Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина mario7x7x7
Женат
07-03-2012 - 21:48
Познакомлюсь для анала.Большой опыт.
Мужчина дина-би
Свободен
16-05-2012 - 09:25
ищю приключение на свою девственную попку, кто лишит девственности? Белорусь, Минск
Мужчина trampas
Свободен
17-05-2012 - 21:12
питер и окрестности
есть кто реальный или все виртуальные
не хотите давать ну меня хоть трахните
Мужчина дина-би
Свободен
17-05-2012 - 23:38
Привет, знакомлюсь с М, МЖ, ММ, Ж, я би пассив. Мне 33, 178,70,20*5 стройный, выбрит везде. Есть фантазия: в рабочем кабинете. Побыть секретаршей и сделать минет и что бы отмели на столе. интересно быть рабом у госпажи или господ. Сам переодеваюсь. Белье есть нету парика. Люблю карсеты,чулочки, туфли на шпильки, опыт есть. С парой вообще куча фантазий. Пишите в личку МИНСК. не против сняться в порно фильме и порно фото, обожаю большие и большое количество членов. возможно в сексе все, даже зоо, буду послушной школьницей у учительницы, учителя, учителей. не против страпона
Мужчина vla3467
Женат
22-05-2012 - 16:48
Добрый день всем!
Познакомлюсь с дамой из Петропавловска-Камчатского.
Запретов и ограничений практически нет.
Мужчина alexrostovnd
Свободен
22-05-2012 - 18:10
Ищу крепкий и приличный член способный качественно распечатать мою задницу. Ростов на Дону.
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
23-05-2012 - 01:50
я очень молодой парень !!!! Из санкт-петербурга размер 21-23 на 6 см ищу девушку или просто для секса или отношения .... Любово возраста или пишите в анкету или звоните 89602622803
Женщина СексиКрис
Свободна
23-05-2012 - 03:08
QUOTE (sxn2768093201 @ 23.05.2012 - время: 01:50)
я очень молодой парень !!!! Из санкт-петербурга размер 21-23 на 6 см ищу девушку или просто для секса или отношения .... Любово возраста или пишите в анкету или звоните 89602622803

Ну и размерчик))))))
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 13:38
QUOTE (СексиКрис @ 23.05.2012 - время: 03:08)
QUOTE (sxn2768093201 @ 23.05.2012 - время: 01:50)
я очень молодой парень !!!! Из санкт-петербурга размер 21-23 на 6 см ищу девушку или просто для секса или отношения .... Любово возраста  или пишите в анкету или звоните 89602622803

Ну и размерчик))))))

мало или много???
Женщина Sestrizza
Замужем
24-05-2012 - 16:12
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 13:38)

мало или много???

Очень большой. Просто невероятно..
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 16:25
QUOTE (Sestrizza @ 24.05.2012 - время: 16:12)
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 13:38)

мало или много???

Очень большой. Просто невероятно..

ахах сказал специалист )) ..
,..... А если честно !!!!
Женщина Sestrizza
Замужем
24-05-2012 - 16:44
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 16:25)
QUOTE (Sestrizza @ 24.05.2012 - время: 16:12)
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 13:38)

мало или много???

Очень большой. Просто невероятно..

ахах сказал специалист )) ..
,..... А если честно !!!!

А чего ты ахаешь? Я женщина, мужчин у меня было много и членов я видела соответственно. И игрушки у меня есть - и весьма большие. Поэтому знаю, о чем говорю. А ты сам что - не видел членов других мужиков и не сравнивал со своим?
Мужчина endlessrock
Женат
24-05-2012 - 17:06
Познакомлюсь для анального секса как с Ж так и с М.
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 18:41
QUOTE (Sestrizza @ 24.05.2012 - время: 16:44)
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 16:25)
QUOTE (Sestrizza @ 24.05.2012 - время: 16:12)
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 13:38)

мало или много???

Очень большой. Просто невероятно..

ахах сказал специалист )) ..
,..... А если честно !!!!

А чего ты ахаешь? Я женщина, мужчин у меня было много и членов я видела соответственно. И игрушки у меня есть - и весьма большие. Поэтому знаю, о чем говорю. А ты сам что - не видел членов других мужиков и не сравнивал со своим?

я не педик... Да видел у своих др. В бане но их вообщ не видно было .... Я то молодой и секса мало было как я знать могу ?! Я просто немого девушку даже для секса найти посл. Время и чтото комплекс. Начал ))))
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
24-05-2012 - 19:52
QUOTE (СексиКрис @ 23.05.2012 - время: 03:08)
QUOTE (sxn2768093201 @ 23.05.2012 - время: 01:50)
я очень молодой парень !!!! Из санкт-петербурга размер 21-23 на 6 см ищу девушку или просто для секса или отношения .... Любово возраста  или пишите в анкету или звоните 89602622803

Ну и размерчик))))))

На мой взгляд не такой уж и монстр....немного толстоват, но привыкнуть можно...был когда то парень, так у него был где-то 23-24 (толком не мерила), ничего, жива
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 20:13
QUOTE (Polinka_Malinka @ 24.05.2012 - время: 19:52)
QUOTE (СексиКрис @ 23.05.2012 - время: 03:08)
QUOTE (sxn2768093201 @ 23.05.2012 - время: 01:50)
я очень молодой парень !!!! Из санкт-петербурга размер 21-23 на 6 см ищу девушку или просто для секса или отношения .... Любово возраста  или пишите в анкету или звоните 89602622803

Ну и размерчик))))))

На мой взгляд не такой уж и монстр....немного толстоват, но привыкнуть можно...был когда то парень, так у него был где-то 23-24 (толком не мерила), ничего, жива

жива нет это другое.... А приятно ли девушке????
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
24-05-2012 - 20:44
За всех не скажу....тогда его размер повлиял на то, что мы просто расстались....думаю комментарии излишни...а вот у нынешнего М. тоже 20-21 см и все отлично...имею ввиду комфортно
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 20:51
QUOTE (Polinka_Malinka @ 24.05.2012 - время: 20:44)
За всех не скажу....тогда его размер повлиял на то, что мы просто расстались....думаю комментарии излишни...а вот у нынешнего М. тоже 20-21 см и все отлично...имею ввиду комфортно

так лан спс большое я тесь хотя спокоен за него ... А то не могу се подругу найти не для секса не для отнош. )))) будем искать ....

А как понять вас девушек знакомится в инете тя посылают и говорит знакомься на улице ... А знакомится на улице говорят ищи в инете ВТФ так как познакомиться ????
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
24-05-2012 - 21:07
ищите....и найдете
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
24-05-2012 - 23:20
QUOTE (Polinka_Malinka @ 24.05.2012 - время: 21:07)
ищите....и найдете

ты со мной на вы не говари я моложе тебя в 3 раза ))))говари ты и.т.д)))

ет легко сказано меня уже заебала искать )
Женщина Sestrizza
Замужем
25-05-2012 - 10:02
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 18:41)

я не педик... Да видел у своих др. В бане но их вообщ не видно было .... Я то молодой и секса мало было как я знать могу ?! Я просто немого девушку даже для секса найти посл. Время и чтото комплекс. Начал ))))

О хосспаде. При чём тут педик? В бане тебе членов не видно (кстати, почему?) И в бассейне ты не бывал ни разу?.. Просто 20см-вый (и больше) член будет заметно выделяться на общем фоне... Если ты, конечно, не преувеличил свои размеры, скажем, вдвое 00064.gif

...Что касается девушек. Если исключительно ДЛЯ СЕКСА - услуги проституток тебе в помощь. Там точно не откажут. fuck2.gif
А если для отношений - что это вообще значит "найти", "искать"?.. Ты в пустыне живешь, что ли? Мало девушек вокруг? Многие из них спецом ходят в людные места, чтобы познакомиться. Всякие злачные заведения, ночные клубы.. Спортклуб - верное место! (ну, библиотеку я тебе не рекомендую: судя по грамотности, к книголюбам ты не относишься )))
Всё у тебя ещё будет, малыш 00064.gif

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 25-05-2012 - 10:04
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
26-05-2012 - 16:05
QUOTE (Sestrizza @ 25.05.2012 - время: 10:02)
QUOTE (iii.white.wolf.iii @ 24.05.2012 - время: 18:41)

я не педик... Да видел у своих др. В бане но их вообщ не видно было .... Я то молодой и секса мало было как я знать могу ?! Я просто немого девушку даже для секса найти посл. Время и чтото комплекс. Начал ))))

О хосспаде. При чём тут педик? В бане тебе членов не видно (кстати, почему?) И в бассейне ты не бывал ни разу?.. Просто 20см-вый (и больше) член будет заметно выделяться на общем фоне... Если ты, конечно, не преувеличил свои размеры, скажем, вдвое 00064.gif

...Что касается девушек. Если исключительно ДЛЯ СЕКСА - услуги проституток тебе в помощь. Там точно не откажут. fuck2.gif
А если для отношений - что это вообще значит "найти", "искать"?.. Ты в пустыне живешь, что ли? Мало девушек вокруг? Многие из них спецом ходят в людные места, чтобы познакомиться. Всякие злачные заведения, ночные клубы.. Спортклуб - верное место! (ну, библиотеку я тебе не рекомендую: судя по грамотности, к книголюбам ты не относишься )))
Всё у тебя ещё будет, малыш 00064.gif

нет не преувеличивал нах мне ето делать если я на форуме и хочу знать точные ответы так что это правда ... А ну в бассейн да у них под палками о а у мя все торчит ))) ну да про библиотеку правильно . А про спортклуб я занимаюсь там но по о все )

а проститутки да ну их в пизду )
Мужчина soska4lenov
Свободен
28-05-2012 - 22:20
iii.white.wolf.iii не сочти за грубость ты кого хочешь найти на анальном форуме. Типа я в носок свой заправляю, туки туки девушки отзовитесь. Что тебе делать с такой елдой? Девушки ведь любят не за размер члена, чтобы как минимум человек был хороший.. А в сексе думаю все обоюдно. Врят ли кинется на шею девушка если ты ей скажешь у меня дрын в штанах. А в бассейн одевай не стринги а трусы шортами и ничего вываливаться не будет
Мужчина sxn2772465830
Свободен
29-05-2012 - 22:16
Приветик!Я с ВОЛГОГРАД!Хочу познакомиться для взаимного фиста и анала! С девушкой конечно!
Мужчина iii.white.wolf.iii
Свободен
30-05-2012 - 01:57
QUOTE (soska4lenov @ 28.05.2012 - время: 22:20)
iii.white.wolf.iii не сочти за грубость ты кого хочешь найти на анальном форуме. Типа я в носок свой заправляю, туки туки девушки отзовитесь. Что тебе делать с такой елдой? Девушки ведь любят не за размер члена, чтобы как минимум человек был хороший.. А в сексе думаю все обоюдно. Врят ли кинется на шею девушка если ты ей скажешь у меня дрын в штанах. А в бассейн одевай не стринги а трусы шортами и ничего вываливаться не будет

1 нет
2 нафиг стриги ))) плавки боксеры)))

Это сообщение отредактировал marushka666 - 30-05-2012 - 11:36
Мужчина yrix
Свободен
31-05-2012 - 05:44
приветик я с камышина хочу познакомиться для взаимного фистинга и весла жду предложений
Мужчина yrix
Свободен
31-05-2012 - 06:48
анала
Мужчина udav0606
В поиске
31-05-2012 - 18:54
Москва, САО, девственник АС, буду благодарен девушке, которая откроет мне в этом удовольствие.
Мужчина xochy traxxx
Свободен
01-06-2012 - 11:46
всем привет
моя фантазия это быть переодетыт в нижнее женское белье
и чтоб меня имели как девушки так и мальчики
живу в петровске саратовской области

Это сообщение отредактировал xochy traxxx - 01-06-2012 - 11:46
Мужчина Пробконоситель
Свободен
01-06-2012 - 16:18
есть кто из Штутгарта? я симпатичный парень, 28 лет, дам поиграть с моей дырочкой.
Мужчина РЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
Свободен
01-06-2012 - 18:38
Для девушек Астрахани..........
Женщина sxn2517289968
Свободна
02-06-2012 - 13:14
QUOTE (udav0606 @ 31.05.2012 - время: 18:54)
Москва, САО, девственник АС, буду благодарен девушке, которая откроет мне в этом удовольствие.

то в таком возрасте и секса не было ни разу???
Женщина Sestrizza
Замужем
02-06-2012 - 15:44
QUOTE (sxn2517289968 @ 02.06.2012 - время: 13:14)
QUOTE (udav0606 @ 31.05.2012 - время: 18:54)
Москва, САО, девственник АС, буду благодарен девушке, которая откроет мне в этом удовольствие.

то в таком возрасте и секса не было ни разу???

Если я правильно понимаю, человек говорит о девственности своей попки. И о желании с этой девственностью расстаться. А что вас так удивляет? Можно подумать, женщины сплошь и рядом хотят трахать мужчину в попу.. Это далеко не так...
Женщина Polinka_Malinka
Замужем
02-06-2012 - 15:55
Вот-вот, совсем не горю желанием кого то тр....ть в попку
Женщина Sestrizza
Замужем
02-06-2012 - 16:17
QUOTE (Polinka_Malinka @ 02.06.2012 - время: 15:55)
Вот-вот, совсем не горю желанием кого то тр....ть в попку

Правда? А я мужскую попу обожаю не передать как.. Со всеми вытекающими: всегда хочу лизать, вставлять туда пальчики, игрушки, двигать ими..... Жаль, что не каждому мужчине это нравится...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх