Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина Конструктор Терминаторов
Женат
15-10-2015 - 20:21
(Катяриус @ 15.10.2015 - время: 02:36)
(Челенджер @ 13.10.2015 - время: 20:46)
6 оргазмов за час. Нормально. На месяц хватит.
Это что такое?! Что за лимитирование?..

А что до принуждения, то реально принудить можно того, кто не хочет:
-даму, строго гетеро;
-верного мужа(чужого);
-гомосексуалиста;
-девственника.
Ну, если сил совладать хватит.

А ещё если на работе с незакрытой дверью, в которую в любой момент могут войти клиенты или коллеги. Или если для этого придётся оторваться от важного дела.
Мужчина Apexix
Свободен
15-10-2015 - 21:44
(Конструктор Терминаторов @ 15.10.2015 - время: 20:21)
(Катяриус @ 15.10.2015 - время: 02:36)
(Челенджер @ 13.10.2015 - время: 20:46)
6 оргазмов за час. Нормально. На месяц хватит.
Это что такое?! Что за лимитирование?..

А что до принуждения, то реально принудить можно того, кто не хочет:
-даму, строго гетеро;
-верного мужа(чужого);
-гомосексуалиста;
-девственника.
Ну, если сил совладать хватит.
А ещё если на работе с незакрытой дверью, в которую в любой момент могут войти клиенты или коллеги. Или если для этого придётся оторваться от важного дела.

То это уже будет экстремальный, а не принудительный.
Мужчина Con1
Свободен
15-10-2015 - 21:51
(Apexix @ 15.10.2015 - время: 21:44)
(Конструктор Терминаторов @ 15.10.2015 - время: 20:21)
(Катяриус @ 15.10.2015 - время: 02:36)
Это что такое?! Что за лимитирование?..

А что до принуждения, то реально принудить можно того, кто не хочет:
-даму, строго гетеро;
-верного мужа(чужого);
-гомосексуалиста;
-девственника.
Ну, если сил совладать хватит.
А ещё если на работе с незакрытой дверью, в которую в любой момент могут войти клиенты или коллеги. Или если для этого придётся оторваться от важного дела.
То это уже будет экстремальный, а не принудительный.
А если начальник-женщина намекает , что иначе уволит?

Это сообщение отредактировал Con1 - 15-10-2015 - 21:51
Мужчина Apexix
Свободен
15-10-2015 - 21:55
(Con1 @ 15.10.2015 - время: 21:51)
(Apexix @ 15.10.2015 - время: 21:44)
(Конструктор Терминаторов @ 15.10.2015 - время: 20:21)
А ещё если на работе с незакрытой дверью, в которую в любой момент могут войти клиенты или коллеги. Или если для этого придётся оторваться от важного дела.
То это уже будет экстремальный, а не принудительный.
А если начальник-женщина намекает , что иначе уволит?

Тут вопросов нет. Но это подарок судьбы и не всем так везёт. Обычно все бывает проще. живет человек со своей королевой и по первому свистку "будь обязан", а иначе ремень в руки и вперед и с песней. А у тебя своих проблем до одного места, футбол показывают.
Мужчина Rossamaha-321
Свободен
23-10-2015 - 19:02
(Катяриус @ 15.10.2015 - время: 02:36)
(Челенджер @ 13.10.2015 - время: 20:46)
6 оргазмов за час. Нормально. На месяц хватит.
Это что такое?! Что за лимитирование?..

А что до принуждения, то реально принудить можно того, кто не хочет:
-даму, строго гетеро;
-верного мужа(чужого);
-гомосексуалиста;
-девственника.
Ну, если сил совладать хватит.

А мои, выше написанные варианты не подходят?
Женщина dragonette
Замужем
23-10-2015 - 19:40
я понимаю специфику форума, но я бы термин принудительный рассматривала чуть шире. Мне, например, как женщине и пассивному партнеру, куни вообще не нравится и заниматься им я не хочу. Ну вот не хочу. А получаю его чуть ли не каждый день, потому что муж, наоборот, очень его любит делать. И как я не объясняла, что не хочу и не люблю, никак.
И очень он даже принудительный.
Мужчина Челенджер
Женат
23-10-2015 - 20:12
(dragonette @ 23.10.2015 - время: 19:40)
я понимаю специфику форума, но я бы термин принудительный рассматривала чуть шире. Мне, например, как женщине и пассивному партнеру, куни вообще не нравится и заниматься им я не хочу. Ну вот не хочу. А получаю его чуть ли не каждый день, потому что муж, наоборот, очень его любит делать. И как я не объясняла, что не хочу и не люблю, никак.
И очень он даже принудительный.

Нда) проблема. А мазать чем нибудь вонючим не пробовали?
Мужчина King Candy
Свободен
23-10-2015 - 20:23
(Челенджер @ 23.10.2015 - время: 21:12)
(dragonette @ 23.10.2015 - время: 19:40)
Мне, например, как женщине и пассивному партнеру, куни вообще не нравится и заниматься им я не хочу. Ну вот не хочу. А получаю его чуть ли не каждый день, потому что муж, наоборот, очень его любит делать. И как я не объясняла, что не хочу и не люблю, никак
Нда) проблема. А мазать чем нибудь вонючим не пробовали?
Лучше пукать в нос

Это сообщение отредактировал King Candy - 23-10-2015 - 20:24
Мужчина Челенджер
Женат
23-10-2015 - 20:28
(King Candy @ 23.10.2015 - время: 20:23)
(Челенджер @ 23.10.2015 - время: 21:12)
(dragonette @ 23.10.2015 - время: 19:40)
Мне, например, как женщине и пассивному партнеру, куни вообще не нравится и заниматься им я не хочу. Ну вот не хочу. А получаю его чуть ли не каждый день, потому что муж, наоборот, очень его любит делать. И как я не объясняла, что не хочу и не люблю, никак
Нда) проблема. А мазать чем нибудь вонючим не пробовали?
Лучше пукать в нос

О-о-о-о, вот это я понимаю тема. Вот это сразу два тематика появятся.
Мужчина Rossamaha-321
Свободен
31-10-2015 - 22:48
Принудительный.. Хотя бы просто проявили инициативу и просто сами предложили, по приставали по разводили) Сексуально же.
Женщина Rijiklis
Замужем
01-11-2015 - 16:06
(King Candy @ 13.10.2015 - время: 20:26)
(Vlada V @ 13.10.2015 - время: 21:11)
мальчик куни не хотел. мальчик хотел денег. но деньги ему светят только после часового куни...
А стесняюсь спросить - женщине много не будет - лизание целый час! 10 минут и оргазм. Потом же просто неприятно станет.....

А час куни это что, так много?
Хм....ну, я прям вся в смятении...нотки фригидности у себя нашла)))
Мои аплодисменты, если Вы способны довести женщину до оргазма от куни за 10 минут 00073.gif 00030.gif
Мужчина King Candy
Свободен
01-11-2015 - 16:13
Ну за час можно пяток огразмов получить, наверно. Но не все же мультиоргазмичны?

Дольше 10-15 минут просто не представляю, чем "там" заниматься
Женщина Rijiklis
Замужем
01-11-2015 - 16:22
(King Candy @ 01.11.2015 - время: 16:13)
Ну за час можно пяток огразмов получить, наверно. Но не все же мультиоргазмичны?

Дольше 10-15 минут просто не представляю, чем "там" заниматься
Как чем заниматься? Лизать, посасывать...эээх 00005.gif
Не знаю, мне 2 удается достичь за часик-то, причем первый всегда дольше и труднее дается.
Не, надо было в аспажи идти и там разворачивать бурную деятельность dwarf.gif 00021.gif Это же такой потенциал....ааах 00043.gif

Это сообщение отредактировал Rijiklis - 01-11-2015 - 16:25
Мужчина Конструктор Терминаторов
Женат
01-11-2015 - 16:37
(Rijiklis @ 01.11.2015 - время: 16:22)
(King Candy @ 01.11.2015 - время: 16:13)
Ну за час можно пяток огразмов получить, наверно. Но не все же мультиоргазмичны?

Дольше 10-15 минут просто не представляю, чем "там" заниматься
Как чем заниматься? Лизать, посасывать...эээх 00005.gif
Не знаю, мне 2 удается достичь за часик-то, причем первый всегда дольше и труднее дается.
Не, надо было в аспажи идти и там разворачивать бурную деятельность dwarf.gif 00021.gif Это же такой потенциал....ааах 00043.gif

может просто не так как надо делают, поэтому и получается так долго. Мы с Госпожой когда начинали, она от кунилингуса вообще практически не могла оргазм получить. Но потом мы просто распечатали всякие техники и начали пробовать по очереди, нашли как ей нравится и сейчас она минут за 5-10 успевает несколько оргазмов получить, и потом уже не в состоянии продолжать, так что час это как-то не реально )))
Мужчина Rossamaha-321
Свободен
02-11-2015 - 01:52
(Rijiklis @ 01.11.2015 - время: 16:22)
(King Candy @ 01.11.2015 - время: 16:13)
Ну за час можно пяток огразмов получить, наверно. Но не все же мультиоргазмичны?

Дольше 10-15 минут просто не представляю, чем "там" заниматься
Как чем заниматься? Лизать, посасывать...эээх 00005.gif
Не знаю, мне 2 удается достичь за часик-то, причем первый всегда дольше и труднее дается.
Не, надо было в аспажи идти и там разворачивать бурную деятельность dwarf.gif 00021.gif Это же такой потенциал....ааах 00043.gif

Так что вам мешает начать?) Пойти в Госпожи)
Мужчина Лесник 76
Женат
19-12-2015 - 12:51
Принудительный кунилингус это скорее всего, по моему субъективному мнению это скорее всего просто игра, в которой Госпожа как бы заставляет, а раб как бы не хочет. Хотел бы я увидеть раба который не хочет сделать хорошенький куни своей Госпоже! Скорее всего будет на оборот - Госпожа не захочет дать полизать своему рабу если он просто делать его не умеет. Меня вот долго и терпеливо учили как нужно его делать (спасибо Госпоже Алене за терпение), зато теперь девушки не жалуются ибо умею. А пусть я даже и хвастаюсь, зато от всей души 00005.gif
Мужчина serg 1972
В поиске
29-12-2015 - 23:26
именно так, как бы не хочет и как бы заставляет. и все довольны. Важны детали, связывание (типа никуда не денешься) или пощечины и плетки (делай что говорят)
и соответствующая реакция снизу.
Первое испытано на себе.
Хотя скорее всего главное в таких (или других ) действиях - это отсутствие явного желания делать ( не хочешь делать куни - а придется) (девушка не хочет сосать - значит ей придется много это делать, возможно с применением плетки и пощечин).
ну и самое главное чтобы все были довольны и хотели повтора.
Мужчина sxn2503802228
Свободен
09-02-2016 - 01:54
По мне так жена может заставить мужа лизать ей после секса, особенно с любовником или после туалета.
Женщина Бельчуш-Ня!
Замужем
09-02-2016 - 14:44
Интересен не куни по принуждению, а, скорее, развлечение во время оного, особенно, когда партнёр уже еле дышит и у него язык и губы устали, а я обвиваю его ножками и не даю отдышаться... а так, чтобы прямо по принуждению-выглядит очень наигранно, так как мой партнёр очень любит делать куни, причём неважно, чисто там или грязно, даже месячные его не смущают, губами тампон вынуть-для него это как раз плюнуть, а мне это в нём очень нравится 00050.gif мой лизун...
Мужчина Ник 35
Женат
09-02-2016 - 19:00
(Rijiklis @ 01.11.2015 - время: 16:06)
Мои аплодисменты, если Вы способны довести женщину до оргазма от куни за 10 минут 00073.gif 00030.gif

Простите что не по теме, но я просто удивлен. Зачастую и 10 минут для куни много. Я сам не большой практик в этом. Но на пати часто вижу как его делают.
Мужчина Лесник 76
Женат
09-02-2016 - 23:22
(Ник 35 @ 09.02.2016 - время: 19:00)
(Rijiklis @ 01.11.2015 - время: 16:06)
Мои аплодисменты, если Вы способны довести женщину до оргазма от куни за 10 минут 00073.gif 00030.gif
Простите что не по теме, но я просто удивлен. Зачастую и 10 минут для куни много. Я сам не большой практик в этом. Но на пати часто вижу как его делают.

Все таки я думаю что время зависит от дамы и мастерства того кто исполняет столь интимное действо!!!
Мужчина King Candy
Свободен
10-02-2016 - 00:13
Желательна более интимная и спокойная обстановка, чем на "пати", я так думаю. Хотя бы для того чтобы расслабиться и отдаться чувствам и ощущениям, не отвлекаясь на людей вокруг
Женщина Катяриус
Свободна
10-02-2016 - 01:02
(Ник 35 @ 09.02.2016 - время: 19:00)
Простите что не по теме, но я просто удивлен. Зачастую и 10 минут для куни много. Я сам не большой практик в этом. Но на пати часто вижу как его делают.

Я свидетель! А что случилось? 00040.gif
Женщина Катяриус
Свободна
10-02-2016 - 01:06
Короче, принудительным может быть только глумливый госпожовский минет и не менее глумливое и унизительное господское куни.
Мужчина iik4.kl
Свободен
10-02-2016 - 07:23
Если нет согласия то это не Тема.Это насилие о чем тогда можно говорить.
Мужчина Martin_Keiner
Женат
19-02-2016 - 19:18
(iik4.kl @ 10.02.2016 - время: 07:23)
Если нет согласия то это не Тема.Это насилие о чем тогда можно говорить.

Нет, ну можно как бы играть в насилие. Это многих обоюдно забавляет.

У меня вот пришел в голову противоположный вариант: если принуждать не того, кто будет делать, а ту, кому будут делать!
Мужчина Лесник 76
Женат
19-02-2016 - 19:34
(martin.keiner @ 19.02.2016 - время: 19:18)
(iik4.kl @ 10.02.2016 - время: 07:23)
Если нет согласия то это не Тема.Это насилие о чем тогда можно говорить.
Нет, ну можно как бы играть в насилие. Это многих обоюдно забавляет.

У меня вот пришел в голову противоположный вариант: если принуждать не того, кто будет делать, а ту, кому будут делать!
О! прикол, я это себе практически представил - раб во время сессии устраивает востание, прямо таки Спартак. Скручивает свою Госпожу цепями, та кричит что-нибудь типа "я буду жаловаться в профком", а этот отступник и нелюдь два часа глумливо и цинично делает ей куни!!! 00004.gif 00051.gif Не хилый сценарий для ролешки, надо скорее в патентное бюро бежать!!! 00007.gif

Это сообщение отредактировал Лесник 76 - 19-02-2016 - 19:36
Мужчина Martin_Keiner
Женат
19-02-2016 - 21:00
(Лесник 76 @ 19.02.2016 - время: 19:34)
О! прикол, я это себе практически представил - раб во время сессии устраивает востание, прямо таки Спартак. Скручивает свою Госпожу цепями, та кричит что-нибудь типа "я буду жаловаться в профком", а этот отступник и нелюдь два часа глумливо и цинично делает ей куни!!! 00004.gif 00051.gif Не хилый сценарий для ролешки, надо скорее в патентное бюро бежать!!! 00007.gif

Ага! )) И кляп ей, чтоб в профком не жаловалась! ))
Мужчина Rossamaha-321
Свободен
01-03-2016 - 00:22
Проигрыш в карты. особенно, если девушка и нравится и одновременно у вас с ней немного сопернически-конфронтационные отношения. Можно конкретно проиграться и потерять статус. Например если вы хотели доминировать.
Мужчина kotik2405
Свободен
01-03-2016 - 12:33
Мне безумно нравиться особенно утром когда моя садиться на мае лицо когда я еще не проснулся будит и говорит лижи вот это класс
Мужчина Mardonna Litius
Свободен
01-03-2016 - 18:37
Мне кажется, принудительным куни может быть лишь какого-нибудь чёткого пацанчика, у которого в понятиях это "опущение". А так даже трудно представить, как к этому можно принудить...
Мужчина Челенджер
Женат
01-03-2016 - 22:24
(Mardonna Litius @ 01.03.2016 - время: 18:37)
Мне кажется, принудительным куни может быть лишь какого-нибудь чёткого пацанчика, у которого в понятиях это "опущение". А так даже трудно представить, как к этому можно принудить...

Наверное "нежно" придерживая за шею? И покачивая укоризненно пальчиком в попе. По другому четкий не дасться)
Пара Ж+Ж Twitt Rivers
Свободна
02-03-2016 - 00:51
Любой случий будет являться принуждением если скажим приминить физическую силу
Мужчина Mardonna Litius
Свободен
02-03-2016 - 09:30
(Twitt Rivers @ 02.03.2016 - время: 00:51)
Любой случий будет являться принуждением если скажим приминить физическую силу

Забавно, но если силу применить, то возбуждение только усилится, и можно вообще, простите за словцо, лизать без выходных, как говорится. Хорошенькое принуждение, я вам скажу )))
Мужчина Rossamaha-321
Свободен
04-03-2016 - 23:57
(Mardonna Litius @ 02.03.2016 - время: 09:30)
(Twitt Rivers @ 02.03.2016 - время: 00:51)
Любой случий будет являться принуждением если скажим приминить физическую силу
Забавно, но если силу применить, то возбуждение только усилится, и можно вообще, простите за словцо, лизать без выходных, как говорится. Хорошенькое принуждение, я вам скажу )))

Если применить силу совсем круто. И если возбуждение еще больше тоже еще лучше. И если унижение еще больше, тоже еще лучше. И если унижение еще больше а от этого и удовольствие еще больше, то это еще лучше! И даже если только унижение. Главное чтобы это было красиво и происходило между красивыми людьми. И главное что получается принуждение есть. Оружием, болью, изнасилованием анальным. А ваша идея заставлять лизать без выходных. Просто супер!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх