Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина АKА
Свободен
20-04-2014 - 09:51
Ну ещё бы... Г-н адмирал в открытую заявил, что армия Украине не нужна и толку с неё нет... стратег делает ставку на территориальную самооборону...

"Кремль продолжает свою циничную и грязную игру в неклассическую войну. И не надо расслабляться - мы еще не в апогее. В этих условиях не следует ожидать, что Кремль остановится, пока мы не научимся системно переигрывать, действуя не классически и асимметрично", - заявил адмирал Игорь Кабаненко на своей странице в Фейсбуке в субботу вечером.

"В этой деятельности укомплектованые добровольцами части территориальной обороны - то что доктор прописал. Кроме этого, наши руководители сектора безопасности государства должны научиться делать упор на «задачи, которые необходимо выполнить» , вместо «сколько бригад (подразделений, батальонов, полков) у нас есть». Этот вопрос менталитета и умения переигрывать противника не числом, а умением", - цитирует Кабаненко (с)"Сегодня".
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 09:55
(Vlad AKA @ 20.04.2014 - время: 09:51)
"В этой деятельности укомплектованые добровольцами части территориальной обороны - то что доктор прописал.

Если проще, партизанские отряды.
Мужчина ЁлыПалы
Женат
20-04-2014 - 09:55
(Vlad AKA @ 20.04.2014 - время: 09:51)
- заявил адмирал Игорь Кабаненко на своей странице в Фейсбуке в субботу вечером.

Бгг, еще завелся один престарелый блоггер,
вообще все управление страной переплывает в блогосферу :)))
Мужчина marmudon
Женат
20-04-2014 - 10:01
(avp @ 20.04.2014 - время: 08:10)
По российскому ТВ передали репортаж из Краматорска кажется... Там на баррикаде соорудили смотровую вышку... Хлипкое сооружение из досок... Фигней занимаются вместо того, чтобы огневые точки на близлежащих высотках (а они там есть) и в подвалах оборудовать...

Всех с праздником!

это не вместо, а вместе....
прикалываются мужики))
Мужчина АKА
Свободен
20-04-2014 - 10:01
(ЁлыПалы @ 20.04.2014 - время: 09:55)
(Vlad AKA @ 20.04.2014 - время: 09:51)
- заявил адмирал Игорь Кабаненко на своей странице в Фейсбуке в субботу вечером.
Бгг, еще завелся один престарелый блоггер,
вообще все управление страной переплывает в блогосферу :)))

А что же остаётся великому, но не понятому укр. Стратегу )))

Он не понимает, за что его «ломают через колено». «И это после 36 лет службы. Все эти годы я защищал государственные интересы и никогда не думал, что меня в такой способ буду уничтожать. Я готов уйти с любого поста, но хотел бы сделать это нормально, а не путем превращения меня во врага народа и шпиона», - отметил Кабаненко. Ранее Кабаненко был фигурантом квартирных скандалов – якобы он в обход очереди получил квартиры от государства. У адмирала их насчитали пять: три в Крыму и две — в Киеве. Как известно, СБУ устроила обыски в кабинетах Генштаба Вооруженных Сил. По неофициальным сообщениям, в результате этих обысков, длившихся под десять часов, были изъяты копии секретных документов. Но их содержание не известно. В СБУ подтвердили факт проверки, но акцентировали на том, что это именно «проверочные мероприятия», а не обыски.

По решению спецслужб, уже лишен доступа к гостайне первый зам начальника Генштаба адмирал Игорь Кабаненко и аналогичные меры могут быть применены в ближайшее время к замначальнику Генштаба генералу-лейтенанту Юрию Думанскому и начальнику Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генштаба генералу-лейтенанту Владимиру Аскарову.(с)

Все гостайны распродал и теперь в блогах умничает )))

ссылка
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 10:03
Луценко в качестве советника Турчинова едет в Донбасс координировать силовиков

Лидер движения «Третья украинская республика», бывший глава МВД Украины Юрий Луценко, назначенный 19 апреля советником и.о. президента Украины, председателя Верховной рады Александра Турчинова, заявил, что намерен координировать силовиков Донбасса.

«Вышел указ о назначении меня советником и.о. президента. Объясняю: устал советовать силовикам в Киеве. Малорезультативно. Попросил и получил билет в Донбасс. Постараюсь наладить диалог с мирными людьми и координировать силовиков против вооруженных врагов», — написал Юрий Луценко на своей странице Facebook вечером 19 апреля. ссылка

Не, мать его, мне понравилось - "Третья украинская республика"
Почти что третий рейх) ссылка
Мужчина avp
Свободен
20-04-2014 - 10:15
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 10:03)

Не, мать его, мне понравилось - "Третья украинская республика"
Почти что третий рейх) ссылка

Это бандерлоги под французов "косят" - у них там сейчас "Пятая республика".
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 10:33
В Донецкой области погибло двое украинских солдат

Вечером 19 апреля в Донецкой области погибли сразу двое украинских военнослужащих.
Как сообщает Министерство обороны Украины, первый случай произошел возле Краматорска, передает Интерфакс-Украина.
В пресс-службе ведомства отметили, что смерть наступила в результате несчастного случая. Сейчас по данному инциденту ведётся следствие.
Второй случай произошел ночью в аэропорту Донецка. Там, как сообщает украинский 5 канал, один из спецназовцев по ошибке застрелил своего коллегу. Караульный услышал шум и, приняв это за проникновение, применил оружие.
Как оказалось, это был солдат, которого он не узнал в темноте. Оба являются контрактниками из Кировоградской области, сообащет Интерфакс. ссылка
Мужчина Radko
Женат
20-04-2014 - 10:50
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 10:33)
В Донецкой области погибло двое украинских солдат

Вечером 19 апреля в Донецкой области погибли сразу двое украинских военнослужащих.
Как сообщает Министерство обороны Украины, первый случай произошел возле Краматорска, передает Интерфакс-Украина.
В пресс-службе ведомства отметили, что смерть наступила в результате несчастного случая. Сейчас по данному инциденту ведётся следствие.
Второй случай произошел ночью в аэропорту Донецка. Там, как сообщает украинский 5 канал, один из спецназовцев по ошибке застрелил своего коллегу. Караульный услышал шум и, приняв это за проникновение, применил оружие.
Как оказалось, это был солдат, которого он не узнал в темноте. Оба являются контрактниками из Кировоградской области, сообащет Интерфакс. ссылка

Если это реально спецназ на мирной пока ещё территории, то что будут творить резервисты да фашистские добровольцы, да ещё под хмелем и ширевом....

Мужчина horvat
Женат
20-04-2014 - 10:56
(Radko @ 20.04.2014 - время: 10:50)
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 10:33)
В Донецкой области погибло двое украинских солдат

Вечером 19 апреля в Донецкой области погибли сразу двое украинских военнослужащих.
Как сообщает Министерство обороны Украины, первый случай произошел возле Краматорска, передает Интерфакс-Украина.
В пресс-службе ведомства отметили, что смерть наступила в результате несчастного случая. Сейчас по данному инциденту ведётся следствие.
Второй случай произошел ночью в аэропорту Донецка. Там, как сообщает украинский 5 канал, один из спецназовцев по ошибке застрелил своего коллегу. Караульный услышал шум и, приняв это за проникновение, применил оружие.
Как оказалось, это был солдат, которого он не узнал в темноте. Оба являются контрактниками из Кировоградской области, сообащет Интерфакс. ссылка
Если это реально спецназ на мирной пока ещё территории, то что будут творить резервисты да фашистские добровольцы, да ещё под хмелем и ширевом....

этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif
Мужчина LC Mark
Женат
20-04-2014 - 11:16
(horvat @ 20.04.2014 - время: 10:56)
... этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif

В армии всякое бывает... У меня, когда я ещё старлеем в Бресте служил, тоже молодой солдатик в первом своём карауле ночью палил на посту (склад ГСМ) непадеццки на каждый шорох...
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 11:21
(horvat @ 20.04.2014 - время: 10:56)
этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif

Сейчас будут проверять, были у них конфликты или нет. Хотя могут провести формальное расследование и закрыть тему.

Гроб в Кировоград - "Извините - по ошибке. Христос воскрес."
Женщина Вельветт
Свободна
20-04-2014 - 11:24
(Mark III @ 20.04.2014 - время: 11:16)
(horvat @ 20.04.2014 - время: 10:56)
... этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif
В армии всякое бывает... У меня, когда я ещё старлеем в Бресте служил, тоже молодой солдатик в первом своём карауле ночью палил на посту (склад ГСМ) непадеццки на каждый шорох...

кто-то не крикнул Слава Украине
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 11:28
Миссия ОБСЕ в Донецке не располагает доказательствами присутствия российских военных на Украине

«Есть признаки того, что на территории Украины действовали иностранные консультанты. Но конкретных доказательств этого у нас нет», - заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Глава миссии ОБСЕ в Донецке Клаус Цилликенс. Так он ответил на вопрос, есть ли у миссии информация о присутствии на Украине российских военных. ссылка
Мужчина Энергетик-Уазовед
Женат
20-04-2014 - 11:31
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 11:21)
(horvat @ 20.04.2014 - время: 10:56)
этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif
Сейчас будут проверять, были у них конфликты или нет. Хотя могут провести формальное расследование и закрыть тему.

Гроб в Кировоград - "Извините - по ошибке. Христос воскрес."

хоть твое мышление мне нравится ,но жестко уж очень, праздник все таки
Мужчина Энергетик-Уазовед
Женат
20-04-2014 - 11:35
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 11:28)
Миссия ОБСЕ в Донецке не располагает доказательствами присутствия российских военных на Украине

«Есть признаки того, что на территории Украины действовали иностранные консультанты. Но конкретных доказательств этого у нас нет», - заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Глава миссии ОБСЕ в Донецке Клаус Цилликенс. Так он ответил на вопрос, есть ли у миссии информация о присутствии на Украине российских военных. ссылка

да ладно , недавно СБУ Украины выяснила что на её территории действует около 20 тыс русских диверсантов и самое главное уже более 50 лет !!!
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 11:49
(Radko @ 20.04.2014 - время: 10:50)
Если это реально спецназ на мирной пока ещё территории, то что будут творить резервисты да фашистские добровольцы, да ещё под хмелем и ширевом....
Разозлят Донецких, им АКА не понадобиццо. На вилы поднимут.
..)

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 20-04-2014 - 11:50
Мужчина sapporo1959
Женат
20-04-2014 - 11:51
(horvat @ 20.04.2014 - время: 10:56)
] этож каким надо быть обдолбанным что бы пальнуть с перепугу в чью то тень не раздумывая? хотя устав патрульно постовой службы обязывает сделать предупредительный в воздух , но этот ,,спецназовец,, похоже сделал предупредительный но не из того ствола 00005.gif

Служба она и есть служба! А особенно когда мабута собрана.Много раз участвовал в подобных мероприятиях,так что хорошо знаком с подобными войсками.
Женщина Isabelle
Замужем
20-04-2014 - 11:59
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 11:28)
Миссия ОБСЕ в Донецке не располагает доказательствами присутствия российских военных на Украине

«Есть признаки того, что на территории Украины действовали иностранные консультанты. Но конкретных доказательств этого у нас нет», - заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Глава миссии ОБСЕ в Донецке Клаус Цилликенс. Так он ответил на вопрос, есть ли у миссии информация о присутствии на Украине российских военных. ссылка

А доказательства сейчас никому и не нужны :) Достаточно заявить, и чтоб все СМИ это повторили...
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 12:03
Жесть!

МВД Украины призывает вернуться бывших беркутовцев

«Мы, члены коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута» Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда»
ссылка
ссылка

Это сообщение отредактировал ЛеРТ - 20-04-2014 - 12:04
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:08
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 12:03)
Жесть!

МВД Украины призывает вернуться бывших беркутовцев

«Мы, члены коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута» Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда» ссылкассылка

Ага. Щас-так и вернутсо. После такого унижения )
Мужчина seksemulo
Свободен
20-04-2014 - 12:13
(Nika-hl @ 20.04.2014 - время: 12:08)
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 12:03)
Жесть!

МВД Украины призывает вернуться бывших беркутовцев

«Мы, члены коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута» Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда» ссылкассылка
Ага. Щас-так и вернутсо. После такого унижения )

Могут и вернуться, куда деваться? Семьи-то кормить надо.
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:15

ХУНТА НАРУШИЛА ПЕРЕМИРИЕ, В СВЯТОЙ
ПРАЗДНИК...
До этого они обещали, что на время праздника
контртеррористическую акцию проводить не будут.
Три жителя Славянска этой ночью были убиты
неизвестными, которые напали на блокпост на
севере города. Еще один человек в тяжелом
состоянии отправлен в больницу, передает телеканал
"Россия 24".
Блокпост был атакован несколько часов назад —
там в тот момент находились только безоружные
местные жители, которые обычно досматривают
машины на въезде в город и предупреждают силы
самообороны о появлении армейских частей. К
блокпосту подъехали несколько машин, из которых
начали стрелять. На место оперативно прибыли
бойцы самообороны — ответным огнем были убиты
двое нападавших.
Кроме того, удалось захватить две машины — в них
была найдена символика "Правого сектора" и
большое количество оружия, причем такого, которое
не состоит на вооружении украинской армии.
Например, пластид, дымовые шашки и приборы
ночного видения американского производства.
Кроме того, в машинах были обнаружены карты на
основе аэрофотосъемки. Личности нападавших
сейчас выясняются — в Славянске считают, что это
боевики "Правого сектора".
(с) в.к

Ополченцы вводят в Славянске Комендантский Час (с) в.к

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 20-04-2014 - 12:17
Мужчина LC Mark
Женат
20-04-2014 - 12:15
(Vlad AKA @ 20.04.2014 - время: 09:51)
Ну ещё бы... Г-н адмирал в открытую заявил, что армия Украине не нужна и толку с неё нет... стратег делает ставку на территориальную самооборону...

"Кремль продолжает свою циничную и грязную игру в неклассическую войну...

Что-то напомнило:" У русских был танк Т-34...Это вообще западло!!! Ведь у нас такого танка не было!!!"
Мужчина seksemulo
Свободен
20-04-2014 - 12:19
Какие-то подробности о нападении на блок-пост в Славянске известны? Лента.ру писала, что двое правосеков убиты и захвачены две машины с атрибутикой правого сектора и вооружением, которого нет в украинской армии.
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:22
(seksemulo @ 20.04.2014 - время: 12:19)
Какие-то подробности о нападении на блок-пост в Славянске известны? Лента.ру писала, что двое правосеков убиты и захвачены две машины с атрибутикой правого сектора и вооружением, которого нет в украинской армии.

см. выше. Тока в штабе Юго-Востока отписано..Ни по ТВ, ни по радио не дают. Типо, седня праздник. Про пИсанки рассказывают.
Мужчина Вендал
Влюблен
20-04-2014 - 12:25
В Славянске "Правый сектор" атаковал блок-пост: погибли трое





Вот уроды!! Ну и кто тут мне будет говорить о перемирии и выполнении договоренностей? А???
Женщина Isabelle
Замужем
20-04-2014 - 12:27
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 12:03)
Жесть!

МВД Украины призывает вернуться бывших беркутовцев

«Мы, члены коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута» Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда» ссылкассылка

Похоже, у коллегии МВД Украины запоздалое первое апреля ))
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:28


Опубликовано 19 апр. 2014 г.Трое жителей Славянска убиты неизвестными

В Славянске ночью было нарушено пасхальное перемирие. На одном из блокпостов произошла перестрелка, есть данные о троих погибших. Неизвестные подъехали на нескольких машинах и открыли стрельбу. На место оперативно прибыли бойцы самообороны - ответным огнем были убиты двое нападавших. В Славянске считают, что это боевики "Правого сектора".


© "Вести" интернет-газета" ("VESTI.RU")
http://www.vesti.ru/videos?vid=592857...
© Государственный интернет-канал "Россия"
http://vgtrk.com/#




Мужчина Вендал
Влюблен
20-04-2014 - 12:37
(seksemulo @ 20.04.2014 - время: 12:19)
Какие-то подробности о нападении на блок-пост в Славянске известны? Лента.ру писала, что двое правосеков убиты и захвачены две машины с атрибутикой правого сектора и вооружением, которого нет в украинской армии.

Подробности.

Подъехали на четырех внедорожниках..чел 30.. Открыли огонь.. Убили четверых ополченцев.. ранили 3-х. Прибыли вооруженные отряды НОД ДНР.
Отбили блокпост
Уничтожено 3 внедорожника, убито 3 ПС, остальные раненые.. Ушли в лес..
Захвачено: 6 АКМС, 1 пулемет MG-3, 3 автоматические винтовки. гранаты..
Мужчина ЛеРТ
Женат
20-04-2014 - 12:40
(Isabelle @ 20.04.2014 - время: 12:27)
(ЛеРТ @ 20.04.2014 - время: 12:03)
Жесть!

МВД Украины призывает вернуться бывших беркутовцев

«Мы, члены коллегии МВД Украины, обращаемся в первую очередь к бывшим работникам «Беркута» Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в Вашей помощи и участия как никогда» ссылкассылка
Похоже, у коллегии МВД Украины запоздалое первое апреля ))

Я еще два месяца назад говорил, что новой власти они еще понадобятся. У них скорее запоздалое мышление и полный непрофессионализм. А сейчас даже на шутку не тянет.
У них была готовая структрура, прошедшая огонь и воду, выполнившая приказ несмотря ни на что, и они с ней так бездарно обошлись - объявили врагами, унизили и разогнали. Даже если и будет кто-то возвращаться, то только от безысходности, боевой дух будет крайне низок.
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:48
Запорожцы предложили Тимошенко надеть на голову вместо косы шину


Мужчина avp
Свободен
20-04-2014 - 12:56
ДОНЕЦК, 20 апр — РИА Новости. МВД Украины подтвердило, что в городе Славянске в Донецкой области произошла перестрелка на блокпосту.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140420/1004690970.html#ixzz2zQ23BaoF
Женщина Nika-hl
Свободна
20-04-2014 - 12:58

[русские субтиты] - Передача федерального немецкого общественного канала ZDF (Второе немецкое телевидение) в сатирической программе от 11.03.2014 "Die Anstalt" ("Дурдом") высмеяло киевский Майдан, Кличко, Маккейна, Керри и европейских политиков, и оправдывало действия Путина.
В квадратных скобках - [примечания переводчика]
Добавлена 18 апр 2014 в 9:48

http://vk.com/wall-66621324?own=1&z=video2...5140e173e240a58
Т-90
Свободен
20-04-2014 - 13:12
Жалко что оружия не было на блокпосту.
Больше половины нападавшим, удалось скрыться, на пробитых колеса ,очень жалко.
Даже двух снайперов нападавшие привлекли-видать ночь помешала-было бы много жертв.
Стреляли охотничьими пулями-бронежилет они не пробивают.
Надо на посту экипировку хорошию.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх