Вы писали.


читаю иногда...люди думают, фантазируют,нет что б делать сразу все то, чего хочется 00003.gif
QUOTE
Как можно в оргазме разочароваться?  00055.gif
скорее он меняет свою приоритетность
Женщина ) Талия (
Замужем
04-04-2012 - 23:22
QUOTE (Wiya @ 04.04.2012 - время: 23:12)
читаю иногда...люди думают, фантазируют,нет что б делать сразу все то, чего хочется

Эт смотря чего хочется. Если чего-то конкретного - это одно. А если в общих чертах - это другое. )

Я в подростковом возрасте думала, что вот вырасту и случится со мной однажды неземная любовь, как в сказке, и будет у нас сказочный секс, и всё будет красиво, и романтично.

Ни-фи-га.
Женщина Wiya
Замужем
04-04-2012 - 23:29
QUOTE () Талия ( @ 04.04.2012 - время: 23:22)
Ни-фи-га.

эх, не о том вы думали, о сексе надо было, грязном и безбашенном 00003.gif
в жизни как бывает, мечтаешь об одном, приходит - совершенно другое, а любовь так вообще, подкрадывается коварно, когда ее совсем не ждешь))

не, у меня четкие картины вырисовывались уже боль мень к приходу сознательного возраста, "природа" заостряла мое внимание на определенных психологических ощущениях, я их понимала, и сначала неосознанно, потом осознанно, стремилась к ним...впрочем я уже об этом писАла
всегда легче, когда разделяешь секс и чувства
Женщина Nikion
Свободна
04-04-2012 - 23:43
QUOTE (Wiya @ 04.04.2012 - время: 19:19)
QUOTE (Nikion @ 02.04.2012 - время: 23:28)
Вот это и правда редкий случай у Вас. Чтобы именно вагинальный оргазм первым был.
Странно, что клиторальный Вам больше нравится.

Йа ваще - Уникум и редкость 00003.gif
на самом деле, пошло вытеснение вагинального оргазма психологическим аспектом, отсюда - полная потеря интереса к ВС, с полным отторжением в последствии

То есть фантазии вокруг секса вытеснили собственно секс?

А клиторальный оргазм не вытеснился?
Женщина Wiya
Замужем
04-04-2012 - 23:49
QUOTE (Nikion @ 04.04.2012 - время: 23:43)
То есть фантазии вокруг секса вытеснили собственно секс?

А клиторальный оргазм не вытеснился?

не, не так
"другой" секс, приносящий более яркий окрас, нежели ВС и иже с ним
я всегда хотела другого, и как "надо", т.е. ВС, у меня заместил то, что я хочу на самом деле, то, что давало мне с тех пор, с которых я себя помню, сильное психологическое возбуждение
у меня психологический аспект рулит во всем сексе
проще говоря, моя психики не допускает того факта, что бы меня имели, я взрываюсь внутри, и идет полное отторжение подобному факту, как ВС
клиторальный он дополняет мою психологию, то бишь вполне совместим с тем, что я хочу, что мне нужно для психологического и физиологического удовлетворения
Женщина Nikion
Свободна
04-04-2012 - 23:57
QUOTE (Wiya @ 04.04.2012 - время: 22:49)
не, не так
"другой" секс, приносящий более яркий окрас, нежели ВС и иже с ним
я всегда хотела другого, и как "надо", т.е. ВС, у меня заместил то, что я хочу на самом деле, то, что давало мне с тех пор, с которых я себя помню, сильное психологическое возбуждение
у меня психологический аспект рулит во всем сексе
проще говоря, моя психики не допускает того факта, что бы меня имели, я взрываюсь внутри, и идет полное отторжение подобному факту, как ВС
клиторальный он дополняет мою психологию, то бишь вполне совместим с тем, что я хочу, что мне нужно для психологического и физиологического удовлетворения

Вроде поняла. Необычно.
Мужчина ya777
Свободен
05-04-2012 - 01:16
QUOTE () Талия ( @ 01.04.2012 - время: 09:51)
Вопрос у меня ... откройте тайну, поделитесь опытом, действительно от секса какая-то польза есть для нашего организма или это чистый развод от "добрых докторов"?

вопрос риторический...

если у человека переломана нога, ему бегать полезно для здоровья? 00003.gif
а если у него язва и частая изжога, перченое и жаренное принесет ему удовольствие? 00003.gif

секс, это удел здоровых людей...всем больным желательно сначала перед сексом подлечиться... 00003.gif
Женщина Эдда
Замужем
05-04-2012 - 02:42
ВС сам по себе в отдельности от оргазма может быть полезен как массаж.

Лично для меня любой секс без ВС неполноценен и недостаточен, хотя я и не испытываю вагинальный оргазм, только клиторальный. Со второго в жизни ПА я стала испытывать сильные приятные ощущения от "движения поршня". Мультиоргазмы получаю, кайфую от них, но если выбирать между оргазмом и ВС, выберу ВС.

Каждому свое.
Женщина defloratsia
Влюблена
05-04-2012 - 05:52
QUOTE (rickless27 @ 04.04.2012 - время: 01:51)
Талия, ни ссылки, ни картинки не могу выложить (это было в книге) ...
От клитора расходятся 2 (бывают вариации) толстых канала (с нервными окончаниями), когда нижний канал "заходит" в тело влагалища, тогда кто-то радуется, типа, своей опции вагинального оргазма.
Является нормой-особенностью развития-строения.
Точно также, отсутствие этих окончаний - абсолютная норма.
На схеме выглядело как вилка (с двумя-тремя зубцами-отростками).
Также спрашивала на околоСакральных сайтах ... там, всякие недоТантристы и иже с ними ничего не видят в клиторальном оргазме - норма, которую нужно холить и лелеять.

блинн, с такой теорией и практики не надо...

извиняюсь за вопрос, вы от прочтения статей по анатомии, астрологии и бхагават-гите оргазм получаете?
я впервые вижу женщину, которая свой секс связывает с чакрами и прочей кармической абра-катабра-фигней....

просто удовольствие получать не пробовали? или оно тоже зависит от трехсотсорокпервого витка вашей чакры вокруг орбиты меркурия при солнцестоянии ориона над альфацентаврой?
Женщина ) Талия (
Замужем
05-04-2012 - 08:56
QUOTE (ya777 @ 05.04.2012 - время: 01:16)
QUOTE () Талия ( @ 01.04.2012 - время: 09:51)
Вопрос у меня ... откройте тайну, поделитесь опытом, действительно от секса какая-то польза есть для нашего организма или это чистый развод от "добрых докторов"?

вопрос риторический...

если у человека переломана нога, ему бегать полезно для здоровья? 00003.gif
а если у него язва и частая изжога, перченое и жаренное принесет ему удовольствие? 00003.gif

секс, это удел здоровых людей...всем больным желательно сначала перед сексом подлечиться... 00003.gif

А кто болен? Тут все здоровы.

Благодарю за участие, но отвечая на шестой странице темы полезно почитать её хоть немного дальше стартового поста.
Женщина rickless27
Свободна
05-04-2012 - 10:46
QUOTE (defloratsia @ 05.04.2012 - время: 05:52)
QUOTE (rickless27 @ 04.04.2012 - время: 01:51)
Талия, ни ссылки, ни картинки не могу выложить (это было в книге) ...
От клитора  расходятся 2 (бывают вариации) толстых канала (с нервными окончаниями), когда нижний канал "заходит" в тело влагалища, тогда кто-то радуется, типа, своей опции вагинального оргазма.
Является нормой-особенностью развития-строения.
Точно также, отсутствие этих окончаний - абсолютная норма.
На схеме выглядело как вилка (с двумя-тремя зубцами-отростками).
Также спрашивала на околоСакральных сайтах ... там, всякие недоТантристы и иже с ними ничего не видят в клиторальном оргазме - норма, которую нужно холить и лелеять.

блинн, с такой теорией и практики не надо...

извиняюсь за вопрос, вы от прочтения статей по анатомии, астрологии и бхагават-гите оргазм получаете?
я впервые вижу женщину, которая свой секс связывает с чакрами и прочей кармической абра-катабра-фигней....

просто удовольствие получать не пробовали? или оно тоже зависит от трехсотсорокпервого витка вашей чакры вокруг орбиты меркурия при солнцестоянии ориона над альфацентаврой?

- конечно же, нет ... (про оргазм от книжек)

психологическое удовольствие от ВС - один момент, в какой-то степени есть ...
физиологическое удовольствие от ВС - другой момент, которого нету ...
Так понятнее ...

Знаете, я тоже впервые вижу вагинальных женщин в количестве больше единицы (одну знаю лично) ...
Впервые вижу женщин, практикующих анал не за деньги/выгоду и получающих анальный оргазм ...
Впервые вижу женщин в количестве больше единицы, испытывающих мультиоргазм (одну знаю лично, это - она же)
Впервые вижу женщин с конфигурацией женской "эякуляции", любовью к фистингу (и анальному в том числе) ... и т.д.
Я много че впервые увидела на этом форуме ...
делю на ... насколько поделить 1 к 10 или 100 или 1000 ... кто тут пишет правду, кто поддерживает игривый фон на форуме, кто фантазирует и в открытую врет ...

Просто предельно прямолинейна, во всю эту фигню играть не люблю ...

И да, почему бы мне не думать о своей половой чакре во время ВС ... что в этом удивительного ... я ж не про потолок и грязный холодильник, я про - свои гениталии ... про СВОЙ оргазм ...

Матери Терезы через одну тут ...
В опросе про удовольствие (ваше либо партнера по важности) написала, Что МОЕ ... партнер-партнером ...
Главное Я ...

и не надо мне тут про жертвенность, всепоглощающую любовь, растворение в партнере и иже с ними ... фигня эт все ... я не проПатриархальной настроенности, пусть и невыгодно такое в России ...
Сначала Я ... мои интересы, удовольствие, комфорт-удобство ...
партнер - на втором месте.


Мужчина udav0606
В поиске
05-04-2012 - 11:31
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 10:46)

Сначала Я ... мои интересы, удовольствие, комфорт-удобство ...
партнер - на втором месте.

и это замечательно, кто ещё для тебя лучше постарается, если не сама
Женщина Nikion
Свободна
05-04-2012 - 12:46
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 09:46)
Я много че впервые увидела на этом форуме ...
делю на ... насколько поделить 1 к 10 или 100 или 1000 ... кто тут пишет правду, кто поддерживает игривый фон на форуме, кто фантазирует и в открытую врет ...

rickless27, а люди в реале всегда что ли говорят правду о своей сексуальной жизни?
Вот мне лично кажется, что это вообще не важно, какой именно процент женщин практикует то или это или имеет или не имеет тот или иной оргазм.
В жизни всегда так, что кому-то природа дает даром то, ради чего другому приходится потрудиться как следует. Но зато он это больше ценит тогда:)
И в данном случае природа, в общем-то, почти ни одну женщину не обделила, дала ей инструмент для получения оргазма. Дело за женщиной - научиться его получать. От статистики тут проку не будет.

Это сообщение отредактировал Nikion - 05-04-2012 - 12:49
Мужчина Bigzzzz
Свободен
05-04-2012 - 13:02
Вообще то для женского организма нет никакой пользы от секса и тем более от проникновения пениса в влагалище.Половой акт это насилие и надругательство над женским организмом. Для того чтобы зачать ребенка достаточно одого полового акта,поэтому достаточно от одного до трех половых актов за жизнь женщины.
Женщина rickless27
Свободна
05-04-2012 - 13:12
Nikion, это уже другого плана вопрос ...

В контексте этого топика:
Талия, Я - клиторальные ... у мною опрошенных подруг - та же история.
Правда, парочке из них в той или иной степени приятен ВС (у меня также бывают моменты - "натяни меня по аденоиды" называется ... кайфую морально)
При этом, они вынуждены притворяться перед мужьями и партнерами, что кайфуют от фрикций, от ВС ... а это - не так.
Вдруг, узнай он правду, решит пойти к другой (менее правдивой, которая будет притворяться и подыгрывать ему, восхищаться техникой ... короче гнуть "бабскую" фигню для удержания мужика у себя).

Поэтому, мне хотелось бы видеть более реальную картину сеск. ситуации у Женщин ...

Читаю форум - желание выматериться возникает ... в темах про "анал", "киски-шмиски", "кончи мне налицо", "да ... член + фаллоимитатор в одну дырку - классно, практикуем через день" и т.д.
Детский сад, чесслово ...

Зашла в нормальный топик у Талии ... в поисках "приблизительной" истины.

И дефлорация мне тут выдает околонепоймичто ...

В другом топике ... "как ее переучить на вагинальный оргазм" или "клиторальный оргазм - повод уйти к другой" (к слову, бабе скорее также Клиторальной, но, типа, поумнее) ...
Надоело ... сколько можно ?
Одна ограниченная в какой-то из тем стала наставлять:
научись, а то уйдет ... уйдет к вагинальной, клиторальный мужики не любят ...
к чему это ?

Есть исследования по этой теме, которые ЯВСТВЕННО указывают на наличие ЛИШЬ клиторального оргазма (нету вагинального в природе, есть особенности строения клитора)

Знали б правду мужчины, таких топиков не было б в принципе ... никто б не парил-парился по этому поводу.
Вместо того, чтоб объяснить общую тенденцию ... обратно романтизируют топики, врут и хотят обманывать(ся) ....
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
05-04-2012 - 13:16
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 13:12)

научись, а то уйдет ... уйдет к вагинальной, клиторальный мужики не любят ...

откуда такая инфа про мужиков? 00054.gif
Женщина Nikion
Свободна
05-04-2012 - 13:17
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 12:12)
И дефлорация мне тут выдает околонепоймичто ...

По-моему, Вы неверно ее поняли: она просто хотела сказать, что не нужно так все усложнять, думать в процессе о чакрах и теориях, что нужно думать о чем-то, связанном непосредственно с личным получением удовольствия:)
QUOTE
Поэтому, мне хотелось бы видеть более реальную картину сеск. ситуации у Женщин ...

А какой Вам прок от этого? Ну есть соответствующие опросы, поднимите их. Но что делать с этой информацией Вы будете?

Это сообщение отредактировал Nikion - 05-04-2012 - 13:20
Мужчина Bigzzzz
Свободен
05-04-2012 - 13:25
Сложилось такое впечатление что ) Талия (и rickless27это извращенцы гомосеки трансы которые себе из пенисов сделали влагалища, пришили сиськи и теперь выдают себя за женщин.
Женщина rickless27
Свободна
05-04-2012 - 13:39
Что буду делать с инфой ...
объясню бабцам-врушкам, что обманывать-искажать истину - нет необходимости ... не нравится не делай, прямо объясни что клиторальная ... можешь не бояться, что кто-то там это осудит.

Мужчинам также объяснила за распространенность вагинального (думаю, где-то 1 к 15)
Это снимет многие и комплексы, и непонятки, и неудовлетворенность, и напряженность у клиторальных женщин ... для себя и себе подобных стараюсь

У меня с правдой-маткой проблем нет ... и не было, но осуждение со стороны мужчин по этому поводу было.

Знаю много женщин, которые Не Могут Сказать Своему Мужчине, что было б отлично, если б Я Сама Себе Стимулировала Клитор в процессе ВС, а не ТЫ ...
Т.к. не каждый мужик закайфует с того факта, что Она кончит во время ВС от СВОЕГО клитора через Свои же пальцы ...


Uno Bono Rogazzo 00055.gif , в таком контексте благожелательно отнесетесь или не совсем, задену Вас за "мужское" ? :
Я им как Гедонистка и объясняла, что Только Сама смогу классно намассировать себе клиторок, т.к. партнер пережмет-недожмет-слишком сильно будет теребить/слишком слабо ... быстро-медленно и т.д. вообщем, "смазанный оргазм" получится, а я на него не согласна. dulya.gif

дефлорация утрировала, я - тоже ... закономерно - закономерно 00062.gif

Это сообщение отредактировал rickless27 - 05-04-2012 - 13:41
Женщина Nikion
Свободна
05-04-2012 - 13:48
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 12:39)
Что буду делать с инфой ...
объясню бабцам-врушкам, что обманывать-искажать истину - нет необходимости ... не нравится не делай, прямо объясни что клиторальная ... можешь не бояться, что кто-то там это осудит.

На это они Вам резонно ответят: не нравится искажать истину - не искажай.:) А мы будем строить диалог с партнером так, как считаем нужным.

Простите, но со стороны это все вот как выглядит: Вы предпочитаете оргазму попытки самооправдания, с привлечением статистики.
Это как если бы человека спросили, почему он плохо образован, а он бы ответил: а что тут такого, большинство тоже не лучше.
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
05-04-2012 - 13:52
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 13:39)
Uno Bono Rogazzo 00055.gif , в таком контексте благожелательно отнесетесь или не совсем, задену Вас за "мужское" ? :
Я им как Гедонистка и объясняла, что Только Сама смогу классно намассировать себе клиторок, т.к. партнер пережмет-недожмет-слишком сильно будет теребить/слишком слабо ... быстро-медленно и т.д. вообщем, "смазанный оргазм" получится, а я на него не согласна. dulya.gif

Мне лично фиолетово 00010.gif
И ни разу не слышал, чтоб для какого-то мужчины это было важным. Мужчины делятся на два типа. Первому - женский оргазм вообще до одного места. С ними все понятно. Второму - тот факт, что Ж с ним кончает, небезразличен. Но если девушка так принципиально настаивает, что теребить свой клитор будет только она, то большинство из них согласятся - можно же и подсмотреть за ней пару-тройку раз, определиться со степенью нажатия/силой/интенсивностью и на четвертый раз ее приятно удивить.

Не говоря уж о том, что ласки клитора языком гораздо приятнее, чем пальчиками... Или куни вы всегда только сами себе делаете, из принципа? 00051.gif
Мужчина Bigzzzz
Свободен
05-04-2012 - 13:56
QUOTE () Талия ( @ 03.04.2012 - время: 00:24)
Учитывая же, что член у партнёра слишком длинный для меня и достаёт при ВС до шейки матки, а мне это довольно неприятно, особенно при сильных толчках перед оргазмом, то ВС мне тем более не нравится.

Чистый гон. Сразу видно что гомик пишет.
90% женщин (если не болше) влазиет 22-23см без проблем , а если сильное возбуждение, то влагалище и посильнее раздрачивается, может и больше влезть.
Вот видео, там глубину влагалищь измеряют, http://www.24video.net/video/view/563212
поначалу мало входило, а потом стало больше входить,влезло около 25см и то учитывая что там они плюбому невозбужденные, было бы возбуждение, то и все 30см наверное влезли бы.

Женщина rickless27
Свободна
05-04-2012 - 14:10
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 05.04.2012 - время: 13:52)
Мне лично фиолетово 00010.gif
И ни разу не слышал, чтоб для какого-то мужчины это было важным. Мужчины делятся на два типа. Первому - женский оргазм вообще до одного места. С ними все понятно. Второму - тот факт, что Ж с ним кончает, небезразличен. Но если девушка так принципиально настаивает, что теребить свой клитор будет только она, то большинство из них согласятся - можно же и подсмотреть за ней пару-тройку раз, определиться со степенью нажатия/силой/интенсивностью и на четвертый раз ее приятно удивить.

Не говоря уж о том, что ласки клитора языком гораздо приятнее, чем пальчиками... Или куни вы всегда только сами себе делаете, из принципа? 00051.gif

Между языком партнера и Его пальцами выберу Пальцы ...
Про куни уже писала:
единицы делают нормально (приемлемо), т.е. нет Острого желания остановить пилоточника, убрать его язык с клитора и запретить туда лазать в принципе ...
Качественно - тут, вообще, проблема ... увы !!!

Про потренироваться/приятно удивить после "занятий" ...

Естественно, через долгое "партнерство" мужчина будет меня нормально-хорошо чувствовать ...
Но, Он будет знать, что Я все равно хочу Сама Себе Стимулировать клитор, как бы Он там не приноровился к моему оргазму ...
Как бэ ... не самый самоутверждающий для Мужчины загон у меня ... увы !!!
Он предпочтет менее разборчивую в клиторальных оргазмах, которая будет ему льстить ... Увы !!!
Женщина Nikion
Свободна
05-04-2012 - 14:13
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 12:39)
Я им как Гедонистка и объясняла, что Только Сама смогу классно намассировать себе клиторок, т.к. партнер пережмет-недожмет-слишком сильно будет теребить/слишком слабо ... быстро-медленно и т.д. вообщем, "смазанный оргазм" получится, а я на него не согласна.  dulya.gif

Проблема у Вас в том, что Вы в сексе негибкая. Привыкли за столько лет к одному способу достижения оргазма и на самом деле не хотите ничего менять. Вам тут пытались что-то советовать, но Вы же от всего отмахнулись.

Неудивительно, что мужчину обижает то, что Вы не даете ему подладиться к Вам. Вы же тоже не сразу, наверное, нашли нужный путь к оргазму. Так нужно же и мужчине дать время, подсказать ему, как Вам приятнее. UBR прав: очень может быть, что в итоге он Вас как раз приятно удивит.
Женщина rickless27
Свободна
05-04-2012 - 14:13
Опять непоймичто ...

Медики пишут, что существование вагинального оргазма - под вопросом ...
Вагинальный оргазм = клиторальный
... строение клитора такое ...

Что мне там себе прокачивать, если прокачивать нечего ?!?

Вы так отпостили, что, мол, ленивая лежебока, которая пытается чем-то там оправдаться ... нет.

Пытаюсь узнать у заинтересованных в данном моменте людей:
Вагинальный = Клиторальный
Одни ли у них корни ...
Пытаюсь для себя же подтвердить-опровергнуть Теорию о том, что НЕТ КАК ТАКОГОГО влагалищного Оргазма ...

А Вы про оправдания ...
Женщина Nikion
Свободна
05-04-2012 - 14:15
QUOTE (rickless27 @ 05.04.2012 - время: 13:13)
Что мне там себе прокачивать, если прокачивать нечего ?!?

В промежности нет мышц?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх