Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина sapporo1959
Женат
12-04-2014 - 23:31
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
Сомневаюсь, что Россия заинтересована в отсоединении от Украины юго-востока.
Вряд ли имеет место быть такой заказ.
[/QUOTE] Конечно не заинтересована. А вот в создании республики Новороссия в составе Украины - почему нет?[/QUOTE] ..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )

Что ты все за Путина переживаешь? Жив он! Здоров! На пенсию пока не собирается.
Мужчина horvat
Женат
12-04-2014 - 23:31
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
.или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )

мы просто не настолько наивные что бы не понимать что за нас не переживает временное правительство - а за кого переживает Путин ( на данном этапе ) дело десятое
Мужчина ЛеРТ
Женат
12-04-2014 - 23:32
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )

Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.
Мужчина LC Mark
Женат
12-04-2014 - 23:32
(bob1234 @ 12.04.2014 - время: 23:00)

Ярош дал команду полной мобилизации «Правого сектора»
12 апреля 2014, 22:32
Баллотирующийся в президенты Украины лидер радикального объединения «Правый сектор» Дмитрий Ярош объявил о полной мобилизации всех структур своей организации в связи с последними событиями на юго-востоке Украины.
http://vz.ru/news/2014/4/12/681786.html

Я об этом вчерась писАл...
sxn3157365907
Свободен
12-04-2014 - 23:32
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
Пупсякена!
Махинации, это субсидирование экономики Украины?
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:33
(sapporo1959 @ 12.04.2014 - время: 23:31)
[QUOTE=Пупсякена , 12.04.2014 - время: 23:28]Сомневаюсь, что Россия заинтересована в отсоединении от Украины юго-востока.
Вряд ли имеет место быть такой заказ.
[/QUOTE] Конечно не заинтересована. А вот в создании республики Новороссия в составе Украины - почему нет?[/QUOTE] ..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )[/QUOTE] Что ты все за Путина переживаешь? Жив он! Здоров! На пенсию пока не собирается.

А где ты увидел, что я за путина переживаю..? я за оболваненный им народ восточных регионов переживаю..а на вашего верховного мне чхать.. пусть тристо лет живет, но к нам не лезет..)))
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
12-04-2014 - 23:34
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..и продолжать свои махинации крутить..

Махинации у вас в Киеве крутят, посмотрите сколько они себе на жрачку тратят хотя бы, больше на миллион, чем правительство Януковича. Рвы ненужные роют за счёт бюджета, танки горючкой без тендеров всяких заправляют... глазки то открывайте, пора уже!
Мужчина Ravsik
Женат
12-04-2014 - 23:34
(horvat @ 12.04.2014 - время: 23:31)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
.или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
мы просто не настолько наивные что бы не понимать что за нас не переживает временное правительство - а за кого переживает Путин ( на данном этапе ) дело десятое

Это "антипутинисты" всё мечтают, чтобы россияне себе "башню" снесли, как украинцы, и стали как они "безбашенными".
sxn3157365907
Свободен
12-04-2014 - 23:35
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:30)
..так какого в 91 голосовали за отсоединение от СССР? или "тарелочка с голубой каемочкой наполненная салом и горилкой" не оправдала ваши надежды..теперь решили поскакать обратно..мож там чо всеж перепадет?
Пупсякена!
По-моему, во многом живя за счет труда этих людей, некорректно адресовать им такие упреки.
Мужчина Вендал
Влюблен
12-04-2014 - 23:36
Армия ДНР.. Оборона Славянска..

Последние новости с юго-востока Украины

Пупсякена... Я бы не хотел бы с ними схлестнуться..
По виду - бывшие военные.. Видимо ЧВК

Немного для информации..

Во время боснийской войны, на стороне Сербов воевал русский батальон из бывших военных (десант, морпехи. спецназ)..
Рота добровольцев (120 чел) в течении 4 часов сдерживала оборону какой то деревушки под Горажде.. Боснийцев было 1500 чел, 3 БТР и 1 танк..
Когда на помощь подошла бригада сербов, добровольцев в живых оставалось 85 чел.

А вот потери у боснийцев были огромны.. 153 убитых, 380 ранено, 1 танк и 2 БТР..

Прежде чем, грозиться подавить восстание на Донбассе, подумайте о потерях..
Мужчина horvat
Женат
12-04-2014 - 23:37
(sxn3157365907 @ 12.04.2014 - время: 23:35)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:30)
..так какого в 91 голосовали за отсоединение от СССР? или "тарелочка с голубой каемочкой наполненная салом и горилкой" не оправдала ваши надежды..теперь решили поскакать обратно..мож там чо всеж перепадет?
Пупсякена!
По-моему, во многом живя за счет труда этих людей, некорректно адресовать им такие упреки.

щас тебе возразят что мы дотационные и находимся на иждивении у Киева
Мужчина LC Mark
Женат
12-04-2014 - 23:37
(horvat @ 12.04.2014 - время: 23:31)
мы просто не настолько наивные что бы не понимать что за нас не переживает временное правительство - а за кого переживает Путин ( на данном этапе ) дело десятое

Штаб-квартирой вашего «правительства» (политического движения) давно пора стать психоневрологическому диспансеру. Во-первых, они там почувствуют себя по-настоящему родных стенах, а во-вторых им там помогут лучше, чем где-бы то ни было 00003.gif
Мужчина ЛеРТ
Женат
12-04-2014 - 23:39
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:33)
я за оболваненный им народ восточных регионов переживаю..а на вашего верховного мне чхать.. пусть тристо лет живет, но к нам не лезет..)))

А за депутата Пашинского, который намедни летал на рыбалку на вертолете, не переживаете там?
Небесная сотня за таких как он кровь проливала?
Женщина Jeyn
Свободна
12-04-2014 - 23:42
Беркут всё помнит , Беркут ничего не забыл.
http://society.lb.ua/accidents/2014/04/12/...zaderzhali.html
Мужчина srg2003
Свободен
12-04-2014 - 23:44
(Jeyn @ 12.04.2014 - время: 23:26)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:09)
..пипец будет, если это быдло, которое вякает за весь восточный регион, еще большую смуту начнет наводить (хотя куда уже больше).. они ж ничего кроме отсоединения и слышать не хотят! заказик от дяди путина выполняют!
Слышь ты уймись , мы не быдло , просто наше чаяния киевским дебилам не понять , все эти годы мы не на минуту не на минуту не прекращали себя считать частью России , и теперь пришло время исправить это недоразумение.
Как там в киевской песенке поётся- мы восстали и все исправили. Так почему- то такое исправление сторонникам хунты не нравится.

Это сообщение отредактировал srg2003 - 12-04-2014 - 23:44
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:44
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:32)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.

Да при всем! тока вам об этом не рассказывают ))
Мужчина ЯДушка
Женат
12-04-2014 - 23:45
МИНСК, 11 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Лариса Ключникова/. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявляет о готовности принять украинцев, захотевших покинуть Украину в связи с происходящими там событиями.
"Он (украинский народ. - ИТАР-ТАСС) просится к нам. Поэтому надо думать. Никуда не денешься, придется кого-то из братьев наших и сестер забирать. Заберем, если придется", - сказал он в ходе общения с работниками предприятия "Слуцкие пояса".Вместе с тем он заметил, что "было бы лучше, чтобы там было тихо и спокойно, чтобы эти добрые люди жили там спокойно, и нам было бы лучше, и им хорошо".
По его словам, важно, чтобы "основа была крепкой, а не такой, как у наших соседей, которые рядом: народ забыли, кинули, бросили, обобрали каждого как липку". "Сейчас еще цены повысили. Уже пенсионеры жить не смогут. Не знаю, как они там (на Украине. - ИТАР-ТАСС) будут крутиться", - сказал он.

Присоединять к Белоруссии будет! 00064.gif
Мужчина Ravsik
Женат
12-04-2014 - 23:46
(Mark III @ 12.04.2014 - время: 23:37)
[/QUOTE] Штаб-квартирой вашего «правительства» (политического движения) давно пора стать психоневрологическому диспансеру. Во-первых, они там почувствуют себя по-настоящему родных стенах, а во-вторых им там помогут лучше, чем где-бы то ни было 00003.gif

У того правительства от такого югорасклада весеннее обострение начнётся - они же сказали о себе "Мы великие". Туда, к Наполеонам пойдут, реальную историю учить.

Последние новости с юго-востока Украины
Мужчина srg2003
Свободен
12-04-2014 - 23:46
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:44)
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:32)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.
Да при всем! тока вам об этом не рассказывают ))

Что нам не рассказывает и кто? Местное отделение МЖМЗ сайты американских, европейских СМИ вроде не отрубили)))
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:46
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:39)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:33)
я за оболваненный им народ восточных регионов переживаю..а на вашего верховного мне чхать.. пусть тристо лет живет, но к нам не лезет..)))
А за депутата Пашинского, который намедни летал на рыбалку на вертолете, не переживаете там?
Небесная сотня за таких как он кровь проливала?

и до Пашинского дело дойдет, не сумневайтесь)
С темы не надо съезжать!
Мужчина ЯДушка
Женат
12-04-2014 - 23:47
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:44)
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:32)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
..ну конечно, чтоб не потерять контроль хотя бы над этим участком Украины..и продолжать свои махинации крутить..или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.
Да при всем! тока вам об этом не рассказывают ))

Пупсик, ты вечно как с Москвы возвращаешься злая какая то становишься....че так?
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:48
(sxn3156491979 @ 12.04.2014 - время: 23:45)
МИНСК, 11 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Лариса Ключникова/. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявляет о готовности принять украинцев, захотевших покинуть Украину в связи с происходящими там событиями.
"Он (украинский народ. - ИТАР-ТАСС) просится к нам. Поэтому надо думать. Никуда не денешься, придется кого-то из братьев наших и сестер забирать. Заберем, если придется"

...просятся, пущай едут... тока без территории!)))
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:49
(sxn3156491979 @ 12.04.2014 - время: 23:47)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:44)
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:32)
Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.
Да при всем! тока вам об этом не рассказывают ))
Пупсик, ты вечно как с Москвы возвращаешься злая какая то становишься....че так?

сало там не вкусное! и горилка паленая! фии)))
Мужчина horvat
Женат
12-04-2014 - 23:51
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:48)
...просятся, пущай едут... тока без территории!)))

а я уж было в братские и сестринские чувства поверил а вам оказывается не люди а территория наша нужна ! Адольф помнится то же о территориях мечтал но плохо кончил
Женщина Nika-hl
Свободна
12-04-2014 - 23:51
(bob1234 @ 12.04.2014 - время: 23:00)

Ярош дал команду полной мобилизации «Правого сектора»
12 апреля 2014, 22:32
Баллотирующийся в президенты Украины лидер радикального объединения «Правый сектор» Дмитрий Ярош объявил о полной мобилизации всех структур своей организации в связи с последними событиями на юго-востоке Украины.
http://vz.ru/news/2014/4/12/681786.html

А Путин тут причем?)
Мужчина ЛеРТ
Женат
12-04-2014 - 23:51
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:48)
...просятся, пущай едут... тока без территории!)))

Без территории никак)
Ауфвидерзейн, наша встреча было ошибкой, ну и все такое... )
Мужчина Вендал
Влюблен
12-04-2014 - 23:52
Беркут в Донецке

http://vk.com/soutukraine?z=video246884785...545da0e2ab77889

http://vk.com/soutukraine?z=video246884785...df6780c8b628b3e
Мужчина ЯДушка
Женат
12-04-2014 - 23:53
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:49)
сало там не вкусное! и горилка паленая! фии)))

00003.gif .....вот так и знал ....что опять с таджиками '' харилку' пила. какая же ты не разборчивая.
Мужчина Вендал
Влюблен
12-04-2014 - 23:53
Из Главного Управления Внутренних Дел в городе Горловке пытаются вывезти оружие. Здание блокируется местными жителями. Просят помощи.
(ДНР-вк)
Мужчина muse 55
Свободен
12-04-2014 - 23:54
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:48)
"Он (украинский народ. - ИТАР-ТАСС) просится к нам. Поэтому надо думать. Никуда не денешься, придется кого-то из братьев наших и сестер забирать. Заберем, если придется"[/QUOTE] ...просятся, пущай едут... тока без территории!)))

А они-негодяи все норовят вместе со своей землей из Украины убежать. Что за мерзавцы...
Женщина Nika-hl
Свободна
12-04-2014 - 23:54
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:07)
(Nika-hl @ 12.04.2014 - время: 22:40)
Военные церемониццо не станут
Военные не полезут)

Смотря что решит Совет нацбезопасности.
Женщина Пупсякена
Замужем
12-04-2014 - 23:54
(horvat @ 12.04.2014 - время: 23:31)
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:28)
.или вы наивные думали Путин за народ восточных регионов так переживает? )
мы просто не настолько наивные что бы не понимать что за нас не переживает временное правительство - а за кого переживает Путин ( на данном этапе ) дело десятое

..да хтож вам такое внушил, что за вас временное правительство не переживает?

..зато Путин вместе с Газпромом..оой как переживает за вас.. и чтоб вам еще легче и радостней жилось.. газ по 500 долляров сделал!
sxn3157365907
Свободен
12-04-2014 - 23:54
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:30)
..так какого в 91 голосовали за отсоединение от СССР? или "тарелочка с голубой каемочкой наполненная салом и горилкой" не оправдала ваши надежды..теперь решили поскакать обратно..мож там чо всеж перепадет?
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:44)
(ЛеРТ @ 12.04.2014 - время: 23:32)
Да при чем тут Путин сейчас?
Главное - народ Юго-востока сам за свою судьбу переживает. И результаты мы видим.
Да при всем! тока вам об этом не рассказывают ))
Пупсякена!
Решите для себя, в чем причины нынешнего кризиса.
Это все придумал Путин?
Или причина в том, что местные "решили поскакать обратно..мож там чо всеж перепадет"?
Мужчина Вендал
Влюблен
12-04-2014 - 23:55
Состав с военной техникой на станции Красноармейск



Мужчина ЯДушка
Женат
12-04-2014 - 23:56
(Пупсякена @ 12.04.2014 - время: 23:48)
...просятся, пущай едут... тока без территории!)))

.....так это Этноцид называется. С такими призывами можно и в Гаагский трибунал попасть. Оно тебе надо?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх