Страницы: (24) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

А мне кажется, что ее вообще нет. Ушла себе давно, сидит где то в сторонке, хихикает. А заместо ее Олег заходит под ее ником и шебуршит тут...))
ОLЕG
Свободен

00055.gif
Мужчина Neptun 13
Свободен

(Angelofdown @ 08.02.2016 - время: 12:47)
(Neptun 13 @ 08.02.2016 - время: 08:41)
А я знаю когдау Меринды день рождения!!)))
чёйта ты знаешь? ничё ты не знаешь не ври.

У меня все ходы записаны!!)))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Выходи уже!!!
Обнимемся)))
Мужчина d.Swift
Свободен

(Neptun 13 @ 11.02.2016 - время: 00:33)
Выходи уже!!!
Обнимемся)))

ох, Нептун, Нептун.. да развеш так выманишь Меринду )
хоть бы трусы ей штоли задарил.. не рваные))
Мужчина Neptun 13
Свободен

(d.Swift @ 11.02.2016 - время: 06:07)
(Neptun 13 @ 11.02.2016 - время: 00:33)
Выходи уже!!!
Обнимемся)))
ох, Нептун, Нептун.. да развеш так выманишь Меринду )
хоть бы трусы ей штоли задарил.. не рваные))

Дааа...
Трусы бы я ей задрал)))
ОLЕG
Свободен

(Neptun 13 @ 11.02.2016 - время: 09:37)
(d.Swift @ 11.02.2016 - время: 06:07)
(Neptun 13 @ 11.02.2016 - время: 00:33)
Выходи уже!!!
Обнимемся)))
ох, Нептун, Нептун.. да развеш так выманишь Меринду )
хоть бы трусы ей штоли задарил.. не рваные))
Дааа...
Трусы бы я ей задрал)))

chair.gif 00035.gif 00039.gif ...... ... .. ...... . ....(вырезано цензурой)
Мужчина Neptun 13
Свободен

(ОLЕG @ 11.02.2016 - время: 09:56)
(Neptun 13 @ 11.02.2016 - время: 09:37)
(d.Swift @ 11.02.2016 - время: 06:07)
ох, Нептун, Нептун.. да развеш так выманишь Меринду )
хоть бы трусы ей штоли задарил.. не рваные))
Дааа...
Трусы бы я ей задрал)))
chair.gif 00035.gif 00039.gif ...... ... .. ...... . ....(вырезано цензурой)

Не,ну вот непруха!!))откедава тебя Алежык принесло???
Тыж вроде на работе спать должен 00003.gif
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем

(Юлий Северенко @ 08.02.2016 - время: 12:55)
А мне кажется, что ее вообще нет. Ушла себе давно, сидит где то в сторонке, хихикает. А заместо ее Олег заходит под ее ником и шебуршит тут...))

Можно подумать, Олег не хихикает...
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(Ванильная Снежинка @ 11.02.2016 - время: 11:20)
(Юлий Северенко @ 08.02.2016 - время: 12:55)
А мне кажется, что ее вообще нет. Ушла себе давно, сидит где то в сторонке, хихикает. А заместо ее Олег заходит под ее ником и шебуршит тут...))
Можно подумать, Олег не хихикает...

Синхронный перевод ХихиДок...))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Как я спать- так Меринда в гости)))
Женщина меринда
Влюблена

(ОLЕG @ 08.02.2016 - время: 13:31)
00055.gif

Шабуршишь значит)))?
ОLЕG
Свободен

(меринда @ 12.02.2016 - время: 00:12)
(ОLЕG @ 08.02.2016 - время: 13:31)
00055.gif
Шабуршишь значит)))?

а чиво они пристают?
Мужчина Neptun 13
Свободен

А бля!!!!
Шайка в сборе??))))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(меринда @ 12.02.2016 - время: 00:12)
(ОLЕG @ 08.02.2016 - время: 13:31)
00055.gif
Шабуршишь значит)))?

Здравствуй, Олег...)
Мужчина d.Swift
Свободен

ну вооот, вчерась все прогрессивное человечество встречало Меринду, а я усё проспал((
нед в жизни щастья 00009.gif
Женщина меринда
Влюблена

(Юлий Северенко @ 12.02.2016 - время: 01:09)
(меринда @ 12.02.2016 - время: 00:12)
(ОLЕG @ 08.02.2016 - время: 13:31)
00055.gif
Шабуршишь значит)))?
Здравствуй, Олег...)

Иди пожалуйста нахуй Юля! )
*и заметь я это сказала вежливо и дружелюбно!
Женщина меринда
Влюблена

(ОLЕG @ 12.02.2016 - время: 00:17)
(меринда @ 12.02.2016 - время: 00:12)
(ОLЕG @ 08.02.2016 - время: 13:31)
00055.gif
Шабуршишь значит)))?
а чиво они пристают?

Кто еще тебя тут обижает ммммммм?
Мужчина Neptun 13
Свободен

(меринда @ 12.02.2016 - время: 10:02)
(ОLЕG @ 12.02.2016 - время: 00:17)
(меринда @ 12.02.2016 - время: 00:12)
Шабуршишь значит)))?
а чиво они пристают?
Кто еще тебя тут обижает ммммммм?

Ево Беляш объедает...
А так всё в норме)))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем

(Neptun 13 @ 12.02.2016 - время: 11:58)
(меринда @ 12.02.2016 - время: 10:02)
(ОLЕG @ 12.02.2016 - время: 00:17)
а чиво они пристают?
Кто еще тебя тут обижает ммммммм?
Ево Беляш объедает...
А так всё в норме)))

Про Татьяну-магазинщецу решил не говорить? Оно и правильно...))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(меринда @ 12.02.2016 - время: 10:01)
Иди пожалуйста нахуй Юля! )
*и заметь я это сказала вежливо и дружелюбно!

Я прав!
Это вполне в Олеговском стиле!!!))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Алёнушка.... 00028.gif
ОLЕG
Свободен

вот...бля!
ОLЕG
Свободен

на хуй...
Мужчина Neptun 13
Свободен

(ОLЕG @ 13.02.2016 - время: 06:12)
на хуй...

Спать иди!! (с))))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Алёнушка!!!
Женщина меринда
Влюблена

Спать уже нахуй все ушли?
Мужчина Neptun 13
Свободен

(меринда @ 23.02.2016 - время: 01:20)
Спать уже нахуй все ушли?

Не все!!))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Пользователь меринда пришёл на форум.


[закрыть окно]

вот теперь можно уходить)))
Женщина меринда
Влюблена

(Neptun 13 @ 09.03.2016 - время: 23:58)
Пользователь меринда пришёл на форум.


[закрыть окно]

вот теперь можно уходить)))

Гыы ну вали ))в я там фотки кидаю ))
Мужчина Neptun 13
Свободен

(меринда @ 10.03.2016 - время: 00:02)
(Neptun 13 @ 09.03.2016 - время: 23:58)
Пользователь меринда пришёл на форум.


[закрыть окно]

вот теперь можно уходить)))
Гыы ну вали ))в я там фотки кидаю ))

а я хитрый !!!
притаился)))
Мужчина d.Swift
Свободен

(Neptun 13 @ 10.03.2016 - время: 00:14)
(меринда @ 10.03.2016 - время: 00:02)
(Neptun 13 @ 09.03.2016 - время: 23:58)
Пользователь меринда пришёл на форум.


[закрыть окно]

вот теперь можно уходить)))
Гыы ну вали ))в я там фотки кидаю ))
а я хитрый !!!
притаился)))

аха, хитрые асьминохи клюют на Мериндины фотки 00040.gif
Мужчина Neptun 13
Свободен

Меринда пришла - молока принесла!!)))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем

(Neptun 13 @ 14.03.2016 - время: 23:03)
Меринда пришла - молока принесла!!)))

На ночь глядя?)) Завтра оно будет уже вчерашнее))
Мужчина Neptun 13
Свободен

(Ванильная Снежинка @ 15.03.2016 - время: 03:19)
(Neptun 13 @ 14.03.2016 - время: 23:03)
Меринда пришла - молока принесла!!)))
На ночь глядя?)) Завтра оно будет уже вчерашнее))

А послезавтра - Смятана)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (24) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Очень доброжелательная праздничная тема

позитифные двустишья

Дежурная тема

Засылаем сватов к Панде

Как измерить длину хуя

Интересные топики из других форумов

· Dub tv

· Поэты, бля, сюда пиздуйте :-)

· Перлы

· ПОКЕР

· Сентябрьский листопад.