Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина tetrarh80
Женат
03-06-2015 - 21:18
Что касается украинского рока, то он взял пример с современного английского молодёжного направления, попсовенького в общем. Российский же делает упор в основном на тяжеляк. На времена тяжеляка прошли. Он конечно останется любим энтузиастами, как и, например, джаз, но стать снова массовым ему не грозит. Что касается невозможности российских групп стать в один ряд с англоязычными, то по сути не так много имеется в мире групп, не британских и не американских, которые стали популярными в мире, даже будучи англоязычными, в плане своего творчества. С другой стороны, а надо ли пытаться вообще встать в этот ряд? Возможно мы просто отличаемся своими внутренними ценностями и поэтому не находим отклика за рубежом в своём творчестве. Ну, а на подражании и плагиате творчества западных групп далеко не выедешь.

Это сообщение отредактировал tetrarh80 - 03-06-2015 - 21:24
Мужчина Мавзон
В поиске
03-06-2015 - 21:40
(tetrarh80 @ 03.06.2015 - время: 21:18)
Что касается украинского рока, то он взял пример с современного английского молодёжного направления, попсовенького в общем. Российский же делает упор в основном на тяжеляк...

Скорее всего, эти процессы происходят неосознанно, почти естественным путем. Однако, следует признать, ничего соразмерного не то, что Queen, но даже "Круизу" 80-х ныне на Российской рок-сцене, увы, не наблюдается.
Мужчина NikonSpy
Женат
16-11-2016 - 17:41
Проблема "русского рока" в отсутствии музыкальной составляющей.
Это главная причина. А она в свою очередь происходит от отсутствия у руководителя того или иного коллектива двигаться вперед по достижению каких то определенных успехов.
Меня данный вопрос не беспокоил никогда, но сейчас вот вспомнился триумф Тату. Помните таких "лесбиянок малолетних"? Так вот, Платиновый альбом, верхушки хит-парадов в Англии, Германии, США, Японии... и т.д. Единственная российская группа получившая награду "ifpi". Еще какие то награды зарубежные были. Но, ек макарек скажите мне, у кого еще в России на то время были такие аранжировки??? Да ни у кого!
Ради интереса набрал в Яндексе хит парад Европы плюс за 2001 год: Из отечественных "акул шоу бизнеса" там Орбакайте (пошипи мне пошипи), Бутусов (с кавером от Цоя), Чай вдвоем (прости Господи), Високосный год (у которых музыка одна и та же на все песни). Да по сравнению с ними Тату были просто на 100 голов выше по качеству ВСЕГО!!! Ну плюс конечно великолепная работа продюсеров, которые все это организовали. Да, это был коммерческий проект, продукт, но качественный. Продуманный, подготовленный и с головой реализованный. Поэтому его там на западе и купили.

И о каких полных стадионах на западе может идти речь, если люди ничего не делают что бы на них выступать? Можете себе представить Ливерпуль пришедший послушать "жуй орбит без сахара" или "бутылку кефира с пол батоном"?))) Им самим на хрен ничего этого не надо в первую очередь! Их вершина достигнута в ДК им. Горбунова или "железнодорожник".
Пипл хавает, всех все устраивает.
Есть конечно талантливые, уважаемые (мной в том числе) люди, которые оставили большой, яркий след на российской рок сцене и продолжают заниматься творчеством, но это все равно по скромным меркам "нашего колхоза", а не мирового уровня))).
И главное нет в этом во всем максимализма! Ну нет! Не вижу я его. Вышли, спели, бабки получили и хорошо.
Не могу похвастаться, что часто посещаю концерты в живую, но на yuotube смотрю достаточно много живых выступлений. Вот прямо сейчас глянул концерт Юбилейный концерт Бутусова HD. - УГ.
Это причем я с его творчеством знаком с детства, кассеты переписывали и т.д.
На сегодняшний момент единственный кто пашет и старается изо всех сил это Шнуров Сергей. И у него есть определенные успехи. Удастся ему или нет навести шороху за рубежом - посмотрим. Но по качеству предлагаемой музыки он лидирует с большим отрывом.
Это мое личное мнение, абсолютно не предвзятое, и не в коем образе не раскрывающее моих музыкальных предпочтений.
Мужчина АндрЮч
Свободен
16-11-2016 - 21:27
(NikonSpy @ 16.11.2016 - время: 17:41)
Проблема "русского рока" в отсутствии музыкальной составляющей.
Это главная причина.

Ради интереса набрал в Яндексе хит парад Европы плюс за 2001 год:

Стереотип! Вы западную "музыку" последних лет слышали? Там кризис мелодий гораздо больше. пИвцов много, а Композиторов - мало. Именно это обстоятельство и отрыгнуло на свет Божий такое явление, как рЕп.

Искать рок-музыку на сайте Европы+ это то же самое, что искать новости хоккея в журнале садовода-ботаника.

Какие российские рок-группы из появившихся за последние 5 лет вы слушали - никакие. Тогда о чём вы вообще рассуждаете? Вы считаете, что их нет? Так по Европе+ вы их и не услышите!
Мужчина NikonSpy
Женат
17-11-2016 - 11:04
(АндрЮч @ 16.11.2016 - время: 21:27)
Искать рок-музыку на сайте Европы+ это то же самое, что искать новости хоккея в журнале садовода-ботаника.

Какие российские рок-группы из появившихся за последние 5 лет вы слушали - никакие. Тогда о чём вы вообще рассуждаете? Вы считаете, что их нет? Так по Европе+ вы их и не услышите!
А кто Вам сказал, что я искал рок музыку на Европе +?)))
Вы мой пост то читали? Я привел в пример отечественный коллектив который был известен во всем мире (тема то об этом) - Тату, и сравнил их (Тату) с возможными "конкурентами" в их музыкальном жанре на тот момент) Неужели не понятно?)))
-------------------------
При чем тут последние 5 лет? Тема на форуме кстати 10 лет.
Тема о мировой известности отечественных музыкальных коллективов (второй раз уже приходится напоминать). Мне нужно по "подворотням" их поискать чтоль по вашему, на радио их еще нет?))))
Ну хорошо, пять так пят. Давайте возьмем 10 или даже 15 лет, кто по вашему за этот промежуток заслуживал мирового признания в таком случае?

Это сообщение отредактировал NikonSpy - 17-11-2016 - 11:32
Мужчина АндрЮч
Свободен
17-11-2016 - 21:09
(NikonSpy @ 17.11.2016 - время: 11:04)
При чем тут последние 5 лет? Тема на форуме кстати 10 лет.
Тема о мировой известности отечественных музыкальных коллективов (второй раз уже приходится напоминать). Мне нужно по "подворотням" их поискать чтоль по вашему, на радио их еще нет?))))

Тема называется "Проблема Русского Рока". В названии нет слов мировая известность.

Никто не принуждает вас искать то, что вам неинтересно.

Проблема у Русского Рока лишь одна. То, что о нем пытаются судить, даже не слушая и не зная. Если бы вы сказали, что прослушали сотню новых и молодых коллективов, это одно, а когда говорите, что не знаю где их искать и не хочу, тогда - извините...
Мужчина NikonSpy
Женат
18-11-2016 - 15:28
(АндрЮч @ 17.11.2016 - время: 21:09)
Тема называется "Проблема Русского Рока". В названии нет слов мировая известность.

Никто не принуждает вас искать то, что вам неинтересно.

Проблема у Русского Рока лишь одна. То, что о нем пытаются судить, даже не слушая и не зная. Если бы вы сказали, что прослушали сотню новых и молодых коллективов, это одно, а когда говорите, что не знаю где их искать и не хочу, тогда - извините...
Ну конечно, нашли причину!!!
00051.gif 00051.gif 00051.gif
Наверное причина отечественного футбола в "уткиных", а причины инфляции в "бабках у подъезда")
То, о чем вы говорите это "выйти за муж", а не "стать женой". Понимаете разницу?
Это не я как слушатель должен искать в кого "влюбиться", а именно мне должны стараться понравиться. Любой поэт, музыкант, художник искать признание должен сам.
О каких 100 группах вы вообще говорите то?
Вот пояснение автора к данной теме:
"Есть ведь разные группы, из разных стран: Scorpions, Iron maiden, Deep purple, Black sabbath. Список можно продолжать долго но как бы мы не старались русских групп в нём не будет. И я говорю не просто о каких-то зарубежных концертах, которые наши музыканты иногда дают, а о том что просто напросто нет в России команд которые способны встать в один ряд с Iron maiden и другими монстрам рока

В чём проблема, в том что мы поём на русском, или в чём-то ещё. Хотелось бы услышать ваше мнение."

И вот на этот вопрос вы отвечаете, что проблема в тех кто об этом рассуждает???
То есть вокруг тьма тьмущая "гениев не признанных жалким обществом"?
Я второй раз уже прошу вас - НАЗОВИТЕ нескольких хотя бы!!! Мне действительно интересно, в моих словах нет сарказма и иронии.

Это сообщение отредактировал NikonSpy - 18-11-2016 - 15:30
Мужчина АндрЮч
Свободен
18-11-2016 - 21:08
(NikonSpy @ 18.11.2016 - время: 15:28)
Это не я как слушатель должен искать в кого "влюбиться", а именно мне должны стараться понравиться. Любой поэт, музыкант, художник искать признание должен сам.

Я второй раз уже прошу вас - НАЗОВИТЕ нескольких хотя бы!!! Мне действительно интересно, в моих словах нет сарказма и иронии.

ВОТ!
Главнейшее отличие Рока от попсы! попса старается завоевать рейтинги и влюбить слушателя.
Рок - творит Рок! А нравится или не нравится - насильно мил не будешь (это если про жену или замужество)

Я мог бы вам назвать сотню отечественных рок-групп, появившихся в новом веке. Но, не стану этого делать. Во первых не все они разумеется супер-исполнители (мягко скажем), честно скажем.

А во вторых, ищите! Если вам действительно интересно, я буду рад, коли найдёте сами. Поверьте, найти и открыть добротного исполнителя самому гораздо приятнее, нежели повестись на мнение "музыкальных критиков" и слушать проплаченные коллективы.

А что касается забугорной известности, поверьте, когда я слушаю Рок на русском языке, мне совершенно "по барабану", какое место эта группа могла бы занимать в хит-параде Мозамбика...

Представьте, что ваш сосед по трибуне стадиона заявит: "Не буду больше болеть за Динамо, буду болеть за Зенит - он более известен в Европе"
Мужчина Эрэктус
Женат
19-11-2016 - 21:31
(АндрЮч @ 18.11.2016 - время: 21:08)
Главнейшее отличие Рока от попсы! попса старается завоевать рейтинги и влюбить слушателя.
Рок - творит Рок! А нравится или не нравится - насильно мил не будешь (это если про жену или замужество)

Я думаю, что это глубочайшее заблуждение, думать, будто роковые исполнители не мечтают стать всемирно известными.

И проблема русского рока именно в музыке, в ее отсутствии. Вернее в отсутствии профессионализма.
Мне отечественные исполнители, все те кого я знаю, напоминают начинающих шахматистов, которые думают, что играя с мастерами они вот сделают такой ход, такой ход, что вот прям сразу мат и мастер скажет - Даа, вот это талант!
Проблема в том, что таких ходов играя с мастерами - не бывает.
Чтобы сделать качественную музыку, нужно много учиться и много работать, а не "творить Рок".
Прошли времена подвалов и гаражей. Слушатель уже слышал Кино (хотя даже Кино, сравните записи 86 и 88 годов, сравните как звучит группа, это же очевидная разница) и все прочих творителей.
Нельзя попивая пивко в подворотне, бренькая что-то там на расстроенной гитарке, сочинить песню, которая взорвет сегодняшнюю отечественную публику, про запад я вообще молчу.

И потом, где мне как слушателю искать молодые дорования?
Я иногда Наше радио включаю, так там просто полный трындец - Чайф, Бутусов, ДДТ, Мельница, Би2, Чайф, Бутусов, ДДТ, Мельница, Ночные снайперы.
А когда попадается что-то новое, так там очередные три аккорда с припляской.
Про тексты я вообще молчу - Пастернак отдыхае, заявка на сакральную, исконно-посконную правду.
Но если даже на этом радио никого нет, а я думаю они заинтересованы в новых лицах, то куда простому слушателю идти?

Кто может выдать подобную музыку у нас сейчас??
Клип не надо, хрен с ним, дорого, но хотя бы музыку такого же качества.



Не фанат Muse, но ёлы палы, это уровень.
Мужчина АндрЮч
Свободен
20-11-2016 - 00:05
(Эрэктус @ 19.11.2016 - время: 21:31)
Не фанат Muse, но ёлы палы, это уровень.

Типичный стереотип: всё наше - плохо. Всё западное - ништяк!

Я не буду говорить про Muse, мне они тоже нравятся. Но среди западных "звёзд хит-парадов" на самом деле полным-полно посредственного мыла!
Все знают такие группы как А-ха там или Ю-Ту... Это что? Идеал? Да Макс Покровский по сравнению с этими творцами просто Бетховен!
Тот же Чай-Ф на гитаре в 100 раз приятнее и душевнее.

В общем кончился рок на западе! А у нас - жив!!!
Мужчина OutSideR
Свободен
21-11-2016 - 00:56
(АндрЮч @ 19.11.2016 - время: 23:05)
... В общем кончился рок на западе! А у нас - жив!!!

Привет, Друже!

Не соглашусь с тобой )

Позволю себе противопоставить себя как Запад :)
Не думай ничего плохого, это просто проекция меня, до сих не понявшего суть русского рока )

Тексты, на которых мы выросли когда-то - это ДА!
Тексты, озвучиваемые сейчас - ни о чем )

Музыка, на которой мы выросли когда-то - это ДА!
То, что сейчас штампуют из Русского Рока - шоу биз ) Рока там давно нету )
Приведи пример достойного рок-образца из альбомов последних пары лет, чтобы действительно были не сопли а-ля баллад и рассулоливаний а-ля прог, а настоящий Рок! 00077.gif
Мужчина Эрэктус
Женат
21-11-2016 - 15:19
(АндрЮч @ 20.11.2016 - время: 00:05)
Типичный стереотип: всё наше - плохо. Всё западное - ништяк!

Не так.
Если я слышу фигню, я не буду говорить, что это прекрасное произведение, только на том основании, что его исполняет отечественный музыкант.
Этот принцип применителен ко всему - от музыки, до электроинструмента.



(АндрЮч)
Все знают такие группы как А-ха там или Ю-Ту... Это что? Идеал? Да Макс Покровский по сравнению с этими творцами просто Бетховен!
Тот же Чай-Ф на гитаре в 100 раз приятнее и душевнее.

В общем кончился рок на западе! А у нас - жив!!!

Юрий Лоза, перелогинтесь, пожалуйста. 00003.gif
А если серьезно, то конечно сложно спорить о вкусах, но я готов записать в актив Покровского бетховеновский талант.
Но сейчас-то чего, вот в чем вопрос?

Я сейчас полез искать и наткнулся на один известный форум, так там даже тема есть - современный русский рок. Люди выкладывают достойные внимания песни.
И вот одна из них:



Это вот это что ли убийцы U2 и Бетховены наших дней???
Не я всё понимаю, ребята стараются, играют, поют. И я только за.
Но просто когда мы говорим о широкой аудитории, а не только о друзьях и близких, когда хотим признания за рубежом, то хочется слышать несколько иной уровень звучания.
Мужчина АндрЮч
Свободен
22-11-2016 - 00:14
(Эрэктус @ 21.11.2016 - время: 15:19)
[/QUOTE]Юрий Лоза, перелогинтесь, пожалуйста. 00003.gif

Я сейчас полез искать и наткнулся на один известный форум, так там даже тема есть - современный русский рок. Люди выкладывают достойные внимания песни.

Уже прогресс! Уже "полез искать"
Дело в том, что очень хорошие новые коллективы пока не звучат в эфире абсолютно.
Их либо в клубах, либо в инете, либо у пиратов (мой последний вариант).

ПыСы - А про Лозу прикольно!!!
Мужчина sxn3503168776
Свободен
08-12-2017 - 00:38
Мне так кажется что у Русского рока в понимании "Русский рок" проблем как бы и нет. Вопрос только, что с ним сейчас? И где он? Тот же вопрос можно задать и в сторону современного зарубежного рока. То что сейчас показывают по музыкальным каналам - это не музыканты, это пузочёсы, как у них, так и у нас. А в сравнении с мировыми звёздами, то время ушло, пока там зажигались The doors, Iron Maiden и AC/DC, у нас зажигались Песняры, Самоцветы и тп.
Мужчина Семёныч
Свободен
08-12-2017 - 08:34
Тот рок к которому привыкло наше ухо, больше не вернётся. Подождите малость, сейчас играют рок уже несколько иначе, но уже много поисков довольно интересных. Не сегодня-завтра взорвутся … Может и у нас. Но скорее у них. Есть для этого предпосылки.
Мужчина Мавзон
В поиске
08-12-2017 - 19:48
Чуть больше полувека назад рок-музыки не было. Вообще. И электрогитар, по сути, не было. С развитием техники появился новый стиль. Он развивался, тяжелел, обретал популярность и... спрос рождал предложение. Инструменты и аппаратура совершенствовались, появились синтезаторы, музыкальные компьютеры, а с ними - новые возможности, новое звучание, новые стили. Уходит в прошлое хард 70-х, металл 80-х, поп-софт 90-х, синти-эклектика 2000-х. Но! Как продвинулась техника игры на инструментах. То, что творят современные гитаристы и басисты, просто поражает. Вот только с песнями что то пока не складывается. Ни у "нас", ни у "них".
Мужчина Семёныч
Свободен
11-12-2017 - 02:03
Да пишут потихонечку в стиле, который уже трудно назвать роком, но если вслушаться… Именно на этом и строят сейчас нечто вместо привычного рока.



Это ещё похоже на рок.
Мужчина Семёныч
Свободен
11-12-2017 - 02:30



Ну хоть тресни, а это совсем не джаз. На этой основе плюс бонебойный



Вовсе не джазрок.
Музыканты ищут.



Тут именно от рока основа.



Уже давно, кондовейший рокер Шен Лейн искал новые формы. Смерть оборвала его поиски, но он был ближе всех к открытию нвого стиля на основе рока.
Мужчина King Candy
Свободен
12-12-2017 - 17:56
Мне кажется, у русского рока (если мы имеем в виду "говнарство") - проблема одна - низкий технический уровень музыкантов. Иными словами, любительщина

В случае с 80-ми, когда рок-музыка в СССР вдруг вышла из подполья - это понятно - в стране просто не было возможности музыкантам реализовываться и самосовершенстоваться именнно как музыкантам.

Действовали законы о "тунеядстве" - из-за них музыканты все вынуждены были, чтобы не сесть в тюрьму, где-то работать (как Цой например в кочегарке работал, кидал уголь), группы были чисто некоммерческими (было запрещено частное предпринимательство и музыканты не могли, чтобы не быть обвиненными в спекуляции, брать денег со зрителей), не на что и негде в стране было купить приличные музыкальные инструменты

Сейчас же музыканты подтянулись уже до высокого мирового уровня - есть и возможности, есть студии, есть продьюсеры, охотящиеся за молодыми талантами. В конце концов, у музыкантов есть возможность уехать и пытаться завоевать мировой музыкальный Олимп (с роком - вряд ли, а вот электронщики многие работают на зарубежную аудиторию)
Мужчина Семёныч
Свободен
12-12-2017 - 19:17
Классика - Джаз - Рок. Был взлёт популярности, потом спад. На сегодняшний день все эти виды музыки стали уже исторически равноправными. Не стоит сетовать, что рок умер. Рок жив, как и джаз. Для хорошей музыки всегда найдётся свой слушатель. Я пологаю, что падение популярности рока исключительно в том, что его уже просто "выжали" и на сегодняшний день рок существует уже
, как классика.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 12-12-2017 - 19:18
Мужчина Мавзон
В поиске
12-12-2017 - 19:28
По посту King Candy.
Это не совсем так. Были и нормальные музыканты, играющие "фирму" практически в "ноль". Вот Цой, кстати, как раз музыкантом не был. Поэтом, автором - исполнителем - да, но назвать его гитаристом, конечно, нельзя. Как, впрочем, и Башлачова, Окуджаву или Высоцкого. Но, кроме Цоя, в Рок-клубе были и Ляпин, и Отряскин, и многие другие, играть, бесспорно, умеющие.
Просто в 80-х сложилась ситуация, когда люди, уставшие от навязываемого официоза, с радостью воспринимали вообще всё новое, раньше запрещенное, не слишком задумываясь о качестве музыкальной составляющей. Отделять мух от котлет стали уже потом, утолив жажду, насытившись и пересытившись.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 12-12-2017 - 19:30
Мужчина King Candy
Свободен
15-12-2017 - 01:25
(Мавзон @ 12-12-2017 - 20:28)
Были и нормальные музыканты, играющие "фирму" практически в "ноль".

Просто в 80-х сложилась ситуация, когда люди, уставшие от навязываемого официоза, с радостью воспринимали вообще всё новое, раньше запрещенное, не слишком задумываясь о качестве музыкальной составляющей. Отделять мух от котлет стали уже потом, утолив жажду, насытившись и пересытившись.

Конечно, аудитория должна была "созреть"

Тогда, в 80-е, большинство населения была совершенно непросвещенной, в стране практически не знали Западной музыки. Не с чем было сравнить

Было много плагиата - поп-певцы и музыканты, пользуясь культурным "железным занавесом", без зазрения совести крали у западных исполнителей их лучшие вещи, выдавая за свои...

Естественно, постепенно публика обучалась, повышала свой уровень, и халтурой на уровне провинциального "ДК" уже сложно было собрать зал
Мужчина Мавзон
В поиске
15-12-2017 - 18:20
Очень многие так и не "созрели" дальше Ласкового Мая и легиона безликих клонов электро-попсового Миража. Сейчас же вообще опустились до Гнойного уровня. А ведь были, были рок-группы у которых и с музыкой, и текстами порядок. "Карнавал" с Кузьминым и Барыкиным, "Круиз" с Гаиной и Сарычевым, Свердловский "НАУ"... И все же это другая весовая категория, в сравнении с "Queen", "Deep purple", "Pink Floyd". Почему? Склоняюсь к отсутствию грамотного менеджмента. Продюсера, способного сделать из Куорримэн - "The Beatles" в России не было и нет. Другая ситуация в стране, другие законы музыкальной индустрии.
Мужчина Семёныч
Свободен
15-12-2017 - 20:24
Тут не всё просто. Сама рок музыка была чужда партийной идеологии. Взять к примеру "Песняров". Они были очень сильны и их можно сравнивать с лучшими западными командами, но сам стиль… Педагоги готовили классиков, ну в крайнем случае джазовиков, там у нас тоже были сильнейшие музыканты. Рок… Даже очень талантливым приходилось выбирать. Эмиграция, или … вплоть до тюрьмы. Сейчас занавес открыт, но всё лучшее стремится за бугор. Там действительно легче реализоваться музыканту. Увы(((
Мужчина Мавзон
В поиске
15-12-2017 - 21:10
Если не ошибаюсь, с высшее музыкальное образование среди советских рокеров имел только А. Градский, что определенным образом сказалось на характере маэстро. Тимур Мардалейшвили ("Виктория", "Аракс"), Александр Ситковецкий, Стас Намин - закончили МГУ. Московский архитектурный институт (МАРХИ):
Алексей Козлов, Алексей Романов и Андрей Макаревич. Московский авиационный институт (МАИ):
Андрей Горин ("Оловянные Солдатики"), Макс Покровский ("Ногу Свело"), Армен Григорян ("Крематорий"). Дмитрий Ревякин закончил радиофакультет Новосибирского электротехнического института, Владимир Кузьмин учился в Институте Ж.Д. транспорта, Ю. Наумов собирался стать врачом... Так и "у них" - шофера грузовиков, продавцы, или вот - астрофизик Мэй из "Куин" - куда уж круче.
Мужчина Семёныч
Свободен
15-12-2017 - 22:57
Во первых "Квин". Я могу ошибаться, но там образование нужно было только одному человеку и это образование у него было))) Вы прекрасно знаете, что это Фаррух Булсара. Парсиец из Занзибара.)
Из всех вышеперечисленных Вами, муз образование требовалось, ну Градскому обязательно, Ситковецкому тоже необходимо, Кузьмину весьма желательно. Остальным… Думаю муз образование им только бы помешало, хотя Намин закончил училище. Впрочем и Ситковецкий учился в Царицыно у Мягкова и у Фраучи. Поверьте, это очень авторитетные педагоги. Кузьмин учился на украине и я плохо знаю тамошних педагогов, но отзывы по нему были весьма положительные, хотя он и учился на ржавчине, но это вобщем то безразлично. Козлов! Ну это один из самых образованных музыкантов москвы! Он учился и у Шеманкова и у Маркина, Это только кого я знаю. Вообще он не любил распространяться на эту тему, но с образованием у него всё в полном порядке. Костя Никольский гнессинку закончил. Учился хорошо. Со мной вместе учились и Холстинин и Дубинин, на другом факультете только. Вообще эти разговоры мол я нот незнаю. Великий Пако этим очень любил козырять, ну я в простоте душевной и верил. Помню приехал на мастер класс в Питерскую консу. Аха… Он там нам на пальцах объяснял? Это был уже тогда образованейший человек. Да. Было множество гениальных музыкантов не имеющих, как у нас говорят, справку о высшем муз образовании, только если копнуть поглубже… Вон и Эдит Пиаф не поступала в консерваторию, а зачем? Лучшие педагоги обучали её частным образом. У нас так многи музыканты и работали до указа 1985 года об обязательном образовании. Помню из Дании Коля Громин приехал и в свои 50 ломанулся в училище, так пол москвы за ним побежало, там поучиться с Громиным. Это было очень серьёзно! Там Стас Григорьев преподавал, так он чуть не поседел. А со мной учились и соракалетние и даже пятидесятилетние, ну не идиотизм? Я и хотел сказать, что не обязательно получать образование в консерватории. Можно учиться и частным образом. Самый яркий пример. Один из лучших джазовых преподавателей Виктор Мельников работал студии . В училище его не могли взять именно по причине необразованности, он был вынужден поступить в костромское культпросвет училище и это давало право работать в клубе, тогда диплом купить было невозможно, а Вы знаете какой конкурс к нему был?
Мужчина Мавзон
В поиске
16-12-2017 - 00:06
Есть такая фишка. Консерватории ежегодно заканчивают тысячи человек, но... кто их знает? Это грамотные, бесспорно, талантливые музыканты, играющие в замечательных коллективах, однако их роль конкретно в рок-музыке очень незначительна. И напротив, на устах рокеров Хой, Цой и разные ЭлвисПресли.
Битлз стали супергруппой не имея музыкального образования, а тысячи профессиональных музыкантов находили ошибки в их партитурах, но не смогли создать и толики подобного. В этом несправедливость и в этом - живая кровь рока. Идеи! И только - новые идеи - годятся топливом в моторы этой музыки. А развивать и продвигать идеи может только грамотный продюсер. Потому, ИМХО, г-н Эпстэйн сделал для рок-музыки больше, нежели все профессора Лондонской консерватории, вместе взятые :))
Мужчина Семёныч
Свободен
16-12-2017 - 00:49
Это ошибка)))
Мужчина Мавзон
В поиске
16-12-2017 - 00:54
(Семёныч @ 16-12-2017 - 00:49)
Это ошибка)))

Давайте мысленно вычленим Битлз и их влияние из истории рок-музыки. И свет погас... А ведь они могли остановиться на Каверн-Клаб. И кануть в Лету.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-12-2017 - 04:35
А давайте. Вспомните их первые диски. Музыка очень хорошая. Чувствуется свежесть, непосредственность. Вообще можно было бы и закончить на этом, разве мало было похожих команд? Однако. Вслушайтесь в дальнейшее их творчество. Композиции уже становятся полновесными, именно композиции, крупные формы, без знания ЭТМ и начала гармонии, такое написать уже нельзя. Насколько выросли они, полагаете это произошло само? Ту уже чувствуется серьёзная школа. Разве только один Стар оставался на прежнем уровне, но музыка их строилась на другом и все мы прекрасно знаем зачем Стар был нужен в Битлз. Я не хочу вдаваться в анализ произведений и копаться в дискографии. Все мы знаем их вещи наизусть. Просто попробуйте проанализировать их раннее и зрелое творчество, а по словам Харрисона они ещё и не начинали. Возьмите для сравнения Роллингов. Всё самое лучшее было в начале, а дальше уже шли по накатанному. Вообще количество знаий не переходит в качество в большинстве случаев. Консерватория нужна именно для выявления подобных феноменов, а если быть уж совсем честным, исключительно для производства крепких ремесленников. Музыка вобщем то обычная работа и для оркестров нужны крепкие исполнители. Там не делают гениев, им только помогают. Вот Эпштейн сильно помог Битлам с образованием. Мне сейчас трудно писать, но наш диалог весьма интересен, для меня конечно. Я обязательно вернусь к этой теме, если вы хотите продолжать. Пока исчезну на несколько дней. Вполне возможно, что моё мнение ошибочно. Попробуем вместе разобраться?
Мужчина Мавзон
В поиске
16-12-2017 - 15:45
Немного о другом. Вот играл я, значит, на всяких танцах - шманцах рок, причем частенько буржуинский, и не подозревал, что лью воду на мельницу мирового сионизма. А вот ведь как оно оказалось:
https://lenta.ru/articles/2017/12/16/kulturmultur/
Мужчина Семёныч
Свободен
18-12-2017 - 01:12
Редкий идиотизм! Если совсем коротко… Если не знаете Пушкину, спросите у знакомых. Тётка общительная и вполне адекватная. Да. бывает остра на язык, но такого она говорить не могла! Ну может в шутливой форме и только среди своих, чисто стебалась. Очень удивило: я вел спортивный кружок в психиатрической больнице №15, где тогда трудился ординатором. (?) В те года каждый Московский музыкант если и не бывал в "пятнашке", то уж слышал о ней точно. Район действительно Красногвардейский, но спортивный кружок??? Это совсем не в кассу. Сотрудник ГБ говорит "Жидовьё"? Кому… Ха! Перестаньте сказать. Это уже явно фантастика. Вообще я помню фестиваль в Подольске. Он довольно спокойно так, даже незаметно проскочил, как нечто проходное. Особого внимания он не привлёк. Тогда основные события происходили в Тушино, вот туда и ломились. В Москве в 87 года Питерцы особой популярностью уже не пользовались. Вот на года четыре пораньше Гребенщиков сильно расходился в записях, да и то исключительно за счёт Курёхина. Тогда и "Браво" арестовали, а в Подольске… Не. Народ уже глотнул "гласности". Да и если читать всякую хрень, или верить всему написанному.
Давайте лучше о музыке поговорим.
Мужчина Мавзон
В поиске
23-12-2017 - 21:02
Именно так. Играли мы спокойно и Дипурпле, и Цеппелин. За наркоту, спекуляшку и т.п. бывало, некоторых прихватывали. А вот что б чисто за музыку - такого не помню. А разговоры о преследовании КГБ появились потом. Как фольклор.
Мужчина Семёныч
Свободен
26-12-2017 - 18:43
Мы и свою музыку играли. я бы не сказал, что наша была плоха… Честно говоря, слушая старшее поколение, когда за джаз могли посадить. У меня нет оснований не верить собственному отцу. Уверен, что так оно и было, но в те жуткие для музыки года. У нас вобщем то сажали за тексты. Новиков тому пример, но статьи подбирали уже совсем не политические. Да в те времена, как и сейчас впрочем… Был бы человек, а статью всегда найти можно. Ни коим образом не пытаюсь примазаться к величайшим, но вспомните по какой статье осудили Бродского? Чистая уголовка, но там и ёжику было понятно. Стихи. А у нас то какие стихи, да ещё и на Аглицком пели, про любовь, не настолько уж мы были сильны в собственном языке , а уж по английски. Наивно даже предположить, что власть не знала о наших, "подпольных" концертах, но тогда налоги не платили и мы "шабашили" вобщем то, как и большинство Русских мужиков, только на гитарах. Вероятно на генетическом уровне засел страх перед КГБ, но из моих сверстников ни одного не помню, чтобы, как то за музыку прижали.
Мужчина Мавзон
В поиске
26-12-2017 - 19:21
Конечно, всегда кто-то "постукивал", кто то "послежевал", это понятно. Рекомендовали исполнять патриотику, песни Членов Союза, но... вот каких то репрессий, дальше душеспасительных разговоров, я не припомню. Думаю, Новиков где-то прокололся с левыми деньгами, ибо ничего особо крамольного в его песнях не было.
В Рок-клубах были любители не очень политически правильных текстов. В Ленинграде, например, Борзыкин с своим "Телевизором" - его критиковали, поругивали, бывало - прекращали концерт - но и только.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх