Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Свободен
03-12-2012 - 18:37
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 18:32)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 18:31)
нет твоя мама знает им цену проста ...
Она знает, поэтому с ниме не ходит, а сразу выкидывает))
А вот зачем ты их хранишь)

вот вы фигней маетесь в мыльный чета там про мазок пишет...че там в бане еще и анализы берут???

Свободен
03-12-2012 - 18:46
Я до дому пошкандыбала. Всем пока))
Не хулюганьте тут))

Свободен
03-12-2012 - 20:18
(меринда @ 03.12.2012 - время: 18:12)

Мериндочка, в ТГ целый зал Врубеля, достаточно просторный, в котором его картины, фрески и скульптуры выставлены, впечатляет очень ну и конечно же Царевна-Лебедь, сильная вещь. Мазок Врубеля не классичен, в отличии от того же Шишкина или Сурикова, символичен очень. Я на него внимания никогда не обращал раньше - а вчера вот проперло)
явот щаз возбудилась даж нипадецки ...

А в нашем музее представлены :
Иконы московской школы XVI—XVII веков, деревянные раскрашенные скульптуры. Работы Ф. Рокотова и Д. Левицкого, И. Айвазовского, В. Поленова, И. Шишкина, И. Левитана, А. Саврасова и К. Юона, В. Верещагина и В. Маковского, Г. Семирадского и В. Васнецова, Н. Гончаровой… Редкие ранние деревянные скульптуры из знаменитого старорусского цикла С. Конёнкова.
Отдел западноевропейского искусства XVI—XIX вв.: живопись и прикладное искусство Италии, Франции, Нидерландов, Фландрии, Голландии, Германии. Большое собрание фарфора.
Русское искусство XVIII века, эпохи активного приобщения России к европейской культуре, представлено в музее в основном портретами второй половины столетия. Жемчужина серпуховской коллекции — «Портрет чиновника военной коллегии» кисти Ф. С. Рокотова. Портрет написан в период расцвета рокотовского мастерства и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими работы этого мастера. Имя изображенного неизвестно; но художник сумел запечатлеть такие «души таинственной приметы», как благородство, глубину и богатство внутренней жизни, создав один из образов «лучших представителей» русского дворянства эпохи Просвещения.
«Портрет неизвестного офицера Гатчинской гвардии» принадлежит кисти неизвестного художника, предположительно друга Д. Г. Левицкого. Портрет выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам, отличается остротой характеристики персонажа.
Имя А. О. Орловского, мастера полубытовых — полуфантастических зарисовок неразрывно связано с русским искусством периода романтизма (I треть XIX века). Увлечение художника искусством старых мастеров, в частности образами великого голландца Рембрандта, отразилось в «Портрете старика» и парном к нему «Портрете старухи», виртуозно исполненных Орловским в технике «трех карандашей» — углем, мелом и сангиной.
Пленяет своей непосредственностью «Мальчик с флейтой» — портрет, выполненный неизвестным мастером венециановской школы.
Несомненный интерес представляет коллекция провинциального купеческого портрета, собранная именно в Серпухове, у потомков купеческих родов Плотниковых, Мазуриных, Бердоносовых, Сериковых. Портреты различны по своему художественному качеству, авторы их неизвестны, но изображенные на них лица живо характеризуют жизненный уклад и типы серпуховского купечества I половины XIX века. Портрет купца Плотникова" и «Портрет неизвестной из семьи Плотниковых» отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием «говорящих» деталей и почти гротескной заостренностью характеристик. «Портрет серпуховского ратмана Бердоносова» и парные портреты супругов Мазуриных выполнены чуть позже, более профессиональной кистью и привлекают своим убедительным реализмом в сочетании с определенной сдержанностью, даже скупостью выразительных средств.
На протяжении всего XIX века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств. Академическую школу высокого профессионального мастерства прошли многие лучшие русские художники прошлого столетия. Яркими представителями позднего академизма является Г. И. Семирадский и К. Е. Маковский, мастера исторической композиции. Их монументальные многофигурные полотна одинаково эффектны, декоративны, отличается насыщенным колоритом, мастерской светотеневой обработкой. Но если Семирадский отдавал предпочтение античным сюжетам, как в композициях Серпуховского музея «Праздник Вакха» и «Песня рабыни», то Маковский развивал в своем творчестве национальную тему, создавая богатые историческими и бытовыми подробностями сцены из боярской жизни. Полотно «Под венец» отображает обряды и обычаи допетровской Руси.
Живопись салонно-академического направления, яркая, праздничная, экспонируется в великолепных парадных интерьерах особняка. Служивший столовой Каминный зал, стены и потолок которого декорированы резным дубом, сумрачен и вместе с тем уютен. Неожиданным контрастом к нему является Белый зал, парадная гостиная, где декор в стиле «ампир», сочетающий белизну стен с позолотой и росписью лепного потолка, создает торжественное настроение.
Реалистическая тенденция всегда была сильна в русском искусстве, но наиболее полное развитие она получила во И половине XIX века в творчестве художников — передвижников. Демократически настроенная общественная мысль того времени требовала от искусства правдивого отражения жизни, беспристрастною анализа существующего общественного порядка, суровой его критики. Передвижники выступили в 60 — х годах XIX века как борцы против «искусства для богатых» приукрашивающем> реальность, поражающего внешним блеском, но непонятного и недоступного простому человеку. Искусство передвижников насыщено острыми проблемами современной жизни; оно повествует об обыденном, прозаическом, волнующем каждого.
Последовательным приверженцем критического реализма в живописи был В. Е. Маковский, целой небольшой коллекцией работ которого обладает Серпуховский музей. Большое многофигурное полотно «Молебен на Пасхе», необычное для этого мастера маленьких жанровых сцен, можно отнести к числу лучших его произведений. С любовью и вниманием отображает художник быт крестьян, подвергая при этом критике недостойных представителей духовенства. Кроме полотен В. Е. Маковского, в зале передвижников можно видеть этюд Н. А. Ярошенко «Цыганка» и жанровую композицию И. М. Прянишникова «В ожидании шафера».
Серпуховский музей обладает богатой коллекцией произведений русской пейзажной живописи 2 половины XIX века. Здесь представлены полотна замечательных маринистов И. К. Айвазовского «Прилив», А. П. Боголюбова «Порт Гавр» и «Прибои у мыса Сен — Мартин», Л. Ф. Лагорио «Лунная ночь на море». Один из шедевров Серпуховского музея — полотно А. Л. Саврасова «Лунная ночь. Болото». Несмотря на простоту и невзрачность пейзажного мотива, сдержанность цветовой гаммы, картина полна тонкой поэзии и красоты. И. И. Шишкин, корифей русского пейзажа, создавший свой неповторимый образ родной природы, представлен в экспозиции такими первоклассными полотнами, как «Сестрорецкий бор», «Лес весной» и редким для него мотивом «Еловый лес зимой».
Особенно дорого для серпуховичей имя В. Д. Поленова. Почти половину своей жизни он прожил недалеко от Серпухова — в имении Борок (теперь здесь располагается музей — усадьба В. Д. Поленова. Здесь были написаны 'Ледоход на Оке", «Ока у Тарусы — излюбленные художником мотивы. Элегичен по своему настроению, полон грустного очарования поленовский пейзаж» «Старая мельница».
В экспозиции русского передвижнического пейзажа представлены также полотна Е. Е. Волкова, Ю. Ю. Клевера, В. В. Верещагина, А. А. Киселева, Н. Н. Дубовского, И. И. Левитана.
Особое место в русском искусстве II половины XIX века занимает творчество В. М. Васнецова, чьи композиции на фольклорно-сказочные темы широко известны. Первым полотном из этой серии был «Витязь на распутье». Один из первых вариантов этой картины, который экспонировался на VI выставке передвижников, украшает Абрамцевский зал Серпуховского музея. В интерьер бывшего кабинета А. В. Мараевой со сводчатыми потолками, украшенными богатой росписью в псевдо—русском стиле, органично вошла экспозиция картин художников, близких к мамонтовскому кружку и коллекция мебели и предметов декоративно—прикладного искусства, выполненных в абрамцевских столярных мастерских.
К предмету особой гордости музея можно отнести собрание живописи, графики а скульптуры ax художников начала XX века. Экспозиция этого раздела расположена на втором этаже особняка. Здесь представлены произведения всех основных художественных группировок и направлений этого времени.
Живописцы «Союза русских художников» продолжали традиции передвижнического лирического пейзажа, развивая темы, намеченные Саврасовым, Левитаном, Поленовым, обогащая их новейшими достижениями живописной техники, в частности, французского импрессионизма. Неуловимые нюансы состояния природы в различные времена года — тема полотен С. Ю. Жуковского «Золотая осень» и В. К. Бялыницкого-Бируля «Весна». К. Ф. Юон в пейзаже «Ростов Великий. Вечер» создает яркий и вместе с тем поэтичный образ древнего русского города. Необычайной свободой живописной манеры, богатством колорита поражает этюд К. А. Коровина «Ночью», в котором художник блестяще решает сложную задачу изображения нескольких источников света.
Одна из наиболее интересных страниц художественной жизни России начала XX века — это деятельность петербургского объединения «Мир искусства». Художники — мирискусники внесли большой вклад в изучение и пропаганду русского искусства, в обновление оперного и балетного театра, возрождение книжной издательской культуры. Именно театральными эскизами Л. С. Бакста, Н. К. Рериха, графикой И. Я. Билибина представлено творчество этой группировки в Серпуховском музее.
Различные грани такого сложного, яркого явления как неоромантизм, отражены в утонченных рабатах В. Э. Борисова — Мусатова, полностью погруженного в созерцание мира собственных грез, и в монументально-зпическом полотне К. Ф. Богаевского «Киммерийская область», где на основе реального крымского пейзажа художник создает портрет воображаемой страны, живущей своей таинственной жизнью.
Название московской группировки «Бубновый валет» стало символом бунтарства в русском искусстве XX века. Молодых художников П. Кончаловского, A. Лентулова, И. Машкова, М. Ларионова, Н. Гончарову, Р. Фалька объединило увлечение новейшими течениями французского искусства, интерес к русской фольклорной культуре, но более всего желание создать искусство новое, небывалое, ни на что не похожее. В ярких, праздничных полотнах живописцев «Бубнового валета» чувствуется молодая кипучая энергия, азарт экспериментаторства. Таков и натюрморт И. И. Машкова «Бегонии» из серпуховского собрания, где, кроме того, художник демонстрирует великолепное живописное мастерство и тонкое чувство цветовых гармоний. Сияющие красками полотна Н. С. Гончаровой «Хоровод», «Бабы с граблями», «Стрижка овец» полны грубоватой выразительности, сходной с выразительностью народного лубка. Эти сцены сельской жизни, увиденные художницей сквозь призму традиционной крестьянской культуры, становятся обобщенным образом, символом России.
Коллекция скульптур С. Т. Коненкова, которая экспонируется в этих залах, дополняет картину яркой, сложной художественной жизни в России в начале XX века.©

Могу быть тама практически экскурсаводом 00003.gif

яфсягарю атакжэ
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 20:55
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 20:18)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 18:12)

Мериндочка, в ТГ целый зал Врубеля, достаточно просторный, в котором его картины, фрески и скульптуры выставлены, впечатляет очень ну и конечно же Царевна-Лебедь, сильная вещь. Мазок Врубеля не классичен, в отличии от того же Шишкина или Сурикова, символичен очень. Я на него внимания никогда не обращал раньше - а вчера вот проперло)
явот щаз возбудилась даж нипадецки ...

А в нашем музее представлены :
Иконы московской школы XVI—XVII веков, деревянные раскрашенные скульптуры. Работы Ф. Рокотова и Д. Левицкого, И. Айвазовского, В. Поленова, И. Шишкина, И. Левитана, А. Саврасова и К. Юона, В. Верещагина и В. Маковского, Г. Семирадского и В. Васнецова, Н. Гончаровой… Редкие ранние деревянные скульптуры из знаменитого старорусского цикла С. Конёнкова.
Отдел западноевропейского искусства XVI—XIX вв.: живопись и прикладное искусство Италии, Франции, Нидерландов, Фландрии, Голландии, Германии. Большое собрание фарфора.
Русское искусство XVIII века, эпохи активного приобщения России к европейской культуре, представлено в музее в основном портретами второй половины столетия. Жемчужина серпуховской коллекции — «Портрет чиновника военной коллегии» кисти Ф. С. Рокотова. Портрет написан в период расцвета рокотовского мастерства и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими работы этого мастера. Имя изображенного неизвестно; но художник сумел запечатлеть такие «души таинственной приметы», как благородство, глубину и богатство внутренней жизни, создав один из образов «лучших представителей» русского дворянства эпохи Просвещения.
«Портрет неизвестного офицера Гатчинской гвардии» принадлежит кисти неизвестного художника, предположительно друга Д. Г. Левицкого. Портрет выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам, отличается остротой характеристики персонажа.
Имя А. О. Орловского, мастера полубытовых — полуфантастических зарисовок неразрывно связано с русским искусством периода романтизма (I треть XIX века). Увлечение художника искусством старых мастеров, в частности образами великого голландца Рембрандта, отразилось в «Портрете старика» и парном к нему «Портрете старухи», виртуозно исполненных Орловским в технике «трех карандашей» — углем, мелом и сангиной.
Пленяет своей непосредственностью «Мальчик с флейтой» — портрет, выполненный неизвестным мастером венециановской школы.
Несомненный интерес представляет коллекция провинциального купеческого портрета, собранная именно в Серпухове, у потомков купеческих родов Плотниковых, Мазуриных, Бердоносовых, Сериковых. Портреты различны по своему художественному качеству, авторы их неизвестны, но изображенные на них лица живо характеризуют жизненный уклад и типы серпуховского купечества I половины XIX века. Портрет купца Плотникова" и «Портрет неизвестной из семьи Плотниковых» отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием «говорящих» деталей и почти гротескной заостренностью характеристик. «Портрет серпуховского ратмана Бердоносова» и парные портреты супругов Мазуриных выполнены чуть позже, более профессиональной кистью и привлекают своим убедительным реализмом в сочетании с определенной сдержанностью, даже скупостью выразительных средств.
На протяжении всего XIX века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств. Академическую школу высокого профессионального мастерства прошли многие лучшие русские художники прошлого столетия. Яркими представителями позднего академизма является Г. И. Семирадский и К. Е. Маковский, мастера исторической композиции. Их монументальные многофигурные полотна одинаково эффектны, декоративны, отличается насыщенным колоритом, мастерской светотеневой обработкой. Но если Семирадский отдавал предпочтение античным сюжетам, как в композициях Серпуховского музея «Праздник Вакха» и «Песня рабыни», то Маковский развивал в своем творчестве национальную тему, создавая богатые историческими и бытовыми подробностями сцены из боярской жизни. Полотно «Под венец» отображает обряды и обычаи допетровской Руси.
Живопись салонно-академического направления, яркая, праздничная, экспонируется в великолепных парадных интерьерах особняка. Служивший столовой Каминный зал, стены и потолок которого декорированы резным дубом, сумрачен и вместе с тем уютен. Неожиданным контрастом к нему является Белый зал, парадная гостиная, где декор в стиле «ампир», сочетающий белизну стен с позолотой и росписью лепного потолка, создает торжественное настроение.
Реалистическая тенденция всегда была сильна в русском искусстве, но наиболее полное развитие она получила во И половине XIX века в творчестве художников — передвижников. Демократически настроенная общественная мысль того времени требовала от искусства правдивого отражения жизни, беспристрастною анализа существующего общественного порядка, суровой его критики. Передвижники выступили в 60 — х годах XIX века как борцы против «искусства для богатых» приукрашивающем> реальность, поражающего внешним блеском, но непонятного и недоступного простому человеку. Искусство передвижников насыщено острыми проблемами современной жизни; оно повествует об обыденном, прозаическом, волнующем каждого.
Последовательным приверженцем критического реализма в живописи был В. Е. Маковский, целой небольшой коллекцией работ которого обладает Серпуховский музей. Большое многофигурное полотно «Молебен на Пасхе», необычное для этого мастера маленьких жанровых сцен, можно отнести к числу лучших его произведений. С любовью и вниманием отображает художник быт крестьян, подвергая при этом критике недостойных представителей духовенства. Кроме полотен В. Е. Маковского, в зале передвижников можно видеть этюд Н. А. Ярошенко «Цыганка» и жанровую композицию И. М. Прянишникова «В ожидании шафера».
Серпуховский музей обладает богатой коллекцией произведений русской пейзажной живописи 2 половины XIX века. Здесь представлены полотна замечательных маринистов И. К. Айвазовского «Прилив», А. П. Боголюбова «Порт Гавр» и «Прибои у мыса Сен — Мартин», Л. Ф. Лагорио «Лунная ночь на море». Один из шедевров Серпуховского музея — полотно А. Л. Саврасова «Лунная ночь. Болото». Несмотря на простоту и невзрачность пейзажного мотива, сдержанность цветовой гаммы, картина полна тонкой поэзии и красоты. И. И. Шишкин, корифей русского пейзажа, создавший свой неповторимый образ родной природы, представлен в экспозиции такими первоклассными полотнами, как «Сестрорецкий бор», «Лес весной» и редким для него мотивом «Еловый лес зимой».
Особенно дорого для серпуховичей имя В. Д. Поленова. Почти половину своей жизни он прожил недалеко от Серпухова — в имении Борок (теперь здесь располагается музей — усадьба В. Д. Поленова. Здесь были написаны 'Ледоход на Оке", «Ока у Тарусы — излюбленные художником мотивы. Элегичен по своему настроению, полон грустного очарования поленовский пейзаж» «Старая мельница».
В экспозиции русского передвижнического пейзажа представлены также полотна Е. Е. Волкова, Ю. Ю. Клевера, В. В. Верещагина, А. А. Киселева, Н. Н. Дубовского, И. И. Левитана.
Особое место в русском искусстве II половины XIX века занимает творчество В. М. Васнецова, чьи композиции на фольклорно-сказочные темы широко известны. Первым полотном из этой серии был «Витязь на распутье». Один из первых вариантов этой картины, который экспонировался на VI выставке передвижников, украшает Абрамцевский зал Серпуховского музея. В интерьер бывшего кабинета А. В. Мараевой со сводчатыми потолками, украшенными богатой росписью в псевдо—русском стиле, органично вошла экспозиция картин художников, близких к мамонтовскому кружку и коллекция мебели и предметов декоративно—прикладного искусства, выполненных в абрамцевских столярных мастерских.
К предмету особой гордости музея можно отнести собрание живописи, графики а скульптуры ax художников начала XX века. Экспозиция этого раздела расположена на втором этаже особняка. Здесь представлены произведения всех основных художественных группировок и направлений этого времени.
Живописцы «Союза русских художников» продолжали традиции передвижнического лирического пейзажа, развивая темы, намеченные Саврасовым, Левитаном, Поленовым, обогащая их новейшими достижениями живописной техники, в частности, французского импрессионизма. Неуловимые нюансы состояния природы в различные времена года — тема полотен С. Ю. Жуковского «Золотая осень» и В. К. Бялыницкого-Бируля «Весна». К. Ф. Юон в пейзаже «Ростов Великий. Вечер» создает яркий и вместе с тем поэтичный образ древнего русского города. Необычайной свободой живописной манеры, богатством колорита поражает этюд К. А. Коровина «Ночью», в котором художник блестяще решает сложную задачу изображения нескольких источников света.
Одна из наиболее интересных страниц художественной жизни России начала XX века — это деятельность петербургского объединения «Мир искусства». Художники — мирискусники внесли большой вклад в изучение и пропаганду русского искусства, в обновление оперного и балетного театра, возрождение книжной издательской культуры. Именно театральными эскизами Л. С. Бакста, Н. К. Рериха, графикой И. Я. Билибина представлено творчество этой группировки в Серпуховском музее.
Различные грани такого сложного, яркого явления как неоромантизм, отражены в утонченных рабатах В. Э. Борисова — Мусатова, полностью погруженного в созерцание мира собственных грез, и в монументально-зпическом полотне К. Ф. Богаевского «Киммерийская область», где на основе реального крымского пейзажа художник создает портрет воображаемой страны, живущей своей таинственной жизнью.
Название московской группировки «Бубновый валет» стало символом бунтарства в русском искусстве XX века. Молодых художников П. Кончаловского, A. Лентулова, И. Машкова, М. Ларионова, Н. Гончарову, Р. Фалька объединило увлечение новейшими течениями французского искусства, интерес к русской фольклорной культуре, но более всего желание создать искусство новое, небывалое, ни на что не похожее. В ярких, праздничных полотнах живописцев «Бубнового валета» чувствуется молодая кипучая энергия, азарт экспериментаторства. Таков и натюрморт И. И. Машкова «Бегонии» из серпуховского собрания, где, кроме того, художник демонстрирует великолепное живописное мастерство и тонкое чувство цветовых гармоний. Сияющие красками полотна Н. С. Гончаровой «Хоровод», «Бабы с граблями», «Стрижка овец» полны грубоватой выразительности, сходной с выразительностью народного лубка. Эти сцены сельской жизни, увиденные художницей сквозь призму традиционной крестьянской культуры, становятся обобщенным образом, символом России.
Коллекция скульптур С. Т. Коненкова, которая экспонируется в этих залах, дополняет картину яркой, сложной художественной жизни в России в начале XX века.©

Могу быть тама практически экскурсаводом 00003.gif
яфсягарю атакжэ

Падазреваю что тебя впечатлил мальчик с флейтой ?
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:03

пожалуйста, ложитесь со мной в эти вечера?


Эта как панимать простите ?

Свободен
03-12-2012 - 21:20
(меринда @ 03.12.2012 - время: 20:55)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 20:18)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 18:12)
явот щаз возбудилась даж нипадецки ...

А в нашем музее представлены :
Иконы московской школы XVI—XVII веков, деревянные раскрашенные скульптуры. Работы Ф. Рокотова и Д. Левицкого, И. Айвазовского, В. Поленова, И. Шишкина, И. Левитана, А. Саврасова и К. Юона, В. Верещагина и В. Маковского, Г. Семирадского и В. Васнецова, Н. Гончаровой… Редкие ранние деревянные скульптуры из знаменитого старорусского цикла С. Конёнкова.
Отдел западноевропейского искусства XVI—XIX вв.: живопись и прикладное искусство Италии, Франции, Нидерландов, Фландрии, Голландии, Германии. Большое собрание фарфора.
Русское искусство XVIII века, эпохи активного приобщения России к европейской культуре, представлено в музее в основном портретами второй половины столетия. Жемчужина серпуховской коллекции — «Портрет чиновника военной коллегии» кисти Ф. С. Рокотова. Портрет написан в период расцвета рокотовского мастерства и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими работы этого мастера. Имя изображенного неизвестно; но художник сумел запечатлеть такие «души таинственной приметы», как благородство, глубину и богатство внутренней жизни, создав один из образов «лучших представителей» русского дворянства эпохи Просвещения.
«Портрет неизвестного офицера Гатчинской гвардии» принадлежит кисти неизвестного художника, предположительно друга Д. Г. Левицкого. Портрет выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам, отличается остротой характеристики персонажа.
Имя А. О. Орловского, мастера полубытовых — полуфантастических зарисовок неразрывно связано с русским искусством периода романтизма (I треть XIX века). Увлечение художника искусством старых мастеров, в частности образами великого голландца Рембрандта, отразилось в «Портрете старика» и парном к нему «Портрете старухи», виртуозно исполненных Орловским в технике «трех карандашей» — углем, мелом и сангиной.
Пленяет своей непосредственностью «Мальчик с флейтой» — портрет, выполненный неизвестным мастером венециановской школы.
Несомненный интерес представляет коллекция провинциального купеческого портрета, собранная именно в Серпухове, у потомков купеческих родов Плотниковых, Мазуриных, Бердоносовых, Сериковых. Портреты различны по своему художественному качеству, авторы их неизвестны, но изображенные на них лица живо характеризуют жизненный уклад и типы серпуховского купечества I половины XIX века. Портрет купца Плотникова" и «Портрет неизвестной из семьи Плотниковых» отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием «говорящих» деталей и почти гротескной заостренностью характеристик. «Портрет серпуховского ратмана Бердоносова» и парные портреты супругов Мазуриных выполнены чуть позже, более профессиональной кистью и привлекают своим убедительным реализмом в сочетании с определенной сдержанностью, даже скупостью выразительных средств.
На протяжении всего XIX века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств. Академическую школу высокого профессионального мастерства прошли многие лучшие русские художники прошлого столетия. Яркими представителями позднего академизма является Г. И. Семирадский и К. Е. Маковский, мастера исторической композиции. Их монументальные многофигурные полотна одинаково эффектны, декоративны, отличается насыщенным колоритом, мастерской светотеневой обработкой. Но если Семирадский отдавал предпочтение античным сюжетам, как в композициях Серпуховского музея «Праздник Вакха» и «Песня рабыни», то Маковский развивал в своем творчестве национальную тему, создавая богатые историческими и бытовыми подробностями сцены из боярской жизни. Полотно «Под венец» отображает обряды и обычаи допетровской Руси.
Живопись салонно-академического направления, яркая, праздничная, экспонируется в великолепных парадных интерьерах особняка. Служивший столовой Каминный зал, стены и потолок которого декорированы резным дубом, сумрачен и вместе с тем уютен. Неожиданным контрастом к нему является Белый зал, парадная гостиная, где декор в стиле «ампир», сочетающий белизну стен с позолотой и росписью лепного потолка, создает торжественное настроение.
Реалистическая тенденция всегда была сильна в русском искусстве, но наиболее полное развитие она получила во И половине XIX века в творчестве художников — передвижников. Демократически настроенная общественная мысль того времени требовала от искусства правдивого отражения жизни, беспристрастною анализа существующего общественного порядка, суровой его критики. Передвижники выступили в 60 — х годах XIX века как борцы против «искусства для богатых» приукрашивающем> реальность, поражающего внешним блеском, но непонятного и недоступного простому человеку. Искусство передвижников насыщено острыми проблемами современной жизни; оно повествует об обыденном, прозаическом, волнующем каждого.
Последовательным приверженцем критического реализма в живописи был В. Е. Маковский, целой небольшой коллекцией работ которого обладает Серпуховский музей. Большое многофигурное полотно «Молебен на Пасхе», необычное для этого мастера маленьких жанровых сцен, можно отнести к числу лучших его произведений. С любовью и вниманием отображает художник быт крестьян, подвергая при этом критике недостойных представителей духовенства. Кроме полотен В. Е. Маковского, в зале передвижников можно видеть этюд Н. А. Ярошенко «Цыганка» и жанровую композицию И. М. Прянишникова «В ожидании шафера».
Серпуховский музей обладает богатой коллекцией произведений русской пейзажной живописи 2 половины XIX века. Здесь представлены полотна замечательных маринистов И. К. Айвазовского «Прилив», А. П. Боголюбова «Порт Гавр» и «Прибои у мыса Сен — Мартин», Л. Ф. Лагорио «Лунная ночь на море». Один из шедевров Серпуховского музея — полотно А. Л. Саврасова «Лунная ночь. Болото». Несмотря на простоту и невзрачность пейзажного мотива, сдержанность цветовой гаммы, картина полна тонкой поэзии и красоты. И. И. Шишкин, корифей русского пейзажа, создавший свой неповторимый образ родной природы, представлен в экспозиции такими первоклассными полотнами, как «Сестрорецкий бор», «Лес весной» и редким для него мотивом «Еловый лес зимой».
Особенно дорого для серпуховичей имя В. Д. Поленова. Почти половину своей жизни он прожил недалеко от Серпухова — в имении Борок (теперь здесь располагается музей — усадьба В. Д. Поленова. Здесь были написаны 'Ледоход на Оке", «Ока у Тарусы — излюбленные художником мотивы. Элегичен по своему настроению, полон грустного очарования поленовский пейзаж» «Старая мельница».
В экспозиции русского передвижнического пейзажа представлены также полотна Е. Е. Волкова, Ю. Ю. Клевера, В. В. Верещагина, А. А. Киселева, Н. Н. Дубовского, И. И. Левитана.
Особое место в русском искусстве II половины XIX века занимает творчество В. М. Васнецова, чьи композиции на фольклорно-сказочные темы широко известны. Первым полотном из этой серии был «Витязь на распутье». Один из первых вариантов этой картины, который экспонировался на VI выставке передвижников, украшает Абрамцевский зал Серпуховского музея. В интерьер бывшего кабинета А. В. Мараевой со сводчатыми потолками, украшенными богатой росписью в псевдо—русском стиле, органично вошла экспозиция картин художников, близких к мамонтовскому кружку и коллекция мебели и предметов декоративно—прикладного искусства, выполненных в абрамцевских столярных мастерских.
К предмету особой гордости музея можно отнести собрание живописи, графики а скульптуры ax художников начала XX века. Экспозиция этого раздела расположена на втором этаже особняка. Здесь представлены произведения всех основных художественных группировок и направлений этого времени.
Живописцы «Союза русских художников» продолжали традиции передвижнического лирического пейзажа, развивая темы, намеченные Саврасовым, Левитаном, Поленовым, обогащая их новейшими достижениями живописной техники, в частности, французского импрессионизма. Неуловимые нюансы состояния природы в различные времена года — тема полотен С. Ю. Жуковского «Золотая осень» и В. К. Бялыницкого-Бируля «Весна». К. Ф. Юон в пейзаже «Ростов Великий. Вечер» создает яркий и вместе с тем поэтичный образ древнего русского города. Необычайной свободой живописной манеры, богатством колорита поражает этюд К. А. Коровина «Ночью», в котором художник блестяще решает сложную задачу изображения нескольких источников света.
Одна из наиболее интересных страниц художественной жизни России начала XX века — это деятельность петербургского объединения «Мир искусства». Художники — мирискусники внесли большой вклад в изучение и пропаганду русского искусства, в обновление оперного и балетного театра, возрождение книжной издательской культуры. Именно театральными эскизами Л. С. Бакста, Н. К. Рериха, графикой И. Я. Билибина представлено творчество этой группировки в Серпуховском музее.
Различные грани такого сложного, яркого явления как неоромантизм, отражены в утонченных рабатах В. Э. Борисова — Мусатова, полностью погруженного в созерцание мира собственных грез, и в монументально-зпическом полотне К. Ф. Богаевского «Киммерийская область», где на основе реального крымского пейзажа художник создает портрет воображаемой страны, живущей своей таинственной жизнью.
Название московской группировки «Бубновый валет» стало символом бунтарства в русском искусстве XX века. Молодых художников П. Кончаловского, A. Лентулова, И. Машкова, М. Ларионова, Н. Гончарову, Р. Фалька объединило увлечение новейшими течениями французского искусства, интерес к русской фольклорной культуре, но более всего желание создать искусство новое, небывалое, ни на что не похожее. В ярких, праздничных полотнах живописцев «Бубнового валета» чувствуется молодая кипучая энергия, азарт экспериментаторства. Таков и натюрморт И. И. Машкова «Бегонии» из серпуховского собрания, где, кроме того, художник демонстрирует великолепное живописное мастерство и тонкое чувство цветовых гармоний. Сияющие красками полотна Н. С. Гончаровой «Хоровод», «Бабы с граблями», «Стрижка овец» полны грубоватой выразительности, сходной с выразительностью народного лубка. Эти сцены сельской жизни, увиденные художницей сквозь призму традиционной крестьянской культуры, становятся обобщенным образом, символом России.
Коллекция скульптур С. Т. Коненкова, которая экспонируется в этих залах, дополняет картину яркой, сложной художественной жизни в России в начале XX века.©

Могу быть тама практически экскурсаводом 00003.gif
яфсягарю атакжэ
Падазреваю что тебя впечатлил мальчик с флейтой ?

а еловый лес тебя оставел равнодушной значед?

Свободен
03-12-2012 - 21:21
забанить бы вас к ебеням.....
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:23
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:20)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 20:55)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 20:18)
яфсягарю атакжэ
Падазреваю что тебя впечатлил мальчик с флейтой ?
а еловый лес тебя оставел равнодушной значед?

Бабы с грабляме вощета рулят ))
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:23
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:21)
забанить бы вас к ебеням.....

такой картины у нас нет !

Свободен
03-12-2012 - 21:24
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:21)
забанить бы вас к ебеням.....
такой картины у нас нет !

будет....портянки режте...

Свободен
03-12-2012 - 21:25
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:24)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:21)
забанить бы вас к ебеням.....
такой картины у нас нет !
будет....портянки режте...

схуялеп? тоисть пачиму?

Свободен
03-12-2012 - 21:26
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:20)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 20:55)
Падазреваю что тебя впечатлил мальчик с флейтой ?
а еловый лес тебя оставел равнодушной значед?
Бабы с грабляме вощета рулят ))

а хоровод? йехху!!
*ушла фхаравод щаз*

Свободен
03-12-2012 - 21:26
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:25)
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:24)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
такой картины у нас нет !
будет....портянки режте...
схуялеп? тоисть пачиму?

попробуй на теле посидеть.поймешь.....хорошо что я щас с компа...

Свободен
03-12-2012 - 21:27
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:26)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:25)
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:24)
будет....портянки режте...
схуялеп? тоисть пачиму?
попробуй на теле посидеть.поймешь.....хорошо что я щас с компа...

ну и хуле ты выёбываешься тада, м?)

Свободен
03-12-2012 - 21:29
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:27)
ну и хуле ты выёбываешься тада, м?)

понятно...курите дальше......

Свободен
03-12-2012 - 21:30
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:29)
понятно...курите дальше......

толька лобек не морщи!!
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:31
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:26)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:20)
а еловый лес тебя оставел равнодушной значед?
Бабы с грабляме вощета рулят ))
а хоровод? йехху!!
*ушла фхаравод щаз*

фприсядку я надеюсь ?
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:31
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:29)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:27)
ну и хуле ты выёбываешься тада, м?)
понятно...курите дальше......

мы еще и пить умеем )

Свободен
03-12-2012 - 21:33
Кто знает как правильно варить клейстер?

Свободен
03-12-2012 - 21:35
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:33)
Кто знает как правильно варить клейстер?

его тоже курят?
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:36
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:33)
Кто знает как правильно варить клейстер?

ты бля не маляр штоле нихуя ?

Иле окна решила заклеить ?

Свободен
03-12-2012 - 21:37
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:31)
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:26)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:23)
Бабы с грабляме вощета рулят ))
а хоровод? йехху!!
*ушла фхаравод щаз*
фприсядку я надеюсь ?

за каво ты меня принимаешь? канееееешна

Свободен
03-12-2012 - 21:37
(timerk @ 03.12.2012 - время: 21:35)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:33)
Кто знает как правильно варить клейстер?
его тоже курят?

Я не слыхала об этом, но может если в кальяне

Свободен
03-12-2012 - 21:38
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:36)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:33)
Кто знает как правильно варить клейстер?
ты бля не маляр штоле нихуя ?

Иле окна решила заклеить ?

Окна... Окна я прорубаю. Как Петр I
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:39
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:38)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:36)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:33)
Кто знает как правильно варить клейстер?
ты бля не маляр штоле нихуя ?

Иле окна решила заклеить ?
Окна... Окна я прорубаю. Как Петр I

а дупла ?

Свободен
03-12-2012 - 21:42
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:39)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:38)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:36)
ты бля не маляр штоле нихуя ?

Иле окна решила заклеить ?
Окна... Окна я прорубаю. Как Петр I
а дупла ?

Ну я же не дятел н-н-на))
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:44
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:39)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:38)
Окна... Окна я прорубаю. Как Петр I
а дупла ?
Ну я же не дятел н-н-на))

но дупло то есть ...

Свободен
03-12-2012 - 21:44
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
Ну я же не дятел н-н-на))

тётел?

Свободен
03-12-2012 - 21:46
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:44)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:39)
а дупла ?
Ну я же не дятел н-н-на))
но дупло то есть ...

Нет (с)
Женщина Пупсякена
Замужем
03-12-2012 - 21:46
а тут что?

Свободен
03-12-2012 - 21:46
(Финика Блиска @ 03.12.2012 - время: 21:44)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
Ну я же не дятел н-н-на))
тётел?

Хочется в рифму

Свободен
03-12-2012 - 21:47
(ПупсикВикусик @ 03.12.2012 - время: 21:46)
а тут что?

Тут раздевалка
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2012 - 21:47
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:46)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:44)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
Ну я же не дятел н-н-на))
но дупло то есть ...
Нет (с)

ой брешешь .....
Женщина Пупсякена
Замужем
03-12-2012 - 21:47
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:46)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:44)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:42)
Ну я же не дятел н-н-на))
но дупло то есть ...
Нет (с)

А кто за Глашку пишед?? она ж домой пошкандыбало)

Свободен
03-12-2012 - 21:48
(ПупсикВикусик @ 03.12.2012 - время: 21:47)
(Глафира Сигизмундовна @ 03.12.2012 - время: 21:46)
(меринда @ 03.12.2012 - время: 21:44)
но дупло то есть ...
Нет (с)
А кто за Глашку пишед?? она ж домой пошкандыбало)

Северный олень
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх