Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Женщина 134А
Свободна
29-03-2013 - 20:19
Извините, если такая тема уже была, но сейчас явно вопрос назрел. Прошу уважаемых участников высказываться. Речь идёт именно о постоянном ощущении себя в поле, не соответствующем своему хромосомному и гонадному полу, а не о желании иногда одевать одежду "чужого" пола в целях полового возбуждения. Давайте поделимся находками из числа данных науки, собственных наблюдений и гипотез. Последние просьба обосновывать.
Женщина нужная
Замужем
29-03-2013 - 21:07
наука в этом направлении очень изменчивая и неточная. сегодня одно, завтра другое говорит. у меня другой вопрос, который действиетльно насущен - а что такое самоощущение пола ? без влияния социума, вот дома в одиночестве , как понять кем себя чувствуеш ))
Женщина 134А
Свободна
29-03-2013 - 21:25
Да. Боюсь, что человек, выращенный в изоляции, даже не будет знать, что такое пол. А если он познает что - нибудь "на кошках", то это уже не будет изоляция. Понятно, что особь, достигшую половой зрелости, будут одолевать эротические фантазии, но их содержание даст ответ лишь о половой ориентации особи, а не о её половой самоидентификации! Про млекопитающих как про класс, к коему и мы относимся, известно, что их половая ориентация в общих чертах врождённа, в отличие от птиц, которых в экспериментальных условиях можно заставить желать хоть чайник.

Всё же кое - что изменчивая наука знает достаточно уверенно. Транссексуализм (психологический, не связанный с анатомическими дефектами) не предопределён генетически - это практически общепризнано. Развивается ли данная особенность внутриутробно или уже после рождения, или и так и эдак - дискутируется, но не дискутируется то, что она развивается под влиянием среды.
Женщина нужная
Замужем
29-03-2013 - 22:14
напрашивается следующий вывод:
1. Идентификация в обществе
2. Несоответствие тела с идентификацией .

Вот в детстве, будучи лапочкой всеми любимой (малый возраст, без особых половых отличий на лицо) - многие ли задумывались о том , что, что-то не так ?

Как так называемое "немного позже" повлияло, сильное несоответствие поведения и самоощущения. Может ли быть такое, что на самом деле хочеться быть не женщиной, а что-бы "детство не кончалось" ?

Ну это одна из моих сумасшедших теорий .. а вообще и так все понятно, можно прочесть любое умозаключение по транссексуализму , осознать 100% соответствию фактам и покорно возрадоваться - а вот я такая ) но это уже следующий вариант ..
Женщина White_Witch
Свободна
29-03-2013 - 22:30
Очень интересно, однако, и что же такое можно прочитать, чтобы понять, что я такая (мы, они такие)? Особенно интересно было бы прочесть пособие для родителей, помогающее в раннем возрасте ребенка определить его транссексуальность, помогающее помочь чаду жить в будущем в обществе в желаемом поле! Я на своем примере этого не вижу!!!!
Женщина White_Witch
Свободна
29-03-2013 - 22:41
(ненужная @ 29.03.2013 - время: 21:07)
наука в этом направлении очень изменчивая и неточная. сегодня одно, завтра другое говорит. у меня другой вопрос, который действиетльно насущен - а что такое самоощущение пола ? без влияния социума, вот дома в одиночестве , как понять кем себя чувствуеш ))

Простите, вопрос, вернее даже интересно, если спросить среднюю женщину и среднего мужчину (гендерных) про самоощущение пола, что они ответят )))) Меня спросить если... то уууууууу.... такие дебри! Столько тараканов, жжюють!
Мужчина allamoll
Свободен
29-03-2013 - 22:42
По моему скромному мнению корни транссексуализма в обострённом влечении к особям противоположного пола,зависти к ним, в желании хотя бы ощутить себя ими в той или иной степени.Впоследствии большинство отходит от этого с остаточными явлениями в виде фетишизма,но какая-то небольшая часть подсаживается психически на ТС.Эти уже не соскочат,им становится комфортно быть ТС.Тем более появилось полно псевдонаучных публикаций поддерживающих их в ощущении некоей половой исключительности.А на самом деле все проблемы в башке каждого индивида.Можно ли это вылечить?Я лично сильно сомневаюсь.Фетишизм крепко сидит,он-то по любому останется.
Женщина 134А
Свободна
29-03-2013 - 22:49
Как вариант, вполне возможны ваши выводы. А мне попался живьём один персонаж, насчёт которого чётко напрашивался вывод об отрицательном примере отца - никчёмного алкоголика в комплекте с рукоприкладством. Существует также мнение, что может влиять отсутствие положительного или какого - то ни было мужского примера (воспитание в женской среде). У меня, например, не было в семье отца. Точнее, родители развелись, когда мне было 2 года, и он только приезжал иногда со мной повидаться. Но был дед по материнской линии - и был весьма сильным положительным примером.

В детстве я не только не задумывалась, что что - то не так, но и искренне удивлялась тому, что окружающие меня мальчики избегают женской одежды!

Стремление к раннему детству я отчётливо ощущаю. Но это точно не связано с вопросом половой самоидентификации. Я отчётливо помню радость от некоторых вещей, окружавших меня, и стремлюсь к ним снова и снова. Ласковые мягкие руки, которые у меня хватало фантазии представлять отдельными животными(!), знакомство с интересными красивыми насекомыми, звук пролетающего на эшелоне Ан - 24 (О счастье! И сейчас, спустя 35 лет, те же Ан - 24 летают по той же трассе и гудят так же, как тогда!), заходящие на посадку над нашим домом самолёты аэропорта "Остафьево", таинственный лес, наполненный птичьими голосами и многое другое. Я не стесняюсь говорить об этом для широкого круга. В конце концов, как сказал Ягупоп 77 - й, "королю всё прилично".

Но мною движет не стремление покорно возрадоваться, а научный интерес. Будет совершенно естественно, если окажется, что работают несколько вариантов развития.

Помню один очень важный факт. Лет в 5 (или даже раньше) попался мне на глаза художественный фильм, в котором разворачивалась ситуация отношений между М и Ж, в которой были и романтика, и напряжение, и возбудившие меня моменты. И вот тогда мне захотелось испытать эту ситуацию на себе - в роли женщины!
Женщина 134А
Свободна
29-03-2013 - 22:55
allamoll, уж фетишизм - то проявляется в таком раннем возрасте, что говорить о его "остаточности" никак нельзя! И зависть к тому моменту развиться не успеет. А вот обострённое влечение к противоположному полу чертовски похоже на причину его возникновения! Но вопрос - то не о фетишизме, а о транссексуализме! Или Вы подобно послушной - пакорной считаете фетишизм первоисточником транссексуализма?
Женщина White_Witch
Свободна
29-03-2013 - 22:58
(allamoll @ 29.03.2013 - время: 22:42)
По моему скромному мнению корни транссексуализма в обострённом влечении к особям противоположного пола,зависти к ним, в желании хотя бы ощутить себя ими в той или иной степени.

Ахха, вот именно так оно и есть ))) Особенно в детстве!!! Такое влечение к противопложному полу, ну просто обамлеть! ))) Про зависть, не знаю, доля истины может есть, хотя скорее не зависть, а недоумение! Ну почему я должна играть в машинки, если мне не интересно! А куколки... Ты же мальчик! Солдат! .... А ведь корни трансексуализма так или иначе из детства! Утробы матери... Может и на генном уровне...
Мужчина allamoll
Свободен
29-03-2013 - 23:08
Я полагаю,что ТС не более чем тяжёлая форма ТВ.То есть если ТВ это просто извращение,то ТС это уже посерьёзнее,это уже болезнь.
ЗЫ.Только не надо на меня собак спускать.Я ведь и сам считаю себя извращенцем лет с 12-13.

Вообще наличие в семье правильных нормальных мужиков вовсе не избавляет от появления у детишек сексуальных отклонений от нормы.Это по моему никак не связано.

White_Witch
Генетика на мой взгляд тут совсем не при чем.

Это сообщение отредактировал allamoll - 29-03-2013 - 23:13
Женщина White_Witch
Свободна
29-03-2013 - 23:17
(Тушка134 @ 29.03.2013 - время: 22:49)
Существует также мнение, что может влиять отсутствие положительного или какого - то ни было мужского примера (воспитание в женской среде). У меня, например, не было в семье отца. Точнее, родители развелись, когда мне было 2 года, и он только приезжал иногда со мной повидаться.

А вот тут я выложу тоже частичку личного! Моя мать ушла от отца когда мне не было и четырех лет! С той лишь разницей, что он не мог навещать нас, мы уехали ОЧЕНЬ далеко! Я видела его после этого только один раз! Но это из области слезливых сериалов! Тут не про это, а про то что это тоже оказывает влияние, наверное.. может быть, а может и нет! Точно только Бог знает!
Женщина White_Witch
Свободна
29-03-2013 - 23:31
(allamoll @ 29.03.2013 - время: 23:08)
Генетика на мой взгляд тут совсем не при чем.

Я имела ввиду сбои в механизме природы, генетику изучала, доминантность генов знакома! У брюнета и блондинки, появится ребенок брюнет, как исключение блондин. Доминирует ген брюнета! Ну это так по простецки... А если кроме внешних признаков задействуются и внутренние? Не изученные, которые пока не могу быть изучены? А?
Женщина Leslin
Свободна
30-03-2013 - 00:35
(allamoll @ 29.03.2013 - время: 22:08)
Я полагаю,что ТС не более чем тяжёлая форма ТВ.То есть если ТВ это просто извращение,то ТС это уже посерьёзнее,это уже болезнь.
ЗЫ.Только не надо на меня собак спускать.Я ведь и сам считаю себя извращенцем лет с 12-13.

А зачем ТВ /или себя считать изврами??
Девушки в брюках итп - тоже извры?) Извры - это те кто беспределит с другими...А остальное - личное дело каждого, как выглядеть/что носить/про что и как думать

Про воспитание - ничем оно не влияет..Скко за последние лет 15 это обсуждалось и в реале и на форумах - у большинства обычные семьи были.
Да и вспомните наше детство - куча было без отцов, дети как дети, и нередко были более разбалованы и мужланисты..а не носили платья и тп))

У мну вот минимум 1 ребенок перед глазами растет с явными ТГ-интересами)) - идеальная семья унего, стандарно-гендерная абсолютно, а ребенок уже в школе давно, и я помню уже года в 2-3 его тягу к красивому всему , и в итоге платья таскает до сих пор, и куклы обожает, и мультяшки девчачьи, но одновременно и машинки, пистолетики)))Норм развивается дитё вобщем))Повезло что родаки не пресуют.
А большинство других просто забивают по жен.темам в детстве - и потом куча комплексов/зависти итп...и колбасит нередко от просто одежды и до ТС/СРС...это да...

Я в теме с самого раннего детства - тоже хорошие родаки, но мне не позволяли даже до школы девчачьего..приходилось хитрить итп))
Никогда не нравилось, что я должна себя в чем-то ограничивать или делать то, что мне ненра) Потому и одежда и сейчас только женская на мне, и интересов женских более чем М))
Женщина White_Witch
Свободна
30-03-2013 - 00:40
+ 100! Как всегда по теме!
Женщина 134А
Свободна
30-03-2013 - 08:07
allamoll - да нет, ТС не может быть тяжёлой формой ТВ, ибо очень многие ТС от одежды совершенно не прутся. Разве что если мы начнём философствовать и скажем, что тело - это тоже одежда.
Про обострённое влечение мне понравилось. Может быть, такое обострённое, что его невозможно удовлетворить с реальным партнёром, вот и хочется иметь противоположный пол в себе? Но это уже тогда получается тяга к гермафродитизму, а не к смене пола. Чтобы получилась тяга к смене, нужно сюда ещё добавить неприязнь к своему генетическому полу.
Мужчина olga-t
Женат
30-03-2013 - 09:51
от одежды еще как могут,я просто выпадала когда видела женское нижнее белье,а самое главное грудь,но его не надевала,понимала,что в ж трусиках будет торчать член,а бюст не начто одеть..кроме того мне всегда нравились мужики,здоровые ,спортивные и когда я достигла половой зрелости,я часто представляла.что трогаю мужской член и очень возбуждалась,бабы мне всегда были пофиг..но тем не менее ничего женского я не одевала,потом пошел секс,и может и сейчас я втайне мечтала о ж. белье,но один мой партнер сказал блин у тебя такая женственная попочка и м .трусы на ней не смотрятся,одень ка женские...и все раз одевшы я больше их не снимаю,вот и мой путь гомик,гомик тв,а с 2005 ХРТ ,с 2006 постоянное ношение ж. нижнего белья и наконец таки красивый бюст на реальные груди,2008 тс даже хотела срс,2009 полное разочарование во всем этом,одежда стала просто обыденностью и бюст если есть возможность,то сразу долой...но без отката,по прежнему на хрт....вот так одежда ломает пол,а моя подруга мать пьяница,та просто с детства носила ж трусы и мамке все пофиг,потом её трахнули мамкины собутыльники и дальше она всегда уже была в женском,потом хрт и тс..даже еще больше,знакомый сделал вагинопластику,без хрт ,ему всегда нравилась pussy и как только появилось возможность сразу сделал срс,теперь носит и стринги и бикини и т.п. и очень доволен,на одном из сайтов я рассказала про него,так мне пришли 9 писем,узнать где делал,и сколько стоит,причем от обычных мужиков...так что и одежда а также органы противоположенного пола заводят и могут привести к тс...меня очень сильно заводила грудь и ж нижнее белье...теперь грудь В а ж. белье просто обыденноть
Женщина White_Witch
Свободна
30-03-2013 - 11:28
(olga-t @ 30.03.2013 - время: 09:51)
от одежды еще как могут,я просто выпадала когда видела женское нижнее белье,а самое главное грудь,но его не надевала,понимала,что в ж трусиках будет торчать член,а бюст не начто одеть..кроме того мне всегда нравились мужики,здоровые ,спортивные и когда я достигла половой зрелости,я часто представляла.что трогаю мужской член и очень возбуждалась,бабы мне всегда были пофиг..но тем не менее ничего женского я не одевала,потом пошел секс,и может и сейчас я втайне мечтала о ж. белье,но один мой партнер сказал блин у тебя такая женственная попочка и м .трусы на ней не смотрятся,одень ка женские...и все раз одевшы я больше их не снимаю,вот и мой путь гомик,гомик тв,а с 2005 ХРТ ,с 2006 постоянное ношение ж. нижнего белья и наконец таки красивый бюст на реальные груди,2008 тс даже хотела срс,2009 полное разочарование во всем этом,одежда стала просто обыденностью и бюст если есть возможность,то сразу долой...но без отката,по прежнему на хрт....вот так одежда ломает пол,а моя подруга мать пьяница,та просто с детства носила ж трусы и мамке все пофиг,потом её трахнули мамкины собутыльники и дальше она всегда уже была в женском,потом хрт и тс..даже еще больше,знакомый сделал вагинопластику,без хрт ,ему всегда нравилась pussy и как только появилось возможность сразу сделал срс,теперь носит и стринги и бикини и т.п. и очень доволен,на одном из сайтов я рассказала про него,так мне пришли 9 писем,узнать где делал,и сколько стоит,причем от обычных мужиков...так что и одежда а также органы противоположенного пола заводят и могут привести к тс...меня очень сильно заводила грудь и ж нижнее белье...теперь грудь В а ж. белье просто обыденноть

Вот что вычитала:
"....Трансексуализм впервые осознанно проявлется у ребенка в 3-5 лет (фактически, с момента возникновения поведенических половых различий). Ребёнок проявляет склонность к одежде противоположного пола и называть себя другим именем, в другом роде. Как правило, такому ребенку сложно найти общий язык со сверстниками, он замыкается в себе, появляется множество психологических трудностей. В период полового созревания нередко проявляется ненависть к своим половым органам, подросток окончательно осознает несоответствие между своими внутренними ощущениями и внешними проявлениями своего пола. С этого момента транссексуал начинает искать пути для изменения своего пола..."
Женщина 134А
Свободна
30-03-2013 - 12:29
Да, у меня при половом созревании всё так и было!Точнее, с половыми органами можно было смириться при сознании, что они необходимы для выполнения жизненной задачи - размножения, а вот от попёрших волос повеситься хотелось!
Женщина нужная
Замужем
30-03-2013 - 12:58
Отцовщина/безотцовщина - сугубо полово-ориентационный фактор и к тс отношения не имеет имхо.
В детстве куклы шмуклы одежды.. я считаю, это тоже не серьезный показатель. Раз уж так, вынуждена привести пример - меня вообще с раннего, дошкольного возвраста сестра одевала и накрашивала, и мы тусили с ее подружками, гуляли - и тем не менее я выросла: нормальным, здоровым мужиком )))

Нравиться Ж одежда, сиськи, письки - не повод тсничать )) Правильно allamoll говорит - фигня это все. Любовь к шмоткам, фетиш, секс тяга - страдание фигней, к тс отношения не имеющее. Хрт и хирургия тоже не делает рассово верной тс )))
Женщина White_Witch
Свободна
30-03-2013 - 13:43
(ненужная @ 30.03.2013 - время: 12:58)
Раз уж так, вынуждена привести пример - меня вообще с раннего, дошкольного возвраста сестра одевала и накрашивала, и мы тусили с ее подружками, гуляли - и тем не менее я выросла: нормальным, здоровым мужиком )))

Вот, вот! Поподробней плиз! Одежда не оказывает влияния на транссексуальность, не такли?
Женщина нужная
Замужем
30-03-2013 - 14:03
(White_Witch @ 30.03.2013 - время: 13:43)
Вот, вот! Поподробней плиз! Одежда не оказывает влияния на транссексуальность, не такли?

Конкретно именно одежда не имеет отношения. Но внешний вид - очень важен, а там уже и одежды и изменения тела и тд . это факт конечно. но это следствие, а не источник заразы )
Мужчина olga-t
Женат
30-03-2013 - 14:38
(White_Witch @ 30.03.2013 - время: 13:43)
(ненужная @ 30.03.2013 - время: 12:58)
Раз уж так, вынуждена привести пример - меня вообще с раннего, дошкольного возвраста сестра одевала и накрашивала, и мы тусили с ее подружками, гуляли - и тем не менее я выросла: нормальным, здоровым мужиком )))
Вот, вот! Поподробней плиз! Одежда не оказывает влияния на транссексуальность, не такли?

одежда очень влияет на тс..я же говорила,что росла как обычный парень,единственное что меня оличало от сверстников,то что мне нравились мужики,но к бабам я никакого отношения не имела,не как тут пишут другие,с девочками тусились,играли в куклы,я играла в солдатики,в жд дорогу..куклы мне были пофиг,платья,юбки я ничего этого не одевала..из ж. мне нравилось красивое нижнее белье и все это меня привело к тому что я сейчас...кстати если раньше я носила дорогое белье,то сейчас наоборот попроще и по удобней
to ненужная

Нравиться Ж одежда, сиськи, письки - не повод тсничать )) Правильно allamoll говорит - фигня это все. Любовь к шмоткам, фетиш, секс тяга - страдание фигней, к тс отношения не имеющее. Хрт и хирургия тоже не делает рассово верной тс )))

ну а что тогда делает тс
Женщина Девочка-ляличка
Свободна
30-03-2013 - 14:42
У каждого человека есть свой внутренний мир. Настроен он у каждого по разному. Я вот читала в разных постах и топиках что по большей части всё зависит от воспитания родителями. Смею не согласится с этим. Трансексуализм зависит от настройки вот этого самого внутреннего мира. И ни у кого не когда не получиться его перестроить. Можете улыбнуться в мой адрес. Это идёт с прошлой жизни почему так-это мой собственный опыт. Когда то 20 лет назад моя мама где на компе посмотрела мою прошлую жизнь. В прошлой жизни я была женщиной. Когда она мне об этом сказала я не придала этому значения. По прошествии времяни я анализировала свою жизнь в мужском теле. С детства я была очень добрым мальчиком играла с девочками. Хотя друзья пацаны у меня тоже были. Я конечно дружила с ними. Могу только сказать что женская одежда это всё вторично. Если в мальчике живёт девочка то женская одежда помогает обрести гормонию хотя бы не надолго.
Женщина нужная
Замужем
30-03-2013 - 15:28
(olga-t @ 30.03.2013 - время: 14:38)
ну а что тогда делает тс

я считаю, что это сугубо личное, и каждый сам решает как будет лучше для себя и никто не поймет на сколько ты тс или прикалываешся. нет смысла это доказывать и пытаться найти "особые отличия"
а поиск самооправданий, скорее просто поиск стимула, которого для такого шага изначально должно было быть на сто лет вперед.

хотя , может я и ошибаюсь, и предназначение легкодоступных лифчиков детям - переворачивать судьбы.. кто знает. ох уж эти лифчики, корень зла )))
Женщина нужная
Замужем
30-03-2013 - 15:53
(zenna @ 30.03.2013 - время: 15:49)
точно есть такая скрытая форма. Попробую его просветить..

плодимся и размножаемся...
Женщина 134А
Свободна
31-03-2013 - 00:48
Ненужная, только это мои слова, что одежда - не повод ТС - ничать, мнение allamoll как раз обратное (что ТС - тяжёлая форма ТВ).
Женщина White_Witch
Свободна
31-03-2013 - 05:46
(olga-t @ 30.03.2013 - время: 14:38)
[/QUOTE] одежда очень влияет на тс..я же говорила,что росла как обычный парень,единственное что меня оличало от сверстников,то что мне нравились мужики,но к бабам я никакого отношения не имела,не как тут пишут другие,с девочками тусились,играли в куклы,я играла в солдатики,в жд дорогу..куклы мне были пофиг,платья,юбки я ничего этого не одевала..из ж. мне нравилось красивое нижнее белье и все это меня привело к тому что я сейчас...кстати если раньше я носила дорогое белье,то сейчас наоборот попроще и по удобней[QUOTE]

В солдатики я тоже играла))) вынужденно... паровозики и тп... Но было примерно то же чувство что у фетишиста!!! Когда ему вместо любимой тряпочки подсовывают тряпку! Меня заставляли понять что коллекция индейцев это жуть как круть))))) Что оставалось мне? Мама спасибо! А сама играла в куклы, шмуклы с соседками (так тут обозвали....шмуклы... Да ладно, у меня язык не когда бы не повернулся так сказать! У них же имена! У них же у каждой своя история и личность!!!!) Играла с соседками не потому-что я знала что я ТС! Поверьте! А ребенком, не смотря на тогда уже подколы пацанов, играла потому что мне это было интересно! А иначе как? Как? А?!!
Женщина White_Witch
Свободна
31-03-2013 - 06:36
(zenna @ 30.03.2013 - время: 15:49)
Думаю происхождение ТС комплексное - аналитический подход объясняет вроде все хорошо (фиксация на матери) но для самой этой фиксации нужна еще и "соматическая почва". Видимо ТС это особый подвид гермафродитизма. Здесь и асексуальность и слабосильность и трусость и ненависть к подвижным играм и насилию с детства. Меня от одного вида мяча просто мутит... Женский мир притягивает своим спокойствием и безопасностью. Вообще ранняя диагностика ТС не представит большого труда - но никто не хочет этим заниматься. Еще прочитала недавно что кроме ядерной и краевой есть скрытая форма ТС. Есть один у меня знакомый - и слышать не желает про свою ТС но есть заметные проявления и течение явно злокачественное - появились высказывания о суициде. Я сразу не поняла а потом стала читать - точно есть такая скрытая форма. Попробую его просветить.. Очень мне понравилось что первоначально в 19 веке один врач считал ТС уродами ЖЕНСКОГО пола - вроде с научной точки зрения сейчас это не верно, но при этой установке отношение к ТС было бы явно лучшим.

Я вывернула свой мозг, постирала 1000 раз, завернула обратно! Ничего не найдя! Пожалуй трусость - не моя черта! Мячи тоже не мое! Хотя футбол смотреть люблю! Из спорта - уважаю бег! Сама бегаю, потому и худосочная! А спросите происхождение... этой беды.. не знаююююююю!!!!!! Нужен микроскоп чтобы это разглядеть! Наверно все-же психическое отклонение!!! Я тупо с рождения такая! и все тут! Нету каких то маячков, которые бы разделяли мое развите, от "норма -> ТС," Я думала так и этак! И этак и так! Может и правда уродка женского пола.. простите пофиг...пофиг...
Женщина White_Witch
Свободна
31-03-2013 - 07:26
(Девочка-ляличка @ 30.03.2013 - время: 14:42)
У каждого человека есть свой внутренний мир. Настроен он у каждого по разному. Я вот читала в разных постах и топиках что по большей части всё зависит от воспитания родителями. Смею не согласится с этим. Трансексуализм зависит от настройки вот этого самого внутреннего мира. И ни у кого не когда не получиться его перестроить. Можете улыбнуться в мой адрес. Это идёт с прошлой жизни почему так-это мой собственный опыт. Когда то 20 лет назад моя мама где на компе посмотрела мою прошлую жизнь. В прошлой жизни я была женщиной. Когда она мне об этом сказала я не придала этому значения. По прошествии времяни я анализировала свою жизнь в мужском теле. С детства я была очень добрым мальчиком играла с девочками. Хотя друзья пацаны у меня тоже были. Я конечно дружила с ними. Могу только сказать что женская одежда это всё вторично. Если в мальчике живёт девочка то женская одежда помогает обрести гормонию хотя бы не надолго.

а, ты, как оказалась в такой ситуации, поделиться есть чем? Только честно! Фальши не надо, чуююю её, как овчарка! )))! "мама где на компе посмотрела мою прошлую жизнь" вот даже я поверю.. наверно! ))))))))))) А серьезно? А честно? А?
Женщина Девочка-ляличка
Свободна
31-03-2013 - 08:20
Я правда не знаю где она это делала и спросить её об этом уже не смогу так как нет в живых. Когда она мне говорила про результаты этого тэста то мило так улыбалась. Как будто подтверждала что оно есть на самом деле.
Женщина Девочка-ляличка
Свободна
31-03-2013 - 08:50
Я не люблю оправдываться. Говорю так как есть на самом деле.
Мужчина olga-t
Женат
31-03-2013 - 17:11
мне вообще кажется что приток тс сдерживает только социум,разреши сейчас все это дело,создай толлерантность в обществе и тс станут в миллионы раз больше..ведь побыть в чужом теле каждый хоть раз да мечтал..как на одном сайте прочитала утопию..мир где были только женщины,а все мужчины mtf,и только горстка повстанцев боролись за то что-бы быть реальными мужиками
Женщина White_Witch
Свободна
31-03-2013 - 18:23
(olga-t @ 31.03.2013 - время: 17:11)
мне вообще кажется что приток тс сдерживает только социум,разреши сейчас все это дело,создай толлерантность в обществе и тс станут в миллионы раз больше..ведь побыть в чужом теле каждый хоть раз да мечтал..как на одном сайте прочитала утопию..мир где были только женщины,а все мужчины mtf,и только горстка повстанцев боролись за то что-бы быть реальными мужиками

Интересная мысль! Именно социум и сдерживал в моем случае меня! Даже пыталась клин клином выбить, т.е. девушки, вино, кино и домино! А итог? Сижу здесь, пишу это мессаге... Дождалась момента, когда стала полностью самостоятельной, хорошая работа, появились деньги... И вот сняла с ручника свой локомотив, который теперь ничто не остановит! А ведь могло быть все проще! Если бы меня тогда, в детстве услышали!!! Но теперь как есть! Зато именно теперь, я ценю каждый день, знаю цену жизни! Стала личностью и ....
Женщина 134А
Свободна
31-03-2013 - 20:13
Не думаю, что будет так. Всё- таки таких людей, которым нужен полный переход, реально очень немного. Зато явно в случае толерантности общества было бы много не шифрующихся ТВ! Конечно, если бы можно было действительно побывать в другом теле и без проблем вернуться обратно - тогда другое дело.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх