Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2

Свободен
02-12-2011 - 17:25
Привет, Фаня!!!! 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Исправил в связи с искаженностью восприятия действительности мной. То есть глюков по-простому.
Веселых выходных чтоль?

Это сообщение отредактировал Зузябр - 03-12-2011 - 13:14
Женщина
Свободна
02-12-2011 - 17:29
И Фаня попала..ну ёперный театр)
Держитесь там,бибизьянки!! 00074.gif
Мужчина Клим Самгин
Свободен
02-12-2011 - 17:37
QUOTE
Вас забанил nafana до 17:36 02.12.2011 (мск)


Для кого написано?...
Женщина nafana
Свободна
02-12-2011 - 17:38
"А чо это вы тут делаете...ааа?"(с)
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
02-12-2011 - 17:39
Тююю напугали меня
Зузябрик ты чего ложную инфу дал?)))

Нафанька 00028.gif 00074.gif
Мужчина Клим Самгин
Свободен
02-12-2011 - 17:40
QUOTE (ЗАЙКА. @ 02.12.2011 - время: 17:39)
Тююю напугали меня
Зузябрик ты чего ложную инфу дал?)))

Нафанька 00028.gif 00074.gif

А сиське где?...
Женщина nafana
Свободна
02-12-2011 - 17:41
QUOTE (ЗАЙКА. @ 02.12.2011 - время: 17:39)
Тююю напугали меня
Зузябрик ты чего ложную инфу дал?)))

Нафанька 00028.gif 00074.gif

Привет, дорогая!

да этот Зузябра просто какая-та абракадабра
Женщина Пупсякена
Замужем
02-12-2011 - 17:57
Зузя, ты чо ку-ку сапсем чтоле? 00051.gif

подпесь четай внимательнее... ага(с)..
Женщина меринда
Влюблена
02-12-2011 - 18:48
Бляха- муха я чуть не подавилась !
Во пиздежь Зюзька развел !
Женщина *Ню*
Свободна
02-12-2011 - 19:23
уффффф, Зузя, напугал..... Тьху на вас!

Свободен
02-12-2011 - 19:53
а почему нафаня не в бане?)))
Женщина Lilith+
Свободна
02-12-2011 - 20:01
Превед, нафаня!
Женщина меринда
Влюблена
02-12-2011 - 21:38
QUOTE (Неуловимый ДЖО @ 02.12.2011 - время: 19:53)
а почему нафаня не в бане?)))

патамушта Зюзя пиздабол !

Свободен
02-12-2011 - 21:44
QUOTE (меринда @ 02.12.2011 - время: 21:38)
QUOTE (Неуловимый ДЖО @ 02.12.2011 - время: 19:53)
а почему нафаня не в бане?)))

патамушта Зюзя пиздабол !

мериндуля .. а иде сисьге?
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2011 - 10:24
QUOTE (Неуловимый ДЖО @ 02.12.2011 - время: 21:44)

мериндуля .. а иде сисьге?

не там смотришь )) siske.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
03-12-2011 - 12:34
Превед, Нофаня)

Свободен
03-12-2011 - 12:40
испугалися)))
Фаня нука в бан. чтоб эту тему спокойно флудить.
Теперь мой вопрос такой. А почему фаня может в обезяннике писать?

Медвед вышел. Привет ему

Это сообщение отредактировал Зузябр - 03-12-2011 - 13:35
Женщина nafana
Свободна
03-12-2011 - 12:43
корочи...всем привет!
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 12:44
QUOTE (Зузябр @ 03.12.2011 - время: 12:40)
испугалися)))
Фаня нука в бан. чтоб этут ему спокойно флудить.
Теперь мой вопрос такой. А почему фаня может в обезяннике писать?

Медвед вышел. Привет ему

Хочешь я сделаю, чтобы и ты мог?

Свободен
03-12-2011 - 12:50
просто именно это мине ввело в заблуждение. все. тему закрыть. кто может действуйте. потом откроем, когда будет актуальна
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 12:54
Вы забанили пользователя Зузябр до 12:58 03.12.2011 (мск)


Иди, пеши, чо уж там .......
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2011 - 12:56
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 12:54)


Иди, пеши, чо уж там .......

хуясе пренебрегаете служебными полномочиями ??
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 13:00
QUOTE (меринда @ 03.12.2011 - время: 12:56)
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 12:54)


Иди, пеши, чо уж там .......

хуясе пренебрегаете служебными полномочиями ??

Сексо правит миром!!!!
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 13:01
Вы забанили пользователя меринда до 13:06 03.12.2011 (мск)

Сходи тоже сидельцев поприветствуй .....

Свободен
03-12-2011 - 13:15
а сам чего не сходишь?
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 13:19
QUOTE (Зузябр @ 03.12.2011 - время: 13:15)
а сам чего не сходишь?

Не могу. 00009.gif
У модераторов бан за деньги и самозабан отключены.

Дискрыменацыя ..... бля
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2011 - 13:27
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 13:19)
QUOTE (Зузябр @ 03.12.2011 - время: 13:15)
а сам чего не сходишь?

Не могу. 00009.gif
У модераторов бан за деньги и самозабан отключены.

Дискрыменацыя ..... бля

мы за тебя попросим если нада !!! Ты тока скажи ))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
03-12-2011 - 13:30
QUOTE (меринда @ 03.12.2011 - время: 13:27)
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 13:19)
QUOTE (Зузябр @ 03.12.2011 - время: 13:15)
а сам чего не сходишь?

Не могу. 00009.gif
У модераторов бан за деньги и самозабан отключены.

Дискрыменацыя ..... бля

мы за тебя попросим если нада !!! Ты тока скажи ))

Через 5 минут истекает срок давности моего предупреждения.

Придецца по новой начинать ....
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2011 - 13:35
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 13:30)
QUOTE (меринда @ 03.12.2011 - время: 13:27)
QUOTE (VASKA @ 03.12.2011 - время: 13:19)
QUOTE (Зузябр @ 03.12.2011 - время: 13:15)
а сам чего не сходишь?

Не могу. 00009.gif
У модераторов бан за деньги и самозабан отключены.

Дискрыменацыя ..... бля

мы за тебя попросим если нада !!! Ты тока скажи ))

Через 5 минут истекает срок давности моего предупреждения.

Придецца по новой начинать ....

мне до 19 еще два набрать и вперед на 5 дней ))

Свободен
03-12-2011 - 13:35
Передаю привет, Фаньке! 00001.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
03-12-2011 - 13:39
А мне Нофаня подарог подарила) Спосибо) 00028.gif 00005.gif
Женщина меринда
Влюблена
03-12-2011 - 13:40
QUOTE (-Медвед- @ 03.12.2011 - время: 13:39)
А мне Нофаня подарог подарила) Спосибо) 00028.gif 00005.gif

ну что за сладкий мальчик !!!

Свободен
03-12-2011 - 13:44
в карамели чтоль купался? или шоколадом обмазался. Вот чем там вас в бане лечат
Женщина NEMINE
Свободна
03-12-2011 - 17:13
Превед, Нофаня Незабаненная!)))

Свободен
03-12-2011 - 17:31
Свободу Нафане!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх