принц амбера Свободен |
01-10-2009 - 22:15 Казнили везде.Но заметьте.Вы живете по заветам.А по ним значится что жизнь священна.Не убий.А тут убивают.Причем братьев во Христе.Только другой направленности.Но служащие тому же Богу что и вы. |
||||
монархист Свободен |
01-10-2009 - 23:26 мораль средневековия с нашей современной моралью несопоставима! причем вы недавно написали что запустить мол вас с автоматом в монастырь ...и так далее ....так что вы в те времена быстро бы адаптировались ... хотя я полагаю . что если с нас сдуть наносное . то мы все показали бы зверинные клыки ... времена изменились . принц ..! |
||||
принц амбера Свободен |
02-10-2009 - 00:17 Автомат.А вы бы его не взяли в руки если бы такое случилось бы где нить у католиков или у евреев?Вы бы еще и друзей бы повели дай вам только волю.Во имя православия и искоренения недостойных служения Богу.Но как только дело касается ваших так вы сразу становитесь слепы и глухи.И следуете одной лишь заложенной в вас программе:-Мои всегда правы.Те кто не с нами враги. Надеюсь я предельно точно обьяснил свою точку зрения на ваше верование. |
||||
монархист Свободен |
02-10-2009 - 18:08 не взял бы! а ваша точка зрения . это ваша точка зрения! |
||||
ValentinaValentine В поиске |
03-10-2009 - 14:55
Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 03-10-2009 - 14:57 |
||||
монархист Свободен |
03-10-2009 - 16:12 за что ? не знаю за что ! за интересы моей страны видимо ...жизнь Государю ! этой формуле на Руси более тысячи лет ...мы выполняем приказ! если эта формула кому то не нравится - ему не надо связывать судьбу с армией ..мне повезло! я не воевал на територрии своей страны .. |
||||
ValentinaValentine В поиске |
03-10-2009 - 18:37 Я думаю,что это правильно.Только хочу добавить,что человек,выбирающий военную карьеру,становится профессиональным убийцей,и должен хорошо осознавать,ради чего он будет убивать.Грех всё же. |
||||
монархист Свободен |
03-10-2009 - 20:24 защищать свою страну .а значит ближних даже если надо будет убивать .грехом никогда не было ! |
||||
Лепрекон159 Свободен |
23-09-2011 - 02:27 Как вы думаете патриарх Никон он церковный реформатор или церковный революционер? И стоит ли нам сейчас вернуть старообрядчество? |
||||
Oleg65 Свободен |
23-09-2011 - 22:18 Может вопрос тогда глубже поставить...Было время, когда патриархи на трон царей сажали.Нужно ли нам, чтобы патриархи назначали президентов и совали нос в светские дела государства? |
||||
dedO'K Женат |
23-09-2011 - 22:32
Вопрос какой-то странный... "Вернуть". Начать чёс по стране, как свидетели Иеговы, припадая на уши легковерным: "Здравствуйте! Что вы знаете о Боге?" Древлеправославие гораздо строже, потому как началом из монастырей, а не Церковных общин. Соловки, Валаам, Выгореция... |
||||
Лепрекон159 Свободен |
23-09-2011 - 22:36 Ну возвращать может и не стоит, но вот Никон он кто по вашему? |
||||
Свободен |
23-09-2011 - 23:22
а может- вернуться к истокам, так сказать, и вернуть уж сразу весь славянский пантеон- Велеса там, Перуна и прочих ярил))тебе что- не всё равно- двумя или тремя пальцами креститься?) если тебя этот впрос очень интересует- прочти книгу"Чёрное воинство" , автор- Г.Прошин. там всё о русском православном монастыре сказано. в том числе- много страниц посвящено Никону. его биографии и его рефрмам.а словосочетание "церковный революционер"- это явный оксюморон)) |
||||
dedO'K Женат |
23-09-2011 - 23:34
Да что у вас всё "возвращать- не возвращать"? Древлеправославие никуда и не уходило. Его пытались "уйти", но вера истовая в Господа Вседержителя и на милость Его упование не дозволили свершиться злому. А Никон... Низвергнутый из сана патриарх ваш Никон и этим всё сказано. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
27-09-2011 - 04:29 Не знаю, насколько это обосновано, но было такое в исторической литературе и статьях на эту тему. Раскол сравнивали и сопоставляли с европейской Реформацией. Определенные аналогии можно просмотреть. Порой оппоненты Никона из староверов были большими революционерами. И подобно течениям в протестантизме распались на разные согласия и толки. Не знаю, насколько это сопоставимо. В принципе реформа Никона и раскол модно сравнить как с Реформацией, так и Контрреформацией в Европе. Но все это протекало в иных исторических условиях. Мне думается, что дискуссию о собинном друге царя Никоне уместнее на историческом форуме говорить. А насчет вернуть старообрядчество.... Мы живем в государстве, Конституция которого декларирует право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой религии. В Москве рядом с Белорусским вокзалом есть церковь староверов со своей иерархией. У какого-то толка беспоповцев тоже что-то историческое есть. В принципе каждый заинтересованный может узнавать. В масштабе всего государства уже не вернуть. Это сообщение отредактировал ЛЕОНИД ОМ - 27-09-2011 - 04:36 |
||||
dedO'K Женат |
27-09-2011 - 06:04 Ну, как распались, так и собрались. Сейчас-то, по сути, три согласия мощные и многолюдные: поморское(даниловское), спасово и часовенное. Причём, спасово и часовенное- скорее, "местные", "традиционные" общины. Есть ещё федосеевцы(безбрачные), из поморских, но их мало. Из имеющих священство и иерархию- два, белокриницкие и брянские. Вот и всё, пожалуй. А, вообще-то, интересный исторический факт: и зачинатели реформ во главе с Никоном и продолжатели традиций Древлеправославной Церкви входили в один "кружок ревнителей благочестия" протопопа Стефана Вонифатьева. А как круто разошлись пути... |
||||
Эрт Свободен |
14-10-2011 - 20:32
Если строго подходить, то надо жить как Иисус - не поклоняться ни иконам, ни мощам, принимать крещение в сознательном возрасте и т. д.) Если уж мы отошли от этого, то уже не важно в какую сторону кресным ходом ходить и как креститься. А религию, как и любую концепцию надо периодически оживлять. Посему мне кажется, что как для церкви, так и для страны его реформы были скорее благом. |
||||
dedO'K Женат |
19-10-2011 - 10:46
Чтобы жить, как Исус Христос, надо быть Исусом Христом, и на искушения сатаны отвечать, как Исус. Так что мы можем быть, в лучшем случае, как 12 апостолов. Один из которых трижды отрекся от него в трудную минуту, а второй предал Его любовь, предав тем душу сатане. А потому постоянное присутствие Христа и идущих за ним очень важно для нас, в том числе, и в материальных символах. Как и опыт предыдущих поколений до нас и передача его, обогащенного нашим, тем, кто будет после нас. Непрерывная преемственность- основа развития, а не постоянное "отбрасывание старого" с периодическим "оживлением концепции". Это сообщение отредактировал dedO'K - 19-10-2011 - 18:54 |
||||
Эрт Свободен |
19-10-2011 - 19:27
Я вижу противоречие. Так в материальных символах Иисус или нет? Кажется Он был как раз против их. И уж в какую сторону ходить кресному ходу Его меньше всего интересовало.) Подобное происходить, когда суть какой-либо концепции подменяется её внешними символами и ритуалами. |
||||
dedO'K Женат |
19-10-2011 - 20:31
Его интересовало донести до человека грешного Слово Божие о любви и блаженстве, хотя Он и молился, и постился, и изгонял торговцев из Храма Отца Своего, и причащал хлебом и вином телу своему и крови своей, и крестился водою, и крест свой нес безропотно, и критиковал тех книжников и фарисеев, что "расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и возлежания в синагогах, и приветствия в народных собраниях"(Мф 23:5-7), но в то же время проповедовал народу: "итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают." Мф23:3. Он делал так, и говорил так, а не предлагал грешникам хипповать на зеленой лужайке каждому по своему разумению, без руля и без ветрил в концептуальных абстракциях разума. |
||||
ConcealedBoy Свободен |
26-12-2011 - 03:18
Зачем возвращать то, что есть? Есть Русская Православная Старообрядческая Церковь (РПСЦ). Любой желающий может перейти из паствы РПЦ в паству РПСЦ, отрёкшись от никонианства и пройдя через перекрещивание. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
26-12-2011 - 04:31
А еще есть и сохранившиеся течения староверов без иерархии, вроде в Москве есть и скит беспоповцев, но точно не знаю. Я просто был знаком с девушкой, которая изучала староверов, она рассказывала, что ездила в экспедиции на Урал изучать современных староверов. Говорила, что другие течения очень настороженно относятся к сторонним. |
||||
dedO'K Женат |
26-12-2011 - 08:13
Скорее, не течения, а общины. И не настороженно, а с вниманием и строгостью. Вообще, в Православии нет течений, это не протестантизм. Моя Церковь- истинное Апостольское учение, остальное- ересь. Вот реальное положение дел, позволившее сохраниться Древлеправославию и полноте духовного учения. |
||||
Astarte Свободна |
16-03-2012 - 10:05
Раскола не нет и не будет , он был однажды при патриархе Никоне Дата рождения:1605 г. Дата смерти:1681 г. Хостинг фотографий Всего фото: 2 Патриарх Никон был выдающимся деятелем Русской Православной Церкви. С его именем связаны самые важные исторические события нашей жизни XVII столетия — не только церковные, но и политические, имевшие решительное влияние на дальнейшее развитие церковной и гражданской жизни Русского государства.Влияние Патриарха Никона на Низложенный Патриарх Никон пробыл в ссылке 15 лет. Перед смертью царь Алексей Михайлович в своем завещании просил у Патриарха Никона прощения. Новый царь Феодор Алексеевич принял решение о возвращении Патриарху Никону его сана и просил его вернуться в основанный им Воскресенский монастырь. На пути в эту обитель Патриарх Никон, изнуренный тяготами, скорбями и бременем перенесенных трудов, 17 (30) августа 1681 года мирно отошел ко Господу, окруженный проявлениями великой любви народа и своих учеников. Патриарх Никон был погребен с подобающими почестями в Воскресенском соборе Ново-Иерусалимского монастыря. гражданские дела было весьма велико, он являлся по существу первым советником царя. В XVII в. русская православная церковь пережила раскол, вызванный реформами обрядов и исправлением богослужебных книг. скрытый текст Это сообщение отредактировал Реланиум - 16-03-2012 - 10:46 |
||||
dedO'K Женат |
16-03-2012 - 10:15 "По разным причинам"- хорошо сказано... И, как минимум, двое членов "Кружка ревнителей древнего благочестия" приняли активное участие в расколе: страстотерпец протопоп Авакум и... Никон. |
||||
Astarte Свободна |
16-03-2012 - 10:20
Которого постоянно ссылали в разные ссылки да подальше от московсской Руси.... Таже участь постигла и самого Никона которого держали под арестом в собственном монастыре... |
||||
Astarte Свободна |
16-03-2012 - 10:27 dedO'K Если вы помните хорошо историю раскола, то сам царь Алексей боялся Никона, что бы решить спор он тайно созвал Византийских и Иерусалимских вселенских патриархов что бы они судили Никона.... Это был как бы выссший совет ,высшего суда ...над патриархом. |
||||
dedO'K Женат |
17-03-2012 - 13:06
Да я, как то, особо в дела никониян не вдавался, но там, по ходу, всё было завязано на крестовом походе на Византию. С тем и никоновская реформа связана была, "подогнать" русское Православие под принципы, тогда ещё, Вселенской Патриархии. И если учесть, что там ещё и иезуиты суетились, а Московское царство было связано обязательствами с Уралом, Поволжьем и Зап.Сибирью, как наследник Орды от царствования Симеона... Короче, тёмное дело. |