Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Женщина Lessa
Замужем
15-10-2013 - 18:31
(Подруга_Василина @ 15.10.2013 - время: 18:28)
(Lessa @ 15.10.2013 - время: 18:26)
(alternatiwa @ 15.10.2013 - время: 16:49)
Жан, я надеюсь ты не собираешься примерять образ Василины на себя, а то я себя уже Наташкой почувствовала)))
А Наташка - это кто?
Моя младшенькая)

Ну спасибо, сразу все понятно стало)
А ник на форуме у младшенькой какой?
Женщина Подруга_Василина
Замужем
15-10-2013 - 18:37
(Lessa @ 15.10.2013 - время: 18:31)
(Подруга_Василина @ 15.10.2013 - время: 18:28)
(Lessa @ 15.10.2013 - время: 18:26)
А Наташка - это кто?
Моя младшенькая)
Ну спасибо, сразу все понятно стало)
А ник на форуме у младшенькой какой?

Девочка на высоких каблуках. Можно просто Каблучок. Или Ута-кута))
Женщина Angelofdown
Замужем
15-10-2013 - 19:08
Подруга_Василина, можно уточнить два момента?
1. Всё-таки, шо такое Ута-Кута? Ну интересно жеж. Не "хтоета" (эт понятно уже), а определение термину. Спасибо.
2. Когда шоу по изобличению модератора мужского форума уилл би континьюд?


Кстати, по этому персонажу можно в недалеком будущем написать Маклаудопедию. Весьма занятное чтиво может получиться. Но это для истинных Маклаудоведов, Маклаудофилов и, отчасти, Маклаудофобов.
Женщина меринда
Влюблена
15-10-2013 - 19:31
Всем назло дабавила Мака счяз в друзья !
Мужчина erga
Свободен
15-10-2013 - 20:03
(mcleod @ 15.10.2013 - время: 10:26)
(*Глафира* @ 15.10.2013 - время: 10:22)
Кстати про "мотор" это тебя обманули. У нас такси так сроду не называли)))
А бадлон - это ваша водолазка. Свитер и в Питере свитер)))
Женщины везде лживы ))))
Я это всегда знал! Даже в Ленинграде.

что может быть отвратительней, чем обнаженный, нагой флирт антипатичных персонажей и блядских!?
Женщина нашла точку Джи
В поиске
15-10-2013 - 20:50
(меринда @ 15.10.2013 - время: 20:31)
Всем назло дабавила Мака счяз в друзья !

Сегодня это модно
Женщина Angelofdown
Замужем
15-10-2013 - 21:40
(меринда @ 15.10.2013 - время: 21:31)
Всем назло дабавила Мака счяз в друзья !

Мне кажеца што ты это сделала из меркантильных побуждений.
Женщина лавида
Замужем
15-10-2013 - 21:46
подруга Вазелина! не отправляй больше никого смотреть на застиранные труселя в твоей жоппе!

это тяжело...
Мужчина rattus
Свободен
15-10-2013 - 22:33
Подруга_Василина хорошая! я сказал
Женщина rickless27
Свободна
15-10-2013 - 22:45
(Подруга_Василина @ 15.10.2013 - время: 18:13)
(Ж @ нн@ @ 15.10.2013 - время: 17:35)
Не знаю ни ту, ни другую)
Хочу подружиться с вами)
Жанн, я ж плохого не посоветую.. советую как себе: не вздумай дажи,
ну иво на хуй. свят-свят. атвичаю.
Женщина Ж@нн@
Свободна
16-10-2013 - 02:06
(rickless27 @ 15.10.2013 - время: 22:45)
(Подруга_Василина @ 15.10.2013 - время: 18:13)
(Ж @ нн@ @ 15.10.2013 - время: 17:35)
Не знаю ни ту, ни другую)
Хочу подружиться с вами)
Жанн, я ж плохого не посоветую.. советую как себе: не вздумай дажи,
ну иво на хуй. свят-свят. атвичаю.

Да ты чо? Я ваще девка скромная...сильно.
И Мака в друзья добавила по большой смелости...только, дура, до реформы. А так бы ещё на нём 10 сэксиков заработала((( Чи чиво там зарабатываем щас?
Женщина alternatiwa
Замужем
16-10-2013 - 03:26
(Angelofdown @ 15.10.2013 - время: 20:08)
Подруга_Василина, можно уточнить два момента?
1. Всё-таки, шо такое Ута-Кута? Ну интересно жеж. Не "хтоета" (эт понятно уже), а определение термину. Спасибо.
2. Когда шоу по изобличению модератора мужского форума уилл би континьюд?


Кстати, по этому персонажу можно в недалеком будущем написать Маклаудопедию. Весьма занятное чтиво может получиться. Но это для истинных Маклаудоведов, Маклаудофилов и, отчасти, Маклаудофобов.

а можно я просто процитирую?)))
а то уж очень понравились слова новые
Маклаудофилия, Маклаудофобия, и Маклаудоведение.
очень возбудительные слова.
я прям щас их наизусть выучу))))
Женщина alternatiwa
Замужем
16-10-2013 - 03:32

Пышки всех стран, соединяйтесь))
Василиса, ну какая ты пышка, в самом деле?
ну не примазывайся!
пышки это аппетитные дамочки, с шикарными формами, а ты к ним каким боком?
если судить по фоткам из твоего профайла, то ты не более чем обрюзгшая старая кляча, с обвисшей жопой.

так што смени подпись, плиз, не извращай факты.

Это сообщение отредактировал alternatiwa - 16-10-2013 - 03:33
Мужчина shambambukly
Свободен
16-10-2013 - 06:08
Какой трэнд у темы?

Кто на кого наежжает?

Свободен
16-10-2013 - 08:30
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
Женщина Lessa
Замужем
16-10-2013 - 10:03
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?

Не насолила, а попросила. В стартпосте по-моему было выступление на тему: "побейте теперь меня, ну побейте!"
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:10
Дядюшку Скруджа в друзья добавлять не буду...
Он меня сучкой называл))
Женщина rickless27
Свободна
16-10-2013 - 10:11
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
инициатива наказуема
наивность наказуема
тут 2-в-1.. и иногда 1 + 1 = 3, а не 2..
синергический эффЭкт, мать иво 00003.gif
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:13
(rickless27 @ 16.10.2013 - время: 11:11)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
инициатива наказуема
наивность наказуема
тут 2-в-1.. и иногда 1 + 1 = 3, а не 2..
синергический эффЭкт, мать иво 00003.gif

Выбирай выражения. Тут тебе не там...
Женщина меринда
Влюблена
16-10-2013 - 10:17
Нибуду здеся пейсать .... за это кубки не дают

Свободен
16-10-2013 - 10:18
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:13)
Выбирай выражения. Тут тебе не там...

ДА!
я лично ниче не понял....
математег словесности)))
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:19
(меринда @ 16.10.2013 - время: 11:17)
Нибуду здеся пейсать .... за это кубки не дают

Меркантильная сука ©

Свободен
16-10-2013 - 10:28
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:19)
(меринда @ 16.10.2013 - время: 11:17)
Нибуду здеся пейсать .... за это кубки не дают
Меркантильная сука ©

на звание"меркантильная сука месяца" тянет))))
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:36
(timerk @ 16.10.2013 - время: 11:28)
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:19)
(меринда @ 16.10.2013 - время: 11:17)
Нибуду здеся пейсать .... за это кубки не дают
Меркантильная сука ©
на звание"меркантильная сука месяца" тянет))))

Я бы даже сказала на кубко-дрочера))

Свободен
16-10-2013 - 10:39
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:36)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 11:28)
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:19)
Меркантильная сука ©
на звание"меркантильная сука месяца" тянет))))
Я бы даже сказала на кубко-дрочера))

нада бы номенацию заебенить.
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:40
(timerk @ 16.10.2013 - время: 11:39)
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:36)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 11:28)
на звание"меркантильная сука месяца" тянет))))
Я бы даже сказала на кубко-дрочера))
нада бы номенацию заебенить.

Пойти тоже штоле её во враги записать, чтоб рейтинг снизить?))

Свободен
16-10-2013 - 10:45
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:40)
Пойти тоже штоле её во враги записать, чтоб рейтинг снизить?))

оставь,а то она форсаж включит и за тыщу перевалит))
а Пал-Секамыч разорится...
Женщина rickless27
Свободна
16-10-2013 - 10:47
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:13)
(rickless27 @ 16.10.2013 - время: 11:11)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
инициатива наказуема
наивность наказуема
тут 2-в-1.. и иногда 1 + 1 = 3, а не 2..
синергический эффЭкт, мать иво 00003.gif
Выбирай выражения. Тут тебе не там...
..гастрономическая аналогия:
тетрагидроканнабинол на алкоголь -- эт одно.. 1 + 1 = 3
а алкоголь на ТГК -- эт другое.. 1 + 1 = 1 (алкоголь) или даже ноль.
можно резко и тотально отрезвить себя при резкой необходимости. половину полбутылки пива и огурцом. тама в организмусе конкурентная борьба разворачивается за рецепторы патамучта.

Вазилина пала падает жертвой синергического эффЭкта. да.
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:49
(rickless27 @ 16.10.2013 - время: 11:47)
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:13)
(rickless27 @ 16.10.2013 - время: 11:11)
инициатива наказуема
наивность наказуема
тут 2-в-1.. и иногда 1 + 1 = 3, а не 2..
синергический эффЭкт, мать иво 00003.gif
Выбирай выражения. Тут тебе не там...
..гастрономическая аналогия:
тетрагидроканнабинол на алкоголь -- эт одно.. 1 + 1 = 3
а алкоголь на ТГК -- эт другое.. 1 + 1 = 1 (алкоголь) или даже ноль.
можно резко и тотально отрезвить себя при резкой необходимости. половину полбутылки пива и огурцом. тама в организмусе конкурентная борьба разворачивается за рецепторы патамучта.

Вазилина пала падает жертвой синергического эффЭкта. да.

Ну и кто ты после этого?
Сколько человек останется в аудитории в здравом уме после получасового выступления Рики?

Вопрос вопросов)))

Свободен
16-10-2013 - 10:52
а если еще под тгк будет,то пиждец всей той багадельне где лекция проходить будет
Женщина нашла точку Джи
В поиске
16-10-2013 - 10:55
(timerk @ 16.10.2013 - время: 11:45)
(*Глафира* @ 16.10.2013 - время: 10:40)
Пойти тоже штоле её во враги записать, чтоб рейтинг снизить?))
оставь,а то она форсаж включит и за тыщу перевалит))
а Пал-Секамыч разорится...

На это стоит посмотреть)
Мужчина Зузябр
В поиске
16-10-2013 - 10:57
после лекции Рики я почувствовал себя букашкой. не буду даже всё это гуглить

Свободен
16-10-2013 - 11:00
(Зузябр @ 16.10.2013 - время: 10:57)
после лекции Рики я почувствовал себя букашкой. не буду даже всё это гуглить

иди кубки собирай,извращенец!
Мужчина shambambukly
Свободен
16-10-2013 - 11:08
(Lessa @ 16.10.2013 - время: 13:03)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
Не насолила, а попросила. В стартпосте по-моему было выступление на тему: "побейте теперь меня, ну побейте!"

Мазохизмом, блин, каким-то попахивает.

Женщина Lilith+
Свободна
16-10-2013 - 11:13
(shambambukly @ 16.10.2013 - время: 11:08)
(Lessa @ 16.10.2013 - время: 13:03)
(timerk @ 16.10.2013 - время: 08:30)
теперь решили дружно попинать подругу...кому она насолила своей наивностью?
Не насолила, а попросила. В стартпосте по-моему было выступление на тему: "побейте теперь меня, ну побейте!"
Мазохизмом, блин, каким-то попахивает.

ты нюхаешь мазохизм?!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
  Наверх