Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина Мавзон
В поиске
17-11-2013 - 18:27
(OmarSS @ 17.11.2013 - время: 12:14)
<q>...Да подача профессиональнее, музыка лучше...</q>

Так в этом то и всё дело! Даже не понимая содержания текстов, Квинов, Цеппелин, Папл слушают уже несколько поколений. Именно этим они и отличаются от "Зверей" и "Муммий троллев".
Однако, и русские музыканты не пальцем деланы, могут - если им не очень мешать.
Вспомним, например, славный "Круиз".








Это сообщение отредактировал Мавзон - 17-11-2013 - 18:37
Мужчина Мавзон
В поиске
26-12-2013 - 18:53
Скажем, Питерская группа "Черный кузнец" - следует признать что ребята достойно владеют инструментами.


Мужчина sxn3221479584
Свободен
12-01-2015 - 05:01
Из-за полной изоляции от внешнего мира в советские времена мы вообще не знаем, НЕ ПОНИМАЕМ западной музыки.Джаз у нас был не джаз,а классическая эстрада.Блюза вообще не было.Блюз в нашем понимании - это блюз Led Zeppelin. А Мадди Уотерс,Хаулин Вулф мы НЕ ХОТИМ слышать!По нашему разумению, это "неправильный " блюз.А что еще ужасно, так это дикая лень,а отсюда и дикий,позорный непрофессионализм! Пахать надо как англосаксы!Пахать,оттачивать,шлифовать!!! Халтурщики! Для начала хотя бы усвоить,что в джазе,блюзе, роке НЕТ 7 НОТ!!!там вообще другая гамма!Там блюзовая пентатоника.
Там нет наших минора и мажора,там плавающие третья и седьмая ступени без четвертой и шестой .Все оттуда пошло, на этом все строится.Просто попробуйте проиграть их,и уже получится "их " звучание!!! Конечно,уважаю "Арию" и иже с ними. Зинчук,конечно,асс.А так никого!!!Лентяи и бездари!!!
Мужчина Мавзон
В поиске
12-01-2015 - 18:25
(sxn3221479584 @ 12.01.2015 - время: 05:01)
Из-за полной изоляции от внешнего мира в советские времена мы вообще не знаем, НЕ ПОНИМАЕМ западной музыки...

Сравним. Вот в сопровождении многочисленной электроники изображает наш мэтр Стас Намин. http://www.sxnarod.com/gr-cveti-t.html#entry16660725
А это - забугорный хардрокер, старина Билли Гиббонс с товарищами. http://www.sxnarod.com/zz-top_35-t.html#entry16932189
Вывод: все гениальное просто!
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
01-04-2015 - 01:32
Для меня вопрос о наличии проблемы в русском роке вообще не стоит. Рок для меня, априори некоммерческая музыка. Зачем, Например, Шевчуку стремиться "покорить" миллионы западных слушателей, если его тексты о России и для России?
Мужчина Мавзон
В поиске
01-04-2015 - 18:22
(ЗаСебя @ 01.04.2015 - время: 01:32)
... Зачем, Например, Шевчуку стремиться "покорить" миллионы западных слушателей, если его тексты о России и для России?

Значит, музыкальную составляющую, понятную всем, Вы начисто отбрасываете, оставляя в понятии "русского рока" только русскоязычный текст?
Мужчина Odesssa
Свободен
03-04-2015 - 13:27
(ЗаСебя @ 01.04.2015 - время: 02:32)
Рок для меня, априори некоммерческая музыка.

Полковник Паркер, Брайан Эпстайн, Питер Грант и многия прочие, заработав трудовые миллионы категорически с вами не согласны.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-04-2015 - 17:52
Да и наши успешные рокеры, вроде Макаревича, отнюдь не бедствуют.
Мужчина НЭПmen
Женат
10-04-2015 - 12:15
(ЗаСебя @ 01.04.2015 - время: 01:32)
Для меня вопрос о наличии проблемы в русском роке вообще не стоит. Рок для меня, априори некоммерческая музыка....

По этому поводу попалась интересная мысль Леонида Фёдорова ("АукцЫон")

"-У нас нет разницы между трудом «Ласкового мая» и Мамонова. Когда здесь у Брайана Ино спросили, как можно хорошо жить за счет некоммерческой музыки, он ответил, что некоммерческая музыка оценивается значительно дороже.

Курехин дружил с Фрэнком Заппой, бывал у него дома в Нью-Джерси. В соседнем доме жил Род Стюарт. И вот дом Заппы в три раза больше, хотя он продал в тысячу раз меньше пластинок, нежели Стюарт."(С)
Мужчина Мавзон
В поиске
11-04-2015 - 09:15
(НЭПmen @ 10.04.2015 - время: 12:15)
"-У нас нет разницы между трудом «Ласкового мая» и Мамонова..."

Это так. И то и другое только формально называют музыкой.
Мужчина Эрэктус
Женат
16-04-2015 - 15:48
Думается мне, что проблема не в языке, а в музыке.
Вернее в качестве исполнения, качестве аранжировок.
Это на лесенке в подъезде, можно произвести впечатление своими бряньканьями на расстроенной гитарке, а людям с высоким (в общей массе) уровнем музыкальной культуры, эти пресловутые три аккорда и даром не сдались.
И если для нашего слушателя, весь этот музыкальный треш еще можно втюхать под соусом глубокомысленных текстов, то для иностранца останется только жалкая музыка, которую у них своих мальчики в подворотнях лабают.

А что делать?
Повышать общий уровень культуры, слушать больше хорошую музыку, учиться в музыкальных школах, а не в подворотне бухать, много репетировать, самосовершенствоваться профессионально, а не укуриваться до духовных "просветлений".
И тогда, может быть, музыка станет интересной для мирового слушателя.
Тогда уже можно задуматься о продюсировании, рекламе и прочей раскрутке.

Еще можно попробовать новые формы.
Какие-то ходы, которые непривычны западному слушателю.
Кого сейчас удивишь электрогитарой?
Но опять же, нужен общий высокий уровень музыкального образования.
Без него, никуда. 00062.gif


Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
16-04-2015 - 15:53
(Мавзон @ 01.04.2015 - время: 18:22)
(ЗаСебя @ 01.04.2015 - время: 01:32)
... Зачем, Например, Шевчуку стремиться "покорить" миллионы западных слушателей, если его тексты о России и для России?
Значит, музыкальную составляющую, понятную всем, Вы начисто отбрасываете, оставляя в понятии "русского рока" только русскоязычный текст?

Честно говоря - да. Для меня русский рок, это в первую очередь текстовая нагрузка.

Кроме того, русский рок, подразумевает русский язык звучания. С этим фактом и менталитетом англо и франко говорящих, практически невозможно пробиться в ауру популярности на западе.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
16-04-2015 - 15:56
(Odesssa @ 03.04.2015 - время: 13:27)
(ЗаСебя @ 01.04.2015 - время: 02:32)
Рок для меня, априори некоммерческая музыка.
Полковник Паркер, Брайан Эпстайн, Питер Грант и многия прочие, заработав трудовые миллионы категорически с вами не согласны.

Потому, что для них она - средство заработка. Работа то бишь.
А для меня - состояние души.

И я с ними не спорю, кстати, для них рок - коммерческая музыка и пускай, для меня - нет.

Я чуть не подавился тут давеча, когда услишал рекламму клубного концерта "ПАНК_РОК ГРУППЫ" известной сейчас в россии, с призывом успеть купить места в VIP-ложе.
Мужчина Эрэктус
Женат
16-04-2015 - 16:47
(ЗаСебя @ 16.04.2015 - время: 15:56)
И я с ними не спорю, кстати, для них рок - коммерческая музыка и пускай, для меня - нет.

Я чуть не подавился тут давеча, когда услишал рекламму клубного концерта "ПАНК_РОК ГРУППЫ" известной сейчас в россии, с призывом успеть купить места в VIP-ложе.

Ну это, как бы сказать, это попадание в душу, для конечного слушателя, оно и приносит доход музыканту.
Неужели ты правда думаешь, что все эти русские рокеры, поют и сочиняют исключительно для себя любимых? Что они никогда не променяют свою кочегарку на стадиончик другой слушателей и фанатов?
Да лааадно! 00043.gif

Вся эта "романтика русского рока", она для прыщавых подростков с проблемами.
Да были сложные времена, появились люди, которые не хотели петь в хоре о подвиге народа (а никто бы их туда и не взял), а хотели заявить свои права на сцене. Да это было честно, да это было от души, но людьми всегда движут некие амбиции. Признание, деньги...
Но сложные времена кончились, а все протесты и заявки можно выложить на ютубе. Только кому они теперь интересны?..
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
16-04-2015 - 19:12
Ну, я человек не настолько наивный. чтобы считать, что взрослые дядьки живут в дороге от концерта к концерту исключительно чтобы доставлять мне удовольствие.

Я сказал всего лишь, что такое рок для меня)))

А, еще, те коллективы, которые в 80-х в СССР появились, для чего играли? Много денег наколбашивали?
Мужчина Эрэктус
Женат
16-04-2015 - 21:26
(ЗаСебя @ 16.04.2015 - время: 19:12)
А, еще, те коллективы, которые в 80-х в СССР появились, для чего играли? Много денег наколбашивали?

Нет, не деньги. Хотя от лишнего рубля приносимым любимым делом, никто бы не отказался.
Здесь сложнее.
Зачем люди пишут стихи, зачем пишут картины, зачем вообще занимаются искусством?
Признание публики. остаться в истории, подняться над большинством, быть не таким как все... много причин.
Просто в 80-х в СССР было достаточно написать хороший текст, сказать какую-то правду и уже обеспечен определенный успех. Мы ж ничего слаще морковки не видели. 00058.gif
Сейчас этого уже не достаточно.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-04-2015 - 22:11
Добившиеся успеха "восьмидесятники" - НАУ, Алиса, Кино, ДДТ и прочие - вовсе не отказывались от масштабных концертов, гастролей и записи альбомов - и явно не бескорыстно. Более того, когда от некоторых отвернулась коммерческая удача - долго еще пытались всеми способами напомнить о себе.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
17-04-2015 - 11:42
Есть данные о размерах гонораров группы Кино, например?
Сколько за альбом получали?
Сколько за масштабный концерт?
Сколько за гастроли?
Мужчина АндрЮч
Свободен
17-04-2015 - 20:44
(Мавзон @ 16.04.2015 - время: 22:11)
Добившиеся успеха "восьмидесятники" - НАУ, Алиса, Кино, ДДТ и прочие - вовсе не отказывались от масштабных концертов, гастролей и записи альбомов - и явно не бескорыстно. Более того, когда от некоторых отвернулась коммерческая удача - долго еще пытались всеми способами напомнить о себе.

Алексей! Ну, ты чего опять?
Не скажу за Бутусова, А от Кости, удача, кажется глаз отвести до сих пор не может. Шевчук, вообще, своим миром жив и счастлив...
Цой, так и не успел познать забвение...
Мужчина Мавзон
В поиске
18-04-2015 - 17:08
О гонорарах. Масштаб запросов за концерты, примерно, такой http://123show.ru/prays-list-zvezd-rossiyskoy-estradi/
Естественно, в 90-е группы, собирающие аншлаги на стадионах, не бедствовали. Но - факт общеизвестный - гонорары лидеров и рядовых музыкантов различаются на порядки. Плюс еще авторские, что порождает постоянные конфликты. Так, к примеру, "обезжиренные" участники "Кино" судились с М. Цой, или отлученный от кормушки в "МВ" Подгородецкий, обливал бывших коллег грязью в книге "Машина с евреями".
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
19-04-2015 - 00:13
О гонорарах.
Прямо как подтверждение смерти рока))
Сарказм.
Араавм Руссо - главнй рокер
Агата кристи - распавшаяся


в 90-е группы, собирающие аншлаги на стадионах, не бедствовали


У меня всетаки про тот самы русский протестный рок. В 80-е, когда и были созданы столпы, каковы гонорары того времени, чтобы утверждать, что рок был работой за деньги?

а как насчет Летова?

И вопрос еще, ко всем. Сколько ДДТ дает коныертов в год? Есть график масштабных гастролей?

Я не наивен и не идеалист, протос есть свое мнение и хочется ознакомиться с иными.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-04-2015 - 03:09
"...Давайте посчитаем доходы «Машины времени» от обычного субботнего концерта где-нибудь в Раменском летом 1979 года. Поскольку зал был рассчитан на тысячу человек, изготовлялась тысяча «приглашений». Производство каждого стоило копеек пять. Примерно сто приглашений получали за аренду зала организаторы. Если по пятирублевому номиналу, то это было 500 рублей. Полсотни приглашений давалось на группу – музыкантов, административный и технический персонал. Это – еще 250. 800 рублей, таким образом, была расходная статья. Остальные «билеты» выдавались «распространителям», которые, будучи вынужденными вернуть потом по пятерке за приглашение, продавали их в розницу уже по 10 рублей. Но в группу возвращалось, соответственно, 4200 рублей. Мы, музыканты, получали по сотне, то есть 400 рублей. Техперсонал получал на всех еще пару сотен. Транспортные расходы составляли от ста до двухсот «деревянных». «Организационные» – еще рублей триста. То есть художественный руководитель и собственник нашей аппаратуры Ованес Мелик-Пашаев довольствовался какими-то тремя тысячами за концерт." (П. Подгородецкий "Машина с евреями)
Простой Ленинградский музыкант, играющий "на похоронах и танцах" зарабатывал в 80-е порядка 300 руб. в месяц. В нормальном ресторане от 500 до 1000. Летову, поскольку его музыка была востребована весьма опосредованно, навряд ли платили много.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
19-04-2015 - 14:41
Да, верно.
Машина времени была несколько обласкана государством, в том смысле, что не испытывала таких гонений, как тот же Летов.

Что касается музыкантов МВ. Получается что им доставалось значительно меньше денег, чем организатору, но они от этого менее рокерами не становились.

Потому как не в деньгах это измеряется))).

То, что лабухи зарабатывали и не плохо - не спорю.
И не против того, что люди зарабатывают деньги, так как умеют.
Я всего лишь утверждаю, что для меня рок- это состояние души, а не работа))).

И тот самый рок 80-х. Это протестный рок был, на нем дыло не заработать.
Это правда не отменяет заработки в 90-х.
Но в 80 рокеры той волны были молодыми. Возраст романтиков. В 90-х повзрослели, поистерлись некоторые, как тот же бутусов.
Я вот думал, бывало, если бы Цой не погиб, как повернулось бы его твочество? Он требовал перемен, перемены пришли. Что дальше?

Может это русская такая особенность, что поэты молодыми уходят, чтобы остаться в веках? Тот же Пушкин, он ведь к своим 37 годам выдохся. Дуэль. Первая дуэль, в которой он стоял за свою женщину, а не из-за чужой.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-04-2015 - 19:15
(ЗаСебя @ 19.04.2015 - время: 14:41)
...Машина времени была несколько обласкана государством, в том смысле, что не испытывала таких гонений, как тот же Летов.

Возможно, дело в том, что песни М.В. были значительно интереснее для подавляющего большинства, нежели творчество Летова. Очень сомнительно, что Егор сделал бы аншлаговое турне по многотысячным площадкам.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-04-2015 - 19:26
(ЗаСебя @ 19.04.2015 - время: 14:41)
...Я вот думал, бывало, если бы Цой не погиб, как повернулось бы его твочество? Он требовал перемен, перемены пришли. Что дальше?

"...но я выбираю бой!" - пел Кинчев, и... погряз в православии.
"...Я получил эту роль" - пел Шевчук, и... ушел в полу-попсу и тусовочные скандалы.
А сравнивать Цоя с Пушкиным можно только очень плохо зная творчество Александра Сергеевича.
Мужчина Odesssa
Свободен
20-04-2015 - 22:46
Там не то что бы сравнение, там упоминание, да и то в разных абзацах.
Сравнение было бы кощунством.
У Цоя помню только одну строку претендующую на звание поэзии:

Война дело молодых- лекарство против морщин.

Хотя песен много . Хороших и разных.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
21-04-2015 - 01:40
То что творчество Летова не могло бы собрать аншлаговые площадки, не делает его менее РОковым.

Что же касается заинтересованности аудиторией творчеством МВ, так, было время такое, при котором МВ могла просто исчезнуть, потому, что системе неугодна.

Размер площадок сильно зависил от воли властей.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
21-04-2015 - 01:51
(Мавзон @ 19.04.2015 - время: 19:26)
"...но я выбираю бой!" - пел Кинчев, и... погряз в православии.
"...Я получил эту роль" - пел Шевчук, и... ушел в полу-попсу и тусовочные скандалы.
А сравнивать Цоя с Пушкиным можно только очень плохо зная творчество Александра Сергеевича.

Приблизительно об этом я и писал.
Только Пушкина напрямую параллель с Цоем не ставил.Я лишь сказал, что кажется, что удел поэтов в России уходить молодыми.
Кроме пушкина можно было назвать и других: Есенин.ю Маяковский, Лермонтов..

Мне кажется, что они жили так, что приближали смерть аршинными шагами. Предпочитая вспыхнуть и погаснуть, но не тлеть.

И да, Цоя рано называть классиком, время должно рассудить. Потому я в один ряд не ставлю его с великими. Но поэтому он является и умер молодым. Вопрос был у меня к себе, смог бы Цой писать если бы остался живым!?

Мужчина Мавзон
В поиске
21-04-2015 - 08:18
(ЗаСебя @ 21.04.2015 - время: 01:51)
...Вопрос был у меня к себе, смог бы Цой писать если бы остался живым!?

Во второй половине 20 века в России открылось немало музыкально - поэтических дарований. Некоторые (Высоцкий, Цой, Башлачев) ушли, большинство же (Розенбаум, Макаревич, Наумов, Кинчев и д.р.) дожили до седых волос, достигли признания и респекта, вот только... лучшие их вещи написаны много лет назад, а новые интересны только узкому кругу фанатов. И это есть объективный факт.
Мужчина Odesssa
Свободен
21-04-2015 - 20:29
(ЗаСебя @ 21.04.2015 - время: 02:40)
То что творчество Летова не могло бы собрать аншлаговые площадки, не делает его менее РОковым.
Собирал. И не только за Уралом, но и полный зал МЭИ.

И да, Цоя рано называть классиком, время должно рассудить. Потому я в один ряд не ставлю его с великими. Но поэтому он является и умер молодым.

Поэтому умер???

Лет пяток назад вышло огромное собрание русского рока в дохрена томах. Лень гуглить кто был издателем, но там реально томов 15 в твёрдых переплётах и представившихся авторитетов, и ныне живущих патриархов. Вы его купили? А ваши знакомые?
Суть в том, что любимые нами песни не живут на бумаге. Да какие-то строки западают в душу при музыкальном сопровождении. Но как самодостаточная литература- таких единицы.

Это сообщение отредактировал Odesssa - 21-04-2015 - 20:30
Мужчина АндрЮч
Свободен
21-04-2015 - 21:52
Друзья! Откройте глаза! Взгляните в лицо правде!

На дворе - время нового застоя и борьбы с буржуазным искусством. Все это знакомо до боли. В эфире одна попса! И не потому, что нет новых рок-групп, а потому, что они не доходят до ВАС! Да и старые рок-группы многие попали в разряд неугодных.
Закрываются рок-радиостанции, исчезают с эфира передачи.
Кругом камеди-клаб, голоса и фабрики. Поп-звёзды на льду, в цирке, в коровнике...

Ищите! Я вас очень прошу! Не останавливайтесь в познании. Русский рок это не только Кино или Ария! Русский рок жив!

Для начала, приглашаю всех участвовать в теме:
http://www.sxnarod.com/gde-ta-molodaya-shp...l#entry17056812


Мужчина Мавзон
В поиске
21-04-2015 - 23:11
(Odesssa @ 21.04.2015 - время: 20:29)
... Суть в том, что любимые нами песни не живут на бумаге. Да какие-то строки западают в душу при музыкальном сопровождении. Но как самодостаточная литература- таких единицы.

Согласен полностью. Так стихи Высоцкого, выпущенные книгой "Нерв"... абсолютно не воспринимались с листа. равно, как и стихи многих замечательных поэтов не ложатся на музыку.
Мужчина Мавзон
В поиске
21-04-2015 - 23:22
(Odesssa @ 21.04.2015 - время: 20:29)
(ЗаСебя @ 21.04.2015 - время: 02:40)
То что творчество Летова не могло бы собрать аншлаговые площадки, не делает его менее РОковым.
Собирал. И не только за Уралом, но и полный зал МЭИ.

"Гражданская оборона" много где засветилась, но дело тут скорее в эпатаже. Ни по музыкальному материалу, ни по исполнительскому уровню там высоко не тянуло. Объективно лучше не сравнивать с "Алисой" или "ДДТ" тех же времён. Конечно, дело вкуса, но... попробуйте переслушать с холодной головой.
Мужчина Odesssa
Свободен
22-04-2015 - 22:00
Не взирая на температуру собственной головы никакого желания переслушивать этот трэшак не было и нет. Но конъюктурой можно нагреть массу голов и собрать не только зал института на Авиамоторной, но и стадион. Я про то и пейсал, что это как бэ и не показатель. Многие собирали стадионы в то голодное время, да ещё и билеты стоили по инерции социализма сущие копейки обесцененные инфляцией.

Согласен полностью. Так стихи Высоцкого, выпущенные книгой "Нерв"... абсолютно не воспринимались с листа.

"Нерв" стал раритетом не успев выйти из печати. И это тоже яркий пример конъюктуры.
В разное время читал несколько томиков Высоцкого. С одной стороны отмечал для себя некоторое разночтение знакомых наизусть строк. С другой - конечно на бумаге не хватает экспрессии. Но тем не менее стихи его вполне самодостаточные. Налицо мастерское владение словом, создание обалденных образов, интересных и интригующих сюжетов. В общем из всей постсоветской рок мастерской кое-кто может местами дотянуться. Причём те кто могут (или мог) вслух говорят, что выросли на песнях Семёныча.
Мужчина Мавзон
В поиске
23-04-2015 - 00:18
(Odesssa @ 22.04.2015 - время: 22:00)
Не взирая на температуру собственной головы никакого желания переслушивать этот трэшак не было и нет. Но конъюктурой можно нагреть массу голов и собрать не только зал института на Авиамоторной, но и стадион.

Реально. Сейчас подобное вообще почти никому уже не интересно. Так ВРЕМЯ разбирается с музыкоделами. За иных, искренних, энергичных, но... реально слабых в творческом отношении, бывает жаль... Но, что б удержаться в истории, мало ниспровергать, топать ножкой и пучить глазки. О ГрОбе хоть кто то пока еще помнит.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх