Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1. Прав 8   33.33%
2. Не прав 8   33.33%
3. Мне похуй 8   33.33%
Всего голосов: 24

  




Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
sxn3280276154
Свободен
22-09-2015 - 13:06
(evgen170361 @ 22.09.2015 - время: 09:44)
(sawenka @ 22.09.2015 - время: 00:09)
(Ванильная Снежинка @ 22.09.2015 - время: 00:02)
Не засни по пути к принцессе, королевич Елисей))
Королевич Елевсей.
И Вам всем тоже, Доброе утро))

насадил принцессу нахуй?
не криво?
Мужчина vrille
Свободен
22-09-2015 - 13:19
(Ванильная Снежинка @ 22.09.2015 - время: 09:17)
(Влекущая взгляды @ 22.09.2015 - время: 07:26)
(Ванильная Снежинка @ 22.09.2015 - время: 00:59)
Я тоже боюсь, скажет что я толстожопая и мужиков на КНЗ кадрить приходу и че мне тогда делать, - жопу наращивать и пиздовать на КНЗ? Так там снова та же самая Панда...
Снежиночка)))...Ну,не кадрила я ейных мужиков! поклеп это фсе и провокация... 00056.gif
А про жопу не отпираюсь,чего есть - то есть! 00020.gif
Жопа - это бонус(с))) А кто есть Пандины мужики и почему их неможно кадрить?) И нахера такие мужики вообще, которых нельзя кадрить? КНЗ - это вотчина Панды, я не спорю, а из тамошних я знаю тока танка и дд67, надо бы пойти и прошерстить этих нефтяников и золотарей, а то сижу как дура, гривой машу, а там походу такие лакомые кусочки и панда их одна жрёть))

ты помнишь историю после которой на КНЗ отключили счетчиков постов?
Мужчина _Al_
Женат
22-09-2015 - 13:23
(Ванильная Снежинка @ 21.09.2015 - время: 23:35)
(_Al_ @ 21.09.2015 - время: 23:26)
(Ванильная Снежинка @ 21.09.2015 - время: 22:31)
Да я тоже немножко робею, ведь это тока препозишн, так скаать)) Кстати, ты блины печешь?)
Да.
Соду добавляешь в тесто?)

Ты точно о блинах, а не об оладьях?
В блины нет. Молоко, яйца, мука, масло.
Женщина Июлькa
Влюблена
22-09-2015 - 13:31
АКА не прав только в том, что стал в стотысячный раз мусолить это. Ни в чем остальном вины его нет. Хоть как называй и придирайся к терминам, но если факт мошенничества был, то никуда от него не деться. И помнить это будут, и рты всем не позатыкать. От незначительности суммы и мелочности действия поступок только более неприятным стал. Уж воровать, так миллион)
Мужчина _Al_
Женат
22-09-2015 - 13:37
Вот Влекушку панда ейной задницей кроет. А Июлька как придёт, как скажет - даже панде привсём её необъятном уме и гигантцком модераторском опыте крыть нечем. Хороша Июлька...
Мужчина vrille
Свободен
22-09-2015 - 13:43
(Июлькa @ 22.09.2015 - время: 12:31)
АКА не прав только в том, что стал в стотысячный раз мусолить это. Ни в чем остальном вины его нет. Хоть как называй и придирайся к терминам, но если факт мошенничества был, то никуда от него не деться. И помнить это будут, и рты всем не позатыкать. От незначительности суммы и мелочности действия поступок только более неприятным стал. Уж воровать, так миллион)
Так она в крайний раз 10 сэкасами апеллировала, а, читая дуэль с Фемой, цена вопроса была 20...

Это сообщение отредактировал vrille - 22-09-2015 - 13:44
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
22-09-2015 - 13:45
(_Al_ @ 22.09.2015 - время: 13:37)
Вот Влекушку панда ейной задницей кроет. А Июлька как придёт, как скажет - даже панде привсём её необъятном уме и гигантцком модераторском опыте крыть нечем. Хороша Июлька...

Кстати,я то свою задницу ни у кого не украла,а честно сама наела)))
Опять же,сплошные бонусы : панда создала такой пиар,что деже те,кто были не в курсах хто я такая,теперь знают,что задница у мну выдающаяся ... 00005.gif
Мужчина evgen170361
Свободен
22-09-2015 - 16:17
(sxn3280276154 @ 22.09.2015 - время: 13:06)
насадил принцессу нахуй?
не криво?

Настоящий мужчина,никогда не будет хвастаться своими насаж...тьфу ты,похождениями))
sxn3280276154
Свободен
22-09-2015 - 16:43
(evgen170361 @ 22.09.2015 - время: 16:17)
(sxn3280276154 @ 22.09.2015 - время: 13:06)
насадил принцессу нахуй?
не криво?
Настоящий мужчина,никогда не будет хвастаться своими насаж...тьфу ты,похождениями))

не хвались идучи на рать..хвались идучи с рати©
тя кто за клавиатуру тянул нащот принцесс выйобывацца?
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 18:21
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 10:30)
Веселит такая чувственность панды. А у АКА появился лишний повод напомнить ей впоследствии об ентом ее косяке.

Теперь об этом можно говорить, писать, кричать сколько угодно..потому что все теперь знают, что дело было на счет 10 сэксо за подарок)))

Мужчина Никита Сергеевич
Женат
22-09-2015 - 18:34
(панда @ 22.09.2015 - время: 18:21)
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 10:30)
Веселит такая чувственность панды. А у АКА появился лишний повод напомнить ей впоследствии об ентом ее косяке.
Теперь об этом можно говорить, писать, кричать сколько угодно..потому что все теперь знают, что дело было на счет 10 сэксо за подарок)))

Ах ты, Боже мой, а я думал в трусишки напрудила. Ну было и было, почто отнекиваться? Послала бы, да и все дела. А так...
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 18:53
(панда @ 22.09.2015 - время: 18:21)
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 10:30)
Веселит такая чувственность панды. А у АКА появился лишний повод напомнить ей впоследствии об ентом ее косяке.
Теперь об этом можно говорить, писать, кричать сколько угодно..потому что все теперь знают, что дело было на счет 10 сэксо за подарок)))

ага...понял.
перевел тебе на счет 10 сэксо
ты енто...выпускай ужо АКА.

Вы успешно перевели:10
Пользователю: панда
Мужчина _Al_
Женат
22-09-2015 - 19:02
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 18:53)
(панда @ 22.09.2015 - время: 18:21)
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 10:30)
Веселит такая чувственность панды. А у АКА появился лишний повод напомнить ей впоследствии об ентом ее косяке.
Теперь об этом можно говорить, писать, кричать сколько угодно..потому что все теперь знают, что дело было на счет 10 сэксо за подарок)))
ага...понял.
перевел тебе на счет 10 сэксо
ты енто...выпускай ужо АКА.

Вы успешно перевели:10
Пользователю: панда

Ты инфляцию не учёл.
А за 5 лет это около 50%. Так что дошли ещё пятёрку.
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:03
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 18:34)
Ах ты, Боже мой, а я думал в трусишки напрудила. Ну было и было, почто отнекиваться? Послала бы, да и все дела. А так...

Ага))Было б с чего))))


Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:04
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 18:53)
ага...понял.
перевел тебе на счет 10 сэксо
ты енто...выпускай ужо АКА.

Вы успешно перевели:10
Пользователю: панда

Че так мало-то?

Даже на самый дешевый подарок не хватит..
Мужчина _Al_
Женат
22-09-2015 - 19:04
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:04)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 18:53)
ага...понял.
перевел тебе на счет 10 сэксо
ты енто...выпускай ужо АКА.

Вы успешно перевели:10
Пользователю: панда
Че так мало-то?

Даже на самый дешевый подарок не хватит..

А сколько тебе надо?
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:09
(_Al_ @ 22.09.2015 - время: 19:04)
А сколько тебе надо?

Много..Я женщина меркантильная, а потому шли все, что не жалко)) Я найду, куда их пристроить..
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:11
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:04)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 18:53)
ага...понял.
перевел тебе на счет 10 сэксо
ты енто...выпускай ужо АКА.

Вы успешно перевели:10
Пользователю: панда
Че так мало-то?

Даже на самый дешевый подарок не хватит..

аппетит вырос?
меркантильная сволащь...
Выпускай АКА сийчажы!

00035.gif

гыыы)))))
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:12
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:11)
аппетит вырос?
меркантильная сволащь...
Выпускай АКА сийчажы!

00035.gif

гыыы)))))

зажал что ли? Жадный..

Как дешево стОит , однако, АКА...Всего 10 сэксо)))
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:13
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:12)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:11)
аппетит вырос?
меркантильная сволащь...
Выпускай АКА сийчажы!

00035.gif

гыыы)))))
зажал что ли? Жадный..

Как дешево стОит , однако, АКА...Всего 10 сэксо)))

dulya.gif

у меня больши нету...
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:14
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:13)
dulya.gif

у меня больши нету...

так купи..
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:17
(_Al_ @ 22.09.2015 - время: 13:37)
Вот Влекушку панда ейной задницей кроет. А Июлька как придёт, как скажет - даже панде привсём её необъятном уме и гигантцком модераторском опыте крыть нечем. Хороша Июлька...

Дибилушка..

Июлька бедная уже не знает, в какую сторону повернуть))Сначала одно написала, потом другое)))

В итоге решила и тех не обидеть, и других))

А в итоге: и одним пох..и другим))
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
22-09-2015 - 19:24
Подарил тебе подарки из твоего магазина. Меркантильная ты наша. 00004.gif
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:26
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 19:24)
Подарил тебе подарки из твоего магазина. Меркантильная ты наша. 00004.gif

Вот спасибо! Это мне нравится)))

Это не какие-то сраные 10 сэксо)) 00015.gif
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:29
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:26)
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 19:24)
Подарил тебе подарки из твоего магазина. Меркантильная ты наша. 00004.gif
Вот спасибо! Это мне нравится)))

Это не какие-то сраные 10 сэксо)) 00015.gif

сама ты сраная...
это заработанные честными аферами!!!
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:30
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:29)
сама ты сраная...
это заработанные честными аферами!!!

нищеброд..

поэтому сидишь и дрочишь на 10 сэксо вторые сутки)
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:37
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 19:24)
Подарил тебе подарки из твоего магазина. Меркантильная ты наша. 00004.gif

Подарила тебе подарок в ответ. Не из своего магазина. Стоимостью в 55 сэксо)
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:38
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:30)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:29)
сама ты сраная...
это заработанные честными аферами!!!
нищеброд..

поэтому сидишь и дрочишь на 10 сэксо вторые сутки)

да уж...
был бы у меня магазин подарков...я бы дрочил на 20 сэксов!))))
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:39
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:38)
нищеброд..

поэтому сидишь и дрочишь на 10 сэксо вторые сутки)
[/QUOTE] да уж...
был бы у меня магазин подарков...я бы дрочил на 20 сэксов!))))

Откуда у тебя может быть магазин, когда ты за 10 сэксо готов удавиться?))
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:40
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:39)
[QUOTE=ОLЕG , 22.09.2015 - время: 19:38]нищеброд..

поэтому сидишь и дрочишь на 10 сэксо вторые сутки)
[/QUOTE] да уж...
был бы у меня магазин подарков...я бы дрочил на 20 сэксов!))))
[/QUOTE] Откуда у тебя может быть магазин, когда ты за 10 сэксо готов удавиться?))

надо удавиться за 20?
что бы магазин появился...
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:43
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:40)
надо удавиться за 20?
что бы магазин появился...

Знаешь..я обещала тебя называть пидорасом за то, что ты меня воровкой тут вместе с АКОй попытался представить, но т.к. цена вопроса всего в 10 сэксо, я буду тебя называть пидорасиком))
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:48
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:43)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:40)
надо удавиться за 20?
что бы магазин появился...
Знаешь..я обещала тебя называть пидорасом за то, что ты меня воровкой тут вместе с АКОй попытался представить, но т.к. цена вопроса всего в 10 сэксо, я буду тебя называть пидорасиком))
00051.gif и чего?
кашолка с сэксами))))

обещала она...ты до хуя чего обещала!
так что мне теперя...
не ебать тебя? што ле...ни как не пойму.

Это сообщение отредактировал ОLЕG - 22-09-2015 - 19:49
Женщина панда
Свободна
22-09-2015 - 19:49
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:48)
00051.gif и чего типеря?
кашолка с сэксами))))

обещала она...ты до хуя чего обещала!
так что мне теперя...
не ебать тебя? што ле...ни как не пойму.

я те сиськи не показывала, так что дрочи на 10 сэксо))
ОLЕG
Свободен
22-09-2015 - 19:52
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:49)
(ОLЕG @ 22.09.2015 - время: 19:48)
00051.gif и чего типеря?
кашолка с сэксами))))

обещала она...ты до хуя чего обещала!
так что мне теперя...
не ебать тебя? што ле...ни как не пойму.
я те сиськи не показывала, так что дрочи на 10 сэксо))

ты меня сийчас провоцируешь на грязный секс с тобой...
выбирай позу!
сийчаже тут прямо...
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
22-09-2015 - 19:56
(панда @ 22.09.2015 - время: 19:37)
(Ероглиф @ 22.09.2015 - время: 19:24)
Подарил тебе подарки из твоего магазина. Меркантильная ты наша. 00004.gif
Подарила тебе подарок в ответ. Не из своего магазина. Стоимостью в 55 сэксо)

Я больше потратил, выпущай Влада.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх