ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Мужчина dd1967
Женат

(Wyushkа @ 14-09-2017 - 00:03)
Кто Серёжу научил слову БЛОГЕР?
А также писать Россия и Родина с большой буквы? А?

Тыыыы... 00005.gif
Мужчина dd1967
Женат

(Wyushkа @ 13-09-2017 - 23:48)
Я ради челяди мисной на всё готова )) Даже на сквозняк в туалете.

Зря ты так...
Даже боюсь представить, какие прелестные предложения тебе поступят )
Сквозняк в туалете, по сравнению с этим - пустяк.)))
Женщина Wyushkа
Замужем

(dd1967 @ 14-09-2017 - 01:04)
(Wyushkа @ 14-09-2017 - 00:03)
Кто Серёжу научил слову БЛОГЕР?
А также писать Россия и Родина с большой буквы? А?
Тыыыы... 00005.gif

По памяти:
- я его учила в носу ковырять большим пальцем ноги
- я его учила жопой на горшок садиться
- я его учила омлет из яиц жарить
- я его учила быть человеком

Остальному не учила этого олигофрена ) Пардон муа )
ОLЕG
Свободен

(Т-90 @ 08-09-2017 - 15:16)
Вот так вот ребята-это вам не это!
Политический топик!
Новье!
(Налог на тунеядство распространят на имущество россиян)
Что думаете?

базар можно закрыть ...вот этим.



Мужчина Владимир, ага
В поиске

(Wyushkа @ 14-09-2017 - 01:14)
(dd1967 @ 14-09-2017 - 01:04)
(Wyushkа @ 14-09-2017 - 00:03)
Кто Серёжу научил слову БЛОГЕР?
А также писать Россия и Родина с большой буквы? А?
Тыыыы... 00005.gif
По памяти:
- я его учила в носу ковырять большим пальцем ноги
- я его учила жопой на горшок садиться
- я его учила омлет из яиц жарить
- я его учила быть человеком

Остальному не учила этого олигофрена ) Пардон муа )

Шо, и ссать стоя не научила? Он так и прудит в штаны?
Женщина Lilith+
Свободна

(Wyushkа @ 14-09-2017 - 00:03)
Кто Серёжу научил ...
...писать Россия и Родина с большой буквы? А?


Кто б тебя еще научил писать с большой буквы Б.
Женщина Lilith+
Свободна

(Владимир, ага @ 14-09-2017 - 23:34)
(Wyushkа @ 14-09-2017 - 01:14)
(dd1967 @ 14-09-2017 - 01:04)
Тыыыы... 00005.gif
По памяти:
- я его учила в носу ковырять большим пальцем ноги
- я его учила жопой на горшок садиться
- я его учила омлет из яиц жарить
- я его учила быть человеком

Остальному не учила этого олигофрена ) Пардон муа )
Шо, и ссать стоя не научила? Он так и прудит в штаны?

И даже срать сидя.
Т-90
Свободен

(ОLЕG @ 15-09-2017 - 00:21)
базар можно закрыть ...вот этим.

А со мной не надо общаться!
не на рынке
Т-90
Свободен

(Т-90 @ 13-09-2017 - 23:41)
До блогеров добрались

Информация проскочила-НТВ обвенила этих пацанов, чуть ли не в тероризме.
Ясен хуй на стороне денег выступили.
Конфликт с банкиром у них-банкир ментов нанял ,те аш с Москвы к ним прилупили отрабатывать бабки.

Пост не для Олежеков и всяких идиотов-для тех кто знает тему.
Долбоебов как Ага попрошу не коментировать
Т-90
Свободен

И хорошие новости!!!


Мужчина vrille
Женат

(Т-90 @ 14-09-2017 - 23:50)
(ОLЕG @ 15-09-2017 - 00:21)
базар можно закрыть ...вот этим.
А со мной не надо общаться!
не на рынке

Прости его фантомные боли по временам молодости фарцовщикаСоветскому Союзу
Т-90
Свободен

У меня радостная новость для нас всех!
(Правительство планирует поднять акцизы на бензин)
Скажем УРА Товарищи!
Выразим любовь и уважение к правительству!

А я то думаю-что нас грусть печаль обуяла-а тут такая новость как бальзам на душу!
Вот пожалуйста ссыль
https://ria.ru/economy/20170918/1504954706.html

Отдельное спасибо таким как АГА и ВЬШКА они лично за них ГОРОЙ!
Вы только подумайте-что бы было с нами если не такие как ВЬЮШКА и АГА???
Женщина Wyushkа
Замужем

(Т-90 @ 18-09-2017 - 21:16)
У меня радостная новость для нас всех!
(Правительство планирует поднять акцизы на бензин)
Скажем УРА Товарищи!
Выразим любовь и уважение к правительству!

А я то думаю-что нас грусть печаль обуяла-а тут такая новость как бальзам на душу!
Вот пожалуйста ссыльhttps://ria.ru/economy/20170918/1504954706.html

Отдельное спасибо таким как АГА и ВЬШКА они лично за них ГОРОЙ!
Вы только подумайте-что бы было с нами если не такие как ВЬЮШКА и АГА???

Приложись к паху Лилит и впитай нектар хохляцкий )))
Женщина Wyushkа
Замужем

(Т-90 @ 18-09-2017 - 21:16)
ВЬШКА

Еще раз урод напишешь мой ник с ошибкой,
Будешь свои отрезанные яйца не глядя на вкус пробовать.
Женщина Wyushkа
Замужем

А в остальном баран - иди на хуй )
Т-90
Свободен

Вот МОЛОДЕЦ!
Слушайте Медведева он часто правду говорит!


Мужчина dd1967
Женат

(Wyushkа @ 19-09-2017 - 00:51)
(Т-90 @ 18-09-2017 - 21:16)
У меня радостная новость для нас всех!
(Правительство планирует поднять акцизы на бензин)
Скажем УРА Товарищи!
Выразим любовь и уважение к правительству!

А я то думаю-что нас грусть печаль обуяла-а тут такая новость как бальзам на душу!
Вот пожалуйста ссыльhttps://ria.ru/economy/20170918/1504954706.html

Отдельное спасибо таким как АГА и ВЬШКА они лично за них ГОРОЙ!
Вы только подумайте-что бы было с нами если не такие как ВЬЮШКА и АГА???
Приложись к паху Лилит и впитай нектар хохляцкий )))

Ты не ставь в тупик сыр ежа.
Про "пах" не пиши, пиши, в место, где у нормальных женщин, половой орган.
Т-90
Свободен

В натуре поржал-следите в видео за базаром желтой перчатки-она там появляется несколько раз.

Мужчина vrille
Женат

(dd1967 @ 20-09-2017 - 20:08)
Приложись к паху Лилит и впитай нектар хохляцкий )))[/QUOTE] Ты не ставь в тупик сыр ежа.
Про "пах" не пиши, пиши, в место, где у нормальных женщин, половой орган.

Какой нахуй тупик, Сережа развивается, и мы имеем возможность наблюдать его эволюцию. А вот ты со своей подругой стоишь в тупике, тупике развития цивилизации
Мужчина dd1967
Женат

(vrille @ 21-09-2017 - 19:38)
[QUOTE=dd1967 , 20-09-2017 - 20:08]Приложись к паху Лилит и впитай нектар хохляцкий )))[/QUOTE] Ты не ставь в тупик сыр ежа.
Про "пах" не пиши, пиши, в место, где у нормальных женщин, половой орган.
[/QUOTE] Какой нахуй тупик, Сережа развивается, и мы имеем возможность наблюдать его эволюцию. А вот ты со своей подругой стоишь в тупике, тупике развития цивилизации

Даасс...если ты бухать не закончишь разом, то скоро, он в развитии тебя опередит )))
Ты после нейролептиков всегда чувствуешь себя вершиной цивилизации ? ))
Мужчина vrille
Женат

(dd1967 @ 22-09-2017 - 16:34)
[QUOTE=vrille , 21-09-2017 - 19:38][QUOTE=dd1967 , 20-09-2017 - 20:08]Приложись к паху Лилит и впитай нектар хохляцкий )))[/QUOTE] Ты не ставь в тупик сыр ежа.
Про "пах" не пиши, пиши, в место, где у нормальных женщин, половой орган.
[/QUOTE] Какой нахуй тупик, Сережа развивается, и мы имеем возможность наблюдать его эволюцию. А вот ты со своей подругой стоишь в тупике, тупике развития цивилизации[/QUOTE] Даасс...если ты бухать не закончишь разом, то скоро, он в развитии тебя опередит )))
Ты после нейролептиков всегда чувствуешь себя вершиной цивилизации ? ))

Жопорукий, не нервничай ты так, прогулка твоя уже скоро закончится, получишь свою порцию препаратов и спатеньки))
Т-90
Свободен

Все пошел майку прятать!
Уже след мой взял разведчик 00054.gif
Вот пожалуйста!
(В Ульяновск прилетел президент России Владимир Путин. Он-лайн трансляция)
00007.gif
http://73online.ru/readnews/52563

Денег нет у нас-все освоено!
Мужчина dd1967
Женат

(vrille @ 22-09-2017 - 16:39)
[QUOTE=dd1967 , 22-09-2017 - 16:34][QUOTE=vrille , 21-09-2017 - 19:38] Ты не ставь в тупик сыр ежа.
Про "пах" не пиши, пиши, в место, где у нормальных женщин, половой орган.
[/QUOTE] Какой нахуй тупик, Сережа развивается, и мы имеем возможность наблюдать его эволюцию. А вот ты со своей подругой стоишь в тупике, тупике развития цивилизации[/QUOTE] Даасс...если ты бухать не закончишь разом, то скоро, он в развитии тебя опередит )))
Ты после нейролептиков всегда чувствуешь себя вершиной цивилизации ? ))
[/QUOTE] Жопорукий, не нервничай ты так, прогулка твоя уже скоро закончится, получишь свою порцию препаратов и спатеньки))

Рыгать заебался на доске ? )
Уснул ? )
А я вот нет))) "Препараты верняк хуевые, да, снимисРуллишко-пиздоболишко ).
Женщина Wyushkа
Замужем

(dd1967 @ 22-09-2017 - 23:16)
[QUOTE=vrille , 22-09-2017 - 16:39][QUOTE=dd1967 , 22-09-2017 - 16:34] Какой нахуй тупик, Сережа развивается, и мы имеем возможность наблюдать его эволюцию. А вот ты со своей подругой стоишь в тупике, тупике развития цивилизации[/QUOTE] Даасс...если ты бухать не закончишь разом, то скоро, он в развитии тебя опередит )))
Ты после нейролептиков всегда чувствуешь себя вершиной цивилизации ? ))
[/QUOTE] Жопорукий, не нервничай ты так, прогулка твоя уже скоро закончится, получишь свою порцию препаратов и спатеньки))[/QUOTE] Рыгать заебался на доске ? )
Уснул ? )
А я вот нет))) "Препараты верняк хуевые, да, снимисРуллишко-пиздоболишко ).

Он же не указал в какую сторону развивается?
Ну и пусть развивается в противоположную сторону от нас )
Когда до стадии коммунистов, революционеров дойдет, мы услышим большой пада-бум.
Попозиционеры без пада-бума не могут, нужно обязательно выстрелить и бежать, бежать, бежать.. грабить, воровать, а потом в коммуналках петь гимн попозиционерства.
Женщина Wyushkа
Замужем

ДД, спроси его, какую кандидатуру он видит на троне?
Услышишь глупый, скромный кашель и ничего больше.
Это то отрёбье, что мы уже видели 100 лет назад.
Женщина Wyushkа
Замужем

(Т-90 @ 22-09-2017 - 21:26)
Все пошел майку прятать!
Уже след мой взял разведчик 00054.gif
Вот пожалуйста!
(В Ульяновск прилетел президент России Владимир Путин. Он-лайн трансляция)
00007.gif http://73online.ru/readnews/52563

Денег нет у нас-все освоено!

Поцелуй своего идола в жопу

user posted image
Т-90
Свободен

Я бля поражаюсь над этим цирком!
Постоянно сколько лет уже слышу вранье сплошное.
Работал за станком еще-ну по ценам видно по жизни хуже становилось.
По ящику БЛАГОсостояние граждан растет-каких граждан в каком месте?????????????????
Последнии 2 года одни похороны, у нас в городе с такими темпами места кончились на кладбище.
По ящику -жизнь граждан увеличилась-надо пенсионный возраст поднять!

Опять хрень(Путин: Экономика России вышла из кризиса и набирает обороты)
https://mir24.tv/news/16267061/putin-ekonom...abiraet-oboroty
В каком она месте обороты набирает-ахуел чтоли совсем друган?????
Т-90
Свободен

Я ахуеваю вот это разве хорошая новость для нас???
(Рост ВВП России в августе составил 2,3%, инфляция снизилась до 3,1%)
(Об этом сообщил глава Минэкономразвития Максим Орешкин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в Ново-Огарево.)
https://www.5-tv.ru/news/155061/

Объесняю вам всем кто набитый и тупорылый дебил!
Инфляция снижается тогда-в нашей Российской ситуации -когда меньше покупают!

Делаем сразу выводы правильные-Россияне стали меньше покупать на 3,1%-вот это правда!
Мужчина vrille
Женат

Записывать себе в актив "победу" над инфляцией может только наша исполнительная, и потом сию дичь толкать в умы граждан постсоветской федерации, которых вместо просвещения танцуют сериалами, ток-шоу, и прочей хуетой, разглаживающей когнитивную функцию. Нет инфляции - нет покупательской активности - сомнительная перемога...
Т-90
Свободен

Сегодня или вчера вечером не помню-по ящеку гляжу тему толкают, так не взначай минут 5 всего!
Говорят!
Европейцы и Американцы все больные жирные и так далее-потому что пьют , курят и едят много!
А вот Афганцы гораздо здоровее -худые жилистые и курят мало и пьют!
00051.gif 00051.gif 00051.gif -это три смайла!

Вот вы лично кем бы хотели быть и где жить?
В Европе или Афганистане?
Отвечаем честно!!!
Мужчина dd1967
Женат

(vrille @ 24-09-2017 - 14:31)
Записывать себе в актив "победу" над инфляцией может только наша исполнительная, и потом сию дичь толкать в умы граждан постсоветской федерации, которых вместо просвещения танцуют сериалами, ток-шоу, и прочей хуетой, разглаживающей когнитивную функцию. Нет инфляции - нет покупательской активности - сомнительная перемога...

Ну да , пиздоболить, не мешки ворочать, экономист блятт. )))
А ФРС не мониторит инфляцию, нет ?
Не записывает себе активный мониторинг в плюс ? )))
А ЦБ ЕС ? )))
Чобы не квакнуть, главное - гадостное и поганенькое. )))
Пиздатый почерк, продолжай писать, красиво. )))
Мужчина dd1967
Женат

(Wyushkа @ 23-09-2017 - 22:07)
ДД, спроси его, какую кандидатуру он видит на троне?
Услышишь глупый, скромный кашель и ничего больше.

Он стесняется , только мульты постит.)))
Мужчина dd1967
Женат

(Т-90 @ 28-09-2017 - 15:20)
Вот вы лично кем бы хотели быть и где жить?
В Европе или Афганистане?
Отвечаем честно!!!

В Афгане, климат тяжелый.
А живу я и так в Европе.
Т-90
Свободен

Я хуею над этим цирком.
Труп со сломанной челюстью нашли в подъезде ,они пиздят что умерла не из за этого, болела она ,ну что за твари ебаные.
вот
(Факт смерти женщины нам подтвердили, но вскрытие показало, что 28-летняя димитровградка умерла от панкреатита. Вместе с тем, есть перелом челюсти, а на теле - небольшие ссадины)
https://www.trisosny.ru/news/law/12465-devu...ml#.Wc6p3b27WUk
Женщина *Туся*
Влюблена

А где пухлыш..наверное трезвая сегодня
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх