Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина moishe
Свободен
01-12-2015 - 05:56
АндрюЧ, ты решил обойти стороной нашу дискуссию ? :)))


Мужчина Семёныч
Свободен
01-12-2015 - 09:19
Рок много включал в себя классики, особенно барокко. Многие благодаря этому стали слушать классику. Оказывается классная штука эта Классика! Так было со многими. Но этот путь не так прост. Сарабанда Генделя очень сложна… Ну а мы, кто играл разделяли музыку на ту, что могли сыграть и не могли. В школах нас классикой просто уже придушили малость и нас тянуло в джаз.



Как они играют тему втроём? Цеппелинам такое было не под силу! А мы сопливые сумели(как нам казалось) сыграть в ноль! Ну и нам уже Музыка Блекмора стала резко скучна, ведь мы быле круче него!))) И это в 16 лет… Думаю простительно. А потом резко вот такие записи:

Вспомнить страшно сколько "убилось" на этом пальцев, но ведь сыграли! Ну тут не конкретно эту вещицу , но не легче. Эта просто под рукой, да и всем известна. Разве плохо? Вот после неё потянуло к классике, но не тойКоторую играли рокеры , а перекладывали.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-12-2015 - 09:27



Нас занесло вот в эту сторону.



И это делали сами без подсказок старших, а теперь представь , каким крутым я себя после этого считал? Даже яйца были не так круты, как я. И было нас в Москве не так уж мало, наивных чукотских мальчиков, для которых уже не существовало авторитетов иногда по целой неделе, слава Богу уже находились записи ещё более крутых и было на чём учиться и что слушать.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-12-2015 - 09:36
А дальше всё круче.






И только начав играть на ф-но. Хорошо, что попали в руки к хорошим учителям, они тогда были живы… Все мы крутыши начали понимать, какое мы в сущности гов…но((( Но к классике мы подходили именно со стороны гитары. Попробуйте послушать. Гитара очень демократичный инструмент и на ней легче слушать фортепианную музыку, хотя эту музыку лучше всего слушать именно на фортепиано)
Мужчина Семёныч
Свободен
01-12-2015 - 09:46
Ну а сейчас уже классика настолько плотно слилась с роком, что трудно сказать, какая музыка тут превалирует.



Классика уже в чистом виде, но рок имеет место быть и втоже в рафинированом виде. И уже не нужно "обдирать " великих композиторов. сами вроде научились) Но опять же повторюсь. Тут уже слушать посложнее. Нужно малость уши подготовить и на классике и на роке. Многим такое вообще не нравится и я вобщем отношусь к этому весьма спокойно, это далеко не шедевральная музыка, но…)))
Мужчина moishe
Свободен
01-12-2015 - 10:16
(Семёныч @ 01.12.2015 - время: 09:46)
Нужно малость уши подготовить и на классике и на роке…)))

А ушные ватные палочки помогут ? :)))


Мужчина Семёныч
Свободен
25-12-2015 - 22:26
Обязательно будем чистить уши Мойша, и в твоём случае не палочками а еловой дубиной.
Послушай, как средненький гитарист вобщем исполняет весьма распространённый и обязательный для изучения в старших классах муз школ этюд.



А вот арпеджио у Ингви послабей будет, или ты опять не согласен и будешь задавать вопросы по социопатии?
Мужчина Izya
Свободен
26-12-2015 - 04:18
(Семёныч @ 25.12.2015 - время: 20:26)
Обязательно будем чистить уши Мойша, и в твоём случае не палочками а еловой дубиной.
Послушай, как средненький гитарист вобщем исполняет весьма распространённый и обязательный для изучения в старших классах муз школ этюд.

А вот арпеджио у Ингви послабей будет, или ты опять не согласен и будешь задавать вопросы по социопатии?

Ха, гитарный аналог первого этюда Шопена (который до мажор и опус 10). Любопытно.

(Гитарист не гребёт, правда.)
Мужчина Семёныч
Свободен
26-12-2015 - 18:09
Вообще концертными этюдами я бы не назва ни один из них. На мой взгляд у Шопена совершенно иная музыка, да и тональность просто не позволяет, ну а учебные этюды на развитие арпеджио… Они в большинстве очень похожи))) Вы не находите?


Про гитариста я сразу сказал. Средненький. Вообще этот этюд не выигрышный, его редко на концертах играют. Вот как учебный…

Это сообщение отредактировал Семёныч - 26-12-2015 - 18:17
Мужчина Izya
Свободен
26-12-2015 - 19:27
(Семёныч @ 26.12.2015 - время: 16:09)
Вообще концертными этюдами я бы не назва ни один из них. На мой взгляд у Шопена совершенно иная музыка, да и тональность просто не позволяет, ну а учебные этюды на развитие арпеджио… Они в большинстве очень похожи))) Вы не находите?


Про гитариста я сразу сказал. Средненький. Вообще этот этюд не выигрышный, его редко на концертах играют. Вот как учебный…
Этюды Шопена не назвали бы концертными? А я бы назвал! Некоторые из них настолько технологичны, что да, ни на какой концерт их не возьмёшь, но другими вполне можно поразвлечь, например, если ты какой-нибудь Горовиц и думаешь, что бы сейчас сыграть народу на второй-третий бис)) Мне вообще нравятся этюды Шопена именно своей изящностью и эстетической удобоваримостью при очень утилитарных задачах. Мне нравится, как звучит третий Ми мажор (скажем, серединка, часть перед последней темой) и многие другие, а вся их технологичность встаёт в полный рост именно тогда, когда открываешь ноты и пытаешься сыграть написанное.

Этюды на арпеджио безусловно очень похожи и максимально удалены от концертного применения, согласен.

Вышеприведённого Мальмстина щас слуханул. Мягко говоря, не впечатлил Ингви. Когда мне было лет 15, это имя в рок-тусовке произносилось с придыханием. Однако училища хватило, чтобы понять, что более крутые музыканты - вот они, рядом со мной.

Это сообщение отредактировал Izya - 26-12-2015 - 19:38
Мужчина Семёныч
Свободен
26-12-2015 - 21:09
Да Бог с Вами! Этюды Шопена это шедевры! Кстати и Вилла Лобос писал этюды, что просто закачаешься.


Согласитесь. Потрясающая музыка. Я говорил о втором этюде Лобоса и… Если честно. Шопеновский этюд в С…
Он безусловно написан очень талантливо но на концерте его играть в отрыве от остальных? Ну разве перед студентами, как мастер класс. Если помните там их 12. Можно несколько пропустить, но играть его, как самостоятельное произведение, на мой взгляд не слишком оправдано, если только не гениальный исполнитель и на бис, но и в этом случае у Шопена есть более интересные вещи. Это только моё мнение.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 26-12-2015 - 21:31
Мужчина Семёныч
Свободен
26-12-2015 - 21:18
Вот в таком контексте, именно, как начало - прелюдия он звучит весьма оправдано, да и исполнение весьма!



А как звучит E-Dur?
Концертные этюды тема отдельная.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 26-12-2015 - 21:21
Мужчина Izya
Свободен
30-12-2015 - 05:11
(Семёныч @ 26.12.2015 - время: 19:18)
Вот в таком контексте, именно, как начало - прелюдия он звучит весьма оправдано, да и исполнение весьма!
...
А как звучит E-Dur?
Концертные этюды тема отдельная.

Семёныч, спасибо большууущее за этот концерт! :) Как-то позабыл я про него. (Это в Японии СТР, кажется?..) Да, в контексте остальных этюдов До мажорный совершенно ясно играет роль вступления; отдельно слушается он куда слабее и... почти совсем не слушается :) А Третий Ми мажор - это то, что СТР играет с 4:00 по 7:45. Да там вообще все этюды прекрасны, да; вот сейчас освежил их в памяти.

Про Лобоса - да, сейчас мысль Вашу понял :) И крайний из приведённых Вами этюдов действительно очень красив.
Мужчина moishe
Свободен
01-01-2016 - 17:59
(Семёныч @ 25.12.2015 - время: 22:26)
А вот арпеджио у Ингви послабей будет, или ты опять не согласен и будешь задавать вопросы по социопатии?

Я не знаю, я же не гитарист, я по скрипке заканчивал ... :)))
Мужчина Семёныч
Свободен
03-01-2016 - 09:27
Так уши нам делали всем одинаковые, хоть на тромбоне учись) Арпеджио на любом инструменте и есть арпеджио. Вон Изя сразу заметил, а он пианист! ну тут понятно. Наш человек, а тебе вона как повезло, тебя в хедер на скрипку водили! Да наверняка к самому Штиглицу!
Мужчина НЭПmen
Женат
07-01-2018 - 09:05
(Семёныч @ 21-10-2013 - 00:57)
Что произошло за последние пять лет в музыке? Хотелось бы знать Ваше мнение мои друзья и ставшие близкими форумчане. Нас не слишком много, но даже нашими силами можно судить, как выросла, или наоборот сошла на нет популярность многих музыкантов. Насколько выросли некоторые исполнители и какие вообще изчезли…
Надеюсь получится увлекательная беседа на тему, кто и, что нам преподнёс за последние пять лет, как в эстраде, так и в классике, в джазе… Вобщем жду Ваших мнений друзья!

Вот такая вот музыка, такая блин вечная молодость! ... Чиж и Ко

На портале BBC Music опубликовали интересный топ из пяти пунктов, прогнозирующих развитие музыкальной индустрии в следующем году.На первое место автор топа Пол Глинн (Paul Glynn) поставил виртуальных певцов и музыкантов. Их число, по мнению Глинна, только увеличится в ближайшем будущем. На сегодняшний день самым яркий пример — виртуальная японская певица Мику Хацунэ, созданная компанией Crypton Future Media. За несколько лет своего существования Мику превратилась в настоящую поп-звезду с толпами поклонников по всему миру.(С)




Мужчина Семёныч
Свободен
07-01-2018 - 20:57



Да такие уже лет десять поют))) Мечта композитора! Без капризов и фанаберий. Поёт всё, что только захочешь.
Мужчина НЭПmen
Женат
08-01-2018 - 06:44
(Семёныч @ 07-01-2018 - 20:57)
Да такие уже лет десять поют))) Мечта композитора! Без капризов и фанаберий. Поёт всё, что только захочешь.

Если честно, Семёныч, я думал что они поют где-то на просторах интернета. Но чтоб с таким размахом...Живые многотысячные концерты, фан-клубы и прочее.
Мужчина Семёныч
Свободен
08-01-2018 - 13:01
Да ты знаешь сколько у нас фанатов этой японской хрени? Толпы людей играют в ролевые хентайные игры, ну и музыка должна быть не просто, а тоже, из анимэ. Это только у нас, а в Китае…
Да по всему миру расползлось. Они действительно очень популярны эти мультики, ну и остальное.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх