Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 15:21
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 15:01)
(Petite-fille @ 06.08.2014 - время: 14:34)
<q>При езде верхом прогулочно напрягаются ноги, чтобы держаться и управлять лошадью. Не до возбуждения ))) от движения лошади нет вибрации опять же.

Другое дело - на мотоцикле погонять с кем-то...кстати, по ночному мегаполису - тоже очень романтично 00064.gif особенно если в компании и с небольшими соревнованиями, попарно - весело может быть.</q>
вибрации нет, но есть ритмичные подпрыгивания. 00003.gif а если серьезно, то, когда ты верхом на животном в полтонны весом, когда твоя жизнь в эти минуты зависит от поведения, реакции этой животинки, то в голове совсем иные мысли и ощущения, чем оргазмы. но приятное томление присутствует, я пишу свои ощущения. 00005.gif

Блин, может, я слишком рано начала кататься? В детстве никакого томления не было, а потом уже привычным стало. Получается, я что-то интересное пропустила))

а погонять со скоростью по ночному городу, с музыкой это такой драйв, адреналиновый выплеск. раньше этим частенько занималась, особенно, когда злилась на что-то, переживала и надо было куда-то себя деть. но далеко не в качестве романтической прогулки))
А у меня драйв и адреналиновый выплеск в этом варианте запросто с романтикой уживаются. Здорово вот так погонять, а потом такой обалденный секс получается 00005.gif
Женщина L`Amour
Свободна
06-08-2014 - 15:39
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:21)
<q>Блин, может, я слишком рано начала кататься? В детстве никакого томления не было, а потом уже привычным стало. Получается, я что-то интересное пропустила))

</q>

нууу...может быть просто у всех разная чувствительность половых органов)))) я могу возбудится даже от ветра, когда хожу по улице без трусов)))). 00058.gif

А у меня драйв и адреналиновый выплеск в этом варианте запросто с романтикой уживаются. Здорово вот так погонять, а потом такой обалденный секс получается
не знаю. у меня необузданное желание скорости чаще всего появляется именно в моменты хренового настроения. или даже депресняка. а потом, как после большой физической нагрузки остается усталость и умиротворенность))). если все, что накопилось, выплескнуть на человека, то его можно в постели разорвать. удушить. и не заметить 00043.gif 00003.gif
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 15:45
Братуха, ТС!
Девки тебя опять в какую-то слащавую степь потянули.
Не слушай их. Бабы - дуры.
Я так понял у тебя есть планы на браслетик?
Секи момент.
Покупаешь в магазине киндер-сюрприз. Аккуратно распаковываешь фольгу, теплым ножичком разрезаешь шоколадное яйцо. Достаешь контейнер. Игрушку - нахрен.
Кладешь браслет и записочку, типа:
- Лучше тебя нет в целом мире!
- Хочешь я дам тебе ключ?
- Восемнадцать на двадцать четыре?
Закрываешь контейнер, чуть греешь края и склеиваешь яйцо. Аккуратно заворачиваешь в фольгу.
Потом возможны два варианта.
Можно во время обычной прогулки купить и самому подменить, ну типа захотелось тебе ей сделать пустяковый сюрприз. Шоколадное яйцо. А там - тадам!
Но круче, ежели дать это яйцо продавцу или кассиру (они обычно на кассе, разумеется не распространяясь, что внутри - голда) и пусть она сама пойдет покупать на кассе и ей это дадут. А ты чё? Ты - ваще не причем.
Когда девушка открывает контейнер - она впадает в такое состояние, как будто ей года четыре исполнилось. Ну мозгов-то нет - типа истинное лицо.
Но очень умиляться будет - гарантировано.
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 15:56
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 15:39)
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:21)
<q>Блин, может, я слишком рано начала кататься? В детстве никакого томления не было, а потом уже привычным стало. Получается, я что-то интересное пропустила))

</q>
нууу...может быть просто у всех разная чувствительность половых органов)))) я могу возбудится даже от ветра, когда хожу по улице без трусов)))). 00058.gif

Да я вроде тоже на чувствительность не жалуюсь. 00055.gif


А у меня драйв и адреналиновый выплеск в этом варианте запросто с романтикой уживаются. Здорово вот так погонять, а потом такой обалденный секс получается
не знаю. у меня необузданное желание скорости чаще всего появляется именно в моменты хренового настроения. или даже депресняка. а потом, как после большой физической нагрузки остается усталость и умиротворенность))). если все, что накопилось, выплескнуть на человека, то его можно в постели разорвать. удушить. и не заметить 00043.gif 00003.gif
Ну, это... надо человека покрепче выбирать, чтоб не удушился случайно 00043.gif
Секс на самом деле очень хорошо снимает напряжение после стресса. Ну, у меня по крайней мере. Но и секс должен быть такой, чтоб адреналин сжечь - не медленно-нежно-романтичный, а страстный и эм...пожестче. Т.е. чтоб меня схватили покрепче, прижали, покрутили, как мужчине вздумается, и как следует... че-та дальше уже неприлично писать)) Ну и сама я в такие моменты могу спину расцарапать или укусить. И потом так хорошо, на душе спокойно, тело легкое, стрессовое напряжение отпускает.

Только что-то я от темы отвлеклась. У ТС скорее наоборот будет нежно-романтичный секс. Вспомнила еще одну штуку для этого случая: в секс-шопе свечи для массажа можно купить. Они не из воска, а из ароматического масла сделаны. Температура плавления масла ниже, чем у воска, можно зажечь такую свечу и сразу на тело капать, не горячо будет. А потом массаж с этим маслом сделать. Тоже очень приятно.
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 16:20
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:56)
Только что-то я от темы отвлеклась. У ТС скорее наоборот будет нежно-романтичный секс. Вспомнила еще одну штуку для этого случая: в секс-шопе свечи для массажа можно купить. Они не из воска, а из ароматического масла сделаны. Температура плавления масла ниже, чем у воска, можно зажечь такую свечу и сразу на тело капать, не горячо будет. А потом массаж с этим маслом сделать. Тоже очень приятно.

Да че уж там.
Пусть выйдут в другую комнату от тещи с малышом, ТС - нырнет в пилотку, языком там пошлифует минут 15-ть. И можно и на кухню, чай с тортиком употреблять.
Дешево и сердито. А главное - даме приятно.
Женщина лавидa
Свободна
06-08-2014 - 16:23
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 15:45)
Братуха, ТС!
Девки тебя опять в какую-то слащавую степь потянули.
Не слушай их. Бабы - дуры.
Я так понял у тебя есть планы на браслетик?
Секи момент.
Покупаешь в магазине киндер-сюрприз. Аккуратно распаковываешь фольгу, теплым ножичком разрезаешь шоколадное яйцо. Достаешь контейнер. Игрушку - нахрен.
Кладешь браслет и записочку, типа:
- Лучше тебя нет в целом мире!
- Хочешь я дам тебе ключ?
- Восемнадцать на двадцать четыре?
Закрываешь контейнер, чуть греешь края и склеиваешь яйцо. Аккуратно заворачиваешь в фольгу.
Потом возможны два варианта.
Можно во время обычной прогулки купить и самому подменить, ну типа захотелось тебе ей сделать пустяковый сюрприз. Шоколадное яйцо. А там - тадам!
Но круче, ежели дать это яйцо продавцу или кассиру (они обычно на кассе, разумеется не распространяясь, что внутри - голда) и пусть она сама пойдет покупать на кассе и ей это дадут. А ты чё? Ты - ваще не причем.
Когда девушка открывает контейнер - она впадает в такое состояние, как будто ей года четыре исполнилось. Ну мозгов-то нет - типа истинное лицо.
Но очень умиляться будет - гарантировано.

Обожечки, как мимимишно)) но ни капельки не слащаво, нет!)))
Женщина L`Amour
Свободна
06-08-2014 - 16:24
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:56)
<q>Ну, это... надо человека покрепче выбирать, чтоб не удушился случайно 00043.gif
Секс на самом деле очень хорошо снимает напряжение после стресса. Ну, у меня по крайней мере. Но и секс должен быть такой, чтоб адреналин сжечь - не медленно-нежно-романтичный, а страстный и эм...пожестче. Т.е. чтоб меня схватили покрепче, прижали, покрутили, как мужчине вздумается, и как следует... че-та дальше уже неприлично писать)) Ну и сама я в такие моменты могу спину расцарапать или укусить. И потом так хорошо, на душе спокойно, тело легкое, стрессовое напряжение отпускает.</q>
у меня только тренажерный зал хорошо снимает стресс.
а про секс ...мы говорим немного о разном...не нужно меня хватать и выкручивать, если я сама должна в этот момент взять флогер и отхлестать. 00043.gif да еще сделать много чего, да крепче))). не всегда ведь бывает и такая возможность, и совпадение желаний.

чего-то я иссякла в плане романтических предложений)) мы и так предложили много вариантов, пусть ТС добросовестно выполнит хотя бы два пункта и все у них будет в шоколаде и сперме.
с киндер-сюрпризом Мак предложил классную идею. мне так делали, только там презерватив лежал)).
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 16:25
Так, а где Lessa?
Нука, позовите кто-нить эту двоешницу.
Чё там про кухонную лопатку было, аааааа?
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 16:29
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:24)
с киндер-сюрпризом Мак предложил классную идею. мне так делали, только там презерватив лежал)).

Дико извиняюсь! Чё за идея - подарить женщине пиписькин пиджак? 00056.gif
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 16:34
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:20)
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:56)
Только что-то я от темы отвлеклась. У ТС скорее наоборот будет нежно-романтичный секс. Вспомнила еще одну штуку для этого случая: в секс-шопе свечи для массажа можно купить. Они не из воска, а из ароматического масла сделаны. Температура плавления масла ниже, чем у воска, можно зажечь такую свечу и сразу на тело капать, не горячо будет. А потом массаж с этим маслом сделать. Тоже очень приятно.
Да че уж там.
Пусть выйдут в другую комнату от тещи с малышом, ТС - нырнет в пилотку, языком там пошлифует минут 15-ть. И можно и на кухню, чай с тортиком употреблять.
Дешево и сердито. А главное - даме приятно.

Подскажи пожалуйста, где это я написала что свечкой надо ограничиться, и что это надо делать непременно дома, с тещей и ребенком за стенкой? 00003.gif
Женщина лавидa
Свободна
06-08-2014 - 16:38
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 16:34)
Подскажи пожалуйста, где это я написала что свечкой надо ограничиться, и что это надо делать непременно дома, с тещей и ребенком за стенкой? 00003.gif

Ну зачем, зачем ты поставила перед "тещей" запятую? Сколько еще вариантов развития сценария можно было бы предложить...))
Женщина лавидa
Свободна
06-08-2014 - 16:39
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:29)
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:24)
с киндер-сюрпризом Мак предложил классную идею. мне так делали, только там презерватив лежал)).
Дико извиняюсь! Чё за идея - подарить женщине пиписькин пиджак? 00056.gif

Чтобы получить за это флоггером по жоппе! Ниче ты не понимаешь в садо-мазах, скажу я тебе))
Женщина L`Amour
Свободна
06-08-2014 - 16:39
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:29)
<q>Дико извиняюсь! Чё за идея - подарить женщине пиписькин пиджак? 00056.gif</q>
так это просто шутка такая была, типа прикола)). человек положил тот предмет, который был способен придумать его мозг в качестве оригинальной игрушки, которая бы поместилась в яйце. 00003.gif
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 16:46
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:24)
чего-то я иссякла в плане романтических предложений)) мы и так предложили много вариантов, пусть ТС добросовестно выполнит хотя бы два пункта и все у них будет в шоколаде и сперме.
с киндер-сюрпризом Мак предложил классную идею. мне так делали, только там презерватив лежал)).

А мне дарили браслетик, не из золота, а самый простенький. Давно еще, я в школе училась. Офигенный сюрприз, особенно если девушка про такой подарок в интернете еще не читала. Но даже если читала, все равно - очень круто будет. Хорошие идеи Мак предлагает, нужно брать на вооружение. Кроме самой первой, конечно, про опознание))
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 16:47
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:39)
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:29)
<q>Дико извиняюсь! Чё за идея - подарить женщине пиписькин пиджак? 00056.gif</q>
так это просто шутка такая была, типа прикола)). человек положил тот предмет, который был способен придумать его мозг в качестве оригинальной игрушки, которая бы поместилась в яйце. 00003.gif

Если подарок в яйцо не помещается, можно положить туда записку с указанием, где подарок лежит.
Женщина L`Amour
Свободна
06-08-2014 - 16:51
Lessa

ага...можно предложить поиграть в сказку
золотая игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в зоопарке. 00003.gif

Это сообщение отредактировал L`Amour - 06-08-2014 - 16:52
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 16:52
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 16:34)
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:20)
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 15:56)
Только что-то я от темы отвлеклась. У ТС скорее наоборот будет нежно-романтичный секс. Вспомнила еще одну штуку для этого случая: в секс-шопе свечи для массажа можно купить. Они не из воска, а из ароматического масла сделаны. Температура плавления масла ниже, чем у воска, можно зажечь такую свечу и сразу на тело капать, не горячо будет. А потом массаж с этим маслом сделать. Тоже очень приятно.
Да че уж там.
Пусть выйдут в другую комнату от тещи с малышом, ТС - нырнет в пилотку, языком там пошлифует минут 15-ть. И можно и на кухню, чай с тортиком употреблять.
Дешево и сердито. А главное - даме приятно.
Подскажи пожалуйста, где это я написала что свечкой надо ограничиться, и что это надо делать непременно дома, с тещей и ребенком за стенкой? 00003.gif

Ну это я развил.
Ну как мужик будет делать массаж с этими соплями? Ну подумай?
Если меня девушка попросит сделать массаж - это же хохот будет.
Я или буду еле прикасаться или сломаю ей пару ребер. Тут же навык нужен.
Потом на этой свечке из вазелина - можно поскользнуться и башкой стукнуться. Перемазать в ней одежду.
Если тока жопу ей намазать. Подскажи - хорошо хоть в жопу влетает с такой свечкой? По самые орехи, без дискомфорта?
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 16:53
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:51)
ага...можно предложить поиграть в сказку
золотая игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в зоопарке. 00003.gif

Да, киндер можно использовать в той идее с поиском многих маленьких подарочков.
Мужчина mcleod
Свободен
06-08-2014 - 16:59
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 16:53)
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:51)
ага...можно предложить поиграть в сказку
золотая игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в зоопарке. 00003.gif
Да, киндер можно использовать в той идее с поиском многих маленьких подарочков.

Можно купить виброяйцо с пультом на радио.
Затолкать вибройцо внутрь жены, сверху трусами - для надежности.
И путь кружит по участку в поисках пиратского клада. Девайс же включать по принципу -"тепло\холодно".
Но надо смотреть в оба при покупке. У некоторых архималенький радиус действия.
Женщина L`Amour
Свободна
06-08-2014 - 17:02
кстати, да
положить в яйцо вагинальные щарики. пусть учится ими пользоваться. 00003.gif
Женщина Lessa
Замужем
06-08-2014 - 17:05
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:59)
(Lessa @ 06.08.2014 - время: 16:53)
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:51)
ага...можно предложить поиграть в сказку
золотая игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в зоопарке. 00003.gif
Да, киндер можно использовать в той идее с поиском многих маленьких подарочков.
Можно купить виброяйцо с пультом на радио.
Затолкать вибройцо внутрь жены, сверху трусами - для надежности.
И путь кружит по участку в поисках пиратского клада. Девайс же включать по принципу -"тепло\холодно".
Но надо смотреть в оба при покупке. У некоторых архималенький радиус действия.

00051.gif 00073.gif
Блин, репутация не дает еще плюс поставить)

Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-08-2014 - 19:23
(лавидa @ 06.08.2014 - время: 16:39)
(mcleod @ 06.08.2014 - время: 16:29)
(L`Amour @ 06.08.2014 - время: 16:24)
с киндер-сюрпризом Мак предложил классную идею. мне так делали, только там презерватив лежал)).
Дико извиняюсь! Чё за идея - подарить женщине пиписькин пиджак? 00056.gif
Чтобы получить за это флоггером по жоппе! Ниче ты не понимаешь в садо-мазах, скажу я тебе))

Тогда уж и я это скажу 00043.gif
Мужчина MrDrako
Влюблен
06-08-2014 - 21:44
Всем привет ) Блин с яйцом тоже классная идея ) можно ведь по принципу квеста, но на финише будет ждать киндер сюрприз ) сперва будет облом ) ну а потом радость у нее 00003.gif
Женщина Petite-fille
Влюблена
06-08-2014 - 22:12
Ну вы уж там не сильно милую по квестам гоняйте, всё таки цель - отдохнуть ))) а то сейчас вдохновитесь и начнётся движуха неведомой силы ))))
Мужчина MrDrako
Влюблен
06-08-2014 - 22:25
да нее ))) так ради интереса ) немножко пускай по потеет 00003.gif
Женщина L`Amour
Свободна
11-08-2014 - 14:00
(MrDrako @ 06.08.2014 - время: 22:25)
<q>да нее ))) так ради интереса ) немножко пускай по потеет</q>
сделайте накануне в каком-нибудь месте татуировку в ее честь. и продемонстрируйте в виде сюрприза. 00003.gif
Мужчина mcleod
Свободен
11-08-2014 - 14:15
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 14:00)
сделайте накануне в каком-нибудь месте татуировку в ее честь. и продемонстрируйте в виде сюрприза. 00003.gif

Во-первых, ТС нигде не писал, что он - мастер тату.
Во-вторых, ты думаешь жена не заметит, когда будут делать татуировку?
Женщина L`Amour
Свободна
11-08-2014 - 14:24
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 14:15)
Во-первых, ТС нигде не писал, что он - мастер тату.
Во-вторых, ты думаешь жена не заметит, когда будут делать татуировку?

я же имела ввиду, чтобы ТС сделал себе татуировку, посвященную жене)
Мужчина mcleod
Свободен
11-08-2014 - 14:34
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 14:24)
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 14:15)
Во-первых, ТС нигде не писал, что он - мастер тату.
Во-вторых, ты думаешь жена не заметит, когда будут делать татуировку?
я же имела ввиду, чтобы ТС сделал себе татуировку, посвященную жене)

А, понятно.
Женщине не нужно подавать поворотник, достаточно громко подумать, что она собралась повернуть. Да?
В твоем сообщении нет ни слова, что себе, во имя жены.
00003.gif
Там было написано - сделайте на каком-нибудь месте.
Кто будет делать? Кому? На каком месте?
У нас не Женский форум - экстрасенсы в дефиците.
Мужчина shambambukly
Свободен
11-08-2014 - 14:46
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 17:24)
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 14:15)
Во-первых, ТС нигде не писал, что он - мастер тату.
Во-вторых, ты думаешь жена не заметит, когда будут делать татуировку?
я же имела ввиду, чтобы ТС сделал себе татуировку, посвященную жене)

Не очень пожелание, если честно. А вдруг, не дай Боже, любовь пройдёт, завянут помидоры, перебивать ведь тогда придётся.
Женщина L`Amour
Свободна
11-08-2014 - 14:48
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 14:34)
Кто будет делать? Кому? На каком месте?
У нас не Женский форум - экстрасенсы в дефиците.</q>
тааак))) а теперь прочитаем повторно, чтобы было написано.

сделайте накануне в каком-нибудь месте татуировку в ее честь. и продемонстрируйте в виде сюрприза.
не запутывай меня по понедельникам, это жестоко!))).
Мужчина mcleod
Свободен
11-08-2014 - 14:52
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 14:48)
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 14:34)
Кто будет делать? Кому? На каком месте?
У нас не Женский форум - экстрасенсы в дефиците.</q>
тааак))) а теперь прочитаем повторно, чтобы было написано.
сделайте накануне в каком-нибудь месте татуировку в ее честь. и продемонстрируйте в виде сюрприза.
не запутывай меня по понедельникам, это жестоко!))).

Перечитал. Два раза.
А где написано, что в её честь надо делать именно на себе? Да еще не самостоятельно, а с помощью постороннего мастера?
Видимо - между строк. 00003.gif

зы. Перебивать, кстати, не надо. Прекрасно сводятся криотерапией, так же, как бородавки. Но один фик - процедура длительная и геморройная.
Женщина L`Amour
Свободна
11-08-2014 - 14:55
(shambambukly @ 11.08.2014 - время: 14:46)
<q>Не очень пожелание, если честно. А вдруг, не дай Боже, любовь пройдёт, завянут помидоры, перебивать ведь тогда придётся.</q>
ничего страшного. будет по тату читать историю своей жизни)). к тому же Тимати как-то ведь живет и не печалится)).
Мужчина mcleod
Свободен
11-08-2014 - 14:56
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 14:55)
ничего страшного. будет по тату читать историю своей жизни)). к тому же Тимати как-то ведь живет и не печалится)).

Оба на!
А Тимати делал татуировки в честь жены? Вот это новость!
Мужчина shambambukly
Свободен
11-08-2014 - 15:15
(mcleod @ 11.08.2014 - время: 17:56)
(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 14:55)
ничего страшного. будет по тату читать историю своей жизни)). к тому же Тимати как-то ведь живет и не печалится)).
Оба на!
А Тимати делал татуировки в честь жены? Вот это новость!

А Тимати женат? О_о

(L`Amour @ 11.08.2014 - время: 17:55)
ничего страшного. будет по тату читать историю своей жизни))
Кое-какие истории жизни бывает впоследствии вспоминать и не особо хочется, даже не смотря на то, что в момент, когда они происходили, всё было ну очень хорошо; а то что и хочется, то прекрасно вспоминается по фотографиям.

***

На мой взгляд лучше взять совместную романтическую фотографию и заказать портрет по ней на холсте.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх