Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина albert2
Свободен
10-04-2012 - 19:23
Иногда разъяренные женщины кастрируют неверных мужчин. Иногда под нож попадают совсем юные мальчики - 19...20 лет. Но эти мальчики по глупости сами провоцируют женщин.

Предположим у вас связь без взаимных обязательств с мальчиком лет 20-ти. Вы мужняя жена или свободная женщина у которой несколько любовников и вы это не скрываете или вы значительно старше енго и понимаете, что ничего серьезного быть не может.

Мальчик учится в каком-нибудь "девичьем" вузе, например, в меде. Мальчик красиво ухаживает за девушкой, потом...она делает аборт, а онтухаживает за следующей, следующей, следующей...Всем он объясняется в любви, на всех хочет жениться...Словом мальчик из тех мужчин, которых женщины называют словом - гад.Хотя и девочки - не ангелы. Можно взглянуть иначе - девочки вешаются на сексапильного мальчика, а он - не отказывается. Может истина - где-то посередине.

Вы знаете про его похождения - у вас подруга в меде работает или дочь подруги учится или что-то в этом роде.

Но гадом его считают те многочисленные женщины, которые сделали от него аборт, их родственники и подруги. А для вас он отличный любовник. Лапшу он вам не вешал, аборт вы от него не делали.

И вот приходит мальчик к вам и говорит, что расстается с вами и предлагает потрахаться напоследок. ПО логике - обижаться не на что - связь ведь без обязательств. Но отношения М/Ж не на логике построены. К счастью, иначе было б очень скучно. ВАм обидно - вас такую красивую и сексуальную бросает отличный любовник. А может вы расстраиваетесь из-за того, что выглядите не так как 10...15 лет назад. Тогда - соль на рану.

Вы понимаете, что мальчик глуповат. Он может пить в обществе 3-х бывших любовниц, каждой из которых не так уж и давно объяснялся в любви, или в обществе 2-х беременных любовниц или прийти к одинокой женщине старше его лет на 20, сказать, что бросает ее и остаться на ночь. И может спровоцировать женщин на кастрацию. Такие случаи известны.

Маловероятно, но не исключено.Вы можете предупредить мальчика, что такое иногда бывает, а можете и не предупреждать - в обязанности брошенной любовницы это не входит.

Вопрос. Предупредили бы или нет? Только - честно. Если не предупредили бы,то интересен мотив. Например: женская солидарность, интерес( сопьется он без яиц или нет), обида, "сама не знаю почему, но не стала бы предупреждать" , а может мотив будет таким, что мужчине до этого и не додуматься. Жду ответов.
Женщина Lileo
Замужем
10-04-2012 - 19:45
Я бы вообще не стала связываться с таким мальчиком, бо я брезглива.
Ну а если кто ему пипирку отчекрыжит - знать судьба у него такая. Мне жаль его не было бы.
Женщина Реалистка
Свободна
10-04-2012 - 20:09
Согласна с Lileo. Я бы просто не стала связываться с таким мальчиком)))

Даже в качестве любовника для секса без обязательств. Я считаю, что могу найти более достойного, а не ширпотреб, который каждую юбку любит, холит и лелеет)))
Вообще, конечно, если такие мальчики умудряются жить так, как вы описываете, то браво им! Либо женщины, которые на них западают, совсем дурочки без самоуважения, что такое прокатывает, либо мальчик просто умничка, что умудряется так смачно запудрить мозги)))

А по поводу кастрации, то тут я не смогла бы предупредить, просто потому, что мне мысль о кастрации и в голову бы не пришла)А предупредить о таком можно только в том случае, если предполагаешь такой путь развития ситуации)))

Пара M+M Airen
Свободен
10-04-2012 - 21:22
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 19:23)
Предположим у вас связь без взаимных обязательств с мальчиком лет 20-ти.

Я столько не выпью..... 00045.gif
Женщина Катарина*
Замужем
10-04-2012 - 23:17
Не любила моложе себя, не люблю и не полюблю.
Мужчин люблю, которые головой думают.
Женщина Angelofdown
Замужем
14-04-2012 - 09:58
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 21:23)
Предположим у вас связь без взаимных обязательств с мальчиком лет 20-ти. Вы мужняя жена или свободная женщина у которой несколько любовников и вы это не скрываете или вы значительно старше енго и понимаете, что ничего серьезного быть не может.

Свят-свят! На 13 лет младше??? Нет, я б не стала с дитём встречаться. Не может он быть в 20 лет хорошим любовником, нет у него такого опыта, чтобы удовлетворить взрослую женщину. Либо у женщины посредственные запросы, как тупо многочасовые фрикции без изысков.
И даже если чисто гипотетически предположить такую связь, то "напоследок" я бы точно не дала. Хочешь расстаться - никто не держит. Членовредительством тоже бы не стала заниматься, мне моя свобода дорога.
Женщина Ainara
Замужем
14-04-2012 - 14:10
Не представляю связь с идиотом, не имеющим представления о предохранении... который юзает всех без разбора и брюхатит всех подряд... Меня бы вырвало при мысли с какой бомжихи он только слез... или в какой вонючей письке час назад ковырялся... Столь беспорядочный и небезопасный образ жизни... его скорее к СПИДу приведет, а не кастрации... Чего его предупреждать-то? Уже не маленький... сам должен понимать...
Женщина *Орхидея*
Замужем
14-04-2012 - 14:44
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 19:23)
Иногда разъяренные женщины кастрируют неверных мужчин.

Вы так пишете, как будто кастрация - это что-то такое легкое, всем доступное, и вроде это может сделать любая женщина ( типа суп сварить ).
Вообще-то "кастра́ция — операция (чаще всего хирургическая), заключающаяся в удалении половых желёз у животных или человека с целью предотвращения естественного оплодотворения. " ( с )
Это нужно еще УМЕТЬ сделать.
Женщина Angelofdown
Замужем
14-04-2012 - 17:41
QUOTE (*Орхидея* @ 14.04.2012 - время: 16:44)
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 19:23)
Иногда разъяренные женщины кастрируют неверных мужчин.

Вы так пишете, как будто кастрация - это что-то такое легкое, всем доступное, и вроде это может сделать любая женщина ( типа суп сварить ).
Вообще-то "кастра́ция — операция (чаще всего хирургическая), заключающаяся в удалении половых желёз у животных или человека с целью предотвращения естественного оплодотворения. " ( с )
Это нужно еще УМЕТЬ сделать.

О, некоторые ещё и мечтают об этом!!!
Женщина AKATAVA
Влюблена
14-04-2012 - 19:29
Какая то дурацкая ситуевина,в 20 "казанова",мысли о кастрации,ну ну ,у ТС обалденная фантазия read.gif
Мужчина albert2
Свободен
06-05-2012 - 12:53
QUOTE (*Орхидея* @ 14.04.2012 - время: 14:44)
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 19:23)
Иногда разъяренные женщины кастрируют неверных мужчин.

Вы так пишете, как будто кастрация - это что-то такое легкое, всем доступное, и вроде это может сделать любая женщина ( типа суп сварить ).
Вообще-то "кастра́ция — операция (чаще всего хирургическая), заключающаяся в удалении половых желёз у животных или человека с целью предотвращения естественного оплодотворения. " ( с )
Это нужно еще УМЕТЬ сделать.

Предполагаю, что ЭТО возможно сделать кухонным ножом за нескольку секунд.
Мужчина Фрей9
Свободен
06-05-2012 - 19:13
Здесь уже начинают обговариваться способы совершения противоправных действий. Кто-то может придти к выводу, что кастрировать мужчин это нормально и, в принципе, распространенный способ мести.
Может скоро откроем тему о том как правильно и безболезненно убивать и при этом не испытывать угрызений совести?
Мужчина albert2
Свободен
10-05-2012 - 19:35
QUOTE (Фрей9 @ 06.05.2012 - время: 19:13)
Здесь уже начинают обговариваться способы совершения противоправных действий. Кто-то может придти к выводу, что кастрировать мужчин это нормально и, в принципе, распространенный способ мести.
Может скоро откроем тему о том как правильно и безболезненно убивать и при этом не испытывать угрызений совести?

Фишка вот в чем. Нормально ли кастрировать? Конечно нет, ненормально, есть в этом нечто маньячное.

Кастрация считается тяжким вредом здоровью и дают нее от 2 до 12. Но есть закон, а есть правоприменительная практика. Иногда за умышленную кастрацию дают 1,5...2 года, а то и вовсе условно. ИМХО это является поощрением таких преступлений, т.е. кастрация - приветствуется. Причем не какими-нибудь маньяками, а на государственном уровне.

Суд как бы говорит женщине: молодец, все НОРМАЛЬНО, но формально закон нарушен и вместо того, чтобы наградить за кастрацию медалью приходится судить.

ИМХО и 8 лет тоже дают, но запоминаются людям именно малые сроки.

По сути в судах идет пропаганда насилия, в частности, кастраций. Де факто. Де юре, конечно, таких слов не звучит.
Мужчина albert2
Свободен
11-05-2012 - 18:58
QUOTE (albert2 @ 10.05.2012 - время: 19:35)
QUOTE (Фрей9 @ 06.05.2012 - время: 19:13)
Здесь уже начинают обговариваться способы совершения противоправных действий. Кто-то может придти к выводу, что кастрировать мужчин это нормально и, в принципе, распространенный способ мести.
Может скоро откроем тему о том как правильно и безболезненно убивать и при этом не испытывать угрызений совести?

Фишка вот в чем. Нормально ли кастрировать? Конечно нет, ненормально, есть в этом нечто маньячное.

Кастрация считается тяжким вредом здоровью и дают нее от 2 до 12. Но есть закон, а есть правоприменительная практика. Иногда за умышленную кастрацию дают 1,5...2 года, а то и вовсе условно. ИМХО это является поощрением таких преступлений, т.е. кастрация - приветствуется. Причем не какими-нибудь маньяками, а на государственном уровне.

Суд как бы говорит женщине: молодец, все НОРМАЛЬНО, но формально закон нарушен и вместо того, чтобы наградить за кастрацию медалью приходится судить.

ИМХО и 8 лет тоже дают, но запоминаются людям именно малые сроки.

По сути в судах идет пропаганда насилия, в частности, кастраций. Де факто. Де юре, конечно, таких слов не звучит.

Попытаемся осмыслить - почему кастрация, де-факто, приветствуется в судах.

С точки зрения мужчины кастрация более тяжкое преступление, чем убийство. Женщины,имхо, с этим не согласятся. Ну да их согласие и не требуется. Мужчины из дкг-клуба - тоже не согласятся. Мужчины- конформисты тоже не согласятся: их мнение всегда совпадает с сигналами, посылаемыми из общества, например, из судов. Но очень многие мужчины согласятся.

Ну вот если мужчину убить, причем с особой жестокостью( сжечь, распилить пополам) - срок будет на полную катушку. А если выжечь кислотой лицо или нанести шрам на лицо - имхо и в этом случае срок будет большой. Хотя для мужчины шрам на лице - пустяк. Выжигание лица - тоже не так уж и тяжко, если частично сохранено зрение.

ОБщество смотрит на мужчину как на женщину, требует, чтобы мужчина воспринимал мир по женски, т.е. убил в себе мужское начало, совершил акт "самокастрации", только не физической, а мировоззренческой.

Темка о кастрации чем интересна? Кастрация - патология. Но в патологии отчетливо проявляется то, что скрыто в норме - так говорил Фрейд и я с этим согласен. Приветствие кастрации в судах - патология. Очень интересная патология, это доконца не осмыслено.

Зачем нужно уничтожать мужское начало? Не знаю. Может быть для того чтобы разрушить цивилизацию.

Какой выбор у мужчины? Либо убить в себе мужское начало, либо стать маргиналом, внутренним эммигрантом: не признавать морально-этических норм общества в котором живешь.

По мне так внутренним эммигрантом быть лучше.
Мужчина BiG Walles
Свободен
12-05-2012 - 01:45
QUOTE (albert2 @ 10.04.2012 - время: 19:23)
Иногда разъяренные женщины кастрируют неверных мужчин. Иногда под нож попадают совсем юные мальчики - 19...20 лет. Но эти мальчики по глупости сами провоцируют женщин.

Предположим у вас связь без взаимных обязательств с мальчиком лет 20-ти. Вы мужняя жена или свободная женщина у которой несколько любовников и вы это не скрываете или вы значительно старше енго и понимаете, что ничего серьезного быть не может.

Мальчик учится в каком-нибудь "девичьем" вузе, например, в меде. Мальчик красиво ухаживает за девушкой, потом...

Слушайте, отправьте эту историю в голливуд - думаю, вам будет обеспечен контракт на ближайшие 1540 серий второго сезона "Санта Барбары" )))
Женщина Лерусенька
Замужем
12-05-2012 - 03:00
Что курил автор? )))
Мальчик, кастрация, известны случаи, их не мало...

Я первый раз слышу!!! ))
Может не пробовала такую траву? )))))
Женщина Arven666
Свободна
12-05-2012 - 03:23
Девочки, на сайте знакомств Мамба и Маил.ру...с некоторым постоянством крутится некий "нездоровый" явно тип, он предлагает себя кастрировать и якобы ищет знакомство с этой целью, долго готов обсуждать все подробности как это будет происходить, а потом ясное дело сливается.... автор сильно напомнил этого типажа, не исключено совпадение...)) что самое интересное, он так всех достал на знакомствах, что его многие просто мечтают изловить и покончить с ним...)))
Женщина Лерусенька
Замужем
12-05-2012 - 12:55
Покончить с ним...
Через кастрацию? )))))
Мужчина BiG Walles
Свободен
13-05-2012 - 00:38
QUOTE (Arven666 @ 12.05.2012 - время: 03:23)
что самое интересное, он так всех достал на знакомствах, что его многие просто мечтают изловить и покончить с ним...)))

Интересно, а чем же он их достал. Написал свою ересь - есть кнопка "В игнор" - и до свидания. Пусть пишет вникуда. Или пользователи не удерживаются и начинают обсуждать с ним эту тему? )))

P.S. Доктор, я устал и не высыпаюсь. Мне каждую ночь снится, как мыши играют в футобол.
- Вот вам таблетка, выпейте, больше не будут сниться
- А можно завтра выпить?
- Почему?
- Сегодня у них финал!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх