Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-11-2012 - 17:30
(*Лёлька* @ 08.11.2012 - время: 17:27)
(VASKA @ 08.11.2012 - время: 17:26)
Надеюсь не из котека?
Я тоже надеюсь..А кто нить Зюзю видел?)

*задумчиво выковыривает Зюзю из вареников*

Вгдето здесь был, а чо?
Женщина *Лёлька*
Свободна
08-11-2012 - 17:34
(VASKA @ 08.11.2012 - время: 17:30)
(*Лёлька* @ 08.11.2012 - время: 17:27)
(VASKA @ 08.11.2012 - время: 17:26)
Надеюсь не из котека?
Я тоже надеюсь..А кто нить Зюзю видел?)
*задумчиво выковыривает Зюзю из вареников*

Вгдето здесь был, а чо?

Вковыривай обратно..их ишшо варить надо)
Женщина меринда
Влюблена
08-11-2012 - 18:49
От OLEGa всем обезьянкам привет !
Закончит свои дела и снова придет на форум !
Передает спасибо всем кто голосовал за нашу с ним работу в конкурсе !

Свободен
08-11-2012 - 18:56
(меринда @ 08.11.2012 - время: 18:49)
От OLEGa всем обезьянкам привет !
Закончит свои дела и снова придет на форум !
Передает спасибо всем кто голосовал за нашу с ним работу в конкурсе !

в следующий раз скажи ему "приятнава аппетита хуле"
))
Женщина *Лёлька*
Свободна
08-11-2012 - 18:58
(меринда @ 08.11.2012 - время: 18:49)
От OLEGa всем обезьянкам привет !
Закончит свои дела и снова придет на форум !
Передает спасибо всем кто голосовал за нашу с ним работу в конкурсе !

А не обезьянки, чо идут лесом?) 00009.gif
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-11-2012 - 19:00
(*Лёлька* @ 08.11.2012 - время: 18:58)
(меринда @ 08.11.2012 - время: 18:49)
От OLEGa всем обезьянкам привет !
Закончит свои дела и снова придет на форум !
Передает спасибо всем кто голосовал за нашу с ним работу в конкурсе !
А не обезьянки, чо идут лесом?) 00009.gif

Я бы дажи сказал чащобой......
Ты не Обезьянка, что-ле?
Женщина *Лёлька*
Свободна
19-11-2012 - 23:30
Суфле из банана

Банан ( очень спелый) — 2- 3 шт
Сахар — пол- стакана
Яйцо куриное — 1 шт
Ванилин на кончике ножа
Сметана ( лучше 20% ) — 400 г
Мука- пол-стакана
Тертый шоколад или иные прибамбасы для украшения


Бананы с сахаром измельчаем блендером, добавляем ванилин, вбрасываем впюре сметану и яйцо, перемешиваем.Высыпаем муку, тщательно размешиваем.
Выкладываем массу в силиконовые формочки, слегка смоченные водой. Суфле не любит масло.
Формочки ставим в емкость ,наполненную водой и ставим в разогретую до 200С духовку, минут на 30. Проверить готовность мона пальцем, если пружинит значит готово.
После, не вынимая из формочек дать остыть до приемлемой температуры, перевернуть на блюдо и украсить прибамбасами))
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 00:04
(*Лёлька* @ 19.11.2012 - время: 23:30)
Суфле из банана

Банан ( очень спелый) — 2- 3 шт
Сахар — пол- стакана
Яйцо куриное — 1 шт
Ванилин на кончике ножа
Сметана ( лучше 20% ) — 400 г
Мука- пол-стакана
Тертый шоколад или иные прибамбасы для украшения


Бананы с сахаром измельчаем блендером, добавляем ванилин, вбрасываем впюре сметану и яйцо, перемешиваем.Высыпаем муку, тщательно размешиваем.
Выкладываем массу в силиконовые формочки, слегка смоченные водой. Суфле не любит масло.
Формочки ставим в емкость ,наполненную водой и ставим в разогретую до 200С духовку, минут на 30. Проверить готовность мона пальцем, если пружинит значит готово.
После, не вынимая из формочек дать остыть до приемлемой температуры, перевернуть на блюдо и украсить прибамбасами))

о! я про этот рецепт слышала, кажеца.. успех этого суфле в спелости бананаф..если будут зеленые то получится не очень...а если спелые..то вау будет))
Женщина меринда
Влюблена
20-11-2012 - 00:06
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:04)
(*Лёлька* @ 19.11.2012 - время: 23:30)
Суфле из банана

Банан ( очень спелый) — 2- 3 шт
Сахар — пол- стакана
Яйцо куриное — 1 шт
Ванилин на кончике ножа
Сметана ( лучше 20% ) — 400 г
Мука- пол-стакана
Тертый шоколад или иные прибамбасы для украшения


Бананы с сахаром измельчаем блендером, добавляем ванилин, вбрасываем впюре сметану и яйцо, перемешиваем.Высыпаем муку, тщательно размешиваем.
Выкладываем массу в силиконовые формочки, слегка смоченные водой. Суфле не любит масло.
Формочки ставим в емкость ,наполненную водой и ставим в разогретую до 200С духовку, минут на 30. Проверить готовность мона пальцем, если пружинит значит готово.
После, не вынимая из формочек дать остыть до приемлемой температуры, перевернуть на блюдо и украсить прибамбасами))
о! я про этот рецепт слышала, кажеца.. успех этого суфле в спелости бананаф..если будут зеленые то получится не очень...а если спелые..то вау будет))

пра размер бананоф ниче сказанно не было ?Тока пра возраст ?
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 00:10
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:06)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:04)
(*Лёлька* @ 19.11.2012 - время: 23:30)
Суфле из банана

Банан ( очень спелый) — 2- 3 шт
Сахар — пол- стакана
Яйцо куриное — 1 шт
Ванилин на кончике ножа
Сметана ( лучше 20% ) — 400 г
Мука- пол-стакана
Тертый шоколад или иные прибамбасы для украшения


Бананы с сахаром измельчаем блендером, добавляем ванилин, вбрасываем впюре сметану и яйцо, перемешиваем.Высыпаем муку, тщательно размешиваем.
Выкладываем массу в силиконовые формочки, слегка смоченные водой. Суфле не любит масло.
Формочки ставим в емкость ,наполненную водой и ставим в разогретую до 200С духовку, минут на 30. Проверить готовность мона пальцем, если пружинит значит готово.
После, не вынимая из формочек дать остыть до приемлемой температуры, перевернуть на блюдо и украсить прибамбасами))
о! я про этот рецепт слышала, кажеца.. успех этого суфле в спелости бананаф..если будут зеленые то получится не очень...а если спелые..то вау будет))
пра размер бананоф ниче сказанно не было ?Тока пра возраст ?

застала меня в расплох счас этим вапросам))
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 00:16
коржи получились...счас попробую показать!

Хостинг фотографий
Про жрачку!

Женщина *Лёлька*
Свободна
20-11-2012 - 00:20
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:04)
о! я про этот рецепт слышала, кажеца.. успех этого суфле в спелости бананаф..если будут зеленые то получится не очень...а если спелые..то вау будет))

Да, обязательно очень спелые..Мона даже такие брать, у которых на кожице мелкие черные полоски появляются..)


пра размер бананоф ниче сказанно не было ?Тока пра возраст ?

Размер имеет значение)Ведь чем больше, тем лучше)
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 00:21
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)

Хостинг фотографий
Про жрачку![B]
Женщина *Лёлька*
Свободна
20-11-2012 - 00:25
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)

И кто это будет?)
Женщина меринда
Влюблена
20-11-2012 - 00:30
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:10)
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:06)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:04)
о! я про этот рецепт слышала, кажеца.. успех этого суфле в спелости бананаф..если будут зеленые то получится не очень...а если спелые..то вау будет))
пра размер бананоф ниче сказанно не было ?Тока пра возраст ?
застала меня в расплох счас этим вапросам))

ты втупике счяз с бананами стоишь ?
Женщина меринда
Влюблена
20-11-2012 - 00:32
(*Лёлька* @ 20.11.2012 - время: 00:25)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)
И кто это будет?)

и почему цвет такой интересный ,я бэ даже сказала ?
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 01:46
(*Лёлька* @ 20.11.2012 - время: 00:25)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)
И кто это будет?)

Это будет торт! крем буду завтра придумывать)
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 01:49
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:32)
(*Лёлька* @ 20.11.2012 - время: 00:25)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)
И кто это будет?)
и почему цвет такой интересный ,я бэ даже сказала ?

чем интересный?)
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 01:49
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:30)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:10)
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:06)
пра размер бананоф ниче сказанно не было ?Тока пра возраст ?
застала меня в расплох счас этим вапросам))
ты втупике счяз с бананами стоишь ?

нед..с коржаме)))
Женщина меринда
Влюблена
20-11-2012 - 01:50
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 01:49)
(меринда @ 20.11.2012 - время: 00:30)
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:10)
застала меня в расплох счас этим вапросам))
ты втупике счяз с бананами стоишь ?
нед..с коржаме)))

вынуть не можешь пади ?
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
20-11-2012 - 17:12
схомячил какойта антебеотег... дохтар прапесал, хуле... и бухать низзя :(((
Мужчина Дзиси
Свободен
20-11-2012 - 17:14
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)

Хостинг фотографий[B]

Ты зря правада изадентай залепиваешь, током ёбнуть может, инструкцею четала, что так делать нельзя?))
Мужчина Дзиси
Свободен
20-11-2012 - 17:17
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 00:21)
фторой просто круглый..но я его обрежу в форме серца..как первый)

Хостинг фотографий[B]

А может сиську на фоне торта?)
Женщина меринда
Влюблена
20-11-2012 - 17:37
(БолотныйДоктор @ 20.11.2012 - время: 17:12)
схомячил какойта антебеотег... дохтар прапесал, хуле... и бухать низзя :(((

триппер штоле словил ?
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
20-11-2012 - 17:50
(меринда @ 20.11.2012 - время: 17:37)
триппер штоле словил ?

Типун те кудаНИПОПАдя!!! :)))))) Прастыл я...
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 17:50
(БолотныйДоктор @ 20.11.2012 - время: 17:12)
схомячил какойта антебеотег... дохтар прапесал, хуле... и бухать низзя :(((

Ужастькакой! штослучилось?
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 17:50
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 17:50)
(БолотныйДоктор @ 20.11.2012 - время: 17:12)
схомячил какойта антебеотег... дохтар прапесал, хуле... и бухать низзя :(((
Ужастькакой! штослучилось?

Вапрос снимаеца сповесткидня!
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 17:51
(Carat @ 20.11.2012 - время: 17:14)
изадентай залепиваешь

чиво залепливайу? ))
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 17:52
Кстате, торт я сделала токашто) завтра покажу уже гатовенький)))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
20-11-2012 - 17:58
(БолотныйДоктор @ 20.11.2012 - время: 17:50)
(меринда @ 20.11.2012 - время: 17:37)
триппер штоле словил ?
Типун те кудаНИПОПАдя!!! :)))))) Прастыл я...

Французский насморк, чо.
Мужчина Дзиси
Свободен
20-11-2012 - 20:44
(ПупсикВикусик @ 20.11.2012 - время: 17:51)
(Carat @ 20.11.2012 - время: 17:14)
изадентай залепиваешь
чиво залепливайу? ))

изалентай, чё втут нипанятнава
Женщина Пупсякена
Замужем
20-11-2012 - 23:18
Тесто - кофейно-ореховое (в болталке есть рецепт), крем - заварной (на желтках)

Про жрачку!
Всего фото: 2
Женщина rickless27
Свободна
28-11-2012 - 13:17
долма. хорошо.
Хостинг фотографий
Про жрачку!
Женщина *Лёлька*
Свободна
28-11-2012 - 16:06
Куриные оладушки)

Про жрачку!
Всего фото: 2
Женщина Пупсякена
Замужем
28-11-2012 - 16:15
(*Лёлька* @ 28.11.2012 - время: 16:06)
Куриные оладушки)

Ням-ням-нямммммм.....А рецепт????? )))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх