Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина Trios
Свободен
05-07-2015 - 10:01
Предметы для стимуляции уретры
Всего фото: 6
Мужчина King Candy
Свободен
05-07-2015 - 10:04
(Trios @ 01.07.2015 - время: 00:24)
Да...А я об модераторах был лучшего мнения.

Это вообще-то БДСМ форум. safe-sane, если в курсе... Безопасность превыше всего..

Чего забыла роза в уретре - не очень понятно... И причем тут БДСМ
Мужчина Челенджер
Женат
05-07-2015 - 10:06
(Trios @ 30.06.2015 - время: 23:24)
Да...А я об модераторах был лучшего мнения.

Для обсуждения модераторов есть специальные темы. Не надо этого делать в профильных темах.
Мужчина King Candy
Свободен
05-07-2015 - 10:13
Ну дело нужное - пусть задаст вопрос. Только сначала объяснит, какое отношение его "тема" сования разных посторонних предметов в половые органы имеет к БДСМ
Мужчина Челенджер
Женат
05-07-2015 - 10:17
(King Candy @ 05.07.2015 - время: 10:13)
Ну дело нужное - пусть задаст вопрос. Только сначала объяснит, какое отношение его "тема" сования разных посторонних предметов в половые органы имеет к БДСМ

Может потому что добровольно всё сувается? В смысле не связывали никого, не принуждали? Только непонятно, что с шипами и если их убирали, то розин сок не раздражает ли уретру.
Мужчина King Candy
Свободен
05-07-2015 - 10:26
(Челенджер @ 05.07.2015 - время: 11:17)
Только непонятно, что с шипами и если их убирали, то розин сок не раздражает ли уретру.

У роз нет едкого сока. А шипы просто бритвой срезать можно

Вообще у меня подобные темы вызывают вопросы - это все равно что гвоздей, например, человек наестся... Может и не умрет - но смысл данного действа?
Женщина Людюк
Замужем
05-07-2015 - 13:27
(собака1 @ 19.05.2015 - время: 02:05)
Продолжим.Хостинг фото


скажите, а у Вас предметы никогда не застревали в уретре? Меня очень интересует фото, где тюбик пасты полностью скрылся в уретре, как вы его потом доставали
Мужчина собака1
Свободен
05-07-2015 - 15:26
(Людюк @ 05.07.2015 - время: 14:27)
(собака1 @ 19.05.2015 - время: 02:05)
Продолжим.Хостинг фото
скажите, а у Вас предметы никогда не застревали в уретре? Меня очень интересует фото, где тюбик пасты полностью скрылся в уретре, как вы его потом доставали

Нет ничего не застревало. А тюбик выдавливаешь от основания члена и вверх, поджимая пальцами член по уретре. Хостинг фото
Предметы для стимуляции уретры

Всего фото: 7
Мужчина собака1
Свободен
05-07-2015 - 15:28
Если Вам интересно могу еще пока зато фотки с тюбиками и т.д.
Женщина Людюк
Замужем
05-07-2015 - 21:54
(собака1 @ 05.07.2015 - время: 15:28)
Если Вам интересно могу еще пока зато фотки с тюбиками и т.д.

а есть какие ни будь другие фото с уретральной мастурбацией, а то у Вас практически все фотки одинаковые
Мужчина собака1
Свободен
05-07-2015 - 23:00
(Людюк @ 05.07.2015 - время: 22:54)
(собака1 @ 05.07.2015 - время: 15:28)
Если Вам интересно могу еще пока зато фотки с тюбиками и т.д.
а есть какие ни будь другие фото с уретральной мастурбацией, а то у Вас практически все фотки одинаковые

Конечно есть. Хостинг фото
Предметы для стимуляции уретры
Всего фото: 5
Мужчина sxn330484149
Свободен
08-07-2015 - 01:50
ещё есть фотки? у меня уретра сделал ручку норм , не больно)
Мужчина kkg12
Женат
09-07-2015 - 06:43
ПрисоединюсьПредметы для стимуляции уретры
Женщина Людюк
Замужем
09-07-2015 - 21:07
оставлю парочку своих фотокПредметы для стимуляции уретры
Всего фото: 3
Мужчина Челенджер
Женат
09-07-2015 - 21:33
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 21:07)
оставлю парочку своих фоток

Классная парочка, все три)
Женщина Людюк
Замужем
09-07-2015 - 21:48
ну звиняйте, обсчиталась малеха
Мужчина собака1
Свободен
10-07-2015 - 17:40
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 22:07)
оставлю парочку своих фоток

Привет. Слушай круто!!!Отпад башки. А ЧЛЕН во внутрь не пробовала?
Фигасе
Свободен
10-07-2015 - 18:23
(собака1 @ 10.07.2015 - время: 17:40)
А ЧЛЕН во внутрь не пробовала?

Что-то не знаю случаев кому удавалось растянуть уретру под трах, но очень многие пытались. 00043.gif
Мужчина Trios
Свободен
10-07-2015 - 19:52
Кто знает английский,пообщайтесь.Есть живые(не нетовсий розвод)кому удалось розтянуть под член.
http://forums.newart.com/phpbb/viewtopic.p...bbc9&start=1110
Фигасе
Свободен
10-07-2015 - 20:53
(Trios @ 10.07.2015 - время: 19:52)
Кто знает английский,пообщайтесь.Есть живые(не нетовсий розвод)кому удалось розтянуть под член.
Что-то эти "живые" только интересуются, либо рассказывают слухи. read.gif

Все имеет свои пределы, это же не пыжик по дубльфист растянуть все-таки. 00045.gif

Это сообщение отредактировал Фигасе - 10-07-2015 - 20:59
Мужчина andrurry
Свободен
13-07-2015 - 23:26
Да, я со своими бужами в уретре- просто детсад младшая группа. А вагина просто умопомрачительна. С радостью бы познакомился

Это сообщение отредактировал andrurry - 13-07-2015 - 23:27
Мужчина rogis12
Женат
16-07-2015 - 14:49
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 21:07)
<q>оставлю парочку своих фоток
</q>

Впечатляет...и главное - красиво
Мужчина topdevice
Свободен
17-07-2015 - 16:32
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 21:07)
оставлю парочку своих фоток[URL=https://www.backbook.me/photo-d8e196e7fa.html][IM

аплодисменты)
Мужчина Rash2001
Женат
19-07-2015 - 00:20
Если кому интересно.
http://www.sxnarod.com/obyavleniya-o-pokyp...l#entry20359392
Мужчина topdevice
Свободен
21-07-2015 - 16:24
Предметы для стимуляции уретрыgj
недавнее приобретение!
Мужчина Teleut
Свободен
31-08-2015 - 18:36
Заглохло всё тут как-то :).
Все всё знают уже :) ?
Мужчина Heracles
Свободен
31-08-2015 - 19:55
Видел вопрос, что кто-то хотел засунуть стержень и потрахаться. Не могу найти где, увидел статью в тему. Прикреплю сюда:
Предметы для стимуляции уретры
Мужчина Teleut
Свободен
01-09-2015 - 00:59
(Heracles @ 31.08.2015 - время: 19:55)
<q>Видел вопрос, что кто-то хотел засунуть стержень и потрахаться. Не могу найти где, увидел статью в тему. Прикреплю сюда:
</q>

Эта история с бородой ;)
Мужчина sxn3374613876
Свободен
01-09-2015 - 20:30
вот тока увидел вашу Розочку!!! суперовски!
Мужчина Teleut
Свободен
01-09-2015 - 20:41
Народ, поучавствуйте плиз в опросе, кто с какого размера катетера или аналогичного девайса начинал:

http://www.sxnarod.com/index.php?act=ST&f=37&t=385510

Займёт немного времени 00040.gif , но принесёт много пользы для науки и начинающих 00064.gif
Мужчина Vitaliy-71
Свободен
01-09-2015 - 22:03
ой!
Дона роза!
Мужчина SEXIVULF
Свободен
26-09-2015 - 20:59
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 21:07)
оставлю парочку своих фоток

Ты как всегда бесподобна!!!! 00028.gif
Женщина Людюк
Замужем
26-09-2015 - 21:17
(SEXIVULF @ 26.09.2015 - время: 20:59)
(Людюк @ 09.07.2015 - время: 21:07)
оставлю парочку своих фоток
Ты как всегда бесподобна!!!! 00028.gif

кстати говоря почему то без расширителя пальчик в уретру не получается ввести как бы не старалась
sxn3386088123
Свободен
12-10-2015 - 15:26
Ох. Посмотрела на Ваши работы и сразу самой захотелось повторить. Я когда-то так делала, с ручками и пипеткой. Если возникали боли при походе в туалет пару дней пила фурадонин.
Мужчина масяньский кот
Женат
12-10-2015 - 19:39
Это я так делаю.Предметы для стимуляции уретры
Всего фото: 2
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх